Как вылечить лошадь в скайриме

Доброго времени суток, дамы и господа.

Мир игры The Elder Scrolls V: Skyrim наполнен самыми разными существами, предметами и местами.

Конечно, у нашего драконорожденного может быть много двуногих компаньонов, крутость которых не поставить под сомнение даже при большом желании.

Однако, не стоит забывать и о конях — незаменимых спутниках, помогающих быстро преодолевать огромные расстояния (а некоторые из них, к тому же, могут помочь и в бою)

Сегодня мы поговорим про самых редких и необычных коней на всех морозных просторах Скайрима. Погнали!

(Создано при поддержке магазина Gaming Loot Store)

Включай для настроя на атмосферу Скайрима!

Королева Альфсигра

Королева Альфсигра — роскошная и статная лошадь, которую можно приобрести в Вайтране за 1000 септимов.

Возраст этой красавицы — 7 лет.

По словам конюха — это идеальный возраст для покупаемой лошади, ведь именно эти годы считаются расцветом сил для всего вида.

В самой игре животное подписано как “лошадь”, и её имя можно узнать только из диалога с продавцом.

Мороз

Этот благородный во всех смыслах конь может достаться нам при выполнении квестаДал слово — держи“.

Изначально, именитый красавец будет находится под усиленной охраной в резиденции “Черный Вереск”, а в ходе квеста, нашему довакину надо будет “помочь” ему сбежать оттуда по заказу Луи Летруша.

После выполнения задания, при должном уровне красноречия, мы вполне можем оставить животное себе.

И, поверьте, этот конь стоит того!

Мороз обладает уникальной родословной, которая, в свою очередь, является отсылкой к германо-скандинавской мифологи. Согласно документам, украденным в той же резиденции, наш жеребец является прямым потомком Слейпнира, восьминогого коня принадлежащего самому верховому богу Одину.

Из реальных отличий Мороза от обычных лошадей можно отметить значительно более высокий уровень, увеличенный запас сил и здоровье, превышающие средний показатель по своему виду как минимум в два раза!

Тенегрив

Тенегрив

Пожалуй, самым известным конем во всем Скайриме является именно этот мистический зверь.

Животное появлялось в целых трех играх серии TES, и на момент событий Oblivion принадлежал самому Люсьену Лашансу.

Неизвестно, как жеребцу удалось дожить до событий “Скайрима”, но столь длительное существование и горящие красные глаза заставляют задуматься о даэдрической природе зверя.

В первый раз конь появляется, выпрыгивая со черного пруда, близ Фолкрита.

Тенегрив обладает поистине боевым нравом, немедленно атакуя каждого неприятеля, показавшегося в его поле зрения. Конечно, удары копыт жеребца не наносят слишком много урона, однако его недюжинное здоровье помогает коню вытанковвывать много урона.

/реклама/

Gaming Loot Store — интернет-магазин для настоящих геймеров, в котором вы сможете приобрести различные предметы по игровой тематике. Широкий выбор всевозможных игр на все платформы, фигурки, консоли и аксессуары. Привлекательные цены, конкурсы, большое количество положительных отзывов, возможность поиска интересующего вас мерча под заказ!

Переходи по ссылке и закажи частичку любимой игры к себе на полку!

Арвак

Арвак

Чтобы найти следующего коня из нашего списка потребуется забрести в Каирн Душ. (обязательно наличие дополнения Dawnguard)

Блуждая по потустороннему миру каирна можно встретить дух воина, истошно взывающего к своему пропавшему коню.

Поговорив с последним, можно узнать, что когда они с конем были атакованы монстрами, дух приказал своему четвероногому спутнику бежать, но, когда угроза миновала, конь с хозяином так и не смогли воссоединиться. Воин попросит довакина отыскать череп жеребца.

Если просьба души будет исполнена, в нашем распоряжении окажется заклинание школы “Колдовства”, воспользовавшись которым, всегда можно призвать из Каирна Душ бессмертного коня.

После вызова Арвака, его следует оседлать в течении 15 секунд, иначе конь снова отправится в небытие, впрочем оседланный зверь не пропадет до тех пор, пока вы с него не слезете.

Не смотря на скромный запас ХП, Арвак не получает урона при падении с любой высоты, что делает его незаменимым спутником для всех любителей покорять высокие горы.

Бонус: конь Всадника без головы

Об этом призрачном животном (как и его хозяине) толком ничего не известно, однако, не добавить его в этот материал было бы кощунством.

Наша группа в ВК. Подписывайся, чтобы первым узнавать о новых публикациях и конкурсах :э

Для владельцев сайтов по игровой тематике: я рассматриваю предложения на вакансии статейщика (и около того)

Не уходи далеко, впереди еще очень много интересного!

Источник

Лошади 

Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.

