Как вылечить багряное проклятие darkest dungeon
В этой статье вы узнаете как избавиться от проклятия, как попасть в локацию «Двор» и как встретить редкого босса по имени «Фанатик»
Другие гайды по этой игре:
- Заметки для хорошего старта в Darkest Dungeon: The Crimson Court
- Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Crimson Court
- Заметки для хорошего старта в Darkest Dungeon
- Гайд по Darkest Dungeon для новичков
- Трейнер (читы) для Darkest Dungeon
Как избавиться от жажды крови?
В дополнении Crimson Court появилось множество новых механик. И вампиризм вошел в это число. Герой может заразиться вампиризмом после боя с большинством из новых врагов, добавленных в дополнение. У вампиризма могут быть два эффекта: положительные и отрицательные. Положительные эффекты появляются после того как вы дадите герою Кровь, а отрицательные — если оставить героя без крови. Кровь используется для контроля проклятия и её довольно легко приобрести, но у если у вас очень много героев, которые заражены, то это может стать проблемой. Если ваши герои долго не получают кровь, то они получают существенные штрафы к характеристикам и после нескольких недель могут умереть.
Поэтому вам нужно как можно быстрее избавиться от этого проклятия. Однако это не так просто. В первые часы игры у вас не будет лекарства от этой болезни. Единственное решение проблемы — убийство одного из трех главных боссов (барон, виконт или графиня). Как только ликвидируете одного из этих боссов, то со всех ваших героев спадает проклятие жажды крови. Однако они могут снова заразиться и скорее всего так и будет.
Второе решение проблемы. Когда вы победите всех главных боссов дополнения — вы сможете избавляться от этого проклятия в Лечебнице. Просто перемещайте героя туда, выбирайте болезнь, от которой нужно избавиться и подтверждайте свой выбор. Через неделю персонаж покинет лечебницу и будет полностью здоров.
Как призвать или как избежать Фанатика?
В дополнении появился новый случайный босс — Фанатик. У него нет фиксированного местоположения. Он будет охотиться на героев, у которых есть проклятие жажды крови. Чем больше у вас зараженных, тем больше шансов встретиться с Фанатиком.
Шансы встречи:
- Один зараженный — босс вообще не появляется.
- Два или три зараженных — босс может появиться в подземелье с 50% вероятностью.
- Четверо зараженных — босс появляется в подземелье с 99% вероятностью.
Если вы не хотите встречаться с этим боссом, то тогда нужно иметь только одного зараженного в группе. Однако если все же хотите встретить его, то нужно заразить всю группу. Имейте ввиду, что зараженные герои получают двойной урон от его способности под названием Pyre. Поэтому возьмите с собой лучше двух кровососов. Потому что группа из четырёх вампиров может очень быстро умереть.
Некоторые заметки о боссе:
- Игра подсчитывает количество зараженных только при входе в подземелье. Если вы получили проклятие внутри подземелья, то босс на это не поведется.
- Как понять, что вы встретите босса? Если обычный экран загрузки меняется на сердитое лицо Фанатика — это значит, что вы 100% его встретите в одной из комнат. Это можно использовать, чтобы избежать контакта с противником. Когда вы не хотите драться или ваша группа слишком слабая, то можете покинуть подземелье в любой момент.
Как попасть в район «Двор»?
Для того чтобы попасть в этот район вам нужно получить специальные приглашения. Эти предметы позволят вам войти в эту зону и сразиться с одним из боссов. Каждое приглашение позволяет вам войти в район только один раз. Если вы уйдете оттуда, то вам придётся выбивать новое приглашение. Однако в этом есть плюсы. Карта «Двора» всегда фиксирована и не меняется. Приглашения выбиваются с мобов под названием «Gatekeepers». Они появляются случайно вместе с другими врагами. Вы можете наткнуться на них в следующих локациях: Ruins, Cove, Warrens и Weald. Однако для встречи с ними вам нужно повысить уровень зараженности города до Высокого. Для этого нужно выполнять миссии. Как только вы повысите уровень до высокого, то нужные вам мобы начнут появляться в обычных локациях. При победе над группой врагов с гейткипером вы получаете одно приглашение во внутренний двор. Можете повторить это несколько раз, чтобы получить несколько приглашений. Как только победите босса во Дворе, то уровень зараженности упадёт до нуля и вам нужно будет увеличить его до Высокого и получить новый тип приглашений, которые приведут к барону, виконту и графине. После победы над этими тремя боссами, вы сможете входить во Двор без всяких приглашений.
