Как в fallout 4 вылечить радиацию в fallout 4
Что же такое это самое выживание и с чем его есть
Итак, дорогие мои товарищи, вы решили испытать свои нервишки и силы и попробовать поиграть в Fallout 4 в режиме «Выживание».
Должен сразу предупредить о двух вещах:
Во-первых, из этого режима нельзя просто так выйти. Если вы решите схитрить и, например, сменить сложность на более лёгкую, чтобы сохраниться, а затем вернуться обратно — игра сложит вам известную фигуру из трёх пальцев и выдаст вот такое предупреждение:
Во-вторых, умирать тут вы будете часто, а поскольку в режиме «выживания» есть только автосохранение, то и возвращаться до последней точки придётся местами тоже очень долго.
И если после всего этого вы всё же ещё хотите попробовать себя на прочность и стрессоустойчивость… продолжим.
Отличия выживания от других уровней сложности
Необходимость спать, есть, пить и принимать лекарства (возможность справлять естественную нужду пока не завезли, а жаль).
Уменьшенная скорость восстановления здоровья от стимуляторов и воды. А вот еда теперь вообще не будет давать положительных эффектов пока вы не утолите голод.
Так же Антирадин будет выводить радиацию постепенно, да ещё и снижать ваш иммунитет на продолжительное время.
Уменьшенный исходящий и увеличенный входящий в вас урон. По факту, на начальных уровнях игры единственные, кто не будет вас ваншотить это дутни и радтараканы, а вот какой-нибудь самый распоследний рейдер вполне может отстрелить башку с обреза одним выстрелом даже с приличного расстояние.
Уменьшенный максимально переносимый вес как вашим персонажем, так и его напарниками.
Различные дополнительные эффекты (в основном негативные, как, например, болезни), которые будут действовать на вас в зависимости от ситуации и ваших действий.
Упоминавшийся ранее автосейв, который будет срабатывать только если вы поспите где-нибудь и никак иначе.
Отсутствие возможности быстрого перемещения. Хочешь куда-то добраться — шевели булками.
Уменьшенный максимально переносимый вес вами и вашими спутниками.
Маркеры врагов в этом режиме отсутствуют.
Но не стоит сразу пугаться. Это всё же РПГ, хоть и немного неполноценная, плюс Симс, а значит большинство этих негативных эффектов можно свести на ноль. Но обо всём по порядку.
Начало
Ну вот вы попарились час или больше над созданием красавца-протагониста (а может и красавицы), мордочку которого вы всё равно не увидите 90% игры даже играя от третьего лица, потому что будете бегать в каске или вообще в полном шлеме. Отгремели ядерные взрывы и вы вылупляетесь из морозильника аки чужой из носителя. Прошли убежище 111, на котором я не буду акцентировать внимание из-за его вводности в суть игры и управления. Теперь вы стоите на улице, смотрите на то, во что американская демократия превратила наш дом и думаете, что же делать дальше.
И сразу уже вас есть выбор: либо отправиться в соло путешествие, либо выполнить первые квесты, привести поселенцев в Сенкчуари (родной городок главгероя) и, тем самым, облегчить себе жизнь в будущем. Лично я рекомендую второй вариант. И дело тут не в пристрастии к строительству и разведению симов всех видов и пород, а в чистой прагматике. Давайте на минутку отскочим в сторону и посмотрим на себя со стороны в этом режиме. Ну во-первых, приготовьтесь, что вашими вечными спутниками теперь будут три местных всадника апокалипсиса — голод, жажда и хронический недосып. Ну а эти славные ребята притащат за собой новые интересные эффекты, которые я сейчас попробую описать:
Усталость — уменьшает скорость восстановления выносливости. Возникает при длительном бодрствовании а так же непостоянном сне, о котором напишу ниже.
Бессонница (в разных локализациях может называться по-разному потому как даже в описании препаратов фигурирует название «летаргия») — вам требуется чаще спать. Возникает при длительной усталости.
