Как вылечить друида в ведьмаке

“Шоковая терапия” — это побочное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, которое можно найти на Скеллиге. Квест доступен в любое время, так что не бойтесь, что можете случайно его пропустить. Миссия очень короткая, шуточная, но обязательна к выполнению тем, кто хочется собрать всю коллекцию карт для Гвинта (побочный квест “Собери их всех”, достижение) или просто заядлый игрок в карты. В награду за задание ведьмак получит героическую карту для колоды скоя`таэлей Иорвет.

Героическая карта имеет 10 атаки, на неё, как и на других героев, не влияют никакие погодные условия и является дальнобойным отрядом. Очень хорошая карта для колоды “белок”, да и для коллекции сойдёт. Иорвет играл важную роль во второй игре Ведьмак 2: Убийца королей. И, раз уж разработчики не добавили сюжетную линию Иорвета в третью игру, так хоть карту получим. Но перейдём к заданию.

Где взять квест “Шоковая терапия”

Вы не найдёте это задание на доске объявлений, и оно не появится автоматически, придется самому бежать к нужному месту и разговаривать с заказчиком. Так куда бежать? Нужный нам друид находится на северо-востоке главного острова Скеллиге под священным дубом Гединейт.

У входа в пещеру находится друид, который окликнет Геральта и попросит помочь. В этот же момент он начнет отображаться на карте восклицательным знаком, так что теперь вы его не потеряете. Поговорите с бородачом, и сразу узнаете, что ему нужно от ведьмака.

Прохождение задания “Шоковая терапия”

В общем, недавно с другим друидом, Эгилем, случилось несчастье – он полностью онемел.

И ничего ему не помогает: и эликсиры пробовали, и заклятья, и травы. Последняя надежда друидов – это вызвать у Эгиля сильные переживания, от которых он может обрести дар речи. Если ведьмак поможет, то в награду получит редкую карту для гвинта.

  • Что именно мне надо сделать? – молчаливого бедолагу нужно как следует напугать, разозлить, но не причинив вреда.
  • Эта работа не для меня – даже если вы откажитесь, задание на этом не будет провалено. Всегда можно будет вернуться назад и согласиться помочь.

Долго искать нашего клиента не придется, достаточно повернуться и пройти пару шагов в обратную от пещеры сторону. Молчаливый друид будет находиться на холме в окружении интересных предметов, которые в дальнейшем нам понадобятся.

Говорить с друидом бесполезно, но я всё равно советую – чтобы посмеяться от души. Первые пару вопросов он проигнорирует и промычит в ответ, а вот на вопрос, сколько лет назад он лишился дара речи, бородач ответит весьма красноречиво. Можно сказать, объяснит на пальцах.

Вернёмся к делу. Как вы помните, наша задача – вывести Эгиля из себя, напугать или разозлить. Для этого стоит воспользоваться подручными средствами. Включите ведьмачье чутье, и вы заметите три светящихся предмета – пчелиное гнездо, котелки и костёр.

Именно это нам и понадобится.

Как разворошить осиное гнездо?

Когда Эгиль сядет на камень возле своего лагеря, то нужно будет разворошить осиное гнездо. Растормошить гнездо легко, просто жахните по нему Аардом. Вылетит рой пчел, окружат друида, он недовольно вздохнет и покажет вам на пальцах, что думает.

Как разгромить котелки

Когда Эгиль ляжет спать возле костра, то сделайте тоже самое с котелками – киньте в них Аард. Шум поднимется такой, что он сразу подорвётся с постели.

Как испугать друида Эгиля

Когда Эгиль подожжет костер, подойдите к огню и загасите его кнопкой действия.

Внимание! Известен баг, при котором третье действие Геральта не засчитывается и зависает на 2/3, сколько раз вы бы не повторяли все проказы. Попробуйте поджечь костёр и загасить заново, или снова пошуметь котелками и гнездом. Если ничего не помогает, то придется загрузиться в начало задания.

На этом терпение друида лопнет, и он начнет громко ругаться. Как выяснится из диалога, он не лишился дара речи, а принес обет молчания. Три года придерживался его, пока не пришел Геральт и все не испортил. Неудобно вышло, получается, заказчик нас обманул.

Читайте также:  Как вылечить глубокую рану на руке

Пойдём теперь к нему разбираться. Заказчик будет сидеть в той же пещере, возле входа в которую мы его встретили. Не важно, что вы ответите, последствия это не понесёт. В любом случае, заказ выполнен, а значит мы получаем заветную карту героя Иорвет из колоды Скоя`таэлей. На этом задание завершится.

Интересно. После окончания задания задержитесь немного в пещере. Молчаливый друид придет разбираться, и из разговора вы узнаете, что заказчику просто было одиноко и нужен был собеседник. Вот такие у нас друиды.

Видео прохождения миссии “Шоковая терапия”

Источник

ведьмак 3 шоковая терапия прохождение

Viole­t a
[216K]

5 лет назад

Квест “Шоковая терапия”.

В новом DLC появилось новое интересное задание, задание не сложное, но пройти его с первого раза правильно не у всех получилось.

Суть задания – разозлить старика, как правильно это сделать смотрите на видео.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Валер­ия Валер­иевна
[18K]

5 лет назад

довольно легкое и смешное задание “шоковая терапия” так как вас попросят друиды что б вы напугали ихнего друга, тоесть вылечить его. для этого собираем много интересных и звонких предметов как колокола, улей, еще костер добавить можно. подходим к нему все выше перечисленое используем и еще добавляем знак Аард, и после этого он разозлится и все же с вами заговорит. более подробно можно просмотреть на видео. удачи

zagad­ka203­0
[10.4K]

5 лет назад

Надо под огромным деревом найти посёлок друидов и там к вам пристанет один из друидов и будет просить вылечить его друга.

В лечении может помочь только шоковая терапия, так как остальные способы уже не действуют.

А вот как этого немого разговорить, кстати его вылечить от немоты и надо, так вот его надо разозлить, а лучше посадить на белого коня, в переносном смысле конечно, для этого проделайте вот что:

  1. Когда немой друид будет разжигать костёр вы его просто затушите.
  2. Растормошите гнездо в котором поселились злые лесные пчёлы и натравите их на немого друида.
  3. Ну а когда он пойдёт спать, то надо под посуду заложить запал и взорвать его.

После таких мучений немой друид станет ругающимся друидом, а вам отдадут карту.

Mirra-Mi
[58.3K]

5 лет назад

Чтобы пройти квест “Шоковая терапия” В игре Ведьмак 3 необходимо разозлить немого друида до такой степени, что он сам заговорит и пошлет куда подальше Ведьмака. Находим его в игровых просторах, сначала разговариваем, и понимаем что он нам ничего не скажет.

Есть три элемента на этой локации, которые смогут вам помочь:

1) Улей, который можно разогнать,

2) Костер, который будет зажигать друид, вам просто нужно его потушить.

3) Полка с утварью. Когда друид ляжет спать, конечно же нужно пошуметь этой посудой.

Дело будет сделано.

Koluc­hiy
[12.2K]

5 лет назад

Квест “Шоковая терапия” в игре “Ведьмак 3” проходим в такой последовательности: сначала необходимо загасить костер, потом нужно палкой разворушить небольшой улей с пчелками, затем нужно будет греметь посудой, это когда друид ляжет отдыхать.

В новом задании игры Ведьмак три, надо вылечить друида способом Шоковая терапия. Для этого надо будет тушить огонь, натравит на него пчел и еще даже хорошенько погреметь посудой, когда он будет спать. Как это сделать посмотрите на видео:

Марле­на
[16K]

5 лет назад

Появился новый квест, который называется “Шоковая терапия”. Если коротко рассказать о этом квесте, то нужно погасить костер, прогнать пчел и ещё многое другое. А вообще квест довольно трудный. Подробно можно посмотреть вот в этом видео:

Novas­agova
[27K]

5 лет назад

В обновленной версии игры “Ведьмака-3”, которая вышла совсем недавно, появился новый квест под названием Шоковая терапия. Суть задания заключается в том, чтобы вы разозлили старика.

А прохождение смотрите в данном видео:

Лолоч­ка611
[15.4K]

5 лет назад

Чтобы пройти необычный квест шоковая терапия в игре ” Ведьмак 3 ” вам необходимо разозлить друида и уложить его спать. Как это правильно сделать засчитанные минуты смотрите в видео – прохождение этого квеста.

stalo­nevic­h
[24.4K]

5 лет назад

Прохождения таких замысловатых заданий лучше всего изучать наглядно на видео.

Для квеста “Шоковая терапия” я так же нашел видео, посмотрев которое вы справитесь с этой миссий без особых проблем с игрой.

great­hok
[35.1K]

5 лет назад

Да там всего три вещи нужно использовать: костёр загасить, гнездо пчёл разворошить и посудой погреметь. А если уж нужно более точное прохождение с описанием, то вот тут посмотрите

Знаете ответ?

Источник

Квест «Шоковая терапия» является дополнительной и не обязательной сюжетной линией игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Его можно взять в любой момент времени в Скеллиге (возле дуба Гединейт), так как даже после прохождения игры он будет доступен. Однако для всех коллекционеров карт для гвинта, квест «Шоковая терапия» лучше пройти, так как вознаграждение будет карта, приближающая Геральта еще на шаг к выполнению квеста «Собери их все».

Читайте также:  Как вылечить глубокие прыщи на лице

Квест «Шоковая терапия» берем у одного друида, который стоит около входа в пещеру, расположенную вблизи священного дуба Гединейт.

Он рассказывает ведьмаку, что его друг Эгиль потерял свой голос, и, несмотря на то что друиды сами по себе знатные целители, их снадобья и чары не способны помочь с недугом Эгиля. Геральт в раздумьях как же помочь его другу – «не пугать же его». А друид соглашается с ведьмаком, раз их традиционная медицина уже бессильна, то инновационный метод (напугать, разозлить, вызвать сильные переживания), предложенный Геральтом, будет весьма кстати – главное, не причинить его другу вреда. В награду он предлагает Геральту, если он возьмется за выполнение, довольно редкую карту для гвинта «Йорвет».

Согласившись выполнить квест, движемся к священному дубу Гединейт, под которым находим и самого Эгиля. Развязав с друидом диалог, и попросив его изъясняться хотя бы на пальцах (ведь он немой, а не глухой), Эгиль посылает Геральта изучать весь открытый мир игры, показав средний палец.

Так как говорить с друидом Эгилем бесполезно, да и не о чем, осматриваем местность вокруг площадки с помощью ведьмачьего чутье. Следующая последовательность действий абсолютно не имеет значения, так как все будет зависеть от того, что Геральт первое изучит или на какую точку друид Эгиль пойдет.

Итак, включив ведьмачье чутье, Геральт видит красную подсветку на висячей посуде. Как только друид Эгиль отправляется спать (раздается храп), активируем знак Аард на посуду.

Когда посуда загремит, друид Эгиль резко проснется, выразит свое недовольство, показав опять неприличный жест,

и пойдет на следующую точку. Друид Эгиль располагается на огромном камне с целью помедитировать. Опять с помощью ведьмачьего чутья находим пчелиное гнездо и с помощью использования знака Аард, Геральт разъяряет пчел.

Друид Эгиль бежит от пчел к дереву, которое расположено близ потушенного костра и опять демонстрирует все свое недовольство.

Третьей последней каплей терпения друида Эгиля будет, когда ведьмак потушит разведенный друидом Эгилем костер (просто нажать кнопку взаимодействия с предметом).

Внимание существует баг!!! В случае если тушение костра будет не последней пакостью в списке Геральта, и друид Эгиль будет просто стоять у неразожжённого костра, то ведьмаку самому придется разжечь костер, иначе никакого действия не последует.