Источник
.
Darkest Dungeon запись закреплена
Только что вышел Патч для Багряного Двора:
– Уменьшена частота фраз Предка по поводу лечения.
– Кровавая Винодельня теперь правильно выдаёт 2 бутылки крови в неделю.
– Добавлены анимации к баннерам Багрового Проклятия в Таверну, Аббатство и Лечебницу
– Привратники должны чаще появляться при высоком уровне заражения, это увеличит число получаемых приглашений
– Увеличен шанс получения крови с кровососов.
– Иконка Квеста на убийство Барона перекрашена из красного цвета в жёлтый.
– Уменьшена продолжительность малой заражённости поместья на 1 неделю.
– Добавлен лимит использований факелов во Внутреннем Дворе и бутылочек крови на проклятых (во избежание слишком сильных баффов)
– Исправлены ошибки в подсчёте бонусного урона против монстров определённого типа.
– Шевалье больше не будут пропускать ходы, если перед ними находятся три трупа.
– Кроколиск снимает с себя кровотечение и яд при погружении (за что, Red Hook?!)
32
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
6.7K
Скажите пожалуйста для чего вообще нужны бутылки крови ?
Николай, чтобы проклятых поить. Если герой попадёт под Багряное Проклятие, то без кровушки ему будет всё хуже, и хуже, а потом герой просто умрёт. Работает, как вампиризм в Обливионе
Sasha, занятно. А что это за брелок-бутылка?
Борис, на каждого по тушке и пусть сидяд кукуют в городе но я хз будет их больше одной или нет пока что ток 1 видел за 40 дней)
Sasha, я пока успел Барона загнобить, а после смерти босса из Внутреннего Двора со всех героев в городе Багровое Проклятие снимается.
А если голодающего без крови героя оставить в таверне с этой тринькой, он тоже не умрет? Или с этой тринькой нужно именно на миссии ходить?
Борис, я до него не дошол. 0 уровнем ток прошол 1 квест, а до этого смотрю 3 нужен потом покачаю нормальных которых мне нужно и сниму проклятье с 2 поймавших 😀
Борис, как, КАК ты это сделал?!
“Сложно? Пфффф! Слишком просто! На вот вам ещё нерфов, срать мы хотели на баланс!” – red hook, 2017
не ну про кроколиска вообще нечестно , итак больно бьет козел
Антон, очень ДОЛГО и МУЧИТЕЛЬНО. Карта неимоверно огромна, я ходил по ней… Часа три. Там вся загвоздка в том, что: 1) не знаешь, куда идти, 2) некоторые двери заперты, к ним нужны ключи, 3) Герои у тебя прокляты, а крови-то не очень много
Антон, а, там ещё ДВА Кроколиска в этом квесте, забавно, да? Отряд был таким: Дикарка, Псарь, Шут и Весталка
Антон, сам Барон ни о чём. Лечение весталки с брелоками он перебить не может, правда механика его… Ну спойлерить не хочу, скажу так – массовая атака Псаря очень полезна
Борис, про механику знаю – смотрел в порыве гнева. Но все равно не понимаю как. Это-ж надо умудриться. К слову в трейлере мелькнула примерная карта подземелья но не шибко помогает. А про крокодила вообще молчу. Одного едва убиваю, теряя героя, а тут два и ещё босс
Борис, как вариант можно как первооткрыватель посылать туда простые отряды и составлять карту
Антон, не вариант. Приглашениями не запасёшься
Борис, вообще то не такие они и редкие. Тише едешь дальше будешь. Зато будешь знать что и где
Блин спустя несколько часов игры появился этот привратник с приглашением, я его почти убил, потом промахнулся по нему и он сбежал. Найс аддон с локацией, куда я даже приглашение не могу выбить)
Александр, будет высокое заражение – дважды за данж попадаться будут
Антон, а что за привратник? И когда он появляется? Просидела несколько часов в игре, так ни один и не попался…
Василина, что нужно сделать, чтобы лока из dlc открылась?
с лечением они конечно ппц облажались, вообще без кд говорил
Ребят есть гайд по очищению новых объектов из dlc ?
