Как вылечить мою зайку

Как вылечить мою зайку thumbnail

(конспект занятия по валеологии в  I  младшей группе)

ТЕМА:

«Поможем вылечить зайчика»

Цель:
Уточнить понятие о витаминах, рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.

Задачи образовательных областей:

Социализация: 1. Общение детей в диалоге с воспитателем.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Коммуникация:1. Осваивать навык элементарного речевого этикета.

Познание: 1. Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья.

2. Продолжать формировать представления о витаминах и их пользе.

Здоровье: 1. продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности

быть здоровым.

Предварительная  работа:

Беседы о здоровом образе жизни ,рассматривание  иллюстраций.

Чтение художественной литературы о здоровом образе жизни.

Рассматривание  фруктов.

Дидактическая игра» Чудесный  мешочек»(определение на ощупь фруктов)

Ход занятия:  Дети заходят в группу.

Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости давайте поздороваемся с ними! Здравствуйте!

– Ребята, а знаете, ведь слово «здравствуйте», не только вежливое слово-приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья! Я желаю вам здоровья! – Здравствуйте! – Будьте здоровы! А здоровье, ох как нам сейчас понадобиться, ведь сейчас зима. Холодно. В зимний период люди часто простужаются.

А что нужно делать ,чтобы не заболеть?

Ответы детей: делать зарядку ,ходить на прогулку , мыть руки после улицы и перед едой.

Прибегает зайчик с обмотанной шарфом шеей.
зайчик. Здравствуйте, ребята!
Воспитатель  Зайчик,что с тобой случилось?

У меня печальный вид,
Голова с утра болит.
Я чихаю, я охрип 
Что такое – это грипп?

Ребята зайка говорит, что он простудился ,у него болит горлышко и высокая температура он попросил, чтобы мы сходили в аптеку и купили ему много-много всяких лекарств, чтобы он быстрее выздоровел. Как вы думаете, можно так делать или нет (ответы детей). Правильно ребята, без назначения врача, мы не можем самостоятельно лечиться и тем более, принимать лекарства. Как вы думаете чем мы можем помочь ему?

Дети предлагают варианты ответов: (уложить в постель, дать теплый чай, вызвать доктора ,чтобы он назначил ему лечение)

..Воспитатель  берет на себя роль врача и обыгрывает сценку» Вылечим  зайчика»

Педиатра ты не бойся,
Не волнуйся, успокойся,
И, конечно же, не плачь,
Это просто детский врач.

Дети садятся на стульчики возле игрового уголка «Больница» , а воспитатель  переодетый доктором начинает осмотр больного. (спросить что болит ,посмотреть горлышко , измерять температуру, послушать и назначить лечение ,дать мекстуру )

А еще, зайка, мы с ребятами можем научить тебя делать специальный оздоровительный массаж «Неболей-ка» для профилактики простудных заболеваний. Ты будешь его выполнять и перестанешь болеть. Повторяй за ребятами.

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.  (гладят)

Чтоб не кашлять, не чихать –

Надо носик растирать.  (растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрём,

Ладошку ставим козырьком.  (рука ладошкой вниз ставится ко лбу)

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело.  (растираем между пальцами мочки ушей)

Знаем, знаем, Да-Да-Да!

Нам простуда не страшна.  (хлопаем в ладоши)

Воспитатель. Ребята , давайте все вместе научим зайчика делать  лечебную зарядку.

Физкультминутка «Рано утром на зарядку»

Рано утром на зарядку
Друг за другом мы идем.
И все дружно по порядку
Упражнения начнем.
Раз – подняться, подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – на место тихо сесть.

Воспитатель.: А еще ребята,от простуды и ангины нам помогают – витамины. Как вы думаете где содержится много витаминов ?

Дети: в овощах и фруктах.
Воспитатель. Правильно. А назовите мне фрукты богатые витаминами.

Дети перечисляют названия фруктов.

Ребята, а сейчас я хочу пригласить вас в свою лабораторию и рассказать вам, что можно еще сделать с фруктами.
Ребята подходят к столу на котором лежат фрукты: (яблоко,, апельсин ,лимон)

А вы знаете,что фрукты можно не просто скушать ,но еще и выдавить из них сок. Что вы видите на столе? Как из этих фруктов можно получить сок, что нам для этого нужно сделать?

Предложить ребенку взять в руки апельсин и ответить, какой он твердый или мягкий ( мягкий ), а теперь возьмите яблоко, какое оно (яблоко твердое ). Так исследовать все фрукты. Так как апельсин мягкий мы можем его разрезать и из половинки выдавить сок , а для того,чтобы получить сок из яблока или груши нам нужно эти фрукты натереть на терку и только после этого из мякоти выдавить сок.
Дать возможность некоторым детям попробовать проделать это самостоятельно

Стихотворение(читает Уля Угрюмова)

От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

В конце занятия зайчик угощает детей яблоками.

.

Источник

елена курентеева
Конспект НОД «Поможем вылечить зайчика»

Конспект НОД «Поможем вылечить зайчика»Как вылечить мою зайку

озрастная группа: вторая группа.

Воспитатель: Курентеева Е. Ю.

Тема НОД: «Поможем вылечить зайчика».

Ведущая образовательная область: Познавательное развитие.

Цель: Формировать интерес к занятиям по ф. ц. к. м.

Задачи: Виды деятельности (познавательная, коммуникативная, игровая.)

-Развивать эмоциональную отзывчивость;

-Осваивать навык элементарно речевого этикета;

-Закреплять знание о пользе овощей и фруктов;

-Продолжать формировать представления о витаминах и их пользе.

-Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья потребности быть здоровым.

Формы организации: групповая

Формы реализации детских видов деятельности: игровая.

Оборудование: Герой – зайчик, костюм доктора (шапочка, халат, игра «Больничка»(слушалка градусник, пузыречки с микстурой,фрукты, терка, марля, тарелочки, стаканы под сок, клеенка, сок заранее приготовленный, муляжи овощей и фруктов.

