Как я вылечила халязион

Как я вылечила халязион thumbnail

Ура!!!! Наконец-то, спустя 4 месяца, я это пишу!!!! Сегодня врач сказала: “Ничего нет, рассосался”!!!! Наш глазик прошел, без операции, шарик рассосался!!! Как я долго ждала, чтобы написать эти строки!!!! Я кричу от радости и я молодец))) всем, кому интересно- под кат)

Обратила внимание на глазик я еще в начале лета…что за шарик вылез, думаю… проходили мы так с ним недели 3 и поехали к офтальмологу. Диагноз- Халязион. Ну халязион и халязион, ну капли и мазь, так капли и мазь. Но кто бы мог подумать, что это такая зараза!!!

Когда стала закладывать мазь во внутреннее веко и капать капли, глаз стал краснеть и “пухнуть”…как мне потом сказали, что это чисто совпадение “стала капать и просквозила”…ну-ну….

Зрелище было не для слабонервных…я не знала, что делать, никакие лекарства не помогали. И за полтора месяца я 7 раз побывала в трех клиниках, в т.ч. и в платной. Самое интересное, все врачи как будто учились на разных планетах: Диагноз у всех один, а лекарства разные) Тем не менее шарик продолжал расти…

и совсем от безысходности муж согласился отвезти нас к бабке. Сам предложил, я была в шоке! как так, он же всю жизнь был против такого…. я долго не думая собрала за 20 минут Марусю и поехали… дала нам бабулька попить водичку 9 дней. Я не знаю, чудо это или нет, но на 9-й день глаз стал прорывать) А для халязиона это уже Что-то!!…. Время шло, а глаз стоял на месте, периодически прорывая по мм. этой дряни….

Я полезла в интернет. Здесь на ББ одна девушка рассказывала, как вылечила своего ребенка цветком алоэ (Милая девушка, если Вы это сейчас читаете, низкий Вам поклон!)

Ну, думаю.., поеду еще раз в больничку съезжу. До этого нас уже 2 раза предупреждали об операции и твердили, что он не рассосется, что все плохо, что все!,…Так вот, приезжаем последний раз, когда глаз реально уже был в состоянии “вот вот прорвет”. Врач не глядя толком глаз, не поднимая глаз на меня выносит вердикт- “На операцию!!, вам 2 дня чтобы собрать все справки” таким ваааажным уверенным голосом, ну как все врачи))))!!!…….Муж спрашивает: “А есть вероятность, что если прорвет- все пройдет?’ Ответ: “Да”. Так простите, какого черта вы отправляете нас на операцию… Они лечат как им легче: вырезал и спи спокойно, а то, что эта зараза может выскочить после операции снова через несколько дней- им все равно…. я спросила у нее про алоэ, получаю ответ: “Я не знаю, что такое алоэ” и выписала опять кучу мазей и каплей….Ну здесь она меня очень разозлила…

Я приехала домой и выбросила ВСЕ лекарства/мази/капли и и.д. Я не знала о 100% гарантии, что алоэ вреда не принесет, однако я пошла на свой страх и риск! У подружки был этот чудо-цветок и я стала прикладывать 2 раза в день на сон. Я отрезала кусочек цвета из горшка, обрезала колючечки если были.., мыла, разрывала на две части, и ту часть, на которой вся мякушка, прикладывала на глаз. Оставляла на глазике, пока дочка сама не снимала, или пока не упадет цветок сам с глаза. Может и по 2 часа лежать. Первое время боялась оставлять надолго, прикладывала на минут 5-10.

Так я прикладывала полтора месяца. Сегодня по счастливой случайности попала без очереди к врачу в местной поликлиники и услышала то, что хотела)))))))!!!!!!!!!!!!!

Для бОльшей уверенности я еще поприкладываю месяц)) мне не сложно, да и вреда никакого…

Я ни в коем случае не настаиваю на таком лечении, а то может кто подумает, что супер медик я тут)) Я на свой риск стала прикладывать алоэ, и, так же как и Вы, прочитала об этом в интернете. И у нас все получилось! И теперь у нас вот такой вот глазик…красивый прикрасивый))))

От этой бяки никто не застрахован, и меня предупредили сегодня, что если будет ослаблен иммунитет, он может снова появиться..Не дай Бог!…… Но главное, что я теперь знаю, как с ним бороться)

P.S. А к той бабульке я еще обязательно съезжу и скажу свое Огромное Спасибо!!!!!

Источник

У кого-нибудь был у детей или у взрослых? Первый раз столкнулись, вообще не знаю что делать.
Дочке 12 лет, началось с коньюктивита, хотя сейчас я думаю, что это халязион воспалился, но врач сказал, что коньюктивит и возможно ячмень. Пролечились. Через неделю все по новой и тут врач заподозрила халязион.
Говорит, что если не беспокоит, то пока ходите так, если беспокоит, то вырезать.
Я почитала отзывы – кто говорит, что лучше не трогать, у кого-то сам проходит через пол года – год, у кого-то после операции рецидивы. Что делать? Удалять сразу или пока понаблюдать?
И еще боюсь, вдруг это вообще не халязион. очень уж он подвижный, прямо катается под веком. Это нормально?

Как я вылечила халязион

Нам выписывали курс дексаметазона и вроде ещё чего-то (кажется гидрокортизон, но могу ошибаться). До этого самолечением занимались сначала капали ципромед, потом оксолином мазали, не помогло вообще ((. А потом увч раза 3 или 5 и ттт, после увч постепенно уменьшился он и исчез.
Месяца за 2-3 где-то исчез. Про подвижность, не помню, чтоб прям катался

У дочери был полгода! Я думала ячмень, доктор сказал воспаление в протоке, какими только антибиотиками не заливали-толку чуть. Пока другой врач не поставил диагноз халязион. Выписала мазь, и сказала-можете мазать, можете не мазать, но пока причину халязиона не выявите-он не пройдет. И точно, он у нас вылез на фоне аллергии. Как только аллергия прошла-хялязион исчез. А он у дочери был и на верхнем веке и на нижнем, страшно( Сейчас опять какие-то высыпания по телу пошли и я смотрю-веко нижнее опять стало краснеть…. Короче, он может быть на фоне больного желудка или аллергии, нам так врач сказал.

Ставила какой-то укол в слизистую века в глазной клинике, постепенно прошел

Читайте также:  Что такое диатез и как его вылечить

У дочери был халязион, капали в глаза Тобрекс. Дней за 10 всё прошло.
Врач говорил, что если Тобрекс не поможет, то второй этап лечения – это капать гормон дексаметазон + еще что-то, если снова не поможет, то операция по удалению.

Lakrima:

У дочери был халязион, капали в глаза Тобрекс. Дней за 10 всё прошло.
Врач говорил, что если Тобрекс не поможет, то второй этап лечения – это капать гормон дексаметазон + еще что-то, если снова не поможет, то операция по удалению.

мы уже чем только не лечили
пока не знали, что халязион, лечили коньюктивит, там кучу всего капали – противовирусные капли + антибиотики
сейчас капаю тобрекс + тетрациклиновую мазь (сказали, что даже лучше гидрокортизона), но эффекта нет, вот думаю еще пару дней помазать и закончу
самое смешное, я даже не знаю, где лечить. Обзвонила все глазные клиники у нас в городе – кто детей не принимает, кто халязионы не удаляет. Единственный вариант – попасть в простую больницу по направлению, это долгая история, но на всякий случай записалась на конец ноября к окулисту по прописке, чтобы дал направление.
Как кто лечился? Платно? Или по направлению?

ПрипевочкаХ ,
Детям удаляют халязионы в 9 больнице, в Бонуме и в МХГ. Все.
Если хотите бесплатно, берете направление у вашего окулиста в поликлинике по м/ж в 9-ку, едете туда на прием и принимаете решение по факту приема. Платно в МХГ и в Бонуме.
Таким большим уже общий наркоз не делают, под местной анестезией.
Вообще гадкое это дело. Можно бесконечно лечить, удалять, а потом они на новом месте вылезут. Надо разбираться с причиной: это либо ЖКТ, либо иммунитет. Мы причину не нашли, маемся.
Ребенку нет еще 3- х лет.

“Почему не помолчать, когда все ясно без слов?”

Reliance:

Детям удаляют халязионы в 9 больнице, в Бонуме и в МХГ. Все.
Если хотите бесплатно, берете направление у вашего окулиста в поликлинике по м/ж в 9-ку, едете туда на прием и принимаете решение по факту приема. Платно в МХГ и в Бонуме.
Таким большим уже общий наркоз не делают, под местной анестезией.

Да мы не в Е-бурге

ПрипевочкаХ ,

У меня у самой на фоне сниженного иммунитета был холязион,капли не помогали,два раза ставили укол,уже на операцию направили.Этот процесс продолжался где то год примерно.Капать снова начала тобрекс и постепенно прошло само

ПрипевочкаХ ,

Да еще, как вы писали,он у меня тоже был подвижный

В 9 прописали мазь и капли, но сказали, что воспаление снимет и приходить на удаление, сам он не пройдет. Но прошел, ттт. У подруги было с этим сложнее и дольше, они делали процедуры ультразвука +мазь+капли, прошел. Для меня удаление под общим наркозом – крайняя мера. А когда приехали в 9ку, посмотрела отделение офтальмологии, капец, узкий коридор, игровой нет, покидать отделение нельзя, места нет, дети друг на друге, и 90% со слов врача с этой бякой, многие уже не первый раз. Поэтому в том числе и по этому бы искала до победы любые методы, чтобы избежать удаления.

Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого

Как я вылечила халязион

у моего был больше года, консервативное лечение не помогло, уже планировали операцию, как за ночь он он раздулся в гигантский гнойный пузырь, что опух весь глаз, пришлось срочно удалять и чистить в 9-ке. врач оперировавшая сказала, что они опасны тем, что не всегда видны их реальные размеры (у нас он довольно глубоким оказался, потому и никакие капли не помогали).
в общем, вам однозначно консультироваться с грамотным офтальмологом.

Нам окулист в Детском Докторе прописывала какую-то мазь закладывать за веко (могу вечером дома посмотреть название). Через неделю сам рассосался, хотя я тоже переживала, начитавшись в инете, что они долго не проходят и возможно хирургическое вмешательство.

Как я вылечила халязион

Нам флоксал мазь назначали на неделю, утром и вечером + тоброзон (тобрадекс) 5 раз в день. Ловим их в самом начале. Воспаление снимается, белый шарик рассасывается. Чуть аллергия или сопли, сразу веко начинает краснеть. Будем наблюдать, ребенку всего год

а кто знает, можно ли с ним ходить в бассейн.
Дочка ходит в секцию, ей нужно для спины, бросать очень не хочется.
Понятно, что сейчас не ходим. Но допустим, он будет просто сидеть, не воспаляться, тогда можно в бассейн или категорически нет? И какие вообще ограничения НЕ в острый период?

Как я вылечила халязион

ПрипевочкаХ ,
Мы пошли в часы приема нашего окулиста и попросились, сказав, что у нас срочная проблема с глазом. Нас приняли без проблем, окулист назначила лечение. Лечили долго, наверно месяц, прошёл халязион. Мы тоже аллергики, и есть проблемы с ЖКТ, окулист сказала, что это всё взаимосвязано. Последовательность действий не помню, но делали: капли Тобрекс, мазь гидрокортизона за веко и ! Врач сказала делать так: взять ватную палочку , обмакнуть в зеленку и тыкать палочкой ( тихонько) в халязион, пытаясь его разбить, чтобы он быстрее рассосался. И действительно, это помогло, шарик сначала размягчился , а потом начал рассасываться. Правда, мы недели три ходили с зеленым глазом, но мне было пофиг, лишь бы лечение помогло. Нам помогло!

ПрипевочкаХ ,

У сына подруги несколько месяцев был под глазом,тоже думали ячмень. Лечение назначал врач. Иммунитет повышать надо. Первый раз около месяца ы=был, через год снова появился на том же месте, впрочем он как бы и был, просто малюсенький. Во второй раз 3-4 месяца был, вот тогда они и узнали, что это не ячмень. Иммунитет повышали, лечились, не трогали!!!! С тех пор 2 года прошло и все спокойна и следа нет.
На днях утром по первому каналу сюжет был – там говорили, что нельзя выдавливать, вырезать, что проходит при местном лечении.

капали тобрекс 2-х и декса ….чето там забыла вторые капли
за неделю вылечили

venera_venera,
rus96,
мы не сразу поняли, что это Х.
Вернее, я о таком даже не слышала, а врач сказала – коньюктивит.
поэтому лечили от другого, и мне кажется, что уже залечили так, что тобрекс и мази не помогают. массаж века тоже делаем, но без зеленки (не очень понимаю смысл этого, зачем зеленкой мазать? :omg: )
Мы не аллергики вообще, но как раз перед этим я заставляла дочку мед пить по ложке в день и у нее вылезла сильная аллергия, хотя раньше не было ни на что. Неужеи из-за меда Х вылез? Ну и плюс болели перед этим, иммунитет снижен, но сезонно, не сказать, что дочка прямо такая болезненная….

Читайте также:  Как вылечить ушной зуд

Был у меня… мази не помогли, пришлось резать. Внешний вид меня категорически не устраивал.
Это было самое страшное испытание в жизни. Ломать палец и рожать не так больно было. Хотя у меня очень чувствительные глаза, даже соринку достать страшная проблема. Теперь на другом глазу появилось, страшно к врачу идти…

ПрипевочкаХ ,

у нас после антибиотика вылез, кстати 2 раза , один раз после пневмонии долго антиб пили-потом вскочил, ездили в центр охраны зрения ( там врач назначил лечение всё прошло быстро)
второй раз тож пили антиб но не оч долго- и опять холязион- я сама уже прокапала тобрекс 2х , всё прошло дня за 4

ПрипевочкаХ автор темы:

меда

Мёд – очень сильный аллерген

ПрипевочкаХ ,

Они тоже думали коньюктевит и лечение было от него и помоему все время врач только о нем говорил. Но коньюктевит таким длительным не бывает…Я стала это изучать и наткнулась наинформацию об Х. В это врем и у дочки подруги было и тоже длительно. В общем, у обоих Х и лечение было разным. Изучив информацию, я поняла, что как правидо возникает в сехон осени-зимы, когда холодно, мокро, болеет людей не мало…и при снижении иммунитета. У детей несколько месяцев было и все сошло на нет. Уже 2 года прошло. Читала, что может вновь появится.
Аллергия понижает иммунитет…Поэтому в садике что возможно убрать из пищи из аллергенов убрали, ну и дома тоже каши без молока, без сахара и каши и чай, никакого какао, коктейлей и сладкое (торт, барни по праздникам). Для меня это решение помогло – ребенок ходит в садик и не болеет. Дети подруг тоже сели на диету, только мальчику оставили молочные коробочные каши, не мог он без них, ну и йогурты детские (они с сахаром). На 1 год. Сейчас уж кормят всем, тьфу-тьфу, болеет редко и все хорошо с глазиком.

Reliance, такая же фигня. Почти три годом мучаемся – причину не можем найти

Kattisha:

Ставила какой-то укол в слизистую века в глазной клинике, постепенно прошел

мне кеналог кололи в полость халязиона. После укола прошел где-то через 2 недели. Точнее, мне назначили второй укол кеналога через 2 недели. Пришла – врач посмотрела и сказала, что всё ОК, второй раз колоть не надо. Еще пару недель халязион постепенно исчезал. Был на его месте вогнутый шрам. Потом прошел и он

Спасибо
Инъекции тоже бы поделала, но это же надо знать, куда идти. Записалась к простому окулисту по месту прописки, может быть, хоть направит в больницу.
Я в шоке, что платно мы не можем ничего сделать – где детей не принимают, где еще что-то. Уже кучу денег потратили на окулиста, который только на последнем приеме “предположил”, что это может быть Х….

Источник

1.

Леся

[3746739480] – 16 января 2013, 15:07

Второй врач сказал, что прогревать вообще нельзя. И кого слушать?!

3.

сашу

[912985717] – 16 января 2013, 15:13

секс

4.

Гость

[1060991494] – 16 января 2013, 15:29

прогревать нельзя, затвердеют еще сильнее. вообщем все алои, мази и т.д. фигня, мне и уколы в них прокалывали около года. все безрезультатно. только удалять, я сейчас жалею ,что сразу не стала, а столько помучалась. удалять не больно,не бойтесь!зато сразу от них избавитесь. и для профилактики сейчас блефарогелем 2 мажу

5.

Гость

[1060991494] – 16 января 2013, 15:31

у меня были на обоих глазах, на нижних веках. на одном большой,на другом поменьше. шрамов не осталось

6.

Гость

[1060991494] – 16 января 2013, 15:38

кстати как и вам было 20 и первая операция,не бойтесь!

7.

Леся

[3746739480] – 16 января 2013, 15:56

Гость

прогревать нельзя, затвердеют еще сильнее. вообщем все алои, мази и т.д. фигня, мне и уколы в них прокалывали около года. все безрезультатно. только удалять, я сейчас жалею ,что сразу не стала, а столько помучалась. удалять не больно,не бойтесь!зато сразу от них избавитесь. и для профилактики сейчас блефарогелем 2 мажу

8.

Гость

[4293148050] – 16 января 2013, 16:08

лет 20 назад был-большой-5мм примерно, в Гельмгольца сказали удалять, я не стала. Он сам постепенно рассосался. Принимала гомеопатию-стафизагрию-8 горошен 2р. в день(нашла сейчас в записях). Еще, по рекомендации целителя, ела с утра луковицу, 1 день сухого голодания, потом аккуратно выходить-отварами каш, мазала лидазой-жидкостью прозрачной-она рассасывает. Рассказала про себя, ничего не утверждаю точно о том, как подействует на других.

9.

Гость

[1060991494] – 16 января 2013, 16:12

нет,не больно. т-т-т прошло 3 года, не появлялись. но для профилактики все же мажу гелем

10.

Гость

[113637265] – 16 января 2013, 16:36

Я бы не советовала операцию, у меня полгода назад появился, долго лечила, ничего не помогло, забила на него, а недавно смотрю поменьше стал, надеюсь рассосется, а операция может рецедив вызвать

11.

хХх

[1143078631] – 16 января 2013, 16:55

ну не знаю,у меня маме удалили в прошлом году (причем он был изнутри века). операция несложная, 5 мин и все. потом пару дней была припухлость и небольшой синячок. Почему боитесь опреации-то?

12.

Celice

[4151559236] – 16 января 2013, 17:27

13.

Читайте также:  Как я вылечил ларингит

гость

[238091578] – 16 января 2013, 18:17

Celice

Леся, у меня тоже так было. Сначала один выскочил, а потом еще два рядом. И на прогревание ходила и уколы делали, но ничего не помогло. Решилась на операцию, хоть и страшно было. Вырезали быстро, больно не было, только пару дней синячок под глазом оставался. После этого больше не появлялся, прошло уже около 6 лет.

От прогревания и правда лучше не будет. Если бы я сразу знала, что удалить так быстро можно, то не потратила бы год на бесполезное лечение.

Так что не бойтесь, найдите хорошую клинику и вперед.

А у меня пропал после двух уколов. Но меня лечил знакомый офтальмолог. Что она мне колола сейчас уже не помню.

14.

СКН

[902421843] – 16 января 2013, 19:25

15.

Гость

[1014620162] – 16 января 2013, 21:56

У меня было лет 10 назад. Чем лечила не помню, маленький вылечился, большому не помогло. Резали. Ничего вообще страшного в этой операции нет, автор, зря плачете. Может оказаться, что даже швов не будут накладывать, такой маленький разрез. Вырезают изнутри века, шрама не будет. Я так рада была, что вырезали, а то умаялась лечить, мазать, капать, ходить без косметики и опухшей.

16.

Леся

[3746739480] – 16 января 2013, 23:30

Гость

У меня было лет 10 назад. Чем лечила не помню, маленький вылечился, большому не помогло. Резали. Ничего вообще страшного в этой операции нет, автор, зря плачете. Может оказаться, что даже швов не будут накладывать, такой маленький разрез. Вырезают изнутри века, шрама не будет. Я так рада была, что вырезали, а то умаялась лечить, мазать, капать, ходить без косметики и опухшей.

А как изнутри века, если оно на верхнем веке? На нижнем тоже есть

17.

