Как вылечить apk файл

Как вылечить apk файл thumbnail

Если вы столкнулись с описанными выше проблемами, будьте готовы спасать свой телефон. Мы расскажем, как удалить вирус с телефона различными способами.

1. Начнем с самого простого. Если вы не сделали это раньше, поставьте на свое устройство одну из антивирусных программ и запустите проверку. Есть бесплатные и платные антивирусы, воспользуйтесь продуктами известных производителей. Следуйте указаниям антивируса и удалите те файлы, которые он укажет, как подозрительные. Удалите скачанный антивирус, скачайте еще один и снова проведите проверку.

2. К сожалению, этот вариант помогает не всегда. Если вирусы уже в телефоне, они могут запрещать антивирусу работать правильно. Постарайтесь минимизировать вред, которые причиняет вирус вашему андроид устройству и вашему кошельку: включите режим “В самолете”, чтобы программы не имели доступ к интернету. Затем проверьте список приложений. Если среди них есть те, что вам неизвестны, или недавно установлены – удалите их. Также можно посмотреть в “Диспетчере приложений” телефона, какие из них работают активнее других и расходуют максимум трафика. Удалить их можно прямо из корневой папки на главном диске – при подключении к компьютеру. Найдите файл с названием программы и расширением apk, удалите его.

3Удалить вирус с телефона на базе Андроид достаточно быстро можно, если найти вредную программу в списке “администраторов” и отобрать у нее права. Для этого зайдите в меню “Настройки”, выберите вкладку “Безопасность” и найдите подпункт с правами приложений. Также это меню может находиться в папке “Приложения”. Проверьте, какие права у установленных у вас приложений и при необходимости ограничьте их. В любом случае, нет необходимости доверять программам от сторонних разработчиков все свои секреты.

4. Если удалить программу, которая вам кажется подозрительной, не получается, перейдите в безопасный режим. Для этого нужно выключить телефон, а включая его, зажать кнопку уменьшения громкости. В этом режиме запускаются только системные программы и у вас будет возможность удалить сторонние приложения или отключить их права.

5. Можно удалить вирус через компьютер: если на вашем десктопе установлены антивирусные программы, то они чаще всего сильнее и более продвинуты, чем мобильные версии. Так что телефон можно проверить на вирусы через ПК. Для этого нужно подключить андроид устройство к компьютеру или ноутбуку в режиме “Отладка через USB”. Для этого нужно зайти в меню “Настройки”, найти там подпункт “Для разработчиков” и включить эту функцию. Затем именно это нужно выбрать в появившемся меню при подключении телефона кабелем. Смартфон откроется как дополнительный диск или флешка, просканируйте его антивирусом полностью. Удалите все найденные угрозы.

6. Самый безотказный способ – откат к заводским настройки. Для того, чтобы это прошло безболезненно, возьмите за правило делать резервную копию вашего смартфона раз в неделю – две недели.

Чтобы вернуться к заводским настройкам, зайдите в меню “Настройки” телефона, выберите там пункт “Система” и зайдите в пункт “Сброс”. Там уже можно выбрать пункт “Восстановление до заводских настроек”. Помните, что эта процедура сотрет всю информацию с вашего телефона, удалит все контакты, фотографии, приложения. Затем восстановить их можно будет из резервной копии.

7. Если на вашем телефоне обосновался вирус, который не дает зайти в меню, сбрасывайте телефон через компьютер. Только обязательно включите свежий антивирус, присоединяя устройство Андроид к ПК. После подключения USB-кабеля, включите телефон и выберите пункт: сбросить до заводских настроек. В этом случае баннер, закрывший экран, не помешает это сделать.

Источник

Практически вся наша современная жизнь завязана на смартфоне. Мы храним на устройстве логины, пароли, контакты, данные кредитных карт и прочую конфиденциальную информацию, которая интересует злоумышленников. С помощью вирусов и других вредоносных приложений они пытаются похитить эти данные в своих корыстных целях. Удалить вирус с Андроид совсем не сложно если следовать простой инструкции, но сначала нужно узнать, есть ли вирус на телефоне.

Признаки вируса на телефоне

Любое нестандартное поведение телефона может свидетельствовать о наличии вируса.

Если ваш телефон:

  • Быстро разряжается
  • Греется даже когда ничего не запущено
  • Сам запускает приложения
  • На экране появился рекламный баннер, который не закрывается кнопкой “Домой”
  • Информирует, что обнаружено вредоносное ПО
  • Перестал запускать некоторые приложения, например антивирус
  • Показывает сообщение «в приложении com.android.systemUI произошла ошибка»
  • Не открывает настройки и другие системные приложения
  • Стал совершать звонки без вашего ведома на короткие номера, за которые списывают деньги

Могут быть и другие проблемы, которые могут быть признаком заражения Андроида вирусом.

Как удалить вирус с Андроид смартфона или планшета

Давайте рассмотрим все способы удаления вируса начиная от самого простого

С помощью антивирусного приложения

Если есть возможность запустить антивирус, в первую очередь воспользуемся им. К счастью многие производители смартфонов добавляют антивирусное ПО в прошивку смартфона. Например у Samsung он находится по пути настройки => обслуживание устройства => безопасность

Запустите встроенный антивирус

Нажмите “Сканировать” и дождитесь выполнения операции

Антивирус просканирует все установленные приложения и, если вирус будет найден, сообщит вам об этом и предложит варианты действий с ним.

Посмотрите аналогичную функцию на вашей модели телефона. Если не нашли, то попробуйте скачать антивирус с Play Market:

Или любой другой на ваш выбор. Установите антивирус, просканируйте систему и в конце перезагрузите смартфон.

Удаление вируса в безопасном режиме

Если в обычном режиме удалить вирус не получается, попробуем сделать это в безопасном режиме.

Как перейти в безопасный режим

После того, как зашли в безопасный режим, откройте настройки и выберите раздел “Безопасность”

Откройте вкладку “Администраторы устройства” и снимите галочки со всех приложений. Вирус может препятствовать снятию галочки, если это произошло следует повторить попытку. Если в администраторах было подозрительное приложение, попробуйте удалить его через диспетчер приложений.

Вирус может маскироваться под стандартное приложение, такое как “Сообщения” или “Контакты”, смело их удаляйте. Если это системное приложение, кнопки “Удалить” не будет, таким образом навредить телефону вы не сможете.

Читайте также:  Как вылечить мокрую мозоль на ноге в домашних условиях

Ещё раз проскандируйте систему антивирусом и перезагрузите смартфон.

Восстановление настроек до заводских

Не самый лучший вариант, так как с помощью него можно удалить не только вирус, но и все пользовательские данные. С помощью этого способа телефон вернётся к состоянию, в котором он был при покупке. Таким образом шансы избавиться от вредоносного приложения стремятся к 100%.

Перепрошивка смартфона

В редких случаях, удалить вирус на Андроид не получается даже сбросом настроек, так как вирус проникает в операционную систему очень глубоко. В такой ситуации остаётся только прошивка смартфона. Если вы используете смартфон Samsung, на сайте есть подробная инструкция по прошивке телефонов этой марки. Для других моделей инструкции ищите на нашем сайте или на форуме 4pda.

Как не допустить заражения телефона

В одной из своих статей, я уже рассматривал вопрос, стоит ли использовать антивирус на Андроид и пришёл к следующим выводам:

Если вы не хотите подхватить вирус, следуйте некоторым правилам:

  • Откажитесь от использования взломанных программ.
  • Скачивайте приложения только из проверенных источников, таких как Play Market или andapps.ru
  • Своевременно устанавливайте обновления системы, которые помимо внешних изменений, несут в себе патчи безопасности, закрывающие уязвимости системы
  • Периодически используйте встроенное ПО для сканирования системы на наличие вирусов

Следование этим простым правилам сделает использование смартфона комфортным и максимально безопасным.

Источник

Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так — всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?

Введение

В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.

Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.

Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?

Декомпиляция приложений

В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:

  • dex2jar — транслятор байт-кода Dalvik в байт-код JVM, на основе которого мы сможем получить код на языке Java;
  • jd-gui — сам декомпилятор, позволяющий получить из байт-кода JVM читаемый код Java. В качестве альтернативы можно использовать Jad (www.varaneckas.com/jad); хоть он и довольно старый, но в некоторых случаях генерирует более читаемый код, нежели Jd-gui.

Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:

% dex2jar.sh mail.apk

В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.

Устройство APK-пакетов и их получение

Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор — 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:

  • META-INF/ — содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
  • res/ — различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
  • AndroidManifest.xml — описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
  • classes.dex — компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
  • resources.arsc — тоже ресурсы, но другого рода — в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).

Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:

  • assets — аналог ресурсов. Основное отличие — для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
  • lib — нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).

Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:

  • расширение APK Downloader для Chrome;
  • приложение Real APK Leecher;
  • различные файлообменники и варезники.

Какой из них использовать — дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.

После запуска программы необходимо заполнить три поля: Email, Password и Device ID — и выбрать язык. Первые два — e-mail и пароль твоего гуглоаккаунта, который ты используешь на устройстве. Третий же является идентификатором устройства, и его можно получить, набрав на номеронабирателе код ##8255## и затем найдя строку Device ID. При заполнении надо ввести только ID без префикса android-.

Настройка Real APK LeecherНастройка Real APK Leecher

После заполнения и сохранения нередко выскакивает сообщение «Error while connecting to server». Оно не имеет отношения к Google Play, поэтому смело его игнорируй и ищи интересующие тебя пакеты.

Читайте также:  Как вылечит грыжу форум

Просмотр и модификация

Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:

  • архиватор ZIP для распаковки и запаковки;
  • smali — ассемблер/дизассемблер байт-кода виртуальной машины Dalvik (code.google.com/p/smali);
  • aapt — инструмент для запаковки ресурсов (по умолчанию ресурсы хранятся в бинарном виде для оптимизации производительности приложения). Входит в состав Android SDK, но может быть получен и отдельно;
  • signer — инструмент для цифровой подписи модифицированного пакета (bit.ly/Rmrv4M).

Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool. Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:

$ cd /tmp
$ wget https://bit.ly/WC3OCz
$ tar -xjf apktool1.5.1.tar.bz2

Далее нам понадобится скрипт-обвязка для запуска apktool (он, кстати, доступен и для Windows), включающий в себя еще и утилиту aapt, которая понадобится для запаковки пакета:

$ wget https://bit.ly/WRjEc7
$ tar -xjf apktool-install-linux-r05-ibot.tar.bz2

Далее просто сваливаем содержимое обоих архивов в каталог ~/bin и добавляем его в $PATH:

$ mv apktool.jar ~/bin
$ mv apktool-install-linux-r05-ibot/* ~/bin
$ export PATH=~/bin:$PATH

Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio, который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.

Импорт APK в Virtuous Ten StudioИмпорт APK в Virtuous Ten Studio

Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.

Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:

  • -s — не дизассемблировать файлы dex;
  • -r — не распаковывать ресурсы;
  • -b — не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
  • –frame-path — использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
  • -f — форсированная сборка без проверки изменений;
  • -a — указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.

Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:

$ apktool d mail.apk

После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.

Препарирование. Отключаем рекламу

Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.

Поиск кода рекламы в jd-guiПоиск кода рекламы в jd-gui

Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета. Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:

$ apktool d com.kauf.particle.virtualtorch.apk

После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.

Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:

<uses-permission android:name=”android.permission.INTERNET” />

Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:

$ apktool b com.kauf.particle.virtualtorch

В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:

  • Target File — выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
  • Password и Confirm — пароль для хранилища;
  • Alias — имя ключа в хранилище;
  • Alias password и Confirm — пароль секретного ключа;
  • Validity — срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.

Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.

Читайте также:  Как и чем вылечить влажный кашель у ребенка

Создание ключа в apk-signerСоздание ключа в apk-signer

WARNING

Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

INFO

Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.

Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.

Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:

.field private ad:Lcom/kauf/marketing/Ad;

Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака ### перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:

new-instance v3, Lcom/kauf/marketing/Ad;

Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.

virttorch_with_adНаш подопытный кролик. Видна рекламаОн же, но уже без рекламыОн же, но уже без рекламы

Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:

<activity android:label=”@string/app_name” android:name=”.Start” android:screenOrientation=”portrait”>
<intent-filter>
<action android:name=”android.intent.action.MAIN” />
<category android:name=”android.intent.category.LAUNCHER” />
</intent-filter>
</activity>

Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.

Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:

if-ne p1, v0, :cond_10
.line 74
new-instance v0, Landroid/content/Intent;

:cond_10

Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:

#if-ne p1, v0, :cond_10
goto :cond_10

Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.

Итоги

Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом — лишь вопрос времени.

Источник