Как вылечить гниль дивинити
#1226
Profeshenel
Опубликовано 20 Июль 2014 – 00:21
Profeshenel
- Откуда:Воронеж
что-то мне подсказывает, что шанс оглушить будет не больше, чем шанс попадания
Неверно подсказывает.
Такие бои можно выигрывать за счёт станов как раз, если противник больше на 2-3 уровня, опыта дадут тоже жирно за них, так что смысл в битвах есть. Ну или как кто-то любит бочек понаставить, заманить и взорвать)
#1227
FanatKDR
Опубликовано 20 Июль 2014 – 01:08
Неверно подсказывает.
хм ну может быть… просто даже при равных условиях стан не всегда прокатывает (например молнией очень редко получается застанить), а уж на +2 лвл я думаю еще хуже, но раз получается то отлично.
Изменено: FanatKDR, 20 Июль 2014 – 01:10
#1228
Luxor
Опубликовано 20 Июль 2014 – 01:32
Если мобы wet , их легче застанить молниями. Хотя, конкретно с Лоиком дождь себе дороже включать – у него свои stormweaver и frostweaver в команде.
Изменено: Luxor, 20 Июль 2014 – 01:34
#1229
zebrotavr
Опубликовано 20 Июль 2014 – 02:05
В описании таланта сказано, что он для луков (bows) – так что все логично.
у меня сказано for ranged weapons…
#1230
FanatKDR
Опубликовано 20 Июль 2014 – 02:16
Если мобы wet , их легче застанить молниями. Хотя, конкретно с Лоиком дождь себе дороже включать – у него свои stormweaver и frostweaver в команде.
да это понятно, еще веселей когда кровь разливается и в стан залетают и твои милишники, но даже тогда стан не всегда срабатывает…
#1231
R. D.
Опубликовано 20 Июль 2014 – 07:11
у меня сказано for ranged weapons…
<censored>, меня вообще в треде никто не слушает. Да, для ренжед. Да, должно работать для кроссбова. Приложил даже скриншот. Я в шоке от людей.
Хз для кого стараюсь, не первый раз уже.
Изменено: agrail, 20 Июль 2014 – 10:14
#1232
Praudmur
Опубликовано 20 Июль 2014 – 08:52
Нашел, что все типы прокачки можно сбросить с помощью
Где его найти?
#1233
SidUPCG
Опубликовано 20 Июль 2014 – 09:25
Нашел, что все типы прокачки можно сбросить с помощью
Где его найти?
Изменено: Acca, 21 Июль 2014 – 14:48
#1234
Luxor
Опубликовано 20 Июль 2014 – 09:26
Изменено: Acca, 21 Июль 2014 – 14:48
#1235
Praudmur
Опубликовано 20 Июль 2014 – 11:11
Подскажите вот еще что: у кого покупать заклинания воды и воздуха?
#1236
SidUPCG
Опубликовано 20 Июль 2014 – 11:22
А где в лесу обитает овцеоборотень?
#1237
Homer_J
Опубликовано 20 Июль 2014 – 11:26
Homer_J
- Участник
- Сообщений: 20
Новичок
Люди добрые подскажите, как вылечить гниль, а то скипетр в стране фей взял и приципилась эта зараза.
П.С. не подскажите, как вторую пирамидку достать.
#1238
SidUPCG
Опубликовано 20 Июль 2014 – 11:44
Люди добрые подскажите, как вылечить гниль, а то скипетр в стране фей взял и приципилась эта зараза.
П.С. не подскажите, как вторую пирамидку достать.
#1239
Allax
Опубликовано 20 Июль 2014 – 12:29
Люди добрые подскажите, как вылечить гниль, а то скипетр в стране фей взял и приципилась эта зараза.
#1240
ukdouble1
Опубликовано 20 Июль 2014 – 14:37
ukdouble1
- Откуда:Екатеринбург
Народ, а где печь взять для пирожков, мечей и прочего крафта? Пытался крафтить на угольных светильниках, гостиничном камине и даже свечках – не получается.
