Как травму вылечить в бк

Как травму вылечить в бк thumbnail

Лечение травм Лечение в пещере

Травмы и эффекты ослабления уменьшают характеристики персонажа, скорость его перемещения, мощность урона, восстановление его жизни или магической силы. Средние и тяжелые физические травмы делают невозможным ваше перемещение по локациям, но избавиться от этого эффекта вы сможете, воспользовавшись костылями или Клюшками, с которыми вы сможете пусть и медленно, но удачно перемещаться.

Виды травм и ослаблений:

Лечение травм

Лечение Травм

Способов снять травму есть несколько.

 Игроки от 2 до 7 уровня могут очень легко себя излечить. Для этого есть свиток:

Лечение травм  F  (Масса: 1)
Цена: 5 кр./5 гнилых зубов 
Долговечность: 0/5
Требуется минимальное:
• Уровень 2-7

Уникальное – владение. Максимум 10 ед.
Описание:
Исцеляет травмы. Работает только для персонажей 2-7 уровня.
Предмет не подлежит ремонту

С 8 уровня излечить травмы персонажам помогут служители смерти – Личи. Личи есть во всех взрослых городах:

Capital

Фонтан Возрождения

Angels

Водопад Возрождения

Demons

Котёл Возрождения

Sun

Овраг Возрождения

Sand

Озеро Возрождения

Moon

Прорубь Возрождения

Devils

Поляна Возрождения

Abandoned Planes

Плато Возрождения

Emerald

Кристаллы Возрождения

Легкая травма: 10 кр.
Средняя травма: 15 кр.

Тяжелая травма: 24 кр.

Легкая травма: 9 кр.
Средняя травма: 14 кр.

Тяжелая травма: 23 кр.

Легкая травма: 9 кр.
Средняя травма: 14 кр.

Тяжелая травма: 23 кр.

Легкая травма: 9 кр.
Средняя травма: 14 кр.

Тяжелая травма: 23 кр.

Легкая травма: 9 кр.
Средняя травма: 14 кр.

Тяжелая травма: 23 кр.

Легкая травма: 9 кр.
Средняя травма: 14 кр.

Тяжелая травма: 23 кр.

Легкая травма: 9 кр.
Средняя травма: 14 кр.

Тяжелая травма: 23 кр.

Легкая травма: 9 кр.
Средняя травма: 14 кр.

Тяжелая травма: 23 кр.

Легкая травма: 9 кр.
Средняя травма: 14 кр.

Тяжелая травма: 23 кр.

Личи, также могут излечить игрока на расстоянии при помощи Лича-Секретаря. Выполнив задание Привратника Башни смерти, вы можете расчитывать на помощь “Секретаря”:

Служитель смерти излечит вас в пещере, в залах воинов и просто на улице. Все, что для этого нужно — выполнить задание, которое доступно у Мор’Лаэгх.

После успешного завершения квеста у вас появится кнопка “Обращение к Личу“, которая откроет привычный диалог.

В то же время, избавиться от травмы вы можете и самостоятельно…

 

Избавиться от травм вам помогут различные подарочные свитки лечения и вещи. По отдельным праздникам и событиям – персонажу вместе с другими подарками может быть подарен свиток (или аптечка), который после использования избавляет обладателя от полученных им травм.

Ветераны клуба могут излечить травмы с помощью Ветеранского Плаща:

Плащ Ветерана

Вероятность срабатывания: 50%
Встроено заклятие 100 шт.

В тоже время избавится от травм вам может помочь Свиток Серебряных записей.

Работа свитка:

Серебряный свиток лечит, расходуя долговечность по каждой травме.
– Расход долговечности:
а) за лёгкую физическую – 1
б) за среднюю физическую – 3
в) за тяжёлую физическую – 5
г) за любую магическую – 5
д) за неизлечимую – 99
– если травм несколько, то они обрабатываются все вместе. Расход долговечности идёт суммарно, по всем травмам. Например, если у игрока одна магическая травма и лёгкая физическая, то расход долговечности будет 6 единиц [ 5 + 1 = 6 ]
Лечение травм в пещере Особым также являеться лечения травм в Пещере.

Секрет пещерного лечения скрыла в своих стенах Бездна, в которой хранится тайный рецепт снятия травм. Для того, чтобы стать одним из обладателей Рецепта, вам потребуется собрать Пятый том книги – Месть Глубин. Получить его можно у Шпиона на 3 этаже бездны. Для сбора книги вам потребуются страницы от 40 до 50.

