Как вылечить каннибализм в скайриме

Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.

Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.

Простые болезни Править

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.

Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

 ПримечаниеСопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.

 ПримечаниеЛесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Особые болезни Править

  • Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
  • Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
  • Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

 Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

 ПримечаниеВампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Окружение Править

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

  • «Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»
  • «Ты как, в порядке? По виду как будто не очень».
  • «Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази».
  • «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».
  • «Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?»
  • «Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый».
  • «По-моему, это атаксия. У меня как раз есть от неё средство».
  • «У тебя все признаки гремучки. У меня как раз есть от неё снадобье».

 ПримечаниеАркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Ликантропия 

Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.

Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются. Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.

Как стать вервольфом? Оборотнем можно стать в ходе сюжетной линии Соратников.
Как превращаться? Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя – ждите определенное время.

Плюсы использования волчьей формы:

  • Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
  • Повышенное здоровье и запас сил.
  • Волки вас не трогают.
  • Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
  • Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
  • В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.

Минусы:

  • Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
  • Вид только от третьего лица.
  • После превращений нужно надевать все вещи заново.
  • Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
  • Здоровье не восстанавливается со временем.
  • Люди нападают на вас.
  • Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
  • Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
  • Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.

Способности оборотня. Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.

Вой Ярости.

Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать “Тотемы Хирсина“. Это еще две способности:

Запах крови.

Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.

Зов Стаи.

Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.

Как увеличить количество превращений? Для этих целей вы можете пройти задание Хирсина, который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится “Кольцо Хирсина” – используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.

Как продлить превращение?  Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.

Как исцелиться? В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз – первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы. Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.
 

Вампиризм   Вампиризм, это ни что иное, как болезнь – Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы – поздравляю, вы – вампир!   Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров – вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: кольцо вампиризма – надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в соответствующем разделе FAQ.

Читайте также:  Как быстрей вылечить ссадину на коленке

Где можно найти вампиров? Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:   
Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта – Сангвинаре Вампирис. Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять “зелье исцеления болезней”, либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете – станете вампиром.

Исцеление от вампиризма. Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром.   У вас ровно два пути.  Первый – заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй. Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях.   Если вы читаете этот текст дальше – значит вы хотите играть в роли вампира.

Плюсы вампиризма:

  • Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
  • Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.

Минусы:

  • Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) – с 5 утра до 9 вечера.
  • Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
  • Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.

Что такое стадии и как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего “кормления”. Чтобы “перекусить”, нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии. 

Каннибализм    Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её мерзкое задание.Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже. 

Болезни
И в довершении о болезнях. Ваш герой постоянно будет вступать в бой с различными животными, некоторые из которых могут быть заражены опасными болезнями.   Заразиться можно в бою, получив ранение от больного животного. Заразиться разделывая их, и даже съедая зараженное мясо нельзя. Долой реализм, ура дружелюбию к игрокам.   Но вот вы сражаетесь с животным и замечаете запись о том что вы были заражены. Что это означает? Прежде всего, в разделе Активных эффектов появятся негативные эффекты от этой болезни. Например, понижение навыков. Весьма и весьма неприятно.   Вылечиться можно двумя способами: выпить зелье исцеление болезней, либо помолившись на статую одного из десяти божеств. И автор не ошибся в количестве 🙂

Источник

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Вкус смерти (ориг. The Taste of Death) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Править

  1. Поговорить с братом Верелием у дверей в Зал мёртвых в Подкаменной крепости.
  2. Выяснить причину странных событий в Зале мёртвых.
  3. Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере.
  4. Помочь Эоле очистить пещеру от драугров.
  5. Поговорить с Эолой о подготовке к пиру по случаю очищения святилища Намиры.
  6. Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда.
  7. Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть.

Править

Поговорить с братом Верелием Править

Среди жителей Маркарта ходят разговоры о том, что местный служитель Аркея, брат Верелий, по непонятным причинам закрыл городской Зал мёртвых. Если возникло желание разобраться в этой странной ситуации, то придётся отправиться на поиски священнослужителя.

Главный вход в Зал мёртвых закрыт. Конечно, замок можно взломать, но внутри не обнаружится ни брата Верелия, ни чего-либо, объясняющего закрытие городской усыпальницы. Поэтому остаётся только пройти ко второму входу в склеп, который находится в Подкаменной крепости.

