Как вылечить эрла эамона

Как вылечить эрла эамона thumbnail

Один из основных квестов игры. Активируется после битвы при Остагаре. Для того, чтобы открыто выступить против Логейна, нам нужны могущественные союзники. Самый вероятный из них – Эамон Геррин – эрл деревни Редклиф. Придя в деревню, мы узнаем, что Эамон тяжело болен, а на деревню постоянно нападают орды нежити. Нам дают выбор: помочь деревне или оставить ее на произвол судьбы. В последнем случае нежить разорит деревню. Решение оставить деревню одобрят Морриган и Стэн. Лелиана, Алистер и Винн выразят негодование таким решением. Если же мы решим защитить деревню, одобрение сложится наоборот. Стена можно убедить, что защита необходима. При решении помочь деревне нужно будет поговорить со старостой деревни – Мердоком. Он скажет нам, что для этого нужно убедить кузнеца выдать жителям оружие и броню, а также отправить на передовую гнома Двина.

Кузнец заперся у себя в кузнице и никого не пускает. Однако Стража после короткого разговора он все же пустит. Зайдя внутрь, узнаем, что Оуэн(так зовут кузнеца) допился до почти невменяемого состояния и не может ковать доспехи и оружие. Поговорив с ним, узнаем, что его дочь Валена, работающая в замке служанкой, пропала. Оуэн просил Мердока сходить поискать ее, но тот отказался. Мы можем пообещать ему спасти дочку(это одобрят Алистер, Винн и Лелиана, но не одобрят Морриган и Стэн), либо отказаться. Также можно попробовать забрать оружие и доспехи самому. В этом случае кузнеца придется избить. Доспехи и оружие из ящика не слишком хорошего качества, в отличие от тех, что кузнец выкует сам.

Двин находится в доме за спиной Мердока.  Он скажет, что не хочет идти. Страж-гном сможет его переубедить. Также можно заплатить ему или запугать. 

Помимо этого стоит заглянуть в деревенскую таверну – там можно завербовать в ополчение еще одного бойца – эльфа Бервика. Он сначала откажется говорить, а затем начнет “юлить”. Зевран или Лелиана в отряде выведут его на чистую воду. Если отправить его в ополчение, он отдаст нам записку. Встретить его можно рядом сэром Пертом возле мельницы. Там же будет и Двин со своими наемниками.

Также стоит поговорить с ополчением за столами. Они пожалуются, что трактирщик требует за выпивку слишком дорого. Можно будет его убедить, запугать или заплатить за ополченцев. 

В одном из домов на берегу озера можно будет найти бочки с маслом, о них стоит рассказать сэру Перту. Также он попросит принести ему медальоны из церкви. Преподобная мать откажется, назвав это обманом. Ее можно убедить или запугать. Если в отряде есть Алистер, сделать это будет легче. Лелиана не одобрит, если отдать амулеты сэру Перту. 

Когда все будет готово, нужно поговорить с Мердоком или сэром Пертом. После ответа “Я готов” сразу наступит ночь и начнется бой. Первые две-три волны пойдут по склону к мельнице. Все упростится, если вы нашли бочку с маслом. Затем появится посыльный и скажет, что нежить идет от озера. 

Этот бой сложнее, так как ополченцы зачастую мешаются. Если получится сделать так, чтобы ни один ополченец не погиб, то после битвы банн Теган вручит на шлем.

Когда рассветет, нам нужно будет пробраться в замок. Туда есть тайный проход через мельницу (в “Инквизиции” им воспользуется Лелиана). В одном из подземелий мы встретим мага крови Йована (если Страж маг, они узнают друг друга). Его можно отпустить (тогда появится соответствующий квест), убить или оставить в клетке. Пробравшись в замок, узнаем, что Коннор – сын Эамона – одержим демоном. После короткого разговора он зачаровывает Тегана и солдат, заставляя их сражаться со стражем, и убегает. Изольда (жена эрла) и Теган говорят, что нужно спасти мальчика. Сделать это можно тремя способами: изгнать демона, войдя в Тень с помощью магии крови (если Йован отпущен или убит, этот вариант недоступен), с помощью магов круга (если не пройден квест “Разорванный круг”, или вы встали на сторону храмовников, этот вариант недоступен), или просто убив Коннора.