Обладатель этого тома может заинтересовать Вождя Бездны, который взамен книги Месть глубин выдаст вам новый квест, в ходе которого вам потребуется собрать 10 шкур самых грозных обитателей Бездны, встретить которых можно лишь на 4 этаже. Выполнив задание и отчитавшись перед вождем, вы узнаете, что задействовав Переносную лабораторию (которой обладают рыцари бездны) на лоскуты шкур – вы получите:

В дальнейшем вместо Лоскутов шкур тварей Бездны вы можете использовать Шкуры Проклятий Глубин. Как показала практика – их шкуры в том числе идеально подходят для создания бинтов. Поэтому после выполнения Задания Вождя Бездны вы можете использовать шкуры Проклятий Глубин. Каждый из кожаных бинтов излечивает полученную вами травму в случае, если вы находитесь в пещере.

Читайте также:  Как вылечить стенокардию таблетками

Источник

С помощью Переносной лаборатории можно изготавливать специальные бинты, которыми исцеляются травмы любой тяжести, кроме нелечимых.

Внимание:

Бинты работают только в пещере!

Для того, чтобы получить такую возможность необходимо собрать страницы книги с 41 по 50 (выпадают с монстров в Бездне на 4 этаже).

Затем нужно найти Шпиона (бродит на 3 этаже) и собрать страницы в книгу.

Как травму вылечить в бк

Шпион

Наконец-то! Я так рад, что Вы пришли! Я уже устал от этих морд, рож и хлебальников. Хоть что-то знакомое. Вы пришли сообщить о том, что моя миссия закончена? Да? Да? Да?

Нет. Не совсем.

Да! Я пришел сообщить тебе о том, что твоя миссия закончена!

Какие слухи нынче ходят в бездне?

Да я так, мимо проходила. (завершить разговор)

Я так и знал, так и знал… Что же вы хотите от меня?

Расскажи о себе.

Что ты тут делаешь?

Хочу узнать, что здесь происходит.

Ничего не хочу. (завершить разговор)

Я? Я тут служу чем-то вроде антрополога. Вижу по вашему лицу, что вам это непонятно. Проще говоря – я слежу за обитателями этого заповедника. Изучаю их повадки, верования, нравы. Вы бы знали, как меня это достало. Да и как мне кажется, они начинают что-то подозревать. Вот если бы мне найти немного любого металла – это бы восстановило их доверие.

Я думаю, я смогу помочь.

И что вы можете рассказать об этом племени?

Ну, я надеюсь, что кто-нибудь тебе поможет. (завершить разговор)

Это достаточно интересное племя, я здесь уже несколько лет их изучаю. Главный здесь Гааррг – он Вождь, это что-то вроде духовного наставника, патриарха и надсмотрщика над всеми остальными. Его слово закон и все такое. Диктатура в чистом виде. Как жить – он узнает из Книги, страницы этой книги есть, наверное, у всех здешних обитателей. Эту книгу, по преданиям написал далекий предок Вождя, еще, когда все эти существа только пришли в пещеру. Потом её множество раз переписывали, исправляли и дополняли бесчисленные предки Гаарга. Получилось что-то вроде курса выживания в пещере и исторических записок. Но для всего племени – это Истинная Ценность. Все что в ней – непогрешимая истина.

Еще что-нибудь расскажешь?

Книга? Что за Книга?

Другие вопросы меня одолевают.

Книга. Ну, на самом деле, это скорее Четверокнижие. Состоит, как это понятно из названия, из четырех частей – «Летопись Глубин», «Память глубин», «Воля глубин» и «Тайны Глубин». Еще есть еретические слухи, что есть Пятая и даже Шестая книги, но это, на мой взгляд – именно слухи. Кстати, если у тебя есть все страницы и обложка, я могу тебе сшить их между собой и будет у тебя симпатичная книжка на полку.

Может что-нибудь еще расскажешь?

У меня есть все первые 10 страниц книги и обложка.

У меня есть все вторые 10 страниц книги и обложка.

У меня есть все третьи 10 страниц книги и обложка.

У меня есть все последние 10 страниц книги и обложка.

У меня есть все пропавшие 10 страниц книги и обложка.

Вы отдали “Сорок первая страница книги”

Вы отдали “Сорок вторая страница книги”

Вы отдали “Сорок третья страница книги”

Вы отдали “Сорок четвертая страница книги”

Вы отдали “Сорок пятая страница книги”

Вы отдали “Сорок шестая страница книги”

Вы отдали “Сорок седьмая страница книги”

Вы отдали “Сорок восьмая страница книги”

Вы отдали “Сорок девятая страница книги”

Вы отдали “Пятидесятая страница книги”

Вы отдали “Обложка книги

Вы получили Месть Глубин

Погоди, это невозможно. Это же… это… Ты даже представить себе не можешь, что ЭТО такое. Это же полностью меняет все, что мы знаем об их культе. Это такой глубинный пласт, что… Так, давай я тебе её для начала переплету. Вот и все, владей ею. А я пока еще кое-что должен проверить.