Голод — уменьшает максимальную выносливость. Возникает если долго не есть. Чем дольше не едите, тем сильнее штрафы к выносливости. Пока у вас есть этот статус, еда не будет давать положительных эффектов.
Паразиты — вам нужно чаще есть. Принцип возникновения случаен и напрямую не связан с едой, если только вы не любитель сырого мяса.
Жажда — уменьшает максимальную выносливость. Возникает если долго не пить. Чем дольше не пьёте, тем сильнее штрафы к выносливости. В отличие от голода, чистая вода восстанавливает здоровье даже при жажде.
Инфекция (самый опасный, на мой взгляд, статус) — наносит периодический урон здоровью. Возникает случайно при атаке вас мутантами, плавании в нехороших местах и если запустите себя в плане недоедания, недопивания и недосыпания.
Сниженный иммунитет — больше вероятность подхватить какую-нибудь заразу. Возникает при употреблении Антирадина.
Перегруз (да, в этом режиме и его можно отнести к негативным статусам) — кроме привычного уменьшения скорости перемещения и невозможности бегать, в режиме «выживания» перегруз так же наносит периодический урон здоровью, а так же урон вашим ногам.
Конечно почти всё это моментально снимается антибиотиками, но вещь эта довольно редкая и дорогая (торгаши просят в районе 300 крышек за единицу, да и есть далеко не у всех), да и все эти болезни сами проходят со временем, если начинаете правильно и регулярно питаться, спать и вести здоровый образ жизни, а потому я всё же рекомендую всё стойко переносить на ногах, а антибиотики использовать только в крайнем случае, когда негативных эффектов становится уж слишком много или если вы подхватили инфекцию. В крайнем случае вы можете сварить себе в химлаборатории или найти где-нибудь анальгетики или антибиотики из трав, которые повысят сопротивляемость определённым болезням (правда, как по мне, эти вещи попадаются ещё реже чем простые антибиотики) или посетить врача и потратить свои кровные крышечки, честно забранные с хладных трупов и найденные в других местах на мгновенное лечение себя любимого. Кроме этого стоит отметить ещё несколько интересных фактов. Использование стимуляторов и некоторых других лекарств не проходит для вас бесследно, вызывая сильную жажду. Учитывайте это в бою. Так же, если вы вдруг захотели спать, а в обозримых окрестностях нет кровати, выпейте ядер-колы, она содержит кофеин, а потому на некоторое время разгонит сон и придаст сил, однако она вызывает голод. Ну и конечно же ваше здоровье восстанавливают всякие фонтанчики, лужи и любая другая вода. Единственное, радиации там, в большинстве случаев, больше чем пользы от такого лечения. И последнее — здоровый сон. Вы конечно можете спать и в спальных мешках или на матрасах, но выспаться на них не получится. Дело в том, что в выживании в спальном мешке можно спать не больше 3 часов, а на матрасе не более 5 часов. Однако, чтобы выспаться полноценно (да ещё и получить временный бонус к получаемому опыту) надо спать в кровати и около 8 часов.
Отдельно хочу остановиться ещё на такой специфической вещи как «Адреналин». Это особое умение или, если хотите перк (хоть я и не люблю это буржуйское слово), которое выдаётся по умолчанию в этом режиме игры. Суть проста — чем дольше не спишь, тем больше урон. Но тут уж каждый решает для себя, что ему важнее, сильнее бить или здоровье. Адреналин полностью снимается, если проспать дольше часа.
Так, отскочили, потоптались в стороне, давайте вернёмся обратно на грешную выжженную ядерной войной землю. Итак, исходя из всего вышеперечисленного, в выживании жизнь ваша будет не сахар, если вы не сможете построить себе минимум удобств (кровать и колонку). Нет, вы конечно можете спать где придётся, есть подножный корм (ну или пользоваться различными кострами, мангалами и прочими пунктами общепита, в изобилии разбросанными по пустошам) или пить грязную воду, но это уже выбор совсем хардкорного экстремала, который уже ближе даже к задроту. А единственные источники чистой воды в ближайшей округе это Убежище 111 из которого вы только что вышли и колонка на ферме, которая находится чуть левее (если смотреть по карте) от этого убежища.
Ну значится двигаем мы по квесту в Конкорд и делаем всё, что от нас просят. Заострять внимание на всём не буду, отмечу только, что сейчас Коготь смерти вас будет убивать с одного удара даже в силовой броне, так что активно используйте мозг, а именно, если не смогли убить с крыши музея, забегите в магазин инструментов напротив него. Все окна в этом магазине разбиты, так что стрелять из него можно не боясь, а входные двери слишком маленькие для когтя смерти, так что войти он не сможет и вы сможете разделаться с ним без особых проблем.
Выживание
Ну вот, мы привели поселенцев домой и научились азам строительства. Что же теперь? А теперь нам понадобится тот самый минимум, который нам поможет более-менее комфортно жить в этом режиме.
И первое, это дом. Всегда приятно чувствовать себя защищённым крепкими стенами, но тут есть ещё и практический смысл. Дело в том, что подхватить что-нибудь нехорошее можно даже хорошо поспав под открытым небом. Да, вот такая неприятность. А потому кроватка наша желательно должна располагаться в помещении. Строить свой дом или занять уже существующий, решать только вам. Следующим пунктом у нас идёт колонка. Находится она в разделе ресурсов в меню строительства. Это самое простое устройство, но незаменимое. Можно и напиться чистой водой и бутылки пустые наполнить, если они у вас есть. Кстати о бутылках, рекомендую их не выбрасывать и не перерабатывать в мастерской а наполнять чистой водой из колонки. Ну и последнее это пункт приготовления пищи. Можно просто его перетащить поближе к своему дому, базовый мангал находится возле первого дома от моста.
Ну вот вы, товарищи, и готовы к первым фриплейным походам. Но это лишь начало, вы всё ещё довольно ватны, а за каждым углом может встретиться враг, который убьёт вас если не с первого, то, вполне возможно, со второго или третьего удара, что тоже не айс. И что же делать? Ну на первых парах рекомендую качать силу и выносливость, а лучше что-нибудь из этого вкачать на максимум уже на этапе распределения характеристик. Сила вам понадобится, естественно, для того чтобы больше носить. А носить вы тут сможете не так уж и много, при 10 силы максимально переносимый вес всего 175 местных килограммов (и да, я знаю, что это фунты). Выносливость же отвечает за максимальное количество здоровья персонажа, что тоже немаловажно. Далее, для комфортной игры, рекомендую во всех доступных местах сразу строить минимальный набор для выживания: кровать и колонку.
Примечание: Не стану тут упоминать, что из колонки можно и просто так пить чтобы утолить жажду и подлечиться, потому что в моей версии игры колонки имеют ограниченный ресурс и спустя некоторое время активного использования перестают восстанавливать здоровье, хотя всё ещё утоляют жажду и позволяют наполнять бутылки чистой водой.
Ну а как же сделать так чтобы при смерти персонажа не требовалось вновь пилить пол карты до нужного места? И тут есть небольшая хитрость. Конечно матрасы и спальные мешки для полноценного сна не подходят, но как контрольная точка вполне могут подойти. Завидев сей артефакт смело тыкайте «спать 1 час», и сохранитесь, и сил много не потратите. Однако ж злоупотреблять этим не стоит. Если будете слишком часто так сохраняться, быстро заработаете усталость, а может и подхватите бессонницу.
