Как я вылечила эндометриоз гомеопатией

Как я вылечила эндометриоз гомеопатией thumbnail

Tpям

Запись опубликована

Tpям · 15 мая 2012

7 079 просмотров

Девочки, у мня выбор лечить эндометриоз и аденомиоз либо гормонами от которых мне будет плохо (проходили, знаем) либо попробовать гомеопатией. Вопрос в тм, что я могу упустить, например время, что состояние ухудшится или ещё чего. Может быть у вас есть пример историй, есть отзывы, результаты? Поделитесь пожалуйста. Или это пустая трата времени? Советоваться с Г не получится, она только за традиционные методы и верит в то что гормоны настолько безвредны что почти витаминки.

48 комментариев

Рекомендованные комментарии

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

La Belle

Я могу немного поделиться своим небольшим опытом. Мне ставили аденомиоз. На гормоны я садиться ясное дело не собиралась, да они и в норме были все. Меня беспокоили выделения перед М за 2-4 дня до начала начинало мазать коричневым, темно-коричневым. Ну и еще тот момент, что хоть мы с мужем и старались в овулю, Б не наступала…правда старались мы в общей сложности не очень долго по меркам этого сайта. Так вот, диагноз мне поставили на узи и по моим рассказам про эти выделения. Я решила побороть эту бяку с помощью гомеопатии. Для этого приехала в г. Москву, по рекомендации знакомых пошла к классическому гомеопату (то, что продается в аптеках не имеет никакого отношения к гомеопатии). Пришла я к этому врачу со своими анализами, диагнозами. Он глянул только гормоны, которые были в норме, а по поводу диагнозов сказал, что лечит не диагнозы а человека. Я описала ему свои жалобы и то, что хочу детей и моя цель-беременность. Ну он послушал, все записал и дал мне три шарика, пить раз в цикл в начале, потом к нему, по идее выделения должны были уйти…но я так и не проверила до конца, так как уже на момент приема к нему была беременна, только не знала про это. Но все же один шарик я потом приняла, когда у меня стало мазать…Вот такая история. Если решитесь лечиться гомеопатией-идите к классическому врачу, если же вам начнут прописывать препараты из аптеки-не знаю..мне кажется это пустая трата времени. Почитайте про классическую гомеопатию и вы поймете о чем я. Статей полно в инете. Но я конечно за гомеопатию, если выбирать между ней и гормонами. На гормоны всегда успеете подсесть..

  • Нравится

    3

Я после попыток пролечить эндометриоз антибиотиками( внутриматочные впрыскивания и капельницы в течение 2-х месяцев)пью первый цикл боровую матку. Сразу скажу, что уже вижу результаты. Мазня, которая меня больше всего беспокоила и появилась в октябре( в первом после чистке цикле), вроде пропала. Раньше начиналась строго за 6-7 дней до месячных, а сейчас даже 1 день задержки, а мазни не было и нет. Были правда пару раз кровянистые выделения( один раз на утро после ПА, второй раз( через неделю примерно). Пока я довольна результатом, но на узи еще не была и говорить, в принципе, пока рано. А еще пропила курс геникохеля. Так что пока наблюдаю.

Lapo4ka Do4ka

Родная сестра лечилась от него у классического гомеопата шариками всевозможными, итог – множественные миомы и вообще не родила, ей уже 43, вряд ли родит – после такого “лечения” лапару делала 4 раза, узлы огромные, через живот видны, слава богу, еще на полостную операцию не послали… жалеет теперь оочень, что вовремя не попробовала обычную медицину, на нее гомеопат прям таки насела и зомбировала ее, рассказывала кошмары про гормоны, таблетки и тд.. 5 лет сидела на шариках и сменила 2 врача гомеопата…

  • Нравится

    3

Tpям

Спасибо за совет, у меня Э диагностирован на лапаре, как сказали из-за этого и нет Б. Я вот только думаю не потеряю ли я время, и если сейчас после лапары меня сажают на 3 месяца на Жанин то как бы потом не отправили в ИК т.к. затянула

