Как вылечит афтер эффект

Как вылечит афтер эффект thumbnail

Производительность можно повысить, оптимизировав систему компьютера, After Effects, проект и рабочий процесс. Некоторые из перечисленных вариантов повышают производительность не путем повышения скорости рендеринга, а с помощью сокращения времени, затрачиваемого другими операциями, например открытием файла.

Примечание.

В настоящий момент наилучшим способом повышения производительности в целом является предварительное планирование, заблаговременное тестирование рабочего процесса и очереди вывода, а также соответствие результатов работы ожиданиям клиента. (См. раздел Планирование процесса.)

Ллойд Альварез (Lloyd Alvarez) на веб-сайте After Effects Scripts представляет сценарий BG Renderer, который позволяет осуществлять рендеринг и экспорт композиций в фоновом режиме без прерывания работы в After Effects.

  • Убедитесь, что установлена актуальная версия After Effects, включая все доступные обновления. Чтобы проверить наличие обновлений и установить их, выберите «Справка» > «Обновления».
  • Убедитесь, что на компьютере установлены последние версии драйверов и подключаемых модулей, особенно драйверов видеокарты. Для загрузки обновлений для драйверов и подключаемых модулей перейдите на сайт производителя.
  • Убедитесь, что в системе установлено достаточно ОЗУ. Оптимальная производительность достигается на компьютерах, в которых на каждое ядро процессора приходится не менее 2 ГБ ОЗУ. Дополнительные сведения о том, как узнать, какой объем оперативной памяти установлен в компьютере и как установить дополнительную память, см. в документации к операционной системе и компьютеру.
  • Закройте приложения, которые не требуются для работы с композицией. Если запустить дополнительные приложения, за исключением тех, с которыми After Effects использует общий пул памяти, а также если не выделить соответствующий объем ОЗУ для других приложений, то производительность системы может значительно снизиться, поскольку операционная система будет выгружать данные из оперативной памяти на жесткий диск. (См. раздел Использование памяти (ОЗУ) в 64-разрядной версии After Effects.)
  • Приостановите или прекратите выполнение ресурсоемких операций, таких как предпросмотр видео в Adobe Bridge, в других приложениях.
  • Убедитесь, что видеокарта поддерживает OpenGL 2.0 или более поздней версии. Несмотря на то что After Effects может выполнять свои функции без использования OpenGL, последняя ускоряет проведение различных типов рендеринга, включая рендеринг экрана предварительного просмотра. См. раздел Рендеринг с OpenGL.
  • Если это возможно, храните исходные файлы проекта на локальном жестком диске, обеспечивающим высокое быстродействие. Производительность системы может снизиться, если исходные файлы проекта будут храниться на жестком диске, не обеспечивающим достаточное быстродействие, или в сети с низкой скоростью передачи данных. Лучше всего использовать раздельные диски для хранения исходных файлов и проведения итогового рендеринга.
  • Для назначения папки кэша диска идеально подходит отдельный быстрый диск (или дисковый массив). Благодаря своей скорости диски SSD хорошо подходят для этой функции.
  • Выделяйте соответствующий объем памяти для других приложений.
  • Включите кэширование кадров на диск для предпросмотра, выбрав параметр «Включить кэш диска». Для оптимизации производительности выделите максимум места для папки «Кэш диска» в After Effects (на отдельном быстром диске). См. раздел Кэш диска.

Тодд Коприва (Todd Kopriva) предоставляет на веб-сайте Adobe информацию об оптимальных настройках памяти и процессоров.

Дополнительные сведения см. в разделе Установки памяти.

Для использования преимуществ глобального кэша производительности импортируйте проекты из After Effects CS5.5 и более ранних версий в After Effects. Дополнительные сведения см. в разделе Кэш диска.

Постоянный кэш диска повышает производительность путем сохранения кадров, хранящихся в кэше диска между сеансами, что сокращает время рендеринга при работе над проектом или несколькими проектами, использующими одни и те же кэшированные кадры.

Упростив и разделив проект на части, можно предотвратить обработку приложением After Effects тех элементов, с которыми не работаете в данный момент, что приведет к освобождению памяти и других ресурсов. Кроме того, контролируя выполняемые процессы, можно значительно увеличить производительность системы в целом. Например, можно избежать повторения тех действий, которые необходимо выполнять только один раз, или отложить определенные действия до более удобного момента.

  • Удалите неиспользуемые элементы из проекта. См. раздел Удаление элементов из проекта.
  • Разделяйте сложные проекты на более простые проекты, а перед итоговой обработкой объединяйте их снова. Для объединения проектов импортируйте их в один проект. См. раздел Импорт проекта After Effects.
  • Перед рендерингом разместите все исходные файлы на локальном жестком диске, который не используется для рендеринга и экспорта данных. Для этого хорошо подходит использование команды «Сбор файлов». См. раздел Сбор файлов в одном местоположении.
  • Выполните предварительный рендеринг вложенных композиций. Выполните рендеринг готовой композиции в виде фильма, что бы After Effects не выполнял рендеринг композиции заново каждый раз. См. раздел Предварительный рендеринг вложенной композиции.
  • Когда не работаете непосредственно с оригиналами, заменяйте их копиями-заполнителями с низким разрешением или статичными изображениями. См. раздел Заполнители и прокси.
  • Снизьте разрешение композиции. См. раздел Разрешение.
  • Изолируйте слой, над которым работаете, с помощью кнопки «Соло». См. раздел Включение режима «Соло» для слоя.
Читайте также:  Как самому вылечить булимию

Существует много способов повысить производительность, не затрагивая способ, который After Effects применяет для обработки данных проекта, с помощью только параметров вывода данных на экран во время работы. Иногда полезно видеть определенные элементы и информацию в процессе работы, но для обновления данных After Effects использует ресурсы памяти и процессора, поэтому нужно внимательно относиться к тому, что отображается на экране в процессе работы. Возможно, потребуется увидеть различные аспекты проекта для различных моментов рабочего процесса, поэтому можно использовать следующие варианты в различных сочетаниях на разных стадиях.

  • Отключайте управление цветом и имитацию вывода при отсутствии необходимости. См. раздел Имитация цветности для различных устройств вывода. Скорость и качество управления цветом для предварительного просмотра управляется с помощью настроек «Качество просмотра». См. раздел Параметры качества просмотра.
  • Включайте аппаратное ускорение предпросмотра, при котором используются ресурсы графического процессора для вывода изображения на экран. Выберите Правка» > «Установки» > «Экран» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Экран» (Mac OS), затем выберите панели «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».
  • Закрывайте ненужные панели. After Effects использует ресурсы памяти и процессора для обновления открытых панелей, что может замедлять работу, выполняемую в другой панели.
  • Отделяйте интересующие области. Если вы работаете с небольшой частью композиции, отделяйте ту часть композиции, которую необходимо обсчитывать на экране во время предпросмотра. См. раздел Видимая область (ROI).
  • Снимите флажок «Показать индикаторы кэша» на панели «Таймлайн», чтобы предотвратить отображение зеленых и синих полосок, указывающих на кэшированные кадры, на линейке времени. См. раздел Кэши: кэш ОЗУ, кэш диска и кэш медиаданных.
  • Снимите флажок «Показать ход выполнения рендеринга на панели «Информация» и в графическом представлении», чтобы предотвратить появление на экране информации о деталях рендеринга каждого кадра. См. раздел Параметры отображения.
  • Скройте элемент «Сведения о текущем рендеринге» на панели «Очередь рендеринга», щелкнув треугольник рядом с параметром «Текущий модуль рендеринга» на панели «Очередь рендеринга». См. раздел Информация, отображаемая для текущих операций рендеринга.
  • Нажмите клавишу CAPS LOCK для предотвращения обновления панелей «Видеоряд», «Слой» или «Композиция» приложения After Effects. После внесения изменений, которые будут по-другому отображаться на панели, After Effects выведет в нижней части панели красную полоску с уведомлением. After Effects обновляет такие элементы управления, как траектории движения, опорные точки, контур маски, после их перемещения. Чтобы возобновить обновление и отображение всех изменений, снова нажмите клавишу CAPS LOCK.

Примечание.

Нажатие клавиши CAPS LOCK также приостанавливает обновление (воспроизведение) предпросмотра во время финального рендеринга, хотя красное предупреждающее сообщение не появляется.

  • Снизьте отображаемое качество слоя при черновой работе. См. раздел Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование.
  • Выберите «Черновик 3D» в меню панели «Таймлайн», чтобы отключить источники освещения и отображение теней в 3D-слоях. Этот параметр также отключает размытие глубины поля для камеры.
  • Используйте режим быстрого черновика во время трассировки и предпросмотра 3D-композиции с трассировкой лучей. Для этого с помощью кнопки «Быстрый предпросмотр» необходимо выбрать любой параметр, кроме параметра «Выкл».
  • Снимите флажок «Динамическое обновление» на панели «Таймлайн» для предотвращения динамического обновления композиций After Effects. См. раздел Настройки «Предварительный просмотр» и «Быстрый предварительный просмотр».
  • Выводите изображение аудиосигнала на панель «Таймлайн» только в случае необходимости. См. раздел Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
  • Отключите коррекцию попиксельной пропорции, нажав кнопку «Вкл./выкл. коррекцию попиксельной пропорции» Как вылечит афтер эффект в нижней части панелей «Композиция», «Слой», «Видеоряд». Качество и скорость коррекции попиксельной пропорции идругие изменения масштабированияпредпросмотра управляются с помощью настроек на панели «Качество просмотра». См. раздел Параметры качества просмотра.
  • Снимите флажок «Зеркальное отображение на мониторе компьютера», если выполняете предпросмотр на внешнем мониторе. См. раздел Предпросмотр на внешнем видеомониторе.
  • Скрывайте средства управления слоя, такие как маски, опорные оси 3D, маркеры слоя. См. раздел Отображение или скрытие элементов управления слоя на панели «Композиция».
  • Уменьшите масштаб при создании композиции. Если в After Effects отображаются панели «Композиция», «Слой», «Видеоряд» в масштабе больше, чем 100%, скорость перерисовки экрана снижается. (См. раздел Увеличение изображения для предварительного просмотра.)
  • На панели «Композиция» установите для параметра «Разрешение/Коэффициент снижения качества» значение «Авто». Это предотвратит ненужный рендеринг тех строк или столбцов пикселей, которые не выводятся на экран при уменьшенном масштабе изображения. См. раздел Разрешение.
Читайте также:  Как вылечить горло гланды опухли

Некоторые эффекты, такие как «Размытие» и «Искажение», требуют для своей работы большой объем памяти и много ресурсов процессора. Если подобные эффекты использовать рационально, то можно значительно повысить общую производительность системы.

  • Применение ресурсоемких эффектов будет рассмотрено позже. Выполняйте анимацию слоев и другие операции, требующие предпросмотра в режиме реального времени, до наложения эффектов (таких как «Размытие» и «Искажение»), интенсивно использующих память и процессор, что может сделать воспроизведение предпросмотра медленнее, чем в режиме реального времени.
  • Временно отключайте эффекты для увеличения скорости предпросмотра. См. раздел Удаление или отключение эффектов и стилей анимации.
  • Ограничивайте число частиц, генерируемых с помощью соответствующих эффектов. См. раздел Эффекты имитации.
  • Применяйте эффект с одними и теми же настройками к корректирующему слою, а не к нескольким слоям. После применения эффекта к корректирующему слою он влияет на все слои, расположенные ниже. См. раздел Создание корректирующего слоя.

Источник

  • Цветовой баланс (HLS)
  • Кривые
  • Заливка
  • Экспозиция
  • Линейное стирание
  • Шум
  • Трехкрасочный
  • Настроить подложку
  • Жалюзи
  • Эффект «Видеоограничитель»
  • Минимакс
  • Применение эффекта «Градиенты цвета VR»
  • Применение эффекта «Фрактальный шум VR»
  • Применение эффекта «Цифровой сбой VR»
  • Применение эффекта «Хроматическая аберрация VR»
  • Прикрепите эффекта «Размытие VR»
  • Применение эффекта «Понижение уровня шума VR»
  • Применение эффекта «Свечение VR»
  • Применение эффекта «Увеличить четкость VR»
  • Применение эффекта «Конвертер VR»
  • Применение эффекта «Плоскость в сферу VR»
  • Применение эффекта «Повернуть сферу VR»
  • Преобразование слоев (положение, поворот, непрозрачность и т. д.)
  • Размытие слоя в движении
  • Бикубическая выборка
  • Эффект «Преобразовать»
  • Эффект «Направленное размытие»
  • Видеоэффекты VR с эффектом погружения
  • Тень
  • Быстрое размытие по рамке (ранее «Размытие по рамке»)
  • Фрактальный шум
  • Цветовая шкала градиента
  • Слои, уровни (отдельные элементы управления)
  • Смещение
  • Яркость и контрастность
  • Выделение краев
  • Цветовой тон/Насыщенность
  • Мозаика
  • Свечение
  • Оттенок
  • Инверсия
  • Цвет Lumetri
  • Размытие по Гауссу
  • Эффекты сторонних разработчиков, использующие API-интерфейс ускорения графического процессора Mercury из Premiere Pro

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффект извлечения

  • Эффект идентификации

  • Подложка идентификатора

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффект перекрестного размытия CC (CS6)

  • Эффект «СС Радиальное размытие»

  • Эффект «СС Быстрое радиальное размытие»

  • Эффект «СС Векторное размытие»

Эффекты сторонних разработчиков:

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффект нейтрализации цвета CC (CS6)

  • Эффект смещения цвета CC

  • Эффект ядра CC (CS6)

  • Эффект тонера CC

Совет эксперта: эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»

Совет эксперта: эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»

Steve Forde


Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации» используется для сильного увеличения изображений с сохранением их деталей, а также резкости линий и кривых. Например, можно масштабировать кадры из формата SD в формат HD или из формата HD в формат кадра для цифрового кино.

Читайте также:  Как вылечить першение в горле у ребенка лечение

Этот эффект очень тесно связан с параметром ресемплирования «Сохранить детали» в диалоговом окне «Размер изображения» в Photoshop. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение размера изображений в Photoshop.

Следующие элементы управления доступны для эффекта Увеличение с сохранением уровня детализации:

  • Подогнатьпо ширине композиции: настраивает процент масштабирования так, чтобы ширина слоя совпадала с шириной композиции.
  • Подогнать подвысоту композиции: настраивает процент масштабирования так, чтобы высота слоя совпадала свысотойкомпозиции.
  • Масштаб: минимальное значение 100 %.
  • Уменьшить шум: используется для уменьшения шума перед вычислением масштабирования. Увеличивает значение таким образом, чтобы шум не был ошибочно распознан как элемент, который необходимо сохранить.
  • Детализация: при высоких значениях повышается резкость или контраст краев, но при этом могут появиться кольцевые артефакты или ореолы. Низкие значения параметра «Детализация» позволяют краям выглядеть более плавными и естественными.
  • Альфа: обрабатывает альфа-канал отлично от цветовых каналов. Обработка альфа-канала может отличаться от обработки цветовых каналов с целью повышения производительности. По умолчанию используется параметр «Бикубическая».

Эффект Увеличение с сохранением уровня детализации работает медленнее, чем другие возможности масштабирования, например использование собственного билинейного или бикубического масштабирования слоя в группе свойств Преобразование.

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффект изгиба CC

  • Эффект сгибания CC

  • Эффект клякс CC

  • Эффект потокового движения CC

  • Эффект сита CC

  • Эффект объектива CC

  • Эффект переворота страницы CC

  • Эффект множественной привязки CC

  • Эффект волновой пульсации CC

  • Эффект уклона CC

  • Эффект пятна CC

  • Эффект разделения CC

  • Эффект разделения 2 CC

  • Эффект черепицы CC

  • Эффект элемента управления угла

  • Эффект элемента управления «Флажок»

  • Эффект элемента управления цветом

  • Эффект элемента управления слоя

  • Эффект элемента управления точкой

  • Эффект элемента управления «Ползунок»

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффект клеевого пистолета CC

  • Эффект выброса света 2.5 CC

  • Эффект световых лучей CC

  • Эффект поворота света CC

  • Эффект нитей CC (CS6)

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффект удаления простого проводника CC

  • Направленный свет

Эффекты сторонних разработчиков:

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффект цилиндра CC

  • Эффект среды CC (CS6)

  • Эффект сферы CC

  • Эффект прожектора CC

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффекта действия шара CC

  • Эффект пузырьков CC

  • Эффект мороси CC

  • Эффект волос CC

  • Эффект Mr. Mercury CC

  • Эффект систем частиц II CC

  • Эффект частиц для слоя World CC

  • Эффект пикселов Полли CC

  • Эффект ливня CC (CS6)

  • Эффект разбрасывания CC

  • Эффект снегопада CC (CS6)

  • Эффект звездной вспышки CC

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффект блокирующей загрузки CC (CS6)

  • Эффект затемненной пленки CC

  • Эффект витража CC

  • Эффект Kaleida CC

  • Эффект Mr. Smoothie CC

  • Эффект пластики CC (CS6)

  • Эффект RepeTile CC

  • Эффект порогового значения CC

  • Эффект порогового значения RGB CC

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффекта принудительного размытия в движении CC

  • Эффект «СС Смешение времени»

  • Эффект «СС Смешение времени FX»

  • Эффект «СС Wide Time»

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффект витражного вытеснения CC

  • Эффект вытеснения сетки CC

  • Эффект вытеснения изображения CC

  • Эффект челюстей CC

  • Эффект вытеснения света CC

  • Эффект линейной очистки CC (CS6)

  • Эффект радиального вытеснения масштаба CC

  • Эффект вытеснения масштаба CC

  • Эффект торнадо CC

  • Эффект WarpoMatic CC (CS6)

Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффект сверхяркости CC (CS6)

Эффекты в категории устаревших сохраняются для обеспечения совместимости с проектами, созданными в предыдущих версиях After Effects. При обновлении проектов или создании новых следует использовать альтернативные эффекты и методы вместо устаревших эффектов.

  • Эффект «Базовый 3D»

    Вариант замены — 3D-слои. См. раздел 3D-слои.

  • Эффект «Быстрое размытие»

    Используйте вместо него эффект «Размытие по Гауссу». См. раздел Эффекты размытия и резкости.

  • Эффект «Молния»

    Вариант замены — эффект расширенного освещения. См. раздел Эффект «Расширенное освещение».

  • Эффект «Текст пути»

    Вариант замены — текстовые слои. См. раздел Создание и анимация текста по пути.

Источник