В кабинете Эамона лежит подарок для Алистера. За дверью в комнате с доспехами есть одержимый управляющий, с которого можно взять ключ от арсенала замка на втором этаже.

  • Внимание! Возле арсенала есть подъем наверх, если подняться, то Коннора придется убить, поэтому, если решено исцелить его, то лучше ограничиться арсеналом.

Когда к ритуалу исцеления все готово (если вы решили исцелить), нужно будет решить, кто войдет в Тень. Это может быть Страж-маг, Винн, Морриган, Йован либо Ирвинг (если выжил и достаточно развито Влияние). Победив несколько иллюзий демона, настанет пора встретиться с ним самим. Он предложит сделку: открыть знание о магии крови, взамен на то, что маг оставит его в покое.

Читайте также:  Помогите как вылечить глоссит

Можно запугать его и заставить освободить Коннора, либо убить духа.

Когда проблема будет решена, Теган и Изольда скажут, что для исцеления эрла нужен прах пророчицы Андрасте. Откроется квест “Урна священного праха”.

Источник

Эрл Рэдклифа (англ. The Arl of Redcliffe) — это один из основных сюжетных квестов в игре «Dragon Age: Начало».

Противоречивый приказ Логэйна отступить во время битвы при Остагаре вызвал раздор среди аристократии Ферелдена. Некоторые банны открыто спросили героя войны с Орлеем, был ли подобный шаг необходим. В то же время Логэйн принял титул регента при королеве Аноре, своей дочери, и начал постепенно убирать политических противников, в то время как страна начала скатываться в состояние гражданской войны, несмотря на угрозу Мора.

В это время Страж приходит в себя у Флемет, которая спасла его/её и Алистера из башни Ишала при Остагаре. Алистер предлагает заручиться поддержкой эрла Эамона, своего приемного отца, мотивируя это борьбой с Мором (или местью Логэйну, может добавить Страж). Сохранившиеся старые соглашения Серых Стражей также позволяют протагонисту попросить помощи у магов, долийских эльфов и гномов.

Данный квест довольно требователен к опыту игрока для “идеального” прохождения. Вдобавок, чтобы пройти его с наиболее светлым исходом, потребуется выполнить другой крупный сюжетный квест, Разорванный Круг.

Принятие

Данный квест принимается автоматически в разговоре с Флемет после спасения из башни Ишала. Непосредственно приступить к его выполнению Страж сможет только после посещения Лотеринга.

Прохождение

Заметка: Этот квест более требователен к “непрерывному” прохождению, чем другие. Если вы уйдете из деревни Редклиф после первого разговора с местными в любую иную локацию на карте мира, кроме лагеря, деревня будет разрушена. Это приведет к пропуску подквестов, связанных с деревней, потерей большого количества потенциального опыта и изменениям в ряде побочных квестов.

Сразу после входа в локацию Алистер (если тот в отряде) расскажет о своем прошлом и в том числе признается, что он – незаконнорожденный сын короля Мэрика. Страж может обратить внимание, что это делает Алистера потенциальным претендентом на престол, но тот лишь отшутится по этому поводу.

Деревня Редклиф

Основная статья: Деревня в осаде
Основная статья: Атака в сумерках

Почти сразу же Страж встретит одного из жителей деревни, лучника Томаса, и тот отведет Стража в Церковь к банну Тегану, брату эрла. Теган расскажет, что эрл Эамон недавно тяжело заболел, однако никто не может попасть в замок из-за нашествия живых мертвецов, которые каждую ночь выходят из ворот замка. Деревня уже понесла потери, и Теган уверен, что следующая ночная атака станет последней для жителей. Страж может как согласиться помочь жителям, так и отказаться и уйти. Даже если Страж поначалу отказал банну, он может передумать до тех пор, пока не уйдет из Редклифа. Это начнет подквесты Деревня в осаде, а затем Атака в сумерках.

Проход в замок

Заметка: Дальнейшие стадии квеста уже можно проходить с перерывами, уход из локаций не повлияет на исход квеста.

Успешно отразив атаку мертвецов или вернувшись на пепелище деревни, Страж встречается с Теганом рядом с мельницей. Банн рассказывает, что в замок ведет потайной туннель, начало которого находится как раз внутри мельницы.

В этот момент из замка выбегает Изольда, жена эрла. Она рассказывает, что виновник несчастий – маг, который также отравил Эамона. Чародей был схвачен и заперт в темнице, однако большая часть жителей замка была убита, однако эрл и его сын, Коннор, все ещё живы. Наконец, она говорит, что ей было позволено покинуть замок, чтобы привести туда банна Тегана, причем одного. Теган соглашается вернуться в замок вместе с Изольдой, но перед этим отдает Стражу кольцо-печатку, которое открывает тайный проход.

Замок Редклиф

Пройдя по туннелю в подземелья замка, Страж столкнется с группой разъяренных мертвецов. После этого он встретит того самого мага, которого Изольда обвинила во всех бедствиях. Страж-маг узнает в нем своего старого знакомого, Йована. Отступник признается, что его наняли люди Логэйна, чтобы отравить эрла Эамона, в обмен на прощение, ведь он занимался магией крови. Йован проник в замок под видом учителя для сына эрла, Коннора, в котором пробудились магические способности. Тем не менее, Йован клянется, что не причастен к последующему появлению живых мертвецов. Несмотря на пытки, которым его подвергли люди эрлессы, Йован горит желанием исправить содеянное и просит Стража освободить его. Протагонист может поступить с ним по-разному:

  • Убить Йована. Если при этом Страж встал на сторону храмовников в квесте Разорванный Круг, то спасти Коннора будет невозможно.
  • Освободить Йована и прогнать его. В таком случае он не появится позже при обсуждении, что делать с Коннором.
  • Освободить Йована, но потребовать пойти со Стражем. Йован откажется, но появится позже, во время обсуждения судьбы Коннора.
  • Освободить Йована и отпустить с миром. Тогда он вернется позже.
  • Оставить Йована в камере. Страж может в любой момент передумать, либо затем его приведет на суд банн Теган.
Читайте также:  Как народным средством вылечить подагру

После решения по поводу отступника, Страж проходит на первый этаж замка, где основными противниками будут группы оживших мертвов и призраки. Если вы взяли квест Потерянная в замке, то в конце коридора на востоке карты в найдете в каморке Валену, дочь кузнеца Оуэна. Прямо выход в основную часть замка будет недоступен, придется выйти во двор замка.

Во дворе замка Страж встретит скелетов-лучников, оживших мертвецов и главную угрозу – восставшего из мертвых. Если Страж помог деревне, а сэр Перт и его рыцари пережили ночь, Страж может открыть воротка замка, чтобы впустить их. После битвы Страж может попросить их оборонять ворота или же пойти вместе с ним в замок.

Одержимый Коннор и Изольда

Зайдя через главный вход в замок, Страж станет свидетелем того, как околдованный Теган будет танцевать перед Коннором. Мальчик окажется одержим демоном, и именно он будет виновен в появлении живых мертвецов. Когда эрл Эамон заболел, юный маг, ещё не знакомый с опасностями Тени, призвал демона и заключил с ним сделку. В короткий миг Коннор приходит в себя, но демон снова возьмет верх, а затем прикажет Тегану и оставшимся околдованным телохранителям убить Стража.

После боя Теган придет в себя, а Коннор убежит на второй этаж замка. Стражу придется решать, что делать с мальчиком. Основной выбор лежит между убийством одержимого ребенка или проведением сложного ритуала, чтобы войти в Тень и убить демона там.

Ритуал

Йован, если он остался жив и Страж его не прогнал, придет в зал, чтобы рассказать о способе уничтожить демона не убивая ребенка. Если он остался в темнице, его приведут по приказу Изольды, и та вновь обвинит его во всех бедах. Если Страж выпустил Йована, то Изольда будет возмущена этим поступком. Так или иначе Йован искренне попытается искупить свою вину и расскажет, что при помощи сложного ритуала можно отправить мага в Тень, где тот может встретиться с демоном и убить его. Если Йован убит или был изгнан, то эту же идею предложат Морриган, Винн или Страж-маг.

Этот ритуал потребует колоссальных затрат сил. Йован может провести ритуал при помощи своих знаний магии крови, но ему потребуется принести человека в жертву. Изольда выступит добровольцем, и несмотря на попытки отговорить, будет готова отдать свою жизнь ради Коннора. Стражу останется только выбрать, кто из магов отправится в Тень.

Однако есть также и другой способ попасть в Тень без обращения к запретному искусству и жертвоприношения Изольды. Страж может предложить отправиться к Круг магов и попросить их о помощи, но только если квест Разорванный Круг ещё не был выполнен в пользу храмовников. Если Страж уже выполнил этот квест, то ему просто нужно попросить Первого Чародея о помощи, иначе пройти квест и встать на сторону магов, а затем вернуться в замок.

Получив поддержку Ирвинга или согласившись на ритуал Йована, Страж выбирает, кто из магов отправится на бой в Тень. Это могут быть: Страж-маг, Морриган, Винн, Йован или Ирвинг (потребует высокого Убеждения). Последние двое не получат экипировки Стража, и будут обладать довольно посредственным арсеналом заклинаний, поэтому их выбор не рекомендуется на высоких уровнях сложности.

Сражение в Тени

Файл:Демон желания Коннора.jpg

Демон желания в Тени

Эта область Тени довольно мала и линейна. Помимо многочисленных отражений Коннора, тут можно встретить и эрла, но он, как не-маг, не будет осознавать происходящего. Трижды маг встретится с Коннором, но всякий раз это будет иллюзия демона желания, которая нападет на него в сопровождении одного демона гнева. Выбор диалогов с этими “Коннорами” никак не влияет на дальнейший разговор с демоном.

Наконец, маг встретит демона в его истинной форме. Демонесса предложит переговоры вместо сражения, однако все, кроме Стража откажутся и начнут бой. Страж же может пойти на сделку с демонессой. Та скажет, что на время затаится, но не покинет разум мальчика, в обмен она наградит Стража, чем тот пожелает. Протагонист может попросить о нескольких вещах:

  • Тайны чародейства: разблокирует специализацию мага крови
  • Любовь окружающих: поднимет отношение выбранного спутника на (+20)
  • Улучшение талантов: даст Книгу потустороннего внушения (+1 очко умения)
  • Удовольствие: запустится сцена поцелуя с демонессой.
Читайте также:  Как вылечить частые позывы мочеиспускания

Также Страж может запугать демона просто убраться восвояси, либо, что потребует очень высокого уровня Влияния, потребовать одну из наград выше и навсегда покинуть Коннора. В любом ином случае начнется сражение с демоном.

Убийство Коннора

Если у Стража нет желания или возможности провести ритуал, ему остается пройти на второй этаж замка, по пути сразившись с группой из шести оживших доспехов. На втором этаже он встретит группу мертвецов-пожирателей и волочащихся мертвецов, и затем вновь встретит Коннора. С ним можно будет поговорить, мальчик вновь ненадолго придет в себя и попросит избавить его от одержимости, а затем примет форму демона желания.

Под конец сражения в комнату ворвется Изольда и будет умолять не убивать её сына. Стражу будет предоставлен выбор:

  • Оглушить Изольду и убить Коннора
  • Дать Изольде убить сына
  • Отказать Изольде и самому убить Коннора.

Урна Священного праха

Основная статья: Урна священного праха

Увы, но победа над демоном (тем или иным способом) не исцелит Эамона. Банн Теган и Изольда (если та осталась жива) расскажут, что единственная надежда для эрла – это Урна священного праха, затерянная реликвия, которая, по легендам, обладает удивительной целительной силой. Если Страж ранее не получил квест Урна священного праха, он начнется сейчас. Если же он выполнил его, то сможет тут же исцелить эрла.

Очнувшийся эрл поблагодарит Стража за исцеление (в зависимости от выживших членов семьи его благодарность разнится от теплой до довольно сдержанной), и немедленно спросит о текущем положении дел в стране. Также Эамон поблагоадрит протагониста и спросит его о награде. В числе прочего он обучит специализации Витязь. Если Страж выполнил Разорванный Круг, Совершенная и Природа зверя, то Эамон будет готов созвать Собрание земель, что начнет следующий квест.

Последним действием в рамках квеста будет решение касательно Йована, если тот не был убит или изгнан ранее. Стражу будет предоставлен выбор:

  • Приговорить к казни. Страж может лично убить Йована или же это сделают люди эрла. При этом Йован принимает свою судьбу и не сопротивляется.
  • Попросить отпустить его. Эамон откажется это делать ни при каких условиях и попросит выбрать иной вариант.
  • Отправить обратно в Круг в качестве наказания. Позже его можно будет встретить уже в виде усмиренного.

Итоги

«Ходите осторожнее. Нам давеча привезли партию невидимых нагов.»

— Ксенон Антиквар

  • Добавить изображение из Dragon Age Keep

Эта статья не имеет изображений, либо имеет неподходящее изображение, либо в ней слишком мало изображений на большой объём текста. Не забудьте, что качество и количество изображений должно соответствовать требованиям стиля написания статей.

  • Выбор Стража касательно помощи деревне, спасения Коннора и сделки с демонессой отразится в эпилоге игры.

Одобрение

Об одобрении, получаемом в ходе подквестов Деревня в осаде и Атака в сумерках см. соответствующие статьи.
Встреча с Йованом в темнице

  • Страж убивает Йована:
  • Морриган в команде и выступает против убийства, из-за чего Страж меняет решение:
  • Страж выпускает Йована, но прогоняет его:
  • Страж выпускает Йована и требует помочь:
  • Страж выпускает Йована и отпускает с миром:

Проведение ритуала

  • Ритуал проводит Йован
  • Ритуал проводят маги Круга

Убийство Коннора

  • Страж сообщил Тегану и Изольде о своем решении
  • Изольда врывается в комнату, где проходит битва с демоно желания и умоляет не убивать Коннора:
    • Страж оглушает Изольду и завершает начатое:
    • Страж позволяет Изольде убить Коннора:
    • Страж не дает Изольде убить Коннора, но не оглушает её:

Награда Изольды после победы над демоном

  • Изольда и Коннор живы, Страж согласился на награду (Посох чародея), но затем предлагает отдать его Коннору:

Решение касательно Йована после победы над демоном

  • Страж лично казнит Йована после реплики “За свои преступления ты приговариваешься к смерти”

После квеста в лагере Алистер заведет разговор о прошедших событиях. Если Страж убил Коннора или использовал ритуал Йована, то в ходе разговора можно получить до (-41) от него.

Прочее

  • Если Страж оставил деревню на произвол судьбы, то внутри замка он встретит нескольких жителей деревни, уже обращенных в ходячих мертвецов.
  • Как и в случае с остальными специализациями, Маг крови привязывается к учетной записи, так что можно пойти на сделку с демоном, получит специализацию, а затем вернуться к более раннему сохранению.
  • С побежденного в Тени демона желания нельзя взять никакой экипировки, ведь все, существующее в Тени, нематериально.
  • Йован и Ирвинг не получают экипировки Стража, в том числе его запасов припарок или лириумных зелий, что делает бой с демоном гораздо сложнее обычного.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник