Как вылечить перелом золотой шар

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:”1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт “Пульт” Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распространенные артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите “Пульт” и нажмите на кнопку – не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab – она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный – отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны – это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.”

Советы от товарища Assoll: “Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны – пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка – выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД – она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина – Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению – взять сторону Военных самый оптимальный вариант – Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой – можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП – что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана. Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая – мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться – убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву – он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком…
Кстати – не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы – Медицинской Сумкой – юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой – проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) – проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий “черепок” и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь – это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Инструкция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.”

Источник

Блин помогите автобус пройти. А то медведь видать хорошо по уху прошел)))

Давай сохранку после перехода в Бар.

Изменено: 03.08.2017 09:43 от Старый.

Привет всем.При переходе в Бар после музыкального автобуса не работают сохранки. Помогите.

Изменено: 03.08.2017 09:26 от bymbarah68.

Добрый день! Извините что опять пишу пост, но уж очень хочется быстро получить ответ.
В ролике по доставанию рюкзака с винторезом в пожарке на Окраине показано что надо воспользоваться свойствами артефакта. Как вызвать данную таблицу? На какие кнопки надо нажимать? Еще раз приношу извинения за лишний пост и заранее Спасибо!

Пульт я не отдал, но никак не могу сообразить как им воспользоваться. Нажимаю использовать и он рассыпается.
Спасибо вопрос снят. Разобрался.

Изменено: 03.08.2017 10:58 от Viks325.

говори с Абдулем.
————————————————————————-
Viks325, а ответ на твой вопрос есть в теме. Для того что бы иметь функцию расщепления артефактов нужно использовать арт Пульт, который ты находишь на Кордоне в тайнике туриста.
Отдал этот арт Скидану? Вот здесь я выкладывал правку на спавн этого арта.

Изменено: 03.08.2017 10:29 от zima59.

Всем привет! Кто нибудь объяснит мне как работает медкомплект- открываю, а все кнопки мертвые, и я их тупо выкидываю.

Привет Бумбараш. Отбегал от Абделя подальше,ничего не меняется.Что еще можно сделать? Может сохраниться через консоль,обьясни как это делаеться.

Изменено: 03.08.2017 11:12 от napalm777.

То то и оно, что иконки горят- рука там или нога- все равно не срабатывает. Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть?

Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть?

Не так не должно быть, перелом вообще медкомплектом не лечится, перелом только морфием

Золотой Шар. Завершение

UKSUS, в конфиги не лезишь? Я точно не в курсе, но моде вроде есть античит, который таким способом наказывает за попытку изменить некоторые параметры под себя. Поправьте, если не прав.

Читайте также:  Как вылечить волдырь на ноге в домашних условиях

Plan, античит, как я понял реагирует на изменение параметров актора бег/ переносимый вес и тд.

Добавлено (15.09.2017, 17:02)
———————————————
UKSUS, возможно дело в компе/винде/установки, поскольку читая ваши сообщения диву даюсь: у меня вылетала игра всего раз, когда один единственный сейф крашанулся. Вылет был на Агропроме. Стоит резак из этой темы.

Логика автора мода гениальна. Давать тонны полезного лута, но ограничить переносимый вес. Видимо беготня по сто раз туда и обратно, должна внести интерес в прохождение сюжета.
Кстати, а кому можно продавать лут? До бара пока не дошёл. Нет ни одного торговца вообще. Играл за вояк, поэтому на Окраине нет торговца.

polmel, по этому поводу где то в скриптах антивитамин 100%, но пока не лазил практически в этом разделе. Можете попробовать изменить переносимый вес через комбинезон прописав нужному. Сам не проверял, однако, если есть нужда, то попробуйте так.

Добавлено (15.09.2017, 17:18)
———————————————
fantomddd, на окраине можно получить экзоскелет+ артефакты на переносимый вес. Можно набрать 200+ кг веса.

У меня на квесте Шершеляфам Анжела зависла на моменте, где я отстрелял три телепорта. Я сдуру вперёд ломанулся, к своему рюкзаку, а потом смотрю — её нет нигде. Прибегаю обратно — а она там сидит и никуда не торопится. Чё за фигня? Опять переигрывать?

