Как вылечить горло и нос у ребенка

Слабый иммунитет – общий и местный – для дошкольника является относительной нормой, ввиду которой простудные и инфекционные заболевания цепляются к нему с повышенной частотой. Боль при глотании, покраснение задней стенки и вот уже возникает вопрос, чем лечить горло ребенку, особенно годовалому, к которому нельзя применять тяжелые лекарственные средства. Можно ли составить схему терапии без врача и эффективно ли просто рассасывать таблетки для горла?

Почему болит горло у ребенка

Если малыш жалуется на дискомфорт при глотании, это может быть симптомом целого десятка заболеваний. У кого-то так начинается простуда, а для кого-то это первый звоночек тонзиллита и даже проявление аллергии. Врачи делят причины детской боли в горле на несколько групп:

  • Вирусные инфекции – болезнь затрагивает весь организм (ОРВИ, ОРЗ), нужно лечить комплексно.
  • Бактериальные лор-заболевания – затрагивают отдельные органы, могут сопровождаться появлением гноя, лечатся преимущественно антибиотиками.
  • Аллергическая реакция – при сухом воздухе или даже как отклик иммунной системы на новый продукт питания. Чем лечить горло ребенку в такой ситуации, решает врач.
  • Прорезывание зубов у грудничка – на задней стенке образуется большое количество слюны, что может раздражать слизистую и провоцировать гиперемию.

Как лечить горло ребенку

Если боль усиливается и малыш отказывается кушать, плачет, вы видите у него покраснение задней стенки, первоочередно следует позаботиться о смене рациона. Грудничкам это не актуально – у них только мамино молоко, но детям постарше нужно давать жидкую и теплую пищу, обеспечить обильное питье. Помните, что кислые соки давать нельзя нельзя, иначе вы усугубите ситуацию. Еще пара нюансов:

  • Пациентам старше 3-х лет можно делать акцент на таблетки для рассасывания.
  • Малышам от года до 3-х лет нужно обрабатывать ротовую полость антисептиками.

Ингаляции

Хорошим способом воздействовать сразу на несколько проблем, которые сопутствуют больному горлу (воспаление, отек, кашель, снижение иммунитета), являются ингаляции. Они могут быть горячими и холодными, в зависимости от способа, который применяется для выделения лечебных паров. Разобраться в них просто:

  • Холодные – с использованием небулайзера: прибора, в который заливают лечебный раствор. Такая процедура безопасна, поэтому с ее помощью лечат деток от года, однако некоторые препараты могут иметь свои возрастные рамки.
  • Горячие ингаляции основаны на вдыхании пара от жидкостей температурой 80-90 градусов. Могут стать причиной ожога слизистой – их назначают пациентам от 7-ми лет.

Народные средства

У самых маленьких лечить и симптомы, и причину болезни, затронувшей горло, можно рецептами нетрадиционной медицины: грудничкам для облегчения состояния дают отвары из листьев шалфея (можно добавить ложку меда), а для укрепления иммунитета – отвары шиповника, смородинового листа. Лечение горла у детей старше 3-х лет можно проводить с полосканиями – разведенной настойкой эвкалипта, прополиса, настоями ромашки или календулы.

Медикаментозное лечение

Борьба с болью в горле подразумевает обязательную местную терапию, какая бы болезнь ни спровоцировала этот симптом. Здесь могут использоваться пастилки для рассасывания, растворы для полосканий, антисептики и даже антибиотики в виде аэрозоля, которые распыляют в ротовой полости. Внутрь врачи советуют:

  • противовирусные препараты – если нужно лечить ОРВИ или даже простуду с осложнениями;
  • антибиотики – только по назначению врача на короткий промежуток при гнойной ангине, появлении осложнений на легкие и бронхи;
  • антигистаминные препараты – преимущественно при ларингите.

Чем лечить больное горло у ребенка

Преимущественно врачи советуют использовать противовирусные средства и местные противовоспалительные, откашливающие, антисептические. Обязательно требуется повышение общего иммунитета, для чего пьют иммуностимуляторы и общеукрепляющие средства растительного происхождения, либо иммуномодуляторы в формате суппозитория – это свечи Виферон, Генферон.

Детям до года

Решать, чем лечить горло грудному ребенку, должен педиатр, поскольку в этом возрасте повышена восприимчивость к лекарствам, слабый иммунитет и сложно проводить большинство процедур. Начинать лечить малыша желательно при появлении первых симптомов, поскольку в критической ситуации придется уже прибегнуть к тяжелым медикаментам. Преимущественно врачи назначают:

Местные препараты

Противовирусные

Антибиотики

Мирамистин – антисептик для малышей старше 3-х месяцев, используется для обработки ротовой полости.

Анаферон – безопасный иммуномодулятор для малышей старше 1 мес.

Флемоклав Солютаб – пенициллиновый ряд, для малышей от 3-х мес.

Лизобакт – антисептик в виде таблеток, грудничкам дают растворенным в воде/молоке.

Гриппферон – аэрозоль назальный для малышей с рождения.

Аугментин – амоксициллин, разрешен малышам с рождения.

У детей дошкольного возраста

Количество лекарств, разрешенных пациентам старше 3-х лет, значительно выше, чем для более младшего возраста, но и здесь важно соблюдать осторожность. Группы медикаментов не меняются, для тяжелых ситуаций (гнойная ангина и пр.) могут использоваться антибиотики, но только при бактериальных инфекциях. В рецепте врача могут присутствовать:

Местные препараты

Противовирусные

Антибиотики

Фарингосепт – бактериостатический антисептик в виде таблеток, для детей от 3-х лет.

Арбидол – иммуномодулятор, назначается пациентам старше 3-х лет.

Амоксиклав – суспензия для малышей любого возраста, эффективна даже при бронхите.

Фурацилин – таблетки, используемые для создания растворов для полоскания.

Кагоцел – желательно применять на начальной стадии болезни.

Амоксициллин – самый эффективный антибиотик для горла для малышей от 2-х лет.

Местные препараты для лечения горла у детей

На начальной стадии болезни, согласно мнению врачей, лечить ребенка можно исключительно средствами для наружного применения. Они относительно безопасны, поскольку активные вещества не всасываются в кровь, и результативны за счет влияния на источник неприятных ощущений. К местным препаратом можно отнести:

  • спреи Аквалор и Гексорал;
  • таблетки Трахисан, Стрепсилс, Стопангин, которые нужно рассасывать
  • масляные растворы для обработки горла.

Спреи с антисептиком

Пролонгированное влияние на патогенные микроорганизмы оказывают лекарства в форме аэрозолей. Их используют между приемами пищи, после них не пьют и не едят полчаса-час. Среди таких препаратов, помогающих при большинстве инфекционно-воспалительных заболеваний, особого внимания требуют:

  • Гексорал – антибактериальный препарат, работающий даже при тяжелой степени заболевания. Снимает боль, имеет противовирусный эффект. Используется у детей от 6-ти лет до 2 р/день (1 впрыскивание за раз). Цена флакона – от 340 р.
  • Стопангин – имеет гемостатический и противогрибковый эффект, может снимать боль. У детей разрешено использовать 2 р/день в течение недели. Цена – от 225 р.
  • Йокс – снимает воспаление и боль, убивает бактерии. Может назначаться при стрептококковой ангине. У детей от 6-ти лет используется до 4 р/день. Стоимость флакона – от 250 р.

Таблетки и леденцы для рассасывания

Самой обширной группой местных препаратов являются таблетки для рассасывания и пастилки. Они могут обладать только антисептическим свойством или влиять на отделение мокроты при кашле, снимать воспаление и боль. На вопрос, чем лечить горло у ребенка старше 3-х лет, ЛОР-врач может посоветовать:

  • Трахисан – противомикробное средство с противовоспалительным действием, используется при любых инфекционных заболеваниях горла. Дети рассасывают до 6-ти таблеток за день. В течение 5-ти суток симптомы должны исчезнуть. Цена упаковки – 240 р.
  • Стрепсилс – антисептик, который смягчает горло и помогает убрать симптомы простуды. Детям (от 5-ти лет) дают за сутки до 8-ми таблеток, интервал между ними составляет 3 ч. Стоимость упаковки – от 160 р.
  • Септолете – антисептик, помогает устранить симптомы ангины и фарингита, но на начальной стадии. Суточная доза детям от 4-х лет – 8 таблеток, рассасывать через каждые 3 ч. Цена начинается от 210 р.
Читайте также:  Как вылечить губу от простуды

Масляные растворы

Малышам старше года врачи советуют лечить горло местными препаратами, и одной из эффективных групп считаются масляные растворы, которыми легко обработать ротовую полость (язык, миндалины, нёбо) при помощи ватной палочки или марли. Частота применения – 3 р/сутки. Масляным раствором детям нельзя пользоваться в чистом виде: он разводится водой по инструкции. Самые эффективные:

  • Хлорофиллипт – на эвкалиптовом масле, обладает противомикробной активностью. Цена флакончика находится в пределах 100-140 р.
  • Люголь – назначается при ангине, работает на йоде, является противомикробным средством. Используется до 6 р/сутки. Стоимость колеблется от 80 до 110 р.

Местные антибиотики

Препараты этой группы нужно подбирать особенно осторожно, поскольку каждый вирус имеет свой список «врагов», к которым он восприимчив. Так препарат Биопарокс (аэрозоль) назначают преимущественно ребенку с тонзиллитом, при ангине акцент делают на кларитромицин, при ларингите особого смысла в антибиотиках же нет, если не присоединена дополнительная инфекция. Таблетки Грамицидин С, которые нужно рассасывать, почти универсальны: их назначают при любых инфекционно-воспалительных процессах в ротовой полости.

Ингаляции небулайзером

Удобным способом доставить лекарственное средство к задней стенке, куда сложно дотянуться при простом смазывании ротовой полости, является проведение ингаляции при помощи небулайзера. Использовать можно несколько групп и форм препаратов: некоторые врачи даже советуют растолочь таблетку Фурацилина и растворить ее в воде. Зачастую специалисты рекомендуют вдыхать Диоксидин, Ацетилцистеин, Ротокан.

Как быстро вылечить красное горло у ребенка народными средствами

Большинство молодых родителей, следуя советам педиатров, стараются по возможности максимально долго обходиться без таблеток, поэтому выбирают лекарство от горла для детей в рецептах народной медицины. Как утверждают специалисты, травами можно устранить устранить даже ангину, но лечить ребенка придется долго и по очень строгому графику. Если полоскания, то ежечасно, если прием отваров и настоев – то по расписанию.

Согревающие компрессы

Даже если вы составили длинный список аптечных средств, чем лечить больное горло ребенку, для снятия главного симптома – боли – можно воспользоваться народным рецептом: вечером прогревать область шеи компрессами. Делают их преимущественно на основе водки или камфорного масла:

  • Водочный компресс применяют при воспалении миндалин – развести 100 мл водки аналогичным количеством теплой воды, пропитать жидкостью сложенную в несколько раз марлю. Накрыть горло, сверху положить полиэтилен, замотать шею шарфом. Снять через 3-4 ч.
  • Компресс с камфорным маслом – основной компонент греют и пропитывают им марлю. Прикладывают к горлу, накрывают целлофаном и теплым шарфом. Процедуру проводят на ночь. Прогревает такой компресс лучше водочного, но у детей до 3-х лет не используется.

Отвары ромашки и шалфея

Снять воспаление и уменьшить выраженность боли даже в случае, когда уже решено, чем лечить горло маленькому ребенку, можно отварами лекарственных трав, которые принимают обязательно теплыми. Такие травяные чаи укрепят иммунитет, помогут убивать патогенные микроорганизмы. Они безопасны даже для годовалых малышей и комбинируются с любыми лекарствами. Рецепты простые:

  • 1 ст. л. шалфея прокипятить 3 мин. с 250 мл воды, дать немного остыть. Пить по 50-70 мл перед сном.
  • 1 ч. л. ромашки смешать с 200 мл воды, дать покипеть 4 мин., процедить. Поить ребенка каждые 3 ч. (между едой и отваром выждать 15 мин.) небольшим количеством – до 30 мл.

Полоскание горла “морской водой”

Соленая вода обладает мощным антисептическим свойством, поэтому детей, страдающих от заболеваний, дающих осложнения на дыхательную систему, врачи стараются отправить поближе к морю. Однако маленькое «лечебное море» можно сделать и дома, приготовив соленый раствор для полоскания. Он применяется при отеке слизистых, покраснении, боли. Рецепт такой:

  1. Вскипятите стакан воды.
  2. Добавьте 1 ст. л. соли (можно морскую).
  3. Хорошо размешайте до полного растворения крупинок.
  4. Дайте раствору остыть до 40-38 градусов.

Если вы хотите получить очень сильное антисептическое средство, можете добавить в остывший (!) раствор 1 каплю йода: такой смесью можно лечить острый фарингит, затянувшуюся ангину. Полоскания проводятся через каждый час, но чтобы не пересушить горло, особенно если малыша мучает сухой кашель, следует чередовать солевой раствор и травяной настой.

Ингаляции горячим паром

Если нет повышенной температуры, в случае частых спазмов гортани, наличия воспаления и отека можно лечить горло паровыми ингаляциями. Некоторые их рецепты дополнительно помогают восстанавливать местный иммунитет. Существует несколько базовых правил проведения процедуры:

  • После еды подождите час-полтора, прежде чем делать паровую ингаляцию.
  • После окончания процедуры в течение 30-60 мин. желательно молчать, не употреблять пищу, не пить.
  • Во время процедуры и после нее нельзя проветривать помещение.

Проведение горячих ингаляций запрещено при гнойной ангине и в возрасте до 6-7 лет. В остальных случаях, если отоларинголог не выдаст дополнительных противопоказаний, вреда такая процедура не нанесет. Можно дышать паром, исходящим от кастрюли, либо от специальных паровых ингаляторов. Самые эффективные рецепты для горла:

  • Сварите очищенный картофель, разомните и, не сливая воду, используйте горячую кастрюлю с исходящим от нее паром для ингаляции. Дышите ртом над картофельным пюре 15 мин., повторять можете до 4-х раз за день.
  • Разведите 4 ч. л. пищевой соды в воде, доведите ее до кипения и дышите этим паром 5-10 мин. утром и вечером.
  • Вскипятите 1 л воды, поставьте перед собой, накройтесь полотенцем и капните в воду 2-3 капли эфирного масла кедра, эвкалипта, сосны или кипариса. Целебным паром дышат до 10-ти мин., повторять не чаще 2-х раз за сутки.

Раствор прополиса для полоскания

Если малыша мучает вирусная ангина, уничтожению патогенных микроорганизмов будет способствовать регулярное полоскание горла раствором прополиса. Самым маленьким рекомендовано применять для этого водную настойку, а пациентам старше 7-ми лет можно брать спиртовую. Рецепты под них будут незначительно различаться:

  • Малышам раствор для полоскания готовят так: в стакане теплой воды разводится 1 ст. л. водного настоя прополиса. Полоскание проводят с обязательной задержкой каждой порции в ротовой полости. Частота проведения таких полосканий – 6-8 раз в сутки.
  • В возрасте 7 лет и старше разрешен раствор из спиртовой настойки – 1 ч. л. разводят в том же стакане теплой воды. Процедуру проводят через каждые 2 ч.

Видео

Как лечить горло народными средствами в домашних условиях

Внимание! Информация, представленная в статье, носит ознакомительный характер. Материалы статьи не призывают к самостоятельному лечению. Только квалифицированный врач может поставить диагноз и дать рекомендации по лечению, исходя из индивидуальных особенностей конкретного пациента.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Как с вылечить печень

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

õ ÄÏÞËÅ 1Ç.10 ÍÅÓ. ÂÏÌÉÔ ÇÏÒÌÏ (ËÏÇÄÁ ÐØÅÔ ×ÏÄÕ, ÇÏ×ÏÒÉÔ ÂÏÌØÎÏ) É ÎÁÓÍÏÒË (ÄÁÖÅ ÓÐÁÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÉÚ-ÚÁ ÎÁÓÍÏÒËÁ), ÅÝÅ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 38. ÷ÞÅÒÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÉ ÐÅÄÉÁÔÒÁ, ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÌÅÞÅÎÉÅ: × ÎÏÓ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÅÅ + ÐÒÏÍÙÔØ ÏÔÒÙ×ÉÎ ÂÜÂÉ, × ÇÏÒÌÏ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ, É ×ÓÅ.
íÏÖÅÔ ÅÓÔØ ÄÌÑ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÄÅÔÅÊ ÂÏÌÅÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á, Î-Ò ÓÐÒÅÉ ÄÌÑ ÇÏÒÌÁ… é ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ÍÏÖÎÏ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÎÏ ÞÁÓ ÐÒÏÈÏÄÉÔ, É ÎÏÓ ÓÎÏ×Á ÎÅ ÄÙÛÉÔ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÎÏÞØÀ ÞÅÍ ÍÏÖÎÏ ÐÏÍÏÞØ?

÷ ÇÏÒÌÏ ÔÁÎÔÕÍ ×ÅÒÄÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. íÉÒÁÍÉÓÔÉÎ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÐÏÌÅÚÅÎ, ÍÎÅ ÌÏÒ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ.
÷ ÎÏÓ – ÎÁÚÉ×ÉÎ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÌÉ ×ÉÂÒÏÃÉÌ.

ðÌÀÓ ÓÀÄÁ. åÝÅ ×ÍÅÓÔÏ ×ÏÄÙ ÒÏÍÁÛËÕ ÚÁ×ÁÒÉÔÅ É ÄÁ×ÁÊÔÅ ÞÁÝÅ ÐÉÔØ. ïÎÁ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ × ÇÏÒÌÅ ÓÎÉÍÅÔ.

ïÔ ÓÉÌØÎÏÊ ÎÏÞÎÏÊ ÚÁÌÏÖÅÎÎÏÓÔÉ ÎÏÓÁ ÎÁÍ ÐÏÍÉÍÏ ×ÉÂÒÏÃÉÌÁ ÐÏÍÏÇÁÌ ÐÌÁÓÔÙÒØ óÏÐÅÌËÁ. ôÏÌØËÏ ÌÅÐÉÌÁ ÎÅ ÎÁ ÏÄÅÖÄÕ, Ô.Ë. ÏÎ ÎÁ ÂÏÌÅÅ ÓÔÁÒÛÉÈ ÄÅÔÏË ÒÁÓÓÞÉÔÁÎ, Á ÎÁ ËÒÏ×ÁÔËÕ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÄÁÌØÛÅ ÂÙÌ ÏÔ ÌÉÃÁ ×ÓÅ ÖÅ. îÏÓ Õ ÄÏÞËÉ ÐÒÏÂÉ×ÁÌÏ É ÏÎÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÓÐÁÌÁ.
ïÔ ÂÏÌÉ × ÇÏÒÌÅ ÂÙÓÔÒÏ ÐÏÍÏÇÌÏ ÓÍÁÚÙ×ÁÎÉÅ ÍÁÓÌÑÎÙÍ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÈÌÏÒÏÆÉÌÌÉÐÔÁ. îÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÐÒÉ ÁÎÇÉÎÅ, ËÏÇÄÁ ÔÁÎÔÕÍ-×ÅÒÄÅ ÎÉ Ï ÞÅÍ. óÅÊÞÁÓ ÂÏÌÉÔ ÇÏÒÌÏ Õ ÏÂÅÉÈ – 3 ÇÏÄÁ É 6 ÌÅÔ, ÂÒÙÚÇÁÀ ÉÎÇÁÌÉÐÔÏÍ ÐÏÓÌÅ ÐÏÌÏÓËÁÎÉÑ.

óÐÁÓÉÂÏ! ðÒÏ ÐÌÁÓÔÙÒØ ÔÏÖÅ ÄÕÍÁÌÁ. óÍÁÚÙ×ÁÔØ ÎÅ ÄÁÓÔ, ÍÙ ËÏÇÄÁ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ ÂÒÙÚÇÁÅÍ ÉÌÉ ËÁÐÌÉ × ÎÏÓ – Õ ÎÁÓ ÃÅÌÁÑ ×ÏÊÎÁ – É ÐÉÎÁÅÔÓÑ, É ÒÕËÁÍÉ ÍÁÛÅÔ, É ËÒÉÞÉÔ. á ÉÎÇÁÌÉÐÔ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ?

îÕ Õ ÎÁÓ ÂÅÚ ×ÁÒÉÁÎÔÏ× ÂÙÌÏ – ÁÎÇÉÎÁ ×ÓÅ Ö ÔÁËÉ. ðÏÔÏÍÕ ÐÁÌÅà ÂÉÎÔÏÍ ÏÂÍÁÔÙ×ÁÌÁ, × ÌÅËÁÒÓÔ×Ï ÏËÕÎÁÌÁ, ÄÏÞËÕ ÚÁÖÉÍÁÌÁ É ×ÐÅÒÅÄ. þÅÍ ÇÒÏÍÞÅ ÏÒÅÔ, ÔÅÍ ÐÒÏÝÅ ÓÍÁÚÙ×ÁÔØ. îÏ ÞÅÒÅÚ 2 ÄÎÑ ÓÍÉÒÉÌÁÓØ, ÄÁÖÅ ÒÏÔ ÏÔËÒÙ×ÁÌÁ, ÈÏÔØ É ÒÕÇÁÌÁÓØ ÐÏÔÏÍ, ÞÔÏ ÇÏÒØËÏ. á × ÜÔÏÔ ÒÁÚ ÄÁÖÅ ÓÏÇÌÁÛÁÌÁÓØ ÎÁ ÓÍÁÚÙ×ÁÎÉÅ, ËÏÇÄÁ ÌÅÎÉ×Ï ÂÙÌÏ ÅÊ ÐÏÌÏÓËÁÔØ. éÎÇÁÌÉÐÔ ÔÏÖÅ ÇÏÒØËÉÊ. ôÁÎÔÕÍ-×ÅÒÄÅ ÏÎÉ Õ ÍÅÎÑ ÏÂÅ ÌÀÂÑÔ, ÎÏ ÞÔÏ-ÔÏ Ñ ÒÁÚÏÞÁÒÏ×Ù×ÁÀÓØ × ÅÇÏ ÌÅÞÅÂÎÏÍ ÜÆÆÅËÔÅ.

õ ÎÁÓ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞËÅ, ÄÁ É ÍÎÅ ÓÁÍÏÊ ÔÏÖÅ ÔÁÎÔÕÍ ×ÅÒÄÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÒÁÎØÛÅ ËÁË ÔÏÌØËÏ ÏÎ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÐÏÍÏÇÁÌ.

ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÏÅ ÅÝÅ ÄÌÑ ÓÎÑÔÉÑ ÏÔÅËÁ

ÐÒÉ ÎÅÐÒÏÚÒÁÞÎÙÈ ÓÏÐÌÑÈ ÕÖÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ (ÉÚÏÆÒÁ), ÐÏ ÎÅ Ñ ÓÁÍÁ, Á ÌÏÒ É ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ Õ ÄÏÞÅÒÉ ÓÏÐÌÉ ×ÓÀ ÐÒÏÛÌÕÀ ÏÓÅÎØ ÐÅÒÅÈÏÄÉÌÉ ÓÒÁÚÕ × ÏÔÉÔ. × ÇÏÒÌÏ ÔÁÎÔÕÍ É ÐÁÎÁ×ÉÒ ÂÙÌÉ (ÐÁÎÁ×ÉÒ ÔÁËÁÑ ÇÁÄÏÓÔØ!). ÎÁ ÎÏÞØ ÓÔÁ×ÉÌÁ Õ×ÌÁÖÎÉÔÅÌØ É ËÁÐÁÌÁ ÔÕÄÁ ÜÆÉÒËÕ ÓÏÓÎÙ

îÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÅÓÌÉ ÓÏÐÌÉ ÂÕÄÕÔ ÎÅ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÍÉ ÐÒÏÔÁÒÇÏÌ ËÕÐÉÔØ, ÎÏ ÐÏËÁ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ É ÔÅËÕÔ ÒÅËÏÊ.

ÐÒÏÔÁÒÇÏÌ ÂÙÌ, ÎÏ ÍÏÖÅÔ ÝÉÐÁÌ ÉÌÉ ÅÝÅ ÞÔÏ, ÄÏÞØ ÎÁÏÔÒÅÚ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ ÅÇÏ ËÁÐÁÔØ. É ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÕÖÅ ÐÏÓÌÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×, “ÎÁ ÄÏÂÉ×ÁÎÉÅ”

éÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÆÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÀÔ, Ñ ÉÍÉ ÄÁÖÅ ÎÁÞÉÎÁÀÝÉÊÓÑ ÂÒÏÎÈÉÔ ÓÅÂÅ ×ÙÌÅÞÉÌÁ.

óÅÇÏÄÎÑ ÕÔÒÏÍ ÐÏÄÙÛÁÌÉ ÆÉÚ.ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ. á ËÁË ÞÁÓÔÏ ÎÁÄÏ ÄÙÛÁÔØ? ÒÁÚÁ ÔÒÉ × ÄÅÎØ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ? é ÆÉÚ.ÒÁÓÔ×ÏÒ ÎÕÖÎÏ ÌÉ ÐÏÄÏÇÒÅ×ÁÔØ?
é Ñ ÇÄÅ-ÔÏ ÓÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÍÉ ÍÏÖÎÏ ×ÓÅ ÓÐÕÓÔÉÔØ × ÌÅÇËÉÅ, É ÂÕÄÅÔ ÅÝÅ ÈÕÖÅ. (ÉÌÉ Ñ ÍÏÖÅÔ Ñ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅ ÔÁË ÐÏÎÑÌÁ)

îÅÂÕÌÁÊÚÅÒÙ ÒÁÚÎÙÅ ÂÙ×ÁÀÔ, ÓÁÍÙÅ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÅÎÎÙÅ ÏÄÎÏÒÅÖÉÍÎÙÅ: ïÍÒÏÎ, ìÉÔÌ äÏËÔÏÒ. ïÎÉ ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ÂÒÏÎÈÏ× É Ì£ÇËÉÈ, ÏÂÙÞÎÙÊ ÎÁÓÍÏÒË ÌÅÞÉÔØ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏ. õ 2-È É 3-È ÒÅÖÉÍÎÙÈ (Õ ÍÅÎÑ MED2000, ÅÝ£ ÂÙ×ÁÀÔ, ÎÏ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÐÏÍÎÀ ÎÁÚ×ÁÎÉÅ) ÅÓÔØ ÒÅÖÉÍ Ó ÂÏÌÅÅ ËÒÕÐÎÙÍÉ ÞÁÓÔÉÃÁÍÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÓÅÄÁÀÔ × ÎÏÓ ÇÌÏÔËÅ É ÎÉÖÅ ÎÅ ÓÐÕÓËÁÀÔÓÑ.

äÌÑ ÎÏÓÏÇÌÏÔËÉ ×ÁÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ. îÏ ÍÏÖÎÏ ÏÂÙÞÎÙÍ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ × ÎÏÓ ÐÏËÁÐÁÔØ, ×ÍÅÓÔÅ Ó ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅÍ ÄÏ 7 ÉÌÉ 8 ÒÁÚ × ÄÅÎØ.
åÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÏÄÎÏÒÅÖÉÍÎÙÊ ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ. úÁÞÅÍ ÖÉÄËÏÓÔØ × Ì£ÇËÉÅ ÄÏÓÔÁ×ÌÑÔØ?

õ ÎÁÓ ÏÄÎÏÒÅÖÉÍÎÙÊ ïÍÒÏÎ. íÎÅ É ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒÁ Õ ÎÁÓ ËÁÛÅÌØ ÓÔÁÌ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ, ÌÕÞÛÅ ÐÏËÁ ÎÅ ÂÕÄÅÍ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÄÅÌÁÔØ.
á ÷Ù ÚÎÁÅÔÅ ËÁË ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÍÁÌÙÛÁÍ ÄÅÌÁÔØ? ñ ÂÅÒÕ ÏÄÉÎ ÔÀÂÉË-ËÁÐÅÌØÎÉÃÕ ÏÔÒÉ×ÉÎ ÂÜÂÉ, ÐÏÌÏ×ÉÎÕ × ÏÄÎÕ ÎÏÚÄÒÀ ÚÁÌÉ×ÁÀ, ÐÏÌÏ×ÉÎÕ × ÄÒÕÇÕÀ. óÔÁÒÁÀÓØ ÄÅÒÖÁÔØ ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÏ, ÍÏÖÅÔ ÞÕÔØ ÎÁÚÁÄ ÎÁËÌÏÎÅÎÁ ÇÏÌÏ×Á, ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÓÍÏÒËÁÅÔÓÑ. (ËÏÎÅÞÎÏ ÎÁÄÏ ÇÏÌÏ×Õ ×ÐÅÒÅÄ ÎÁËÌÏÎÑÔØ, ÎÏ ËÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎÏË ÐÉÎÁÅÔÓÑ, ÒÕËÁÍÉ ÍÁÛÅÔ, ËÒÉÞÉÔ, ÇÏÌÏ×Õ ÏÔ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔ- ÔÒÕÄÎÏ ×ÏÏÂÝÅ × ÎÏÓ ÐÏÐÁÓÔØ, ÎÅ ÇÏ×ÏÒÑ Ï ÔÏÍ ÞÔÏÂÙ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÕÓÁÄÉÔØ É ÇÏÌÏ×Õ ÄÅÒÖÁÔØ)

Читайте также:  Как вылечить медом молочницу во рту

ðÒÁ×ÉÌØÎÏ – ÐÏ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ. éÎÁÞÅ ÍÏÖÎÏ ÏÔÉÔ ÎÁÍÙÔØ:-(
÷ ×ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ Ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÐÒÏÍÙ×ÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÈÕÖÅ ÎÅ ÓÄÅÌÁÔØ. ïÂÏÛÌÁÓØ ÂÙ ÔÏÌØËÏ ÚÁËÁÐÙ×ÁÎÉÅÍ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ. ñ ÔÁË É ÄÅÌÁÀ, ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ:-) ôÏÌØËÏ ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÄÕÛ áË×ÁÌÏÒ, ÅÍÕ 7. íÁÌÅÎØËÏÍÕ ÇÏÄ, ÅÍÕ ÔÏÌØËÏ ËÁÐÁÀ. ôÁË É ÐÒÏÍÏÅÔÓÑ ÎÏÓ (×Ó£ ×ÙÔÅÞÅÔ ÓÁÍÏ) É ÓÌÉÚÉÓÔÁÑ Õ×ÌÁÖÎÉÔÓÑ, ÞÔÏ ÏÞÅÎØ ×ÁÖÎÏ. ðÒÏ 7-8 ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÏÔ ìïòÁ ×ÚÑÌÁ, ÏÎ ×ÓÅÇÄÁ ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÔÁË ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ.
÷ ÇÏÒÌÏ ÍÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ áË×ÁÌÏÒ-ÇÏÒÌÏ. ïÎ ÔÏÖÅ ÐÒÏÍÙ×ÁÅÔ É Õ×ÌÁÖÎÑÅÔ, ÎÁ ÜÔÉËÅÔËÅ ÄÁÖÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï. îÏ ÍÌÁÄÛÅÍÕ È×ÁÔÁÅÔ ×ÙÌÅÞÉÔØ ÇÏÒÌÏ, ÔÁÍ ÒÏÍÁÛËÁ × ÓÏÓÔÁ×Å. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ – ÏÎ ÏÞÅÎØ ÓÏÌ£ÎÙÊ, ÍÅÌËÉÊ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎÁ ÎÅ ÂÏÉÔÓÑ, Á ËÁË ×ÉÄÉÔ ÁË×ÁÌÏÒ, ÓÒÁÚÕ ÒÏÔ ÚÁËÒÙ×ÁÅÔ É ÇÕÂÙ ÓÖÉÍÁÅÔ:-)

ñ Ó×ÏÉÍ É ÎÁÓÍÏÒË ÏÔÌÉÞÎÏ ÌÅÞÕ, ÓÅÂÅ É ÄÏÞËÅ, ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ×ÙÌÅÞÉ×ÁÅÍÓÑ ÚÁ Ä×Á-ÔÒÉ ÄÎÑ. îÅÂÕÌÁÊÚÅÒ ÏÍÒÏÎ ÓÁÍÙÊ ÐÒÏÓÔÅÎØËÉÊ, Ó20 ÉÌÉ n20, ËÁË-ÔÏ ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ.

á Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ÌÅÇËÉÅ É ÂÒÏÎÈÉ ÎÅ ÚÁÔÒÁÇÉ×ÁÔØ ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÎÁÓÍÏÒËÁ. îÉ ÓÅÂÅ, ÎÉ ÄÅÔÑÍ.

îÁÍ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÅÄÉÁÔÒ ËÕÐÉÔØ ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒ ËÏÇÄÁ Õ ÄÅÔÅÊ ÂÙÌ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÙÊ ËÁÛÅÌØ É ÖÅÌÔÙÅ ÓÏÐÌÉ, ÔÏÇÄÁ ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÆÉÚ ÒÁÓÔÁÏÒÏÍ É ÂÅÒÏÄÕÁÌÏÍ, ×ÙÌÅÞÉÌÉÓØ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ, ÄÒÕÇÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á, ÐÒÉÎÉÍÁÅÍÙ ÒÁÎÅÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÉ. ó ÔÅÈ ÐÏÒ ÌÅÞÕ ÇÏÒÌÏ, ËÁÛÅÌØ É ÓÏÐÌÉ ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÍÉ Ó ÆÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ, ÂÅÒÏÄÕÁÌ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ, ÎÏ ÄÏ ÎÅÇÏ Õ ÎÁÓ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÄÏÈÏÄÉÌÏ.
æÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÎÅ ÐÏÄÏÇÒÅ×ÁÀ. äÙÛÁÔØ 2-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. îÅÂÕÌÁÊÚÅÒ Õ ÎÁÓ ÓÁÍÙÊ ÏÂÙÞÎÙÊ ÏÍÒÏÎ ËÏÍÐÒÅÓÓÏÒÎÙÊ.

ôÁÎÔÕÍ, ÎÏ ÎÅ × ÎÏÒÌÏ, Á ÎÁ ÝÅËÕ, × ÎÏÓ ÷ÉÂÒÏÃÉÌ, ÓÏÇÌÁÓÎÏ ×ÏÚÒÁÓÔÕ ÐÏ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ.

ÍÁÌÅÎØËÉÍ ÄÅÔËÁÍ ÈÏÒÝÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÑ, ÐÏÞÅÍÕ ÂÙ ëÏÒÉÚÁÌÉÀ ÎÅ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ÏÔ ÎÁÓÍÏÒËÁ

ÐÒÉ ÎÁÓÍÏÒËÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ ÁÌØÂÕÃÉÄ, ÎÁÍ ÅÇÏ É ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÁÚÎÁÞÁÌÁ, É × ÂÏÌØÎÉÃÅ ËÁÐÁÌÉ. ðÒÏÔÏÒÇÏÌ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌ, ÎÁÚÉ×ÉÎ, ×ÉÂÒÏÃÉÌ ÔÏÖÅ ËÁÐÁÌÁ, ÎÏ ÁÌØÂÕÃÉÄ ÐÏ ËÁÐÅÌØËÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÄÓÕÛÉ×ÁÌ É ÎÏÓ ÄÙÛÁÌ. ðÏ-ÍÏÅÍÕ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÂÅÚÏÂÉÄÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ÷ ÇÏÒÌÏ ÔÏÖÅ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ (× ÅÇÏ ÐÏÌÅÚÎÏÓÔÉ É ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ÓÏÍÎÅ×ÁÀÓØ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÄÁÀ ÎÅ ÞÁÓÔÏ), ÔÁÎÔÕÍ ×ÅÒÄÅ. òÏÍÁÛËÉ, ËÁË ×ÙÛÅ ÐÉÛÕÔ ÄÁ×ÁÊÔÅ ÐÏÞÁÝÅ ÐÉÔØ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÒÏÓÏ×ËÉ

óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÑÒËÉÅ ÍÏÌÏÄÅÖÎÙÅ ËÒÏÓÏ×ËÉ ÉÚ ÜËÏËÏÖÉ. óÌÅÇËÁ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ. îÏ×ÙÅ. æÁÂÒÉÞÎÙÊ ëÉÔÁÊ.
ãÅÎÁ: 1 250 ÒÕÂ.

âÏÔÉÎËÉ ÄÅÍÉÓÅÚÏÎÎÙÅ Â/Õ, Ò-Ò 21

âÏÔÉÎËÉ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÊ ËÏÖÉ × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, ×ÎÕÔÒÉ ×ÏÊÌÏÞÎÁÑ ÓÔÅÌØËÁ É ÏÔÄÅÌËÁ ÂÁÊËÁ, ÒÁÚÍÅÒ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 14 ÓÍ
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.

ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25

âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ – ÐÌ.çÏÒØË?