В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:

  1. Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
  2. Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны – они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
  3. Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас… Бессмысленно.
  4. Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию “Дал слово – держи” (Квестодатель: Луи Летруш в таверне “Пчела и жало” в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.
Читайте также:  Как вылечить паховую грыжу без операции у взрослых

Лучшая лошадь – Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при “быстром путешествии”. Только одна лошадь – та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали – в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:

  • Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
  • Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
  • Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
  • Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
  • Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
  • Красивые и героические скриншоты!

Минусы:

  • В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
  • Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие – нужно все время следить, чтобы их не убили. 
  • Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот – они подерутся. Тоже нужно следить.

Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься – так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.

Быстрые перемещения

Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед. 

Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях – путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу. 
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.

Извозчики

Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один – но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы… а зачастую подход к городу по дороге – очень интересно и красиво обставлен! Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.

Источник

Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила, но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже вовсе исчезнет.

Как получить лошадь

Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.

Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.

Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.

В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.

Уникальные лошади

moroz-200

Мороза можно отнять у его владельца Лукаса, который попросит вернуть ему лошадь в задании “Дал слово – держи”.

Читайте также:  Как вылечить жировой гепатоз печени какие лекарства

Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.

Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене.

Примечания

  • Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимствована после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь – откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимствованы после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
  • Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.

Способности лошадей

  • Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
  • Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
  • Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
  • Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
  • Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.

Баги

  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
  • Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
  • Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
  • Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
  • Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
  • Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
  • Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
  • Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
  • Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
  • Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.

Источник

Skyrim - Лошади

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья
из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет
путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

Ищем лошадь

Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и
скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За
вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом
снова взберетесь на лошадь. Если вы в режиме “скрытности” и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь
остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с
которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на
месте, а краденная убежит.

Читайте также:  Как вылечить грибок в ухе у собаки

Несколько лошадей могут быть позаимствованы у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать
на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы
используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимствовать их:

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.

Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

Уникальные лошади

Только две уникальные лошади доступны для игрока:

  1. Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства.
    Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он
    находится в Рифтене.

ID коды для покупки лошадей

Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.

Город

Цвет

ID

Маркарт

Черный и белый

3F351

Рифтен

Пёстро серый

984AB

Солитьюд

Золотистый

CE66F

Вайтран

Коричневый

68D74

Виндхельм

Каштановый и белый

9848C

Способности лошадей

  • Лошадь имеет большую скорость, чем игрок.
  • Если персонаж перегружен, то на лошади можно совершить быстрое путешествие.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны взбираться на чрезвычайно крутые склоны, например, на горы.
  • Если лошадь потерялась, ее легко найти, просто совершите быстрое путешествие к какой либо точке и лошадь окажется там же.
  • Доложат о преступлениях, совершенных в их присутствие.
  • Нажатие кнопки бега, во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее и не теряя количество выносливости.

Управление лошадью

Чтобы сесть на лошадь, подойдите к ней и нажмите клавишу «Е». Чтобы пустить коня в галоп, нажмите и удерживайте левый «Alt». Чтобы сойти
с коня, снова нажмите «Е».

Примечания

  • Замаскированные бандиты Нилхэйма нападут на вашу лошадь и, может быть, убьют, хотя никто не будет их провоцировать на это.
  • Если ваш компаньон случайно ударит вашу лошадь (или наоборот), они могут перейти в агрессивное состояние и начать драться.
  • Вы можете сесть на лошадь, которая агрессивна к вам. Лошадь перестанет атаковать и вы сможете покататься на ней. Тем не менее, как только вы слезете с
    нее, лошадь опять начнет нападать на вас.

Ошибки и баги

  • Если вы купили лошадь на ферме у Катлы и ваша лошадь убита, то при попытке купить новую лошадь на ферме, у вас вычтут 1000 золотых, а Геймунд скажет,
    что лошадь, которая с седлом – ваша. Но никакой лошади с седлом там не будет, вместо этого лошадь появится в конюшнях Рифтена. Отправляйтесь туда и вы
    сможете забрать свою лошадь.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть и остаться висеть в воздухе, лошадь же будет дальше продолжать движение и вы будете ей управлять. Это
    может привести к вылету на рабочий стол, или зависанию, если лошадь убежала слишком далеко от персонажа. Когда лошадь вернется к персонажу, игрок сможет
    нормально слезть с лошади. Можно исправить, если загрузить сохранение до этого момента, а если не поможет, перезапустить игру.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет
    зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок, вместе с лошадью,
    не взойдет на ближайший берег.
  • Спешившись, но пока еще камера не сфокусировалась на вас, вы можете управлять лошадью.
  • Иногда, спешивание с украденной лошади, которая не двигается, может заставить лошадь переместиться вверх примерно на 20 футов, от ее первоначальной
    позиции. Другими словами, лошадь подлетит и начнет падать, скорее всего это приведет к ее смерти. (Неисправимо на PS3, Xbox 360 и PC)

Автор: Arlekinno

Вернуться к базе знаний.

Источник