Спасибо за совет, у меня Э диагностирован на лапаре, как сказали из-за этого и нет Б. Я вот только думаю не потеряю ли я время, и если сейчас после лапары меня сажают на 3 месяца на Жанин то как бы потом не отправили в ИК т.к. затянула

у меня был опыт гомеопатии, были проблемы с О, врач назначила гормоны, но я не хотела их принимать, долго думала, в это время мама отвела меня к гомеопату, та мне выписала всякие гормошки, крема…

в итоге я все таки решилась на гормоны, но вместе с ними принимала и гомеопатию, в итоге через 3 месяца лечения у меня появилась овуляция…

не знаю что помогло, но результат на лицо…

про ваш случай, я все таки пошла бы на ИК, все таки эндометриоз это такая бяка, думаю гомеопатия тут не поможет за короткий период времени, а после лапары нужно действовать быстро!

  • Нравится

    5

Tpям

у меня был опыт гомеопатии, были проблемы с О, врач назначила гормоны, но я не хотела их принимать, долго думала, в это время мама отвела меня к гомеопату, та мне выписала всякие гормошки, крема…в итоге я все таки решилась на гормоны, но вместе с ними принимала и гомеопатию, в итоге через 3 месяца лечения у меня появилась овуляция…не знаю что помогло, но результат на лицо…про ваш случай, я все таки пошла бы на ИК, все таки эндометриоз это такая бяка, думаю гомеопатия тут не поможет за короткий период времени, а после лапары нужно действовать быстро!

Сложный выбор. очень сложный. Я ещё очень хорошо помню как меня колбасило после прошлых…

vitara

эндометриоз- такое заболеваеие, которое,к сожалению быстро прогрессирует. у меня тот же диагноз,пробовала гомеопатию,но не бросая гормоны, хотя гомеопат настаивала на этом. я просто не могу настолько доверять гомеопатии, тем более, что она лечит медленно, а времени на это лечение практически нет. в данном заболвании я все же за гормоны. сама с дюфом сейчас принимаю БМ.

  • Нравится

    1

Zhadana

то, что продается в аптеках не имеет никакого отношения к гомеопатии

С Вами согласна. Но могу сказать, что на Хеелевских препаратах (не классическая гомеопатия) забеременела в течении месяца, не достигнув даже экватора курса (можно сказать, случайно, т.к. лечилась и не планировала, что так быстро получится). Правда, лечила я не Э.

Позже уже лечила очаги Э., сидела на Жанине больше года (не только из-за Э.), после отмены постепенно он начал опять проявляться. И вот снова я собираюсь идти к врачу…

Жила бы в том городе, где Г., кот. лечила меня Хеель, пошла бы к ней. А так, в вечном поиске своего врача….

Tpям

С Вами согласна. Но могу сказать, что на Хеелевских препаратах (не классическая гомеопатия) забеременела в течении месяца, не достигнув даже экватора курса (можно сказать, случайно, т.к. лечилась и не планировала, что так быстро получится). Правда, лечила я не Э. Позже уже лечила очаги Э., сидела на Жанине больше года (не только из-за Э.), после отмены постепенно он начал опять проявляться. И вот снова я собираюсь идти к врачу…Жила бы в том городе, где Г., кот. лечила меня Хеель, пошла бы к ней. А так, в вечном поиске своего врача….

Вот, самое главное Э не будет только во время приёма, а это для меня не вариант вообще.

La Belle

Проблема в том, что эндометриоз до сих пор не изучен, не понятно как его лечить..а эти гормоны и ИК это не лечение ведь. Это тайм-аут. Смотрите сами..есть тут темка на сайте про аденомиоз , я сюда и пришла по ней…там много девочек с этой гадостью, пообщайтесь там…может там лучше подскажут. Решение действительно серьезное и спешить тут особо не надо. Взвесьте все хорошенько. И настолько ли у вас там все плохо..меня вот врач тоже пыталась посадить на полгода на гормоны..на джесс..я отказалась. А говорила мне что все плохо …ну в общем много гадостей говорила..а в итоге..тут не угадаешь. Подумайте.