Напарники
Ну и последнее, но не по значению — напарники. Как ни на какой другой сложности здесь напарник должен жить и уметь хорошо отвлекать на себя врага. Обычная собака в этом случае мало подходит, хоть и может ненадолго отвлекать врага, хватая его за конечности или даже добивая. Идеальный вариант — Ада. Это экспериментальный штурмотрон из дополнения «Автоматрон». Даже в своём базовом варианте она может перетаскивать 280 кг местного веса. Кроме этого, вся броня и оружие у неё встроенные, а значит ничего не весят. Ну и плюс она даст вам чертежи станка для создания роботов. На нём вы сможете дополнительно прокачать роботессу (усилить её броню, сменить оружие и увеличить максимально переносимый вес) или создать себе нового робота исходя из ваших личных эстетических предпочтений. Могу сказать за себя, что сейчас Ада у меня вполне спокойно выдерживает бой врукопашную с двумя когтями смерти, один из которых легендарный вожак. При этом она их довольно неплохо агрит, что позволяет и мне пострелять. Единственный минус в этом деле то, что вы должны нанести врагу больше 50% урона, иначе, если врага убьёт напарник, опыта вам не дадут.
Послесловие
Ну вот, пожалуй, и всё, дорогие товарищи. Теперь вы готовы к выживанию в мире Fallout 4 на максимальной сложности. Конечно же, выживание со временем станет проще и уже к 20 уровню враги, которые раньше казались чем-то неубиваемым, станут вполне обыденными. Так, болотники, которые поначалу ваншотили моего персонажа просто пробегая мимо, теперь вполне легко убиваются с нескольких выстрелов дробовика, а сам персонаж уже способен выдержать пяток их ударов.
И несколько советов напоследок:
Соберите максимально удобный для вас пак оружия. Лично мой пак — это дробовик для мутантов, карабин с разрывными патронами для рейдеров и прочих людей и снайперка.
Не гнушайтесь использовать скрытность и дальнобойное оружие. Зачастую врага можно снять одним единственным выстрелом издалека так, что остальные даже не поймут, что произошло. А даже если и не получится, у вас будет время и возможность отступить или сменить позицию пока вас не обнаружили.
Используйте Ватс. Не то чтобы я был любителем этого дела, даже скорее наоборот, я его не признаю, но прощёлкивая ватсом по пути, можно обнаружить незамеченных или скрытых врагов (например, болотников под водой или в засаде) или мины. Помните, маркеры врагов в этом режиме отсутствуют.
Не спешите съедать антибиотики сразу как найдёте. Большинство болезней не опасны и лишь немного ухудшают общий комфорт игры, да и проходят сами во временем. Опасна только инфекция, вот её надо лечить как можно быстрее.
Не выкидывайте и не перерабатывайте пустые бутылки из раздела «хлам». Их и некоторые другие стеклянные ёмкости вы можете наполнить чистой водой из колонки.
Используйте мозг. Вы сможете победить даже самого сильного врага, если сможете заманить его туда, где он не сможет вас достать, а вы наоборот.
Источник
Лучшие гайды по Fallout 4
- Консольные команды (коды) для Fallout 4
- Где найти самое смертоносное оружие в Fallout 4
- Нюд-мод (Nude mod) для Fallout 4 (18+)
- Секретная локация в Fallout 4
- Убежища в Fallout 4
- Где найти силовую броню X-01 в Fallout 4
- Роман с Магнолией в Fallout 4
- 10 мест, которые вы должны посетить в Fallout 4
- 10 секретов Fallout 4, о которых вы могли не знать
- 12 лучших перков в Fallout 4
Советуем во время прохождения пользоваться нашим руководством по игре. В нем собрано множество полезной информации, необходимой для успешного покорения Пустоши.
После вступительного ролика появляется меню выбора персонажа и настроек его внешности. Создав своего идеального героя идем осматривать дом. Играем с маленьким сыном Шоном. На кухне говорим с роботом Кодсвортом.
Чуть позже открываем дверь и говорим с представителем «Волт-тек». Вводим имя и распределяем очки навыков между силой, восприятием, выносливостью, харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей.
Говорим с женой и идем к ребенку. Включаем игрушку над кроваткой. Говорим с женой и бежим к роботу. Быстро направляемся к убежищу.