это всё ещё слишком мучительно для игроков, которым остоебенило ходить по старым локациям, ну что ж такооое
Поясните за чертежи. Выбил один из пророка на уровне чемпион. Положил в инвентарь и вышел из подземелья. И где он теперь? Новая вкладка с постройками закрыта написано locked.
У меня только один вопрос к обладателям этого DLC: новые музыкальные композиции завезли?
Sweet, она по городскому событию открывается.
Sweet, возможно, какое-то время должно пройти. У меня в новой игре прошло недель десять.
Алексей, ладно, а то я уже начал грешить на старый сейв. Буду ждать.
Борис, 1) карта предка работает?
2) чем кровавые цветы чистить?
до сих пор не могу понять, зачем было делать длс про гринд всё тех же четырёх данжей. на фоне этого платного контента городские события, которые были бесплатны, выглядят и то лучше.
Есть ли уже пиратка с длс?
у всех есть комары вокруг статуи предка и красные полотна в каждом из интерактивных зданий слева?
я походу что-то сломал, у меня теперь нет ничего из этого
Показать следующие комментарии
Источник
Болезни[править]
В игровой механике Болезни являются долгосрочными состояниями героев. Чаще всего болезни снижают параметры, но существует два исключения: Бешенство и Припадки. Герои заражаются при взаимодействии с Объектами, от атак некоторых врагов, от ловушек, и иногда – в конце подземелий. От болезней защищает Сопротивление Болезням. Сопротивление болезням не увеличивается с уровнем, но увеличивается от Украшений, некоторых баффов, Особенностей, а также от использования Святой Воды.
Особенностями, влияющими на сопротивление к болезням, являются:
- Здоровый: +15% сопротивления болезням.
- Воронья Сопротивляемость: +33% сопротивления болезнями.
- Болезненный: -10% сопротивления болезням.
Болезни чаще всего достаются от врагов-зверей и при неправильном взаимодействии с объектами. Вопреки тому, как это выглядит на первый взгляд, Медицинские Травы не лечат болезни. Перед важными походами следует вылечить героев от тех болезней, которые снижают параметры сильнее всего.
Шанс заражения при окончании миссии и Святая Вода[править]
Шанс заразиться в конце миссии для каждого персонажа вычисляется по следующей формуле:
- 32%-0.33*(Сопротивление к болезням Героя), но не меньше 5%.
Пример использования данной формулы:
Сопротивление Чумного Доктора является самым высоким в игре и равняется 50%.
- 50*0.33=16.5
- 32-16.5=15.5
Следовательно, без повышенного за счет Особенностей, Баффов или Украшений сопротивления к болезням, Чумной Доктор имеет 15.5 шанс заразиться случайной болезнью в конце Миссии.
Для того, чтобы снизить вероятность заражения болезнями после прохождения миссии, имеет смысл выпить всю оставшуюся святую воду перед тем, как вернуться в Гамлет. Святая Вода покупается за 150 золотых и продается обратно по цене 7.5 золотых. При использовании она дает 33% сопротивления болезням. Если подставить это в формулу шанса заражения по окончании миссии, то получится следующее:
- 32-0.33*(Сопротивление+33)
Упрощение:
- 33*0.33=10
Следовательно:
- 32-0.33*(Сопротивление+33)=22-0.33*(Сопротивление Героя)
Таким образом, оставшаяся Святая Вода может снизить шанса заражения героя на 10%. Это очень важно, так как после покупки Святая Вода продается обратно по цене 7.5 золотых, а при заражении болезнью на лечение придется тратить от 400 до 1300 золота, не говоря уже о том, что персонаж на неделю внутриигрового времени будет недоступен для экспедиций.
Таблица с сопротивлениями к болезням всех героев:[править]
Список Болезней[править]
В игре есть огромное количество болезней, и некоторые из них сделаны на основе реально существующих. Некоторые болезни также имеют источники, которые чаще всего заражают именно этими болезнями. У разных болезней очень сильно различается приоритет лечения, так, например, Бешенство можно оставить, если им болеет ДД, обладающий высокой точностью, но Черную Чуму нужно обязательно лечить.
Болезнь | Эффект | Примечания |
---|---|---|
Гуморальный Дисбаланс (Bad Humors) | -20% максимального здоровья. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. Создана разработчиками по мотивам заболеваний из Гуморальной Теории, которая была популярна в период с античности вплоть до средних веков. Ни в коем случае нельзя оставлять эту болезнь у персонажей, стоящих в передних позициях. |
Черная Чума (Black Plague) | -75% сопротивления к отравлениям, -75% сопротивления болезням, -10% максимального здоровья, -5 скорости. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. Вероятнее всего, создана разработчиками на основе Бубонной чумы. Эту болезнь следует лечить в первую очередь. |
Булимия (Bulimic) | -20% эффективности лечащих умений во время Привала. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. На самом деле является психическим пищевым расстройством, и должно быть Особенностью, но при создании игры разработчики старались выдержать лор в атмосфере Средневековья, Ренессанса и Викторианской Эпохи. Очень важно убирать эту болезнь вовремя с персонажей, которые способны вылечить большое количество здоровья на привале. |
Ползучий кашель (Creeping Cough) | -20% наносимого урона. | Может попасться игроку при вскрытии Декоративной Урны в Руинах. Нельзя оставлять эту болезнь персонажам, занимающим нишу ДД. |
Тоска (Ennui) | -25% шанс Добродетели. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. |
Боль в животе (Griping in the Guts) | -20% эффективности лечащих умений во время Привала. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. Очень важно убирать эту болезнь вовремя с персонажей, которые способны вылечить большое количество здоровья на привале. |
Гемофилия (Hemophilia) | -50% сопротивления к кровотечениям. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. С этой болезнью не стоит ходить во Двор. |
Истерическая Слепота (Hysterical Blindness) | -20 точности, если стресс выше 70. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. Эту болезнь обязательно нужно убирать с ДД и Прокажённого. |
Летаргия (Lethargy) | -4 скорости. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. Нельзя оставлять эту болезнь персонажам, занимающим нишу Лекарей и ДД. |
Цинга (Scurvy) | -40% сопротивления к кровотечению, -40% сопротивления к передвижению. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. |
Кишечный Спазм (Spasm of the Entrails) | -20% эффективности лечащих умений во время Привала. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. Очень важно убирать эту болезнь вовремя с персонажей, которые способны вылечить большое количество здоровья на привале. |
Бешенство (Rabies) | +15% наносимого урона, -10 точности. | Чаще всего выпадает при атаках Бешеных Псов и неправильной активации Туши Животного в Роще. Эту болезнь можно оставлять на ДД, способных выправлять свою точность или имеющих высокую базовую точность, например, Воровке и Разбойнику. |
Сыпной Тиф (Spotted Fever) | -40% сопротивления к отравлениям. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. С этой болезнью не следует идти в Рощу. |
Сифилис (Syphilis) | -5 точности, -10% максимального здоровья, -10% наносимого урона. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. |
Глисты (Tapeworm) | +100% потребляемой еды. Шанс Вынужденного Взаимодействия с Объектами типа “Еда”, шанс украстьоставить себе еду. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. |
Столбняк (Tetanus) | -5 точности, -5% критшанса. | Может попасться игроку при вскрытии Железной Девы в Руинах. Нельзя оставлять эту болезнь персонажам, занимающим нишу ДД. |
Малярия (The Ague) | -10% наносимого урона, -3 скорости, -10% максимального здоровья. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. Нельзя оставлять эту болезнь персонажам, занимающим нишу ДД или Лекаря, а по возможности и Танка. |
Припадки (The Fits) | +3 скорости, -5 точности, -5% критшанса. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. Нельзя оставлять эту болезнь персонажам, занимающим нишу ДД, но в некоторых случаях ее можно оставить персонажам Поддержки и Лекарям. |
Диарея (The Runs) | -10% максимального здоровья, -20 уклонения. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. Нельзя оставлять эту болезнь персонажам, занимающим нишу Танка, особенно это касается Дрессировщика. |
Красная Чума (The Red Plague) | -75% сопротивления кровотечениям, -10% максимального здоровья, -5% критшанса. | Чаще всего заражение происходит при неправильной активации Рыбьего Трупа в Гроте. Нельзя оставлять эту болезнь персонажам, занимающим нишу ДД, и с ней не следут ходить во Двор. |
Невроз (The Worries) | +30% получаемого стресса. | Имеется шанс появления при атаке “Вой” от Гуля. |
Вертиго (Vertigo) | -50% сопротивления передвижению. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. |
Вампирический дух (Vampiric Spirits) | -50% сопротивления дебаффам. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. |
Опустошительная Болезнь (Wasting Sickness) | -50% сопротивления болезням. | Нет конкретных источников болезни, заражение происходит случайно. |
Список Объектов, способных заразить Персонажа[править]
Большинство Объектов можно нейтрализовать Медицинскими Травами. Исключениями являются несколько Объектов, находящихся ниже в таблице.
