Как вылечить обморожение в the long dark

Как вылечить обморожение в the long dark thumbnail

Невзгоды – это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни – это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.

Перегруз

Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:

  • от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
  • от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение – персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
  • от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.

Избавиться от перегруза можно уменьшив вес переносимых предметов (съев что-нибудь, разобрав ненужную одежду на ткань, переложив ненужное в шкаф и т.п.)

Риск переохлаждения

Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь – Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у “Переохлаждения (состояние)” (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).

Переохлаждение (болезнь)

Болезнь, которую персонаж получает если ”Риск переохлаждения” достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.

Вывих (лодыжки или кисти)

Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).

Пищевое отравление

Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни – повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После – обязательно 10-ти часовой сон.

Дизентерия

Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни – жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.

Кровотечение

Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни – ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.

Риск заражения

Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.

Инфекция

Болезнь, которую получает персонаж, если ”Риск заражения” достигнет 100%. Симптомы болезни – ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть – здоровье будет продолжать снижаться.

Ожоги

Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни – ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.

Риск кишечных паразитов

Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно – она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.

Кишечные паразиты

Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни – снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.

Читайте также:  Как быстро вылечить язвочки на языке у ребенка

Риск клаустрафобии (добавлено в версии 338).

Клаустрофобия – (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.

На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере – первые 25 дней игры, на пилигриме – ей вообще невозможно заболеть

Источник

В процессе игры персонаж будет нуждаться в еде и питье, тепле и отдыхе. Кроме того, различные невзгоды и болезни будут выявляться по мере игры. 

Здоровье

Полное здоровье персонажа – 100%. Не следует путать с количеством ккал. Когда здоровье опускается до 10%, появляется эффект размытия в глазах. Если здоровье станет ниже 10%, то персонажа начнёт шатать из стороны в стороны, тем самым затрудняя передвижение. В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. Что бы восстановить здоровье, нужно отдохнуть, т.е. поспать. Но чтобы излечиться без риска уснуть навсегда, следует следить за тем, что бы других невзгод не было вовсе. Иными словами, что бы восстановить здоровье, нужно следить за тем, что бы персонаж ни в чем не нуждался.

Тепло

Местом действия игры являются северные районы Канады, где температура может опускаться до – 40. Если достаточно долго времени проводить на морозе, то можно замерзнуть. О том, что пора бы найти место потеплее подскажет сам персонаж, но лучше всего ориентироваться на основной статус персонажа. Если индикатор “тепло” достигает критической отметки, то в нижнем левом углу экрана появится соответствующая иконка. Постепенно начнет отниматься здоровье и наступает риск переохлаждения. При переохлаждении персонаж будет быстро уставать. Чтобы снизить усталость, нужно побыть в тепле 24 часа. 

Отдых

При длительных прогулках по миру и различных действий персонаж начнет уставать. Если в основном статусе усталость доходит критической отметки, то персонаж не сможет бегать, а так же переносимый вес снизиться до 15 кг. Здоровье постепенно начнет отниматься. Самый лучший способ отдохнуть –  сон.  Когда персонаж спит, он восстанавливает здоровье.

Вода и еда

Показатель насыщения персонажа едой и водой играет важную роль в The Long Dark.  При обезвоживании и голоде, начнется отниматься здоровье. Чтобы максимально насытить персонажа вдоволь нужно выпить не менее 0,7 литров чистой воды и съесть пищи на 2500 ккал.

Ушибы запястий и лодыжек

Если персонаж неудачно спрыгнул с небольшой возвышенности или оступился из-за того что устал, то вероятна возможность получить вывих лодыжки или растяжение запястья. При вывихе лодыжки персонаж не сможет быстро бегать, а при растяжении запястья, не сможет использовать оружие. Существует два способа лечения: первый – воспользоваться обезболивающим или приготовленным чаем из шиповника. Этот способ самый быстрый и поможет в том случае, когда он жизненно необходим. Второй – просто отдохнуть. При растяжении запястья рекомендуется отдохнуть 2 часа, при вывихе лодыжки – 4 часа.

Кишечные паразиты

Эта болезнь появляется лишь в том случае, если персонаж употребляет в пищу мясо диких животных. Даже если это мясо было приготовлено на огне, риск заражения есть. Употребив в пищу мясо хищного животного, возникает угроза кишечных паразитов. Вылечить можно с помощью нескольких доз антибиотиков или чая из грибы рейши. Если не произвести процедуры вовремя, то персонаж заболеет окончательно, это скажется на его выносливости и он будет слабеть и быстро уставать. С болезнью кишечных паразитов требуется пройти курс лечения.  К примеру, на сложности “Сталкер”, требуется в течении 10 дней употреблять дозу антибактериальных средств – 2 таблетки антибиотиков или чашка чая из гриба рейши раз в день. Важный момент! Если риск заражения перешел в заражение, то процент от риска отнимается от здоровья. К примеру, у вас 25% риск заражения, вы заболели и ваше максимальное здоровье не поднимется выше 75% в течении периода полного лечения. 