Рядом с задним входом Довакин станет свидетелем сцены: один из влиятельных жителей Маркарта, Тонгвор Серебряная Кровь, спорит с братом Верелием о целесообразности закрытия Зала мёртвых. Верелий отказывается обсуждать причины закрытия склепа и непреклонен в своём решении. После того как разъярённый Тонгвор уйдёт, можно будет поговорить со служителем Аркея.

Разговор с Верелием пойдёт в том же ключе, что был у них с Тонгвором. Священник отказывается открыть зал, мотивируя это странными происшествиями. Ему кажется, что свежие трупы кто-то ест. В качестве доказательства такого кощунства он расскажет о следах зубов, которые точно не принадлежали животным. Поэтому склеп останется закрытым для посещения до тех пор, пока ярл не соизволит провести расследование инцидента.

К счастью, Верелия довольно легко уговорить принять помощь нашего подопечного. Поразмыслив о том, что ситуация и впрямь затянулась, он выдаст ключ от двери.

 Примечаниев этом и в последующем диалогах есть вариант с запугиванием жреца, однако он не сработает даже при высоком уровне навыка «Красноречие» — Верелий будет непреклонен.

Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых Править

Почти сразу же после того, как главный герой окажется в Зале мёртвых, он услышит таинственный бестелесный голос. Голос представится одним из Принцев Даэдра — Намирой. Сразу же рядом материализуется служительница Намиры — Эола. Она начнёт странные речи, раскрывающие в ней каннибала и призывающие Драконорождённого разделить её извращённые кулинарные предпочтения.

Она также попросит помочь ей в одном деле. Святилище её госпожи, скрытое в глубинах Утёсной пещеры, осквернено нежитью. Эола просит героя очистить святилище, для чего предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Получив согласие, Эола перестанет наведываться в Зал мёртвых Маркарта.

В этот момент необходимо решить, помогать ли Эоле в её просьбе и обмануть при этом Верелия, или же убить каннибалку, в результате чего квест будет провален.

Если протагонист решит разобраться в ситуации досконально и для этого отпустит Эолу, ему нужно будет вернуться к Верелию и успокоить его, сказав, что инцидент исчерпан. Верелий сразу же поверит, откроет Зал мёртвых для посещения и наградит амулетом Аркея.

Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере Править

Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с городом, на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону лагеря Картспайр. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.

Через десяток метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо — к искомой Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.

По дороге от Маркарта к пещере могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы.

Эола уже ждёт у входа в пещеру. Заметив приближение Довакина, она сама подбежит и начнёт диалог, в ходе которого вкратце обрисует ситуацию. Тут можно решить, взять ли Эолу с собой на зачистку пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После брифинга можно отправляться в пещеру.

Читайте также:  Как вылечить кисту на яичнике матки нет

Помочь Эоле очистить пещеру от драугров Править

Внутри сразу станет очевидно искусственное происхождение пещеры. Частично она представляет собой естественные проходы в горной породе, а частично — типичные древненордские захоронения.

В первом же зале-каверне предстоит схватка с двумя драуграми (на высоких уровнях это будут драугры-военачальники): один из них (лучник) стоит у выхода из зала, а другой поднимется из саркофага.

Избавившись от первых врагов и миновав зал, нужно двигаться дальше по узкому извивающемуся проходу в следующий небольшой зал, который патрулирует ещё пара драугров.

Сразу за этим небольшим залом начинается склеп. В типичном тоннеле с нишами для тел и погребальных урн притаился одинокий драугр. Тоннель раздваивается. Двигаясь налево, можно оказаться на верхнем ярусе просторного двухъярусного зала, который внизу патрулирует пара драугров. Прыгая по частично обрушенным мосткам верхнего яруса, можно добраться до сундука-ловушки (уровень «Новичок») с уровневым содержимым. Если пройти по тоннелю прямо, то путь приведёт на нижний ярус этого же зала. В небольшой каверне по пути найдётся одна железорудная жила.

В следующей комнате находятся три вертикально стоящих саркофага. Из левого выйдет драугр, средний завален обломками, а правый представляет собой проход в глубины склепа. В этой комнате можно найти несколько урн со случайным содержимым, незапертый сундук и стеллаж с зельями, дешёвым снаряжением и книгами, среди которых найдётся учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»).

Пройдя по тоннелю через правый саркофаг, Довакин выйдет к главному залу комплекса. В передней главного зала есть несколько урн, идеальное зелье запаса сил и секретная дверь в проход, ведущий к альтернативному тайному входу в Утёсную пещеру.

 Примечаниесекретная дверь откроется только после полной зачистки пещеры.

Просторный главный зал представляет собой трапезную, в центре которой стоит длинный каменный стол. Вдоль стен установлено большое количество погребальных урн, по сторонам от стола стоит пара стеллажей с низкоуровневыми предметами. В конце зала позади стола находится алтарь святилища Намиры. Справа от алтаря есть ещё один сундук. Зал охраняют два драугра-военачальника, на троне во главе стола восседает безымянный драконий жрец.

Поговорить с Эолой о подготовке к пиру по случаю очищения святилища Намиры Править

После очищения святилища нужно поговорить с Эолой. Если она не сопровождала Довакина во время зачистки пещеры, то она уже направляется к главному залу. Можно её дождаться, но идёт она медленно, так что герою стоит отправиться ей навстречу.

Эола обрадуется очищению храма и скажет, что это событие нужно отметить, устроив великий пир, дабы приветствовать Драконорождённого в культе Намиры. Самому же главному герою выпала сомнительная честь добыть к столу свежий труп в качестве основного блюда. И Эола даже знает подходящего кандидата на эту роль — жрец, пропитанный вкусом лёгкой жизни, брат Верелий из Маркарта!

Она предложит заманить жреца, дав ему золота и попросив о помощи Аркея в поисках клада в старой пещере. После того как жрец предстанет перед Намирой, она о нём позаботится. После этого Эола отошлёт Довакина с лёгкой издёвкой: «Привет от меня Верелию».

Тут можно убить Эолу, отказавшись участвовать в её планах, но тогда квест будет провален. Если же принято решение принять участие в пире, то нужно отправляться назад в Маркарт.

Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда Править

Брата Верелия можно найти в Зале мёртвых, где он возносит мольбы Аркею. Жрец откажется идти куда-либо, но, проявив навыки красноречия, его можно убедить, посулив часть клада. В противном случае придётся его подкупить выданным Эолой золотом. Так или иначе, Верелий согласится сопровождать Довакина. Отправляемся назад к святилищу Намиры.

Нужно сказать, что по возвращении в интерьере храма будут заметны изменения: в передней главного зала и самом зале появятся ритуальные свечи, на полу и стенах будут свежие пятна крови. В главном зале собрались приверженцы Намиры, каннибалы, среди которых можно встретить знакомых жителей Маркарта: лавочницу-вдову Лисбет, мясника Хогни Красная Рука и владельца конюшен Маркарта, Беннинга. Также появится пара персонажей, которые встречаются только в ходе этого задания: некроманты Нимфанет и Санион. Гости собрались возле стола с яствами, среди которых тут и там мелькают человеческие останки, лежат куски человечьего мяса.

Увидев странное зрелище, Верелий будет шокирован, но его тут же подвергнет гипнозу Эола. Она будет убеждать жреца, что является его другом и пригласила на обед. Как в бреду, монотонным безвольным голосом Верелий будет вторить ей: «Меня пригласили на обед. Я так голоден».

После этого Эола предложит Верелию прилечь и отдохнуть, пока готовится еда. Всё так же послушно жрец будет соглашаться: «Мне нужно прилечь. Я всего на минуточку». После этого Верелий отправится прямо к алтарю Намиры и ляжет на него, а Эола подзовёт Довакина, сказав: «Пойдём со мной, наш пир вот-вот начнётся».

Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть Править

У алтаря Эола прикажет: «Блюдо на столе Намиры, не отказывай себе, режь!»

Тут ещё есть возможность одуматься и, перебив всех каннибалов, спасти Верелию жизнь. Жрец будет рад и отблагодарит 1500 септимами, а квест будет провален. В противном случае Верелия придётся убить.

После убийства жреца Эола предложит главному герою откусить кусочек от тела Верелия. После совершения этого поступка с Драконорождённым снова заговорит Намира: «Чадо. Я — Намира, Госпожа Разложения. Вкусив кровь и желчь слуги Аркея, ты получаешь моё благословение. Я дарую тебе своё кольцо. Носи его гордо, и, вкушая плоть мёртвых, ты будешь получать часть моей силы».

Можно поблагодарить Принца Даэдра, после чего она скажет: «Возрадуйся в своём уродстве, моё новое чадо». Если же нагрубить, посетовав на то, что пришлось столько всего совершить за такую малость, то даэдра разгневается: «Эта издёвка будет стоить тебе жизни. И когда моя прислужница пожрёт твою бренную плоть, это кольцо застрянет у неё в зубах. Благодари меня за время, данное тебе до этого дня».

В любом случае, после получения кольца, каннибалы примут Довакина в свои ряды. Эола поздравит первой, сказав, что она всё поняла при первой встрече в Зале мёртвых и всё, на что она надеялась, сбылось. Её можно поблагодарить в ответ или сказать: «Меня тошнит». Это не имеет значения. Эола отнесётся благодушно к любому ответу, расскажет об истории культа и предложит познакомиться с остальными его членами.

На этом можно считать задание выполненным. Эолу отныне можно найти в Утёсной пещере и попросить сопровождать в странствиях по Скайриму в качестве компаньона.

Как альтернатива, в случае желания хоть немного восстановить справедливость, можно напоследок перебить всех членов культа.

Править

  • Кольцо Намиры — награда за окончание квеста. Обладает уникальными эффектами: запас сил увеличен на 50 единиц; пожирая трупы, герой повышает свой уровень здоровья и скорость его восстановления. При ношении кольца окружающие будут замечать странный запах изо рта Довакина, однако атаковать не будут.

Править

  • Амулет Аркея — награда от брата Верелия за расследование инцидента в Зале мёртвых.
  • Учебник «Врата Обливиона» («Колдовство») — на стеллаже в одной из комнат Утёсной пещеры среди дешёвых книг.
  • Идеальное зелье запаса сил — в передней главного зала святилища Намиры.
  • Человечье мясо (2 шт.) — в главном зале святилища Намиры, на столе каннибалов.
  • Сундук (3 шт.).
  • Железорудная жила.
Читайте также:  Как вылечить частые простудные заболевания

Править

  • После того как брат Верелий присоединится к Довакину в путешествии к Утёсной пещере, можно просто забыть про него и начать заниматься другими делами. Верелий будет сопровождать главного героя и сражаться на его стороне. Менять его экипировку и отдавать команды нельзя, да и боец из него неважный, однако он отвлекает на себя внимание врагов и иногда неплохо помогает магией. Кроме того, имеет несколько забавных реплик.
  • Пройти этот квест, никого не убив, невозможно. Умереть должен либо Верелий, либо Эола.
  • Нужно убедиться, что в журнале нет начатых квестов от Лисбет, Беннинга и Хогни Красная Рука. Если их убить в ходе задания, то их квесты станут непроходимы, а квестовые предметы навечно останутся в инвентаре. Исправить это можно будет лишь с помощью консольных команд (см. раздел «Баги»).
  • Если было решено в конце квеста перебить всех каннибалов в Утёсной пещере, то это лучше сделать с помощью Эбонитового Клинка. Это поможет завершить часть ещё одного задания Принца Даэдра Мефалы — «Дверь, которая шепчет». Перед этим лучше выполнить квест Лисбет по возвращению ей статуэтки Дибеллы, что позволит заполучить её расположение и закалить Эбонитовый Клинок в крови предательства двух жертв — Лисбет и Эолы.
  • Можно использовать Эолу в качестве жертвы и в ходе ещё одного задания Принца Даэдра Боэтии — «Зов Боэтии».
  • Если было решено спасти Верелия, но нет желания убивать всех каннибалов, то достаточно убить лишь Эолу, предварительно успокоив остальных одним из заклинаний школы магии «Иллюзия». После несостоявшейся трапезы её участники вернутся к своим обычным делам. Однако это может не сработать и чревато багами.
  • Если оставить каннибалов в живых, то после завершения квеста они вернутся к своим повседневным делам, и в диалогах с ними появится возможность упомянуть пиршество Намиры, но они откажутся об этом говорить.
  • Если убить Верелия по просьбе Эолы, то в игровой статистике героя это не будет считаться преступлением.
  • Если во время просьбы каннибалов убить брата Верелия Довакин решит убить их, а не жреца, Верелий вернётся к ясному сознанию и будет интересоваться как он сюда попал. Если сказать ему, что его хотели съесть, Верелий даст 1000 септимов.
  • Если завершить квест и носить Кольцо Намиры, на просторах Скайрима может произойти случайная встреча с нордом Сайгаром. Он находится рядом с трупом женщины, и если с ним заговорить, он скажет, что сам хотел полакомиться свежим трупом, но узнав в герое Хранителя Кольца, с удовольствием предоставит такую возможность ему.

Править

  • Если побывать в Утёсной пещере до взятия квеста, он может стать непроходимым. Игра будет зависать при повторном входе в пещеру.
  • Иногда, в случае убийства Эолы, брат Верелий может вновь подходить к Довакину и заводить беседу о странных происшествиях в Зале мёртвых. Помочь тут сможет только загрузка более старого сохранения и переигрывание квеста.
  • Если перед Утёсной пещерой отказаться от услуг Эолы, то через пару секунд она опять подойдёт и начнёт диалог заново, и так до бесконечности, поэтому лучше сразу зайти в пещеру.
  • Если в ходе квеста было решено убить Лисбет, Беннинга и Хогни Красная Рука, но при этом в журнале остались их невыполненные задания, то проблему можно решить, лишь используя консольные команды. Сначала набрать prid <RefID>, где Ref ID — один из двух идентификаторов персонажа. Затем moveto player, что перенесёт тело выбранного персонажа к Довакину. После этого нужно набрать resurrect, что оживит выбранного персонажа. Если он будет настроен агрессивно, то нужно будет стереть его память, набрав в консоли resetai, после чего можно будет, наконец, закончить его задание. Призывать этих персонажей лучше в их типичных местах обитания.
    • Ref ID Лисбет — 000198EA
    • Ref ID Беннинга — 0009A7A9
    • Ref ID Хогни Красная Рука — 000284AD
  • Если Эола была убита после зачистки пещеры или сразу в Зале мёртвых, то квест будет провален, как и положено, но в диалоге с Лисбет, Беннингом и Хогни всё равно можно будет затронуть тему встречи на пиру каннибалов, хотя никакой встречи вовсе и не было.
  • Если при зачистке пещеры случайно ударить Эолу, то все каннибалы будут агрессивно настроены. Даже если использовать заклинание «Успокоение» школы магии «Иллюзия», то квест не удастся продолжить и придётся убить всех приглашённых на пир, не получив Кольцо.
  • Если запись в журнале «Поговорить с Велерием о Зале мёртвых» не исчезает, то может помочь команда resetquest da11intro и последующая перезагрузка сохранения.

Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA11Intro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Зал мёртвых: расследование (ID: DA11Intro)
ЭтапЗапись в дневнике
5

Цель 5: Поговорить с Верелием о Зале мёртвых.

10

Цель 10: Выяснить, что происходит в Зале мёртвых.

15

Цель 15: Сообщить Верелию, что в Зале мёртвых безопасно.

20
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 12.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA11 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вкус смерти (ID: DA11)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Эола из Маркарта предложила мне присоединиться к поклонникам Намиры, Владычицы Тлена, путём поедания плоти усопших. У неё есть планы на Утёсную пещеру.

Цель 10: Уничтожить драугров в Утёсной пещере.

20

Цель 20: Поговорить с Эолой.

30 Эола требует от меня заманить брата Верелия в святилище Намиры, чтобы его плоть пошла на пиршество её каннибалам.

Цель 30: Убедить Верелия следовать за мной.

40

Цель 40: Отвести Верелия к святилищу Намиры.

50

Цель 50: Убить Верелия.

60 Брат Верелий мёртв, а мне предложили испробовать его мёртвой плоти, чтобы завершить обряд принятия в ковен Намиры.

Цель 60: Испробовать плоть Верелия.

100 Мне довелось вкусить мёртвой плоти брата Верелия, и в награду за это мне досталось кольцо Намиры.
250 Эола погибла от моей руки. С её смертью исчезло и всё то, что она собиралась мне предложить.
500 Брат Верелий мёртв, он погиб от моей руки за стенами святилища Намиры. Каннибальский ритуал во имя Намиры провалился.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 15, 45, 70, 200, 225, 600.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Править

Источник