Как вылечить фаркаса от ликантропии

Как вылечить фаркаса от ликантропии thumbnail

Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них — это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.

Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников

  1. 1

    Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.

    • Они поделятся с вами, что хотели бы сделать тот же выбор, что и Кодлак, и излечиться от ликантропии. Предложите свою помощь.
    • Radiant-квесты можно взять у Вилкаса или Фаркаса, когда ваш персонаж просит Соратников дать ему работу; большинство из них можно повторять несколько раз, чтобы накопить деньги. Однако, завершив финальный квест основной сюжетной линии Соратников, вы сможете получить квест “Очищение”.
  2. 2

    Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.

    • Переместитесь в гленморильский ковен. После завершения квеста “Кровь и честь” это место должно быть доступно на карте мира. Гленморильский ковен находится к северо-западу от Фолкрита.
    • Войдите в ковен и вы увидите гленморильских ведьм. Убейте ведьм и обыщите их тела, чтобы собрать как минимум две головы (одна для квестодателя, а вторая для вас).
  3. 3

    Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение — это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).

    • Чтобы добраться к гробнице Исграмора от Винтерхолда, направляйтесь на север и переправьтесь через открытую воду. Гробница находится как раз на берегу небольшого острова.
    • Идти до гробницы Исграмора от Вайтрана намного дольше. Гробница находится к северо-востоку от Вайтрана. После того как покинете город, пройдите вдоль городских стен на север и продолжайте двигаться в этом же направлении. На пути вы пройдете много гор, но не останавливайтесь, пока не достигнете Данстара. После Данстара направляйтесь на северо-восток и пересеките открытую воду, чтобы добраться до берега острова, где находится гробница.
  4. 4

    Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.

    • Спуститесь по лестнице, которая приведет вас в большую комнату с синим пламенем (оно называется “Пламя Предвестника”), которое горит в центре.
  5. 5

    Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.

  6. 6

    Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.

    • Призрак ведет себя так же, как и волки, которых можно встретить в скайриме; просто держите его на расстоянии, кастуя файерболы или стреляя в него из лука, и вы запросто избавитесь от призрака.
    • Этого волка нельзя назвать особенно грозным врагом. Самая коварная его черта — скорость, поэтому его и нужно держать на расстоянии. Если же вы предпочитаете ближний бой, тяжеловесы быстро убьют волка несколькими ударами боевого молота.
  7. 7

    Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.

    • После того, как вы поговорите со своим квестодателем, radiant-квест “Очищение” будет завершен.
  8. 8

    Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).

    • Из пламени появится еще один призрак волка, которого вы должны уничтожить, чтобы излечиться самим. Для убийства волка используйте те же приемы, что и в предыдущий раз.
    • Как только вы победите волка, вы излечитесь от ликантропии.

Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”

  1. 1

    Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.

    • Сюжет дополнения основан на противостоянии между вампирами и охотниками на них, а вам придется выбрать сторону, на которой будете сражаться в этой войне. Если вы примете сторону вампиров, вы станете вампиром-лордом — более сильной версией обычного вампира, с которым вы можете столкнуться в игре.
    • Если вы станете вампиром-лордом, то излечитесь от ликантропии, поскольку невозможно быть одновременно и вампиром, и оборотнем.
  2. 2

    Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.

    • После завершения квеста “Пробуждение” Серана попросит вас сопроводить ее в замок Волкихар, дом первых вампиров Скайрима. Вы можете добраться до замка на лодке: либо наймите паромщика, чтобы он вас отвез, либо переправьтесь через Причал Ледяных Вод (небольшой док возле Северной сторожевой крепости). Сев на лодку, вы доберетесь до замка.
    • Поднимитесь по холму к каменному мосту, который ведет к призрачному замку. Вампиры будут вас ждать, но они дадут вам пройти, узнав Серану.
    • Войдите в замок, чтобы найти отца Сераны. Как только Серана встретит отца, он подойдет к вам и поставит ультиматум: вы продолжаете работать со Стражей Рассвета, и в вам будет запрещено посещать замок, либо присоединяетесь к вампирам Волкихара, став вампиром-лордом.
    • Согласитесь стать вампиром-лордом, и лорд Харкон объяснит вам, что это очистит вас от ликантропии (примите к сведению, что, став вампиром-лордом, вы станете врагом Стражи Рассвета, которые будут время от времени посылать к вам головорезов).
  3. 3

    Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс — во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.

    • Каирн Душ находится в секретной части Замка Волкихар, в которую вас проведет Серана. Живой человек не может войти в Каирн Душ, поэтому Серана сама предложит превратить вас в лорда-вампира.
    • Выберите вариант ответа “Преврати меня в вампира”, Серана укусит вас, и вы упадете без сознания. Некоторое время спустя, вы очнетесь уже как вампир-лорд и, следовательно, излечитесь от ликантропии.
    • Если вы откажетесь, ваша душа временно будет заключена в камне душ, что сильно подорвет ваше здоровье, выносливость и магию, пока вы будете в Каирне Душ.
  4. 4

    Станьте вампиром-лордом по завершении основного квеста дополнения “Стража Рассвета”. Завершив квест “Семейный суд”, последний квест дополнения, вы сможете попросить Серану превратить вас в вампира-лорда в любое время.

    • Серану можно найти в Замке Волкихар, стоящую в фойе. Подойдите к ней и нажмите соответствующую кнопку, чтобы заговорить с ней. Если вы еще не стали вампиром-лордом, она предложит вам обратиться. Примите ее предложение.
    • После укуса вы отключитесь. Придя в сознание, вы станете вампиром-лордом и излечитесь от ликантропии.
    • Имейте в виду, что если вы заставите Серану излечиться от вампиризма, она больше не сможет превратить вас в вампира-лорда.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 36 120 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник

Несмотря на то, что состояние оборотня приносит много плюсов (увеличение здоровья, выносливости и переноса тяжестей), все же многие хотят излечиться от ликантропии в Скайриме. Можно ли и как это сделать?

Причины почему стоит излечиться от вервольфа

Плюсов у формы оборотня реально много, но есть огромный пул минусов, который сильно ослабит персонажа во время путешествий:

  1. Нельзя находится в состояние скрытности, поднимать предметы, открывать карту и инвентарь, а также двери, если герой находится в форме зверя. Все это сильно затрудняет передвижение. Это и понятно, у оборотня же лапки!
  2. Здоровье в форме оборотня не будет автоматически восстанавливаться. Для восполнения придется пожирать трупы врагов. Правда с установкой дополнения “Dragonborn” можно приобрести Кольцо Охоты у норда-оборотня Майни. Находится он на Утёсе Морозной Луны (Солстхейм), которое позволит восстанавливаться здоровью.
  3. Если Довакин заражен ликантропией, то сон не дает бонуса.
  4. Как только Драконорожденный переходит в форму оборотня, вся экипировка снимается. После превращения в человека придется надевать все снова вручную.
  5. Нельзя вернуться в форму человека, пока не истечет время вервольфа.
  6. Большая часть персонажей будет бежать от вас в ужасе или пытаться убить, пока Драконорожденный в форме зверя.

Все эти причины в том числе подталкивают избавиться от ликантропии в Skyrim.

Лечение

Вылечиться от ликантропии можно несколькими способами:

Выполнить квесты Соратников

Возможность избавиться от ликантропии появится у Довакина в самом конце всех заданий от Соратников, но для этого сначала нужно:

  • Выполнить квесты братьев близнецов Вилкаса и Фаркаса (являются Соратниками), где оба мужчины хотят избавиться от проклятия вервольфа. Они находятся в Йоррваскре (строение Соратников в Вайтране).
  • Иметь голову ведьмы гленморильского ковена. Заполучить данный предмет можно по заданию “Кровь и честь” или направится в Гленморильский ковен, который можно найти на северо-западе от Фолкрита.

    Cкайрим: Как вылечиться от вервольфа (ликантропии)?Гленморильский ковен на карте

После того, как вышеописанные условия будут выполнены, необходимо отправиться в в глубины гробницы Исграмора. Она находится на северо-восточная окраина карты, на северо-западе от Винтерхолда.

Cкайрим: Как вылечиться от вервольфа (ликантропии)?

Сюда вы попадете впервые по квесту “Очищение” вместе с Вилкасом и Фаркасом, о которых говорилось выше.

В Зале с жаровней с синим пламенем подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его. Появится надпись: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечить вашу ликантропию?”

Cкайрим: Как вылечиться от вервольфа (ликантропии)?

Прежде чем это сделать, еще раз подумайте, хотите ли вы избавиться от возможности превращаться в оборотня или нет. Особенно, это важно для тех, у кого не стоит DLC “Dawnguard”. Ведь в нем можно повторно заразиться ликантропией с помощью Эйлы охотницы.

После того как голова окажется в огне, появится волк, с которым необходимо сразиться. Особой проблемы существо не доставит, так как оно сражается как обычный волк, коих герой частенько встречает на своем пути. После победы Довакин полностью излечится от вервольфа.

Заболеть вампиризмом

Как известно, у оборотней полная защита на любые воздействия, в том числе на превращение в вампира, но есть исключение — принятие дара от лорда Харкона.

Cкайрим: Как вылечиться от вервольфа (ликантропии)?

Для этого:

  • Должно быть установлено дополнение “Dawnguard”.
  • В квесте “Линия крови” принять дар лорда-вампира Харкона.

После этого персонаж заражается вампиризмом и полностью излечивается от вервольфа.

Помните, что выбирая этот путь, будет невозможно излечить Серану от вампиризма.

Видео гайд

Источник

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Прохождение

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

 Примечаниетаким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

Примечания

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы в инвентарь и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз. 

Баги

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
    • Решение: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
  • Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
    • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
    • Решение 2  PC  : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
      После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
ЭтапЗапись в дневнике
10<Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Цель 10): Заполучить голову гленморильской ведьмы.
15<Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Цель 15): <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.
17(Цель 17): Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).
20(Цель 20): <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.
100<Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200 
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Источник

Ликантропия – ещё одна разновидность заразы, гуляющей по Скайриму, но это не значит, что она ограничена только этой провинцией. Более того, вид оборотня может зависеть от места его обитания: так, например, оборотни-медведи распространены в северных районах Тамриэля, таких как Скайрим; оборотни-кабаны – ужасные свиноподобные оборотни – распространены на западных территориях Тамриэля (в Хай Роке и Хаммерфеле) и их находят сильнее своих волкоподобных собратьев; оборотни-стервятники встречаются в Валенвуде; оборотень-лев характерен для Эльсвейра, а также южных земель Сиродиила; оборотни-крокодилы встречаются на территории Чернотопья и в болотах южного Морровинда; также упоминается очень редкий вид оборотней-акул, встречающихся в водах океанов вокруг Тамриэля. Обо всех этих видах можно почитать в Даггерфольской книге Варнарда Карессена «О ликантропии».

Но в этой статье я расскажу только о вервольфах – оборотнях-волках, так как только этот вид доступен игроку и вообще встречается в игре.

Как стать

К сожалению, оборотни не так распространены на просторах Скайрима, как вампиры или иная нечисть. Стать оборотнем, просто путешествуя по миру, невозможно. Ритуал превращения скрыт от посторонних глаз и свято охраняется Соратниками (The Companions), поэтому для того, чтобы стать вервольфом, вам придётся вступить в эту фракцию (по крайней мере, до выхода аддонов, исправляющих ситуацию). Найти её членов можно в Йоррваскре (Jorrvaskr), что находится в городе Вайтран (Whiterun). Поговорите сразу с Кодлаком Белой Гривой (Kodlak Whitemane), ведь именно он отвечает за поступление «свежей крови». Обычно Кодлак сидит в жилых помещениях Йоррваскра, что на нижнем ярусе. После выполнения небольшой цепочки квестов вас допустят до ритуала, который начнётся вместе с заданием «Серебряная рука» (The Silver Hand). Встретьтесь со Скьёром (Skjor) после полуночи недалеко от Йоррваскра. Он проводит вас в потайное место, где уже будет ждать Эйла Охотница (Aela the Huntress) в обличии вервольфа. Именно она станет вашей «приёмной матерью» и пожертвует свою кровь для ритуала. Скьёр наполнит ею специальную чашу, из которой вам придётся испить. Превращение произойдёт мгновенно.
Примечание: Ликантропия излечивает вас от вампиризма на любой стадии.

Как вылечить фаркаса от ликантропии

Особенности

Звериная кровь даёт некоторые преимущества игроку, а также наделяет значимыми и не очень недостатками.

Преимущества

100% сопротивление болезням.
Здоровье и запас сил увеличены на 100 пунктов каждое.
Увеличены скорость передвижения и дальность прыжков в облике зверя.
Любые преступления, совершённые в облике зверя, «вешаются» именно на оборотня, а не на игрока, но имейте в виду, что превращение тоже является преступлением.
Волки, обитающие в Скайриме принимают вас за своего и не нападают.

Недостатки

Вы перестаёте получать бонусы отдыха за сон.
Форма зверя не позволяет вам регенерировать здоровье. Для регенерации можно пожирать трупы убитых гуманоидов.
В форме зверя вы не способны как говорить с кем-то, так и взаимодействовать с объектами – собирать траву и руду, обыскивать трупы и контейнеры, открывать двери.
В форме зверя ваш бой ограничивается только ударами когтей. Магия, крики, свитки и бутылки вам становятся недоступны. Броня «скидывается» с вас при трансформации.
Более того, в форме зверя вы не можете открыть даже собственный рюкзак или меню талантов.

Форма Зверя действует 2,5 минуты реального времени и увеличивается на 30 секунд за каждый съеденный труп. Может быть использована только раз в сутки

Способности

Рык (Roar) – способность схожа с эффектом страха – союзники и противники вблизи оборотня уровня 25 и ниже обращаются в бегство.
Вой стаи (Howl of the pack) – оборотень призывает двух призрачных волков, которые помогают ему в бою.
Запах крови (Blood scent) – способность похожа на эффект обнаружения жизни – живые и неживые существа рядом с оборотнем приобретают красноватое сияние, которое видно даже сквозь стены.

Эти способности (за исключением «Рыка», как базового) можно получить благодаря тотемам Гирцина, квесты на которые даёт Эйла Охотница. Можно выбрать только одну способность, но менять их можно сколько угодно раз в Нижней Кузнице.

Излечение

Избавиться от ликантропии также можно исключительно с помощью Соратников. Однажды вас подзовёт к себе Кодлак и расскажет о том, что не всегда Соратники были вервольфами. Более того, по его мнению, ликантропия – это скорее проклятие, нежели ценный дар, и он мечтает избавиться от него, ведь оборотни после смерти попадают в царство принца-даэдра Гирцина, а старику хочется попасть в Совнгард и встретиться с Исграмором.
Оказывается, когда-то давно Соратники заключили союз с Гленморильскими ведьмами, за что получили небывалую силу оборотней, но навсегда связали себя с царством Гирцина. И Кодлаку удалось выяснить, что разорвать этот союз можно только с помощью силы этих же ведьм. Так начнётся задание «Честь крови» (Blood’s Honor).
Вам необходимо отправиться в логово гленморильских ведьм (Glenmoril Coven) и принести одну голову ведьмы (я рекомендую взять хотя бы две, так как одна голова пойдёт на излечение Кодлака). Следуйте квестовой цепочке, пока не доберётесь до задания «Последний долг» (Glory of the Dead). После похорон Кодлака вас отправят в гробницу Исграмора для встречи с его духом, ведь исполнить мечту старика – излечить его от ликантропии – можно даже после его смерти. Отправляйтесь в гробницу вместе с Эйлой, Фаркасом и Вилкасом. Внутри вас уже будут ждать побеспокоенные духи, а в самом конце – дух Кодлака. Он велит вам кинуть голову ведьмы в особую магическую жаровню, что разделит дух старика с духом зверя, который вам и предстоит победить. После вы можете кинуть в эту же жаровню вторую голову и победить свой собственный дух зверя, тем самым излечившись от ликантропии.

жаровня в гробнице Исграмора

Вы можете исцелиться от болезни как в этот же момент, так и посетить гробницу позже. Причём имеется такой не то баг, не то фича, что если вы пропустили исцеление вместе с Кодлаком, то в следующий раз вы сможете очиститься только после исцеления Фаркаса и Вилкаса. В ином случае жаровня Предвестника будет неактивна.
Также от ликантропии исцеляет ритуал обращения в лорда-вампира, проводимый Харконом.
Имейте в виду, что оборотнем в игре можно стать только

один

раз.

Примечание: С установленным DLC Dawnguard даже после излечения от ликантропии в ходе квестов Соратников, у вас появляется возможность стать оборотнем ещё раз. Поговорите с Эйлой Охотницей, и она проведёт ритуал обращения снова.

Также в игре появится особая
ветка талантов, позволяющая усиливать имеющиеся способности оборотня и получать
новые. Возможность открыть эти таланты есть только в облике зверя. Убивайте
врагов и в животном обличье пожирайте их трупы. Не имеет значения, в каком
облике вы их убили. За каждое «съеденное» тело вы получаете опыт, которого с
каждым уровнем требуется всё больше. Распределяйте очки талантов, и с новыми
способностями вы сможете поедать трупы не только гуманоидов, но и животных, а значит,
уровень оборотня будет расти быстрее.

Примечание: Нельзя есть трупы
нежити, в том числе и вампиров, а также механизмы.

Кольцо Гирцина

Артефакт «Кольцо Гирцина» позволяет менять облик более одного раза за сутки. Для того, чтобы «перезарядить» эффект, просто снимите и снова наденьте кольцо.

Получить его можно благодаря заданию, которое даёт даэдра-принц Гирцин. Чтобы начать его, ступайте в Фолкрит (Falkreath) и поговорите с Матье – владельцем фермы «Свеча покойника». Он расскажет, что местный житель напал на его дочку и буквально порвал её на куски. Так начнётся квест «Зов луны» (Ill Met By Moonlight). Впрочем, можете сразу идти в тюрьму Фолкрита, где за решёткой сидит Синдинг (Sinding). Он пожалуется вам, что вовсе не хотел смерти девочки, но в нём взыграла звериная кровь, ведь он – вервольф. Чтобы обуздать свою тягу, он украл у Гирцина кольцо, но тот проклял его, из-за чего жажду стало сдерживать ещё сложнее. Забирайте у Синдинга кольцо (проклятое кольцо Гирцина тут же наденется на вас и может вне зависимости от вашего желания трансформировать вас в вервольфа даже если вы не носитель звериной крови) и отправляйтесь в окрестности города, чтобы убить священного зверя. Имейте ввиду, что этот зверь очень быстро бегает и не торопится попадать вам в руки. После убийства поговорите с появившимся духом – воплощением Гирцина и примите его задание.
Он отправит вас в грот Утопленника (Bloated Man’s Grotto), где прячется бежавший оборотень, и где за ним уже начали охоту другие ловцы. Здесь у вас будет выбор: либо присоединиться к охотникам и убить Синдинга, либо помочь ему одолеть охотников. В первом случае ваше наградой станет лёгкий доспех Шкура Спасителя с устойчивостью к магии и ядам, а во втором – искомое кольцо Гирцина.
После того как все охотники будут убиты, поговорите с Синдингом и ступайте прочь из пещеры. На выходе вас будет ждать воплощение Гирцина. Он очистит кольцо от проклятия, а также благословит вас на удачную охоту.

Синдинг

© Christabel

Полное или частичное копирование без разрешения администрации запрещено.

Друзья сайта
Статистика

Сейчас в святилище: 1

Странников: 1

Постояльцев:

Источник

Читайте также:  Как вылечить у кур кашель