Как вылечить бурсит отзывы

Как вылечить бурсит отзывы thumbnail

1.

Гость

[488333378] – 28 апреля 2013, 16:35

2.

Гость

[1508417425] – 28 апреля 2013, 16:47

3.

Константин

[2803496493] – 28 апреля 2013, 17:02

Гость

А вобще, бурситы бывают разные. Вернее их причина. Может у вас инфекция? Убив ее – избавитесь и от бурсита.

Но первое для меня – это вышеперечисленные противовоспалительные средства.

4.

Гость

[4160711574] – 28 апреля 2013, 18:34

Гость

У меня бурсит колена. Если не очень запущенно, помогает курс (недельный) таблеток найз/ортофен/диклофенак.

Все мази, капусные листы и поддорожники – не помогают.

Если запущенно и ничего не действует – колю дипроспан, но это гормональный препарат, без доктора низяяя. У меня просто давно эта проблема, поэтому знакома с этим препаратом.

А вобще, бурситы бывают разные. Вернее их причина. Может у вас инфекция? Убив ее – избавитесь и от бурсита.

Но первое для меня – это вышеперечисленные противовоспалительные средства.

5.

Гость

[488333378] – 28 апреля 2013, 19:09

6.

Константин

[2803496493] – 28 апреля 2013, 20:08

Гость

Автор, я тот первый гость.)

У меня и иридоциклит был. В течении 3-х лет глаз воспалялся. . Мне 35.

7.

Гость

[3223542731] – 28 апреля 2013, 20:33

8.

Гость

[488333378] – 28 апреля 2013, 20:47

9.

Гость

[488333378] – 28 апреля 2013, 21:10

Гость

Константин, у меня прошлым летом был сначала бурсит, а потом сионит коленного сустава. Жидкость откачивали 3 раза по 100 мл. Это много. 1,5 месяца ходила в гипсе. При этом у меня на МРТ никаких изменений, анализ жидкости из колена чистый.

Сначала мы поехали в санаторий в г. Пиештяны (Словакия). Там было обострение, но так и должно было быть. Потом мне из Германии привезли мазь Heparin-ratiopharm 180000 Gel. И такую же мазь. Я смотрела в Интернете, ее можно заказать. Потом у меня нашли пневмонию и прокололи антибиотики. Потом я стала пить АСД-2.

Итог: все прошло. Что из этого помогло, сказать не могу. После гипса мне трудно было сгибать колено, но помог санаторий. Жидкость перестала набираться. После антибиотиков и мази был хороший результат, но колено было распухшее. Все прошло за 3 дня приема АСД.

Константин, я не являюсь слепым поклонником АСД. Пить его стала по другой причине. Единственное, что могу сказать, что колено прошло, хотя я об этом и не думала.

10.

Константин

[2803496493] – 28 апреля 2013, 21:24

Гость

Да, совпадение не очень…

И еще, вы сдавали кровь на инфекции? Часто хламидии дают такие осложнения. Обязательно сдайте, хотя бы на хламидии. Это без направления и особых напрягов, кровь натощак.

Удачи вам, Константин!

Пс: бинтом эластичным пользуетесь? помогает фиксировать сустав (это даже советуют при бурсите) и очень комфортно с ним (из практики), прям советую.

11.

Гость

[3223542731] – 28 апреля 2013, 21:38

12.

Гость

[3223542731] – 28 апреля 2013, 21:41

Константин

ГостьДа, совпадение не очень…

И еще, вы сдавали кровь на инфекции? Часто хламидии дают такие осложнения. Обязательно сдайте, хотя бы на хламидии. Это без направления и особых напрягов, кровь натощак.

Удачи вам, Константин!

Пс: бинтом эластичным пользуетесь? помогает фиксировать сустав (это даже советуют при бурсите) и очень комфортно с ним (из практики), прям советую.Спасибо за совет.Что ж сдадим пожалуй и кровь.А насчёт бинта.А не станет ли хуже от того что как бы будет снижен кровоток от перевязки???Я как бы понимаю бчто уж очень туго и не стоит бинтовать.Но всё же..

13.

