Как вылечить болезнь в state of decay breakdown

Чёрная лихора́дка (англ. Black Fever) — продвинутое заболевание неизвестного происхождения в State of Decay, в большинстве случаев приводящее к летальному исходу и реанимирующее погибших от него людей.

Описание[править | править код]

Все выжившие могут заразиться этим опасным заболеванием. По сюжету персонаж игрока впервые видит эффекты от чёрной лихорадки во время миссии «Дом вдали от дома». В резиденции Савини неигровой персонаж вываливается на улицу через входную дверь, умирает и в течение нескольких секунд восстаёт из мертвых в виде зомби.

В кампании Lifeline показано, что чёрная лихорадка была одной из исследовательских тем доктора Томаса Хорна, финансируемого Фондом будущего человечества. «Снежный человек» (англ. Sasquatch) позже открывает, что ученые, связанные с ЦРУ, не считают, что чёрная лихорадка вызвана вирусом, но каким-то другим типом патогена. «Снежный человек» предполагает, что это может быть паразит, который обитает в мозгу носителя и контролирует его.

Lifeline также открывает то, что вспышка не изолирована в долине Трамбулл или Данфорте, а на самом деле глобальна, то есть является пандемией. США, Канада, Австралия, Африка, Япония, Китай, Россия, Испания, Новая Зеландия и Мексика являются одними из некоторых стран, переживающих вспышки.

Эффекты[править | править код]

Чёрная лихорадка, как и все другие болезни, может быть излечена только в том случае, если на базе игрока есть медицинская зона и медикаменты (шансы увеличиваются за счет наличия лазарета и выжившего-медика)

Если зараженные персонажи группы выживших не будут излечены, игрок может получить миссию «Выстрел Милосердия», чтобы предотвратить их превращение и нанесение вреда другим Выжившим. Чёрная лихорадка будет влиять только на персонажей после того, как миссия «Дом вдали от дома» будет завершена в основной игре, но может повлиять на всех персонажей в любое время в Breakdown и Lifeline. Условия заражения чёрной лихорадкой варьируются, но обычно, если персонаж несколько раз попадает в предсмертное, попадает под воздействие газа гниляка или, если просто тяжело ранен, у них есть шанс заразиться болезнью. Персонажи обычно начинают болеть и будут оставаться больными в течение некоторого времени, даже при лечении, до того, как их статус болезни укажет на наличие чёрной лихорадки. В отличие от других заболеваний, чёрная лихорадка чрезвычайно тяжела в вопросе ухода (терапии) и еще более тяжела в излечении, и в большинстве случаев и она необратимо смертельна для заболевшего ею. Если они не будут убиты из милосердия, зараженный выживший превратится в зомби в какой-то момент после инфицирования лихорадкой; даже если игрок находится вдали от своей базы или не играет в игру, инфицированный выживший по-прежнему может превратиться в зомби и атаковать, убивать или заражать других выживших.

Из личных наблюдений во время игры можно отметить, что болезнетворный микроорганизм обладает низкой патогенностью (способностью вызывать болезнь с ее симптомами, данный вывод можно сделать на основании того, что даже после множества укусов и царапин, нанесенных обычных зомби, выжившие все равно не заболевают ею), однако при этом имеет высокий шанс привести к летальному исходу. Заражение происходит контактным путем (через укусы зомби), либо же при употреблении зараженной воды (выясняется в ходе миссии сержанта Эрика Тана «Одинокий солдат»). Возможно, выжившие избирательно имеют повышенную иммунную сопротивляемость, обусловленную генетически, хотя скорее всего они являются «бессимптомными носителями», то есть после укусов и вдыхания газа Гниляка патоген, по сути, попадает в их организм, однако, не может полноценно там развиться. Данную теорию можно подкрепить исходя из того, что даже перед смертью зараженных выживших от обычных заболеваний, игрок получает задание «Выстрел милосердия», невыполнение которого приведет к гибели персонажа от болезни, дальнейшему превращению его в зомби и нападению на других выживших на базе. Однако, все это лишь предположения. В любом случае, невозможно сказать наверняка, чем вызвана чёрная лихорадка — вирусом, паразитом или бактерией.

Разное[править | править код]

  • Существует настоящая болезнь под названием «Чёрная лихорадка», однако с внутриигровым вирусом у них мало общего.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Выжившие — люди, столкнувшиеся с зомби-апокалипсисом.

Взаимодействие с выжившими[править | править код]

Вербовка[править | править код]

Большинство выживших фиксированы и связаны с сюжетными миссиями(как Лили, Эд и т. д.), так как остальные попадаются случайно и находятся в небольших базах. Их называют «Дружественные выжившие». Все случайно сгенерированные группы могут быть завербованы, однако группы с уникальными названиями (например, «Уилкерсоны») обычно не вербуемые. Никто из выживших в State of Decay не относится враждебно к группе игрока; Однако, некоторые из них могут выразить неприязнь или презрение к ней.

Доверие показывает отношение групп к группе игрока. Чем больше доверие, тем меньше влияния нужно потратить, чтобы взять вещи из их шкафчика припасов. Доверие можно завоевать помогая им в таких миссиях как Торговля, Доставка припасов или Осажденные. Когда определенный уровень доверия будет достигнут (Группа будет названа «Дружелюбные выжившие»), игрок сможет пригласить их в свою группу.

Читайте также:  Как вылечить гематому на животе

В определённый момент сюжета случайные группы выживших не будут появляться, а существующие не будут взаимодействовать с игроком (не будут давать новые миссии) и вербовать такие группы станет невозможно. В этот момент можно только набирать случайных выживших с помощью радио, предлагая им крышу над головой и безопасность.

Дружба[править | править код]

После того. как вы приняли выжившего в свою группу, игрок может подружиться с ним (выполняя разнообразные миссии, такие как сбор ресурсов, которые, как правило, влияют на доверие всего общества). После этого вы станете друзьями, новый выживший будет указан как «друг» и станет играбельным. Только играбельные персонажи могут улучшить навыки. Жизненно важно выжившим улучшить разнообразные боевые навыки, на случай. если самые полезные члены группы устали, ранены, заняты, пропали или умерли.

Каждый завербованный выживший имеет свои черты, предысторию и навыки. Пока персонаж является другом игрока, игрок может переключиться между персонажами, чтобы воспользоваться набором навыков этого персонажа. Некоторые персонажи лучше подходят для борьбы и изучения, в то время как другие являются лучшими для работы на базе.

Решение конфликтов[править | править код]

В связи с разными навыками у персонажа и случайных событий в игре, будут происходить конфликты, которые влияют на боевой дух. Например, грустный персонаж может уменьшить боевой дух; еще хуже, если злой персонаж выйдет из под контроля и набросится на другого персонажа. Таким образом, важно внимательно следить за отношением каждого персонажа и следить за уведомлениями об изменениях боевого духа. Негативное отношение персонажа можно поправить, выполняя миссию на поднятие боевого духа, если таковую можно выполнить, или переключение на грустного персонажа и выполните несколько миссий или найдите ресурсы, тогда его отношение изменится на «решительный» или на другое положительное.

Невозможно напрямую причинить вред выжившему; Однако, игрок может косвенно сделать это с помощью взрывчатых веществ или не спасти их от зомби. Игроку также предоставляется выбор на изгнание выжившего из общины, если выживший грустит или он затеял ссору. Еще один способ избавиться от нежелательного выжившего заключается в переходе на этого выжившего (как только он / она статен другом) и покончить жизнь самоубийством (спрыгнув с высокой точки или погибнуть от рук зомби). Мертвый герой уменьшает боевой дух группы на 25 и негативно влияет на отношение всех выживших персонажей.

Просьба о помощи[править | править код]

Когда игрок приветствует другого персонажа, есть опция «попросить о помощи», которая стоит 100 влияния. Если этот персонаж не болен, не травмирован, не устал и его можно нанимать, то он согласится. Можно переключится на компаньона, или отправить его на базу в любой момент. Однако, они не будут носить рюкзаки с ресурсами и не будут помогать игроку во время сюжетных/спасательных квестов (они автоматически отправятся домой, когда такой квест начнется).

Сюжетная линия[править | править код]

В игре присутствует сюжет, (хотя он весьма своеобразен), а также второстепенные задания выдаваемые выжившими при той или иной ситуации. Весь сюжет с начала игры и до конца будет закручен на добыче ресурсов, помощи другим выжившим и «разруливании» конфликтных ситуаций.

Примечание к концовке игры[править | править код]

При окончании игры мы видим как сержант Эрик Тан взрывает ограждения и остальные выжившие следуют в большой разрушенный город. Главный герой при этом выдает фразу «Пора работать». Кто не знает, объясню. Рядом с Долиной Трамбулл находится город Данфорт (из дополнения LifeLine), город вы можете увидеть со стороны дамбы, куда скидывали зараженные трупы. Есть 2 варианта при которых группа Маркуса могла или умереть или выжить в Данфорте. 1) Выжившие смогли добраться до оперативной базы «Черная Пятница» и эвакуироваться. 2) Эта концовка более логична, так как в дополнении LifeLine мы не занимаемся эвакуацией группы Маркуса. Возможно дорога ведущая с Долины Трамбулл была прямой в город. В дополнении LifeLine центр города имел отметку «Опасная зона» в которой находится дольше 10 минут практически верная смерть, особенно ночью. Если выжившие попали в город, то скорее всего не смогли бы противостоять ордам зомби и погибли.

Атрибуты выживших[править | править код]

  • Умения
  • Черты
  • Травмы
  • Болезни

Список выживших[править | править код]

Общее количество[править | править код]

В игре State of Decay (включая солдат, спецназ, персонажей для отслеживания багов, и т. д.) — всего их 150:

  • Около 10 персонажей задействованы в сюжетной линии и играбельны (Маркус, Майя, Эд, Сэм, и т.д.). Все сюжетные персонажи имеют фиксированный внешний вид, большую часть черт характера и навыков.
  • Все персонажи, которые имеют фиксированные имена и фамилии, являются героями в дополнении Breakdown.
  • Около 80 персонажей можно пригласить в команду. При этом, имена персонажей, черты характера и навыки, в большинстве случаев, генерируются произвольно каждый новый раз.
  • Около 40 персонажей задействованы в сюжетной линии и неиграбельны (солдаты, Судья Лоутон и т.д.).
  • Около 10 персонажей неиграбельны (используются для отслеживания багов или других целей).
Читайте также:  Как вылечить спину по дикулю

В дополнении Breakdown количество персонажей изменено (34 героя, 101 выживший, которых можно нанять и 9 NPC).

Известные выжившие[править | править код]

Домик лесника (NPС)[править | править код]

  • Томас Риттер
  • Шейла Брукстон
  • Виндил Хайгинс

Церковь Вознесения[править | править код]

  • Лили Риттер (NPC)
  • Алан Гундерсон
  • Пастор Уильям (NPC)
  • Джейкоб Риттер
  • Сэм Хоффман

Ферма Уилкерсонов (NPC)[править | править код]

  • Илай Уилкерсон
  • Джоб Уилкерсон
  • Микки Уилкерсон

Армия (NPC)[править | править код]

  • Сержант Эрик Тан

Суд[править | править код]

  • Судья Лоутон (NPC)
  • Шериф Карл (NPC)
  • Джексон Холлис
  • Джесс Коэн

Другие выжившие, связанные с сюжетной линией[править | править код]

  • Маркус Кэмпбелл
  • Эд Джонс
  • Майя Торрес
  • Доктор Хэнсон (NPC)
  • Энсон Херст
  • Карен Толберт
  • Джесс Коэн

Дополнение Lifeline

  • Алисия Хоукс
  • Ройел Винсент
  • Килохана Янг

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

State of Decay: Year-One

Оценок: 77

Гайд о ВЫЖИХШИХ в SoD / Выжившие

От Люблю хант

В данном руководстве я расскажу немного о выживших. Так как я не нашел подобного руководства в Steam я решил сделать собственное.

Выжившие – люди, столкнувшиеся с зомби-апокалипсисом

В State of Decay, игрок сплачивает группы выживших, тем самым повышая шансы спастись.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВЫЖИВШИМИ

Вербовка

Большинство выживших фиксированы и связаны с сюжетными миссиями(как Лили, Эд и т.д.), так как остальные попадаются случайно и находятся в небольших базах. Их называют “Дружественные выжившие”. Все случайно сгенерированные группы могут быть завербованы, однако группы с уникальными названиями (например, “Уилкерсоны”) обычно не вербуемые. Никто из выживших в State of Decay не относится враждебно к группе игрока; Однако, некоторые из них могут выразить неприязнь или презрение к ней.

Доверие показывает отношение групп к группе игрока. Чем больше доверие, тем меньше влияния нужно потратить, чтобы взять вещи из их шкафчика припасов. Доверие можно завоевать помогая им в таких миссиях как Торговля, Доставка припасов или Осажденные. Когда определенный уровень доверия будет достигнут (Группа будет названа “Дружелюбные выжившие”), игрок сможет пригласить их в свою группу.

