Как вылечить эрла dragon age

Как вылечить эрла dragon age thumbnail

Один из основных квестов игры. Активируется после битвы при Остагаре. Для того, чтобы открыто выступить против Логейна, нам нужны могущественные союзники. Самый вероятный из них – Эамон Геррин – эрл деревни Редклиф. Придя в деревню, мы узнаем, что Эамон тяжело болен, а на деревню постоянно нападают орды нежити. Нам дают выбор: помочь деревне или оставить ее на произвол судьбы. В последнем случае нежить разорит деревню. Решение оставить деревню одобрят Морриган и Стэн. Лелиана, Алистер и Винн выразят негодование таким решением. Если же мы решим защитить деревню, одобрение сложится наоборот. Стена можно убедить, что защита необходима. При решении помочь деревне нужно будет поговорить со старостой деревни – Мердоком. Он скажет нам, что для этого нужно убедить кузнеца выдать жителям оружие и броню, а также отправить на передовую гнома Двина.

Кузнец заперся у себя в кузнице и никого не пускает. Однако Стража после короткого разговора он все же пустит. Зайдя внутрь, узнаем, что Оуэн(так зовут кузнеца) допился до почти невменяемого состояния и не может ковать доспехи и оружие. Поговорив с ним, узнаем, что его дочь Валена, работающая в замке служанкой, пропала. Оуэн просил Мердока сходить поискать ее, но тот отказался. Мы можем пообещать ему спасти дочку(это одобрят Алистер, Винн и Лелиана, но не одобрят Морриган и Стэн), либо отказаться. Также можно попробовать забрать оружие и доспехи самому. В этом случае кузнеца придется избить. Доспехи и оружие из ящика не слишком хорошего качества, в отличие от тех, что кузнец выкует сам.

Двин находится в доме за спиной Мердока.  Он скажет, что не хочет идти. Страж-гном сможет его переубедить. Также можно заплатить ему или запугать. 

Помимо этого стоит заглянуть в деревенскую таверну – там можно завербовать в ополчение еще одного бойца – эльфа Бервика. Он сначала откажется говорить, а затем начнет “юлить”. Зевран или Лелиана в отряде выведут его на чистую воду. Если отправить его в ополчение, он отдаст нам записку. Встретить его можно рядом сэром Пертом возле мельницы. Там же будет и Двин со своими наемниками.

Также стоит поговорить с ополчением за столами. Они пожалуются, что трактирщик требует за выпивку слишком дорого. Можно будет его убедить, запугать или заплатить за ополченцев. 

В одном из домов на берегу озера можно будет найти бочки с маслом, о них стоит рассказать сэру Перту. Также он попросит принести ему медальоны из церкви. Преподобная мать откажется, назвав это обманом. Ее можно убедить или запугать. Если в отряде есть Алистер, сделать это будет легче. Лелиана не одобрит, если отдать амулеты сэру Перту. 

Когда все будет готово, нужно поговорить с Мердоком или сэром Пертом. После ответа “Я готов” сразу наступит ночь и начнется бой. Первые две-три волны пойдут по склону к мельнице. Все упростится, если вы нашли бочку с маслом. Затем появится посыльный и скажет, что нежить идет от озера. 

Этот бой сложнее, так как ополченцы зачастую мешаются. Если получится сделать так, чтобы ни один ополченец не погиб, то после битвы банн Теган вручит на шлем.

Когда рассветет, нам нужно будет пробраться в замок. Туда есть тайный проход через мельницу (в “Инквизиции” им воспользуется Лелиана). В одном из подземелий мы встретим мага крови Йована (если Страж маг, они узнают друг друга). Его можно отпустить (тогда появится соответствующий квест), убить или оставить в клетке. Пробравшись в замок, узнаем, что Коннор – сын Эамона – одержим демоном. После короткого разговора он зачаровывает Тегана и солдат, заставляя их сражаться со стражем, и убегает. Изольда (жена эрла) и Теган говорят, что нужно спасти мальчика. Сделать это можно тремя способами: изгнать демона, войдя в Тень с помощью магии крови (если Йован отпущен или убит, этот вариант недоступен), с помощью магов круга (если не пройден квест “Разорванный круг”, или вы встали на сторону храмовников, этот вариант недоступен), или просто убив Коннора.