Пойду думать, что с ней можно сделать. (завершить разговор)

Шпион [5]

Как травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бк

Диалоговые боты

Читайте также:  Как быстро вылечить простуду во время беременности


Месть Глубин  VF 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Полученная книга необходима для начала небольшого квеста, который выдает Гааррг – Вождь Бездны (3 этаж, клетка C5).

Гааррг

Приветствую тебя от лица нашего культа. Чем я могу помочь тебе?

У меня есть вопросы к тебе.

Я бросаю тебе вызов!

Я уже ухожу (завершить разговор)

И какие же вопросы волнуют тебя?

Что это за пещеры?

Кто ты вообще такой?

В чем смысл жизни?

Я хотел еще раз услышать о Культе.

Что-то уже даже и забыла что хотела спросить. (завершить разговор)

Хм. Твой вопрос много говорит о тебе. Это не пещеры, это Бездна. То, что наши предки искали долгое время. Но этот поиск не дал нам утешения. Мы не можем вернуться назад. Мы навсегда остались здесь. Не можем выйти назад, не можем идти вперед.

А что случилось то?

Что за поиски?

Скучно слушать. (завершить разговор)

Мы ушли с нашей родины, чтобы найти новый мир. Мы шли долго. Многие отстали. Но мы пришли сюда.

И это что? Все?

Как член культа, ты можешь знать больше. Мы ушли из родных нам мест, как и многие другие отряды. Наша Родина гибла. Мы шли долго, и множество испытаний поджидало нас. Об этом говорится в Книге, если ты внимательно читала. А потом мы пришли сюда. Здесь было в достатке всего. Мы начали устраиваться на новом месте. Первый этаж, который ты видела. Правда, он красив в отделке? Там мы жили долгое время. Но потом, мы почувствовали, как земля уходит из-под наших ног. Мы попытались выбраться на поверхность – но не смогли. Нас там ждали. Мы ушли глубже, как ты видишь, здесь нет той красоты, что на первом этаже. Мы не можем отсюда уйти.

Я слышал, что Вождь одержим демонами.

Я хочу еще кое-что спросить.

Значит ты все-таки нашел «Месть глубин». Да, так действительно было. Демоны Бездны захватили моего предка. Но он недолго правил моими рабами. Слишком сложным оказалось для него поддерживать жизнь в умершем теле. Вскоре он погиб. Ты знаешь, я не хочу, чтобы эта книга, этот позор моего предка попала в чужие руки. Я готов приобрести её у тебя. К сожалению, я не обладаю богатствами. Я могу предложить тебе кое-что другое. Мои рабы выкрали один из рецептов того мага, который скрывается в нашем подземелье. Если ты смог добыть его чемоданчик, я готов поделиться им с тобой. В обмен на эту книгу. По рукам?

По рукам.

Нет, я не хочу подобных сделок. (завершить разговор)

Вы отдали “Месть Глубин”

Вы получили новое задание.

Это хорошо. Вот этот рецепт – тут написано, что необходимо вначале самому выполнять эти действия. То есть, для того чтобы выучить рецепт, тебе нужно найти 10 шкур тварей бездны и придти ко мне.

Хорошо, я скоро приду. (завершить разговор)

Гааррг [9]

Как травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бк

Диалоговые боты

Задание:

Принести 10 шкур Бесов Бездны 0/10


Лоскуты шкуры  P 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Эти лоскуты шкур могут выпасть только на 4 этаже Бездны и только после смерти Бесов.

10 шкур необходимо отнести Вождю и взамен получить улучшение Переносной лаборатории.

Гааррг

Приветствую тебя от лица нашего культа. Чем я могу помочь тебе?

У меня есть вопросы к тебе.

Я бросаю тебе вызов!

Я уже ухожу (завершить разговор)

И какие же вопросы волнуют тебя?

Что это за пещеры?

Кто ты вообще такой?

В чем смысл жизни?

Я хотел еще раз услышать о Культе.

Я выполнил твое задание. Вот 10 шкур.