Читайте также:  Розовый лишай как вылечить лекарствами

Источник

#1

Mr.Marmok

Mr.Marmok

  • Сообщений: 55
  • ГородЯлуторовск
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 07 Январь 2016 – 18:36

Я думаю довольно таки странно что персонаж может спокойно ходить без шапки или без обуви и при этом чувствовать себя вполне нормально. Было бы круто если бы можно было обморозить например ноги со всеми печальными последствиями если выйти на улицу без обуви. Добавило бы хардкорности и больше реализма. Так же как вариант можно было бы сделать эту фичу только на  сложности сталкер.

Рекорд выживания-215 дней

#2

Adamant

Adamant

  • Сообщений: 27
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 07 Январь 2016 – 19:59

вот этого как раз не хватает в игре, а то как то странно без теплой одежде спокойно прийти в обморожением с 40% и ничего не произойдет 

#3

SergKB

SergKB

  • Сообщений: 72
  • ГородМинск
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 07 Январь 2016 – 23:07

Тогда придумайте альтернативный способ, как выйти из дома и добыть новую обувку, если боты развалятся.

А они непременно разваливаются даже на среднем уровне сложности независимо ходишь ты в них или в шкаф положил. Я в первой локе много км протопал без обувки пока не пошил – рандом лута выпал так, что бот мне вообще не попалось.

Я вот за крафт очень фиговых полулаптей их ткани, которые дадут небольшую отсрочку для решения вопроса по обуви.

#4

KPOC

KPOC

  • Сообщений: 20

Отправлено 13 Январь 2016 – 00:26

Эммм,глупая затея,если сделать обморожение,то это будет означать конец игры.Внезапная буря,обморожение руки или ноги и всё,если хочешь жить ампутация тебе в этом поможет,но без ноги ты не уйдёшь далеко,без руки ты не боец.Если не ампутируешь то здравствуй прогрессирующая гангрена.Вот и всё. 

#5

Grim

Grim

  • Сообщений: 191

Отправлено 13 Январь 2016 – 09:12

Тоже считаю что идея глупая, ГГ получает обморожения даже тогда когда их получить невозможно, это во первых. А во вторых: итогом обморожения должна начаться гангрена конечностей и ампутация таковых. Что предлагаешь после пары обморожений передвигаться на инвалидной коляске? да и кто нам будет делать ампутацию

#6

drwolfik

drwolfik

  • Сообщений: 357
  • ГородМосква
  • Сложность:Скиталец

  

Отправлено 13 Январь 2016 – 09:23

Тоже считаю что идея глупая, ГГ получает обморожения даже тогда когда их получить невозможно, это во первых. А во вторых: итогом обморожения должна начаться гангрена конечностей и ампутация таковых. Что предлагаешь после пары обморожений передвигаться на инвалидной коляске? да и кто нам будет делать ампутацию

Пристегнул себя наручниками к кровати и давай пилить ножовкой себя как в фильмах ужасов!!!

#7

niks

niks

  • Сообщений: 30
  • ГородЕлизово, Камчатка
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 13 Январь 2016 – 17:03

Инвалидное электрокресло в игру и вот решился вопрос насчёт аккумулятора ))))))

#8

British

British

  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 13 Январь 2016 – 17:13

Что предлагаешь после пары обморожений передвигаться на инвалидной коляске? да и кто нам будет делать ампутацию

Пристегнул себя наручниками к кровати и давай пилить ножовкой себя как в фильмах ужасов!!!

Инвалидное электрокресло в игру и вот решился вопрос насчёт аккумулятора ))))))

Если уж пошла такая “пьянка”, скажу что коляска/электрокресло конечно это уже чересчур “круто”, а вот научить ГГ хотя бы тогда крафтить протезы из древесины и скажем металлома себе про запас, в момент когда ещё все руки-ноги на месте – самое “то”, кое вполне будет актуальной фичей при введении обморожений в игру  (на “бесконечностное” так сказать будущее)

P.S. Но вообще всё таки это жесть… “не дай бажэ” кому – такое в игре, а уж в жизни то и подавно…

#9

niks

niks

  • Сообщений: 30
  • ГородЕлизово, Камчатка
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 13 Январь 2016 – 17:16

….к концу недели одна голова останется))))))

#10

Incendium

Incendium

  • Сообщений: 1 617
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим

  

Отправлено 13 Январь 2016 – 17:39

Во вы юмористы, я фигею. Т. е. вас волнует проблема КРАФТА ПРОТЕЗОВ, а не способности ГГ к самоампутации и (при этом) выживанию? )))

Купил мелки от тараканов… В голове тихо: сидят, рисуют…

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука – это искусство. (с) Фарго

Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя…

Источник

Очень хорошая статья

Холод — один из факторов, помимо усталости, голода и жажды, за которым приходиться тщательно следить. Представляет непосредственную опасность для вашего персонажа, особенно на ранних стадиях игры.

Читайте также:  Как вылечить ангину мед и прополис

Описание[править | править код]

Текущее состояние персонажа по отношению к температуре отображено иконкой в виде термометра в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена шкала — тем лучше персонаж будет себя чувствовать.

Отрицательное состояние[править | править код]

При опустошении данной полоски здоровье вашего персонажа начинает стремительно падать — со скоростью около 19 % за внутриигровой час. Практически сразу же ваш персонаж получит:

  • Риск переохлаждения, который со временем может перейти в Переохлаждение.
  • Если у вас неполный или промокший комплект одежды — Риск обморожения, который со временем может перейти в Обморожение.

Внезапно замерзнуть чрезвычайно сложно — вы будете получать предупреждения как на экране, так и звуковые комментарии о холоде от вашего персонажа (например, он начнет стучать зубами или скажет, что перестал чувствовать пальцы на руках). В дополнение, когда шкала холода падает до нуля, соответствующая иконка становится красной:

Механика[править | править код]

Для вашего удобства в окне состояния есть параметр «Ощущаемая температура», который означает следующее: плюсовая температура — полоска температуры тела заполняется, минусовая — полоска пустеет. Чем ниже температура — тем быстрее ваш персонаж будет замерзать.

Ощущаемая температура вычисляется по формуле:

ОТ=Температура воздуха+Влияние ветра+Бонус одежды.

Влияние ветра можно снизить, одевая более ветростойкую одежду. Чем выше у одежды сопротивление ветру, тем меньший вклад температура ветра оказывает на ощущаемую температуру.

Стоит учитывать, что если сопротивление ветру выше, чем влияние ветра, то бонус к теплу вы получать не будете. Для примера- если сопротивление ветру 5, а влияние ветра 3, то вы не будете получать 2 дополнительных градуса к ОТ. В то же время если сопротивление ветру 5, а влияние ветра 6, то ОТ уменьшится на 1 градус.

Все значения формулы можно узнать в окне одежды персонажа (клавиша «С» по умолчанию).

Видимо, персонаж носит с собой как градусник, так и Анемометр.

Факторы окружающей среды[править | править код]

Температура воздуха и сила ветра меняются в течение дня. Но день на день не приходится — сегодня на рассвете может быть −10 °C и туман, а завтра −25 °C и сильный ветер. Помимо времени, температура зависит и от ландшафта — чем выше в горы вы уйдете, тем ниже будет температура и сильнее ветер. Есть и ещё одна закономерность — самая теплая погода обычно наступает после полудня, ближе к вечеру.

Обращаем внимание, что погода не влияет на температуру внутри шахт, глубоких пещер и целого дома — там как правило чуть ниже 0 °C.

Если при прогулках на свежем воздухе грамотно пользоваться естественными укрытиями в виде деревьев, скал и высоких сугробов, то это поможет вашему персонажу дольше не замерзать или даже согреться.

Факторы одежды[править | править код]

Каждый надетый предмет одежды добавляет бонус тепла, а иногда и бонус к ветрозащите. У разных предметов, соответственно, разные бонусы. Если вы спрячетесь от ветра за какую-нибудь преграду, то появляется значок щита (справа пример: см. скриншот)

Значок защиты от ветра

и ухудшение состояния верхней одежды будет минимальным.

Следите за состоянием вашей одежды — чем оно хуже, тем ниже будут бонусы от этой одежды. Найденные предметы одежды автоматически не экипируются — то есть их требуется надеть вручную (например, когда у вас не было шарфа и вы его только-только нашли). Надетая на вас в данный момент одежда помечена галочкой в инвентаре.

Рекордные показатели температуры в игре[править | править код]

Минимальная температура ночью, без учёта метели:

  • – 55 °C.

Ночью, на режиме сложности «Незваный Гость» температура в метель может достигать −95 °C и ниже.

Максимальная температура в полдень без учёта ветра (данные неточны: с течением времени максимальная температура, особенно на высоких сложностях, снижается на существенную величину):

  • – 1 °C (Пилигрим);
  • – 4 °C (Скиталец);
  • – 5 °C (Сталкер);
  • – 7 °C (Незваный гость).

Заключение[править | править код]

Согреться вам поможет:

  • теплая одежда и обувь;
  • разведение костра, растопка печки-буржуйки, камина и т. д.;
  • горячая еда и кофе/чай (временно — в течение бонуса согревание — 1 час);
  • зажженные в руке факелы, фонари и т. п.;
  • пребывание (сон или ожидание) в помещении и закрытых пещерах, особенно рядом с растопленным костром или печкой;
  • пребывание (сон или ожидание) на свежем воздухе в месте, защищенном от ветра (открытая пещера, вагоны) в спальном мешке из медвежьей шкуры или спальнике, особенно рядом с растопленной печкой или костром;
  • пребывание (сон или ожидание) в транспортном средстве (спать можно как в спальных мешках, так и без них).

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник