Как вылечить не детсадовского ребенка

Как вылечить не детсадовского ребенка thumbnail

7.

Гость

[1958196034] – 25 января 2016, 04:12

У меня старшая пошла в садик и началось, постоянно болели. Мы умудрялись даже летом болеть, справка на справке. В 0 класс пошла, о чудо! все ребенок перестал болеть, ну максимум 2 раза за зиму. Теперь младшая пошла и все по новому, 5 дней ходит, 2 недели дома.

9.

Гость

[1368320889] – 25 января 2016, 07:17

Нет никаких садиковских и несадиковских детей. Если дети с низким и нормальным иммунитетом. Повышайте иммунитет, – хорошее питание, зарядка при открытой форточке, МНОГО прогулок и физическая активность.
Иммунитет заложен генетически, повышать его адаптивные способности можно только примерно в 5-7 лет разными закаливаниями и прочим, когда щитовидка сформируется и вилочковоая железа начнет работать.
Все дети ходят в магазины, гости, на улице встречаются с детьми, ходят в театры и так длее, вы этим детям несете домой с работы все что угодно.
Сад иммунитет не портит и не закладывает, это абсурд.
Если болеет в саду, то и в школе будет болеть точно так же. Это на всю жизнь.

15.

Мэри

[4086786917] – 25 января 2016, 07:48

У подруги так ходил в сад, так же и в школу ходит, а уже 12 лет. К иммунологу ходили, толку нет.
А я считаю, что она сама виновата, кутает его до сих пор, следит что бы без кофточки из дома не вышел, вечно закрыто все, духота.

17.

Гость

[197850117] – 25 января 2016, 09:09

Гость

Нет никаких садиковских и несадиковских детей. Если дети с низким и нормальным иммунитетом. Повышайте иммунитет, – хорошее питание, зарядка при открытой форточке, МНОГО прогулок и физическая активность.Иммунитет заложен генетически, повышать его адаптивные способности можно только примерно в 5-7 лет разными закаливаниями и прочим, когда щитовидка сформируется и вилочковоая железа начнет работать.Все дети ходят в магазины, гости, на улице встречаются с детьми, ходят в театры и так длее, вы этим детям несете домой с работы все что угодно.Сад иммунитет не портит и не закладывает, это абсурд. Если болеет в саду, то и в школе будет болеть точно так же. Это на всю жизнь.

18.

Гость

[197850117] – 25 января 2016, 09:13

Автор, я в саду провела три дня, после каждого болела по три недели. Мама вышла на работу, меня оставили с бабушкой. Пошла в школу и все ок. Болела реже остальных. Я ненавидела детский сад. Мне не нравилось вставать рано и идти ( хотя сад был во дворе) и мне там не нравилось, я хотела домой, я помню эти несколько дней и чувство, что мне там не место и я не хочу! Поэтому т болела наверное – психосоматика … Не мучайте ребенка.. В школе все хорошо будеь

19.

Гость

[4161152128] – 25 января 2016, 10:02

у всех по разному, и мне кажется не угадаешь… знаю семью где ребенок в сад не ходил и теперь вот уже 4 класс и бОльшая часть учебной программы осваивается дома с мамой, потому что вечные больничные, хорошо что мама по образованию педагог начальных классов, а дальше как? не понятно… другая пара тоже переживала что болезненная дочка (в сад так и не ходила толком) в школу пошла и как быть с учебой, а вышло все нормально – болеет не чаще других, все нормально. Мой сын вообще родился с определенными проблемами и нам педиатр сказала – готовьтесь что часто болеть будет. А по факту в сад ходили и болели по 2-3 раза в год по неделе максимум, и вот уже 6 класс школы, бывало что за год ни одного урока пропущенного по болезни. (т-т-т), поэтому тут как повезет я считаю…и от чего зависит часто и не поймешь

25.

Гость

[1567054690] – 25 января 2016, 12:10

Автор у меня такая дочь была,в школе болеет редко.Не водите в садик,иначе убьете последний иммунитет и будет на все аллергия,как у сына моей подруги.Он болел,а она его упорно водила,сейчас очень жалеет что не забрала его из сада.Я свою дочь к каким врачам не возила,что только не делала,это все бесполезно,только в школе они крепчают.

Если ребенок часто болеет, болезнь протекает долго и с осложнениями, то это повод для визита к врачу-иммунологу. После сдачи анализов, доктор расскажет как быть дальше. Причиной частых и затяжных болезней могут быть скрытые инфекции. Возможно, имеет смысл на время забрать ребенка из садика, особенно после перенесенных болезней. Пусть организм ребенка восстановится, а потом уже с новыми силами пойдете в сад. Моему ребенку тоже врачи говорили, что он не садиковский и нам будет очень сложно, но мы достаточно не плохо ходим) Но перед тем как отдать в садик, я стала ребенка закалять активно, стали заниматься спортом, с осени давать стала витамины по назначению врача. Сейчас еще гелем Виферон мажу слизистую носика перед садиком, тоже в качестве профилактики. В общем выход есть всегда, сейчас для вас самое главное разобраться в причине частых болезней, если причина есть, то ее нужно пролечить, если причины нет, то только общие рекомендации врач даст по закаливанию, образу жизни и профилактики ОРВИ.

46.

Гость

[3169500776] – 25 января 2016, 21:41

Женщины, ну не позорьтесь вы! Пишете про сад в 21 веке, как про свой 40-летней давности. Ну никто не открывает фрамуг, зарплата идет воспитателю в расчете сколько детей пришло! А не на найти сейчас качественной теплой одежды, в которой можно на снегу спать , это постараться надо. Хоть 10 комплектов купи, сейчас все продается тоннами в любом магазине!!!
Стыдно читать, как вы неспособны ребенку однжду купить и человеческий сад подобрать, от которого не будет неврозов. И нечего на свое нищее детство ссылаться, картина давно изменилась.

Источник

Представьте, что вся ваша жизнь находится во власти всесильных мудрецов – противиться их воле бесполезно. Оказавшись в таком положении, вы едва ли сочтете, что переживаете золотую пору. Вы скорее станете бессознательно, почти без надежды на успех сопротивляться давлению и отстаивать свое право на собственные желания, предпочтения и интересы. Не в силах победить в неравной борьбе, вы будете огорчены, подавлены, можете даже заболеть. Такова уж человеческая природа. И она проявляется в любом возрасте, даже в детстве. Не приходится удивляться, что дети, когда не могут смириться с навязанным им стилем жизни, реагируют на это пассивным, но упорным сопротивлением.

Читайте также:  Как вылечить кожу от химического ожога

Пожалуй, самая серьезная проблема, которая приводит в действие этот оборонительный механизм, – помещение ребенка в детский сад. Парадокс состоит в том, что, поступая таким образом, взрослые оказываются по большому счету правы. Общение с родителями – необходимое, но недостаточное условие полноценного развития личности ребенка. Не менее важно общение со сверстниками, совместное решение жизненных задач без опоры на родительскую помощь. Современный городской ребенок в условиях домашнего воспитания такого общения практически лишен. В результате он рискует на долгие годы сохранить инфантильную сосредоточенность на собственной персоне, неумение сотрудничать и ладить с людьми. Детский сад в этом отношении играет положительную роль, формируя у ребенка многие жизненно необходимые навыки. Если дома ребенка окружает безграничная любовь, то в детском саду к нему относятся трезво и спокойно. И это нормально: человеку необходимо чувствовать не только мамино восхищение каждым его словом и жестом, но и разумную требовательность, объективную оценку его успехов и промахов. Не будем забывать и о таких прозаичных, но важных вещах, как рациональный режим дня, сбалансированное питание, дисциплина – дома с этим зачастую дело обстоит неважно.

Однако даже при самом благоприятном стечении обстоятельств перемена в образе жизни при поступлении в сад связана для ребенка с объективными трудностями. Дома он чувствует себя во всех отношениях более комфортно, поскольку условия жизни так или иначе приспосабливаются к его индивидуальным нуждам. В детском саду, наоборот, надо самому приспосабливаться к новым условиям, правилам и требованиям, да к тому же приходится распрощаться со своим привилегированным домашним положением и влиться в среду сверстников. Даже самый гуманный воспитатель, работающий с небольшой группой детей, не может уделить ребенку такое же внимание, как мама. Это неизбежно воспринимается как большая потеря, как дефицит внимания и заботы.

