Как вылечить бронхит у ребенка форум

АдвАкат!!, 1 ребенок28 октября 2018, 17:58

Ингаляции делали, флемоклав пили. За пару недель где-то без следа прошло

N@tk@, 1 ребенок28 октября 2018, 18:01

Вот два года назад мне кажется тоже за 2 недели мы вылечились. Тогда не помню что за уколы делали, в этот раз пьем Азитромицин.

Tatjana, 2 ребенка28 октября 2018, 17:58

здоровья ребенку

как вспомню бронхиты у сына((( вроде лечение по две недели были,пневмоний не было. перерос ,в 12лет еще болел,с 14 уже норм

N@tk@, 1 ребенок28 октября 2018, 18:06

Спасибо. У меня ещё никогда бронхита не было. Дочки 5 лет, уже второй раз бронхит. Очень боюсь пневмании.

мне лично очень горчичники облегчали состояние, ингаляции.. сразу стало меньше свистеть при вдохе, но антибиотики все же выпросила у врача, у нас без рецепта не купишь, я полтора месяца мучилась, мама и муж как то без них быстрее поправились, от иммунитета тоже зависит

Сына обычно неделю-полторы примерно от бронхитов лечу. У него часто осложненные. Ингаляции с беродуалом, пульмикортом и лазолваном, массаж, антигистаминное обязательно. Антибиотики в зависимости от тяжести течения. Не всегда назначают, а только если есть высокая температура или стремительное развитие болезни. Так, что утром сопли, вечером уже хрипы.

Я вот вспомнила, что моему еще часто спазмолитик назначают. Но-шпу или эуфилин.

После берадуала обязательно нужно делать дренажный массаж, и только потом давать Лазолван. Антигистаминные тоже обязательно. Бронхиты разные бывают, в среднем через пару тройку недель должно все отходить, остаточный кашель может до 2 месяцев сохраняться

Мы массаж делаем после лазолвана всегда.

Нам пульмонолог назначала, ингаляции берадуалом, потом массаж и через 15 мин отхаркивающее ингаляцией или сиропом, лазалван не даю, т.к. от него кашель до рвоты, у нас получается берадуал, минут через 5 массаж и через 10 ингаляция с Амбробене.

Нам пульмонолог назначила ингаляцию беродуал + лазолван и через 30-40 минут дренажный массаж. После отхаркивающего препарата во время массажа очень хорошо мокрота отходит. Отхаркивающие сиропы сын вообще никакие не пьет, ему от них хуже становится. Все только в ингаляциях в совокупности с массажем.

Ну вот у всех по разному) мы когда с пневмонией лежали, там все в одну бадью мешают, и берадуал и Пульмикорт и Амбробене, без массажей) Мою рвет этой мокротой при таком лечении , когда все и сразу.

Был бы массаж, скорее всего не рвало бы. Амбробене провоцирует выработку мокроты сильнее. То, что ребенок не может откашлить, выходит со рвотой. Мне пульмонолог вообще говорила, что как только кашель становится продуктивным, прием аброксола нужно прекращать, что пока его пьешь или дышишь, мокрота так и будет образовываться. Когда мы в больнице лежали с пневмонией, массажист всегда приходил и опрашивал, кто подышал уже. Тому массаж. И так в течение дня несколько раз он приходил.

Рвало даже с массажем от лазолвана (не подходит он ей), в больнице сама ей делала массаж, все равно откашлевала с рвотой. Когда все по отдельности, тогда нормально.

Наверно и правда не подходит. Такое бывает. Дочку у меня на некоторые сиропы сыпало. Не на все, выборочно как-то.

N@tk@, 1 ребенок28 октября 2018, 19:44

Вот антигистаминное нам не назначали. Спасибо за советы. Не знала что после Беродуала нужно массаж делать.

Как началаи ходить в садик, так первый год было 6 бронхитов, ингаляции, биродуал, лозалван, ромашка, уже не помню..болели 7-10 дней, к 4 годам переросли..соляные пещеры, бассейн, море..и все время на улице..

Лина, 1 ребенок28 октября 2018, 18:33

У меня не совсем ребенок, две недели назад температура- пошел к врачу, та сразу услышала хрипы, поставила диагноз бронхит, назначила кучу всего, через 6 дней выписала… То ли бронхит придумала, то ли прям мега мастер оказалась! До 18 лет меньше 2-х недель не лечился

У меня муж умудрился пневмонию подцепить (видимо, больничную, когда отца навещал). Назначили ему 3 таблетки антибиотика, одну в день., и больничный соответственно, на три дня. Потом выписали, и пневмония прошла….

Лина, 1 ребенок28 октября 2018, 19:45

Чудесники, а не терапевты! Ваш вообще -лекарь от Бога- пневмония за 3 дня! если серьезно- это ппц…

Да уж.. Кажется, азитромицин в большой дозировке. Диагноз поставили через прослушивание и по тесту какому-то по наполняемости крови кислородом, рентген не делали. Мужу реально хреново было – температура, одышка. Через три дня тест повторили, сказали, значительно лучше с кислородом. Так и прошло все, самочувствие на 5-6-й день в норму пришло. Я раньше думала, пневмонию недели две лечить надо. Видимо, у каждого по-разному.

Лина, 1 ребенок28 октября 2018, 19:57

Чем “страховитее” медицина, тем быстрее лечатся все болезни

Эт точно)) Согласна платить все страховки и при этом не болеть. Даже жаба не задушит)

MamaVolya, 3 ребенка28 октября 2018, 18:48

У моей дочери был как то бронхит.. ничего не помогало. Вылечились барсучим жиром ( пила его утром и вечером) … Да, да сама я в это не верила, муж настоял.

Источник

Это попытка как то обобщить мой «логопедический» опыт и рассказать об основных направлениях работы по развитию речи и формированию словарного запаса у ребенка от года до трех лет. Чтоб в голове немного по полочкам все разложилось.

Артикуляция гласных А и О https://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1710459  

Артикуляция У https://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1710837

Артикуляция И Э Ы https://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1711143

Минимальный словарный запас ребенка в 3 года.  Если попытаться найти в инете тот минимум, который ребенок должен говорить к 3 годам – он вам быстренько ответит кучкой общих фраз о том, что минимальный запас должен быть от 700-1200 слов, что-то там про грамматический строй речи, употребление существительных в дательном, именительном и творительном падежах, уменьшительно-ласкательных суффиксов и прочее и прочее. Если полазать по форумам – то тут тоже полный швах – у кого-то ребенок говорит 6 слов,  а у кого-то рассказывает Пушкина наизусть… Единорог, в общем – этот словарный запас ребенка к 3 годам. Делюсь тем, что нарыла. Взято из книги Янушко Помоги малышу заговорить и немного дополнено мной из разных источников.

Имена существительные

Игрушки: мячик, кубик, машинка, кукла, мишка, зайчик, шарик, юла, ведёрко, лопатка, карандаши, книжками др.

Части тела, лицо: ноги, руки, живот, спина, палец, голова, шея, волосы, глаза, уши, рот, губы, зубы, нос, щеки, брови, лоб.

Одежда и обувь: шапка, шарф, варежки, куртка, пальто, платье, юбка, кофта, рубашка, брюки, колготки, трусы, майка, носки, тапочки, сапоги, ботинки, босоножки и др.

Предметы туалета: мыло, зубная щетка, зубная паста, губка, полотенце, расческа, носовой платок и др.

Дом, квартира: дом, дверь, замок, ключ, лестница, лифт, окно кухня, комната, ванная, лампа, пол, потолок, стена и др.

Мебель: стол, стул, диван, кровать, шкаф, полка, вешалка и др

Предметы домашнего обихода: телевизор, телефон, часы, плита холодильник, вилка, ложка, тарелка, чашка, одеяло, подушка, зеркало и др.

Продукты питания и блюда: хлеб, булка, сыр, колбаса, сосиски молоко, масло, сметана, творожок, йогурт, печенье, сок, яичко, каша, суп, салат, бутерброд, чай, компот и др.

Овощи и фрукты: капуста, картошка, морковка, лук, огурец, помидор;

апельсин, банан, яблоко, груша, слива и др.

Растения: дерево, куст, трава, цветы, ягоды и др.

Названия животных и птиц (и звукоподражания им): собака, кошка, птичка, голубь, воробей, ворона, лошадка, коза, корова, петух, утка, гусь, лиса, заяц, волк, медведь и др.

Отдельные названия предметов окружающей жизни: улица, дорога,

светофор, машины, самолёт, качели, горка, парк и др.

Отдельные названия явлений окружающей жизни: вода, земля, солнце, небо, дождь, снег, ночь, день и др.

Фигуры: круг, квадрат.

Числительные: один, два, три.

Глаголы

Собственные действия ребенка: идёт, сидит, стоит, бежит, прыгает, спит, ест, играет, рисует, строит, гуляет, катается, умывается, купается, одевается, раздевается, причёсывается, несёт, падает, кричит, говорит, вытирает и др.

Названия действий, которые совершают близкие ребенку люди: читает,

пишет, рисует, убирает, моет, гладит, варит, жарит, подметает и др.

Другие действия: [телефон] звонит; [машина] едет, гудит; [самолёт] летит;

[листья] падают и др.

Прилагательные,наречия

Цвета: красный, синий, желтый, зеленый.

Названия некоторых ощущений и состояний: сладкий, солёный, кислый,

мокрый, холодный, горячий, холодно, тепло, жарко, больно, вкусно.

Название некоторых понятий: большой, маленький; много, мало.

Это малышковый минимум к 3м годам. Как видно из словарика – практически все имеет место быть в окружающей среде малыша и ничего особо выдающегося – в виде слов гепард, треугольник или десертная вилка – в нем не содержится.

Если практически ничего нет, а ребенку уже 3г – повод поискать таки логопеда и пройти полное обследование, начиная со слуха ребенка. Если ребенку два-два с половиной и хотелось бы как то позаниматься с речью – начинать надо с выяснений что из этого словаря малыш знает (логопеды называют это пассивным словарем ребенка). Что бы слово появилось в речи – у малыша должен сложится образ слова – набор звуков должен с чем-то однозначным ассоциироваться, ребенок должен понимать, что означает то или иное слово.

1. Уточнение и расширение пассивного словаря. Как выяснить, что ребенок понимает? Даже если спросить у мамы годовалого малыша – она вам тут же ответит – все-все понимает… Проверяется все очень просто – берется этот самый малышковый минимум, ребенок ставится вдали от этих предметов – и начиная с существительных просится – принеси (дай, покажи) мяч, принеси куклу, принеси тапки… где шкаф, где ванная, где кровать… Иногда бывают неприятные моменты – вы искренне считали что ребенок знает что такое тумбочка – а вот и нет. Потому как обычно вы говори что то типа Принеси свою книгу, она на тумбочке. Какая книга ребенок знает и приносит ее, а что то, на чем она лежит, – тумбочка… Или зубная щетка – обычно говорили – пойдем почистим зубки – и давали в руки что-то совершенно неассоциируемое ребенком со щеткой, потому как щеткой называли расческу для волос.  Или ванная – пошли умоемся, пошли покакаем, быстро руки мыть – а то что комната – ванная – забыли уточнить.  Еще бывает что некоторые слова ребенок путает – и не только стол-стул, а что то совсем непостижимое в вашем восприятии – тапки и сапоги, лыжи и санки, чашка – чайник – то есть предметы из одной группы – это не какая-то глобальная проблема – достаточно просто вывалить эти предметы обихода в кучку, найти соответствующие картинки в книжках, мультфильмы, стихи, и почитать-поиграть-посмотреть – провести тематические занятия. Бывает, что ребенок путает слова сходные по звучанию – удочка и дудочка – это вопрос к вашей артикуляции и темпу речи. Бывает, что некоторые словосочетания он принимает как одно слово – даймяч, соленыйогурец, спиуженочь – поэтому так важно при контрольной проверке выбирать такие выражения, которые вы редко используете. В общем, всяко бывает.

Читайте также:  Как вылечить глаза новорожденному

Глаголы проверяются также на слух – то есть  вы НЕ говорите – Обними меня – широко расставляете руки и приседаете – совершается жест, который ребенком трактуется как обнимашки сейчас будут.  Вы даете речевую инструкцию, а сами изображаете статую – побегай с подружкой (гом), догони мяч, открой банку, закрой шкаф, вытри пол и т.д. Желательно для контрольной проверки выбирать такие действия, которые в обычной жизни ребенок не делает – то есть немножко похитрить – если обычно он пьет из стакана – то вы даете стакан и просите его помыть.   Наличие огромного количества существительных в речи – не так важно, как наличие огромной глагольной базы. Глаголами у логопедов считаются так же некоторые другие части речи – надо, на (возьми), туда (иди) и т.д. Считается, что при наличии в частом употреблении 20 глаголов – происходит резкий скачек в развитии речи.  