Совершенно особняком стоит Барельеф: аннулировать шанс заражения при контакте с барельефом можно только посредством разрушения его Лопатой и получения 100 Стресса. Тем не менее, взаимодействовать с Барельефом стоит, так как шанс получения положительной Особенности при этом равна целым 66.7%. Это может быть связано со смыслом Барельефа и лором игры.
Объект и название | Болезнь и шанс заражения | Примечания |
---|---|---|
Декоративная Урна | Ползучий Кашель: 7.4% Случайная Болезнь: 3.7% | Болезнь можно избежать, если использовать Святую Воду. |
Железная Дева | Столбняк: 13.3% Случайная Болезнь: 6.7% | Болезнь можно избежать, если использовать Медицинские Травы. |
Тележка с Обедом | Черная Чума: 12.5% | Болезнь можно избежать, если использовать Медицинские Травы. |
Самодельный Обеденный Стол | Глисты: 25% | Болезнь можно избежать, если использовать Медицинские Травы. |
Куча Костей | Случайная Болезнь: 25% | Болезнь можно избежать, если использовать Святую Воду. |
Туша Животного | Случайная Болезнь: 19% Бешенство: 9.5% | Болезнь можно избежать, если использовать Медицинские Травы. |
Неглубокая Могила | Случайная Болезнь: 50% | Болезнь можно избежать, если использовать Лопату. |
Барельеф | Случайная Болезнь: 11.1% | Болезнь нельзя избежать. Единственный предмет Провизии, с которым взаимодействует Барельеф – Лопата. Лопату лучше тоже не использовать – это приведет к получению героем 100 Стресса. |
Бассейн Соленой Воды | Случайная Болезнь: 25% | Болезнь можно избежать, если использовать Антидот. |
Рыбий Труп | Красная Чума: 16.7% | Болезнь можно избежать, если использовать Медицинские Травы. |
Список Врагов, способных заразить Персонажей[править]
Большинство противников, которые заражают болезнями, относятся к типам Потусторонних или Зверей, а это значит, что персонажи, имеющие повышенную эффективность против них потенциально способны спасти своих товарищей от заражения болезнями посредством своевременного убийства Потусторонних и Зверей. Один из главных способов избежать заражения – использовать правильную тактику против каждого из монстров.
Противник, и название | Атака | Болезнь и вероятность заражения | Примечания |
---|---|---|---|
Гуль | “Вой” | Невроз: 5% | “Вой” бьет по всему отряду, но имеет не самую высокую точность. Гули обладают относительно низкими сопротивлениями к оглушениям, кровотечениям, отравлениям и дебаффам. Гули также обладают относительно низким пулом здоровья (4259), но очень высокой защитой (40%). Неплохой тактикой будет попытаться оглушить Гуля, наложить на него дебаффы, снижающие точность и защиту. Несмотря на то, что “Вой” бьет по всему отряду, накладывает Ужас, снижает уровень света и имеет шанс превратить любого члена отряда в невротика, умения “Бросок Черепа” и “Разорвать” являются большими проблемами, чем “Вой”. |
Червь | “Могильный Клевок” | Случайная болезнь: 15% | “Могильный Клевок” обладает высокой вероятностью крита, может оглушать персонажей и повышает стресс. Но эта атака имеет очень низкую точность, а пул здоровья червей настолько крошечный, что в 80% случаев их можно убить на первом же ходу с почти любой компоновкой отряда. |
Свин-калека | “Рвота” | Случайная болезнь: 33% | Свиньи-калеки обладают весьма высоким приоритетом в бою: у них низкое здоровье и уклонение, а “Рвота” не только имеет шанс заразить персонажа болезнью, но и повышает стресс, снижает уклонение, обладает высоким критшансом. Поэтому с Свиньями-калеками следует расправляться как можно быстрее. |
Поедатель Падали | “Укус” | Случайная болезнь: 7% в Ветеранских подземельях. Случайная болезнь: 9% в Чемпионских подземельях. | Поедатели Падали не представляют большой опасности, так как имеют низкое здоровье и урон. Тем не менее, они становятся куда опаснее, если с ними в отряде имеется противник, способный ставить метки. Поэтому в первую очередь нужно избавиться от того, кто накладывает метки. |