Неудивительно, что такая серьезная перемена очень редко проходит гладко и безболезненно. В большинстве случаев адаптация к новым условиям бывает связана со многими переживаниями и проблемами. Для некоторых детей эти проблемы довольно быстро сглаживаются. Но немало и таких, кто адаптируется долго и тяжело. Бывает, что за все годы пребывания в детском саду ребенок так и не привыкает к своему «второму дому». Для таких детей даже придуман особый эпитет – «несадовские». Имеется в виду, что детский сад такому ребенку абсолютно противопоказан, ибо приспособиться к нему малыш не в состоянии. Большинство родителей сталкиваются с тем, что изменение условий жизни ребенок воспринимает болезненно, причем отрицательные переживания не исчезают, как хотелось бы, через несколько дней, а сохраняются довольно долго – недели и месяцы. Помимо этого многие дети, поступив в сад, часто болеют, тем самым сводя на нет все ожидаемые эффекты общественного воспитания. Родители начинают терзаться сомнениями и колебаниями. Правильно ли они поступили, отдав ребенка в сад? Не вредно ли это для его здоровья и развития? И вообще – не является ли их чадо тем самым «несадовским» ребенком, которого, несмотря на все возможные трудности, лучше из сада забрать и воспитывать дома?

На все эти вопросы, касающиеся конкретного ребенка, может дать точный ответ только специалист, ознакомившийся со всеми его индивидуальными особенностями. Если родители испытывают серьезную озабоченность, то им надо обратиться за консультацией к детскому психологу. Но предварительно следует сориентироваться в тех общих рекомендациях, которые дают психологи в большинстве подобных случаев. Не исключено, что тогда какие-то вопросы отпадут сами собой, а решение конкретных проблем обозначится более четко.

Дело в том, что настоящих «несадовских» ребят, к счастью, не так уж много. В основном это дети, страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями и вынужденные жить под медицинским наблюдением. Им необходим индивидуальный режим, диета и другие особые условия, которые в детском саду обеспечить невозможно. В принципе, все остальные дети, несмотря на бесконечное разнообразие их индивидуальных особенностей, вполне «садовские». И нервным, и ослабленным, и агрессивным, и чувствительным детский сад не противопоказан. Более того – отклонения в поведении лишь усиливают необходимость в детском обществе и внимании педагогов-профессионалов.

Но как же отнестись к тому объективному факту, что в саду ребенок часто болеет? Ведь даже признанный авторитет доктор Бенджамин Спок отмечает: «Нужно признаться, что в детском саду дети чаще простужаются, чем дома». И тому есть очевидные причины. Всякое изменение условий жизни, требующее адаптации, представляет собою сильный стресс для организма. Стресс, в частности, проявляется в том, что ребенок слабеет, у него снижается сопротивляемость к заболеваниям. Кроме того, в детском коллективе значительно выше вероятность инфицирования ребенка, чем дома. Любой здоровый малыш может быть носителем микроорганизмов, на которые он сам не реагирует, так как они для него «свои», а для другого они могут послужить причиной заболевания. А мамы порой думают, что ребенка в саду «простудили».

Однако сам доктор Спок убежден: «Это не причина, чтобы не пускать ребенка в детский сад. Крепкий, здоровый ребенок не пострадает от нескольких лишних простуд».

Самое важное, что следует при этом иметь в виду: причина постоянных простуд и хронических ОРЗ чаще вовсе не медицинская, а психологическая. Один из известных механизмов психологической защиты так и называется – бегство в болезнь. Не надо думать, что ребенок простужается нарочно, мечтая остаться дома. Это стремление он испытывает неявно, неосознанно, не отдавая себе в нем отчета. И организм подчиняется этой скрытой тенденции: начинает демонстрировать удивительную ослабленность, с легкостью подпадает под любое отрицательное влияние, отказывается противостоять простуде. Любые меры по закаливанию и укреплению организма, безусловно, оправданны и целесообразны. Но не меньшее значение имеют родительские усилия по восстановлению душевной гармонии ребенка. Нередко, добившись эмоционального равновесия, удается преодолеть и склонность к болезням.

Какие шаги могут предпринять родители с этой целью? Прежде всего необходима уверенность, что не только ваш ребенок «подходит» детскому саду, но и конкретный сад подходит вашему ребенку. Ведь не секрет, что садик садику рознь. Родители должны убедиться: атмосфера выбранного ими учреждения достаточно благоприятна и комфортна. Немаловажно, какое впечатление производят на родителей воспитатели. Если воспитатель вам несимпатичен, это еще не значит, что он плохой профессионал и скверный человек. Но это повод задуматься. Потому что такая эмоциональная оценка скорее всего свидетельствует о серьезном расхождении во взглядах, целях, ценностях, самом стиле поведения воспитателя и родителей. И это рассогласование ребенок может воспринимать обостренно, мучительно подстраиваясь то к одному, то к другому стилю.

Читайте также:  Как за 3 дня вылечить геморрой

Надо присмотреться и к поведению детей. Если дети в саду «стоят на голове», то скорее всего там царит анархическая вольница и воспитатели, погруженные в собственные проблемы, не уделяют детям должного внимания. Но ничуть не лучше, если дети «ходят по струнке», пугливо оглядываясь на воспитателя. Ни в джунглях, ни в казарме малыш не сможет чувствовать себя комфортно. Если атмосфера данного учреждения вас не устраивает, всерьез задумайтесь о переводе ребенка в другой сад. Но этот шаг может быть приемлем однажды или дважды. Если же в поисках лучшего места вы превратите жизнь ребенка в постоянное кочевье, то тем самым лишите ее стабильности и ввергнете его в бесконечный стресс.

Но даже самый лучший детский сад может служить дополнением к семье, но никак не заменять ее. Ребенку там многое дано, но многого и недостает. Родители нередко замечают, что, возвратившись из детского сада, малыш буквально вцепляется в мать, не отходит от нее ни на шаг, пытаясь восполнить накопившийся дефицит близкого общения. Накормленный и ухоженный вдали от дома, он тем не менее «изголодался», и это голод особого рода, который очень трудно утолить. Родителям надо позаботиться, чтобы испытываемый ребенком дефицит не был слишком острым. Если есть возможность, не надо оставлять малыша в саду надолго. А дома надо сторицей восполнять то, чего ребенок был лишен в отсутствие родителей.

Не надо переоценивать негативные переживания ребенка. Замечено, что даже те дети, которые с рыданиями умоляют мать не оставлять их в саду, через несколько минут после ее ухода успокаиваются и включаются в игры с товарищами. Если же ребенок чувствует, что своими протестами ему удалось посеять в сердце матери сомнения или даже ощущение вины, то он с удвоенным упорством примется воздействовать на нее всеми доступными средствами. Родителям можно поделить обязанности таким образом, чтобы на первых порах ребенка в сад отводил отец: отцы вообще более трезво относятся к эмоциональным реакциям детей.

Может случиться и так, что, несмотря на все усилия, не удается преодолеть отторжение ребенком детского сада. Если совершенно очевидно, что ребенку в саду плохо и издержки общественного воспитания в данном случае перевешивают все преимущества, все равно не торопитесь вешать на малыша ярлык безнадежно домашнего. Вероятно, просто не удалось создать ему те условия, которые обеспечили бы нормальную жизнь в детском коллективе. За конкретным советом – как выйти из этой ситуации лучше обратиться к специалисту-психологу. Ну а если не помогают никакие советы, остается только попробовать в домашних условиях обеспечить ребенку те преимущества, которые дает детский сад. При этом родителям приходится в какой-то мере поступиться своими интересами. Детский сад помогает решать одни проблемы, но часто порождает другие. Надо просто решить, какие для вас важнее.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как вылечить не детсадовского ребенка

Simfonia
(13/05/2013)

Цитата:
А это вообще к чему было?


AnnaM79, а к тому это было, что несадовский ребенок (тем, кому лучше дома посидеть) болеет с осложнениями. Лежит в больницах. Когда начинаются операции, уже не до сада. Прекратить этот замкнутый круг можно только выведя его из порочной среды. Есть пример. Пересидели год, пошли уже нормально.

А просто ОРВИ пережить можно. 10 раз в год норма (так у Комаровского?). Температура – реакция на борьбу с вирусом, что в ней такого? У вашего ребенка такая.

Как вылечить не детсадовского ребенка

AnnaM79
(13/05/2013)

Simfonia

я вашу логику без поллитра видимо не пойму

Цитата:

Вируска самое тяжелое заболевание по вашему?


я этого не писала. но и не считаю такую адаптацию нормой

Цитата:

т.е болеет с осложнениями и пускай дальше ходит, полежит в больнице и идет в сад, потому что родителям так удобнее?


А это вообще к чему было?

Как вылечить не детсадовского ребенка

Simfonia
(13/05/2013)

AnnaM79, т.е болеет с осложнениями и пускай дальше ходит, полежит в больнице и идет в сад, потому что родителям так удобнее? Вируска самое тяжелое заболевание по вашему?

Как вылечить не детсадовского ребенка

AnnaM79
(12/05/2013)

Simfonia

да я вообще не считаю что есть несадиковские дети Это мое мнение, я его не навязываю никому

По поводу нас, думаю вы не можете что то утверждать. Я не считаю это обычным и тем более нормой. Вы утверждаете что норма когда ребенок 5 раз за год болеет тяжелой вируской с темпой 40?
Тоже повторюсь, что если бы это было нормой, то бОльшая часть детей бы ходили по 3 дня в месяц Мы не пришли в норму, просто стали легче болеть. О норме пока очень рано говорить. Но при этом я думаю что просто у всех организм по разному реагирует на столкновение с чужеродной атмосферой сада и садовскими инфекциями.

Как вылечить не детсадовского ребенка

Simfonia
(12/05/2013)

AnnaM79, еще раз повторю, обычная адаптация, т.к пришли в норму и ходите дальше. До года адаптация считается нормой. В среднем полгода.

Мы говорим о детях которые ее не переросли и на второй год и на третий . Т.е рановато еще решать – садовский ребенок или нет.

Как вылечить не детсадовского ребенка

AnnaM79
(12/05/2013)

Simfonia

всего ничего? вы о чем? А долго это сколько по вашему? Мы с сентября ходим, 8 месяцев, просто по факту почти все время болели. Адаптация? возможно Но из 25 человек в группе далеко не у всех она так проходит – 3дня через 3 недели Иначе в группе было бы одновременно не болше 3-5 детей
Но я и так не считаю что мы “несадиковские”

Как вылечить не детсадовского ребенка

Simfonia
(12/05/2013)

AnnaM79, вы ходите всего ничего, о чем можно речь вести (садовский-несадовский). Обыкновенная адаптация. В среднем она длится полгода.

Как вылечить не детсадовского ребенка

AnnaM79
(12/05/2013)

liubba

у нас очень похожая история Не знаю пока правда чем продолжится… мы пока еще первый год ходим в сад.

Расскажу нашу историю
По поводу несадиковской мамы – это точно не про меня. Вышла на работу когда сыну было 6 мес, так получилось.. пришлось.. Сын был с бабушкой. До 2х лет практически не болели. Первая серьезная болезнь, ангина, случилось в 2 года. Тогда же первый раз пришлось дать аб В сад пошли в 2.5 Была уверена что у нас хороший иммунитет и что в сад пойдем без проблем. Психологическая адаптация прошла более менее хорошо. Сын давно првык что мама уходит на работу до вечера. Да и вообще он больше папозависим
Болеть начали практически сразу. Сначала просто сопли. Дальше – больше. Аденоиды. А потом… началась бесконечная череда вирусных инфекций. Первый раз серьезно заболели в октябре – аденовирус. Температура 40, никакие сиропы и свечи не сбивают. Только литическая смесь раз в сутки. Каждый раз лекарство от горла, от насморка…и аб… Ноябрь-декабрь сидели дома, восстанавливались. За 2.5 месяца дома не болели ни разу. В сад вышли только после НГ. Но через 3 дня снова – темпа 40 и все по кругу.. И так 2 раза подряд. Да, в декабре начали пить курс иммономодулятора. Пусть многие говорят что это зло… Но в оконцовке я увидела положительный эффект. Может он и без него был бы, но не уверена.. В общем пропив 4 курса мы имеем следующее.

На момент 3го курса мы вышли с очередного больничного. Я в глубине души была уверена что ненадолго, каждый день приходила в сад и со страхом щупала лоб ребенка. Но мы отходили 3 недели – рекорд для нас. С тех пор мы болели еще 2 раза. НО несмотря на то что это были вирусные инфекции, они проходили быстрее и легче чем раньше. Может повлияло количество перенесенных болезней и появился свой иммунитет. Может повлиял иммуномодулятор. Не знаю. Может это плохо что темпа теперь не поднимается выше 37,5… Но я надеюсь что дальше мы будем болеть меньше.

Читайте также:  Как вылечить отеки над глазами

Я думаю у всех детей адаптация проходит по разному. У нас был долгий и трудный период. Но мне ни разу не пришло в голову решить что мой сын несадиковский

kiss me
(28/04/2013)

ох, тонкая работа – чтобы ребенок не болел во время хождения в садик. слава богу. болеем крайне редко иходим даже тогда, когда ходит по 4 ребенка из всей группы. к врачу не ходим, лечу сама сына массажем (при кашле), морской солью или маслом чайного дерева (при насморке). если бы ходили к врачу, сидели бы дома не по 3 дня, а по неделе и больше.

Элегия
(27/04/2013)

Вот да, кстати, по возрасту нам уже больше 4-х лет)))) в сад пошли в 2,7 лет. И по прежнему на больничном чуть ли не каждый месяц

Как вылечить не детсадовского ребенка

Simfonia
(27/04/2013)

Элегия, сейчас вам напишут, что болеет от недостатка внимания и любви.

Olxa, эта теория может подойдет только для детей до 4 лет максимум. А если дальше ребенок болеет, объясните? Когда нет уже сюсюкания, нет адаптации и есть друзья?

liubba, с вами я согласна. Я тоже подозреваю, что неполадки в кишечнике и лямблии дают все проблемы. Это и аллергия (лямблии дают сильную аллергию), диатезы и частые болезни. Врачи убеждают, что это кишечник, но что с ним делать нам так и не сказали. Попейте то, попейте это от дисбактериоза, а толку, т.к. до истиной причины так и не докопались. Знать бы что обследовать, какой именно анализ сдать. Вот кишечник ослабляет имунку и лезут кокки всякие и прочее. Аденоиды, астма как следствие.

Элегия
(26/04/2013)

никогда не тряслась над дитем как наседка и описываемых выше ситуаций в садике никогда не происходило со мной и с ре.. Привела, оставила, ушла на работу, до вечера, грубо говоря, о ребенке не вспоминаю, завал работы. Пришла в сад вечером – из вопросов только касаемо того с кем играл, во что играл, т.е. без особых сюсюканий))) Т.е. я “садиковский” родитель, получается…а вот ре в саду болеет постоянно (но выше уже писала, в сад ходить обожает, там же его друзья и любимые воспитатели, что меня очень радует). Так что не согласна я про “все болячки от психологии”

Как вылечить не детсадовского ребенка

Olxa
(26/04/2013)

яхта

вот! я тоже такого насмотрелась. Надо уметь работать и с собой, не только с окружающим миром.

яхта
(26/04/2013)

Olxa

Цитата:
не бывает несадиковских детей, бывают несадиковские родители!


Я тоже так думаю!

Маме самой нужно настрой иметь в голове позитивный! А если постоянно трястись, что что то с её ре случится, то так и будет.

Мы правда в частный сад ходим, но нам заведующая сразу сказала, что когда приходите за малышом в садик первым должен быть вопрос: “Чем ты занимался сегодня? что вам читали? что с детками делали?” А НЕ “Как ты, мой малыш, был без меня? Тебя никто не обижал?” Ребенок сразу вспоминает, что он за день делал и переключается на позитив. Сколько раз видела, как мама боится “расцепиться” с ребёнком приемной Расстаётся по часу отсюда и проблемы Обнимается и обнимается…целуется и целуется Я тоже люблю своего ре, но стараюсь сама быть позитивом и примером

liubba
(26/04/2013)

Света и Мишутка

Не думаю!
Потому как:

1.

Цитата:
не переросло в хронику

– это неправда конечно, астма – это не хроника.. это значительно хуже.

2.Титр антител к лямблиям был в 4 раза выше нормы.

3.иммунная система не развивается революционно. Не бывает так, что вчера вечером ребенок еще не готов к саду, а утра БАЦ! и готов Так бывает только если устранена причина “неготовности” У меня получилось именно БАЦ! и садиковские

Теоретически, дети в детсадовской группе должны обменяться инфекциями за месяц, .. ну за 3 месяца…. максимум и как исключение – пол года.

Если этого не происходит, то далее: родители или ищут способ, как справится с болезнями, или начинают думать “мой ребенок – не детсадовский” (и забирают его оттуда).

И для первых, и для вторых – это их выбор, и не более. Кто-то ищет возможности, а кто-то причину

Я согласна с автором статьи, что не бывает “не детсадовских детей” бывают “не детсадовские родители” Я не совсем согласна с предложенной методикой и некоторыми выводами.

И небольшое лирическое отступление о количестве лекарств для лечения лямблиоза:

Извините, возможность оставлять здесь отзывы доступна только зарегистрированным пользователям.
пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь

Источник