Как вылечить персонажа в скайриме
Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.
Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.
Простые болезни[править | править код]
Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.
Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.
Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.
Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.
Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.
Особые болезни[править | править код]
- Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
- Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
- Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.
Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.
Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.
Окружение[править | править код]
Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:
- «Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»
- «Ты как, в порядке? По виду как будто не очень».
- «Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази».
- «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».
- «Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?»
- «Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый».
- «По-моему, это атаксия. У меня как раз есть от неё средство».
- «У тебя все признаки гремучки. У меня как раз есть от неё снадобье».
Примечание: Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Ликантропия
Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.
Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются. Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.
Как стать вервольфом? Оборотнем можно стать в ходе сюжетной линии Соратников.
Как превращаться? Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя – ждите определенное время.
Плюсы использования волчьей формы:
- Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
- Повышенное здоровье и запас сил.
- Волки вас не трогают.
- Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
- Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
- В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.
Минусы:
- Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
- Вид только от третьего лица.
- После превращений нужно надевать все вещи заново.
- Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
- Здоровье не восстанавливается со временем.
- Люди нападают на вас.
- Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
- Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
- Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.
Способности оборотня. Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.
Вой Ярости.
Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать “Тотемы Хирсина“. Это еще две способности:
Запах крови.
Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.
Зов Стаи.
Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.
Как увеличить количество превращений? Для этих целей вы можете пройти задание Хирсина, который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится “Кольцо Хирсина” – используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.
Как продлить превращение? Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.
Как исцелиться? В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз – первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы. Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.
Вампиризм Вампиризм, это ни что иное, как болезнь – Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы – поздравляю, вы – вампир! Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров – вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: кольцо вампиризма – надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в соответствующем разделе FAQ.
Где можно найти вампиров? Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:
Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта – Сангвинаре Вампирис. Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять “зелье исцеления болезней”, либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете – станете вампиром.
Исцеление от вампиризма. Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром. У вас ровно два пути. Первый – заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй. Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях. Если вы читаете этот текст дальше – значит вы хотите играть в роли вампира.
Плюсы вампиризма:
- Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
- Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.
Минусы:
- Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) – с 5 утра до 9 вечера.
- Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
- Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.
Что такое стадии и как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего “кормления”. Чтобы “перекусить”, нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии.
Каннибализм Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её мерзкое задание.Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже.
Болезни
И в довершении о болезнях. Ваш герой постоянно будет вступать в бой с различными животными, некоторые из которых могут быть заражены опасными болезнями. Заразиться можно в бою, получив ранение от больного животного. Заразиться разделывая их, и даже съедая зараженное мясо нельзя. Долой реализм, ура дружелюбию к игрокам. Но вот вы сражаетесь с животным и замечаете запись о том что вы были заражены. Что это означает? Прежде всего, в разделе Активных эффектов появятся негативные эффекты от этой болезни. Например, понижение навыков. Весьма и весьма неприятно. Вылечиться можно двумя способами: выпить зелье исцеление болезней, либо помолившись на статую одного из десяти божеств. И автор не ошибся в количестве 🙂
Источник
Описание[править | править код]
Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.
Как стать вампиром[править | править код]
Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Вампирское высасывание», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.[1]
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:
- «Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.[2] Также кожа начнёт обугливаться.
- «Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
- «Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
- «Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
- «Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.[3]
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи, западут щеки.
Стадии вампиризма[править | править код]
Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.
Первая стадия[править | править код]
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
Вторая стадия[править | править код]
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
Третья стадия[править | править код]
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
Четвёртая стадия[править | править код]
Постоянные эффекты:
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
- «Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж — нужно подкрасться и нажать
PC .
Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard[править | править код]
Навыки вампира-лорда
По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму вампира-лорда, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.
Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм — скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.
Основные изменения в вампиризме:[править | править код]
До и после установки Dawnguard
- Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 %/+30 %/+40 %/+50 %
- Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
- На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
- Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас — золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.
Способ излечения от вампиризма[править | править код]
- Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
- Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
- От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
- Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
- сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
- введите resetquest 000EAFD5
- создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
- введите setstage 000EAFD5 10
Примечания[править | править код]
- ↑ Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить красноводное логово и выпить странной жидкости из Красного источника.
- ↑ Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
- ↑ Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник