Как вылечить корпус морровинд
Необходимо: дополнить и полностью переписать в нейтральном ключе без использования слэнговых слов. |
Ниже приведён список некоторых багов, встречающихся в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Неограниченное обучение Править
Учителя, мастерски (уровень навыка 100) владеющие обучаемым навыком, продолжают учить героя и после сотни. Уровень навыка выше не поднимается, зато растёт шкала уровня, если навык входит в главные или важные. Таким образом можно набрать столько лишних уровней, на сколько хватит денег. (Пример: альтмер в эбонитовых доспехах в комнатах обучения бойцов арены, учащий владением тяжёлыми доспехами).
Снежный баг Править
Постоянная ошибка с текстурами снегопада на Солстхейме. Во время снежной бури на экран выходит сообщение “Weather TexturesTx_Sky_Blizzard.tga texture not found” и “Weather TexturesTx_Sky_Snow.tga texture not found”, однако игра не вылетает и исправно продолжает работать.
Решение: пропишите в файл Morrowind.ini следующие строки (предварительно обязательно сохраните исходную копию).
В блоке [Weather Snow]: Sky Sunrise Color=106,091,091 Sky Day Color=153,158,166 Sky Sunset Color=096,115,134 Sky Night Color=031,035,039 Fog Sunrise Color=106,091,091 Fog Day Color=153,158,166 Fog Sunset Color=096,115,134 Fog Night Color=031,035,039 Ambient Sunrise Color=092,084,084 Ambient Day Color=093,096,105 Ambient Sunset Color=070,079,087 Ambient Night Color=049,058,068 Sun Sunrise Color=141,109,109 Sun Day Color=163,169,183 Sun Sunset Color=101,121,141 Sun Night Color=055,066,077 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.2 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=1.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga Ambient Loop Sound ID=None Snow Threshold=0.5 Snow Diameter=800 Snow Height Min=400 Snow Height Max=700 Snow Entrance Speed=6 Max Snowflakes=750 | В блоке [Weather Blizzard]: Sky Sunrise Color=091,099,106 Sky Day Color=121,133,145 Sky Sunset Color=108,115,121 Sky Night Color=027,029,031 Fog Sunrise Color=091,099,106 Fog Day Color=121,133,145 Fog Sunset Color=108,115,121 Fog Night Color=021,024,028 Ambient Sunrise Color=084,088,092 Ambient Day Color=093,096,105 Ambient Sunset Color=083,077,075 Ambient Night Color=053,062,070 Sun Sunrise Color=114,128,146 Sun Day Color=163,169,183 Sun Sunset Color=106,114,136 Sun Night Color=057,066,074 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.030 Land Fog Day Depth=2.8 Land Fog Night Depth=3.0 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.9 Cloud Speed=7.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard Storm Threshold=.50 |
Также рекомендуется прописать следующее:
Werewolf FOV=100
В блоке [Moons]:
Script Color=255,20,20
В блоке [Weather]:
Snow Ripples=0
Snow Ripple Radius=1024
Snow Ripples Per Flake=1
Snow Ripple Scale=0.3
Snow Ripple Speed=1.0
Snow Gravity Scale=0.1
Snow High Kill=700
Snow Low Kill=150
Баг со стрелами Править
В дополнении «Трибунал» в квесте, за который мы получаем Булаву Порока, наличествует баг с трупом её носительницы. Открываем труп -> забираем стрелы -> закрываем труп -> открываем труп -> забираем стрелы и т. д… С учётом того, что стрелы зачарованы на довольно неплохой массовый эффект, бывает трудно удержаться от соблазна.
Неограниченные товары Править
Некоторые вещи, например, ингредиенты, стрелы и свитки, возникают у торговца в прежнем количестве сразу после полной их скупки. Это даёт возможность прокачать алхимию, а заодно и заработать пару миллионов септимов.
Система выглядит примерно так: «Купить 10 молочка квамы, купить 10 чешуи, предложить, торговать. Купить 10 молочка квамы, купить 10 чешуи, предложить, торговать, и т. д…». Более того, если продать торговцу N-ное количество такого же ингредиента, то на столько же увеличится количество вновь появляющихся. Например: «Купить 10 чешуи, предложить, торговать, продать 10 чешуи, предложить, торговать. Теперь можно покупать по 20 чешуи постоянно».
Постепенное смещение NPC Править
В игре есть странный баг с перемещением статичных NPC на чуть-чуть при входе/выходе из локации. Как результат — несдвигаемые персонажи посреди прохода, телепортатор Альд’рунской гильдии магов со временем исчезает в стене, при перемещении в тот же Альд’рун на силт страйдере можно наблюдать затылок погонщика во весь экран, те же погонщики «падают» с высоты сходен на землю. Таких примеров можно привести десятки.
Решение: Находясь в локации, ввести в консоли команду RA (расшифровывается как Reset Actors). Это вернёт актёров локации/ячейки в первоначально установленное игрой положение.
Примечание: Код необходимо ввести для каждой проблемной локации отдельно.
Трофеи с вызванных существ Править
После убийства вызванной твари можно изловчиться и успеть заглянуть в её труп за миг до того, как тот исчезнет. Таким образом можно нехило заработать, вызывая дремору или золотую святошу. Или получить лишний Даэдрический полумесяц (впрочем, туда можно просто поставить пометку, вернуться и спокойно забрать его с трупа).
Призванное оружие и доспехи навечно Править
Призванные вещи навсегда останутся с вами при двух условиях: если вы их об кого-нибудь поцарапаете, а потом почините. Хорошо, что они ничего не весят, ведь выкинуть или продать их нельзя.
Лишний вес из ниоткуда Править
Даже если полностью раздеться и выкинуть весь хлам из карманов, шкала веса будет показывать какую-то нагрузку.
Провалы под землю Править
К сожалению, не все текстуры пола в игре хорошо подогнаны друг к другу. И несмотря на толщину нашего персонажа, достаточно одной маленькой крохотной щелочки, чтобы провалиться под пол. С выходом дополнения Tribunalбаг частично пофиксили: теперь игрок не падает в бесконечность, а телепортируется ко входу в локацию, пролетев около десятка метров. Этот баг чаще всего наблюдается в городе Вивек и в гробницах.
Весёлый звук Править
Если вы запрыгнете на любого NPC, его голос начнёт постепенно повышаться. Если же вы случайно упадёте, голос мгновенно станет обыкновенным. Кроме того, этот баг работает не только с NPC, но и с различными существами и предметами, издающими звук (например, пропильонами). Этот баг может появиться, если включить в настройках звука аппаратное ускорение. Кроме того, при этом может возникнуть баг с громкостью: при постоянном проигрывании звуков (например, звук передачи вещи при торговле), один из звуков может воспроизвестись с очень высокой громкостью.
Баг с запасом сил Править
Разработчики хотели прицепить к запасу сил пару характеристик, но они явно перестарались. В игре к нему привязаны почти все характеристики: от урона при падении до торговли, что становится заметно при его увеличении алхимией. При высоком запасе сил:
- Все предметы стоят 1 дрейк
- Во время схватки по протагонисту невозможно попасть (только магией)
- Невероятно высокие прыжки
- Отрицательный урон от падения (здоровье только прибавляется)
- Оружие всегда наносит максимум урона (даже если навык владения оружием — 5)
- Запас сил восстанавливается значительно быстрее
- Здоровье на несколько порядков больше прежнего
Кража без последствий Править
Предметы со столов и из сундуков можно незаметно украсть не используя невидимость и воровские навыки. Для этого хватать предметы и вскрывать сундуки нужно в прыжке, именно в тот момент, когда протагонист врезается головой в потолок. С полок красть сложнее, для этого лучше использовать заклинание левитации.
Баг с торговлей Править
Даже на низком уровне навыка «торговля» можно неплохо заработать на ростовщиках, предлагая им предметы стоимостью по одному дрейку (или предлагать непосредственно деньги). Схема довольно проста:
- В меню торговли предлагаем товар по одному (кладём что-нибудь на ctrl и щёлкаем по предметам ЛКМ)
- Когда перенесли все предметы к торговцу, забираем их у него (shift+лкм), при этом у него остаётся задолженность в некоторое кол-во золота.
- Переносим к торговцу 1 дрейк и совершаем сделку. В результате одна монета может быть продана за 1000 монет.
Такой способ требует терпения, если вы хотите много накопить.
Баги с журналом Править
Иногда встречается баг, когда журнал не обновляется при получении квеста. Иногда даже бывает, что запись в журнале появляется, но скрипты, которые эта запись запускает, не стартуют. Может появится на любом этапе квеста. Делает невозможным прохождение квестов в некоторых случаях. Например:
У NPC, с которыми нужно поговорить нет нужных строчек в диалоге, при любом расположении.
Предметы, которые появляются только по квесту, могут не появиться.
Также наблюдается похожий баг в главном квесте после опроса информаторов в Вивеке. Шпион клинков, получив нужные для квеста книги, может требовать их ещё раз. Если добавить много копий предметов консолью, то можно довольно быстро набирать опыт, бесконечно сдавая их ему. Но через 24 часа скрипт Кая обновится, и он будет выдавать новый квест.
На данный момент лечится только консолью — путём изменения журнала.
Баги с гиперссылками Править
Эта проблема возникает преимущественно из-за кривого русификатора и простыми манипуляциями её почти невозможно решить. Но иногда этот баг возникает по другим (неизвестным мне) причинам и вылечить его очень даже просто:
- Первым шагом нужно сохраниться стоя рядом с НИП’ом не хотящим давать квест;
- Вторым — надо полностью выключить игру
- Третьим – запустить игру и загрузить то самое сохранение
Всё. Всё должно заработать (в крайнем случае гиперссылка, при вопросе о заданиях, должна появиться в боковом меню)! Если нет, то первым шагом сохранитесь не рядом с квестодателем, а в соседней локации. Если и так не получается, значит проблема, скорее всего, всё-таки в руссификаторре.
Лёгкая победа над ассасином Править
В начале прохождения Tribunalиногда возле протагониста после сна появляется ассасин. Причём в 80% случаев спереди, на расстоянии одного-двух шагов. Идём в Гильдию бойцов, городок Балмора, находим кровати для сна, они двухярусные — это важно. Становимся сбоку перед кроватью так, чтоб сундук был между вами и кроватью. Теперь спать. Когда появляется ассасин перед игроком, он оказывается в двухярусной кровати и выбраться не может (если не убегать далеко). Спокойно убиваем любым оружием, кроме кинжала (чтобы бить кинжалом, надо подойти близко, ассасин может отбиваться).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник