Как вылечить гипертермию в dayz standalone

Как вылечить гипертермию в dayz standalone thumbnail

Итак, друзья.
Все чаще в чате звучали вопросы о температуре тела и жалобы на смерть от перегрева или переохлаждения.

И я решил разом ответить на все вопросы, связанные с этими нововведениями.
Скажу сразу – это по большей части копипаста, но годная. Пригодится. Поехали.

В новом обновлении разработчики DayZ Standalone добавили температуру тела. После обновления персонаж сможет переохладиться или, наоборот, перегреться. Температурная система в Dayz Standalone будет взаимодействовать с системами голода, жажды и здоровья.

Температура тела

На температуру тела в DayZ Standalone влияют 5 базовых геймплейных элементов:

Одежда — главный фактор, определяющий температуру вашего тела в DayZ. Каждый предмет одежды будет повышать температуру тела на определенную величину. Величины всех предметов одежды будут суммироваться в итоговое «количество тепла».
Ветер — ветреная погода будет понижать температуру тела.
Дождь — ваша одежда промокнет и температура тела понизится.
Солнце — солнечная погода будет повышать температуру.
Высота над уровнем моря — чем выше вы находитесь, тем ниже ваша температура.

Все эти пять факторов вместе будут определять температуру вашего персонажа. После вычисления температуры с учётом всех факторов, ваша температура начнёт медленно падать или повышаться до этого значения. Вы сможете узнать свою температуру по статусным сообщениям вашего персонажа. Если ваш персонаж говорит «It’s chilly out there», то это значит, что ваша температура падает. «I am sweating» означает, что температура поднимается.

Гипотермия (переохлаждение)

В DayZ гипотермия начинается когда температура тела вашего персонажа падает ниже 35 градусов по Цельсию. Будет 3 стадии гипотермии. В зависимости от стадии вы будете получать соответствующие статусные сообщения.

Стадия 1 — мне холодно

На этой стадии нет никаких негативных эффектов. Это просто предупреждение.

Стадия 2 —  я переохлажден

Опять же, никаких эффектов. Это последнее предупреждение перед третьей стадией.

Стадия 3 — я смертельно переохлажден

Смертельное переохлаждение будет отнимать 10 очков здоровья и 5 очков крови каждую секунду. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы не потеряете сознание и не умрете.

Лечение

Если вы подверглись переохлаждению, то вам нужно как можно быстрее поднять температуру тела. Для этого существует несколько способов:

– Надеть дополнительную одежду
– Убедиться, что одежда сухая
– Выйти на солнце или сесть у костра
– Спуститься как можно ниже

Гипертермия (перегревание)

В DayZ гипертермия начинается, когда ваша температура поднимается выше 37 градусов по Цельсию. Так же ,как и в случае с гипотермией,  гипертермия делится на 3 стадии:

Стадия 1 — мне жарко

Каждую секунду у вас будет отниматься 5 очков воды

Стадия 2 — мне жарко

Каждую секунду у вас будет отниматься 10 очков воды

Стадия 3 — я перегрелся

Каждую секунду у вас будет отниматься 20 очков воды. Бороться с гипертермией намного проще, так как она влияет только на уровень воды в организме. Поэтому, чтобы излечить гипертермию следует просто пить много жидкости.

Лечение

Чтобы избавиться от перегрева, вам необходимо понизить температуру вашего тела. Существуют следующие способы:

– Снять одежду
– Искупаться в море или озере. Это сделает вашу одежду мокрой
– Намокнуть под дождем
– Взобраться повыше (например, в гору)

Источник

Основные советы по оказанию медицинской помощи.
Иммунитет.
Иммунитет рассчитывается с использованием всех четырех значений:

Дегидратация(обезвоживание), Сытость, Полный объем крови, и уровень здоровья в целом

, все это взаимо-связанно вместе, и влияет на уровень иммунитета. Старайтесь поддерживать высокий уровень иммунитета, чтобы в отвественный момент ваш персонаж смог пережить перестрелку или банальную рукопашную с зомби.

Для профилактики и повышения иммунитета стоит принимать

мультивитамины.

Холера.
Острая кишечная, антропонозная инфекция. Главная причина заболевания – употребление неочищенной воды. Основными симптомами можно считать обезвоживание и постоянную рвоту. При заболевании Холерой – вода уходит практически в 2 раза быстрее.
Холерой можно заразится при питье из грязных источников воды, озер и рек, а так же от воды из пластиковой бутылки не обезаразив их хлорными таблетками (посредством крафта, бутыка с водой + таблетки), питье с окровавленными / грязными руками.
РВОТА: 30%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ. РАСХОД ВОДЫ: Х2.

Лечение

: Необходимо один раз выпить таблетку

тетрациклина

.
вот так выглядит HUD при заболевании

САЛЬМОНЕЛЛА.
Главная причина заболевания – употребление в пищу сырого мяса или еды с грязными руками / Окрававлеными руками.
Симптомы: Постоянная рвота. РВОТА: 20%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ.

Лечение

: Необходимо принять 2-3 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.

ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ.
Отравление – расстройство жизнедеятельности организма, возникшее вследствие попадания в организм яда или токсина. Симптомы: Рвота каждые 1-2 часа при которой тратится

70 воды и 55 еды.

Причина заболевания: Употребление в пищу несвежей еды или алкоголя, бензина или стеклоочистителя.

РВОТА: КАЖДЫЕ 1-2 ЧАСА ВОДА: -701200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -55800 ЗА 1 РАЗ. Лечение

: Необходимо принять 1-2 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.

ПРОСТУДА.
Простуда – «народное» название обширной группы острых респираторных инфекций, вызываемых многочисленными возбудителями.

Передается от игрока к игроку

. Можно заболеть,

если персонаж долгое время был переохлажден.
СИМПТОМ: ЧИХАНИЕ И КАШЕЛЬ, СИМПТОМ: ДРОЖЬ
Лечение

: В зависимости от степени болезни стоит принимать 1-3 таблетки тетрациклина плюс мультивитамины и постоянное согревание персонажа у костра или использование химической грелки.
Чтобы избежать передачи заболевания воздушно-капельным путем необходимо использовать макси, респираторы и противогазы.

КРОВОТЕЧЕНИЕ.
Выход крови за пределы сосудистого русла или сердца в окружающую среду (открытое
кровотечение). Циферка после значка кровотечения, о

означает количество открытых ран.

Читайте также:  Плоские бородавки как вылечили вы

Чем

больше

у вас открытых ран,

тем быстрее

будет уходить кровь.

КРОВЬ ОТ 1-ГО ПОРЕЗА: -16.05000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 2-Х ПОРЕЗОВ: -25.65000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 3-Х ПОРЕЗОВ: -27.25000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 4-Х ПОРЕЗОВ: -28.85000 В 1 СЕК. ПОТЕРЯ СОЗНАНИЯ ПРИ ЗНАЧЕНИИ КРОВИ МЕНЬШЕ 30005000

u]Лечение[/u]: Для того, чтобы вылечить кровотечение необходимо воспользоваться
бинтами или тряпками предварительно

очистив их при помощи алкогольной настойки или
стеклоочистителя

, если этого не сделать, есть шанс подхватить

инфекцию

. Если не перевязывать раны, то они сами перестанут кровоточить через какое-то время

Конечно вы можете перевязать свои раны просто тряпками и бинтами без дезинфекции, но…
Инфекция открытых ран.

Имейте в виду, что использование обычных тряпок на кровоточащей ране имеет шанс вызвать инфекцию

(50% на 50%)

.

Симптомы

: лихорадка (помутнение зрения и постоянная потеря воды).
Лечение: антибиотики, и, или профилактика…очистите тряпки алкогольной настойкой или используйте стерильные бинты.
Внимание: такие инфекции более устойчивы к лечению, чем любое другое состояние. Вам может потребоваться курс из нескольких таблеток, но, после того как на индикаторе исчезнет иконка действия таблетки, примите новую. до тех пор пока этот недуг не исчезнет.

Ранение Ног. (вернут в обновлении 1.10)!!!
Причины ранения ног:
– Удары в рукопашном бою или огнестрельные ранения по ногам
– Урон от медвежьего капкана
– Падение с высот (самый сильный крит)
– Несколько падений с малых и средних высот (по нарастающей)
При ранении ноги:
– Хромающее состояние в зависимости от тяжести травмы
– Пробежка, бег, рукопашный бой наносят вам шоковое состояние (в следствии чего вы упадете в бессознательное состояние ненадолго)
– нет возможности перелезть забор и объекты выше головы
Лечение:
– не бегите, не передвигайтесь присев, вы потеряете сознание от боли, только ползком
– При наложенной шине, двигайтесь без получения ударного урона
– Кодеин: уменьшает полученный урон на 5 минут
– Морфин: Эффективнее уменьшает урон в течении 1 минуты

ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ произойдет только спустя 30 минут. не зависимо от того, наложили ли вы шину или нет.

Гемолитическая реакция

или Гемолиз.
Переливание крови с н

есовместимой группой крови

создаст

гемолитическую реакцию.

вы ровно упадете без сознания,и умрете от шока, поэтому будьте осторожны. P.S. Выбирайте только класифицированных специалистов медицинского дела))

Симптомы:

Потеря сознания, снижение уровня в крови и вероятная смерть.

Лечение:

использование

2 пакетов физ.раствора

воспрепятствует реакции организма на “чужую” кровь, а следовательно, отрицательному эффекту гемолитического переливания, оставляя только его положительный эффект. Естественно, использование правильной группы крови для переливания позволит избежать попадания в такую ситуацию.

Как переливать кровь?
В игре 3 способа как перелить себе кровь…
1) Самовосстановление крови за счет естественного метаболизма (Еда и питье)
2) Залить себе донорскую кровь.
3) Залить Пакет Физраствора

За наличием отсуствия пакетов Физраствора вы можете слить свою кровь в пустые пакеты для сбора крови, при этом экран станет серым но со временем он станет обычным. это значит что вы в норме.

Одноразовый комплект

, предназначенный для определения группы крови и резус-фактора (или же простым словом тестер) с его помощью вы можете определить свою группу крови.

Таблица Совместимости Групп Крови. (перед тем как залить кровь себе от донора или выступить самим в роли донора рекомендуется ознакомится с таблицей)

и пожалуй в завершение щепотка экзотики…

КУРУ
Болезнь куру – заболевание, которое относится к нейродегенеративным прион-протеиновым недугам человека. Куру причисляется к классу инфекций губчатой энцефалопатии. Характерно слипание и накопление деформированных прионных белков в тканях головного мозга. Главная причина заболевания –

каннибализм. Лечению не подлежит.

СИМПТОМ: ИСТЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ СИМПТОМ: ДРОЖЬ
Одним словом нож в глотку, пуля в лоб – Welсome на побережье.
Жареное “мясо” или просто сырое, разницы никакой,

заболевание 100%

.
И да,

жир

добытый

с человека

так же заразит вас Куру, даже не пытайтесь его есть. Жир безопасен для питания только с животных

Источник

Вступление: 

Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели.  Я разбираюсь с этой темой с нуля,  у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.

 

Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.

1.  Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.

Поступим честно. Купим модель у автора на стоке.  В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров. 

https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал.  Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.

Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе.  Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.

Читайте также:  Как вылечить воспаление пахового лимфоузла

По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий. 

 

Использованный софт:  изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools  https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad  ++

 

План действий такой. 

 

Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)

Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.

Создание селекшенов и лода memory

Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.

Создание model.cfg

Создание config.cpp 

Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12,  во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор – движующаяся часть.  В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.

 

Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра.  Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.

В моем случае я подготовил папку

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12source

При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010.  Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.

Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials. 

Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection. 

 

Сохраняем нашу модель под именем 

 

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12ak12_base.p3d 

И займемся конфигом.  

Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания 

class CfgSkeletons
{
class Default;
class ak12_base_skel : Default //название скелета
{
skeletonInherit = “”;
isDiscrete = 1;
SkeletonBones[]=
{
“magazine” ,””, //кости для анимации сменный магазин
“trigger” ,””, //курок
“bolt” ,”” //затвор
};
};
};

class CfgModels
{
// BASE CLASS DEFINITIONS START
class Default;
class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели.
{
skeletonName=”ak12_base_Skel”;
sections[]=
{
“magazine” //выделяем сецию магазин
};

class Animations
{
};
};
// BASE CLASS DEFINITIONS END
};

Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12. 

По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..

Магазин на 30 патронов.

ak12_magazine_30rnd.p3d

Магазин под барабан 

ak12_magazine_drum.p3d

Прицельная рамка

ak12_sight.p3d

Съемный приклад

ak12_stock.p3d 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Итоговый вид моего рабочего каталога.

Пришло время занятся материалом для нашего АК.

Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)

 

AK12_Base_A.tga  – диффузная карта
AK12_Base_AO.tga – окружение
AK12_Base_MSA.tga – карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga – карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga – карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL.  а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул. 

https://community.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types

про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут – 

https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl

 

Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI

Создадим их AS из AO не меняем..

Для SMDI берем родную текстуру 

AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI  (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов.  Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).

Читайте также:  Как я вылечил понос корой дуба

(скрин не влез из-за ограничений  800кб) но ничего продолжим ниже.

 

 

 

 

Продолжение следует……..

Источник

Температура и Гипертермия в Dayz

Теперь в Dayz есть рабочие системы температур. Что это значит? А значит то, что теперь на ночных серверах выжить стало еще сложнее. Ходить в майках или рубашки теперь небезопасно даже днем. А чтобы не умереть от холода придется таскать с собой спички. И это лишь малая часть того что внесла с тобой эта системы температур.

Теперь поговорим о некоторых её аспектах более подробнее. На момент патча 0.49 градусник не имеет широкого применения. Так как вашему персонажу станет холодно, он вежливо оповестит об этом в чате и в вашем инвентаре. Если игнорировать, что вашему персонажу холодно, то вы вскоре умереть от переохлаждения. Так что первым делом появившись на просторах Чернорусии бегите в ближайший поселок или город за курткой или толстовкой и вскоре температура повыситься. Так же теперь не рекомендую стоять в воде или плавать, это сильно сказывается на температуре вашего персонажа.

Есть 3 стадии переохлаждения персонажа:

  • Cold — когда вашему персонажу слегка холодно
  • Freezing — у вашего персонажа легкое переохлаждение
  • Hypertonia — у вашего персонажа сильное переохлаждение

    У вас поднялась Температура в Dayz. Не беда, если ли у вас 2 стадия переохлаждения, то срочно ищите топор и спички, чтобы согреться. Также более быстрое согреться нам поможет разогретые консервы.

    При Гипертермия в Dayz вы можете упасть в без сознание (Из-за высокой температуры). Что бы от неё избавиться, снимите верхнюю одежду, зайдите в озеро, речку, окунитесь, выходите из неё. Сразу одевать одежду не нужно, выжмите те вещи, которые на вас остались. Купаться можно только при жаркой погоде, но не в дождь, так вы замерзните. Так же можно зайти в воду в курточке, и не выжимать её, пока не пройдет гипертония, но так же помните, что это можно делать только в жаркую погоду, не как не в дождь.

    И ни в коем случае не выкидывайте спички, так как дождь может пойти в любой момент. А в Черноруссии надеяться на удачу не нельзя. Прочитав этот гайд, я могу сказать с уверенностью, что вы знаете Как вылечить гипертермию в Dayz. и о ней самой — Гипертермия в Dayz

    Так же вы можете посмотреть интересную информацию по игре Dayz Standalone на нашем сайте

    [xfgiven_forum]Обсудить на форуме [/xfgiven_forum]

    • Просмотры: 1176
    • Опубликовали: 18.11.2014

    [xfgiven_link_news]

    • Источник

    [/xfgiven_link_news]

    . Началась гипертония — что делать?

    Отвечает врач высшей категории Виктор Сегельман:

    Москва, которую мы потеряли. 7 уничтоженных столичных зданий

    • АиФ»> Еженедельник

    АиФ

  • Здоровье»> АиФ

    Здоровье

  • На даче»> АиФ

    На даче

  • ПРО Кухню»> АиФ

    Ongelimiteerd swingen met Masalsa

    Gegevens Categorie: Interviews

    De 11-koppige band Masalsa onder leiding van Soeshiel Sharma bestaat alweer 18 jaar. Met hun swingende en zonnige klanken staan ze iedere keer weer garant voor een authentieke salsashow. Wat Caribbean of Zuid-Amerika! Overal waar Masalsa verschijnt is het dansen, dansen en nog eens dansen.

    Door Anneke Ruys

    Een van de bekendste en langst bestaande Nederlandse salsabands is Masalsa uit Den Haag. De band werd in 1994 opgericht en staat nog steeds onder leiding van bandleider en bandlid van het eerste uur Soeshiel Sharma. Hij is de motor achter de formatie wiens naam een samensmelting is van de woorden masala (hete kerrie) en salsa (saus). De band doet zijn naam eer aan want Masalsa brengt een pittig en gevarieerd repertoire  waarin Portoricaanse, Cubaanse en Dominikaanse klanken de revue passeren. De band beschikt over een sterke blazerssectie, een dynamische ritmesectie en stralende vocalen.

    Aanvoerder Soeshiel – wiens wieg ooit in Suriname stond – kwam als klein jongetje in 1975 samen met zijn familie naar Nederland. “Van kleins af aan mocht ik mee naar de optredens van het orkest van mijn vader. Ook thuis werd altijd muziek gedraaid, vooral van artiesten als Celia Cruz, Tito Puente en fania All Stars. Mijn vader zong en speelde piano, maar zelf had ik het meest met percussie-instrumenten. Uiteindelijk ging ik voor het slagwerk en het ritme van de latin”. Masalsa kwam dus in 1994 van de grond. Dat was nadat Soeshiel eerst in allerlei Hindoestaanse bandjes had gespeeld. “Het was in het begin niet erg makkelijk. Ik heb een Hindoestaanse achtergrond en daarom werd ik in de salsascene vaan bij voorbaat al niet serieus genomen. Ik heb me echt waar moeten maken en laten zien dat ook een jongen uit een Hindoestaans milieu goede salsa kan maken.

    “Op ons aankomende album gaan we terug naar de New York salsa van Fania All Stars uit de jaren zeventig, maar wel gegoten in een nieuw jasje. Leuk is dat er een aantal salsa-giganten uit die tijd hebben meegewerkt aan de plaat, die we qua zang en eindmix in New York hebben opgenomen. Oscar Hernandez droeg er zijn steentje aan bij, maar ook de creme de la creme, zoals de musical director van Marc Anthony en een aantal van de laatste Latin Grammy winnaars. Dit is echt het hoogtepunt van 18 jaar Masalsa”.

    dayz гипертония

Источник