Предварительная работа:

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Под музыку Воспитатель заводит детей в группу.

-Дети, у нас сегодня гости давайте поздороваемся с ними! Здравствуйте!

– Ребята, а знаете, ведь слово «здравствуйте», не только вежливое слово-приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья! Я желаю вам здоровья! – Здравствуйте! – Будьте здоровы! А здоровье, ох как нам сейчас понадобиться, ведь сейчас зима. Холодно. В зимний период люди часто простужаются.

Дети заходят в группу.

Основная часть

-А что нужно делать,чтобы не заболеть?

– Ребята,а давайте сейчас с вами сделаем зарядку.

Физкультминутка «Рано утром на зарядку»

Рано утром на зарядку

Друг за другом мы идем.

И все дружно по порядку

Упражнения начнем.

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

Прибегает зайчик с обмотанной шарфом шеей.

– Здравствуйте, ребята!

Воспит. – Зайчик, что с тобой случилось?

Зайчик:

«У меня печальный вид,

Голова с утра болит.

Я чихаю, я охрип

Что такое – это грипп?»

Читайте также:  Впч кто как вылечил

-Ребята зайка говорит, что он простудился,у него болит горлышко и высокая температура он попросил, чтобы мы сходили в аптеку и купили ему много-много всяких лекарств, чтобы он быстрее выздоровел.

-Как вы думаете, можно так делать или нет?

-Правильно ребята, без назначения врача, мы не можем самостоятельно лечиться и тем более, принимать лекарства.

-Как вы думаете, чем мы можем помочь ему?

Воспитатель: -Ребята, давайте сейчас отведем зайчика к доктору, чтобы доктор осмотрел его.

(воспитатель переодевается в доктора)

Доктор :

-Здравствуйте ребята и зайчик! Что у вас случилось?

– Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

И, конечно же, не плачь,

Это просто детский врач.

Доктор начинает осмотр больного.

– Что у тебя болит?

Зайчик :- Голова с утра болит.

Я чихаю, я охрип.

-Сейчас мы посмотрим твое горлышко специальной чистой палочкой.

Доктор осматривает горлышко,

-Надо измерить температуру.

-Ребята чем измеряют температуру?

Ставит зайчику градусник.

-И еще ребята необходимо послушать зайчика.

-Чем слушает врач больного?

Слушает и назначает лечение.

-Зайчик, я тебе назначаю лекарство от горла и витамин с, который необходим твоему организму вовремя болезни.

-До свидание заинька, до свидание ребята! Не болейте!

Воспитатель: Ну что заинька тебе стало легче?

Зайчик: -Да, мне стало легче.

– А еще заинька, мы с ребятами можем научить тебя делать специальный оздоровительный массаж «Неболейка» для профилактики простудных заболеваний. Ты будешь его выполнять и перестанешь болеть. Повторяй за ребятами.

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело. (гладят)

Чтоб не кашлять, не чихать –

Надо носик растирать. (растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрём,

Ладошку ставим козырьком. (рука ладошкой вниз ставится ко лбу)

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело. (растираем между пальцами мочки ушей)

Знаем, знаем, Да-Да-Да!

Нам простуда не страшна. (хлопаем в ладоши).

Воспитатель :

– А еще ребята, от простуды и ангины нам помогают – витамины. Как вы думаете где содержится много витаминов?

– Правильно. А назовите фрукты богатые витаминами.

-Ребята, а сейчас я хочу пригласить вас и зайчика в свою лабораторию, и рассказать вам, что можно еще сделать с фруктами.

-Давайте оденем фартучки, помоем руки.

Ребята подходят к столу на котором лежат фрукты: (яблоко, груша, апельсин,лимон).

-А вы знаете, что фрукты можно не просто скушать,но еще и выдавить из них сок. Что вы видите на столе? Как из этих фруктов можно получить сок, что нам для этого нужно сделать?

-Ульяна С. Возьми в руки апельсин и скажи,какой он твердый или мягкий?

-А теперь Миша С. возьми яблоко, какое оно?

-Давайте исследуем грушу. Груша какая? твердая или мягкая?

-Правильно.

– Так как апельсин мягкий мы можем его разрезать и из половинки выдавить сок.

Воспитатель показывает детям как выдавить сок из половинки апельсина.

– Миша, помоги мне, давай вместе с тобой выдавим сок в стакан.

-Посмотрите,в стакане появился сок.

-А для того, чтобы получить сок из яблока или груши нам нужно эти фрукты натереть на терку и только после этого из мякоти выдавить сок.

Воспитатель показывает,как правильно и безопасно натереть яблоко, грушу на терке.

Дать возможность некоторым детям попробовать проделать это самостоятельно.

«От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.»

Зайчик :

– Ребята, какие вы молодцы! А вы можете мне помочь, разложить овощи и фрукты в разные корзиночки, а то я все перепутал, когда шел к вам?

Уля С. – Делать зарядку, ходить на прогулку,

Настя Б. -мыть руки после улицы и перед едой.

Делают зарядку.

Дети здороваются с зайчиком.

Уля. С. – Так делать нельзя.

Миша. С. – уложить в постель, дать теплый чай, вызвать доктора,чтобы он назначил ему лечение.

Дети вместе с зайчиком идут к доктору.

Дети: -Зайчик заболел, ему надо помочь.

Дети садятся на стульчики возле игрового уголка «Больница».

Лера. С. – Градусником.

Игорек. Д. -Слушалкой.

Дети прощаются с доктором и уходят вместе с зайчиком.

Дети выполняют лечебный массаж.

Катя А. -в овощах и фруктах.

Уля. С. – яблоко, груша, апельсин,лимон.

Дети одевают фартучки, моют руки.

Настя. Б. – яблоко, грушу, Игорек. Д. -лимон, мандарин, апельсин.

Уля С. -мягкий.

Миша С. – твердое.

Катя А. – твердая.

Дети наблюдают.

Ребенок вместе с воспитателем выжимает из половинки апельсина сок.

Дети смотрят.

Дети вместе с воспитателем выжимают сок.

Дети подходят к столу,делятся на команды : мальчики и девочки.

Мальчики находят овощи и складывают их, а девочки делают то же самое, но с фруктами.

Заключительная часть (рефлексия)

Зайчик:

-Ребята, спасибо вам большое, какие вы молодцы! Вы мне помогли вылечиться, научили как быть здоровым! я хочу вас угостить моими яблочками!

Воспитатель :

-До свидания заинька.

Дети прощаются с зайчиком, гостями и уходят мыть руки,что бы скушать угощения

Как вылечить мою зайкуКак вылечить мою зайкуКак вылечить мою зайкуКак вылечить мою зайку

Файл “/upload/blogs/detsad-539 [IMG]/upload/blogs/detsad-5392-1530789320.jpg[/IMG] -1530788929.jpg” не найден!

Источник

Дарья Дёмина
Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Как мы помогли вылечить зайчика»

Тема: «Как мы помогли вылечить зайчика»

Цель: развитие речевой активности детей.

Задачи:

Продолжать учить составлять короткий, связный рассказ совместно с воспитателем.

Воспитывать гуманные чувства: сочувствие, заботу, желание помочь.

Образовательная область: развитие речи.

Действующие лица: медведь-ребёнок, доктор Айболит-взрослый.

Материалы: игрушка заяц, кусочек белого меха, музыкальное пособие для физ. минутки.

Предварительная работа: с/р. игра «Больница» по мотивам произведения К. И. Чуковского, чтение произведения Корнея Чуковского «Доктор Айболит».

Ход занятия.

Дети заходят и садятся на ковер. Воспитатель показывает белый меховой хвостик.

— Дети как вы думаете, что ж это такое? (ответы детей)

— Как вы думаете, кто потерял хвостик? (предположения детей, чей это может быть хвостик)

— Дети давайте позовем зайчика и спросим, его ли это хвостик? (дети дружно зовут зайчика)

— А вот и зайчик, он плачет, у него что-то болит, не у него ли хвостик оторвался? Давайте успокоим его, пожалеем его, спросим, что с ним случилось? (рассказ зайчика)

— Как же ему еще можно помочь? (Отнести к доктору) Да, ребята отнесем его к доктору.

Доктор живет далеко, а по пути мы немножко поиграем.

Для этого нам с вами нужно превратиться в маленьких медвежат. Давайте походим как медвежата.

(дети встают и идут, имитируя походку медведя, физ. минутка)

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

Ой ребята смотрите кто это там? (ответы детей)

Медведь: ребята – медвежата, что вы делаете в лесу? (ответы детей).

Я знаю одного доктора, который лечит животных – зовут его доктор Айболит. Я вам помогу давайте вместе позовем его, и он сразу откликнется, придет на помощь к больному. (Дети зовут Айболита)

Читайте также:  Как вылечить тонус при беременности

Айболит появляется: Кто меня звал? (ответы детей).

— Доктор Айболит, помогите, пожалуйста зайчику.

— Что же случилось? Расскажите мне.

— Давайте расскажем доктору, что случилось с зайчиком. Как можно начать рассказ? (как — то раз, однажды)Воспитатель начинает: Как — то раз…. Дети продолжают. Как- то раз гулял зайчик около дома и захотелось ему посмотреть, что же происходит вокруг. Побежал он далеко в лес, играл, играл и не заметил, как к нему подкралась лиса. Испугался зайчик лису и побежал домой. Он бежал, бежал и зацепился хвостиком за кустик, хвостик и оторвался.

После рассказа детей, Айболит садится, под дерево лечит зайчика.

Воспитатель зачитывает отрывок из произведения Чуковского «Доктор Айболит»

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

– Ребята посмотрите, как много у Айболита медицинских инструментов. А без чего он не сможет полечить зверей? (без шприца, без градусника, без таблеток, без бинта, без ваты, без капель, без витаминов, ответы детей, без знаний).

Воспитатель зачитывает, отрывок из произведения

Принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему хвостик.

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха — мать

Тоже пошла танцевать.

И смеётся она и кричит:

«Ну, спасибо тебе, Айболит!».

Зайчик был грустный, а стал… (веселый, радостный, здоровый ответы детей).

Ребята- медвежата превращаются в детей и провожают зверей и доктора.

Подведение итогов: Ребята что мы сегодня с вами делали? А что случилось с зайчиком? Кто ему помог пришить хвостик?

С ребятами садимся «на полянку».

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Как мы помогли вылечить зайчика»

Источник

Ïîõîæèå ïîñòû

Âîêðóã äåðåâíè òîëüêî ïîëÿ, íî êîøêà ëîâèò çàéöåâ))). Ëîâèò îíà âñ¸ ÷òî ìåíüøå å¸ è æð¸ò ýòî. À äîìàøíþþ æèâíîñòü íå òðîãàåò. Ëþáèì å¸))

Îòâåò íà ïîñò «Îõîòíè÷èé êîò» Êîò, Ïèòîìåö, Ôîòîãðàôèÿ, Çàÿö, Äîáû÷à, Îòâåò íà ïîñò, Äëèííîïîñò

Îòâåò íà ïîñò «Îõîòíè÷èé êîò» Êîò, Ïèòîìåö, Ôîòîãðàôèÿ, Çàÿö, Äîáû÷à, Îòâåò íà ïîñò, Äëèííîïîñò

Îòâåò íà ïîñò «Îõîòíè÷èé êîò» Êîò, Ïèòîìåö, Ôîòîãðàôèÿ, Çàÿö, Äîáû÷à, Îòâåò íà ïîñò, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
2

Ìîé êîò âñåãäà íîñèò íà êðûëüöî ìûøåê, ïòè÷åê, ìîë ñìîòðè õîçÿèí. Îäíàæäû óòðîì îí ïðèí¸ñ äèêîãî çàéöà ñ ïîëÿ, ñ íåãî ðàçìåðîì.

