Как вылечить клыка готика 2 возвращение

Как вылечить клыка готика 2 возвращение thumbnail

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет  смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Как зажечь факел?

Во первых проверяем наличие факела в инвентаре. Если у вас директ икс 11 стоит, то нужно отключить Num Lock, иначе игра будет виснуть, факел зажигается кнопкой num 6.

Как активировать камни друидов

Для активации нужны древнние рунные плитки. Они разбросаны по всей карте, первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса

Как включить быстрый бег

Бег включается и выключается через тильду ~.

Как увеличить хп на старте и выносливость

Этому учит за ЛП Кавалорн рядом с башней Ксардаса, со второй главы они сидит на скамейке рядом с Ватрасом.

Восстановление маны

Регенерации маны учит Ватрас начиная со второй главы. Немного ускорить реген маны позволяет благословение Ватраса, оно открывается по квесту вступления в ученики к мастеру, Торбен просит получить благословение.

Руна перемещения как найти

Руну телепора от одного камня друида к другому даёт Ксардас, после активации одного камня друида. Камни друидов активируются с помощью древних табличек. первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса.

Руна перемещения на короткие расстояния падает с мага Иту зельда по квесту тёмная паутина — даёт лорд Хаген. Нужен третий круг магии и это третья глава.

Где брать робы для магов

Робу дают при вступлении. У магов огня можно купить вторую робу у Горакса, но чтобы её одеть нужно 200 маны (это нужно учитывать). Третья роба в Яркендаре в Храме за болотом бандитов. Четвёртую робу дают после изучения 4 круга магии, скорее всего нужно условие 4 глава игры.

Задание гуру сколько нужно заготовок

100 заготовок.

Где найти хороший лук в начале игры

Первый лук даёт нам Боспер после вступления к нему. Потом нужно поговорить с помощником Маттео, он расскажет, что у Боспера украли лук. Лук находится в сундуке в гильдии воров. Вступление в гильдию.

После того как отдадим лук Бесперу он учит крафтить луки и продаёт луки. Самый сильный лук первой главы находится под мостом в пещере на пути к древним руинам.

Что ответить рагнару

Что «я должен отвести тебя к ополчению» затем, чтобы он отдал деньги и потом проваливал.

Как стрелять из лука

Ставим лук в качестве оружие, достаём через 1, 2, 3. Зажимаем правую кнопку мыши, появляется прицел. Тут важный момент который сразу не замечаешь. У лука и арбалета есть сила натяжки чем дольше держим правую кнопку мыши, видно как прицел с красного становится зелёным  (максимальная натяжка.)

Как прокачать лук без лп

+5 к навыку лука даёт Раффа в лагере охотников, если принести ему составной лук. Где взять составной лук.

Кто учит владению щитом?

Владеть щитом учит Альрик — он устраивает бои в портовой области, за кузнице Гарада.

Как пользоваться щитом

Щит блокирует часть урона и даёт резисты. Мы просто одеваем его и всё, он работает. Чтобы блокировать удары нужно нажимать назад во время удара нпс.

ГГ  не достаётся щит

Просто забагавалась анимация, после загрузки лечится.

Чем убивать призраков

Нужно серебрянное оружие. Первый серебряный меч находится в подземном проходе, когда идём в рудниковую долину. Меч лежит в тупичке за призраком, недалеко от выхода из пещеры в рудниковую долину.

Первые серебряные дуалы можно выбить у боса паучихи, которая находится по тропе тени, которая ведёт в замок в долине рудников. Как её убить это уже другой вопрос. Нужны бутылки сопротивления к яду. Либо закидывать магией издалека.

Светляк на сбор предметов

Про светляка подробнее здесь

Как осмотреть героя

Открываем инвентарь и теперь можно крутить камеру.

Кто учит добыче мяса

Мясник, он находится в окошке в проёме за кузнице Харада.

Как научиться вырывать язык

Вырывать языки учит охотник рядом с фермой Онара. Он находится под мостом ведущим в замок. Также справа будет тропа в лагерь Декстера.

Быстрый способ заработать

Собираем кошелёчки.

Награда у лорда Андре за главарей бандитов

Вступить в гильдию воров, после мы сможем продавать драгоценный шкатулки и камни Ханне (гостиница напротив казарм ополченцев) Также можно продавать золотые вещи Халвору (продавец рыбы в портовой области). Много денег можно заработать в Яркендаре, с помощью плавки золотой руды и крафта монет.

Где взять кольца на ману

В начале можно собрать сет Дракила +36 маны.

Где брать особые стрелы

Рецепт святых стрел даёт нам лорд Хаген, после выполнения квеста тёмная паутина в 3 главе. Делать магические стрелы учат нас алхимики Играц и Константино тоже с 3 главы (но это не точно).

Читайте также:  Как вылечить мигрень и головную боль в домашних условиях быстро

Как попасть в монастырь

Если вы играете за другой класс, то сначала нужно залезть на столб забора справа от монастыря (рядом с алтарём) затем подходим к камню и залезаем на камень, а с него на крышу. Как только подойдём к Парлану он сагрится на нас, нужно 10 риторики, чтобы всё обошлось. Если вы хотите вступить к магам огня, попросите Лареса помочь вам вступить к магам. Как вступить к магам огня

Что дает интеллект в готика 2 возвращение

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Как убить беспокойного глорха у Ксардаса

Вообще его нужно прижать к скале, рядом с которой он ходит и запинать руками с факелом в руках. Но вариант проще залутать башню Ксардаса, кинуть в него огненную стрелку и бежать к скелетам зигзагами, они с ним быстро расправятся.

Где взять зелье черный туман

Зелье даёт Ксардас за квест про проклятое кольцо, которое находится у пирата Грега в пиратском лагере — это вторая глава в яркендаре.

Где дом Ватраса

Справа от Ватраса (если смотреть на него), его дом.

Как делать свитки

Свиткам учит Галлахад, после выполнения квест задание Галлахада.

Как заточить оружие

Заточке оружия учит ученик Гарада. Нужно поговорить с ним об этом. Затем нужно у него же взять квест на потерянный точильный оселок. Он находится в гильдии воров. После того как выучили заточку и нашли осёлок, ждём num 9. Если у вас dx 11, то нужно отключить num lock иначе игра будет виснуть.

Как попасть в замок

Ключ в замок даёт лорд Хаген с третьей или четвёртой главы (точно уже не помню)

Как быстро добывать

Настройки -> Прочие настройки -> отключить анимацию окон:

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Варкой зелий.

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Читайте также:  Как вылечить затяжной насморк у подростка

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Как обокрасть любой сундук

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Следующая статья: Первое видео по настройке игры Готика 2 Возвращение 2.0


Предыдущая статья: Игра за мага — Готика 2 Возвращение 2.0 АБ

Источник

Квесты некромантов​

Путь некроманта

Чтобы появилась возможность стать некромантом, спрашиваем у Ватраса про разные фракции. Он направит к Ксардасу. Идём к нему, спрашиваем про путь мага тьмы. Он просит подождать 2 дня. Ждём и спрашиваем снова Ксардаса. Он посвятит нас в послушники и выдаст робу.

Спрашиваем у Ксардаса, как нам стать истинным слугой тьмы. Он скажет, чтобы мы поднабрались знаний и дух наш должен быть крепок. На деле это означает: интеллект = 30, мана = 75. Набрав нужное количество, спрашиваем Ксардаса и он готов выдать нам последнее испытание. Выполняем квест «Путь во тьму» и говорим с Ксардасом. Он посвятит нас в некроманты.

Путь во тьму

Вступительный экзамен на должность некроманта. Ксардас говорит, что мы должны убить самого невинного послушника магов огня. Им является Ополос («невинная овечка», Ополос пасёт овец ). Проще всего дождаться, пока Ополос останется один (раннее утро, например), спровоцировать его, вытащив оружие, и вывести на мост монастыря, где и убить. После докладываем Ксардасу.

Руна Ксардаса

2 глава. Спрашиваем у Ксардаса, что за руна у него на столе лежит. Он говорит, что это руна уничтожения нежити, и он согласен её отдать за 5 эктоплазм. Несколько можно купить у торговцев в городе, но лучше все 5 штук выбить из призраков, благо их столько же в Хоринисе (на тяжелой сложности, на более низких сложностях призраков меньше).
1. Призрак в пещере в низине рядом с городом.
2. Призрак на кладбище за пещерой с бандитами, ограбившими Хакона.
3. Призрак в пещере возле кладбища рядом с таверной Орлана.
4. Призрак в пещере за лагерем Декстера.
5. Призрак в пещере книзу от круга Солнца.
6. Призрак в пещере кверху от круга Солнца.
Приносим 5 эктоплазм и руна наша.

Рукописи Ксардаса

Первое задание Ксардаса. Ксардас попросит нас сходить в монастырь и разыскать там его старые записи, он даст нам ключ от своей бывшей кельи. Всего записей 2:
1. В шкафу в келье Ксардаса. Просто заходим туда и забираем записи.
2. В шкафу в библиотеке. Вот тут уже есть трудность. Ключ Парлан нам не даст. Либо воровать (50 ловкости), либо ждать до 3 главы. Попав в библиотеку, нам нужен самый дальний шкаф. Но как только мы залезем туда, нас заметит Хиглас, так что телепортируемся обратно при помощи кольца Ксардаса. После не забудьте наложить на Хигласа забвение, иначе придётся платить Парлану 750 монет.
Приносим Ксардасу обе записи.

Как только попытаемся уйти, Ксардас нас останосит и скажет, что вторая часть записей поддельная. Он снова попросит сходить в монастырь и уже у магов узнать, где подлинник. Возвращаемся в монастырь, говорим с Парланом и Мардуком. Тот скажет, что, скорее всего, с записями работал один из магов – Тревиус, но он недавно пропал. Так как подсказок никаких нет, то идём в пещеру за таверной Орлана. Там будет летать демон, а под ним валяться труп Тревиуса. Убиваем демона и лутаем труп. Записи несём Ксардасу.
Примечание: о смерти Тревиуса можно также сообщить Мардуку.

Читайте также:  Как вылечить насморк по комаровскому

Напрасный путь

Второе задание Ксардаса. Лёгкое задание, но с одним нюансом. Ксардасу понадобилась книга. Ей владеет наш старый знакомый – Галлахад. Идём к нему и спрашиваем про книгу, притворяясь искателем редких вещей. Он согласен обменять книгу в обмен на другую редкую вещь. Вот тут и есть нюанс: можно не отдавать ни щавель, ни эликсиров, а вместо них отдать свиток изгнания, который раздобыть можно в Старой башне Ксардаса, либо у самого Ксардаса, если взят квест «Странное существо». Меняем и несём книгу Ксардасу, предварительно её прочитав.

Орочьи сердца !Будет вырезан в сборке #0065!

Третье задание Ксардаса. Задача квеста проста: принести 50 сердец. Просто учим вырезание сердец и идём крошить орков. На начальном этапе проще всего набрать в каньоне Яркендара, большом лесу Хориниса и в проходе в Миненталь. Приносим сердца Ксардасу и квест закрыт.

Некрономикон

Четвёртое задание Ксардаса. Самый трудный и интересный квест, он же последний. Теперь Ксардас нас попросит найти некроманта Нергала, но даже намёка не оставит, кроме как того, что у оного была башня. Нужная нам башня находится в ущелье возле фермы Онара, в тупике с троллями, где неподалёку охотник Гром сидит. Однако, дверь туда закрыта и как её открыть, опять же, ни одного намёка нет. Но догадаться можно, ведь Ксардас не единственный некромант. Теперь нам предстоит наведаться в Миненталь в Грот туманов к Креолу. Добравшись туда, спрашиваем его о Нергале. Тот удивится, но даст ключ от башни. Возвращаемся и идём к башне. Внутри несколько зомби и скелет-маг. Убиваем всех, собираем ништяки. В центре будет стоять пюпитр с книгой. Как только прочитаете – возле входа появится зомби некроманта Нергала. Противник он не сильный, так как всего лишь зомби. Убиваем и забираем с тела прах. Относим его Ксардасу. Тот будет доволен.

Если спросить Ксардаса, зачем ему это, то он всё-таки расскажет нам, что ищет один артефакт – Некрономикон. Вызываемся помочь. Ксардас согласится и позовёт нас помочь ему в ритуале, но для начала ему нужно подготовиться. Гуляем 2 дня и возвращаемся к нему. Ксардас начнёт ритуал, предупредит и у нас будет 2 варианта:
1. Мы смирно стоим и слушаем, как Ксардас и душа Нергала жалуются друг другу на жизнь.
2. Мы заходим внутрь пентаграммы и нарушаем ритуал. Во втором случае Ксардас отключится, а Нергал заговорит с нами, после чего попытается убить. Нергал является полноценным боссом! Обычный призыв умрёт, а ни молния, ни стрела мрака ему не причинят серьёзного урона!
В любом случае мы получим информацию о том, что нужный артефакт находится в башне Ашерона. Находится эта башня на побережье Хориниса, её легко заметить. Но вход туда охраняет существо тьмы – Теневик. Он неуязвим для всего типа урона! Победить его можно только одним способом – использовать против него противоположную стихию. Так как он создание тьмы, то понадобится заклинание света. Но не обычного, а святого. Такое есть только у паладинов, например, у Ингмара (нужно 150 ловкости для воровства). Либо выкупить свиток у Мартина. Если не хватает ловкости, то можно просто проползти под решёткой жуком. Внутри лутаем всё, забираем записку и заходим в телепорт. Оказываемся на вершине башне и на постаменте видим столь желанный артефакт. Обязательно читаем книгу и относим её Ксардасу. Он будет непомерно рад.

Гордые, но беззащитные

Квест даёт Креол. Ему для экспериментов необходима человечинка и он уже наметил себе цель. На территории леса есть 2 лагеря, один из которых ему не доступен из-за сильной магии. Так вот второй как раз подходит для этих целей – нужен нам лагерь паладинов. Идём в лесной лагерь, перед подъёмом сворачиваем под гору и там в расщелине находим лагерь. Лучше всего выполнить все квесты Альберта, а также совмещать данный квест с другим – «Трудный выбор». Просто перебиваем всех, кто там есть, включая Альберта. Некроманту это не должно составить проблем. А после рассказываем Креолу, он нас отблагодарит.

В поисках утерянных рецептов

Получив Мора Уларту, у Ксардаса можно будет поинтересоваться, можно ли улучшить робу. Он расскажет, что её можно освятить, но особой, тёмной магией. Однако, рецепт эликсира, который способен это сделать, давно утерян. Но, если мы найдём его, то он нам поможет. Всего частей две:
1. У Мирагула. Находится он в Пещере боли. Попасть туда можно по квесту «Проклятие Гомеза».
2. У Хошкара. Находится он в Храме Спящего. Попасть туда можно по квесту «Храм Спящего».
Достав обе части рецепта, читаем их и ужасаемся количеству и сложности ингредиентов. Но не всё так плохо, относим рецепт Ксардасу и он на радостях сам сварит нам зелье. Только на варку уйдёт 4 дня.

Источник