Как вылечить хромого коня в mount and blade

Страницы: 1 … 303 304 [305] 306 307 … 550   Вниз

Теги:

Автор
Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 2414741 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Можно круче, если лошадь с изъяном становится хромой, но вылечившись в теплом сундуке, становится обычной. без изъяна. В Р13 на этом построен один из диалогов

Да, про это забыл сказать

Записан

  • Ник в M&ampB: ShamomahS
  • Фракция: Норды

Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

Лошади вообще забавные существа. Начинают хромать от удара топором по морде.

Записан

  • Ник в M&ampB: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: “Хватит набивать посты” (NightHawkreal)

В Кальрадии вообще свои законы физиологии.

Записан

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Col. Kurtz,
Они не увеличивают скорость отряда, они немного снижают штраф за перегруз.

NightHawkreal, можно подробнее насчёт перегруза? Как он рассчитывается и от чего зависит? Впервые слышу про такой штраф, чес слово, хотя и замечал, что при полном инвентаре всяких товаров скорость снижалась на несколько единиц, даже несмотря на то, что у меня в отряде все на лошадях.

« Последнее редактирование: 30 Октября, 2012, 22:27 от Col. Kurtz »

Записан

“Кальрадия будет единой!”, а потом…
“Союз Кальрадианских Феодальных Монархий (СКФМ) с направляющей и ведущей ролью партии Единая Кальрадия.”

Col. Kurtz, попробуй поэкспериментировать сам.

Набери всякого товара в инвентарь и побегай с отрядом (пехота+всадники). Потом добавь 3 вьючные лошади в инвентарь. Потом выкинь весь товар из инвентаря, включая лошадей.
Результаты сравни.

Записан

  • Ник в M&ampB: ShamomahS
  • Фракция: Норды

Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

можно подробнее насчёт перегруза?

Прочитайте вместо “перегруз” просто “груз”. Любой груз в инвентаре – это фактор, понижающий скорость отряда. Чем больше груза, тем больше замедление отряда. Наличие вьючных лошадей частично компенсирует это замедление. Армию без груза вьючные лошади не ускоряют, но гружёная армия передвигается с вьючными лошадьми быстрее, чем без них.
Прислушайтесь к совету ShamomahS, поэкспериментируйте.

Записан

Сейчас играю лордом свадов, имею 2 замка и несколько деревушек (но пока ни одного города). Целью ставлю себе создание своего королевства. Отсюда куча вопросов:
1. Правильно ли я понимаю, что если я приведу свадов к почти полному экстерминатусу врагов (на данный момент почти все родоки принадлежат свадам, 2 крепости осталось всего, у нордов отбит город и 2 замка, с остальными факциями как-то пока не особо воевали), то свады станут мегасильной факцией, способной спокойно отбирать у меня замки и города? И выжить при этом будет очень трудно?
2. Читал на вики про восстания, но там как-то мутно написано. Прошу разъяснить: если я найду типа принца, который метит на трон свадов, помощь ему и будет восстанием? И кто тогда станет королем? Он? Если он, то в чем вообще прикол помогать таким проходимцам? Хорошо одарят наделами чтоли?
 И еще, если я спрашиваю у лорда мнение по поводу вместе укрепить свою власть, это будет восстанием?
3. Я сильно привязан к коннице свадов, уж больно мне она нравится. Если я создам свое государство и буду воевать со свадами, как сильно может падать мораль воинов? (хотя это наверное не столь важно ибо мораль можно поднять с 0 битвами, в минус не идет)

и еще, поделитесь пожалуйста лучшими юнитами для обороны замков, желательно с разъяснениями почему и как. А то я сейчас для своих натренировал свадийских сержантов и арбалетчиков, но не уверен что свады – лучшая фракция для обороны.

« Последнее редактирование: 31 Октября, 2012, 12:23 от goblolo »

Записан

Всем привет!
Только начал играть в MB: Warband  и появились некоторые вопросы. Практически все нашел в Убебнике и в ФАКе. Но не смог найти ответ на вопрос: можно ли до покупки копья узнать подойдет ли оно для таранного удара? Таранный удар доступен с самого начала или надо прокачать верховую езду/древковое оружие?

Записан

и еще, поделитесь пожалуйста лучшими юнитами для обороны замков, желательно с разъяснениями почему и как. А то я сейчас для своих натренировал свадийских сержантов и арбалетчиков, но не уверен что свады – лучшая фракция для обороны.

Родокские арбалетчики,  они по все характеристикам превосходят свадийских арбалетчиков по стрельбе из арбалета + они еще и в рукопашке сильны скил “мощный удар” у них прокачен до 4 так же как и у вегирских дружинников(верховые, пешие) и кешиктенов. И щиты у них тоже по крепче чем у арбалетчиков свадии.
Это универсальный солдат .

Записан

AlexRTW,
Ориентируйся по названию, в Warband так бьет только ланса, в Истории Героя можно было бить хоть вилами.

Записан

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Самому стало интересно и сам же поэкспериментировал

Экспериментировал на “Mount and Blade – Warband (Native) v1.154”

Боевой дух отряда 99, а навыка “поиск пути” мой персонаж не имеет.

(нажмите для открытия / скрытия)

Эксперимент разделил на несколько этапов:

1) Полный инвентарь товаров, немного еды и вьючные лошади.
Три вида товара в инвентаре: Железо, инструменты и глиняная утварь. Общий вес товаров составил 1710 кг (6*15 + 15*50 + 12*50)
Лошади все обычные, без бонусов (хромая, резвая, тяжелая, упрямая). Простые вьючные лошадки.

(нажмите для открытия / скрытия)

2) Так же полный инвентарь, но уже без вьючных лошадей.

(нажмите для открытия / скрытия)

3) Теперь без тяжелых товаров, только еда и лошади.

(нажмите для открытия / скрытия)

4) В инвентаре осталась только еда, т.е. отряд на легке.

(нажмите для открытия / скрытия)

Итог:

(нажмите для открытия / скрытия)

Добавлено: 31 Октября, 2012, 16:16

AlexRTW,

(нажмите для открытия / скрытия)

goblolo

(нажмите для открытия / скрытия)

« Последнее редактирование: 31 Октября, 2012, 16:58 от ShamomahS »

Записан

  • Ник в M&ampB: ShamomahS
  • Фракция: Норды

Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

Чуть-чуть дополню.

в чем вообще прикол помогать таким проходимцам? Хорошо одарят наделами чтоли?

Помимо того, о чём сказал ShamomahS, во время восстания персонаж получает возможность командовать теми лордами, которых ему удастся убедить перейти на сторону претендента. В “безмятежные” времена для этого нужен титул маршала, для получения которого нужна высокая известность. А в мятеже маршальские полномочия даются сразу.

ShamomahS, хорошее исследование! За сведение результатов в единую итоговую таблицу +1.

« Последнее редактирование: 31 Октября, 2012, 16:40 от Rekruttt »

Записан

Иногда кстати с мятежом был занятный момент- свергнутый монарх урывал себе замок и жил там как нейтральный обыватель.

Записан

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

ShamomahS, хорошее исследование! За сведение результатов в единую итоговую таблицу +1.

Спасибо 

Записан

  • Ник в M&ampB: ShamomahS
  • Фракция: Норды

Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

Здравствуйте!скачал с торрента раздачу, варвада, там сразу было несколько патчей…пользeюсь патчем Rus 13m…возник вопрос, почему когда нажимаю на блок, персонаж разводит руки в стороны, как это исправить?

Записан

Это он намекает что качать с торрента игру не нужно

Записан

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

варвада

Хм, что-то в последнее время на форуме появилось много всяких “варвадов”, “варбадов” и тому подобного. Тревожно это…

Записан

Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event…

(нажмите для открытия / скрытия)

ShamomahS, спасибо за подробное исследование. Ведь бывает ситуация, когда даже 0,1 скорости очень важна, если твой отряд из 15 человек вот вот обложат 200 морских налётчиков или таёжных бандитов. Вот бы в Учебник выводы кто добавил…
Кстати, а откуда версия 1.154? Разве такая уже существует? На сайте Taleworlds лежит 1.153. Новее не встречал. В Википедии тоже написано, что последняя 154. Странно, я чёт отстаю…

Иногда кстати с мятежом был занятный момент- свергнутый монарх урывал себе замок и жил там как нейтральный обыватель.

NightHawkreal, у меня в “Великих битвах” нечто похожее было. В кампании Черный Гетман есть эпизод, когда надо в Речи Посполитой свергнуть Короля Яна Казимира. Так этот самый король после потери власти в Речи Посполитой умудрился захватить город и основать “государство игрока”, но не красного цвета (как созданное игроком), а белое, нейтральное.  Так бы оно и существовало, но потом из-за сюжета Ян Казимир снова становится Королём, поэтому его мини-государство вошло мирно в Речь Посполитую.
При виде нейтрального города сразу Зендар вспомнился     

Претендент на трон, которому ты помогал. Предыдущий король сгинет из Кальрадии. (В моде Diplomancy король становится вассалом претендента)

В “Великих битвах” в кампании Тайны Царские у меня после восстания Царь Алексей Михайлович стал подданным… Степана Разина (ну и затем ГГ, т.к. он Разина по сюжету убивает почти сразу). Более того, со временем я Алексею Михайловичу даже пару деревенек дал и через какое-то время друзьями стали (отношения +20). 
А что касалось свержения, так он просто сразу сказал, что типа Москва принадлежит ему по праву и пригрозил чего-то там, а потом забыл. Видать, я его в какой-то момент взял в плен и выпустил как-то удачно, что он стал числиться за новым государством – бывшими мятежниками.

« Последнее редактирование: 31 Октября, 2012, 21:13 от Col. Kurtz »

Записан

“Кальрадия будет единой!”, а потом…
“Союз Кальрадианских Феодальных Монархий (СКФМ) с направляющей и ведущей ролью партии Единая Кальрадия.”

Кстати, а откуда версия 1.154?

Со стима 
Ссылка на новость: https://store.steampowered.com/news/8803/

Вот бы в Учебник выводы кто добавил…

Это уж администрация сайта решит, нужна ли им это информация.

Видать, я его в какой-то момент взял в плен и выпустил как-то удачно, что он стал числиться за новым государством – бывшими мятежниками.

Может совпадение, но я тоже короля брал в плен ближе к концу восстания. Его вроде как выкупили у меня.

Записан

  • Ник в M&ampB: ShamomahS
  • Фракция: Норды

Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

Так этот самый король после потери власти в Речи Посполитой умудрился захватить город и основать “государство игрока”, но не красного цвета (как созданное игроком), а белое, нейтральное.

Хитрость состоит в том, что по сюжету Ян Казимир на какое-то время переводится в нейтральную фракцию “обыватели” ))

Записан

Цитата: goblolo от Вчера в 10:39

    И еще, если я спрашиваю у лорда мнение по поводу вместе укрепить свою власть, это будет восстанием?

Нет.

Что тогда это дает?
И можно ли каким-либо способом заручиться поддержкой других лордов перед началом мятежа?

Записан

Что тогда это дает?

Если у тебя с лордом хорошие отношения, то есть возможность получить квест. Квест дается только в том случаи, если в королевстве есть лорд, который не нравится большинству или же данному лорду, у которого ты берешь квест.

Подробнее рассказывать не буду, сам в ходе игры узнаешь – так интереснее будет для тебя самого.

И можно ли каким-либо способом заручиться поддержкой других лордов перед началом мятежа?

Если только повысить отношения с ними, но и это не дает гарантии что они присягнут претенденту или тебе.

Если ты решил помочь претенденту взойти на престол, то лучше провести восстание быстро иначе будут проблемы внутри мятежного государства. Претендент начнет выгонять ему не верных лордов.

Записан

  • Ник в M&ampB: ShamomahS
  • Фракция: Норды

Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

И можно ли каким-либо способом заручиться поддержкой других лордов перед началом мятежа?

Убеждать придётся уже после начала мятежа. При убеждении можно сослаться на одну из нескольких причин из списка – каждому нравится что-то своё. Но ShamomahS прав, когда говорит, что высокие личные отношения с лордами могут повысить шансы на успех.
Вы не страхуйтесь, лучше записаться на другой слот и попробовать, чем пытаться предусмотреть всё наперёд ))

Записан

При убеждении можно сослаться на одну из нескольких причин из списка

Кстати, если выбирать всегда разные пункты, то эффект снизится. Лорды будут говорить мол: “Ты говоришь всем то, что они хотят услышать.”

Поэтому лучше выбрать 1 или 2 варианта и всегда говорить только их.

Записан

  • Ник в M&ampB: ShamomahS
  • Фракция: Норды

Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

Скажите, пожалуйста, как в сетевой пробивать свадийские, саранидские, вегирские и деревянные нордские щиты арбалетом? Пробить родокский довольно легко даже тяжелым арбалетом, но любой щит, кроме первого, вышеназванных фракций у меня пробить не получается. Поделитесь опытом, буду премного благодарен 

Записан

Per aspera ad Astra

Страницы: 1 … 303 304 [305] 306 307 … 550   Вверх

Теги:

112 блогов, 365 записей

Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]

Источник

1)Королевство Свадия(оранжевые)
2)Сарранидский Султанат(жёлтые)
3)Хергитское Ханство(фиолетовые)
4)Королевство Родоков(зелёные)
5)Королевство Вегиров(белые)
6)Королевство Нордов(синие)

Королевство Свадия

(Аналог Священной римской империи) Свадийцы по праву имеют самое сильное государство на старте, у них богатые города и обширная территория. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле положение свадийцев худо. Они находятся в самом центре и граничат со многими фракциями, постоянно воюя на несколько фронтов. Правители других королевств постоянно объявляют им войну, постепенно откалывая часть за частью .

Армия

: В плане войска, свадийцы пожалуй обладают лучшими войсками в игре. У них есть всё для доминирования: тяжелая пехота, тяжелая кавалерия и сильные арбалетчики. Свадийские рыцари – это лучшая кавалерия в игре. Отряд из свадийских рыцарей остановить крайне сложно.

Королевство Вегиров

(аналог восточноевропейских княжеств) Вегиры имеют крайне удачное расположение на карте, но за это им приходится расплачиваться небогатой территорией и большим количеством разбойников. Вегиры постоянно воюют с нордами, и иногда с керигитами. Но их расположение, а так же слабое стратегическое положение нордов, позволяет им накапливать большие силы для ударов.

Армия

: Войска вегиров сбалансированы. Есть и тяжелая кавалерия, и тяжелая пехота есть и отличные лучники. К слову, самые меткие в игре. Это позволяет чувствовать себя уверенно везде, и в поле, и в горах и на осадах.

Королевство Родоков

(аналог Италии и Греции) Родоки самая неординарная фракция в игре. С одной стороны у них не бедные города и отличная горная территория, и у себя дома их войска чувствуют себя идеально, но все их соседи расположены в совершенно других условиях рельефа, и расширятся родокам очень не просто. Особенно биться в поле.

Армия

: Войско родоков лишено кавалерии. Оно состоит сплошь из копьеносцев и арбалетчиков. Но арбалетчики родоков страшная сила, особенно когда их много. Сильны в обороне замков. Сержанты родоков относятся к элитным войскам игры.

Королевство Нордов

(Аналог скандинавских королевств) Расположение нордов одно из(если не самое) худших. Они расположены между вегирами и свадами и обладают наихудшей стартовой стратегической позицией. У них бедные города, и сильно растянутая территория. Поэтому при атаке на два фронта они быстро проигрывают, т.к. сбор войск занимает достаточно долгое время.

Армия

: Норды обладают лучшей пехотой в игре. Нордские хускарлы лучшая тяжелая пехота, которые к тому же перед рукопашной схваткой производят несколько зарядов метательными топорами и дротиками, буквально скашивая первые ряди врага. Но за это преимущество они платятся полным отсутствием кавалерии и бедным регионом.

Сарранидский Султанат

(Аналог Мамлюков и арабских халифатов). Сарраниды новая фракция в игре. Появилась в WarBand. Это сбалансированное королевство(Султанат), чем то похожи на вегиров. У них не бедная территория и сильные войска.

Армия

: Сарраниды имеет все типы войск, кроме арбалетчиков. Сарранидские мамлюки – это вторые, после свадийских рыцарей, всадники по силе в игре. А учитывая тот факт, что королевство Свадию часто уничтожают первой, у сарранидских мамлюков нет особой конкуренции. Лучники и пехота на среднем уровне.

Хергитское Ханство

(Аналог Золотой орды и степных кочевников). Керигты обладают отличной территорией, богатые компактно расположенные города, соседи которые идут вовевать на керигитов в последнюю очередь, что позволяет накопить значительные силы для удара.

Армия

: Войска керигитов состоят только из кавалерии, даже рекруты сразу же на коне. У них лучшие конные лучники, и средняя по силе конница ближнего боя. За счет того, что войско состоит только из всадников, армии передвигаются быстрее всех. Сильны в открытом поле, слабы в атаке на замки.

Источник

Читайте также:  Как вылечить аллергический ринит ребенку