Как вылечить глаз в fallout 1

Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
«Не выходи из освещённых мест.»

Риддик

Хоть глаз выколи (англ. Pitch Black) — специальная встреча, локация Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Воин находится на абсолютно тёмной локации. Это не просто ночь, а кромешная тьма, в которой единственными источниками света являются светящиеся лужицы. Рядом с вашей группой, стартующей на западном краю локации, появляется человек по имени Риддик, способный видеть в темноте и рекомендующий держаться освещённых мест. Выход из локации находится на восточном краю.

Бояться тут надо, во всяком случае, не Риддика. Во тьме действительно находится серьёзная угроза в виде 18 больших когтей смерти. Когти смерти рассредоточены вдоль отмеченного светящимися лужицами пути шестью группами по трое, с обеих сторон. Задача Воина — добраться до восточного выхода, желательно, сохранив Риддика в живых.

Прохождение[править | править код]

На низких уровнях специальная встреча представляет собой весьма сложную головоломку, так как даже один коготь смерти способен легко убить любого низкоуровневого персонажа, шесть когтей — разорвать в клочья весь отряд, а восемнадцать потревоженных монстров — ещё и сделать это очень быстро. Можно, как советует Риддик, передвигаться перебежками от одной светящейся лужицы к другой. Важно, что лужицы сами по себе не отпугивают когтей смерти — просто когти расставлены так, что отмеченная лужицами дорожка находится вне их пределов видимости; любое отклонение вправо или влево приводит к тому, что когти смерти заметят бойцов и нападут.

Если у Воина достаточно высокий уровень, хорошая броня и мощное оружие, можно пробовать вступить в бой с когтями смерти и в темноте. Кроме того, можно тихо обойти карту по северному или южному краю (желательно в состоянии скрытности), не привлекая к себе внимание когтей смерти.

Риддик медленно движется к выходу по прямой, делая долгие остановки в нескольких местах. Если он видит вблизи когтя смерти, то бежит драться с ним врукопашную. Когда все активные когти смерти (красные точки на карте) мертвы, он возвращается на старый маршрут — даже если для этого приходится пройти немного назад, к западу. Риддик не покидает карту, пока жив хотя бы один коготь смерти. Если все когти смерти мертвы, Риддик выходит через восточный выход и исчезает.

Если Воину удаётся покинуть карту и Риддик остаётся в живых (неважно, были ли убиты все когти смерти или Риддик продолжает с ними драться), он появляется в списке доступных для найма бойцов в бункере Гамма, и только там.

Если стоять в начале локации, ничего не предпринимать и дать Риддику время — он без приключений доберётся до выхода из локации (где и останется стоять), не вступая в бой с когтями смерти.

Появление[править | править код]

Специальная встреча «Хоть глаз выколи» появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

Специальная встреча является инсценировкой фантастического фильма «Чёрная дыра» (2000). В фильме космический корабль, на борту которого находился арестованный преступник Ричард Б. Риддик, потерпел крушение на некоей пустынной планете. Как обнаружили герои, в силу периодических затмений на планете регулярно наступала кромешная тьма, и из-под земли выползали устрашающие плотоядные монстры, боящиеся света. Путешествие от разбитого корабля к спасательному шаттлу тающей кучке героев пришлось совершать под руководством мрачного Риддика, обладающего способностью видеть в темноте. А зелёные светящиеся лужи напоминают момент из фильма, где Риддик дерётся с Джонсом на фоне зелёного огня с одним правилом — не выходить за круг.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

энергетическое оружие

Лазерный Пистолет (Laser Pistol), 3, SEC, 12, 4, 10-22, 35, (S5, aS6, r2), 1400, Лазерный пистолет Wattz 1000. Гражданская модель,менее мощная, чем военная или полицейская версия.
Магнето-Лазерный Пистолет (Magneto-Laser Pistol), 3, SEC, 12, 4, 10-22, 35, (S5, aS6, r2), 1400, Этот лазерный пистолет Wattz 1000 был усовершенствован при помощи магнитной системы калибровки, которая уплотняет пучок лазера, что в свою очередь увеличивает пробивную способность пистолета.
Лазерная Винтовка (Laser Rifle), 6, MFC, 12, 12, 25-20, 45, (S5, aS6, r2), 5000, Лазерная винтовка Wattz 2000. Использует MFC для увеличения мощности лазера и дополнительный магазин.
Лазерная Винтовка c Увеличенным Магазином (Laser Rifle Ext. Cap.), 6, MFC, 24, 12, 25-20, 45, (S5, aS6, r2), 5000, Система перезарядки этой лазерная винтовки Wattz 2000 подверглась определённым изменениям. Был инсталлирован специальный рециклирующий чип, который замедляет расход энергии MFC на 50%.
Лазер Гатлинга (Gatling Laser), 6, MFC, 30(10), 24, 20-40, 40, (b6, r2), 7500, Лазер Гатлинга H&K L30 является довоенным прототипом. Увеличенное количество стволов позволяет дольше вести огонь перед тем, как оружие перегреется. Огонь можно вести только очередями.
Плазменный Пистолет (Plasma Pistol), 6, SEC, 16, 4, 15-35, 20, (S5, aS6, r2), 2750, Плазменный пистолет Glock 86. Изготовлен Gaston Glock AI. Стреляет небольшими сгустками сверхраскалённой плазмы.
Плазменный Пистолет с Увеличенным Магазином (Plasma Pistol Ext. Cap.), 6, SEC, 32, 4, 15-35, 20, (S5, aS6, r2), 2750, Магнитный магазин этого плазменного пистолета Glock 86 был несколько переделан с целью замедления расхода энергетических аккумуляторов, что позволило вдвое увеличить его эффективность.
Плазменная Винтовка (Plasma Rifle), 6, MFC, 10, 12, 30-65, 25, (S5, aS6, r2), 4000, Плазменная винтовка модели Winchester P94. Оружие с высоким потреблением энергии, выстреливающее сгустки плазмы из сверх-проводникового ствола.
Турбоплазменная Винтовка (Turbo Plasma Rifle), 6, MFC, 10, 14, 35-70, 35, (S5, aS6, r2), 10000, Улучшенный вариант плазменной винтовки Winchester P94. К камере оружия было подведено дополнительно питание, которое ускоряет процесс формирования сгустков плазмы.
Импульсный Пистолет YK32 (YK32 Pulse Pistol), 3, SEC, 5, 5, 32-46, 15, (S4, aS5, r2), 12500, YK32 – импульсное оружие, разработанное Энергетическим Консорциумом Yuma Flats. Несмотря на свою мощность, данная модель никогда не считалась эффективным оружием из-за неэкономного расхода энергии и чрезмерную громоздкость конструкции.
Импульсная Винтовка YK42B (YK42B Pulse Rifle), 6, MFC, 10, 9, 54-78, 30, (S5, aS6, r2), 17500, YK42B – импульсное оружие, разработанное Энергетическим Консорциумом Yuma Flats. Считается усовершенствованной версией пистолета YK32, благодаря большей энергоёмкости и дальнобойности.
Бластер Пришельцев (Alien Blaster), 2, SEC, 30, 2, 30-90, 10, (S4, aS5, r2), 10000, Странный пистолет явно инопланетного происхождения. Тем не менее, кажется, бластер можно заряжать вполне земными SEC. Похоже это оружие повышает вероятность нанесения критического урона (рандомная локация).
Солнечный Скорчер (Solar Scorcher), 3, солнечная энергия, 6, 4, 20-60, 20, (S4, aS5, r2), 2000, Без солнечных лучей, заряжающих конденсатор, этот пистолет не зажжёт и спички. Как бы там ни было, при достаточном освещении фотоэлектрические батареи, питающие Скорчер, позволят сделать хрустящую закуску из кого угодно.

Читайте также:  Как вылечит насморк ребенка до года

Боеприпасы

Модификатор урона, чем выше тем лучше, умножаем урон от оружия на данную цифру
модификатор сопротивляемости урона, чем ниже тем лучше, тем тем вероятнее ваш шанс нанести противнику урон при попадании
модификатор класса брони, чем ниже тем лучше, тем легче попасть в противника
комплектация боеприпасов – кол-во боеприпасов в одной еденице

Название – модификатор урона – модификатор сопротивляемости урону – модификатор класса брони – вес – комплектация боеприпасов – цена

10мм СЦТ (10mm JHP), 2, 25, 0, 1, 24, 75, Пули калибра 10мм со смещённым центром тяжести (JHP – Jacketed Hollow Point) при выстреле сохраняют больше энергии и наносят более значительный урон цели. К сожалению, если ваш оппонент одет в броню, то большая часть этой энергии потратиться именно на неё, в то время как цель получит минимум урона.
10мм ББ (10mm AP), 0.5, -25, 0, 1, 24, 100, Бронебойные пули калибра 10мм (AP – Armor Piercing) предназначены для пистолетов и пистолетов-пулемётов. Эти пули имеют прекрасные проникающие характеристики. Также при стрельбе по цели защищённые бронёй, подобные пули теряют меньше энергии, чем обычные, хотя урон всё равно остаётся небольшим.
.44 Магнум СЦТ (.44 Magnum JHP), 2, 20, 0, 1, 20, 50, Пули калибра .44 со смещённым центром тяжести (JHP – Jacketed Hollow Point).
.44 Магнум ЦМО (.44 Magnum FMJ), 1, -20, 0, 2, 20, 50, Пули калибра .44 с цельной металлической оболочкой (FMJ – Full Metal Jacket).
5мм СЦТ (5mm JHP), 2, 35, 0, 1, 50, 100, Лёгкие боеприпасы калибра 5мм со смещённым центром тяжести (JHP – Jacketed Hollow Point).
5мм ББ (5mm AP), 0.5, -35, 0, 1, 50, 120, Бронебойные, лёгкие боеприпасы калибра 5мм (AP – Armor Piercing).
12 калибр (12 ga.), 1, 0, -10, 1, 20, 225, Патроны для дробовиков. На упаковке написано: “От 3 лет и старше”.
.223 ЦМО (.223 FMJ), 1, -20, -20, 2, 50, 120, Пули калибра .223 с цельной металлической оболочкой (FMJ – Full Metal Jacket).
9мм Люгер (9mm Ball), 1, 0, 0, 2, 20, 100, Коллекция древних 9х19мм пуль. Покрыты толстым слоем смазки для защиты от влияния нездоровой окружающей среды. Стандартные боеприпасы.
9мм (9mm), 2, 10, 0, 1, 20, 100, Боеприпасы калибра 9 мм.
.45 Калибр (.45 Caliber), 1, 0, 0, 1, 10, 75, Боеприпасы калибра .45 мм.
7.62мм (7.62mm), 1, -10, -5, 1, 20, 150, Боеприпасы калибра 7.62 мм.
14мм ББ (14mm AP), 2, -50, 0, 1, 30, 150, Бронебойные, крупнокалиберные 14мм боеприпасы (AP – Armor Piercing).
4.7мм Безгильзовые (4.7mm Caseless), 1.5, -10, -5, 1, 50, 600, Боеприпасы калибра 4.62 мм, безгильзовые.
Иглы 2мм (2mm EC), 1.5, -20, -30, 1, 50, 400, Специальные боеприпасы для оружия, использующего технологию Гаусса.
Шарики (BB’s), 1, 0, 0, 2, 20, 20, Довоенная упаковка шариков для пневматического оружия. Пульки сделаны из нержавеющей стали и находятся в превосходном состоянии.
Боеприпасы для Иглострела (HN Needler Cartridge), 1, 0, -10, 1, 30, 250, Судя по всему это боерипасы для Пистолета-иглострела. Каждая “пуля” является ни чем иным, как небольшим гиподермическим (подкожными) дротиком, который при контакте с жертвой вводит в её организм своё содержимое.
Боеприпасы для Иглострела ББ (HN AP Needler Cartridge), 2, 0, -10, 1, 10, 300, Судя по всему это бронебойные боерипасы для Пистолета-иглострела. Наконечники гиподермических дротиков изготовлены из крепкого сплава и невероятно заострены.
Топливо для Огнемёта (Flamethrower Fuel), 2, 25, -20, 10, 10, 250, Цилиндрический балон, содержащий топливо чрезвычайно высокой температуры.
Улучшенное Топливо для Огнемёта (Flamethrower Fuel MKII), 1, 0, -20, 10, 10, 250, Цилиндрический балон, содержащий топливо чрезвычайно высокой температуры. Нет зрелища лучше, чем пляшущие человечки.
Разрывная Ракета (Explosive Rocket), 1, -25, 0, 3, 1, 200, Ракета с большим зарядом взрывчатки.
Бронебойная Ракета (Rocket AP), 1, -50, -15, 3, 1, 400, Ракета с меньшим зарядом взрывчатки, но зато с прекрасными бронебойными характеристиками.
Малая Энергетическая Батарея (Small Energy Cell/SEC), 1, 0, 0, 3, 40, 400, Малое устройство, содержащее энергию.
Ядерный Микрореактор (Micro Fusion Cell/MFC), 1, 0, 0, 5, 50, 1000, Среднего размера устройство, содержащее энергию.

Читайте также:  У меня кольпит как его вылечить

Броня

КБ – класс брони (Armor Class)
СР – сопротивление радиации (Radiation Resistance)
СЯ – сопротивление яду (Poison Resistance)
общий – защита от холодного, огнестрельного и ручного оружия, первый параметр сопротвиляемость урону (Damage Resistance), в скобках штраф на урон (Damage Threshold). К примеру при DT=19 и DR=90% от любого нанесённого повреждения сперва будет отниматься 19 единиц, а потом 90% урона

Название, обычный, лазер, огонь, плазма, взрыв, электричество, КБ, СР, СЯ, вес, бонус, цена, примечание

Одеяние (Robes), 0(20%), 0(25%), 0(10%), 0(10)%, 0(20%), 0(40%), 5, 0%, 0%, 10, –, 90, Одеяния, которые носят Дети Собора (Children of the Cathedral).
Одеяние Хранителя Моста (Bridgekeeper’s Robes Robes), 5(40%), 8(60%), 4(30%), 4(50)%, 6(40%), 2(50%), 20, 0%, 0%, 10, –, 5, Это пахучее, грязное облачение, видимо, сшито из особого материала, так как не каждая ткань способна выдержать немытое тело хранителя моста. Весьма странно, но, судя по всему, по бывшему хозяину часто и… безрезультатно стреляли из лазерного и плазменного оружия, о чём свидетельствуют характерные следы ожогов. У вас нет ни малейшего представления, какое отношение ко всему этому имеет фиолетовый цвет. (рандомная локация)
Кожанная Куртка (Leather Jacket), 0(20%), 0(20%), 0(10%), 0(10)%, 0(20%), 0(30%), 8, 0%, 0%, 5, –, 250, Какой смысл носить броню, если она плохо выглядит? Эта поношенная, чёрная и тяжёлая кожаная куртка обеспечивает минимальную защиту и не сковывает движения, давая возможность уклоняться от атак. Очень стильная вещь. К сожалению, плотная кожа плохо пропускает воздух, а чёрный цвет не способствует отражению палящих лучей пустынного солнца.
Боевая Кожанная Куртка (Combat Leather Jacket), 3(20%), 0(20%), 2(10%), 0(10)%, 0(20%), 0(30%), 18, 0%, 0%, 7, –, 1000, Эта обильно укреплённая кожаная куртка выглядит весьма необычно в своём первозданном виде, то есть с двумя рукавами. Последняя мода постъядерного мира.
Кожаная Броня (Leather Armor), 2(25%), 0(20%), 0(20%), 0(10)%, 0(20%), 0(30%), 15, 0%, 0%, 8, –, 700, Эта кожаная броня умело и качественно выкроена из дублёной шкуры брамина. Первая кожаная броня такого типа была изготовлена для занятий Мотоболом и другими опасными контактными видами спорта. Очевидно, простая техника изготовления сделала такой тип брони очень популярным в постъядерном мире. Кожаная броня обеспечивает средний уровень защиты, а лёгкий фасон не сковывает движения при уклонении от вражеских атак. К сожалению, броня такого типа слабо защищает от плазменного и взрывного урона.
Улучшенная Кожаная Броня (Leather Armor Mark 2), 3(25%), 1(20%), 1(25%), 1(10)%, 1(25%), 1(40%), 20, 0%, 0%, 10, –, 1000, Усовершенствованная версия обычной кожаной брони. Дополнительные слои качественно выделанной кожи брамина обеспечивают дополнительную защиту носящему.
Металлическая Броня (Metal Armor), 4(30%), 6(75%), 4(10%), 4(20)%, 4(25%), 0(0%), 15, 0%, 0%, 35, –, 1100, Броня состоит из грубо соединённых отполированных металлических пластин.
Улучшенная Металлическая Броня (Metal Armor Mark 2), 4(30%), 7(75%), 4(10%), 4(20)%, 4(25%), 1(10%), 15, 0%, 0%, 35, –, 1900, Данный образец представляет собой несколько качественно соединённых отполированных металлических пластин, формирующих броню.
Тесла-броня (Tesla Armor), 4(20%), 19(90%), 14(10%), 10(80)%, 4(20%), 12(80%), 15, 20%, ??, 35, –, 4500, Эта сияющая броня обеспечивает прекрасную защиту против энергетических атак. Три Стержня Тесла-катушек Притяжения рассеивают большую часть направленной энергетической атаки.
Боевая Броня (Combat Armor), 5(40%), 8(60%), 4(30%), 4(50)%, 4(40%), 2(50%), 20, 20%, ??, 20, –, 6500, Боевая высокотехнологическая броня, изготовленная из защитных полимеров, входит в улучшенную персональную экипировку полицейских и солдат морской пехоты 22-ого столетия. Это чуть ли не самая лучшая броня, которую может увидеть обычный житель Убежища в течение всей своей жизни. Боевая броня высокоэффективно обеспечивает защиту практически от любого вида урона. Такой тип брони весит сравнительно мало, если брать во внимание его защитные качества. К сожалению, боевую броню можно получить только по специальному разрешению.
Улучшенная Боевая Броня (Combat Armor Mark 2), 6(40%), 9(65%), 5(35%), 5(50)%, 9(45%), 3(55%), 25, 20%, ??, 25, –, 8000, Высокотехнологическая броня, изготовленная из усовершенствованных защитных полимеров.
Броня Братства (Brotherhood Armor), 8(40%), 8(70%), 7(50%), 7(60)%, 8(40%), 6(60%), 20, 20%, ??, 25, –, 4800, Перед вами – усовершенствованная Братством Стали боевая броня, структура которой было явно улучшена, по сравнению с оригиналом.
Силовая Броня (Power Armour), 12(40%), 18(80%), 12(60%), 10(40)%, 20(50%), 12(40%), 25, 30%, 15%, 85, +3СИЛ, 12500, Высокотехнологическая броня автономного действия, оснащённая микрореактором, с запасом топлива, которого хватит на сотни лет.
Закалённая Силовая Броня (Hardened Power Armour), 13(50%), 19(90%), 14(70%), 13(50)%, 20(60%), 13(50%), 25, 40%, ??, 100, +3СИЛ, 15000, Т-51b – улучшенная версия брони автономного действия. Закалка конструкционных компонентов улучшила защитные возможности этой высокотехнологической брони.
Улучшенная Силовая Броня (Advanced Power Armor), 15(55%), 19(90%), 16(70%), 15(60)%, 20(65%), 15(60%), 30, 60%, 20%, 90, +4СИЛ, 20000, Эта силовая броня состоит из лёгких металлических сплавов, укреплённых керамическими пластинами в ключевых зонах. Использованы качественные сервомоторы последней модели.
Улучшенная Силовая Броня 2 (Advanced Power Armor Mark 2), 18(60%), 19(90%), 16(70%), 18(60)%, 20(70%), 15(65%), 35, 75%, 40%, 100, +4СИЛ, 25000, Эта силовая броня полностью состоит из лёгких керамических композиционных материалов, и не использует обычную технологию покрытия метала керамической смесью. Судя по всему, обновлённая конструкция обеспечивает носящему ещё большую защиту, чем обычная силовая броня.

Читайте также:  Как вылечить гнойный прыщ на подбородке

Источник

При создании персонажа мы стараемся создать не самого глупого персонажа и поставить ему параметры SPECIAL не ниже 3. Но что будет, если при распределении очков навыков во всех играх серии Fallout поставить интеллект на 1? Какого будет играть за глупого персонажа и насколько изменится прохождение за него? Давайте посмотрим.

Fallout 1

В первых двух частях серии низкий интеллект был настоящим объектом шуток, ведь вместо нормальных диалогов с персонажами наш выходец из убежища просто мычал и вувукал, как будто ему всего пару лет от роду. Странно, что такого “смышленого” малого вообще кто-то мог отправить на сложное задание по поиску водяного чипа.

Но ржач был вовсе не главным, что добавлял мизерный интеллект. Интеллект на минималку очень сильно усложнял игру, так как мы не могли даже нормально поговорить с персонажами. Даже Ян не пойдет к нам в напарники, потому что посчитает нас умалишенными.

То же касается и такого важного момента как вступление в братство стали. С таким обделенным там также не захотят общаться, и вашим единственны выходом будет попытка съесть несколько пачек ментата, который на время увеличивает интеллект, ну и конечно вызывает привыкание.

Помимо этого, от интеллекта зависит уровень таких навыков как “Первая помощь”, “Доктор”, “Наука”, “Ремонт” и “Натуралист”. Плюс ко всему именно от этого навыка зависит, сколько очков вы будете распределять на вторичные навыки после взятия каждого уровня. То же самое справедливо и для второй части.

Fallout 2

А вот во второй части Фаллаута мизерный мозг открывает больше возможностей. Даже бабуля из Аройо по несколько раз повторяет нам задание, чтобы до нас, тугодумов, дошло, что нам нужно сделать. Да что там бабуля (точнее мамуля). Над нашим интеллектом даже дикарь Сулик угорает, говоря, что наши духи какие-то глупые.

Но все же самое интересное, что может встретится при низком интеллектуальном уровне – это конечно же диалог с местным умственно-отсталым пастухом Браминов – Торром из Кламата.

Если ваш ум прокачан хотя бы на 3 единицы, то Торр для вас будет казаться безнадежным дурачком. Но если интеллект будет всего на 1-2 единицы, то вы сможете вести с этим персонажем полноценный диалог, прекрасно понимая друг друга. Вы опустились с ним на один уровень, поэтому и находитесь с ним на одной волне. Это очень забавный ход разработчиков.

Fallout 3

А вот в 3D частях, начиная с третьей, интеллект больше особо не влияет на диалоги. Он будет нужен только в некоторых неважных для сюжета квестах. Но при этом мы сами будем вести абсолютно адекватные диалоги.

Что касается вторичных навыков, то теперь наши мозги влияют только на “Медицину”, “Науку” и “Ремонт”.

Fallout New Vegas

Здесь интеллект играет такую же роль как и в третьей части. В принципе, на игровой процесс он никак не влияет, но некоторые диалоги выходят довольно забавными. Даже в самом начале, когда мы только выставляем навыки SPECIAL, а конкретно ставим свой интеллект на единицу, то доктор говорит, что пытался вылечить голову, но все же что-то упустил, намекая на то, что мы стали особо одаренными.

Помимо дока Митчела, будут встречаться и другие персонажи, которые заметят нашу отсталость и будут пытаться нам разжевать всё, что хотели сказать.

При низком интеллекте, но высоком уровне медицины, вы даже сможете провести операцию на ноге, случайным образом исполосовав ее. Но тем не менее она пройдет успешно и в вашу сторону бросят фразу “Дуракам везет”.

Fallout 4

А вот в четвертой части значимость ума для диалогов практически свели к нулю, поэтому для разговоров он вам в принципе не пригодится.

Но в плане геймплея интеллект в четвертом фаллауте стал играть более значимую роль. Так, например от его уровня напрямую будет зависеть количество получаемого опыта.

Также, при высоченном уровне интеллекта, количество вариантов паролей на взламываемых компьютерах сокращается в два раза.

Fallout 76

В Фаллаут 76 интеллект в принципе ни на что не влияет, по крайней мере по моим наблюдениям и наблюдениям фанатов в сети. Единственное, на что оно действительно влияет, так это на прочность и износ надеваемых предметов, а также на количество компонентов, которые мы получим после того, как разберем тот или иной предмет на запчасти.

А вы пробовали играть с интеллектом на 1 в Fallout в любой части? Напишите пожалуйста в комментариях. И кстати, если вы хотели бы переиграть в старые части Fallout, но вам всё надоело, то я рекомендую вам прочитать мою статью, где я рассказываю про 5 веских причин поиграть в Fallout 2 в 2020 году.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей о старых любимых компьютерных играх.

Источник