Что-то уже даже и забыла что хотела спросить. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Это хорошо, давай проведем эксперимент. Все что надо – это погрузить твои шкурки вот в это отделение лаборатории. И вот… бинты из шкуры готовы. Заживляют травмы. И… кхм. Ты знаешь, здесь написано, что вместо шкур тварей Бездны можно использовать и шкуры Проклятия Глубин. Ну, это значит, что рецепты проще будет сделать.

Спасибо за рецепт. (завершить разговор)

Гааррг [9]

Как травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бкКак травму вылечить в бк

Диалоговые боты

Читайте также:  Как вылечить кислотность в желудке в домашних условиях

После этого диалога Переносная лаборатория будет улучшена и в ней появится возможность создавать лечебные бинты.

Для их создания требуется Лоскуты шкуры  P  (х5).


Кожаные бинты  F 

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Бинты работают только в подземельях.

Ими можно исцелить травмы любой тяжести как себе, так и другому игроку.

В одни бинты встроено одно заклятие исцеления тяжелых травм.

Автор: Info Combats
Информация в материалах от Info Combats приводится для общего ознакомления и может отличаться от той, которую получают игроки своими силами.

Опубликовано: 01.01.2018

Последнее обновление этой страницы: 15.09.2020 в 06:15

Как травму вылечить в бк

Источник

Главная > Аналитика > Заработок на лечении виртуальных травм в БК

12.05.2012  Тема: Аналитика

Заработок на лечении в Бойцовском клубе

Есть люди, которые считают лучшим доктором время. Травма? Пройдет! Есть и другие, выбрасывающие свои кровные дабы поскорее вернуться в строй. Причиной тому — не только мотовство, но и сбережение времени на интернет, действия эликсиров, возможность перемещаться и уезжать в другой город (если костылей нема). На этих людях и делают деньги лекари.

Широкому кругу доступно лечение двух видов травм: легкой и средней тяжести. Серьезные травмы могут лечить только паладины. Средние требуют вложения 3 очков в светлую магию, что неприятно: выгоднее быть «многостаночником», занимаясь и лечением, и нападениями. А на все магии очков не напасешься. Посему лечение легких травм — основная стезя современных лекарей.

Плюсы:

  • Дополнительная статья заработка всего за 1 очко в светлую магию;
  • Нет риска обмана — практикуется оплата вперед;
  • Возможен постоянный договор с людьми и кланами на правах «Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ñ… лекарей»: меньшая выгода с 1 сделки, но устойчивый спрос и известность.

Минусы:

  • Темные лечить не могут;
  • Ввод эликсиров и костылей снижает спрос

Общие наблюдения:

  • Лекарей легких травм — масса, ибо малые траты очков и устойчивый спрос. Лекарей средних — значительно меньше.
  • Наценка за услугу весьма мала. Кланами уже поднимался вопрос о прекращении демпинга, но безрезультатно.
  • Постоянные лекари кланов — явление обычное.

Также весьма востребованная профессия, но приносит меньше достатка, нежели найм. Зависит от расторопности предложения услуг, может напрягать обилием конкурентов.

Общие рекомендации:

  • Обходите инвалидов. Следите за пополнением их рядов и своевременно предлагайте свои услуги. При этом старайтесь быть мягкими («Ð½ÐµÐ¶Ð½ÐµÐµ, еще нежнее») — люди и так расстроены из-за травмы, а тут еще знахари как грифы слетаются. Не давите, не будьте холодны — вам же польза.
  • Работая в месте, где нет свитков лечения, заказывайте у своих по себестоимости, возите при торговых операциях или договаривайтесь на опт с минимальной наценкой — у торговцев в этом деле тоже большая конкуренция.
  • Договаривайтесь с конкурентами об установлении цен, даже если только на пару часов. Лучше иметь коллег, чем противников. Лучше делить доход, чем терять на снижении тарифов.
  • Деньги, как водится, берите вперед. Здесь это общепринятая мера.
  • Рекламируйте себя. Пусть ваш ник и прайс будут в инфах, в локаторах. Пусть ваше предложение будет броским и оригинальным.

Удачных вам заработков и побольше денежных травмированных клиентов.

Автор: Лаэра

Внимание! Обновился наш рейтинг
самых перспективных онлайн-игр!

Новые статьи категории Аналитика:

  • Советы по игре охотником на демонов в Diablo 3;
  • Советы по игре Чародеем в Diablo 3;
  • Советы по игре Колдуном в Diablo 3;
  • Советы по игре Варваром в Diablo 3;
  • Советы по игре Монахом в Diablo 3;
  • Копирайты на клановых сайтах;

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или
группы. Спасибо.



Добавить комментарий анонимно:

Источник