В определённый момент сюжета случайные группы выживших не будут появляться, а существующие не будут взаимодействовать с игроком (не будут давать новые миссии) и вербовать такие группы станет невозможно. В этот момент можно только набирать случайных выживших с помощью радио, предлагая им крышу над головой и безопасность.

Дружба

После того. как вы приняли выжившего в свою группу, игрок может подружиться с ним (выполняя разнообразные миссии, такие как сбор ресурсов, которые, как правило, влияют на доверие всего общества). После этого вы станете друзьями, новый выживший будет указан как “друг” и станет играбельным. Только играбельные персонажи могут улучшить навыки. Жизненно важно выжившим улучшить разнообразные боевые навыки, на случай. если самые полезные члены группы устали, ранены, заняты, пропали или умерли.

Каждый завербованный выживший имеет свои черты, предысторию и навыки. Пока персонаж является другом игрока, игрок может переключиться между персонажами, чтобы воспользоваться набором навыков этого персонажа. Некоторые персонажи лучше подходят для борьбы и изучения, в то время как другие являются лучшими для работы на базе.

Конфликты / решение

В связи с разными навыками у персонажа и случайных событий в игре,будут происходить конфликты, которые влияют на боевой дух. Например, грустный персонаж может уменьшить боевой дух; еще хуже, если злой персонаж выйдет из под контроля и набросится на другого персонажа. Таким образом, важно внимательно следить за отношениеми каждого персонажа и следить за уведомлениями об изменениях боевого духа. Негативное отношение персонажа можно поправить, вполняя миссию на поднятие боевого духа, если таковую можно выполнить, или переключение на грустного персонажа и выполните несколько миссий или найдите ресурсы, тогда его отношение изменится на “решительный” или на другое положительное.

Невозможно напрямую причинить вред выжившему; Однако, игрок может косвенно сделать это с помощью взрывчатых веществ или не спасти их от зомби. Игроку также предоставляется выбор на изгнание выжившего из общины, если выживший грустит или он затеял ссору. Еще один способ избавиться от нежелательного выжившего заключается в переходе на этого выжившего (как только он / она статен другом) и покончить жизнь самоубийством (спрыгнув с высокой точки или погибнуть от рук зомби). Мертвый герой уменьшает боевой дух группы на 25 и негативно влияет на отношение всех выживших персонажей.

Помощь / просьба о помощи

Когда игрок приветствует другого персонажа, есть опция “попросить о помощи”, которая стоит 100 влияния. Если этот персонаж не болен, не травмирован, не устал и его можно нанимать, то он согласится. Можно переключится на компаньона, или отправить его на базу в любой момент. Однако, они не будут носить рюкзаки с ресурсами и не будут помагать игроку во время сюжетных/спасательных квестов (они автоматически отправяся домой, когда такой квест начнется).

Читайте также:  Как вылечить поросят от глистов в домашних условиях

Атрибуты выживших

1. Настроения
2.Умения
3.Черты
4.Травмы
5.Болезни

Общее количество

В игре State of Decay (включая солдат, спецназ, персонажей для отслеживания багов, и т.д.) – всего их 150:

Около 40 персонажей задействованы в сюжетной линии и неиграбельны.
Около 10 персонажей задействованы в сюжетной линии и играбельны. (Маркус, Майя, Эд, Сэм, и т.д.)
Около 80 персонажей можно нанять.
Около 10 персонажей неиграбельны. (используются для отслеживания багов или других целей).
Все персонажи имеют зафиксированый внешний вид и большую часть своих черт и навыков. В большинстве случаев, имена персонажей выбираются произвольно. Очень немногие персонажи имеют зафиксированые имена и/или фамилии.
В дополнении Breakdown количество персонажей изменено (34 героя, 101 выживший, которых можно нанять и 9 NPC).

Известные выжившие / список выживших и их местоположение

1.Домик лесника (NPС)
-Томас Риттер
-Шейла Брукстон
-Виндил Хайгинс
2.Церковь Вознесения
-Лили Риттер (NPC)
-Алан Гундерсон
-Пастор Уильям (NPC)
-Джейкоб Риттер
-Сэм Хоффман
3.Ферма Уилкерсонов (NPC)
-Илай Уилкерсон
-Джоб Уилкерсон
-Микки Уилкерсон
4.Армия (NPC)
-Сержант Эрик Тан
-Капитан Диана Монтрессор
-Рядовой Винтерс
5.Амбар (NPC)
-Бекка Коллинс
-Боб Маклин
-Джек Фиррайс
-Квентин Барнс
6.Суд
-Судья Лоутон (NPC)
-Шериф Карл (NPC)
-Джексон Холлис
-Джесс Коэн
7.Другие выжившие, связанные с сюжетной линией
-Маркус Кэмпбелл
-Эд Джонс
-Майя Торрес
-Доктор Хэнсон (NPC)
-Энсон Херст
-Карен Толберт
-Джес Кохен
-Джексон Холлис
-Рей Сантос

Источник

Достижения которые можно получить.

Ученый муж
Проведите все исследования (уровень Breakdown 1 или выше).

Самопожертвование
Погибните в зените славы (уровень Breakdown 1 или выше).

Громила. Убейте 100 зомби ударным оружием. (1+)
Легко.

Следователь. Убейте 50 зомби из пистолета. (1+)
Легко. Дабы не тратить много патронов – стреляйте им в головы.

Верующий. Заработайте 500 очков популярности. (1+)
Легко. Обратите внимание что нужно заработать очки популярности, а не влияния. Счёт можно увидеть в разделе “СОСТОЯНИЕ”. Помогайте выжившим…

Отец. Улучшите все обслуживающие помещения до максимального уровня. (1+)
Легко. Придётся потратить много ресурсов. Стройте сооружения и улучшайте их, некоторые сооружения можно будет улучшить при наличия Библиотеки / Мастерской.
1. Радиостанция, 2. Стоянка (парковка), 3. Медицинская палатка (до 3ур. Медицинская лаборатория), 4. Спальня (до 2ур. Общежитие), 5. Сторожевая башня (до 2ур. Платформа для стрельбы), 6. Мастерская (до 3ур. Механический цех), 7. Мастерская (до 3ур. Цех военного снаряжения), 8. Кухня, 9. Столовая, 10. Сад (до 2ур. Теплица), 11. Библиотека, 12. Склад (до 3ур. Холодильник), 13. Тренировочная зона (до 2ур. Школа дзюдо).

Торговец. Убейте 100 зомби автомобильной дверцей. (1+)
Легко. Залезаете в машину, жмёте ЛКМ и убивайте зомби дверцей.

Эрудит. Завершите все исследования. (1+)
Легко. Постройте Библиотеку и исследуйте всё что есть, потребуется построить некоторые сооружения, чтобы изучить для них исследования.

Трагедия. Отдайте себя на растерзание зомби. (1+)
Легко. Можно в самом начале игры прыгнуть в объятия зомбаков или по ходу игры отдать зомбакам ненужного персонажа.

Киллер. Прикончите умирающего соратника. (1+)
Сложновато, когда не знаешь как этого добиться. Напишу как я добился этого эффекта.

1. Разблокировал почти всех персонажей и выполнял это достижения на 5 уровне.
2. Не строил Медпункт и еда и медикаменты были на минимуме или 0.
3. Просил Лили найти выживших и по дороге на базу всячески их калечил(бросал гранаты-давил машиной). По два персонажа за раз приводил на базу с травмами, один персонаж всегда был другом, а другой не дотягивал. На базе всегда кто-то болел, кто-то выздоравливал, кто-то был ранен. Через 14 часов оффлайна я зашёл в игру, минут 5 походил, отошёл от базы(хотел помочь другим выжившим) и пришло задания “Убийство из милосердия”. Нужно было убить Карла Парсонса, он не дотягивал до друга и у него было смертельное ранение. Пошли вдвоём в укромное место(гараж) и застрелил его.
Некоторые писали что при наличие Медпункта и хватке медикаментов у них появлялись персонажи болевшие Чёрной лихорадкой, которых нужно было убить.
Если у Вас все или больные/травмированные персонажи в статусе “друзья”, то попробуйте взять кого-нибудь с собой и покалечить его, если ничего не выйдет, то либо начинайте игру заново либо надейтесь на чудо.

Жертва. Пожертвуйте своей жизнью в зените славы. (1+)
Легко. Берёте гранату, выставляете на панель быстрого доступа, прыгаете в толпу зомби и даёте им себя поставить на кортаны, как увидите табличку “жать пробел чтобы встать” не жмёте пробел, а жмёте кнопку “F”(по умолчанию) до тех пор пока персонаж не выкинет гранату, как только это случится персонаж и зомбаки падут.

Бригадир. Играйте в течении 10 часов.
Легко.

Любит шутить. Приготовьте 12 лёгких закусок. (1+)
Легко. У Вас должна быть Кухня, готовьте закуски.

Источник