Читайте также:  Как вылечить сосудистое заболевание

О, слава Всевышнему, после трех раздражений этого друида Эгиля прорвало, и он заговорил,

да не просто заговорил, а сразу же начал поливать ругательствами Геральта за то, что он вынудил его нарушить обет молчания. Выходит, что Геральт просто участвовал в розыгрыше друида Эгиля, а не в его излечении (так никакой болезни и потери голоса вовсе не было). Исходя из слов друида Эгиля, он целых три года не проронил ни слова, но из-за ведьмачьих пакостей не удержался.

В итоге, какой бы оправдательный ответ в диалоге Геральт не выбрал, друид Эгиль все равно пошлет его куда подальше.

Вернувшись к друиду заказчику, ведьмак получает карту «Йорвет» из колоды Скоя’таэлей.

P.S. Важная информация!!! После выполнения квеста «Шоковая терапия» не уходите сразу, задержитесь немного и покрутитесь недалеко от друида заказчика. Геральт узнает истинную причину данного квеста – оказывается, он хотел разговорить друда Эгиля, так как ему просто хотелось с ним пообщаться.

Источник


9550

127 подписчиков

25 июля 2018

Когда Ведьмак будет проходить возле брошенной лесопилки (путь в востоке от нее), он может взять задачу Шоковая терапия. Обращается к Ведьмаку за помощью друид, который хочет разговорить своего друга.

Друид в игре о дикой охоте потерял голос, и задача игрока – вернуть его. Награда того стоит – после выполнения задачи Ведьмак получит карту Йорвета. Как же помочь друиду?

NPC, давший главному герою задание, расскажет, что самые сильные чувства, такие как злость, страх или отвращение, могут вернуть голос и избавить друида от недуга.

Друид находится под деревом, буквально в нескольких шагах от лесопилки. Можно задать ему несколько вопросов, но ответом будет только молчание. В какой-то момент Ведьмак может уточнить, когда именно Эгиль потерял свой голос, но тот лишь покажет главному герою неприличный жест.

Итак, теперь самое время приступить к шоковой терапии. Все, что дается по заданию – это три способа, при помощи которых можно заставить молчаливого обладателя ценной карты заговорить. Способы не обязательно будут идти по тому алгоритму, что описан ниже – все зависит от того, в каких местах будет останавливаться друид.

Все что, что нужно сделать Ведьмаку, это выполнить три действия в определенные моменты (успешно выполненные действия будут подтверждаться соответствующими некультурными жестами, которые будет показывать друид):

  1. Когда друид решит прилечь на шкуру для отдыха, Ведьмаку необходимо воспользоваться знаком «Аард», чтобы заставить всю кухонную утварь (посуда, кастрюли, ложки и т.д.), висящую неподалеку, издавать страшные звуки. Это не только прервет сладкий сон друида, но и заставит его испугаться.
  2. Как только друид сядет на камень для медитации, нужно как можно быстрее прервать отдых старца. Для этого нужно воспользоваться осиным гнездом и разворошить его, использовав такое же умение «Аард». Осы упадут на друида вместе с гнездом, и его медитация на этом закончится.
  3. И последнее действие – дождаться, когда друид сядет разводить огонь (важно: если друид не будет этого делать, необходимо разжечь огонь самостоятельно), а после этого потушить пламя.

После выполнения всех трех действий друид сильно расстроится. Более того, что скажет Ведьмаку, что из-за него пришлось нарушить обет молчания, который длился без малого три года. И, что бы не ответил главный герой, друид непечатно пошлет его как можно дальше.

Все, что нужно сделать после этого – это вернуться к тому NPC персонажу, который и дал это задание. У него надо забрать карту. Вместе с обещанной наградой персонаж расскажет, что ему надоел сожитель, давший обет молчания. Правда, для того, чтобы узнать это, необходимо ненадолго задержаться в пещере друидов. Там же двое персонажей встретятся и будут активно обсуждать поведение главного героя.

Источник