Ïñ, êîò ó ìåíÿ ìûøå÷íûé è êðóïíûé. Äîìàøíþþ êîøêó ðåøèëè ñ íèì íå çíàêîìèòü

Îõîòíè÷èé êîò Êîò, Ïèòîìåö, Ôîòîãðàôèÿ, Çàÿö, Äîáû÷à

Çàéöåâ âàì â ëåíòó, èëè êàê ó ìåíÿ ïîÿâèëñÿ óøàñòûé))) Ïèòîìåö, Ïîçèòèâ, Çàÿö, Äëèííîïîñò, Æèâîòíûå

Èòàê, 26 èþëÿ, ïÿòíèöà. Îáû÷íàÿ ðàáî÷àÿ ñìåíà. Ðàáîòàþ íà ó÷àñòêå ñêëàäèðîâàíèÿ ìåòàëëà. Îò ìàñòåðà ñìåíû ïîñòóïàåò çàäàíèå ñêîñèòü òðàâó âäîëü îòìîñòêè çäàíèÿ. Òðàâà âûñîêàÿ, ïî ïîÿñ è âûøå.

Çàéöåâ âàì â ëåíòó, èëè êàê ó ìåíÿ ïîÿâèëñÿ óøàñòûé))) Ïèòîìåö, Ïîçèòèâ, Çàÿö, Äëèííîïîñò, Æèâîòíûå

Êîøó ñåáå ñïîêîéíî,íèêîãî íå òðîãàþ, è âäðóã âîçëå êàòóøêè çàìå÷àþ øåâåëåíèå…â ñîçíàíèè ïðîíåñëîñü: “çìåÿ”… Ïðèãëÿäåëñÿ. Íåò, íå çìåÿ. Íàãíóëñÿ ïîíèæå, à ýòî çàÿö. Ìàëåíüêèé ñîâñåì))). Ïèùèò, ïîëç¸ò, è ñíîâà ïèùèò. Çâåðü áûë ñðî÷íî ïîìåùåí â òåïëî è äîñòàâëåí â âàãîí÷èê.

Çàéöåâ âàì â ëåíòó, èëè êàê ó ìåíÿ ïîÿâèëñÿ óøàñòûé))) Ïèòîìåö, Ïîçèòèâ, Çàÿö, Äëèííîïîñò, Æèâîòíûå

Óæå íà îáðàòíîì ïóòè, áðèãàäèð, êàê ÷åëîâåê äåðåâåíñêèé è çíàþùèé, ñêàçàë ÷òî íàäî èñêàòü åù¸ (çà ÷òî åìó îòäåëüíîå ñïàñèáî). Ìîë, îíè âñåãäà ïî 2-3-4 øòóêè. Ïîøåë ïðîâåðèòü…Âóàëÿ…

Çàéöåâ âàì â ëåíòó, èëè êàê ó ìåíÿ ïîÿâèëñÿ óøàñòûé))) Ïèòîìåö, Ïîçèòèâ, Çàÿö, Äëèííîïîñò, Æèâîòíûå

È âîò, êîãäà ÿ óæå îêîí÷àòåëüíî ðàññëàáèëñÿ, ïðîâåðèë âñå êóñòèêè, è óáåäèëñÿ, ÷òî òóò òî÷íî íåò çàéöåâ. Çàâåë êîñó, ïðîø¸ë îò ñèëû ìåòðîâ 5…è íàøåë ïîä êàìíåì åù¸ îäíîãî áðàòà )))

Çàéöåâ âàì â ëåíòó, èëè êàê ó ìåíÿ ïîÿâèëñÿ óøàñòûé))) Ïèòîìåö, Ïîçèòèâ, Çàÿö, Äëèííîïîñò, Æèâîòíûå

Íó âîò. Ñèæó, ÿ çíà÷èò, â âàãîí÷èêå, ñìîòðþ íà ýòèõ ïèùàùèõ óøàñòèêîâ, è äóìàþ. Îòïóñòèòü-íåëüçÿ. Èõ íàéäóò ñîáàêè. Âçÿòü òðîèõ ñðàçó? Íå ìîãó. Ïðåäïðèÿòèå ñåðüåçíîå, îõðàíà íà ïðîõîäíîé-åùå ñåðü¸çíåå. Ïîòàùó òðîèõ, òàì òàêîé ïèñê íà÷íåòñÿ…óñòàíó îáúÿñíèòåëüíûå ïèñàòü. È òîãäà ÿ ïðèíÿë ðåøåíèå, î êîòîðîì ñåé÷àñ æàëåþ. ß çàáðàë îäíîãî, à äâîèõ îòäàë ìàøèíèñòêå êðàíà.
Ìóæèêè â öåõå, åñòåñòâåííî âñå, ÷åðåç îäíîãî áèîëîãè-çîîëîãè: “äà îí ó òåáÿ ñäîõíåò”, “òðàòèøü âðåìÿ”, “äà ÿ íà ôîðóìå ÷èòàë, èõ íå âûõîäèòü”…Âû çíàåòå, ñêîëüêî ÿ ãàâíà âûñëóøàë? Íî íå ñóòü. Ðåøåíî. Çàÿö îòïðàâëÿåòñÿ “íà äåðåâíþ”.
Âûíåñ óøàñòîãî çà ïðîõîäíóþ, ïîñàäèë â ìàøèíó, ïîåõàëè ê áàáóëå.

Ê ñëîâó,î ìîåé áàáóëå. Åé 80 ëåò, áàáóøêà áîåâàÿ, âèäåëà âîéíó, æèëà â îêêóïàöèè, íàðóøàÿ âñå ìîè çàïðåòû, è èãíîðèðóÿ ïîìîùü, ðàäîñòíî øóðøèò â îãîðîäå. Çà ñâîþ æèçíü äåðæàëà 100500 âèäîâ äîìàøíåé æèâíîñòè, ìîæåò âñ¸ ÷òî óãîäíî, õàðàêòåð-êàìåíü!
Òàê âîò. Ïðèâ¸ç åé ïèòîìöà, îáúÿñíèë ñèòóàöèþ. Âûñêàçàë ñîìíåíèÿ, êîòîðûå ñëûøàë îò ìóæèêîâ. Íà ÷òî ìíå îòâåòèëè: “ß òðåõäíåâíûõ êðîëèêîâ âûõàæèâàëà, íè îäèí íå ñäîõ. ß 80 ëåò æèëà, áåç èíòåðíåòà âàøåãî, è âñ¸ ñàìà çíàþ. Äà è âîîáùå, âíó÷åê, èäè êà òû…” Äàëüøå íåöåíçóðíî.
Çàÿö áûë îñòàâëåí. Ïî çàêàçó áàáóøêè áûë èçãîòîâëåí äåâàéñ äëÿ âñêàðìëèâàíèÿ

Çàéöåâ âàì â ëåíòó, èëè êàê ó ìåíÿ ïîÿâèëñÿ óøàñòûé))) Ïèòîìåö, Ïîçèòèâ, Çàÿö, Äëèííîïîñò, Æèâîòíûå

È ïîíåñëàñü….
Çàÿö îêàçàëñÿ î÷åíü èãðèâûì,ëþáîïûòíûì, è î÷åíü ñèëüíî ïðèâÿçàëñÿ ê áàáóëå. Îíà ãîòîâèò åñòü-îí ðÿäîì. Ñìîòðèò òåëåâèçîð-çàÿö íà êîëåíÿõ. Ëîæèòñÿ ñïàòü-çàÿö ðÿäîì íà ïîäóøêå. Ñïàòü îòäåëüíî îòêàçûâàåòñÿ. Ïèòàíèå 5-òè ðàçîâîå, êàê â ñàíàòîðèè. Êîðîâüå ìîëîêî. Æèðíîå, äîìàøíåå.
Íà ñåãîäíÿøíèé äåíü çàÿö óæå åñò ñóõàðè, òðàâó, îðåõè.
Âñå òâåðäîå, ïðîáóåò íà çóá. Åù¸, åñëè åìó ÷òî-òî íå íðàâèòñÿ, òî ïûõòèò è êóñàåòñÿ, çàðàçà)))

Çàéöåâ âàì â ëåíòó, èëè êàê ó ìåíÿ ïîÿâèëñÿ óøàñòûé))) Ïèòîìåö, Ïîçèòèâ, Çàÿö, Äëèííîïîñò, Æèâîòíûå

Òàêèå âîò äåëà…
Àõ,äà. Ïî÷åìó ÿ æàëåþ, ÷òî îòäàë òåõ äâîèõ? Âñ¸ ïðîñòî. Îíè íå âûæèëè. ×åëîâåê, íå èìåÿ íàâûêîâ, íå ñìîã âûõîäèòü ýòèõ ìàëÿò. Íó, à Êóçüìà (äà-äà, ó íåãî ïîÿâèëîñü èìÿ, è òåïåðü ìíå åãî ïîä íîæ íè çà ÷òî íå îòäàäóò),÷óâñòâóåò ñåáÿ îòëè÷íî,ïîä îïåêîé áàáóëè.
Íó, â îáùåì, âñåì äîáðà…è çàéöåâ. ))))

P.S.
Ïîñëåäíèå äâà ôîòî-ñåãîäíÿøíèå. 26.08.2019.

Çàéöåâ âàì â ëåíòó, èëè êàê ó ìåíÿ ïîÿâèëñÿ óøàñòûé))) Ïèòîìåö, Ïîçèòèâ, Çàÿö, Äëèííîïîñò, Æèâîòíûå

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
7

Ìîé Ìàëûø

Ñòîèò îòêðûòàÿ êðàñíàÿ ïåðåíîñêà… Êòî æå â íåé? Ñíà÷àëà ïîÿâëÿþòñÿ ìàëåíüêèå óøêè, áûñòðî âîäÿùèå èç ñòîðîíû â ñòîðîíó, ñëîâíî ìèíèàòþðíûå ðàäàðû… íàä áîðòèêîì ìåäëåííî ïîÿâëÿåòñÿ òðóñÿùèé íîñèê; ëþáîïûòíî, èç-çà óãîëêà, ñâåðêàþò áîëüøèå ÷åðíûå ãëàçêè è âîò óæå ìàëåíüêàÿ ìàëåíüêàÿ åãîçà ïûòàåòñÿ âûëåçòè â áîëüøîé ìèð, àêòèâíî ïîìîãàÿ ñåáå âñåìè ëàïêàìè.

Çàé÷îíêó âñåãî êàêèõ-òî ïÿòü äíåé îò ðîäó, à îí óæå ïåðåæèë ñòîëüêî ïðèêëþ÷åíèé è ñòðàíñòâèé, ÷òî äàæå äëÿ òàêîãî ïîäãîòîâëåííîãî ñ âèäó ìàëûøà – ýòî îãðîìíàÿ íàãðóçêà.

10.04. Åãî çàáðàëè èç ðîäíîé ñðåäû ïðè íåâûÿñíåííûõ îáñòîÿòåëüñòâàõ.

 òîò æå äåíü çàé÷îíêà ïîäàðèëè (ñêèíóëè, èíûìè ñëîâàìè) êîëëåãå ïî ðàáîòå.

14.04. Åãî ïåðåäàëè â Ãðóïïó ïîìîùè æèâîòíûì “Õî÷ó äîìîé” Õîòüêîâî

15.04. Îí ïðèåõàë ê íàì â “Äîì çàéöà”

Çàé÷îíîê íà ìîìåíò ïðèåçäà áûë èñòîùåí è áîëåí.

