Как вылечить истощение в 60 seconds

Как вылечить истощение в 60 seconds thumbnail

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

60 Seconds!

Оценок: 49

60 Seconds! Как выжить?

От Pilot

В этом руководстве я расскажу как выжить после ядерной войны.

Режимы игры.

На данный момент имеется 5 режимов игры:
Обучение – здесь вас обучат как собрать припасы и ориентироваться по дому.
Апокалипсис – это полное атомное приключение, в него входит собирательство вещей и выживание в бункере.
Сбор – этот режим вас обучит как за короткое время собрать много хороших вещей.
Выживание – это жизнь в бункере с рандомными вещами.
А также разнообразные челленджи.

Предметы.

Суп – нужный предмет, нужен что бы жители убежища не умерли от голода.
Вода – очень нужный предмет, когда её много это очень хорошо.
Ружье – им вы можете отбиваться либо от рейдеров, либо от насекомых.
Дихлофос – из него можно сделать аптечку, или убить насекомых.
Карта – предмет нужный для спасения семьи.
Радио – нужная вещь, нужно для спасения семьи и поддержания их психического здоровья.
Патроны – никогда их не беру, тем не менее они нужны что бы сбить плохой запах.
Аптечка – нужна что бы лечить раны и болезни, и для приручения Блинчика.
Топор – им можно дезинфецировать рану, прогнать рейдеров и нужно для спасения семьи.
Карты – нужно для досуга.
Противогаз –

ВАЖНЕЙШАЯ

вещь, его можно брать на вылазки что бы снизить шанс заболевания, так же он нужен для того что бы собирать гуманитарную помощь.
Справочник бойскаута – важная вещь, с помощью его вы сможете чинить противогаз, ружье, радио, и кажется фонарик.
Замок – нужен что бы запереться внутри бункера при нападении рейдеров.
Фонарик – нужен для приручения Блинчика и спасения семьи.
Шашки – предмет досуг

Ну всё, кажется все предметы назвал, можно двигаться дальше.

-Хорошо заполненое убежище.

Игровой процесс.

Мои советы по игре.

Кормить семью лучше раз в 10 дней они от этого не умрут.
Поить людей надо на 5 день (например 5,10,15,20 дни и т.д.) пребывания в убежище, хоть и написано что у них обезвоживание поите их на 5 день.
На вылазки нужно отправлять сытых, здоровых и в хорошей форме людей. Их состояние для вылазки можно проверить когда вы собираете их на пустошь.
Помогайте всем кому можете! Они могут прийти к вам на помощь когда вы будете в плохой ситуации.
Если есть шанс сделать и Мэри Джэйн мутанта, то делайте это!
Всегда старайтесь приручить Блинчика, он будет приносить вещи.

– Следуя моим советам.

Секреты.

Что бы сделать из Мэри Джэйн мутанта нужно одно простое действие, когда появятся пауки, не боритесь с ними, просто пропустите день, и если повезет то один из пауков её укусит.
И да, самое главное, если игра вам предложит с ней поговорить, не делайте этого, она просто съест одного из вас.

– Мэри Джэйн мутант.

Что бы приручить Блинчика (Собачка) нужно: когда игра вам скажет что на ваших персонажей смотрит пара блестящих глаз, используйте фонарик. Вторым шагом его нужно будет накормить одной банкой супа. Третий шаг, когда он попытается что то вам показать то нужно взять карту и пройти за ним. Четвертый шаг это лечение Блинчика, (Советую вам приберечь аптечку, если её не будет то он умрет) он приползет к вам весь израненный. Вот все ступени приручения Блинчика, советую его выпускать гулять когда он этого просит.

– Блинчик.

Завершение.

Надеюсь вам помогут мои советы. Если я что то забыл напишите об этом в комментариях я обязательну исправлю свои ошибки.

Источник

Вопрос о 60 Seconds!

Отзывы (2)
FAQ (98)
Характеристики

Гость

спросил 05.12.2017 12:22

Как снять усталость в 60 Seconds?

перейти к ответам (1)

У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…

Гость

09.01.2018 22:03

лежать ногами верх

(1)
(1)
Это спам!(2)

Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 ₽ за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.

Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Желаемый логин:

Электронный адрес:

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!

Другие вопросы посетителей из раздела «Головоломки, Квесты 60 Seconds!»:

Гость: Как вылечить безумие в 60 Seconds?

Гость: Как выполнить достижение диво дивное в 60 Seconds?

Гость: Как играть в 60 Seconds?

Гость: Как мутировать в 60 Seconds?

Гость: Как получить блинчика в 60 Seconds?

Гость: Как узнать версию игры 60 Seconds? Какая последняя версия?

Гость: Как чинить вещи в 60 Seconds?

Гость: Какая дата выхода на андроид игры 60 Seconds?

Гость: Какой жанр игры 60 Seconds?

Гость: Когда приходят военные в 60 Seconds?

Гость: Что делать, если в люк сильно постучали в 60 Seconds?

Гость: Что это за игра 60 Seconds?

Источник

60 Seconds! Atomic Adventure – это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.

Основы

Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры – выживание.

Читайте также:  Как вылечить душу ребенка

60-seconds-screen1

На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры – прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.

Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.

60-seconds-screen2

Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:

  • Exploration time – определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
  • Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
  • Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy – получите чемодан на два предмета Normal – достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
  • Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
  • Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
  • Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
  • Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.

Советы

60-seconds-screen3

Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт – напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.

Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.

Сначала семья. Вы можете подобрать или выторговать разные вещи, но вы не сможете выторговать членов семьи. Кстати, у вас их четверо: ваш персонаж Тед, дочь Мэри Джейн, жена Долорес и сын Тими. Если привести всех четверых в бункер то это сильно ускорит трату припасов, но в долгосрочной перспективе может оказаться полезным ходом. У вас будет кому отправиться в пустошь пока остальные больны. С точки зрения геймплея члены семьи – это жизни, и если до бункера добрался только Тед – то у вас одна жизнь.

60-seconds-screen4

Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи – есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 – 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.

Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.

60-seconds-screen5

Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:

  • У вас есть противогаз
  • У вас есть аптечка
  • Вы идете на осознанный риск

Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.

Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам – то же. Результаты принимаемых решений – случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.

Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим – они умрут.

Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия – выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.

Читайте также:  Как быстро вылечить кашель насморк

60-seconds-screen6

Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие “френдли” могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.

Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.

Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.

60-seconds-screen7

Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.

Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.

Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.

Наслаждайтесь путешествием через этот опасный мир.

Источник

Экспедиция или вылазка – выход на поверхность одного из персонажей.

Существует два вида вылазок:

  • Короткая вылазка. В конце дня происходит событие, в котором вам предлагают отправить одного из персонажей наружу (кому-то требуется помощь, звонит телефон или ваши домочадцы решили сбегать за кофе). В этом случае персонаж обычно покидает бункер и тут же возвращается. Но может и не вернуться.
  • Вылазка за припасами. Во этом случае вы сами отправляете персонажа на вылазку за едой, водой и вещами. При этом он будет отсутствовать в бункере несколько дней. Данный процесс и будет описан далее.

Подготовка и риски (день 1-й)[править | править код]

За день до экспедиции необходимо нажать на иконку рюкзака в дневнике. Вверху страницы так же будет указана информация о текущей ситуации на поверхности. А так же оценка текущего состояния персонажей. Опираясь на нее вы можете решить — стоит вам делать вылазку или нет. Наилучший момент для экспедиции, когда персонажам кажется, что “на поверхности пока все тихо”.

Чем лучше физическое и психическое состояние персонажа, тем выше его шансы на выживание и возвращение назад с добычей.

Любая экспедиция это риск. Персонаж может заболеть, потеряться. Его могут похитить бандиты, он может умереть в пустоши. Так же могут произойти и другие неприятные события связные с вылазкой.

Высокая радиация:[править | править код]

В первые две недели после взрыва на поверхности очень высокий уровень радиации. По утрам (если не произошло других событий) слышен треск счетчика гейгера, в дневнике так же присутствует предупреждение.

Защитить от радиации может противогаз. Если персонаж был в экспедиции без противогаза, то вскоре он почти наверняка заболеет. Но существует и небольшой шанс, что этого не произойдет.