Грибная Артиллерия | “Ядовитый Дождь” | Случайная болезнь: 15% | В бою с Грибной Артиллерией перед игроком встает выбор: либо притягивать артиллерию на передние ряды и аннулировать вероятность “Ядовитого Дождя” провоцируя Грибную артиллерию на отравляющие атаки по первым двум позициям, либо уничтожить Грибную Артиллерию в начале битвы. Лучше всего сделать второе. |
Бешеный Пёс | “Бешеный Бросок” | Бешенство: 10% | Бешеные псы – одни из наиболее неприятных противников в Роще: они обладают высоким уклонением, большой точностью, а “Бешеный Бросок” накладывает кровотечение. Лучшим вариантом будет убийство каждого пса по одному точными атаками. |
Старуха | “Зловонное Кадило” | Случайная болезнь: 7% в Ветеранских подземельях. Случайная болезнь: 9% в Чемпионских подземельях. | Старухи являются монстрами поддержки, которых куда проще убить в первые несколько ходов, чем разделываться с Гигантами или Грибными Зомби, которые их обычно сопровождают. Они обладают очень высоким приоритетом. |
Морской Червь | “Рассол” | Случайная болезнь: 8% | “Рассол” является не самым жутким умением, но здесь нужно принимать во внимание параметры Морских червей: они обладают крошечным пулом здоровья и отрицательной скоростью, но очень высокой защитой. Следовательно, их следует убивать кровотечениями, а лучше всего – отравлениями, так как отравления игнорируют защиту. |
Глубоководное Жало | “Шокер” “Соленое Объятье” | Случайная болезнь: 6% Случайная болезнь: 6% | Глубоководные Жала являются одними из высокоприоритетных противников Грота – они не наносят большого прямого урона, но компенсируют это оглушениями, кровотечениями и неприятной точностью. Имея низкое здоровье, нулевую защиту и невысокое уклонение, они являются отличным кандидатом на врага, которого стоит убивать в первую очередь. Следует понимать, что такие монстры как Морской Шаман все равно имеют более высокий приоритет. |
Визгун | “Срыгнуть” | Случайная болезнь: 15% | Визгун является достаточно сложным боссом, поэтому для того, чтобы избежать заражения болезнями от его атак, следует посетить страницу, посвященную этому монстру. |
Багровое Проклятие[править]
Багровое Проклятие – особая болезнь, которой герои заражаются от Кровососов. Она появляется только если у игрока установлено Дополнение “Багровый Двор”. Вылечить его можно только посредством особого лута из дополнения, а после убийства последнего босса из дополнения, Графини, героев с Багровым Проклятием можно будет избавить от оного в Лечебнице. Багровое Проклятие имеет и недостатки, и преимущества. В целом, использование Багрового Проклятия в качестве усиления Героев требует определенного опыта от игрока, запасов Крови, а также понимания механики стадий Багрового Проклятия.
Способы лечения[править]
Болезни можно убирать посредством использования некоторых умений для Привала и с помощью Лечебницы. Использование Лечебницы стоит немалой суммы в начале игры, но со временем прохождения игры и улучшением этого здания в Гамлете услуги Лечебницы становятся дешевле. Следующие умения Привала лечат болезни:
Таблица цен Лечебницы[править]
На цены удаления болезней в лечебнице влияют два фактора: уровень персонажа и уровень ветки апгрейдов “Медицинских Приспособлений”. При этом, удешевляют лечение только 1, 3 и 5 уровни улучшений. 2 и 4 просто дают шанс лечения нескольких болезней сразу. Есть события, при которых услуги лечебницы дешевеют.
Базовая цена | Медицинские приспособления 1 | Медицинские приспособления 3 | Медицинские приспособления 5 | |
---|---|---|---|---|
Новичок | 750 | 650 | 550 | 450 |
Ветеран | 1,031 | 894 | 756 | 619 |
Чемпион | 1,313 | 1,138 | 963 | 788 |
Источник