Çàé÷îíîê Êíîïêà Çàÿö, Ïèòîìåö, Æèâîòíûå, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Çàé÷îíêà õîòåëè íàçâàòü Ìàëüâè, íî îíà èíòåðåñíî îòðåàãèðîâàëà íà ñëîâî “Êíîïêà”, ïîýòîìó òåïåðü èìåíóåòñÿ òàê.

Íàøè äåëà ÿâíî ïîêà èäóò â ãîðó. Èñòîùåíèå îòîøëî íà çàäíèé ïëàí. Ñ ðàññòðîéñòâîì, ïîëó÷åííûì èç-çà íå î÷åíü ïðàâèëüíîãî ïèòàíèÿ ó ïîäîáðàâøèõ ëþäåé – ìû ñïðàâèëèñü íà âòîðîé äåíü. Êàþñü, îíî íàñ î÷åíü âîëíîâàëî. Ïåðâûå äíè Êíîïà åëà òîëüêî íàñèëüíî, âåðîÿòíåå âñåãî, èç-çà òîãî ÷òî ïëîõî ñåáÿ ÷óâñòâîâàëà… ñåé÷àñ åå îò ñîñêè íå îòîðâàòü! Ïàðà ñåêóíä – è ìèíóñ 5-20 ìë çà ðàç. Êîðìèì ìû åå êàæäûå äâà-òðè ÷àñà, çàìåíèòåëåì ùåíÿ÷üåãî ìîëîêà.

Читайте также:  Как вылечить выделение самостоятельно

Çàé÷îíîê Êíîïêà Çàÿö, Ïèòîìåö, Æèâîòíûå, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîâåäåíèå òîæå ïîìåíÿëîñü… ñ ñàìîãî íà÷àëà ýòà åãîçà ïûòàëàñü íàñ ñúåñòü! Ïîñòîÿííî êóñàëà ðóêè. Íåñìîòðÿ íà ìàëåíüêèé âîçðàñò – ïîëó÷àëîñü ó íåå ýòî î÷åíü êà÷åñòâåííî! Èíîãäà, Êíîïà ñåáå ïîìîãàëà ïåðåäíèìè ëàïêàìè. Ñåé÷àñ ýòî ìàëåíüêîå óøàñòîå ÷óäî ñïîêîéíî èäåò íà ðóêè, àêêóðàòíî ïðèêóñûâàåò èëè ëèæåò ïàëüöû, à èíîãäà íà÷èíàåò èãðàòü. Ñîáñòâåííî, ïî÷åìó åå è íàçâàëè Êíîïêîé – â ïåðâûé ðàç îíà íà÷àëà âåñåëèòüñÿ óñëûøàâ èìåííî ýòî ñëîâî.

Èãðû âûãëÿäÿò òàê æå, êàê è ó âçðîñëîãî çàéöà. Êíîïà ïîòðÿõèâàåò ãîëîâîé è ïîäïðûãèâàåò íà ìåñòå, óáåãàåò èëè íàîáîðîò ãîíèòñÿ çà ðóêîé.

Âîîáùå, äëÿ ìíîãèõ äîâîëüíî èíòåðåñíûì áóäåò ïîíàáëþäàòü çà çàé÷àòàìè – âåäü ýòî óìåíüøåííûå êîïèè âçðîñëûõ çàéöåâ. Ó íèõ åñòü âñå äëÿ âûæèâàíèÿ â ïðèðîäå, îíè óìåþò è äðàòüñÿ, êóñàòüñÿ, áîÿòüñÿ, ó íèõ åñòü ìàëåíüêèå çóáêè, êîòîðûìè îíè ïðîáóþò îêðóæàþùèå ïðåäìåòû… Âîò òîëüêî åñòü ïàðà “íî”… îíè ñëèøêîì ëþáîçíàòåëüíû è äîâåð÷èâû, îòêðûòû â ýìîöèÿõ… èõ æèçíü âñå ðàâíî çàâèñèò îò çàáîòû è ìàòåðèíñêîãî ìîëîêà, âåäü ìàëåíüêèå çóáû íåäîñòàòî÷íî êðåïêèå è ñèëüíûå äëÿ ïîñòîÿííîãî ïèòàíèÿ òâåðäîé ïèùåé. Ïî ïåðâîé ïðè÷èíå îíè ïîïàäàþò â ÷åëîâå÷åñêèå ðóêè è ïðèíèìàþò èõ çà “ìàìîê”. Ãëàâíîå òîëüêî, ÷òî áû “ìàìû” áûëè õîðîøèå è îòâåòñòâåííûå.

Çàé÷îíîê Êíîïêà Çàÿö, Ïèòîìåö, Æèâîòíûå, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïî õîäó ðîñòà áóäåì ñìîòðåòü. Åñëè áóäåò ðàñòè íå ðó÷íîé, ìîæíî ïîïðîáîâàòü ïåðåäàòü ñïåöèàëèñòàì â îäèí èç Öåíòðîâ ðåàáèëèòàöèè äèêèõ æèâîòíûõ, äëÿ ïîäãîòîâêè ê âûïóñêó. Ýòîò èñõîä ìàëîâåðîÿòåí, âåäü â äåíü ñâîåãî ðîæäåíèÿ Êíîïà ïîïàëà â ðóêè ê ÷åëîâåêó… Òàê ÷òî ñêîðåå âñåãî îíà îñòàíåòñÿ ó íàñ èëè áóäåò èñêàòü íîâûé äîì. Âðåìÿ ïîêàæåò.

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
2
2

Ó íàñ óæå òðåòüå ïîïîëíåíèå, äâóõìåñÿ÷íàÿ ðóñà÷èõà. Îòäàíà íàì íåñêîëüêî äíåé íàçàä îäíèì èç îäíîãðóïïíèêîâ “Äîì çàéöà”, ò.å. íåòó ïîäõîäÿùèõ óñëîâèÿ äëÿ ñîäåðæàíèÿ. Íàçâàëè çàé÷îíêà Çóçåé.

Îïÿòü äâàäöàòü ïÿòü! "Çàÿ÷èé äîì" íà äîìó. Äèêèé çàÿö, Çàÿö, Ïèòîìåö, Ïîìîùü, Æèâîòíûå, Äëèííîïîñò

Çóçå 2 ìåñÿöà, íî ïî ðàçìåðîì îíà ñîîòâåòñòâóåò ãäå-òî 2-3 íåäåëüíîìó çàéöó. Îñîáåííî îòñòàâàíèå âèäíî íà ôîòî â ñðàâíåíèè ñ 3-õ ìåñÿ÷íîé Ìàðóñåé, òàê êàê ðóñàê äîëæåí áûòü áîëüøå áåëÿêà.

Îïÿòü äâàäöàòü ïÿòü! "Çàÿ÷èé äîì" íà äîìó. Äèêèé çàÿö, Çàÿö, Ïèòîìåö, Ïîìîùü, Æèâîòíûå, Äëèííîïîñò

 ïëàíàõ áûëî ñðàçó æå ïîñëå êàðàíòèíà ïîñåëèòü Çóçþ â âîëüåð ê Ìîòå – íî ïîêà ýòî îñóùåñòâèòü íå ðåàëüíî. Ïî÷åìó?

Îïÿòü õîòåëîñü áû ïîäíÿòü òåìó – ïðîøó âàñ, ïðîïàèâàéòå ñâîèõ çàéöåâ è êðîëèêîâ îò êîêöèäèîçà è ãëèñòîâ! Çóçÿ êàê ðàç ïîïàëà â çîíó ðèñêà – ó íåå ñëèçü â êàëå è èñòîùåíèå, îíà ïî÷òè íè÷åãî íå åëà, êðîìå ÿáëîê, íåêîòîðûõ òðàâ è ïîäñîëíå÷íûõ çåðåí. Ïîñëåäíåå îäíîçíà÷íî îòðàçèëîñü íà ïå÷åíè.

Îïÿòü äâàäöàòü ïÿòü! "Çàÿ÷èé äîì" íà äîìó. Äèêèé çàÿö, Çàÿö, Ïèòîìåö, Ïîìîùü, Æèâîòíûå, Äëèííîïîñò

Íå ñîäåðæèòå çàéöåâ â êëåòêå! Ñëåäèòå çà åãî çäîðîâüåì! Íå ìîæåòå – íå âçðàùèâàéòå ñâîþ ãîðäûíþ – ïðîñòî îòäàéòå åãî â çíàþùèå ðó÷êè!

Ïî ñîñòîÿíèþ çäîðîâüÿ è ñâîåé “îäîìàøíåííîñòè” Çóçÿ íå âûïóñêíàÿ îäíîçíà÷íî. Îíà î÷åíü ëàñêîâàÿ, ëþáèò ñèäåòü è ïîñàïûâàòü íà ðó÷êàõ. Åå ëþáèëè è î÷åíü, åé èñêàëè ëó÷øèå óñëîâèÿ – ïðîñòî áàíàëüíî íå ñïðàâèëèñü.

Îïÿòü äâàäöàòü ïÿòü! "Çàÿ÷èé äîì" íà äîìó. Äèêèé çàÿö, Çàÿö, Ïèòîìåö, Ïîìîùü, Æèâîòíûå, Äëèííîïîñò

Ãäå áóäåò æèòü Çóçÿ? Ïîêà íå ÿñíî. Â âîëüåð åå çàïóñòèòü ïîêà íåëüçÿ.

Ñåé÷àñ ìû ïðîïîèëè îò êîêöèäèîçà, âûïàèâàåì ìîëîêîì, êîðìèì ðàçíîòðàâüåì, ôðóêòàìè è äàåì â êà÷åñòâå äîïîëíåíèÿ “Ïàäîâàí” äëÿ äåêîð.êðîëèêîâ. Âåðîÿòíî, â áëèæàéøåå âðåìÿ ïîéäåì â âåòåðèíàðíóþ êëèíèêó.

Ñåé÷àñ ïî ñîñòîÿíèþ çäîðîâüÿ óøàñòîãî êîíñóëüòèðóåìñÿ ñ ­Ãàëèíîé Ïèëþãèíîé, Ñèìáèðñêèé öåíòð ñïàñåíèÿ äèêèõ æèâîòíûõ. Î÷åíü áëàãîäàðèì èõ çà ïîìîùü è ìîðàëüíóþ ïîääåðæêó.

Îïÿòü äâàäöàòü ïÿòü! "Çàÿ÷èé äîì" íà äîìó. Äèêèé çàÿö, Çàÿö, Ïèòîìåö, Ïîìîùü, Æèâîòíûå, Äëèííîïîñò

Îïÿòü äâàäöàòü ïÿòü! "Çàÿ÷èé äîì" íà äîìó. Äèêèé çàÿö, Çàÿö, Ïèòîìåö, Ïîìîùü, Æèâîòíûå, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4

Çàéöû â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ èëè 55 äíåé â àäó… øóòêà! Ïîêà ÷òî ó íàñ âñå îòëè÷íî, ÿ íå ìîãó íå íàðàäîâàòüñÿ óøàñòîìó ñîñåäñòâó. Îòêèíåì íåêîòîðûå ãðóñòíûå ìîìåíòû. Ñíèìåì øëÿïû ïåðåä óáèòîé çàðÿäêîé äëÿ ìîáèëüíèêà è ðàçãðûçåííîé ìûøêîé. Èõ æåðòâà íå áûëà íàïðàñíîé! Âåäü êðîìå íèõ æåðòâ è íå áûëî…
Çàéöû ÷óâñòâóþò ñåáÿ îòëè÷íî! 24 ÷àñà â ñóòêè îíè íàõîäÿòñÿ âíå êëåòîê è ñâîáîäíî áåãàþò ïî êîìíàòå… Ïî ñòàðîé äîáðîé òðàäèöèè, ïåðåä ðàññêàçîì, ìû íà÷íåì ñ êðàòêîé “ñïðàâêè” äëÿ òåõ êòî íå ÷èòàë ïðîøëûå ïîñòû.
1-ãî èþëÿ ìû, ïî îáúÿâëåíèþ, âçÿëè ìåñÿ÷íóþ çàé÷èõó, âûêîðìëåííóþ âíå âîëè. Ðîäîì îíà ñ Ðÿçàíñêèõ ïðîñòîðîâ, õîòÿ âñþ ñâîþ ñîçíàòåëüíóþ æèçíü ïðîâåëà â Ìîñêâå.  äàííûé ìîìåíò åé 3 ìåñÿöà. Íàçâàíî ñèå âåëèêîå ñîçäàíèå – Ìàðóñåé.
10-ãî àâãóñòà ê íàì, àæ èç Ïèòåðà, ïðèåõàë ìåñÿ÷íûé çàé÷îíîê Ìîòÿ.  âîçðàñòå ïðèìåðíî äâóõ íåäåëü åãî ïîäðàë çâåðü (ïðåäïîëîæèòåëüíî ñîáàêà), â ñëåäñòâèè ÷åãî çàé÷îíîê ïîòåðÿë çàäíþþ ëàïó è ïðèîáðåë ìíîæåñòâåííûå óâå÷üÿ. Ëå÷åíèå ïðîäîëæàåòñÿ äî ñèõ ïîð.

Как вылечить мою зайку

Ñîáñòâåííî ñ Ìîòè ìû è íà÷íåì. Áåç âñÿêèõ ïðîáëåì îí ïåðåìåùàåòñÿ íà òðåõ ëàïàõ. Äåëàåò îí ýòî äîâîëüíî èíòåðåñíî, çàäíþþ ëàïó îí äåðæèò íå ñáîêó, à ïîä æèâîòîì. Íåêîòîðûå ìîè çíàêîìûå îêðåñòèëè åãî “òðåõêîëåñíûì âåëîñèïåäîì”. Øâû óæå ïî÷òè ðàññîñàëèñü, à ðàíû çàæèëè.
Óâû, íî Ìîòÿ ïîïàë â ðóêè ÷åëîâåêà íå ñðàçó.  ñëåäñòâèè êîðîòêîé ñ÷àñòëèâîé æèçíè â ëåñó, îí íàáðàëñÿ “äèêèõ ïîâàäîê”. Êîíå÷íî, áûëî áû ãîðàçäî ëó÷øå åñëè áû åãî íå íàõîäèëî òî çëîñ÷àñòíîå ñóùåñòâî (êîòîðîå åãî ïîãðûçëî), íî ðàç óæ òàêàÿ ñóäüáà, õîòåëîñü ÷òî áû îí áûë áîëåå àäàïòèðîâàííûì ê ÷åëîâå÷åñêèì ðóêàì… Ïðèìåðíî íåäåëÿ óøëà íà îòó÷èâàíèå Ìîòè êóñàòüñÿ. Èíîãäà êàæåòñÿ ÷òî çàÿ÷üè çóáû áûëè íå äëÿ òðàâêè ñîçäàíû… Ðåæóò íå õóæå íàòî÷åííîãî íîæà… Íî íå ñóòü. Ïðèó÷èëè ìû åãî ê ðóêàì, ÷àñòè÷íî. Íåñêîëüêî äíåé îí áûë ëàñêîâ è äàæå ñåé÷àñ ëþáèìîå çàíÿòèå – ýòî âûëèçûâàíèå ðóê… íî ê ñîæàëåíèþ èäèëëèÿ ïðîäëèëàñü íåäîëãî, è ñåé÷àñ îí îò ðóê â îñíîâíîì óáåãàåò, ãëàäèòü íå äàåò. Îáíþõàåò, ïîëèæåò, (ìîë ëþáëþ, íî èçâèíè) è óá¸ã… =)

 îáùåì-òî, íåñìîòðÿ íà ñâîþ ôèçè÷åñêóþ “íåïîëíîöåííîñòü”, îí ïîëíîöåíåí. Áåãàåò, ñïèò, êóøàåò, îáùàåòñÿ è êàæåòñÿ, äàæå íå çàìå÷àåò îòñóòñòâèå ëàïû (îñîáåííî êîãäà óáåãàåò).
Ïî ñåêðåòó. Åãî î÷åíü ðàññòðàèâàåò ÷òî îí ÏÎÊÀ ×ÒÎ (íàäåþñü) íå ìîæåò çàïðûãíóòü íà êðîâàòü. Ýõ, Ìîòÿ ìîæåò ÷àñàìè ñèäåòü âîçëå êðîâàòü, ïîêà Ìàðóñüêà ñïèò íà ïîäóøêå.

Как вылечить мою зайку

Ê ñëîâó î Ìàðóñüêå… Íè÷åãî íîâîãî. Ñ íåé íåòó ïðîáëåì, òàê êàê îíà ñ ðîæäåíèÿ áûëà â ðóêàõ ÷åëîâåêà è ãëàâíîå… íå â êëåòêå, à ïîñòîÿííî êîíòàêòèðîâàëà. Óøàñòàÿ çíàåò ÷òî ìîæíî, à ÷òî íåëüçÿ. Çíàåò ñâîþ êëè÷êó. Ãäå ìîæíî ñëàäêî ïîñïàòü, ãäå âêóñíî ïîåñòü… È ïðî÷åå, ïðî÷åå…
Íî÷àìè Ðóñüêà óñòðàèâàåò êîíöåðòû, áåñèëêè è íå äàåò ñïîêîéíî âûñûïàòüñÿ ïåðåä ðàáîòîé, à äíåì ïðîñòî ðàñòÿãèâàåòñÿ âî âñþ äëèíó êðîâàòè è äðåìëåò.  ðåäêèõ ñ÷àñòëèâûõ ñëó÷àÿõ åå ïîëó÷àåò