Гость

[1333878527] – 16 января 2013, 23:44

автор не могу вам ничего посоветовать, т к не врач. Но когда мне было 14, у меня было тоже самое на 2 глазах, полгода боролись и уколы туа делали, и мази мазали и т.д. – ничего не помогало, пришлось пойти на операцию, операция была с общим наркозом, не помню ничего, все хорошо перенесла, болей не было. Через 4 дня кажется выписали, никаких проблем, прошло 15 лет, даже и не вспоминаю, шрамов нет, следов нет. хотя больница обычная была, не то что сейчас и выбор есть и условия.

18.

Настасья

[714931272] – 17 января 2013, 01:03

Девочки, а операция под общим наркозом?

19.

Гость

[1060991494] – 17 января 2013, 10:22

нет, не под общим

20.

Гость

[2207075190] – 17 января 2013, 14:44

Была такая фигня у сына, со временем рассосалась.

21.

Гость

[921317990] – 17 января 2013, 16:45

Вылез во время беременности. Активно прикладывала алоэ. Он прошел. Так что попробуйте

22.

Гость

[3850569022] – 17 января 2013, 21:55

У моей подруги у 3-месячной дочки выскочил. Сказали пока мазать, а в год на удаление. Сейчас девочке полгода, не проходит.

23.

Гость

[2387234740] – 10 августа 2013, 11:23

У меня тоже была такая штука на глазах. Сначала на левом,но я подумала,что это ячмень.Но веко стало краснеть и опухать.Сходила в обычную поликлинику к офтальмологу,назначили Тетрациклин.Не помогло.Пошла в платную клинику.Меня обследовали полностью,рассказали что это такое и почему возникает. Есть две причины возникновения.Первая,это излишки жиров в организме выходят таким путем. Еще когда глаза с утра закисают,эти мельчайшие частички закупориват секреторные каналы. Удаляли мне его хирургическим путем.Это не какая-нибудь серьезная операция.Всего лишь местный наркоз и прокол иголкой этого пузыря.Ничего страшного и больного нет. У меня все прошло.Все бы ничего,но через какое-то время у меня опять образовался на другом глазу.А все из-за моей страсти к сладостям,в которых много жиров.Его опять удалили,назначили Декса-Гентамицин,а Тетрациклин сказали выкинуть,т.к. это бесполезная мазь. Ничего не бойтесь и не занимайтесь самолечением.

24.

Гость

[2387234740] – 11 августа 2013, 09:42

Внесу поправку к своему последнему комментарию.В халязион мне вкалывали лекарство.Ничего болезненного в этом нет.

25.

Гость

[3268981655] – 30 октября 2016, 00:45

Здравствуйте !! Подскажите у моего ребенка их 3 шт лечили лечили! Не чего не помогло сказали операция но боюсь наркоз для ребенка ! Моему ребенку 1.9!!!! Страшно не знаю ночи бессонные!!! Ужас !!! Помогите хоть советом!!!!

26.

Анна

[3683066857] – 13 апреля 2018, 09:51

Здравствуйте! Ребёнку тоже говорят удалять, почти год назад вылез один, применяли алоэ, не рекомендую этого делать! Из-за этого халязион раздвоился, и их стало два! Потом один большой прорвал от колларголовой мази ( и то, не знаю, до конца или нет, по-моему капсула осталась), но из него долго выходил какой-то гной, который попал на другой глаз, и там тоже образовался халязион (внутри). Устала уже с этим бороться, пусть лучше врач удалит.

26.

София

[3433357575] – 27 июля 2019, 23:18

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

26.

Люси

[1078631199] – 30 октября 2019, 23:47

Я хочу поделиться как мне удалось вылечить халязион,много способов я перепробовала,вот что мне помогло:для этого вам прийдется купить аппарат дорсенваль,это основное! Утром и вечером по 5 мин прикладываем к веку дорсенваль,далее в течении дня 3_5 раз прижигаем очаг настойкой колендулы,для этого используе ушные палочки,и последнее ,на ночь закладываем за веко тетрациклиновую мазь,у меня прошел халязион который был долго и запущен,предлагали удалить,но все исчезло

Источник