Как вылечить героя в травиане

Как вылечить героя в травиане thumbnail

Как вылечить героя в травианеКак вылечить героя в травиане

Как вылечить героя в травиане

    • Нужно ли сделать восполнение здоровья на 100% при новом левле 26

      1. да, нужно (21)
        81%

      2. нет, не нужно (3)
        12%

      3. мне параллельно (2)
        8%

      Почему при достижении нового уровня героя его здоровье не становиться 100% м ?

      • Да вообще какой-то кошмар. Играю третий день, герой половину этого времени на якоре в городе. 15% в день восстановление при том, что в маленьком приключении у меня теряется 11-12%. В результате либо один раз в сутки отправляешь героя в приключение на 8 минут, либо один раз он идет с солдатами на зачистку логова разбойников. Это типа баланс такой?

        • Раньше герой восстанавливал здоровье при достижении уровня, но это убрали, так как существенно уменьшилась необходимость в мазях. Так или иначе, мы тоже считаем, что в текущем варианте реализация несколько не сбалансированная, когда герой теряет много здоровья, но находит лишь немного мазей. В начале игры герой действительно вынужден больше находиться в деревне, так как быстро погибнет на приключениях: мази стоят дорого, а восстановление героя затратно по ресурсам.

          Мы неоднократно передавали эту проблему. Надеемся на какое-нибудь решение.

          • Раньше герой восстанавливал здоровье при достижении уровня, но это убрали, так как существенно уменьшилась необходимость в мазях. Так или иначе, мы тоже считаем, что в текущем варианте реализация несколько не сбалансированная, когда герой теряет много здоровья, но находит лишь немного мазей. В начале игры герой действительно вынужден больше находится в деревне, так как быстро погибнет на приключениях: мази стоят дорого, а восстановление героя затратно по ресурсам.

            Мы неоднократно передавали эту проблему. Надеемся на какое-нибудь решение.

            Будем надеяться что все таки что то поправят в лучшую сторону

            • как вариант до 10-15 урв герой восстанавливается, а потом уже самостоятельно расчитываейте что вам от героя нужно. К тому же и приклов будет меньше и логова вы уже будете выносить солдатиками

              • набегом, ходим в логова , выручает здорово

                на симуляторе сражений прикидываем потери возможные

                ну а по восстановлению здоровья и потерям его в приключениях, опыт показывает что и 70 ур герой в шесть приключений подряд сходить не может, но если шмот с минимизаций урона максимальный одет, то тогда в 8-мь

                всего то 100 здоровья а потери по 18 ед

                • Правильная тема, Полностью согласен с автором нужно идти навстречу игрокам а не рогами в стену упираться

                  • Походу “разрабы” нашли золотую жилу и доят игроков. С героем на приколе развитие очень затормаживается, а постоянно покупать мазь и ведра очень накладно. Проще завязать с “Травиан Кингдомс” и найти угруху где “разрабы” не такие жадные.

                    • тут терпимо вообщето естьщё
                      видел игру где всё поле экрана в донатных плюсиках, адресована игра девочкам от 12 до 16 годиков,

                      начинается фразой “теперь ты в маленьком королевстве, но все ходят тут одетыми и тебе надо одеться, нажми [+] чтоб открыть гардероб и так далее и тому подобное”

                      • Походу “разрабы” нашли золотую жилу и доят игроков. С героем на приколе развитие очень затормаживается, а постоянно покупать мазь и ведра очень накладно. Проще завязать с “Травиан Кингдомс” и найти угруху где “разрабы” не такие жадные.

                        Жадные? А оплачивать все это они чем должны, простым спасибо от таких «НЕ жадных» как ты?

                        • С героем в качестве офф или дефф всё нормально.И отхил тоже хороший . По моим наблюдениям касяк разрабов в формуле приключений.Одежда героя и кобыла не влияют на приключение, а сила героя учитывается в приключении на 20-30% Уменьшить урон героя в приключении
                          Все жалобы на хилого героя связаны именно с приключениями . А просьба сделать отхил 100% при апе будет актуальна для первого месяца игры, а потом , на 50ур героя и выше , когда апы героя будут реже , вам придется постоянно ресить героя после 6-7 приключений или поднимать его ведром.

                          • [h=2]Есть идея :Вместо восполнение здоровья на 100% при новом левле просить ГОЛД за каждый ап героя[/h]
                            Тогда пассивные дефферы ,кто часто не успевает поставить дефф под нап начнут успевать,да и офферы зашевелятся

                            • меняй траву, эту ты зря курить стал

                              • По мне так, в игре не надо делать 100% хил при апе, надо изменить потери здоровья при приключениях

                              Источник

                              Каждый игрок может иметь только одного героя, который будет доступен сразу после регистрации учетной записи.

                              Читайте также:  Как вылечить зоб у детей

                              Герой, как и остальные войска, может быть отправлен в подкрепление. Отправив его в свою другую деревню (перед отправкой поставив галочку напротив «Прописать героя»), вы сможете распоряжаться им там так же, как и с другими войскам, там обученными.

                              В зависимости от народа, которого вы выбрали при регистрации, у героя есть специальные качества, которые вы изменить не сможете:

                              • Римляне: Параметр «Сила» увеличивается на 100 пунктов при вложении одного очка, вместо 80;
                              • Галлы: +5 скорость, если герой верхом;
                              • Германцы: Войска, атакующие вместе с героем, получат способность забрать 20% ресурсов из тайников (Бонус грабителя);
                              • Египтяне (только для особых серверов): Увеличенное производство ресурсов;
                              • Гунны (только для особых серверов): Конные армии с героями на коне ещё быстрее (+3 поля в час).

                              В самом начале у героя есть первые 4 очка, которые выставлены на дополнительное производство ресурсов. За каждый уровень герой получает еще 4 очка, которые могут быть распределены на 4 параметра героя по вашему усмотрению. Каждый из 4-х параметров героя может быть улучшен до 100-го уровня.

                              • Сила: Очки, которые вы инвестируете в это качество, увеличат как защитные, так и атакующие параметры героя. Имейте в виду, что герой на коне будет относиться к кавалерии, а без коня — к пехотным войскам.
                              • Бонус нападения: Каждое очко, инвестируемое в это качество героя, увеличит параметр атаки всех войск, находящихся с героем в сражении, на 0,2% (максимум 20%).
                              • Бонус защиты: Каждое заработанное очко, которое вы потратите на это качество, увеличит параметры защиты всех ваших войск, находящихся в обороне вместе с героем, на 0,2% (максимум 20%). На чужие войска данный бонус не распространяется.
                              • Ресурсы: Добавив очки к этому качеству, будет увеличено производство ресурсов в той деревне, в которой находится герой. Здесь вам представлена также возможность выбрать дополнительное производство всех ресурсов или только определенного вида.

                              После улучшения таверны до 10-го уровня герой может захватывать близлежащие оазисы. При 10-ом уровне таверны у деревни может быть только 1 оазис, при 15-ом уровне — 2, при 20-ом уровне — 3 оазиса. Захватывать оазисы вы можете только на расстоянии трех клеток от вашей деревни.

                              На приведенном ниже примере «ваша» деревня отмечена черным цветом, а оазисы, которые вы теоретически можете захватить — красным.  

                              Примечание: Вы не можете иметь более 3-х оазисов на одну деревню.

                              Информацию о том, как захватить оазис, вы можете найти здесь.

                              Сила героя увеличивается со значением параметра «Сила». Чем выше это значение, тем сильнее герой. Стоимость восстановления героя зависит от его уровня.

                              Опыт

                              Опыт
                              LevelУбитых LevelУбитых LevelУбитых LevelУбитых LevelУбитых
                              0. 20.10500 40.41000 60.91500 80.162000
                              1.50 21.11550 41.43050 61.94550 81.166050
                              2.150 22.12650 42.45150 62.97650 82.170150
                              3.300 23.13800 43.47300 63.100800 83.174300
                              4.500 24.15000 44.49500 64.104000 84.178500
                              5.750 25.16250 45.51750 65.107250 85.182750
                              6.1050 26.17550 46.54050 66.110550 86.187050
                              7.1400 27.18900 47.56400 67.113900 87.191400
                              8.1800 28.20300 48.58800 68.117300 88.195800
                              9.2250 29.21750 49.61250 69.120750 89.200250
                              10.2750 30.23250 50.63750 70.124250 90.204750
                              11.3300 31.24800 51.66300 71.127800 91.209300
                              12.3900 32.26400 52.68900 72.131400 92.213900
                              13.4550 33.28050 53.71550 73.135050 93.218550
                              14.5250 34.29750 54.74250 74.138750 94.223250
                              15.6000 35.31500 55.77000 75.142500 95.228000
                              16.6800 36.33300 56.79800 76.146300 96.232800
                              17.7650 37.35150 57.82650 77.150150 97.237650
                              18.8550 38.37050 58.85500 78.154050 98.242550
                              19.9500 39.39000 59.88500 79.158000 99.247500
                              Читайте также:  Как вылечить рак на дому

                              1. Может ли герой переносить ресурсы?
                              — Нет, герой не может переносить ресурсы.

                              2. Будут ли герои отображены в боевом докладе?
                              — Да, будут.

                              3. Будут ли в боевом докладе указаны параметры героя?
                              — Нет, в боевом докладе параметры героя указаны не будут.

                              4. Каков максимальный уровень характеристики героя?
                              — Максимальный уровень каждой характеристики героя составляет 100 единиц.

                              5. Можно ли защищать деревню несколькими героями?
                              — Да, но защитный бонус героя будет дан только войскам того игрока, которому принадлежит герой.

                              6. Когда герой теряет здоровье?
                              Каждый раз, когда вы атакуете/защищаетесь, герою наносится ущерб. Этот ущерб зависит от процентного соотношения погибших в бою войск. Сколько процентов войск, сопровождающих героя, погибнет, настолько процентов и понизится здоровье героя. Если герой в бою получает больше 90% повреждений — он погибает.

                              7. Может ли герой быть использован как единственный защитник или атакующий?
                              — Да, но это не рекомендуется, так как он погибнет, если в одном единственном бою он потеряет 90% единиц здоровья.

                              8. Как высчитывается опыт героя?
                              — Каждый убитый воин добавляет столько единиц опыта герою, сколько требуется на пропитание этого воина. Смотрите таблицу «Опыт» (выше): в ней указано, сколько опыта надо набрать герою для перехода на следующий уровень.

                              09. Получит ли герой опыт, если погибнет в бою?
                              — Да, получит.

                              10. Как распределяется опыт между несколькими героями, находящимся в защите?
                              — Опыт будет поровну разделен между всеми героями. Например, если есть 3 героя, каждый получит по 1/3 опыта.

                              11. Влияют ли на героя улучшения, сделанные в кузнице?
                              — Нет, эти улучшения на героя не влияют.

                              12. Как я могу захватывать оазисы?
                              — Для этого вам понадобится таверна 10-го, 15-го или 20-го уровня.

                              13. Сколько у меня может быть одновременно героев?
                              — У вас может быть только один герой. Если он погибнет, то вы сможете восстановить его.

                              14. Могу ли я отправить своего героя в другую деревню и уже там использовать его для атаки?
                              — Да, для этого вам необходимо прописать героя в той деревне, поставив галочку «Прописать героя» перед его отправкой.

                              15. Что случается с навыками и опытом, когда я восстанавливаю героя?
                              — У героя не пропадают ни навыки, ни опыт.

                              16. Как быстро восстанавливается здоровье героя?
                              — Базовое восстановление здоровья героя равняется 10 единицам в день. За счёт дополнительного снаряжения этот параметр может быть увеличен.

                              17. Получу ли я предмет на приключениях, если герой погибнет?
                              — Нет, не получите.

                              18. Как я могу изменить параметры героя?
                              — Слева на странице игры есть изображение вашего героя. Нажмите по нему, чтобы перейти на страницу героя, на которой вы сможете изменить параметры героя. Например, бонус на производство ресурсов.

                              19. Относится ли герой к кавалерии или к пехотным войскам?
                              -— Это зависит от того, используете ли вы коня или нет. Если герой находится верхом, то он будет относиться к кавалерии, а если без коня — к пехотным войскам.

                              20. Потеряю ли я предметы, если герой погибнет?
                              — Нет, предметы утеряны не будут.

                              21. Могу ли я дать имя моему герою?
                              — Нет, это невозможно.

                              22. Как я могу восстановить погибшего героя?
                              — Чтобы восстановить погибшего героя, необходимо перейти на страницу героя. Там вы сможете восстановить его. Всё, что вам для этого потребуется, это достаточно ресурсов. Имеются также предметы, которые могут восстановить вашего героя бесплатно.

                              23. Относится ли сила героя как на защитные, так и на атакующие параметры войск?
                              — Да. Сила героя — это его атака и защита. Например, герой с силой 2000 имеет  2000 единиц атаки. Это также и 2000 единиц обороны против пехоты и кавалерии.

                              24. Как долго длится восстановление погибшего героя?
                              — Уровень героя + 1 час, но максимум 24 часа.

                              25. Мой герой постоянно погибает. Что можно сделать, чтобы этого не было?
                              — Вам необходимо увеличить силу героя. Чем сильнее герой, тем меньше повреждений он получает в сражениях.

                              26. Могут ли украсть предметы у моего героя.
                              — Нет, предметы украсть нельзя.

                              27. Есть ли возможность обмениваться предметами только внутри альянса или между определенными игроками?
                              — Нет, это невозможно. Любая передача предметов происходит через аукцион.

                              Источник

                              Как вылечить героя в травианеКак вылечить героя в травиане

                                • 10 часов назад герой не выжил в приключении https://my.jetscreenshot.com/21743/20150316-bbw9-116kb.С тех пор прошло больше 10 часов в реале, а время восстановления героя изменилось не более чем на час. https://my.jetscreenshot.com/21743/20150316-pjuc-53kb Получается что восстановления придется ждать несколько дней? Кнопка “Оживить” недоступна.

                                  • не понял что то) т.е. ресов хватает? а кнопка оживить не работает?

                                    • А как узнать сколько ресов надо? И с медленным течением времени это нормально?

                                      • ну там где оживить должны циферки стоять) кропа надо 0. какого уровня гер? а время указано сколь будет гер восстанавливаться. оно не изменяется пока оживление не запустишь

                                        • Вроде понял. Спасибо. Время убавляется, но очень медленно. Я так понял, как ресы накоплю и жмакну Оживить, оно пойдет нормально.

                                          • ты напиши для статистики сюда) раса/уровень гера/сколько ресов/сколько времени. поможешь другим)

                                            • В первом сообщении скрин. Галлы, 2 лвл, 488-907-604-0 по ресам

                                              • как то не ровные цифры. тоже галл и у меня были цифры круглыми

                                                • Сделай скриншот всего окна.

                                                  • Уже нажал Оживить. Числа неровные потому что время со смерти прошло часов 10. Время оживления медленно убавлялось и уменьшалась стоимость в ресах.

                                                    • занятно) т.е. если его вообще не оживлять, то со временем он сам восстановится) надо будет осторожнее по брошенным дерам бегать:rolleyes:

                                                      • та же штука, два раза оживлял, цыфры неровные, но ждать приходилось от 6 до 16 часов на накопление реса, первый раз на первом уровне гера,
                                                        для первого ур 750‬‬ **625‬‬ **1125‬‬ **0‬‬ ресов надо на восстановление , время не помню часа три

                                                        на 6-м ур не записал, дождался призовые снял с квеста-оживил почти пять часов время ушлою

                                                        • вот данные для галла 7ур:
                                                          сразу- https://www.radikal.ru&quot; target=&quot;_blank&quot;></a>”]https://[/URL]

                                                          и спустя 4ч- https://www.radikal.ru&quot; target=&quot;_blank&quot;></a>”]https://[/URL]

                                                          такое ощущение что уменьшение количества ресов и времени происходит как сбор в оазе, т.е. каждые 3 часа)

                                                          • интересно, а ожил без ресурсовой инъекции?

                                                            • ресами конечно восстанавливал) поставил и на работу. пришел и гер дома и приклов куча)))

                                                              • У герыча изначально заложено 10% восстановления в день. Похоже, это и влияет на время восстановления и на кол-во ресов..

                                                                • стоимость воскрешения гера для галла 19ур- https://www.radikal.ru&quot; target=&quot;_blank&quot;></a>”]https://[/URL]

                                                                  • не жалеешь ты своего герку, ох не жалеешь, вот выберется из монитора, вот надерёт тебе уши, такая опция возникает у героев 55+ ур

                                                                    • а я на 54ур его на пенсию отправлю) а себе героиню возьму:D

                                                                      • ни палучится, так что помни про то что тебе сказал…..

                                                                        • 1Страница 1 из 2
                                                                        • 2
                                                                      Читайте также:  Застудила почки как быстро вылечить в домашних условиях

                                                                      Источник