#1241
Allax
Опубликовано 20 Июль 2014 – 14:54
Печь – это furnace, в cyseal она за заброшенным домом на западе города, в Сильверглене в кузнице под навесом.
#1242
Vedomir
Опубликовано 20 Июль 2014 – 15:20
просто даже при равных условиях стан не всегда прокатывает (например молнией очень редко получается застанить), а уж на +2 лвл я думаю еще хуже, но раз получается то отлично.
если станнить молнией, то лучше всего по луже воды или флагу !мокрый. Причём есть молния фрагающая а есть станящее касание. + Оружие с эффектом электричества. Я обычно любой бой начинаю с дождика. единственный недостаток – очень часто в стан влетают твои милишники.
#1243
Корсиканский Апельсин
Опубликовано 20 Июль 2014 – 15:27
Корсиканский Апельсин
- Модератор
- Сообщений: 16 581
Joker
- Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий
НЕ тратьте свиток заклинания Дождь (Rain) в тренировочной локации, он очень скоро (через 15 минут) пригодится для другого.
У меня к этому моменту было два.
Стоит ли включить ИИ? Самому с собой договариваться кисло как-то.
#1244
FanatKDR
Опубликовано 20 Июль 2014 – 17:51
очень часто в стан влетают твои милишники.
дак я об этом и говорю, что молния- плохой вариант для стана, так как она твоих еще застанит, а Мадора у меня очень сильный ДД.(две крутилки + сейчас нырок феникса – очень сильно раздает)
станящее касание
не находил пока такого…
Оружие с эффектом электричества.
ой да это вообще рандом, 10-20% на это нельзя полагаться.
Я сейчас пару боев удачно начал : подошел рогой и сразу стан бах – и враг не может никого на помощь позвать (очень удачно получилось с оркшей – боссом в лесу, Первый раз я ее не зафокусили она успела призвать толпу народа, которая просто разорвала меня за 1 (!) ход, второй раз уже сразу фокусить начал и она не успела крикнуть. ) Но стан роги это такое- у него откат очень большой.
Кстати во второй попытке сильно досталось Мадоре от мага и она послала партию далеко, но при этом без вопросов сразу же примкнула обратно в холе героев… По моему дурацкая фишка с таким отношением внутри партии, оно похоже ни на что не влияет вообще
Кстати еще небольшой вопросик: я вроде все зачистил на первой карте и пришел на вторую на 10 лвл, но там мобы только 12+ (гоблины) (не считая пару сорняков 9 лвл) там мобов меньшего лвл нет? так то особых проблем они не представляю, просто думаю может не туда пошел…
Изменено: FanatKDR, 20 Июль 2014 – 17:51
#1245
just_dont_do_it
Опубликовано 20 Июль 2014 – 17:58
там мобов меньшего лвл нет?
Следуй основному квесту и иди сначала ищи ведьму.
Изменено: just_dont_do_it, 20 Июль 2014 – 17:58
#1246
wasia
Опубликовано 20 Июль 2014 – 18:34
молния- плохой вариант для стана, так как она твоих еще застанит, а Мадора у меня очень сильный ДД
Спелл защиты от стана или высокий Willpower или Торнадо или спелл снятия стана
Ответных комбинаций миллион. В конце концов, даже застананная Мадора с прокаченной спеллом защитой — неплохой танк.
#1247
Kabbal
Опубликовано 20 Июль 2014 – 18:36
Первый раз я ее не зафокусили она успела призвать толпу народа
Я специально дал ей ход на призыв подкреплений. Это ж экспа.
#1248
wasia
Опубликовано 20 Июль 2014 – 18:37
Самое мощное в этой игре — 1) Блестящие бои 2) Юмор, стиль и диалоги
Хотя мне немного не хватало эпичных боёв на 2-3 пати, с длинными перемещениями и сменой тактик. Я пока прошёл 13 игры, пока самое лучшее — конец первого акта с боссом.
Вообще самая халява — это саммоны. Начинал без них, было очень сложно. Сейчас паук, скелет и элементаль. Очень и очень халявно. Саммонить их можно очень часто, они сильно агрят AI. Надо нерфить. Ну, и конечно, любой хаст + glass cannon. Прокачиваешь предметами constitution и появляется машина-убийца.
p.s. уже 50 часов.
Изменено: wasia, 20 Июль 2014 – 18:42
#1249
just_dont_do_it
Опубликовано 20 Июль 2014 – 18:56
Да, кстати, может уже писали, но всё-таки:
После 6 камней на “домашнем плане” открывается доступ к демону, который позволяет сбросить прокачку, либо же “обменять” разные статьи прокачки:
1 свободный талант -> 10 ability points -> 2 attribute points.
В связи с этим тратить таланты на вещи типа “+1 attribute point” и “+2 ability points” абсолютно бессмысленно. Да и вообще, очень много талантов откровенно балансово слабые (в то время как отдельные из них — наоборот, невероятно крутые), и поэтому брать их нужно с большой аккуратностью. Добрая половина талантов из списка заметно хуже, чем 2 статпоинта (или 10 абилопоинтов, но статпоинты обычно ценнее), которые можно вместо этого таланта получить.
Изменено: just_dont_do_it, 20 Июль 2014 – 18:58
#1250
wasia
Опубликовано 20 Июль 2014 – 19:04
Согласен, таланты в основном RP, но в здесь всё-таки не Fallout и в целом упор на бои.
Источник
В последнем прохождении я остановился на ликвидации Мангота. Прежде чем продолжать движение по основному сюжету неплохо бы закрыть побочные квесты, что принесет дополнительный опыт. Приступим.
Силверглен
Иконка заболевания гнилью у Мадоры порядком надоела, поэтому первым делом отправляемся в Силверглен, чтобы взять квест Брэндона. За его выполнение группа получит не только очки опыта, но и способность Тенебрий. Сказано – сделано. Но только я пока не знаю где искать этого NPC. Поиски начинаю с таверны Силверглена, на первом этаже никого с таким именем, поднимаемся на второй. Здесь сумасшедший скелет угрожает взорвать себя и местную проститутку Бонни. Не знаю что связывает этих двоих, но надо бы помочь блуднице. Каст дождя и фитиль на бомбе погас. Разбиваем на косточки террориста, квест «Подрывник Бики» выполнен. +1930 xp.
А на выходе из таверны как раз нужный мне Брэндон. Разговариваем, берем квест. Мужичок дает что-то типа сундука, в который можно складывать тенебрий без риска заразиться и отправляет в пещеру короля троллей. Двигаем в пещеру, однако проход в ней завален. Можно конечно решать очередную загадку, но ведь тенебрий у меня и так есть, я много набрал этого добра у леди Аттенбера (11-я часть прохождения). Кладу одну руду в специальный сундук и отдаю Брэндону. В обмен все мои персы получают способность тенебрий, очки опыта, а еще письмо для Лоренса из гильдии шахтеров (тот самый что не принял у меня голову Дрекса). В письме компромат – оказывается, Лоренс намеренно отправлял шахтеров на верную гибель. Как это можно применить пока не знаю, но в будущем пригодится.
Куда теперь? У меня скопилось несколько кровавиков, так что можно помочь Алфи. Как ни странно животное и его хозяева все еще живы. Использую один из магических камней и о чудо, излечиваю раны не хуже Кашпировского. Но караванщикам этого мало, теперь они просят их проводить в Силверглен. Не вопрос – с моей помощью не пропадете. Разумеется, по пути попадаем в засаду. Из кустов выбегает несколько бандитов в расчете на легкую наживу. Я только что разобрал адепта культа непорочных и его демонов. После него эти несколько гопников с кульками семечек даже на тренировку не тянут. Заходим в Силверглен, квест «Эскорт-услуги» выполнен. У меня это название почему-то ассоциируется с эскорт-услугами совсем другого характера, но главное, что мы получили очки опыта. С учетом того, что все добрались живыми, Бьорн был особенно благодарен. Славненько.
На очереди квест «Завещание легионера», полученный давным-давно в Сайсиле у Блоссия. Он попросил передать свое завещание Марисе, которая должна быть где-то в Силверглене. Условие – завещание нельзя читать. Конечно же я его прочитал, но там ничего интересного. Типа я запрятал золото, тебе хватит на пропитание до конца дней. Проблем с золотом я никаких не испытываю (что кстати делает ненужным способность воровать в игре), поэтому отношу письмо по назначению. Мариса работает в таверне.
Статуи Сайсила
Еще один открытый квест, который был взят аж в самом начале прохождения. Решение подсказали в комментариях. На каждую статую нужно воздействовать своей стихий – на огненную фаерболом, на воздушную молнией и т.д. После каждого такого взаимодействия будет появляться демон. Если бы я выполнял квест сразу как нашел статуи, то возможно эти демоны доставили бы неприятности (каждый из них 6-го уровня), но сейчас разница в уровнях слишком велика. Порубили вражин и открылся проход в пещеру. А про это ничего не сказали. Интересно что там, заходим…
Внутри какой-то притон мага Беллегара, подлец даже хотел совратить мою Чарку, но получил от ворот поворот. В наказание я хотел его убить, но потом остыл и пощадил плейбоя. Хотя у него очень неплохой посох в наличии. Сразу скажу, что с Беллегаром еще будет встреча, поэтому не зря оставил его в живых.
Кладбище Сайсила
Я тут уже был в начале прохождения, но если вдруг кто помнит, я не стал тогда исследовать подземелье под кладбищем, так как скелет с огнеметом меня в тот раз испугал. Сейчас я его можно сказать не заметил. Хотя в целом ничего особо интересного в пещерах нет – выход через колодец в западную часть локации, проход к запертому дому с ловушками и проход к спрятанному под мостом сундуку (неплохие наручи выпали).
Также на кладбище призрак Немриса, что дает квест «Философ». Необходимо пройти тестирование на знание его книги, но тольку эту книгу я нигде не нашел. Тем не менее, с первой попытки наугад дал правильные ответы: нет, нет, твое спасение. Скромные 600 xp, сундук и ачивка.
Следующий квест «Том, который хотел приключений», который дает служанка Шарлин в доме мэра. Тело Тома можно найти среди трупов в пещере с роботом Арху. Удивительно, но в первый раз я его не заметил. При нем трогательная записка от сестры. Возвращаемся, чтобы сообщить новости. Тут два варианта: сказать правду или соврать Шарлин, что её брат жив и с ним все в порядке. Я выбрал второй вариант, и девушка от радости похлопала в ладоши. +1050 xp, отзывчивость +1.
Конец времен
Теперь в конец времен, там открылся «Зал тьмы», в котором демон Молох всего за 1000 золотых может сбросить все очки навыков и характеристик. Учтите, что все выученные книжки также сбросятся. Я пользоваться этой возможностью не стал.
Еще посмотрел сюжетную заставку, открыл портал к элементалю воздуха и поговорил с Икарой (Белая ведьма). Оказывается мир стоит перед угрозой уничтожения, потому что они с сестрой (Пифией) не поделили какого-то мужика колдуна. Нужно будет его найти.
Паучья королева
Но прежде, чем двигаться дальше по сюжету, надо до конца исследовать лес Луккулы и окрестности. Начнем с паучьей локации на северо-западе.
Я думал что паучья королева будет прятаться где-нибудь в пещере среди паутин, но нет, она совсем недалеко от входа в локацию. Паучиха оказалась грозным противником, но кроме кислоты ничего предложить не смогла. В итоге сожжена огненным мечом Мадоры. +7875 xp и шмот средней руки. После этого уничтожил остальных насекомых на местности. Попалась забавная группа неофитов паучьего культа, которые при разговоре убеждали, что с радостью отдадут свои тела королеве, но когда я отошел и пауки вылупились, вступили с ними в бой. Такой карнавал очков опыта пропустить никак нельзя. Пришлось вернуться и сжечь обе группы.
Недалеко стоит растерянный караванщик. Из разговора с ним узнал, что люди, которых я только что убил, были из его группы. Их разум захватила паучиха, поэтому они не соображали что делали. Ну что ж поделать, хорошо что я сделал доброе дело и сжег их, а не оставил на съедение паукам.
Квест «Зверинец Роя»
Выходим из паучьего царства и в лесу натыкаемся на несколько животных. Пастух, ну или просто Рой, рассказал, что ведет их на убой для ритуала непорочных. Эти новости я рассказал барашку и корове (перк друг животных). Они не на шутку взволновались и попросили помочь. В дивинити я уже выполнял роль сводника котов, почему бы не помочь и этим зверям. Просим Роя отпустить живность или для ритуала используем его кровь. Выигрываем камень-ножницы-бумагу и отправляем животных обратно в Сайсил. +4500 xp.
Деревня гоблинов
Тут я уже был в одной из прошлых частей прохождения. Но в тот раз неудачно провел бой и перезагрузился. Так что теперь есть еще одна возможность попасть на собеседование с тотемом. Чудом выигрываю КНБ и получаю допуск в деревню. Но прежде беседа с тотемом, в которой он задает несколько вопросов. Я сначала не понял о чем речь и пытался отвечать наугад, но всякий раз получал в ответ «Ложь!», после чего гоблины нападали. Потом дошло, что эти вопросы описывают реальные квесты и как я в них поступил. «Видишь на берегу двоих солдат» это о пьяных легионерах в самом начале игры, про голодного человека тоже из начала (перед входом на рынок Сайсила) и «существо, которое попало в беду» — тут речь об Алфи. Теперь ответил именно так, как и поступил в тех квестах. В награду свободное перемещение по деревне. Я сразу решил, что перебью всех гоблинов после того, как все тут исследую. Но кроме самих гоблинов ничего интересного здесь нет. Поэтому коварный план: выторговать все золото и устроить резню. Сказано – сделано. Первым делом поломал ребятам тотем, после чего они и набросились. Особого сопротивления в этот раз не встретил, лучница с помощью очарования внесла смуту в ряды нападавших, одно удовольствие смотреть как всю работу делают за тебя.
В итоге я вернул весь свой хабар обратно, заработал золота и получил опыт, но главное – из тотема вывалился кровавик, чему я был приятно удивлен.
Логово Марадино
Еще один квест, описание которого я начну в этой части, а продолжим уже в следующей. На выходе из деревни гоблинов, если идти в сторону паучьей локации, сидит адепт непорочных Фредерик, которого столкнул с холма его раб-имп, и теперь он тут отдыхает с переломанными ногами. Наглый сектант попросил излечить его с помощью кровавика, на что я предложил ему использовать костыли. Сыпля проклятьями Фредерик куда-то уполз.
Хорошо, теперь нужно найти этого раба-импа. Логично, что поиски начинаем с холма. Немного покрутившись вокруг, находим возле дерева люк (проверка на восприятие). Спускаемся и попадаем в тайное логово Марадино. Первым делом можно пособирать немного золотой утвари и проверить сундуки.
Тут же дверь в кабинет, но она заперта. Значит нужно найти ключ или заняться пиксель-хантингом в попытке обнаружить нанокнопку. Для начала лучше разведать местность, поэтому двигаем по пещере дальше. Попадаем в небольшой сад с цветами-убийцами, которые благополучно сжигаем. Чарка начала собирать помидоры и заспотила запрятанное место среди грядок. Раскапываем и подбираем ключ от кабинета!
Содержание
Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. Побережье
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Источник