В кабинете Эамона лежит подарок для Алистера. За дверью в комнате с доспехами есть одержимый управляющий, с которого можно взять ключ от арсенала замка на втором этаже.

  • Внимание! Возле арсенала есть подъем наверх, если подняться, то Коннора придется убить, поэтому, если решено исцелить его, то лучше ограничиться арсеналом.

Когда к ритуалу исцеления все готово (если вы решили исцелить), нужно будет решить, кто войдет в Тень. Это может быть Страж-маг, Винн, Морриган, Йован либо Ирвинг (если выжил и достаточно развито Влияние). Победив несколько иллюзий демона, настанет пора встретиться с ним самим. Он предложит сделку: открыть знание о магии крови, взамен на то, что маг оставит его в покое.

Можно запугать его и заставить освободить Коннора, либо убить духа.

Когда проблема будет решена, Теган и Изольда скажут, что для исцеления эрла нужен прах пророчицы Андрасте. Откроется квест “Урна священного праха”.

Источник

Как вылечить эрла dragon age

Всевышний

Как вылечить эрла dragon age

Группа: Администратор

Сообщений: 196

Статус: Offline

Как вылечить эрла dragon age

Вот мы прибыли в Редклиф, после заставки с нами заговорит Алистер, расскажет о своем прошлом и о том кто он есть на самом деле. Выслушав эту увлекательную историю, идем дальше, переходим мост и тут с нами загворит человек по имени Томас.

Примечание:В Редклифе, как и в других местах, много побочных квестов, мы начнем с квеста главного сюжета, а затем рассмотрим все побочные.

Эрл Редклифа

Итак поговорив с Томасом, узнаем о том, что на деревню каждую ночь из замка нападают чудовища и жители деревни сражаются с ними до самого рассвета. Томас отводит нас к банну Тегану, и он рассказывает нам о том же, предлагаем ему свою помощь. Но прежде чем покинуть церковь, стоит завершить квест взятый еще в диких землях Коркари, отдаем шкатулку Джетте и квест завершен.

Деревня в осаде

Итак у нас два задания, поговорить с сером Пертом и с Мердоком. Но прежде давайте пройдем один из побочных квестов, который нужно пройти до осады.

Потерянный ребенок

Квест берется у девушки по имени Кайтлин, которая находится в церкви, соглашаемся помочь ей и и идем искать его младшего брата. Идем в их дом, он находится справа от церкви (и еще его положение указано на карте).
Осматриваем дом, ребенок сидит в шкафу на первом этаже. Разговариваем с ним, он хочет, что-то нам сказать, но передумывает, его можно убедить или запугать, чтобы он нам все рассказал. Он расскажет про фамильный меч своего деда, узнаем что он лежит на втором этаже в сундуке, а ключ у ребенка. Его можно убедить или запугать и взять ключ.

Примечание:Меч этот очень хороший, поэтому советую его убедить и забрать меч себе.

Вообщем взяли мы меч или нет, ребенок возвращается в церковь, собственно как и мы, чтобы обо всем рассказать Кайтлин.
Говорим с ней и выбираем себе награду, меч или поцелуй. Мы можем отдать меч после сражения, либо заплатить за него, если вы за него заплатите, то получите одобрение Стена. Если же вы выберете поцелуй, то получите неодобрение Морриган.

Теперь вернемся к квесту…

Деревня в осаде

Для начала поговорим с Мердоком, он расскажет нам о том, что с оружием и доспехами у них напряг, да и еще единственный кузнец Оуэн не хочет работать, наша цель наведаться кузнецу и уговорить взяться за дело.
Оуэне не отпирает дверь, либо убеждаем его, либо выламываем, либо открываем сами дверь (если вы разбойник) и общаемся с кузнецом, согласится он может только при одном условии, если мы пообещаем ему спасти его дочь Валену из замка. Либо, если ваш герой отличается кровожадностью вы можете его убить. Если вы его убиваете, то после сражения появиться новый кузнец и вы у него сможете купить один из лучших луков в игре за 121 золотой.