Если выяснилось такое вот непонимание  – надо поменять тактику общения в целом. Надо короткими емкими фразами описывать свои действия – Идем мыть руки. Бери мыло. Мыль ручки. Открывай кран (мы в Европе живем – такие цены на коммуналку – работать не хочется). Водичка побежала. Теперь смывай руки. Где полотенце? Вытирай руки. Умничка!

Роботом вы не станете – но ребенку большую услугу окажите. Вы должны много говорить – но не превращаться в гул, и уж тем более не играть в молчанку (чем особенно грешат папы).  С пониманием речи надо работать постоянно – эта работа не пройдет после появления заветных предложений, это будет продолжаться до самой вашей смерти – потому как понимание природы вещей – наука вечная.

Где то с года малыша (а именно почему то с года в журналах перестают печататься таблицы чего малыш должен делать) – полезно завести что то вроде таблиц контроля. У издательства Карапуз была серия Мои первые слова – в каждой книжке есть приличный опросник малыша. Серию можно скачать, распечатать и каждые полгода контролировать развитие речи и навыков ребенка.

2. Развитие общего подражания. Итак, понимание на уровне, а вот речи активной нет. Для того чтоб она появилась и развивалась необходимо чтобы ребенок стремился вам подражать. Что это значит в практическом смысле? Ребенок должен стремится повторять за вами некоторые действия – строительство по образцу (о котором так много написано –  берете кубики и учите стоить башню, кровать, стол, дом, замок и т.д.), подражание движениям (попрыгаем как зайчики, делаем зарядку), творчество (сделать повторяя за вами из теста шарики), мимика (покривляйтесь – надуйте щеки, покажите язык) и т.д. Если ребенок вообще ничего за вами повторять не хочет – серьезный повод обратится к психологу – скорее всего у вас присутствует некоторый внутрисемейный конфликт.

С подражанием надо постоянно «работать» – это доверие малыша к вам. Не надо выдумывать какие-то особые упражнения и гимнастики. То что есть в интернете – разработано в основном для логопедов (которые должны быстро войти в эмоциональный контакт с ребенком) или для воспитателей детсадов (они так же мало знают вашего малыша). Дома по моему мнения – первычны занятия не по выкладыванию мозайки по образцу, а например – вместе приготовить пиццу, сварить кашу, помыть пол, выбрать продукты в магазине – вы должны найти в своей жизни место не для занятий с малышом, а посильные занятия по дому для него.

Очень часто мы – родители – сами и отбиваем охоту подражать нам постоянными запретами – ребенок хочет помыть посуду – ой-ой-ой, сейчас зальет всю кухню водой, иди лучше поиграйся, а я сама все быстренько помою. Мало того что гораздо раньше чем в подростковом возрасте столкнетесь с проблемой нежелания мыть посуду после себя, так еще и повод расширить словарный запас упущен. Ничто так не укрепляет отношения как совместное дело. Желая подражать вам в привычной жизни – ребенок захочет подражать вам и в речи, охотнее сделает артикуляционные упражнения, освоит пальчиковую гимнастику, существенно расширит свои игры, пуская в них вас.

Читайте также:  Как вылечить простуду с мокротой

Часто бывает так – вы не пускаете ребенка в свой взрослый мир, ребенок не пускает вас в свой детский. Надо поощрять такие порывы ребенка и максимально использовать их для его развития – помыли посуду на настоящей посуде (можно ведь и не фамильный хрусталь давать, а пластиковые стаканчики, палки-мешалки, вилки-ложки, наборы контейнеров, в которых в храните остатки еды в холодильнике), потом по случаю имитировали мытье детской посуды, потом вообще имитировали и детскую посуду и ее мытье (на прогулке, например, листики у вас были тарелками-чашками, фантик – губкой-тряпочкой, палочка – щеткой для мытья посуды). Приобщили к чистоте, расширили-уточнили словарный запас, укрепили отношения между собой.

3. Следующим важным направлением в развитие речи являются упражнения для развития слуха. В инете очень много упражнений – если надо – пишите в комментах, я подробно на них останавлюсь. Начинаете с неречевых звуков – 2-3 разных звучащих предмета – гремите-стучите за спиной или ширмочкой – спрашиваете что звучало? Потом речевые – за ширмочкой спрятали животное – ой к нам кто то пришел в гости – кто там? Мяу-мяу – кто это к нам пришел? И ребенок должен показать игрушку – назвать кто пришел. Постепенно усложняете.

4. Следующее – развитие мелкой моторики – все эти сенсорные коробки, тактильные карточки, мячики для животных, лепка, аппликация, бусы, мозайка, рисование, выкладывание, конструкторы и т.д. Специально остановлюсь на пальчиковой гимнастике. Да, можно найти огромное количество всяких стишков и упражнений в инете, ничто не мешает их делать с ребенком. Но по секрету – пальчиковая гимнастика не так уж и необходима. Существует всего 2 обязательных упражнения – первое – это типа сорока-ворона (с загибанием отдельных пальчиков и их массажем), второе – это  пальцы, ребро, кулак.

Не фанат ваш ребенок пальцы гнуть под сомнительные стихи – найдите лучше то, что он будет делать с удовольствием – бусы в виде маленьких машинок, мозаика по принципу воткни в картинку, обмазывание одноразовой тарелки пластилином (тестом), рисование пальчиками на кафеле при принятии ванны и т.д. При том же мытье посуды происходит такая работа пальцами – никакой гимнастике не снилось. Вместо пальчиковой гимнастики просите ребенка часто посолить-приправить (больше вариантов стимуляции кончиков пальцев – сухое орегано, розмарин, корица, сухие коренья и т.д.  (НЕ острые приправы))  пищу, имитировать соление в играх с детской посудой, имитировать движения включить-выключить плиту (завести машинку), открыть-закрыть кран (открутить гайку), перебирать разную крупу (украсить ей тарелку из теста) и т.д.  Всем детям нравится театр теней  – часто дети стремятся сами делать простые фигуры.    

5. Следующие – развитие речевого дыхания. Речевое дыхание от неречевого (обычное дыхание – выдох-вдох) отличается тем, что выдох более продолжителен (на выдохе произносятся звуки).  Для правильного произношения необходим сильный продолжительный выдох, направленная струя воздуха. Также происходит тренировка дыхательного аппарата (профилактика бронхо-легочных заболеваний), укрепление губных мышц (сильные мышцы – чистые звуки). Так что если каша во рту у ребенка (для ее профилактики) – задуваем свечи, дуем на вертушки, метелки из елечного дождика, изображаем ветер в морских сражениях, сдуваем со столов снежки из ваты (бумаги), листья (настоящие и бумажные), птичек-бабочек, качаем музыку ветра, делаем пузыри в стакане через трубочку, дуем на одуванчики ( старая игра дед или баба? – лысый одуванчик дед, остались “волосики” – баба) и т.д.

Основные правила выполнения данных упражнений:

–  НЕ поднимаем плечи,

–  НЕ надуваем щеки,

 – НЕ делаем до-вдохов.  

6. Следующее – формирование правильной артикуляции. Сюда относятся логоритмические упражнения (альбомы Веселая логоритмика, Гав,гав, мяу Железновых, Логопедические распевки Овчинниковой ТС), чистоговорки (Са-са-са – прилитела к нам оса), звукоподражание. Конкретно упражнения на правильное произношение звуков (с зеркалом, с упражнениями на язычок, чисто артикуляционная гимнастика) начинать лучше после 2х лет. К 3м годам ребенок должен правильно произносить следующие звуки:

Гласные буквы А О У И Ы

Согласные буквы  М Н П Б Т Д К Г Ф В

Вот с ними и работаем. Буквы учить не обязательно. Артикуляционные упражнения отличаются тем, что вы не просто говорите – а утрировано, привлекая внимание к состоянию ваших губ при произношении звуков. Постараюсь в отдельном посте выложить упражнения. Этот и так уже такой огромный – что никто его читать не будет.

Источник