Добавлено (15.09.2017, 17:59)
———————————————
А как напарников сделать невосприимчивыми к аномалиям? А то уже нервов на них нет. Стёпка, что на Кордоне к нам прибился, с врагами нормально расправляется, если ему автомат дать, но вот аномалии вообще не видит.

https://yadi.sk/d/tlHbKuUL3MLLCY — для всех костюмов переносимый вес увеличен на сто кг.

Играл за вояк, поэтому на Окраине нет торговца.

Как это нет, а прапорщик Джеджула? А, у него же лимит в три с половиной тысячи, а увеличить лимит, купив у него что либо стоящее — это проблема.

оружие пока никто не покупает и не ремонтирует.

Очень просто — отправить Стэпана на постой, в деревню. Ещё не хватало этот геморрой за собой таскать.

Очень просто — отправить Стэпана на постой, в деревню. Ещё не хватало этот геморрой за собой таскать.

А здесь напарники получаю опыт вместе с ГГ? Если да, то от Стэпэна вполне может быть толк в будущем.

Plan, могёт быть и будет, а могёт и не быть от него толка, что от твоего самопала на Окраине Зоны.

Если даже и набирает (что довольно сомнительно), то какой от него будет прок после завершения квеста «Жук в муравейнике»?

Вызывает сомнение, что уважаемый автор сделал так, что бы напарник набирался опыта.

Добро пожаловать,
Сталкер!

Прохождение мода Золотой Шар Завершение

Блин помогите автобус пройти. А то медведь видать хорошо по уху прошел)))

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Давай сохранку после перехода в Бар.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Изменено: 03.08.2017 09:43 от Старый.

Привет всем.При переходе в Бар после музыкального автобуса не работают сохранки. Помогите.

я писал на 43 странице посмотри

Изменено: 03.08.2017 09:26 от bymbarah68.

Добрый день! Извините что опять пишу пост, но уж очень хочется быстро получить ответ.
В ролике по доставанию рюкзака с винторезом в пожарке на Окраине показано что надо воспользоваться свойствами артефакта. Как вызвать данную таблицу? На какие кнопки надо нажимать? Еще раз приношу извинения за лишний пост и заранее Спасибо!

Пульт я не отдал, но никак не могу сообразить как им воспользоваться. Нажимаю использовать и он рассыпается.
Спасибо вопрос снят. Разобрался.

Изменено: 03.08.2017 10:58 от Viks325.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

говори с Абдулем.
————————————————————————-
Viks325, а ответ на твой вопрос есть в теме. Для того что бы иметь функцию расщепления артефактов нужно использовать арт Пульт, который ты находишь на Кордоне в тайнике туриста.
Отдал этот арт Скидану? Вот здесь я выкладывал правку на спавн этого арта.

Изменено: 03.08.2017 10:29 от zima59.

Всем привет! Кто нибудь объяснит мне как работает медкомплект- открываю, а все кнопки мертвые, и я их тупо выкидываю.

Привет Бумбараш. Отбегал от Абделя подальше,ничего не меняется.Что еще можно сделать? Может сохраниться через консоль,обьясни как это делаеться.

Изменено: 03.08.2017 11:12 от napalm777.

То то и оно, что иконки горят- рука там или нога- все равно не срабатывает. Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть?

Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть?

Не так не должно быть, перелом вообще медкомплектом не лечится, перелом только морфием

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Jek@n, Charsi
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: n/a + патч 3.3
Таблетка: Вшита

Правки для мода: Перейти в раздел

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 2 Гб
? Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 9 Гб

О сюжете:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Совет от товарища Reign_of_Monolith: “Бьются сейвы, решается очень просто – перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва

Читайте также:  Как вылечит фурункул в паху

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Если нет звука в игре, установите Open_AL, он есть в установщике.

Особенности Репака:
Игра:
– Ничего не вырезано
– Ничего не перекодировано
– Версия игры: 1.0006
– Версия мода: n/a + патч 3.3

Дополнения:
Погодные паки. Автор XMODER

Автор Репака “SeregA-Lus”

Описание:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее – 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя “разведчиками” или “новичками” в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек.

Скачать модификацию:
https://stalkerportaal.ru/load….-0-2605

Вопрос: Где ключ от дома Суслика?
Ответ Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке

Вопрос: Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Ответ Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак

Вопрос: Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Ответ Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище

Вопрос: Где взять куклу?
Ответ В доме около которого в оригинале стоял Волк

Вопрос: Как поговорить с Волком на мельнице?
Ответ Подойти к окну

Вопрос: Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Ответ Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи

Вопрос: Подхватил инфекцию, что делать?
Ответ Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)

Вопрос: Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану

Вопрос: Как обойти аномалии на Свалке?
Ответ В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут

Вопрос: Что делать на Окраине?
Ответ Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов

Вопрос: Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Ответ Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или “фича”)

Вопрос: Где найти артефакт по заданию “Шанс”?
Ответ На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте

Вопрос: Как забрать “Смерть лампу”?
Только с наскока. Три вспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)

Вопрос: Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Ответ Сначала поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны

Вопрос: Как выполнить задание “Под Колпаком”?
Ответ Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)

Вопрос: Не могу открыть “Сейф наблюдателей” на Окраине
Ответ После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)

Вопрос: Слетают сейвы на Окраине
Ответ Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)

Вопрос: Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Ответ Идти к Василию и оттуда начнётся квест “Секретные материалы”. Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре

Всех приветствую. Эта статья должна была когда-нибудь выйти, а именно обзор на мод “Золотой Шар Завершение” (далее ЗШ). Я прошел мод до конца. Сам. Лично. Не выкладывая статьи с прохождением на свой канал. Я был сильно поражен историей Жекана, главного героя мода и понял почему мод называется Золотой Шар. Так что сейчас пришло время обзора мода Золотой Шар на Сталкер Тень Чернобыля. Поехали.

Нашел только старую пикчу. Но думаю вы все равно внимания на нее не обращаете.

Мод вышел в 2017 году. Разрабами указаны Jek@n, Charsi. Жекан стал прообразом главного героя мода, имеет право, он же придумал сюжет).

Я прошел мод с самого начала и до конца за 2 недели при том что зависал в компе по 3 часа, были конечно небольшие проблемы в виде ломаных сейвов, но и тут нашелся добрый человек, а точнее Shkrek. Если я не ошибаюсь он ютубер. Я скачал его сейвы и смог продолжить игру спокойно. Shkrek если ты читаешь мою статью, то хочу сказать спасибо за сейвы). Кстати по сути эта статья является дополнением, ведь статью по Золотому Шару я уже писал, но на тот момент до конца мод я не прошел из-за реально частых вылетов (наверно все таки из-за АА2), а сейчас могу дополнить некоторые пункты. Вот ссылка на предыдущий обзор Золотого Шара.

Я не буду повторятся и говорить про графику и тд. Так что начнем с интересных фишек, теперь я могу чуть больше рассказать.

1. Интересные фишки.

В прошлой статье я рассказал про Куклу, раскопки, поиск артефактов и приготовлении еды, но сейчас я могу рассказать еще кое что.

Вы в каком нибудь моде, кроме ЗШ, могли телепортироваться надев костюм? Лично я не помню. Идея конечно чертовски классная, но я всего примерно пару раз ею пользовался, а значит если ее не будет то мы ничего не потеряем. К сожалению у меня нет скрина по теме, поэтому ловите просто рандомный. На самом деле мне просто лень вернутся в игру и наделать скринов. ИЗВИНЯЮСЬ.

2. Расщепление артефактов.

Артефакты можно расщеплять, чтобы получить те или иные способности. Существуют разные группы. Стеклянная, каменная, огненная, железная, растительная и неопределенная. При расщеплении артефакта, например, неопределенной группы, мы получаем силу разума и сможем выведать информацию у сталкеров которые поддаются внушению. Вот так если коротко. Конечно чтобы получить такую возможность, нужно не отдавать Скидану артефакт Пульт. А когда я играл в прошлый раз, я даже не думал использовать артефакт, сразу Скидану отдавал.

и опять рандомная картинка.

Читайте также:  Как вылечить полипы у ребенка

3. Интереснейшие задания.

Да, это тоже считается фишкой, ведь среди невероятного множества модов на Сталкер, очень редко можно найти качественные сюжетные моды. Я знаю от силы 6 модов – это если на ТЧ и ЗП вместе.

Последние миссии особо кайфовые, качественно подобранные композиции очень хорошо вписываются в миссии. Например побег из Х-10 с Абдулем, или же уничтожение агента Феникс на радаре около вертолета. Я теперь знаю о чем говорю.

4. Отсутствие бесполезной беготни.

Господи, сколько лет я ждал такого мода где не будет: “Эй сталкер, сгоняй на радар и принеси мне кабанью ногу”, а в этот момент мы на Кордоне. Жекан, спасибо за это! Может и был мод без беготни, но я его не видел.

Ребятки, конечно можно и еще что нибудь вспомнить, но думаю этого будет достаточно. Теперь о минусах.

2. Минусы.

Как я говорил в прошлой статье самый главный минусвылеты и битые сейвы. Иногда вообще кажется что игру надо проходить так как заранее было прописано разработчиком, мало свободы. Мод сложный, заставляет очень сильно подумать, небольшой минус лично для меня. Все минусы перекрывает сюжет.

3. Итог.

Выше я сказал что сюжет перекрывает минусы, но есть одна вещь которая заставляет даже сделать вот так:

В конце мода, независимо от выбранной концовки, меня встретила вот такая надпись:

Если все так как написано, то уважение просто бесконечное, ибо лучшая память о человеке, это посвятить ему что-то. Конечно это мое личное мнение).

Ну, думаю я донес все что хотел. Извините что я отсутствовал 2 недели, хотя наверно никто и не заметил. Ладно, прощаемся. Спасибо за прочтение статьи, всех люблю короче, я пошел.

Обидно, слушай

Авторам мода “Золотой Шар” огромное спасибо! Огромная работа проделана!

Это уже не совсем “Сталкер”, а вполне себе отдельная игра.

Минусы:
1) Сюжет. Новый, интересный, необычный – да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей – тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно.

3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют.

4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит.
5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников – ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников.

7) Логика. Зачастую её просто нет.

8 )Цельной картины повествования нет. Каждая локация – своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация – как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно.

9) Главный герой – никакой. Характер не проработан абсолютно.

10) Ну и конец игры – разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух.

11) Механика поиска артефактов в аномальных полях – ужас. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо.

Работа проделана грандиозная. А на выходе – чебурашка.

Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже.

12) Ну и баги.
Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучился с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно – вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры.

Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное.
Много неожиданного, нового и грандиозного – и на выходе пшик!

Игра на один раз.
Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано.
Впечатления от мода смешанные.
С одной стороны – гениально и восхитительно во многих моментах.
С другой стороны – ну просто обидно за явные провалы.

Авторы мода – гениальны! Мод – такое себе.

Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению.

((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак. мод пройден несколько раз.))

PS: многие вещи в моде сделаны спустя рукава. Например, хорошие продукты и отравленные продукты не различаются в инвентаре никак. Думаю, это просто недоработка автора. И это так бесит всю игру!

Для тех игроков, которых это тоже бесит, я сделал патч. Открыть архив, скопировать в паку с игрой, согласиться на замену. Новая игра не нужна. Теперь испорченные и ядовитые продукты имеют цену 0 рублей. По цене их можно сразу отличить от хороших и съедобных.

Плюс патч на нормальные приборы ночного видения. Устанавливается точно так же. Новая игра не нужна. Теперь ночью вы будете видеть! Причем, улучшены все ПНВ, теперь даже самый начальный уровень ПНВ хорош.

Про битые скрипты и сейвы:

Если кукла перестала с вами разговаривать – скрипты сломались. Надо переигрывать с ближайшего сохранения. Кукла, по моему мнению, более точный индикатор, чем поломка часов или ПНВ. Кукла отрубается первой.

Изменено 18 августа пользователем 4udik

Источник

Adblock
detector

Источник