Если противогаз у вас есть, то вылазка в первые дни может стать очень удачным тактическим решением. Во-первых, на поверхности в это время еще нет бандитов. Во-вторых, все ваши персонажи сытые, здоровые и имеют высокий шанс выжить и вернуться. А добыча в первые дни почти всегда очень богатая.

Если противогаза нет, можно пойти на осознанный риск и все равно сделать вылазку. Но в этом случае вам надо продумать наперед что вы потом будете делать с больным персонажем. Например вы хотите осознанно пожертвовать им. После того, как он вернется, можно не дожидаясь болезни заморить его голодом и жаждой. Таким образом вы избавитесь от одного голодного рта и получите дополнительные припасы. Либо можно заранее смирится с тратой аптечки.

Высокая радиация сохраняется примерно 10-15 дней после взрыва. Затем, если у вас есть радио, вы можете получить сообщение о том, что большая часть радиоактивных осадков рассеялась и выходы на поверхность стали безопаснее. В этом случае риск заболеть сильно снижается, хотя и не исчезает полностью.

Если персонаж вернулся из экспедиции и у него началось заражение, — чтобы его остановить понадобится аптечка или топор. При использовании топора персонаж может поранится. Если не остановить заражение, оно перейдет в болезнь.

Бандиты:[править | править код]

Бандиты обычно появляются на второй месяц, но могут появится и раньше. В дневнике (на странице с рюкзаком) будет предупреждение о том, что члены семьи либо точно знают, либо подозревают о присутствии бандитов возле бункера.

Защитить от бандитов могут взятые в экспедицию ружье, топор, патроны, а так же дихлофос. Но могут и не защитить. В случае неудачи член семьи будет похищен бандитами или убит, о чем позже сообщит дневник. Если персонажа похитят, то в дальнейшем есть шанс появления квеста на его освобождение. С этим связано одно из достижений в игре.

Долорес и дети могут стать жертвами бандитов с гораздо большей вероятностью, чем Тед. Так же риск увеличивается при наличии у персонажа голода, жажды, ранений, болезней или истощения.

Во время вылазки бандиты могут вас не тронуть, а просто “последовать” за вами, о чем сообщит дневник по возвращении. В этом случае они вскоре могут напасть на бункер и вам придется защищаться.

Стратегия в случае с бандитами, как и с радиацией может быть разная. Можно ждать пока они уйдут, либо все же решится на вылазку. При этом стоит подумать, что вы будете делать в случае тех или иных последствий.

Читайте также:  Как вылечить зомби жителя без зелья

Другие риски:[править | править код]

  • Персонаж может заблудиться в пустоши. В этом случае в бункер он уже не вернется (равносильно смерти). Чтобы этого не произошло стоит взять с собой карту. Повышенный риск заблудиться имеют сумасшедшие и безумные персонажи.
  • Персонаж может погибнуть от лап мутантов или других опасностей. Чем больше негативных состояний у персонажа и чем они серьезнее, тем выше риск, что это произойдет. Больше всех рискуют персонажи у которых есть болезни, травмы или проблемы с психикой.
  • Может оказаться, что вам в бункере срочно понадобятся предметы, взятые в экспедицию. Такой риск существует всегда и зависит от случая. Но иногда можно заранее предсказать какие предметы вам будут нужны. Единственный способ этого избежать — ничего не давать персонажу с собой.
  • Персонаж может израсходовать по назначению, сломать или потерять взятые в экспедицию предметы. С этим ничего не поделать. Чтобы этого не произошло, можно так же не давать ему с собой ничего. Но в этом случае его шансы на выживание снизятся. Сумасшедшие персонажи сломают предмет с большей вероятностью. Мутировавшая Мери Джейн будет очень часто ломать снаряжение.
  • Персонаж может вернуться из вылазки без добычи. Чтобы этого не произошло, дайте ему с собой фонарик.
  • Гибель последнего взрослого. Если вы послали в экспедицию последнего взрослого (в бункере остались дети) и он из нее не вернется — вы проиграете.
  • Захват бункера. Если вы отправите в экспедицию последнего оставшегося в живых персонажа (в бункере никого не осталось), его могут захватить бандиты и игра так же закончится поражением. Если у вас есть замок, то он защитит вас от этой ситуации один раз, при этом сломавшись.