La Belle

Кстати, у меня свекровь, почти всю жизнь болеет этой бякой. И в ИК она уходила еще в молодости, лет в 30, и миомы у нее растут как грибы после дождя..чего только не было..но! беременностей было тьма тьмущая…двое детей рожденных, и куча абортов…вот и думай тут..что мешает а что нет. ЕЙ уже 50 лет, до сих пор М идут, она предохраняется, так как сексуально активна..и до сих пор панически боится залететь. Муж у виска крутит уже..а она реально вот несколько лет назад залетала опять..пришлось аборт делать. Вот и эндометриоз. Кстати она сама медик.

Zhadana

Вот, самое главное Э не будет только во время приёма, а это для меня не вариант вообще.

Так вот и я о том же, получается, главной цели – забеременеть – так и не добьешься… А Вы консультировались у какого врача по поводу гомеопатии? Гинеколога или гомеопата?

Tpям

Проблема в том, что эндометриоз до сих пор не изучен, не понятно как его лечить..а эти гормоны и ИК это не лечение ведь. Это тайм-аут. Смотрите сами..есть тут темка на сайте про аденомиоз , я сюда и пришла по ней…там много девочек с этой гадостью, пообщайтесь там…может там лучше подскажут. Решение действительно серьезное и спешить тут особо не надо. Взвесьте все хорошенько. И настолько ли у вас там все плохо..меня вот врач тоже пыталась посадить на полгода на гормоны..на джесс..я отказалась. А говорила мне что все плохо …ну в общем много гадостей говорила..а в итоге..тут не угадаешь. Подумайте.

Я там пыталась читать но на столько много флуда что приходитс часамиискать хоть одно предложение по теме.

В принципе если бы не моё желание заБ то и не лечили бы меня, моё здоровье, моё дело, никому дела нет. Но Э 100 % на лапаре поставили.

*June*

Я после обнаружения очагов Э на лапаре лечилась ИК (Диферелин 3,75 3 укола), параллельно пила Индинол и Эпигаллат.

Потом пошла в ЭКО, к сожалению, беременность замерла.

После этого ничего не предпринимала полгода, а с февраля лечусь у классического гомеопата.

Но лечу весь организм комплексно, горошинки принимаю индивидуально подобранные, с учетом диагностики по Фоллю.

Горошки продаются в специальной гомеопатической аптеке.

О результатах говорить рано – Э только на лапаре увидеть можно, мазни у меня нет, болей, как были раньше, тоже… Либо Э не вернулся еще, либо все-таки гомеопатия помогает…

*June*

А вот, хочу еще добавить… Я сейчас не планирую, начинаю со следующего цикла, вот и проверим, помогла мне гомеопатия или нет

La Belle

Есть сайт https://www.1796kotok.com/ кажется этот..я когда в тему вливалась на нем сидела, читала. У меня просто родственники уже много лет лечатся исключительно гомеопатией и жутко довольны. При чем дитя они вылечили быстро и без последствий для его здоровья, а вот наши врачи хотели годовалого ребенка посадить на гормональные мази..Сейчас девочке уже почти 5 лет..здоровый ребенок…а так не известно что было бы. Я не агитирую на гомеопатию. Я вот и сама не знаю..но в свое время я на нее ставку была готова сделать. Просто для одних ИК это выход, для других это зря потерянное время и убитое здоровье. Тут вопрос почти философский. Нет исследований, нет методики лечения..и у меня подозрение что этот эндометриоз возникает вообще у всех по разным причинам ( у меня никогда не было ни абортов ни операций ..а он появился..откуда??? просто в один цикл раз и все..) а значит что помогает одним-противопоказано другим. Прислушивайтесь к своему организму.

  • Нравится

    1

Tpям

Вот и у меня одни единственные роды и одна Б. и в один цикл вдруг и Э и аденомиоз. Мой организм протестует против любого лечения. Он хочет что бы его оставили в покое, а мозгу не имётся : )))

*June*

Есть сайт https://www.1796kotok.com/ кажется этот..я когда в тему вливалась на нем сидела, читала. У меня просто родственники уже много лет лечатся исключительно гомеопатией и жутко довольны. При чем дитя они вылечили быстро и без последствий для его здоровья, а вот наши врачи хотели годовалого ребенка посадить на гормональные мази..Сейчас девочке уже почти 5 лет..здоровый ребенок…а так не известно что было бы. Я не агитирую на гомеопатию. Я вот и сама не знаю..но в свое время я на нее ставку была готова сделать. Просто для одних ИК это выход, для других это зря потерянное время и убитое здоровье. Тут вопрос почти философский. Нет исследований, нет методики лечения..и у меня подозрение что этот эндометриоз возникает вообще у всех по разным причинам ( у меня никогда не было ни абортов ни операций ..а он появился..откуда??? просто в один цикл раз и все..) а значит что помогает одним-противопоказано другим. Прислушивайтесь к своему организму.

Вот-вот! Ни абортов, ни инфекций… Причем мне его диагностировали через год после выкидыша.

Т.е. либо я с Э забеременела чудом, либо он за год образовался… Но во втором я сомневаюсь, у меня дикие боли были в 1 д.ц. с потерей сознания уже лет за пять до того, как случалась первая беременность…

Zhadana

Девочки, возможно глупый вопрос задам, но ответьте согласно своему мнению. У меня Э. в принципе не диагностирован. Был очаг на шейке матки, вот как раз пила из-за него Жанин, ну а потом еще нюансы были. Он вроде “изчах”. Но у меня кор. выделения в течение дня-полдня до полноценных М. (болей на протяжении КД нет, бывает только немного потягивает, редко). И после М. два-три дня коричневым мажет. Так вот, могут быть быть эти кор.выделения без Э. или не могут?

La Belle

Девочки, возможно глупый вопрос задам, но ответьте согласно своему мнению. У меня Э. в принципе не диагностирован. Был очаг на шейке матки, вот как раз пила из-за него Жанин, ну а потом еще нюансы были. Он вроде “изчах”. Но у меня кор. выделения в течение дня-полдня до полноценных М. (болей на протяжении КД нет, бывает только немного потягивает, редко). И после М. два-три дня коричневым мажет. Так вот, могут быть быть эти кор.выделения без Э. или не могут?

Ну судя по всему не факт что это Э. Обычно к концу мажет. Ой, девочки..вот у моей мамы всю жизнь мазало, два три дня перед М мазало коричневым..она беременела как кошка..постоянно. Постоянно на абортах..и один фиг. Она и не думала чего мажет..от чего..жила и жила. Да и пример свекрови мне подсказывает, что дело не всегда в Э. Мне свекровь еще давно помню сказала, когда я рыдала по этому поводу, что дело не в нем и что я забеременею и с ним и без него. Он не влияет. Ну так оно и вышло.

La Belle

Мне мой гомеопат гарантий не давал.вообще мужик мне оч понравился..вполне вменяемый..не агитирует, звезд с неба не хватает…но видно что умный. Он мне сказал что в любом случае в организме где-то разбалансировка..и его нужно привести в порядок, на это уйдет время..сколько -никто не знает. Никто гарантий не даст и не скажет точное время лечения..но и гормоны ведь тоже не панацея, после них никаких гарантий..а вот еще и осложнения могут быть. Нет у меня доверия к нашим врачам сейчас. уж слишком им на все плевать…

  • Нравится

    1

Tpям

Ну судя по всему не факт что это Э. Обычно к концу мажет. Ой, девочки..вот у моей мамы всю жизнь мазало, два три дня перед М мазало коричневым..она беременела как кошка..постоянно. Постоянно на абортах..и один фиг. Она и не думала чего мажет..от чего..жила и жила. Да и пример свекрови мне подсказывает, что дело не всегда в Э. Мне свекровь еще давно помню сказала, когда я рыдала по этому поводу, что дело не в нем и что я забеременею и с ним и без него. Он не влияет. Ну так оно и вышло.

Но как же? если Э ставят как основную причину бесплодия? Если больше ничего нет? вру, у меня ещё нет О, но тоже сказали из-за Э т.к. у меня была Э киста, удалили. + стеноз ШМ

La Belle

Вот смотрите. По-порядку пойдем. Вы на какие гормоны сдавали анализы? это раз. По поводу отсутствия овуляции-бред, Э каким боком на нее влияет? Если логически рассуждать? Вообще задайте себе вопрос и потом ответьте-что такое Э? И как это он может влиять на О?

Июлианна

у меня очень похожая ситуация. Была лапора на ней удалили эндометриоидную кисту, после лапоры поставили диагнозы эндометриоз (степень не выяснена, спрашивается на лапоре неужели посмотреть нельзя было степень?), аденомиоз матки, спаечный процесс. Облазила всех врачей в городе: одни говорят, идите беременейте, у вас нет видимых причин не беременеть.2. Другие отправляют В ИК. Думаю надо найти хорошего гомеопата в городе. Забеременеть не можем 2 года.

La Belle

А еще! Кстати, мне когда этот волшебный диагноз поставили, я у врача спрашиваю как быть с беременностью? она и говорит, а что такое? одно другому не мешает. Овуляция есть, прогик в норме. Беременейте и рожайте. То есть аденомиоз сам по себе, беременность сама по себе. А вот другая врач хотела меня на ОК посадить..

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

1.

Гость

[544562189] – 22 декабря 2011, 15:20

пиявками можно попробовать.

2.

Гость

[3906165456] – 22 декабря 2011, 15:27

неужели приятно, когда внутри что-то растёт?

3.

Гость

[1190043699] – 22 декабря 2011, 15:34

Делайте операцию, не бойтесь. Шрамики, если делать планово, совсем маленькие,а современем и вообще незаметные. А вот если киста разорвется внутри, увезут по скорой, то будет полостная операция, и шрам как при кесарево.Да и все кусочки кисты собрать будет невозможно, что тоже не очень хорошо для организма.

4.

мики

[3026712337] – 22 декабря 2011, 15:57

5.

Автор

[4110413304] – 22 декабря 2011, 16:15

Мики, но ведь на гармонах всю жизнь тоже сидеть невозможно…. получается какая-то безвыходная ситуация:(

6.

мики

[3026712337] – 22 декабря 2011, 16:19

7.

Автор

[4110413304] – 22 декабря 2011, 16:43

Мики, найти хорошего гинеколога я уже пытаюсь много лет – не получается…. да и отменять гармоны – значит опять попасть на операционных стол:(

8.

Гость

[3911823082] – 22 декабря 2011, 19:14

но народная медицина здесь бессильна

9.

Злата

[973609885] – 22 декабря 2011, 22:20

У меня эндометриоз 1 степени,но я о нем даже не знала,беспокоило только бесплодие в течении 4 лет.Ходила по врачам,обследовалась,сдавала всякие анализы,была у мануального терапевта,делала пиявки,пила гормоны…вообщем всего и не перечислишь.И вот 3 недели назад сделала лапару и обнаружили эндометриоз,прижгли очаги и назначили лечение,и.климакс на 4 мес.,потом пытаться беременеть.Врачи говорят,что это самый действенный способ комбинированный,т.е. операция+гормоны! Я прошла многих врачей,услышала несколько мнений,все советовали операцию…

10.

Автор

[4110413304] – 23 декабря 2011, 10:07

Злата, мне врачи все то же самое говорят, но ведь это же практически смертный приговор!!! Неужели нет другого выхода?

11.

Консультация

[1266968614] – 23 декабря 2011, 19:42

Автор, а вы рожали? если планируете беременность кисту лучше убрать. Живот расти будет и сдавливать кисту. Это не смертный приговор. И не редкость в наше время(

Не надо бояться лапароскопии, мне вот недавно сделали, еще на больничном сижу, 4 маленьких отверстия уже почти зажили, была огромная киста которая вызывала нестерпимую боль при менструациях, плюс не могла забеременеть 7 лет, а теперь есть надежда, очень много читала что после лапароскопии есть большой шанс забеременеть, после операции назначили курс лечения диферилином 4 месяца, так что через пол года можно будет пробовать..) и не бойтесь! операция не сложная, мне 20 минут делали, на третий день уже выписали. Удачи Вам!!!

13.

не автор

[1001830602] – 24 декабря 2011, 06:41

Гормональное лечение всеравно будет раз кисты пошли значит все сбилось. Травы не дадут нужного эфекта. Пока пью гормоны. Врачи говорят,что даже после лапар. они могут нарастать,если не востанавливать гормоны. Лапару делаю главным образом желающим берем.

14.

Автор

[4110413304] – 26 декабря 2011, 11:10

15.

Автор

[4110413304] – 26 декабря 2011, 11:11

13, гармоны (по результатам анализов) у меня как это не смешно в норме… почему возник эндометриоз не понятно…

16.

Автор

[4110413304] – 26 декабря 2011, 11:12

12, спасибо! Очень надеюсь, что Вы скоро станете мамой!

17.

Креветка

[2464592443] – 26 декабря 2011, 12:43

О лечении эндометриоза: https://alex-dok.livejournal.com/10991.html

18.

юю

[906266708] – 29 декабря 2011, 16:44

опрерируйтесь пока эндометриоз не распространился на здоровые области

19.

Диана

[1219579118] – 28 ноября 2012, 20:10

Моей подруге выделили эндометриоз гомеопатией – полгода просыпалась с температурой. А весной на узи сказали все чисто.

20.

аглая

[652893158] – 10 февраля 2013, 04:09

интересно какая гомеопатия тут была использована и что с подругой сейчас

21.

Евгения

[1067759678] – 30 августа 2013, 17:48

https://www.mhc.ru/stati/Andometrioz.asp Почитайте статью по ссылке. Гомеопатия это не народное средство и не лечение травами. Гомеопаты – это люди с законченным медицинским образованием. Гомеопатия вполне научна, имеет свою методологию и принципы. Проблема в одном, найти хорошего врача.

22.

юлия

[3394863293] – 16 сентября 2013, 03:05

23.

Гость

[3277937092] – 12 октября 2014, 02:24

24.

Гость

[3277937092] – 12 октября 2014, 02:25

27.

Маруся

[2949848008] – 16 сентября 2015, 21:13

Нашли очаги эндометриоза, хочу попробовать сухой лечебный голод 5 дней, очень много читала об этом, уже есть опыт голода на воде, поэтому буду пробовать, хуже точно не будет, если правильно войти и выйти из голодовки.

28.

&&&

[529050427] – 10 мая 2016, 16:49

Автор

11, нет не рожала, но планирую в будущем…Из того, что я прочитала в иенете я поняла следующее: делаешь лапару – потом сидишь на гармонах, как только отменишь гармоны – все начнет расти заново – опять лапара и гармоны и так пока не зарежут:( Принимать гармоны постоянно невозможно – страдает много других органов, в том чисте сердечно-сосудистая система. Вои и получается, что выхода особо нет.

29.

Гость

[2078674352] – 28 октября 2017, 01:09

Автор

У меня эндометриозная киста на яичнике, делать операцию не хочу и боюсь, а врачи утверждают что по другому от нее не избавиться… Может у кого есть позитивные примеры?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут

Читайте также:  Как вылечить молочницу или зуд