Говорим с офицером и проходим за забор. Забегаем на площадку лифта и спускаемся вниз. Проходим вперед и получаем комбинезон. Садимся в камеру.
И вот спустя какое-то время мы просыпаемся. Осматриваемся и находим охранный прут. Из компьютеров можно узнать про убежище. Зачищаем комнаты от радтараканов. На столе подбираем 10-мм пистолет и стимуляторы. У входа в убежище подбираем «Пип-бой». Открываем двери и выходим наружу. Идем к дому.
У входа встречаем своего робота и говорим с ним. Осматриваем дома рядом и разбираемся с насекомыми. Тут можно найти парочку сейфов. Далее отправляемся в Конкорд. На стоянке грузовиков находим напарника собаку. Так же тут будет мастерская и группа кротокрысов. Под заправкой можно найти маленькую пещеру.
В Конкорде находим здание музея свободы и защищаем его от рейдеров. В музее добиваем оставшихся рейдеров и наверху говорим с Престоном Гаври. Тут же на столе можно взять пупса, увеличивающего восприятие.
Спускаемся вниз и вскрываем двери (можно взломать компьютер или саму дверь). Забираем ядерный блок. Поднимаемся наверх и чиним силовую броню. Подбираем миниган с разбитого самолета. Добиваем рейдеров перед входом в музей. А затем и Когтя смерти. Возвращаемся в музей. Престон предложит восстановить Сенкчуари и встретиться там.
Жемчужина содружества
На входе в Даймонд сити находим Пайпер, которую не хотят пускать внутрь. Говорим с ней и проходим в город. Говорим с мэром Макдонахом. Заходим в город и говорим с Пайпер у нее дома. Она рассказывает про сыщика Ника Валентайна, туда и направляемся. Но детектив пропал, поэтому мы отправимся его искать.
Валентайнов день
Отправляемся в Бостон-коммон и спускаемся на станцию Парк-стрит. Разбираемся с гангстерами внутри, затем спускаемся ниже, тут будут еще. В конце туннеля находим вход в убежище 114. Спускаемся ниже и проходим большой зал. Спрыгиваем в подвал и попадаем в еще один зал.
Разбираемся с Дино и спускаемся ниже. Взламываем терминал и освобождаем детектива. В комнате на столе можно найти пупса, улучшающего красноречие. Говорим с Ником и идем за ним к выходу. По пути встречаем главаря гангстеров и говорим с ним. Можно с ними разобраться или уговорить Дарлу вернуться домой. Говорим с Ником на улице и отправляемся к нему в офис.
Откровение
Садимся за стол и рассказываем все Нику. Идем за ним к подозреваемому.
Открыть дверь дома Келлога у Ника не получится, как и у вас, придется искать ключ. Отправляемся в приемную мэра, поднимаемся на лифте и говорим с Женевой (можно уговорить или подкупить).
Осматриваем дом Келлога и находим красную кнопку под столом на первом этаже. Осматриваем потайную комнату и идем за собакой, взявшей след.
Воссоединение
Псина приводит нас к реке, тут находим такую же сигару. Идем вдоль железной дороги и находим переход. Тут висят окровавленные тряпки, на которые указывает Псина.
Идем дальше и находим помещение с подвалом. Но тут опять ничего нет, поэтому идем дальше. По пути встретятся дикие гули. Находим сломанного Штурмовика. Следующей уликой снова будут окровавленные тряпки, висящие на заборе. Приходим в Форт-хаген.
Идем влево от места, указанного Псиной. Спускаемся вниз и заходим на парковку. Теперь в дверь с красной вывеской Exit. В здании полно синтов. Слева одного из столов можно найти сейф в полу. Проходим в комнату с забаррикадированными там синтами. Садимся в лифт.
Проходим по коридору и спускаемся еще ниже. Слышим голос Келлога и идем по коридорам. Пароль от арсенала можно найти в красном ящике в ответвлении справа.
Чуть дальше попадется и сам арсенал с кучей полезных вещей. Чуть дальше мы найдем самого Келлога, который согласится поговорить. Узнаем, что Шон вырос и находится в Институте. Теперь разбираемся с Келлогом. Получаем пароль Келлога от терминала и неплохой пистолет и броню. Осматриваемся и читаем информацию на компьютере Келлога. Возвращаемся в город и говорим с Ником.
Опасные мысли
Отправляемся на встречу с доктором Амари. Заходим в Добрососедство и разбираемся с парнем на входе. В доме воспоминаний спускаемся вниз. Наблюдаем за процедурой. Садимся в капсулу.
Ходим по цепочкам к кускам воспоминаний и слушаем диалоги. Говорим с доктором и Ником.
Светящееся море
Берем различные препараты, уменьшающие действие радиации, надеваем силовую броню и пробегаем радиоактивное поле. Бежать придется в левый нижний угол карты. Перебираемся через возвышенность и находим Кратер атома – небольшое поселение.
Поговорив с девушкой отправляемся еще дальше, на поиски Скалистой пещеры. Говорим с Верджилом.
Охотник / жертва
Отправляемся на Развалины института. В Пип-бое, в разделе радио находим сигнал охотника. Идем по увеличению мощности сигнала. Нам нужно найти отметку на карте Гринтек Дженетикс (большое зеленое здание) и войти внутрь.
Идем вправо и поднимаемся на второй этаж. Проходим по коридорам и разбираемся со стрелками. Проходим по коридорам и поднимаемся на самый верх и садимся в лифт. Тут поднимаемся еще выше и говорим с Z2. После чего забираем чип охотника (противник может становиться невидимым и лечиться). Перед уходом можно спасти девушку-синта K1-98 (пароль от терминала находится напротив, в красном ящике под лестницей).
Молекулярный уровень
Относим чип доктору Амари. Нам нужно найти здание Старая северная церковь, которое находится чуть выше Добрососедства.
Внутри спускаемся вниз и в подвале находим на стене кнопку Кольцо путь свободы. Крутим кольцо, выбираем красной стрелкой буквы и вводим слово RAILROAD. Говорим с обитателями Подземки, отдаем чип на анализ и получаем код. Идем к Верджилу.
Дополнительно можно поговорить с Подземкой, Братством и минитменами. Отправляемся в Сэнкчуари и говорим с Престоном Гаври. Сперва нужно выполнить его задание Первый шаг.
Первый шаг
Отправляемся в Тенпайнс-Блавфф и говорим с поселенцем. Он просит помочь с рейдерами, которые нападают на них с завода сборки машин Корвега, туда и отправляемся. Зачищаем местность вокруг и само здание. Сообщаем поселенцам радостную новость, а затем говорим с Престоном. Он выдаст еще одно задание – Теплица «Гринтоп»: зеленокожие, но помочь со схемой согласится и без его выполнения.
Молекулярный уровень
Поговорим с Престоном идем к Стурджесу. Для постройки платформы нам нужно 10 алюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество. Все это можно найти в Сэнкчуари, разобрав всякий хлам. Строим все в выбранном месте и снова говорим со Стурджесом.
Нам нужно еще три компонента: излучатель, консоль и антенна-ретранслятор. Для антенны нужно: 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота. Для консоли2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер. Для излучателя: 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема. Где найти недостающие детали он отметит на карте. Так же вы могли найти их во время путешествий по пустоши.
В Медфордской больнице полно супермутантов (некоторые взрывоопасны). Внутри здания находим биометрический сканер и ядерный блок. Теперь идем на Федеральный продовольственный склад и находим военную электросхему.
Возвращаемся назад и достраиваем все части. Ставим генераторы и соединяем все проводами. Говорим со Стурджесом и встаем на платформу.
Учреждение закрытого типа
Ждем пока Отец договорит и заходим в лифт. Находим Шона и говорим с ним, затем говорим с Отцом. Теперь идем знакомиться с руководителями отделений. Они находятся в разных частях локации. Теперь поднимаемся наверх и загружаем вирус в компьютерный терминал.
Задержание
Говорим с Отцом и отправляемся на поиски синта, возглавляющего рейдеров. Находим охотника и штурмуем главную базу. Идем к кораблям и зачищаем местность от рейдеров. Поднимаемся наверх перевернутого сухогруза и заходим внутрь. Выбираем что делать с Гэбриэлом и идем назад к Отцу. Идем осматривать свою комнату.
Битва за Банкер-Хилл
Говорим с Отцом. Отправляемся в указанную точку и говорим с охотником. Выбираем сторону института. Разбираемся с противниками на входе и попадаем за забор по синему автобусу.
Спускаемся в подвал, тут будет куча врагов. Находим комнату с беглыми синтами и активируем коды сброса. Возвращаемся в Старый институт и говорим с Отцом, он ждет нас на крыше.
Новый облик человечества
Отправляемся в институт и становимся участником переговоров. После них задерживаемся и говорим с Отцом.
Масс Фьюжн
Говорим с Элли Филмор и отправляемся в указанное место через телепорт (поднимаемся на лифте). ВНИМАНИЕ! Если отправляемся в Масс Фьюжн, то навсегда становимся врагами братства стали.
Телепортируемся и сражаемся с Братством стали. Находим терминал (ключ и пропуск для лифта находятся на столе в соседней комнате, перед комнатой с терминалом) и узнаем где искать бериллиевый импеллер.
Спускаемся на лифте вниз. Тут будет много противников из Братства. Находим рубильник, который вернет энергоснабжение на лифт и активируем (дополнительно). Едем на лифте еще ниже. После находим другой лифт.
Спускаемся к реактору и заходим внутрь через шлюз, нажав красную кнопку. Тут высокий уровень радиации, так что лучше максимально подготовиться перед входом. Быстро бежим наверх и нажимаем кнопку «разблокировать реактор». Тут же забираем его и убегаем назад. Разбираемся с большим роботом-охранником и другими подоспевшими противниками. Уходим из здания через тот же лифт и возвращаемся в институт.
В западне
Говорим с Отцом и отправляемся в указанную локацию. Разбираемся со стрелками и говорим с Энрико в доме. Теперь уговариваем Уоллеса через дверь.
Запуск
Говорим с Отцом и записываем речь для содружества на микрофон. Говорим с Отцом и отправляемся в Даймонд-сити. Идем к радиостанции. Устанавливаем 3 детали слева направо: Радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.
Говорим с Отцом, который находится в комнате с реактором института. Устанавливаем батарею в реактор. Запускаем реактор на терминале. Говорим с Отцом и отправляемся на совещание директората. Нужно выбрать увеличить производство синтов или улучшать разработку оружия. Выбираем синтов.
Прохождение за другие фракции:
Прохождение Fallout 4 за Подземку
Прохождение Fallout 4 за Братство Стали
Прохождение Fallout 4 за Институт:
У последней черты
Говорим с Отцом. Он отправляет нас убить Дездемону из Подземки. Выбора нет, если мы выбираем институт. Отправляемся и разбираемся со всеми в подземке, включая Дездемону. Рассказываем Отцу.
Кораблекрушение
После разговора с Отцом отправляемся к доктору Ли. Выслушиваем Розалинду и телепортируемся. Пробираемся через охраняемую территорию и заходим в здание через дыру в стене.
Противников тут очень много, но нам дадут в помощь синтов. Ищем лестницу наверх и уничтожаем все три генератора Братства стали. Третий находится чуть выше, нужно подняться на лифте.
Идем к роботу Либерти Прайму. Нужно защищать синта, взламывающего робота от появившихся бойцов Братства стали. После того, как задание будет выполнено – выходим за территорию.
Расщепление семьи
Говорим с Отцом в институте.
Источник