Отправка (день 2-й)[править | править код]

На второй день после того, как было принято решение о вылазке, можно выбрать, кого из членов семьи в нее отправить и что взять с собой. Усталых персонажей отправить в экспедицию невозможно.

За прошедший день могут произойти события сильно меняющие ситуацию. В этом случае вы можете отправить на вылазку кого-то другого, либо не отправлять никого. Решать вам.

Снаряжение. Если вы решили отправить кого-то на вылазку, то с помощью изображения руки вы можете дать ему какое-то снаряжение в дорогу, либо оставить руку пустой (не дать ничего). Пригодиться может абсолютно любой предмет. При помощи чемодана можно взять 3 предмета вместо 1-го.

В день отправки персонажа на поверхность никаких событий в конце дня не происходит. Таким образом вы пропускаете один день, содержащий в себе либо опасности, либо возможности.

Процесс (день 3-й)[править | править код]

На утро 3-го дня персонаж покидает бункер. В течении вылазки в бункере он отсутствует. Его не требуется кормить и поить. Отсутствие может продлится от 3 до 7 дней.

Мутировавшая Мери Джейн будет возвращаться из вылазок значительно быстрее остальных.

Возвращение[править | править код]

Через несколько дней персонаж либо потеряется/погибнет/будет похищен (о чем сообщит дневник), либо вернется в бункер.

Последствия:[править | править код]

  • Персонаж всегда возвращается из вылазки полностью напившимся. Причем данная особенность распространяется как на вылазки за припасами, так и на короткие вылазки. Где и как он пьет — неизвестно.
  • Из дальних вылазок персонаж возвращается очень голодным и ему требуется усиленное питание. Чтобы утолить голод вернувшегося, потребуется кормить его не менее 3-х дней подряд.
  • После дальних вылазок персонаж получает статус усталость. До тех пор, пока усталость не пройдет, персонаж не сможет отправиться в следующую экспедицию. Однако мутировавшая Мери Джейн уставать не будет.
  • Болезни и травмы. Персонаж может подхватить во время вылазки болезнь или получить ушиб. Первое чаще происходит во время дальних вылазок при высоком уровне радиации. Второе — во время коротких. Болезни проявляют себя не сразу, а через несколько дней.
  • Порча предметов. Если персонаж взял с собой снаряжение, то есть риск что оно будет использовано, утеряно либо испорчено.

Добыча:[править | править код]

Добыча может быть хорошей или не очень, а так же отсутствовать совсем. Фонарик увеличивает шансы на хорошую добычу.

Персонаж может принести:

  • воду в количестве от 0 до 6 бутылок
  • суп в количестве от 0 до 6 банок
  • случайный предмет
  • Если шашки взять с собой в экспедицию — есть шанс, что вы найдете торговый автомат с супом. Вместо денег персонажи попробуют заплатить шашками. Это даст вам дополнительно 3 банки супа. Сами шашки так же останутся. Так же вы можете получить при этом патроны.

Если в экспедицию взять радио — есть шанс, что во время экспедиции персонажи решат отдохнуть и послушать музыку. К ним присоединятся другие выжившие, которые дадут вам в подарок 3 бутылки воды.Так же по радио можно услышать как пожилая пара просит о помощи и ваши персонажи пойдут к им на помощь, в благодарность старики подарят вам аптечку.

Если взять в экспедицию карты — персонажи могут сесть на привал, чтобы поиграть в них. Уходя они заметят 2 бутылки воды в куче мусора.

Если взять в экспедицию замок — персонажи могут заметить перед отправкой в экспедицию зарытый в землю сейф. Они закроют его на замок, а на обратном пути заберут из сейфа 2 бутылки воды.

Если взять в экспедицию патроны — персонажи могут сесть на привал и разжечь костер. Когда на них нападут бандиты они бросят патроны в костер и это их отпугнет. Убегая бандиты уронят 1 бутылку воды.

Самая богатая добыча обычно в первые дни после взрыва. Возможно это связано с тем, что другие охотники за добычей еще не успели разграбить пустошь. А возможно с тем, что все ваши персонажи пока еще находятся в отличной форме.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник