Как вылечить пищевое отравление в dayz

Основные советы по оказанию медицинской помощи.
Иммунитет.
Иммунитет рассчитывается с использованием всех четырех значений:

Дегидратация(обезвоживание), Сытость, Полный объем крови, и уровень здоровья в целом

, все это взаимо-связанно вместе, и влияет на уровень иммунитета. Старайтесь поддерживать высокий уровень иммунитета, чтобы в отвественный момент ваш персонаж смог пережить перестрелку или банальную рукопашную с зомби.

Для профилактики и повышения иммунитета стоит принимать

мультивитамины.

Холера.
Острая кишечная, антропонозная инфекция. Главная причина заболевания – употребление неочищенной воды. Основными симптомами можно считать обезвоживание и постоянную рвоту. При заболевании Холерой – вода уходит практически в 2 раза быстрее.
Холерой можно заразится при питье из грязных источников воды, озер и рек, а так же от воды из пластиковой бутылки не обезаразив их хлорными таблетками (посредством крафта, бутыка с водой + таблетки), питье с окровавленными / грязными руками.
РВОТА: 30%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ. РАСХОД ВОДЫ: Х2.

Лечение

: Необходимо один раз выпить таблетку

тетрациклина

.
вот так выглядит HUD при заболевании

САЛЬМОНЕЛЛА.
Главная причина заболевания – употребление в пищу сырого мяса или еды с грязными руками / Окрававлеными руками.
Симптомы: Постоянная рвота. РВОТА: 20%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ.

Лечение

: Необходимо принять 2-3 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.

ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ.
Отравление – расстройство жизнедеятельности организма, возникшее вследствие попадания в организм яда или токсина. Симптомы: Рвота каждые 1-2 часа при которой тратится

70 воды и 55 еды.

Причина заболевания: Употребление в пищу несвежей еды или алкоголя, бензина или стеклоочистителя.

РВОТА: КАЖДЫЕ 1-2 ЧАСА ВОДА: -701200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -55800 ЗА 1 РАЗ. Лечение

: Необходимо принять 1-2 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.

ПРОСТУДА.
Простуда – «народное» название обширной группы острых респираторных инфекций, вызываемых многочисленными возбудителями.

Передается от игрока к игроку

. Можно заболеть,

если персонаж долгое время был переохлажден.
СИМПТОМ: ЧИХАНИЕ И КАШЕЛЬ, СИМПТОМ: ДРОЖЬ
Лечение

: В зависимости от степени болезни стоит принимать 1-3 таблетки тетрациклина плюс мультивитамины и постоянное согревание персонажа у костра или использование химической грелки.
Чтобы избежать передачи заболевания воздушно-капельным путем необходимо использовать макси, респираторы и противогазы.

КРОВОТЕЧЕНИЕ.
Выход крови за пределы сосудистого русла или сердца в окружающую среду (открытое
кровотечение). Циферка после значка кровотечения, о

означает количество открытых ран.

Чем

больше

у вас открытых ран,

тем быстрее

будет уходить кровь.

КРОВЬ ОТ 1-ГО ПОРЕЗА: -16.05000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 2-Х ПОРЕЗОВ: -25.65000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 3-Х ПОРЕЗОВ: -27.25000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 4-Х ПОРЕЗОВ: -28.85000 В 1 СЕК. ПОТЕРЯ СОЗНАНИЯ ПРИ ЗНАЧЕНИИ КРОВИ МЕНЬШЕ 30005000

u]Лечение[/u]: Для того, чтобы вылечить кровотечение необходимо воспользоваться
бинтами или тряпками предварительно

очистив их при помощи алкогольной настойки или
стеклоочистителя

, если этого не сделать, есть шанс подхватить

инфекцию

. Если не перевязывать раны, то они сами перестанут кровоточить через какое-то время

Конечно вы можете перевязать свои раны просто тряпками и бинтами без дезинфекции, но…
Инфекция открытых ран.

Имейте в виду, что использование обычных тряпок на кровоточащей ране имеет шанс вызвать инфекцию

(50% на 50%)

.

Симптомы

: лихорадка (помутнение зрения и постоянная потеря воды).
Лечение: антибиотики, и, или профилактика…очистите тряпки алкогольной настойкой или используйте стерильные бинты.
Внимание: такие инфекции более устойчивы к лечению, чем любое другое состояние. Вам может потребоваться курс из нескольких таблеток, но, после того как на индикаторе исчезнет иконка действия таблетки, примите новую. до тех пор пока этот недуг не исчезнет.

Ранение Ног. (вернут в обновлении 1.10)!!!
Причины ранения ног:
– Удары в рукопашном бою или огнестрельные ранения по ногам
– Урон от медвежьего капкана
– Падение с высот (самый сильный крит)
– Несколько падений с малых и средних высот (по нарастающей)
При ранении ноги:
– Хромающее состояние в зависимости от тяжести травмы
– Пробежка, бег, рукопашный бой наносят вам шоковое состояние (в следствии чего вы упадете в бессознательное состояние ненадолго)
– нет возможности перелезть забор и объекты выше головы
Лечение:
– не бегите, не передвигайтесь присев, вы потеряете сознание от боли, только ползком
– При наложенной шине, двигайтесь без получения ударного урона
– Кодеин: уменьшает полученный урон на 5 минут
– Морфин: Эффективнее уменьшает урон в течении 1 минуты

ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ произойдет только спустя 30 минут. не зависимо от того, наложили ли вы шину или нет.

Гемолитическая реакция

или Гемолиз.
Переливание крови с н

есовместимой группой крови

создаст

гемолитическую реакцию.

вы ровно упадете без сознания,и умрете от шока, поэтому будьте осторожны. P.S. Выбирайте только класифицированных специалистов медицинского дела))

Симптомы:

Потеря сознания, снижение уровня в крови и вероятная смерть.

Лечение:

использование

2 пакетов физ.раствора

воспрепятствует реакции организма на “чужую” кровь, а следовательно, отрицательному эффекту гемолитического переливания, оставляя только его положительный эффект. Естественно, использование правильной группы крови для переливания позволит избежать попадания в такую ситуацию.

Как переливать кровь?
В игре 3 способа как перелить себе кровь…
1) Самовосстановление крови за счет естественного метаболизма (Еда и питье)
2) Залить себе донорскую кровь.
3) Залить Пакет Физраствора

За наличием отсуствия пакетов Физраствора вы можете слить свою кровь в пустые пакеты для сбора крови, при этом экран станет серым но со временем он станет обычным. это значит что вы в норме.

Одноразовый комплект

, предназначенный для определения группы крови и резус-фактора (или же простым словом тестер) с его помощью вы можете определить свою группу крови.

Таблица Совместимости Групп Крови. (перед тем как залить кровь себе от донора или выступить самим в роли донора рекомендуется ознакомится с таблицей)

Читайте также:  Кто как вылечил внутренний геморрой

и пожалуй в завершение щепотка экзотики…

КУРУ
Болезнь куру – заболевание, которое относится к нейродегенеративным прион-протеиновым недугам человека. Куру причисляется к классу инфекций губчатой энцефалопатии. Характерно слипание и накопление деформированных прионных белков в тканях головного мозга. Главная причина заболевания –

каннибализм. Лечению не подлежит.

СИМПТОМ: ИСТЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ СИМПТОМ: ДРОЖЬ
Одним словом нож в глотку, пуля в лоб – Welсome на побережье.
Жареное “мясо” или просто сырое, разницы никакой,

заболевание 100%

.
И да,

жир

добытый

с человека

так же заразит вас Куру, даже не пытайтесь его есть. Жир безопасен для питания только с животных

Источник

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

DayZ

Оценок: 81

“Заболевания, травмы и их лечение” или “Смерть на каждом шагу”

От 3.14HOON1337

Рано или поздно любой выживший в мире DayZ сталкивается с болезнями и травмами которые могут довольно быстро оборвать его и без того не легкую жизнь. В этой статье мы узнаем как не дать дуба от гнилых бананов, чем лечить мозоли и почему не стоит пить дезинфицирующий спрей.

Вступление

Рано или поздно любой выживший в мире DayZ сталкивается с болезнями и травмами которые могут довольно быстро оборвать его и без того не легкую жизнь. В этой статье мы узнаем как не дать дуба от гнилых бананов, чем лечить мозоли и почему не стоит пить дезинфицирующий спрей.

Основы

Как же все было просто в моде. Проголодался? – покушай! Поранился? – забинтуйся! Сильно поранился? – залей кровушки! Заболел? – скушай антибиотики…
“Тут вам не здесь!” ©
В Dayz SA на ваше самочувствие влияют куда больше параметров чем в моде. Вот они:

  • Здоровье
  • Уровень крови
  • Энергия (Усталость?)
  • Насыщенность организма влагой
  • Наполненность желудка
  • Голод
  • Жажда
    При “рожденииспавне” нового персонажа это выглядит примерно так:
  • Здоровье 5000
  • Кровь 5000
  • Энергия 1000
  • Вода 1800
  • Желудок 1000
  • Голод 0
  • Жажда 0

Доктор, что со мной???

Практически все негативные и положительные состояния (есть и такие) в DayZ имеют несколько этапов развития, рассмотрим их подробнее:

Кровотечение

Кровотечение имеет один этап развития, однако сила кровотечения зависит от количества кровоточащих ран!
Лечение
Перевязать

бинтом

,

стерильным бинтом

или

тряпкой

Голод(тот что не тётка)

Голод имеет три стадии: голоден, очень голоден, и голодание.
Симптомы 1 стадии

  • My stomach grumbles
  • I’m feeling hungry
  • I want to eat something
  • I feel hungry

Симптомы 2 стадии

  • I’m extremely hungry
  • My stomach grumbled violently
  • I’m starving

Симптомы 3 стадии

  • I’m starving

Эффекты: -1 Здоровье / сек -0,5% крови / сек
Лечение
Приём пищи либо газировки (незначительный эффект)

Жажда

Так же имеет три стадии развития: легкую, среднюю и тяжелую.
Симптомы 1 стадии

  • I feel thirsty
  • I’m thirsty””I need a drink
  • I feel like having a drink
  • I want to drink something

Симптомы 2 стадии

  • I really need to drink

Симптомы 3 стадии

  • I’m dying of dehydration

Эффекты -5 Здоровье / сек -1% крови / сек

Лечение
Пить воду из колонок или газировку. Учтите, что прием сырой воды из колонки без ее дезинфекции с высокой долей вероятности приведет к пищевому отравлению, так что выбирайте, что в данный момент важнее.

Переедание

При употреблении пищи и жидкости нужно знать меру, иначе вы рискуете оставить весь обед на своих ботинках. Есть три стадии переедания: лёгкое, среднее и рвота.

Симптомы 1 стадии

  • My stomach feels stuffed
  • I feel really full
  • My stomach feels completely full

Симптомы 2 стадии

  • My stomach feels absolutely stuffed
  • I feel over-fed
  • My stomach feels much more full then it’s normal

Симптомы 3 стадии

  • I am close to vomiting
  • I think I’m going to vomit…
  • I’m going to vomit…

Рвота: -500 желудка -600 энергии (минимум 100) -1000 воды
Лечение
Сесть на попу и отдохнуть минут 5, либо вытошнить излишки.

Травмы ног (не перелом)

Травмирование ног возникает в следствии долгих прогулок без обуви. Имеют две стадии: Боль в ногах, Травма ног. В данный момент не известны негативные последствия травмы ног.
Симптомы 1 стадии

  • My feet hurt
  • My feet are sore

Симптомы 2 стадии

  • My feet are badly damaged
  • My feet are bleeding
  • My feet are hurting badly

Лечение
Поменять обувь и посидеть отдахнуть 5 минуток.

Потеря сознания

Потеря сознания имеет только 1 этап который вызывает потерю контроля над персонажем. Это может быть вызвано либо шоком либо недостатком крови. Шок можно получить от удара по голове

(рукой, лопатой, гаечным ключом или, например, консервой).

Лечение
Если потеря сознания вызвана шоком, вы можете отлежаться какое то время, после чего придете в себя. Другой игрок может поднять вас уколом адреналина.
Если потеря сознания вызвана низким уровнем крови, поможет только переливание крови своей группы или физраствора. Так же нужен 2 игрок.

Пищевое отравление

“Каков стол, таков и стул.” ©
Если жрать все подряд то есть очень большая вероятность подхватить пищевое отравление.Имеет до шести стадий в зависимости от тяжести . Наиболее вероятным источником отравления являются гнилые плоды, у которых есть 50% шанс незначительного отравления и 5% шанс умеренного отравления. Спиртовые настойки имеют 75% и 20% шанс незначительного и умеренного отравления.
Симптомы 1 стадии

  • I have a funny taste in my mouth
  • My mouth tastes funny
  • I notice a weird taste
  • My mouth tastes weird

Симптомы 2 стадии
Лёгкое отравление

  • I feel nauseous
  • I feel queasy
  • I feel like throwing up
    Среднее Тяжелое отравление
    • I feel nauseous
    • I feel queasy
    • I feel like throwing up

    Эффекты: Лёгкое отравление : -13,3% воды / сек Среднее отравление : -13,6% воды / сек, -0.2% крови / сек Тяжелое отравление : -19.5% воды / сек, -0.3% крови / сек

    Симптомы 3 стадии
    Лёгкое отравление:

    • I feel dizzy
    • I feel light-headed
    • I feel faint
    • I feel unsteady

    Среднее Тяжелое отравление

    • I am close to vomiting
    • I think I’m going to vomit…
    • I’m going to vomit…

    Эффекты: Лёгкое отравление: -13,6% воды / сек, -0.1% крови / сек Среднее Тяжелое отравление: Рвота: -500 Желудок, -600 Энергия, -1000 воды

    Симптомы 4 стадии
    Среднее отравление

    • I feel dizzy
    • I feel light-headed
    • I feel faint
    • I feel unsteady

    Тяжелое отравление

    • I feel cramps in my stomach

    Эффекты Среднее отравление : -14,3% воды / сек, -0.1% крови / сек Тяжелое отравление : -26% воды / сек, -0.2% крови / сек

    Симптомы 5 стадии
    Среднее отравление

    • I feel tired
    • I feel run-down
    • I feel worn-out
      Тяжелое отравление
      • I am close to vomiting
      • I think I’m going to vomit…
      • I’m going to vomit…

      Эффекты Тяжелое отравление : Рвота: -500 Желудок, -600 Энергия, -1000 воды

      Симптомы 6 стадии
      Тяжелое отравление

      • I feel exhausted
      • I feel extremely tired

      Эффекты: -19.5% воды / сек

      Лечение
      Приём активированного угля немедленно остановит лёгкое и среднее отравление.

Читайте также:  Как вылечить акне лекарствами

Химическое отравление

По симптомам аналогично тяжелому пищевому отравлению. Скорее всего Фатально. Может быть получено через употребление внутрь спрея для дезинфекции. Так же вероятно может быть получено через переедание таблеток(надо проверить).

Лечение
На данный момент лечения нет.

Гемолитический шок

Случается при переливании крови не совместимой группы. Смертельно. Физраствор совместим со всеми группами крови.

Лечение
Отсутствует.

Зараженные раны

Зомби имеют 20% шанс нанести вам зараженное ранение. Это довольно опасно, так что обязательно промывайте раны спиртом!

Симптомы 1 стадии

  • My wounds are itchy
  • I have itchy wounds

Эффекты: -13,6% воды / сек
Симптомы 2 стадии

  • My wounds are infected
  • I have infected wounds

Эффекты: -16,9% воды / сек, -0.3% крови / сек, -0.1% Здоровье / сек
Симптомы 3 стадии

  • My wounds are seriously infected”
  • I have seriously infected wounds”
  • I’m feeling hot
  • It’s really warm

Эффекты: -19,5% воды / сек, -0.1% крови / сек, -0.3% Здоровье / сек

Симптомы 4 стадии

  • My wounds hurt less
  • My wounds look cleaner

Эффекты: -16,9% воды / сек

Лечение
Промывка ран спиртом, периодическая смена бинтов, приём тетрациклина.

Простуда

Симптомы: персонажа трясет, но не так, как от боли.

Причина: температура ниже 33
Температура может понизиться, если:

  • гуляете ночью (медленно)
  • гуляете под дождем (быстро)
  • гуляете в ветреную погоду (медленно)
  • находитесь в воде (очень быстро)

Лечение:

  • посидеть у костра (быстро)
  • побегать (очень медленно)
  • погреться на солнце (медленно/средне зависит от времени суток)
  • использовать грелку (мгновенно)
  • сидеть в транспортном средстве или в здании (медленно)

Грипп мозга

Лёгкое заболевание:
Симптомы: -13% воды в секунду.

  • “I cough”
  • “I sneeze”

Заболевание:
Симптомы: -26% воды в секунду, -0.3% крови в секунду, -0.1% здоровья в секунду.

  • “I cough”
  • “I sneeze”
  • “I feel my nose dripping”
  • “My nose feels congested”
  • “I have a runny nose”
  • “My throat is sore”
  • “I feel sore throat”
  • “My throat hurts”

Лихорадка:
Симптомы: -26% воды в секунду, -0.5% крови в секунду, -1 здоровья в секунду, -1 шока в секунду.

  • “I’m feeling hot”
  • “I’m burning up”
  • “I’m slick with sweat”
  • “My clothes are soaking with sweat”
  • “I feel cold” “I start to shiver”
  • “I feel shivery”
  • “I’m shivering”

Последняя стадия:
Симптомы: -52% воды в секунду, -1% крови в секунду, -5 здоровья в секунду, -5 шока в секунду.

  • “I’m feeling hot”
  • “I’m burning up”
  • “I’m slick with sweat”
  • “My clothes are soaking with sweat”
  • “I feel cold”
  • “I start to shiver”
  • “I feel shivery”
  • “I’m shivering”

Причина: удар зомби (вероятность заболеть от удара менее 1%).

Лечение: ваш персонаж неизлечимо болен.

Это должен знать каждый борец за выживание!

Помни это! и да… материал был позаимствован с сайта DayZ Russia Wiki [dayzrussia.com]

УДАЧНОЙ ОХОТЫ!!!

Источник

Вступление: 

Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели.  Я разбираюсь с этой темой с нуля,  у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.

 

Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.

1.  Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.

Поступим честно. Купим модель у автора на стоке.  В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров. 

https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал.  Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.

Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе.  Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.

Читайте также:  Как быстро вылечить прыщи и угри

По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий. 

 

Использованный софт:  изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools  https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad  ++

 

План действий такой. 

 

Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)

Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.

Создание селекшенов и лода memory

Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.

Создание model.cfg

Создание config.cpp 

Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12,  во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор – движующаяся часть.  В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.

 

Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра.  Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.

В моем случае я подготовил папку

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12source

При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010.  Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.

Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials. 

Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection. 

 

Сохраняем нашу модель под именем 

 

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12ak12_base.p3d 

И займемся конфигом.  

Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания 

class CfgSkeletons
{
class Default;
class ak12_base_skel : Default //название скелета
{
skeletonInherit = “”;
isDiscrete = 1;
SkeletonBones[]=
{
“magazine” ,””, //кости для анимации сменный магазин
“trigger” ,””, //курок
“bolt” ,”” //затвор
};
};
};

class CfgModels
{
// BASE CLASS DEFINITIONS START
class Default;
class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели.
{
skeletonName=”ak12_base_Skel”;
sections[]=
{
“magazine” //выделяем сецию магазин
};

class Animations
{
};
};
// BASE CLASS DEFINITIONS END
};

Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12. 

По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..

Магазин на 30 патронов.

ak12_magazine_30rnd.p3d

Магазин под барабан 

ak12_magazine_drum.p3d

Прицельная рамка

ak12_sight.p3d

Съемный приклад

ak12_stock.p3d 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Итоговый вид моего рабочего каталога.

Пришло время занятся материалом для нашего АК.

Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)

 

AK12_Base_A.tga  – диффузная карта
AK12_Base_AO.tga – окружение
AK12_Base_MSA.tga – карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga – карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga – карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL.  а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул. 

https://community.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types

про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут – 

https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl

 

Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI

Создадим их AS из AO не меняем..

Для SMDI берем родную текстуру 

AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI  (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов.  Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).

(скрин не влез из-за ограничений  800кб) но ничего продолжим ниже.

 

 

 

 

Продолжение следует……..

Источник