Далее буду рассказывать на своем примере, я пообещал кузнецу спасти его дочь и он тут же принялся за работу, сообщаем об этом Мердоку.
Теперь идем к серу Перту, он попросит нас съодить к преподобной матери и попросить у нее какие нибудь обереги. Идем в церковь. Преподобная мать не согласится дать обереги, но ее можно убедить или же просто получить благословение. Возвращаемся назад к серу Перту. Теперь уже можно и бой начать, но все же советую набрать еще народ для сражения. Для начала сходим в таверну. В таверне мы сможем завербовать эльфа Бревика и тавернщика, но при условии, что у вас развит навык убеждения. Поговорите с ополченцами, оказывается, что тавернщик слишком завышает цену на эль, надо бы это исправить.
Чтобы хоть как то разговорить эльфа Бревика, нужно в начале поговорить с официанткой. Итак ну а теперь уже и поговорим с Бервиком.
Итак, убедив Бервика и тавернщика, отправимся к последнему кандидату по имени Двин. Сам он дверь не откроет, поэтому выбиваем ее. Подкупаем или убеждаем его сражаться за нас. Также, не поленитесь зайти в сельскую лавку, там вы найдет бочку с ламповым маслом, о ней стоит рассказать серу Перту, чтобы использовать ее как ловушку. Все, теперь возвращаемся к серу Перту, чтобы начать сражение.
Само сражение не требует подробного описания, просто убиваем всех тварей.
После окончания сражения, смотрим ролик где банн Теган нас благодарит и просит встретится с ним на мельнице.

Читайте также:  Как вылечить грипп в домашних условиях детям

Эрл Редклифа

Поговорив с Теганом и Изольдой, входим в мельницу, а затем спускаемся в подземелье, которое ведет к замку.

Примечание: На мельнице есть ящик, в нем лежит любовное письмо, возьмите его, оно пригодится для выполнения одного из квестов от Блэкстоунских волонтеров

Как только мы спустимся в подземелье и пройдем за дверь, на нас нападут несколько мертвецов, расправляемся с нечистью, пройдем к крайней левой клетке и увидим за решеткой мага, поговорим с ним, его зовут Йован, он сознается в том, что это он отравила эрла Эамона, дальше у нас есть выбор:

1) выпустить его, чтобы он шел куда угодно;

2) убить его;

3) или выпустить, но чтобы он исправил свои ошибки;

4) либо оставить его в темнице.

Выбираем любой понравившийся вариант и идем дальше. Убиваем всех наших врагов и поднимаемся на нижний этаж замка.

Примечание: При обыске разъяренных мертвецов можно найти “желчь трупа”, собирайте ее, она пригодится для одного из квестов на доске проповедника в Редклифе

Заходим в каждую комнату и разбираемся со всеми соперниками, нам нужно дойти до лестницы ведущей в подвал, также на нижнем этаже находится Валена, дочь кузнеца, если вы пообещали Оуэну спасти его дочь, то самое время выполнить обещание.
Итак дошли до лестницы, спустились в подвал.

Примечание: В подвале в одном из сундуков лежит еще одно любовное письмо, тоже берем его

Осмотрев подвал, выходим на внутренний двор.
Внимание!!! Как только вы вышли во внутренний двор, вдалеке спереди стоят мертвецы и ревеант (ревеант самый сложный босс на данном этапе, тем более если Редклиф первое место посещения после Лотеринга)
Поэтому, берем лук или посох и отстреливаем мертвичину по одиночке, таким же образом отстреливаем лучников справа на лестнице, а затем разбираемся с ревеантом.
Теперь заходим в замок с улицы. Идем прямо и наблюдаем увлекательную сцену, где банн Теган веселит Коннора, как шут гороховый. Общаемся с Коннором, чтобы мы не сказали, драка неизбежна, убиваем всех не приятелей.
Итак, теперь общаемся с Изольдой и Теганом, нам предстоит решить как спасти Коннора от демона, варианта здесь три:

  • Убить Коннора
  • Сходить в башню круга магов и попросить помощи у них
  • Доверить провести ритуал магии крови Йовану и принести в жертву леди Изольду

Выбор за вами! Как олько мы разберемся с Коннором, то появится новая задача, как спасти эрла Эамона от смерти, а способ только один, отправляться на поиски Урны священного праха
На этом, квест “Эрл Редклифа” временно прерывается…

Теперь вернемся в деревню и завершим квест “Потерянная в замке”, а затем пройдем квесты с доски проповедника.

Толщина кожи

Нужно принести к доске проповедника 10 образцов желчи трупа. Если вы прислушались к моему совету собирать желчь с мертвецов в замке, то никаких затруднений данный квест не вызовет.

Судьба каравана

Выходим на карту мира и отправляемся в нужную точку. На торговом пути орудую порождения тьмы, разбираемся с ними и возвращаемся за наградой.

Братья и сыновья

Выходим на карту мира и отправляемся в нужную точку. В указанной точке осматриваем труп рыцаря, перебиваем огромную стаю волков и возвращаемся за наградой.

Последняя надежда

Выходим на карту мира и отправляемся в нужную точку. В указаной точке на беженцев напали порождения тьмы, перебиваем всех порождения и возвращаемся за наградой.

Непреднамеренные последствия

Этот квест на доске появляется после прохождения сюжетного квеста Разорванный круг, а также при условии что в башне магов вы также прошли побочный квест “Науки призыва”.
При путешествии на нас нападут три головореза, главного из них зовут “Прихоть обманщика”, его то мы как раз и вызывали в башне магов, когда проходили квест “Науки призыва”. Разбираемся с недоброжелателями и возвращаемся за наградой.

Примечание: С главаря падают превосходные сапоги для мага, называются “Военные сапоги мага”

Это авторская статья, и она является собственностью сайта. Копировать данный материал можно только после разрешения администрации сайта

Источник

Все так хотят казнить Йована, но никто не хочет встать на его место. Пойдем по порядку:
Цитирую пост pashalet:
“1) Живете Вы себе, никого не трогаете. Вдруг в дверь ТУК-ТУК! “Гражданин, Йован? Здрасте-здрасте! Вас приветствует орден храмовников. Собирайте манатки и проследуйте без суда и следствия в Башню Круга. Ваша жизнь – кончилась”. Как так? За что? Почему?! Разве Йован виноват в том, что родился с магическими способностями?! Те кто играл за мага прекрасно знают, что такое Башня. Это просто тюрьма. С пожизненным сроком. За каждым шагом следят фанатики-рыцари, которые только и ждут, что бы маг “оступился”. И вот, невиновного еще ни в чем Йована – за здорово живешь кидают на пожизненное. Вам такое понравиться? Идем дальше.

2) Магию крови изучать запрещено. Но Йован молодой, любопытный парень. После того, как его насильно заперли в Башне, что ему остается? Только изучать магию. И естественно, как любого юношу его привлекает “запретный плод”. Плохо это? Плохо, конечно! Но признайте: кто из вас не нарушал запретов старших? Мама наверняка строго-настрого запрешала Вам курить и пить – но ведь Вы 100% хотя бы разок да попробовали, а?? Вот и Йован попробовал. В конце концов – до схватки с храмовниками – он эту магию только изучал, но не практивал и жертв не приносил, верно?

3) На побег Йован решился по 2 причинам: любовь и угроза быть усмиренным. Я вообще удивлен его терпению. Вот вы бы что сделали, если бы узнали, что ваши тюремщики, которые отняли у вас прежнюю жизнь- еще и собираются лишить вас последнего что осталось: чувств, эмоций, любимой девушки?

4) Главного героя Йоша не подставлял. При игре за мага есть четкий диалог, из которого ясно – что Йован и ГГ ранее в Башне крепко сдружились. И ГГ для Йована – по сути едиственный друг, которому он доверяет как самому себе. Просить помощи у друга – самое естественное, что может быть. Если кто-то считаете, что друг обратившийся в самый трудный момент его жизни за поддержкой – подставщик” – мне таких жаль. 😉

5) Все остальные поступки Йована – прямое следствие тех несправедливостей – которые обрушила на него жизнь. Лично я ему глубоко сочувствую.”©

Все это верно, +1. Но стоит добавить кое-что еще. Насчет отравления Эрла. Вы думаете у Йована был выбор? Он сам сказал, что работал по приказу Логейна. Логейн в свою же очередь, чтобы избавиться от Эрла Эамона, приказал Хоу найти того, кто мог бы это устроить. Хоу конечно же начал проверять всех в близком окружении Эрла и нашел Йована, которого мать Коннара попросила обучать сына. Конечно, Хоу решил сделать Йована козлом отпущения, ведь тот был отступником, да еще и мелификаром. Поймав как-то Йована, солдаты Хоу пригрозили ему, что если он не отравит Эрла, они его отправят в башню магов, где его сделают… простите, овощем… усмиренным. Ну или вообще убьют, самым зверским способом. Как вы думаете, вы бы сами пожертвовали жизнью будучи молодым, ради старика Эрла которого вы даже не знаете. Вы лишь учите его племянника магии и ваша юрта с краю. Вот он и сделал выбор, точнее ему не дали выбирать, он и отравил Эрла. Вообще я не вижу вины Йована ни в чем. Все это лишь неудачное стечение обстоятельств. Сначала было то, что было указано pashalet в первом пункте. Далее “Магия Крови”. Я согласен со вторым пунктом, добавив лишь то, что Йован изучал ее еще и для того, чтобы сбежать вместе с возлюбленной. Как вы думаете, каковы его шансы на счастливую жизнь в круге магов? Ну где-то в районе 0% и 0.1% интересно, вам было бы все это в кайф? Магия крови преследуется потому, что в умелых руках она становится либо благом, либо офигенным злом способным творить кучу мяса на поле боя. Следственно, что может быть лучшим инструментом в побеге, чем такая сила? Тем более Йован не хотел, да и не использовал ее на невинных, а только на тех, кто хотел ему помешать, да и на врагах тоже. Вам приставили нож к горлу, вы вылупившись будете смотреть на обладателя ножа ожидая его действий? Я бы владея магией крови размазал его по стене, по моему логично, независимо от того, кто этот обладатель ножа. Хотите умирать – пожалуйста, Йован же хотел просто жить. Вся вина за происходящее лежит исключительно на строгости храмовников, глупости круга и тупости Логейна. А еще тупой внимательности Хоу…

Читайте также:  Как вылечить отравление кошки

Источник

Основной сюжет
Как только попадете в Редклиф, то сразу же поймете, что там все просто отвратительно: эрл Эамон при смерти, на город каждую ночь нападают толпы нежити, среди населения царит полный бедлам и разруха. Начинаем наводить порядок.

Деревня в осаде
Первым делом идем в городскую церковь и говорим там с банном Теганом. Он нас немного просветит о положении в городе и попросит помочь отразить нападение нежити ближайшей ночью. Соглашаемся, но для успешного отражения нападения нам предстоят долгие приготовления.
Для начала поговорим со старостой Мердоком. он нам пожалуется на чертову уйму проблем:
1. Кузнец не хочет работать, т.к. пропала его дочь.
2. Самый рьяный вояка Двин не хочет помогать оборонять город, потому что банально боится (парадоксальная глупость не правда ли?)
3. Боевой дух ополченцев на исходе, потому что жмот-трактирщик дерет за выпивку втридорога.
Выслушав старосту, идем решать выше перечисленные вопросы. Для начала заглянем в таверну. Там сначала говорим с барменом, потом с официанткой, а затем с посетителями. После этого еще раз поговорите с барменом и пристыдите его хорошенько, если навык убеждения хотя бы 2 уровня, то бармен покинет свое место и пополнит ряды ополчения. Теперь вновь поговорите с официанткой, та сделает цены на все товары бесплатными, что положительно отразиться на боевом духе ополченцев. Так же спросите официантку о странном эльфе, сидящем рядом. Она скажет, что он не местный. Идем к нему и выдавливаем из него сведения. Эльф окажется шпионом Логэйна. Можете его убить, а можете заставить защищать Редклиф.
Теперь идите в дом Двина и хорошенько напугайте его (опять же нужен навык убеждения 2-го уровня или выше). После этого Двин согласиться защищать город.
Теперь идите к кузнецу Оуэну и возьмите квест “Потерянная в замке”. Согласитесь отыскать его дочь при первой же возможности, но взамен попросите, чтобы он немедленно приступил к работе. Все, можете отчитаться старосте Мердоку о том, что ополчение в полной готовности. Теперь идите к мельнице и поговорите с сэром Пертом. По пути заскочите в заброшенную торговую лавку и найдите бочки с маслом. О них нужно будет рассказать Перту, с их помощью он сделает зажигательные ловушки против атакующей нежити. Так же сэр Перт попросит проверить слухи о том, что церковники располагают зачарованными амулетами, которые помогли бы защитить его людей от нежити. Идем в церковь к преподобной матери, понятное дело никаких амулетов у нее нет. Тогда предлагаем ей обхитрить Перта и его рыцарей, выдав обычные побрякушки за зачарованные церковью артефакты. Если убеждение качено как минимум до 2-го уровня, то она согласится. После этого отчитайтесь Перту, выполните все мелкие задания от других горожан и ждите наступления темноты.

Потерянная в замке
Квест дает кузнец Оуэн. Он согласится взяться за работу, если вы пообещаете ему поискать в замке его пропавшую дочь Валену. Задание закроется, как только Валена будет спасена.

Потерянный ребенок
Девушка по имени Кайтлин (в церкви Редклифа) попросит вас поискать ее пропавшего брата Бевина. Сделать это нужно до наступления темноты, иначе квест закроется сам собой. Мальчик будет прятаться в шкафу на первом этаже в своем доме. В награду получите неплохой меч.
Атака в сумерках
С наступлением темноты на город нападет нежить. Вам предстоит держать 2 стратегические точки. Сначала – дорогу из замка в город, затем – городскую площадь. В итоге все закончиться хорошо и нападение мертвяков будет отбито.

Эрл Редклифа
После битвы поговорите с банном Тэганом у мельницы. К вам подбежит эрлесса Изольда и попросит Тэгана пойти с ней. Не отпускайте ее сразу и попросите вкратце прояснить ситуацию. Добьетесь вы от нее мало, ибо она сильно напугана. В итоге вы договоритесь с Тэганом о том, что он пойдет в замок с эрлессой, а мы – туда же, но по секретному походу в мельнице. Отправляемся в путь. В подземелье мы наткнемся на тюрьму, в которой будет заключен Йован (маг крови). Выяснится, что это именно он отравил эрла эамона по приказу тэйрна Логэйна. Можно убить Йована, можно отпустить, а можно просто пока оставить в тюрьме (лучше сделать именно так). Дальше мы попадаем на первый этаж замка, но пройти в главный зал нельзя, т.к. дверь забаррикадирована, придется идти в обход через погреб и внутренний двор, прорубаясь чрез отряды скелетов. В внутреннем дворе откройте рычаг и впустите рыцарей во главе с сэром Пертом. Теперь вновь идите в замок. Попав в главный зал, вы увидите веселую картину (бан Теган будет кувыркаться на полу, забавляя Коннора, сына эрла Эамона). Как выяснится, мальчик стал проявлять способности к магии и мать решила нанять ему учителя (Йована), все это делалось в тайне от отца, дабы уберечь сына от храмовников. Но мальчик каким-то образом провал завесу между тенью и реальным миром. Демон поглотил его душу и теперь живет в его теле, наводя ужас на округу. После вскрытия всех этих подробностей банн Тэган нападет на вас с кучкой рыцарей. Получив как следует, по голове он придет в себя. Коннор к тому времени убежит, и вы сможете решить, что делать дальше. Для решения из тюрьмы приведут Йована, который расскажет о трех возможных вариантах:
1. Убить Коннора
2. Отправить в тень одного мага, но поскольку для этого ритуала требуется лириум (которого нет) нужна будет человеческая жертва. В этом случае вам придется зарезать эрлессу Изольду.
3. Самый сложный, но самый успешный вариант: в тень можно проникнуть и без человеческих жертв, но для этого нужно несколько магов круга и лириум. Всем этим можно разжиться в башне круга. Идем туда, наводим порядок по основному сюжету, после чего просим первого чародея Ирвинга помочь нам с ритуалом. Возвращаемся в Редклиф, отправляем в тень себя (если вы маг), либо Морриган, либо Винн, либо Йована. Отыгрывать за выбранного мага все равно придется вам. В тени в небольшой локации убейте демона желания и освободите мальчика от его плена. Все теперь самое время заняться спасением самого эрла Эамона.
Примечание 1: Если отправите в тень Морриган, то после этого она перестанет обижаться на то, что вы постоянно помогаете кому-либо (язвить она по-прежнему будет, только без потери репутации). Если Коннора спасет Йован, то у вас появится шанс сохранить ему жизнь после спасения жизни эрла Эамона.
Примечание 2: Если вы маг и сами отправились в тень, то можно уговорить демонессу оставить Коннора в покое на время, в награду можно выторговать способность “маг крови”.

Читайте также:  Как вылечить псориаз при гв

Урна священного праха
Спасти эрла Эамона можно только с помощью праха пророчицы Андрасте. Но где искать урну с этим “лекарством” от всех болезней? Мы узнаём, что поисками урны занимается священник брат Дженитиви, который живет в Денериме. Идем туда. В его доме нас встретит помощник Дженитиви, который скажет, что тот уехал к озеру Каленхад и искать его следует в “Избалованной принцессе”. Если у нас хорошо прокачен навык убеждения (до 3-го уровня), то мы легко распознаем обман и надавим на этого “помощника”. Тот полезет в драку, эта ошибка будет стоить ему жизни. В соседней комнате мы найдем настоящего помощника, а так же сведения, где действительно нужно искать брата Дженитиви. Если все же вы не сумели раскрыть обман и пошли к озеру Каленхад, то около “Избалованной принцессы” вас встретят фанатики. С трупа одного из них забираем сведения об так называемом Убежище. Там и стоит искать пропавшего священника.
Убежище находится на юге Морозных гор. Поселок довольно-таки странный. первый же стражник весьма недвусмысленно намекнет, что нам тут не рады, как и любым другим чужакам. Заглядываем в первый же дом, там на алтаре будет разделана человеческая туша. Идем в магазин, говорим с торговцем (если вам что-то у него понравиться, то лучше это купить сразу же, ибо потом ничего купить или продать уже будет нельзя, ведь мертвые не торгуют). Пытаемся пройти в соседнюю комнату, торгаш за такое самоуправство нападет на нас, так что придется его убить. Опять идем в соседнюю комнату, там видим труп одного из рыцарей, которых посылал сэр Перт на поиски урны. Мда, веселый городок. Выходим на улицу и идем в церковь на холме. Там мы станем свидетелями довольно-таки зловещей проповеди, после чего на нас нападут. С трупа главного церковника забираем ключ от храма и в соседнем зале находим брата Дженитиви. Он расскажет, что здесь живут фанатики, цели которых ему неизвестны, но они обосновались в древнем храме Андрасте и урна должна быть где-то внутри него. Дженитиви проводит нас к храму и откроет дверь ключом. Дальше мы пойдем одни, а святой брат будет ждать нас в главном зале. Поначалу наш выбор невелик, так как для исследования доступны всего 2 прохода. В правом из них найдем запертую на ключ дверь. Ключ от нее мы найдем в левом проходе. Вернувшись, отпираем дверь, исследуем комнату и находим ключ от центрального прохода. Вскоре мы попадем в пещеру, которая в итоге тоже разделится на две части. В левой из них будет убежище сектантов с предводителем Колгримом, а также выход к вершине горы; в правой – куча маленьких дракончиков, с которых не мешало бы поснимать трофеи. Колгрим предложит нам сделку: избавиться от стража урны и осквернить прах Андрасте драконьей кровью, чтобы она смогла окончательно возродиться в новом обличье – ледяной драконицы. Если сделаем это, нас покинет Лелиана, сильно обидится Алистер, но зато Колгрим обучит нас способности потрошителя. Впрочем, правильней все же убить Колгрима и его прихвостней. Снимаем с него все снаряжение (оно, кстати, весьма неплохое), а главное берем рог для призыва ледяного дракона, после чего выходим на вершину горы. Будет небольшой ролик, по которому понятно, что ледяная драконица сидит на плато и не слетит оттуда, если мы ее не призовем рогом. Это можно сделать сразу, а можно позже, когда сами для себя решите, что сможете завалить дракона.
Идем в пещеру с урной священного праха. Нас встретит страж и расскажет нам про испытания перчатки. Соглашаемся их пройти. Для начала он устроит краткий допрос вам и вашим спутникам, просто отвечайте реплики, которые наиболее вежливы и правдивы. Далее дверь откроется, и вы попадете в зал с восемью духами. У каждого из них будет для вас загадка, если отгадаете ее, дух улетит в сторону двери и поможет ее открыть, если не угадаете, то он превратится в демона, которого нужно будет сразить, после чего дух все равно внесет свою лепту в открытие двери. Вот ответы на загадки, они расположены так же, как и духи, если стоять в начале зала лицом к закрытой двери:

сострадание голод
ревность горы
дом месть
сны мелодия

Когда дверь откроется вы попадете в зал с двенадцатью кнопками. Каждая кнопка включает определенную секцию моста. Чтобы секция была проходимой, должны быть нажаты две кнопки, отвечающие за ее номер. Меняя расположение трех спутников, вы должны провести четвертого до конца моста. Если все сделаете правильно, то мост в итоге станет полностью видимым и понему можно буде ходить туда-сюда сколько угодно раз. Вот за какие номера секций отвечают ступени. Нумерация секций дана по мере удаления (1 – самая ближняя, 4 – самая дальняя); расположение кнопок – с позиции в начале зала лицом к пропасти.

2 2
4 3 и 4
1 и 4 2 и 3
1 1
4 1 и 2
3 3
Начальный алгоритм: поставьте одного спутника на вторую кнопку справа (1 и 2), а двух других на третью и шестую кнопки (неважно с какой стороны). Появятся 2 активные ступеньки. ГГ встаньте на вторую из них. После чего снимайте с третьей кнопки спутника и становитесь им на четвертую кнопку справа (2 и 3). Теперь снимайте спутника с кнопки “1 и 2” и ставьте его на кнопку, отвечающую за третью секцию моста (первая с любой стороны). Теперь у вас активны вторая и третья секции моста, продвигайте ГГ со второй секции на третью. Затем повторяете все действия так, чтобы у вас в итоге стали активны третья и четвертая секции.
Разделавшись с этой головоломкой, отправляйтесь в комнату последнего испытания. Перед ней нам предстоит сразиться с духами-клонами (точная копия нашей партии), затем нас ждет огненная стена. Чтобы пройти через огненную стену надо… раздеться до трусов. Теперь вновь появится страж урны и скажет, что мы достойны прикоснуться к праху Андрасте. Берем щепотку и возвращаемся в главный зал к брату Дженитиви, который нас уже заждался. Он будет в полном восторге от нашего рассказа и скажет, что отправляется в Денерим с целью организации экспедиции в эти земли. Ну а мы в свою очередь идем назад в Редклиф исцелять эрла Эамона.
Прах подействует и в благодарность Эамон поддержит нас в борьбе с мором, а так же озвучит план по ликвидации Логэйна. Заодно он казнит Йована за предательство (можно сохранить ему жизнь, если именно Йованом вы ходили в тень для спасения души Коннора) и откроет вам способность витязя. Впереди нас ждет сбор армии и собрание земель в Денериме.

Доска проповедника
Судьба каравана
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и выяснить, что произошло с приграничным караваном. Новости будут печальные – караван будет разграблен.

Братья и сыновья
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и выяснить, что произошло с Истхиндским отрядом рыцарей. Новости вновь будут печальные – отряд будет перебит порождениями тьмы.

Последняя надежда
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и попытаться спасти беженцев. На этот раз все будет в порядке, вы их отобьете у врагов в целости и сохранности.

Толщина кожи
Принесите поющему у доски священнику 9 порций трупной желчи. ее легко насобирать со скелетов, терроризирующих город. Так же если запасетесь терпением и принесете 18 порций желчи, то золотишка получите в 2 раза больше.

Непреднамеренные последствия
Примечание: Квест появляется только после того, как вы призовет в башен круга некоего Плута (смотрите квест “Науки призыва”)
Вам нужно убить того, кто нападает на караваны. Когда прибудем на место, мы узнаем, что за всем стоял Плут, которого мы случайно призвали в башне.

Автор Diego1987
За помощь в описании квестов с доски проповедника отдельная благодарность nn
За ценные уточнения отдельная благодарность Ян75

Источник