Гость

[488333378] – 29 апреля 2013, 00:15

Гость

Мне мой врач посоветовал методику Бубновского. Скачала в Интернете книгу “Болят колени. Что делать?” Может слегка с названием ошиблась. Мне не помогло. Но он категорически против бинта, наколенников, гипса. После своих мучений я с ним согласна.

14.

Гость

[4147254626] – 29 апреля 2013, 07:05

Только что поставили диагноз “бурсит колена.” Врач (живу в Америке) сказал, что надо агрессивно лечить воспаление. По 800 мг ibuprofen 3 раза в день, и прикладывать лёд в полотенце на 20 минут несколько раз в день. Он сказал, что это воспаление быстро наступает и очень медленно проходит, может длиться 2 месяца.

15.

Гость

[3223542731] – 29 апреля 2013, 17:40

16.

Константин.

[1182232604] – 29 апреля 2013, 19:47

17.

Гость

[488333378] – 29 апреля 2013, 19:58

Конечно, Константин, если будет что интересного – отпишитесь, поделитесь!

18.

Константин

[3723851187] – 29 апреля 2013, 21:08

Гость

Конечно, Константин, если будет что интересного – отпишитесь, поделитесь!

19.

Гость

[3223542731] – 29 апреля 2013, 21:17

Константин, спросите, пожалуйста, про синовит. Это то же самое, только жидкость не локально, а везде.

20.

Константин

[3723851187] – 29 апреля 2013, 21:26

Гость

Константин, спросите, пожалуйста, про синовит. Это то же самое, только жидкость не локально, а везде.

21.

Анна

[3223542731] – 30 апреля 2013, 18:59

Константин

Вот плохо что не вижу кто и что выше писал.Вы если что пишите или ник или имя.Так проще понять и видеть с кем болеее конкретней идёт беседа.

Вот пост 19 .Вы Кто?Где и о чём вы писали.Это ведь важно также порой.С чего началось.Обозначивайте себя как то в этих постах ,прежде чем отправить сообщение.Так будет легче и главное понятней вести беседу.

Читайте также:  Как скорее вылечить простуду у ребенка

22.

Константин.

[4154721560] – 01 мая 2013, 10:06

23.

Гость

[488333378] – 03 мая 2013, 18:31

Спасибо за инфу!

24.

Анна

[3223542731] – 04 мая 2013, 17:24

Константин, я это делала. Мне не помогло. Удачи!

25.

Константин.

[3083003653] – 06 мая 2013, 23:03

26.

Константин.

[3083003653] – 06 мая 2013, 23:24

27.

Константин.

[3083003653] – 06 мая 2013, 23:51

28.

Тося

[1903371397] – 09 октября 2013, 23:08

Может кому и пригодится моя история с бурситом. Стукнулась плечом о косяк двери в апреле. Конечно, не обратила внимание, но рука сразу стала плохо работать – правая. Дотянула до того, что в середине уже июля, просто каталась от боли. Болела рука, лопатка, плечо, в общем все сразу, не могла ровно лежать. Побежала на массаж, 8 сеансов- никакого улучшения, потом к неврологу, никто и слушать не хочет про удар об косяк. Невролог не глядя нашла остеохондроз и назначила найз. Но я знаю, что найз меняет генкод крови, пить не стала, опять же уколы комбилипен сделала 10 инъекций – боль не проходит. Помогали немного упражнения, которые в поликлинике дали на бумажке. Короче , боль то утихала, то возобновлялась, рука не работает! Я пошла к хирургу, девочка молодая отправила меня на рентген – нашли остеохондроз и никаких изменений. Выписали медакалм, найз, диклофенак, хондроксид гель. А боль не проходит. Поехала в мануальщику. Он мне руку поднажал и она стала наверх подниматься , а назад никак. Сделала МРТ, нашли БУРСИТ в суставе . Выпот в небольшом количестве. Выписали алфлутоп внутрисуставно 5 инъекций и 20 внутримышечно. К этому времени я уже десятку всадила в это плечо! тоесть тысяч рублей. Поэтому сделала только 5 внутрисуставно. Боль ужасная. Также назначили ЛФК и бассейн. от ЛФК боль проходит. Но не уходит!!! я чувствую, что опять все не то. Наконец купила крем у староверов прополис и пчелиный подмор , а также чай суставной специальный. Боль в руке несильная, но есть. Наконец нашла хирурга, который сказал, что бурсит – это воспаление. 70% успеха зависит от покоя и 30% от правильного лечения. ТО есть руку на косынку и лечить антибиотиками пока выпот не залечится. Выписал специальные таблетки, но только на следующей неделе получу. А уже октябрь, вот так долго лечу и никакого пока результат!

29.

александр

[3236586345] – 03 марта 2014, 19:03

у меня восполение на ноге ничто не помогает что же делать

Боль в коленном суставе может быть просто раздражающим состоянием, или же может свидетельствовать о серьезных проблемах. Одной из причин боли в коленном суставе является состояние, известное как синовит. Синовит коленного сустава может быть вызван хроническим заболеванием, таким как артрит, травма или болезнь. Согласно данным Российского онкологического общества, некоторые виды рака, поражающие мягкие ткани, могут также начинаться в ткани между костями, называемой синовиальной оболочкой. К счастью, большинство синовитов коленного сустава не смертельно опасны, но это все еще очень серьезная ситуация для тех, кто страдает от этого.
Подробнее:
https://zdorsustav.ru/sinovit-kolennogo-sustava.html

31.

Гость

[2699615101] – 12 августа 2017, 14:19

У меня было такое же, мази противоспалительные, какие есть в аптеке, и на магнит можно для начала походить, но сразу боль не проходит, рукой лучше на двигать, потом постепенно сами почуствуете, когда станет легче. Но это не быстро – год, отек был от плеча до локтя, у меня было плечо и трещина в ключице, постепенно отек спадал. Уже два года прошло, болей нет, рука то двигается уже, а следы от отека еще остались.Вот такая эта штука повреждение мышц.А в поликлинике после снимков в специальном центре писали справку, что у меня все нормально….

32.

Maikl

[1457810671] – 10 августа 2018, 20:51

Константин

Спасибо вам за ответ.

Тут ведь какая штука получилась.Как говорят беда не приходит одна.В одно и тоже время с этим воспалением прилепилась ко мне ещё одна болячка.Глаз воспалился.Появилась слезоточивость,боязнь света и попросту стал побаливать .И как то непонятно с чего.Я тут же к доктору обратился.И поставили диагноз ИРИДОЦИКЛИТ .По сути это воспаление которое может быть вызвано инфекционным или же от заболевания соединительной ткани.

Одним словом врач тут же сказал немедленно лечить мой глаз.Иначе была вероятность осложнения ещё большего.В общем за 7 дней меня кололи капали везде и всюду очень интенсивно.В основе своей и капельницы и уколы были направлены против всех возможных инфекций и микроорганизмов что могли вызвать воспаление глаза.Я такого кол-ва уколов и капельниц сроду не принимал за сутки.Даже противогрибковые препараты были.

Отчасти я понимал что возможно этим и с ногой станет лучше.Но что то глаз отлично восстановился(после потери 80% зрения за 3 дня воспаления)

а вот со стопой тихо всё.

Поэтому как бы думаю чего ещё хватает ..Но если что в ближайшее время и ногой займусь если станет уходить воспаление.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

32.

Justme

[3618926770] – 21 августа 2018, 15:54

Посоветуйте ревматолога в Москве, пожалуйста.Я смотрю в Академическом, нашла вот https://msk.med.firmika.ru/search.php?structure=392&district=106 но совсем мало. к хорошему поеду в любой район

Источник

Доброго дня всем,
Кто-то сталкивался с такой проблемой? человек уже больше года мается, сначала в нашей “деревне” запустили врачи, потом лечился в Екатеринбурге (Новая больница), но безрезультатно…
Хочу узнать кто сталкивался и где лечили, может быть толковые врачи есть… куда податься подскажите пожалуйста

Читайте также:  Как вылечить месячного ребенка от насморка

И однaжды в твоeй жизни появляeтся новоe имя, котороe прeврaщaeт прeдыдущиe в пыль и стaновится твоeй Всeлeнной.

Хрошо, что все здоровые 🙂

И однaжды в твоeй жизни появляeтся новоe имя, котороe прeврaщaeт прeдыдущиe в пыль и стaновится твоeй Всeлeнной.

Было такое, но думаю просто спала неудобно. Прикладывала димексид, опухоль спала. Потом в течение месяца ничего не делала, иногда вольтареном мазала и все само прошло. Еще у свекрови такое было. говорит мазала миновазином. тоже постепенно прошло.

спасибо.
сами лечились? или это врач посоветовал?

И однaжды в твоeй жизни появляeтся новоe имя, котороe прeврaщaeт прeдыдущиe в пыль и стaновится твоeй Всeлeнной.

мне казалось делают пункцию. выясняют причину и антибиотики.и все.
ну и исключить травмирующее воздействие.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Было, мазала вольтареном, лечила аппаратиком магнитотерапии) прошло за неделю.

Чтобы создать мир, необходим мозг. А чтобы клевать – только клюв ©

Странно, что вас в Новой больнице не вылечили, там ведь Теплякова принимает-спец по суставам

так вот и не вылечили…
брали пункуцию, и лекарства туда закачивали, помогло на немного и опять началось 🙁

И однaжды в твоeй жизни появляeтся новоe имя, котороe прeврaщaeт прeдыдущиe в пыль и стaновится твоeй Всeлeнной.

Стандартная схема лечения бурсита:
1. Фиксирующая компрессионная повязка (в Ортиксах всякие продают), носить почти постоянно.
2. Утром и вечером компрессы с 10% димексидом.
3. Вольтарен таблетки 50 мг/2 раза в день
4. Вольтарен-гель на локоть тоже раза 2 в день
Длительность 10-14 дней. По желанию можно добавить физиотерапию. Почему вольтарен – доктор его назначает, эффект лучше.
Если бурсит запущен, если много жидкости, то там уже может быть … Не скажу, пугать не буду :gy: . Тогда плюсом к описанному лечению

Примерно так.

MarLap

так вот и не вылечили…
брали пункуцию, и лекарства туда закачивали, помогло на немного и опять началось

Пролечить снова и длительное восстановление – компрессионная повязка, полное исключение нагрузок на руку, вольтарен местно. Да и внутрь можно. Длительным курсом.

Марфа Собакина

полное исключение нагрузок на руку

ну вот связать его надо значит…, а то не может он ничего не делать 🙁 скорее всего из-за этого и не вылечивается :diablo:

И однaжды в твоeй жизни появляeтся новоe имя, котороe прeврaщaeт прeдыдущиe в пыль и стaновится твоeй Всeлeнной.

MarLap

ну вот сязать его надо значит…, а то не может он ничего не делать скорее всего из-за этого и не вылечивается

Пусть другой рукой делает. А то будет продолжение неприятное. Очень.

напугайте меня, а я его буду запугивать иначе не поймет…
спасибо за подробное описание лечения 🙂

И однaжды в твоeй жизни появляeтся новоe имя, котороe прeврaщaeт прeдыдущиe в пыль и стaновится твоeй Всeлeнной.

Моя мама лечит это с помощью настойки сабельника (внутрь) и пластыря нанопласт-его она клеит на проблемный сустав на 12 часов курсом 7-10 дней и боль и воспаление уходит. А вольтарены и найзы в таблетках ей противопоказаны из-за проблем с желудком(( хорошо, хоть пластырь не оказывает таких побочек.

Месяц лечили. Мужу. В Новой. Обратились быстро, но все равно месяц, антибиотики. уколы, абсолютная неподвижность.
Вот кремами не мазали, а уколы ставили (я сама ставила) и таблеток была горка.

Вижу цель – не вижу препятствий

И однaжды в твоeй жизни появляeтся новоe имя, котороe прeврaщaeт прeдыдущиe в пыль и стaновится твоeй Всeлeнной.

MarLap

У кого лечили в Новой?

точно у дядечки – хирурга, вот даже никуда больше не отправлял на допобследования к спецам по суставам…

Вижу цель – не вижу препятствий

Резали в Питере, стационар.

больше не было? т.е. вылечили

И однaжды в твоeй жизни появляeтся новоe имя, котороe прeврaщaeт прeдыдущиe в пыль и стaновится твоeй Всeлeнной.

у папы был. “лечил” горячими ванночками с содой. прошло

Бог мой! :omg: Почитала здесь про бурсит – капец. Сёдня поставили диагноз. Завтра в “травму”. Посмотрела неделю назад в инете про другую руку инфу и другое заболевание и заодно этот бурсит увидела-там шишка такая с яйцо образуется. И вот оно здрасьте! Меня посетило. Пока размер с голубиное наверно, увеличивается :scratch: Не читайте девы инет перед сном, и вообще не читайте. На другой руке похоже эпикондилит. Пойду погорюю.

Питер? Питер!!!!! ))))))))))

У вас то как вопрос решился?

Питер? Питер!!!!! ))))))))))

пока просто откачали жидкость, про лекарства точно не скажу, как-то я не спросила, но уже больше месяца (тьфу-тьфу-тьфу) нормально

И однaжды в твоeй жизни появляeтся новоe имя, котороe прeврaщaeт прeдыдущиe в пыль и стaновится твоeй Всeлeнной.

Ну и слава богу! Не всегда же это повторяется. Я себе повязку с димексидом пока сделала – столько раз он меня выручал. Завтра узнаю насчет лечения у профессионалов. Надеюсь, что мне именно такой врач попадётся. :ugu:

Питер? Питер!!!!! ))))))))))

Источник

Методы лечения бурсита

Эта запись была одной из первых. Я ее дополняю и время от времени делаю пересмотр рекомендаций, плюс опыт комментариев тоже помогает составить общую картину. Здесь речь идет о лечении бурсита суставов в домашних условиях. Собираю истории исцеления и просто полезные советы.

В подборке даны рекомендации по локтям, пяткам, коленям. Какие-то наработки, если будут появляться, то я обязательно добавлю их сюда же. Так что можете заносить ссылку в избранное и периодически захаживать.

Читайте также:  Как вылечить хилактобактерии антибиотиками

Женщина избавилась от бурсита при помощи капустных листьев

Эту историю взял из писем в журнал ЗОЖ. Как-то раз одна женщина проснулась поутру и обнаружила, что ее локоть распух. Ну распух и ладно — подумала она. Всякое бывает — может быть где ушиблась? Тем более, что накануне она суетилась у себя в сарае. Но уже спустя три дня опухоль увеличилась и стала ощущаться большая шишка. Забеспокоившись о собственном здоровье, женщина пошла на прием к хирургу, а тот поставил диагноз: бурсит. Отказавшись от операции, женщина решила вылечить заболевание домашними средствами.

Первое время к больному месту она приматывала листья лопуха, но эффект от них был слабый. После этого она стала прикреплять на ночь к локтю капустные листы. Лист помещала внутренней стороной к бурситу. Боль начала проходить.

Менять капустные листья необходимо через каждые четыре часа, так как целебные свойства заканчиваются через это время. Женщина за месяц избавилась от бурсита. Боль прошла и опухоль исчезла. Не теряйте надежду и пользуйтесь растениями — целителями. К тому же капуста растет практически у каждого на огороде. Да и в продаже она встречается повсеместно.

Более эффективным оказалось приматывание шинкованной капусты, или перетертой на терке. Единственное, что требуется в этом случае — дополнительно закреплять полиэтиленовый пакет, чтобы капустная масса держалась на бурсите.

Компрессы из сырых овощей снимут воспаления околосуставных сумок

Овощи следует чередовать. Делать компрессы перед сном. Берите капусту, картофель и свеклу. Все должно быть сырое.

Овощи нужно прокрутить через мясорубку, и массу приложить к воспалению. Сверху закрепить бинтом или марлей. Уже на бинт положите целлофан, а поверх него шерстяной шарф или платок. Держать компресс до утра, утром после пробуждения снять.

Чередовать овощи. Первым делом компресс из картофеля, затем свекольный, и потом капустный. Цикл повторять до исчезновения воспаления.

Вытягивающий компресс из сахарного песка

На сухой сковороде нужно нагреть сахарный песок, растапливать его не нужно! Просто нагреть. Затем высыпать его в мешочек из хлопчатобумажной ткани и закрепить на больном месте. Делать с вечера, держать до утра. Сверху укутайте пленкой, а поверх нее шерстяной тканью.

Утром после пробуждения компресс снять, сахар будет мокрый, его тоже выкинуть. Мешочек промыть и высушить. Вечером новую порцию сахарного песка. Курс — до полного рассасывания бурсита. Я думаю, что вместо мешочка можно использовать обыкновенный носок хб.

Выгоняющий чай из сельдерея

Параллельно с компрессами рекомендуют пить выгоняющий чай из сельдерея. Напиток и организм укрепляет, и воспаление в тканях снимает. На стакан кипятка столовая ложка семян сельдерея. Настаивать два часа, затем процедить и пить. В  день надо выпить два таких стакана чая. Курс лечения — 14 дней. При необходимости курс повторить через неделю.

Исцеляющие примочки с прополисом

На стакан водки 20 граммов прополиса. Настаивайте неделю, а затем делайте примочки до исчезновения припухлости на суставе. Метод тоже можно применять в комплексе с ночными компрессами.

Комплексный метод лечения бурсита

А теперь, уже на основе тех данных, которые получены, можно сформировать комплексный метод лечения бурсита.

1 — компрессы из сырых овощей 3 овоща на три ночи.

2 — сахарный компресс на 4 ночь.

3 — чай из семян сельдерея днем.

4 — примочки с прополисом тоже днем.

Сочетая методы можно получить наиболее быстрый результат. Все прекрасно подходит одно к другому. Курс лечения — до полного рассасывания очага воспаления.

Применение аптечных мазей при бурсите

Много отзывов о пользе аптечных мазей, но это, конечно, деньги. Поэтому не каждому подойдет, особенно сейчас… Тем не менее, вот основные мази, которые помогают при бурситах.

Простая мазь «Диклофенак» (1%) – является нестероидным противовоспалительным препаратом. Наиболее дешевая, не брендовая, поэтому может и не быть в аптеках. Ведь если дешево, значит особо много не наваришь прибыли. Надо искать, интересоваться у аптекарей.

Брендовая мазь «Вольтарен» — в ней как раз активным компонентом и является диклофенак. Но эта мазилка уже есть во всех аптеках, подороже правда. Ну а что поделать — лечиться-то надо…

Мазь «Ибупрофен» — анальгетик и противовоспалительное средство. Тоже стоит денег, но имеется во всех аптеках. Попробуйте ее, если финансы позволяют.

Еще из таких, весьма действенных мазей, хорошо себя зарекомендовал лошадиный гель или мазь. Про нее я писал вот здесь — https://lechenie-sustavov.com/loshadinyj-gel-dlya-sustavov/. Переходите по ссылке, читайте наше обсуждение, выбирайте варианты мази. Их много, и из ветеринарки и в аптечной сети есть.

Компрессы с отваром корней лопуха

Возьмите две столовые ложки корней лопуха перемолотых на мясорубке. Залейте массу стаканом кипятка и томите на небольшом газу минут десять. Кипятите в эмалированнм ковшике с крышкой. После этого снимите с огня и оставьте настаиваться еще минут тридцать.

Смачивайте в отваре бинт, сложенный в несколько слоев и прикладывайте к очагу воспаления. Сверху следует проложить бумагу для компрессов и обвязать шерстяной тканью.

Курс лечения двадцать процедур. У женщины, использовавшей этот метод бурсит был на большом пальце ноги. Косточка была воспалена и хирург поставил диагноз, затем он же диагностировал выздоровление. Так что природа на страже нашего с вами здоровья! Пробуйте и обязательно пишите свои отзывы. Это важно всем нам! Именно накапливая общими усилиями информацию, можно создать базу знаний, живых и эффективных.

Раствор пищевой соды вытянет жидкость

Самое доступное и простое средство — примочки раствора пищевой соды. На литр воды — три ложки соды. Берите хлопчатобумажную ткань, пропитывайте раствором и прикладывайте на воспаление. Оберните целлофаном, чтобы не испарялось, закрепите эластичным бинтом или обычным бинтом. Держите всю ночь, курс — до устранения воспаления.

Средство очень эффективное.

Источник