Как вылечить себя гипнозом от алкоголизма отзывы

Как вылечить себя гипнозом от алкоголизма отзывы thumbnail
  • Ирина:

    У меня лет 20 пил отец, помогло только собственное желание избавиться от дурной привычки к алкоголю и осознание того, что он сам не может справиться с этим. Мы с мамой очень страдали, т.к. отец тиранил всю семью, докапывался по мелочам, жизни не было. Потом отец бросил, после чего пережил 3 инсульта. Вылезли болячки и прежние проф.травмы (он-бывший шахтер). Стал инвалидом 1 группы.
    После этого запила мать. Я отказывалась верить словам родственников (т.к. уехала на учебу в другой город), но потом родители переехали ко мне и я увидела все своими глазами. Было дело, подшивала ее на «Эспераль-гель» (инъекция под лопатку сроком действия в 1 год). Прошел указанный срок и она снова запила. Никакие слова не действуют.
    Я в отчаянии, т.к. все свои 29 лет страдаю от поочередного алкоголизма родителей и не знаю как вылечить мать. Она работает, на работе почти никогда не пьет, но как только приходит домой-начинает по углам ныкаться и пить….
    Отец спихивает решение проблемы на мои плечи, а мне ОООЧЕНЬ тяжело и я не знаю что делать!!!!!!!!!!!!!
    Есть мысли о посещении ведуний-знахарок, т.к. не спроста все это в семье…
    Может есть у кого такие бабули? Я живу в СПб.

  • валентин:

    Надо самому захотеть бросить. Я тоже раньше пил, но один момент решился и как говориться завязал. Избавился от алкоголизма навсегда. Слава Богу уже седьмой год пошел. Просто надо захотеть сильно и можно от этого избавиться. А лечение алкоголизма без воли самого пьющего — бесполезно. И курить бросил, уже третий месяц. Надо поставить перед собой цель и сильно этого хотеть и все получится. Ведь живём один раз. А ГРОБИТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, то ну его в баню.

  • Геннадьевна:

    Всё лечение алкоголизма — от мозгов самого пьющего. Мой брат пил ужасно, так, что его жена из дома выгонять стала… В какой-то момент сам решил завязать, ходил в клуб анонимных алкоголиков, потом нашёл себе занятие — решил выучить японский язык. Не пьёт уже лет 20.. к тому же нашёл работу с применением знаний японского языка. Уже не первый раз находится в командировке в Японии. Всё в руках пьющего. Никто не может помочь бросить пить, к сожалению.
    У меня молодой человек — пивной алкоголик… сам себя считает алкоголиком и при этом не собирается бросать пить, потому что «не хочет проблем». Когда он алкоголем довёл свой организм до истощения и чуть не умер, то «мы» начали лечиться травами. Итог: организм физически сильно окреп, прекратились боли внутренних органов и… потребление пива увеличилось в 2 раза!!!!
    Вот и делайте выводы…

  • алена:

    Да, Оlga, я с вами согласна, только Всевышний может нам помочь. Сейчас у мужа передышка. А может он решил наконец-то бросить пить навсегда? И так каждый раз после запоя начинаем жить с надеждой снова! Надоело!!! Как себя вести с ним, чтоб он остался в трезвости, чтоб избавился от алкоголизма навсегда? АЛЛАХ ПОМОГИ!!!

  • Зоя:

    Как вижу не одна я в своем горе. С мужем живем уже 18 лет и все это время он выпивает. В пьянке очень буйный, допивается до белой горячки и на все это растет и смотрит наш сын. Бросала его сколько раз — ничего не помогает. Просится на коленях что больше никогда пить не будет, а проходит максимум неделя, опять уходит в запой.Что делать? Как вылечить его от алкоголизма? Помогите!!!

  • светлана:

    Помогите, прошу, у меня пьёт сестра!!!! Что делать, как вылечить ее от алкоголизма? Она, если выпьет, не может на следующее утро остановиться, начинается похмелье и опять заново. ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ 3-5 дней, но а потом не пьёт. Не пьёт 2-3 месяца. С чем это связано? как ей вообще отказаться, если застолье. Как?????? Помогите!!!!!!!

  • Аноним:

    Мне почти 30 лет, прочитала все отзывы, боже, сколько страданий от этой водки, и не только я страдаю от этого. Муж у меня стал выпивать, что это стало унего в порядке вещей. Мы женаты уже 7 лет, детей нет, боюсь заводить. Дошло до того, что начал руки поднимать, не знаю, надолго ли меня хватит. Постоянного заработка у него нет. Иногда до такого состояния дохожу, что руки готова наложить на себя. Устала. Помогите избавить его от алкоголизма.

  • Александр:

    Уважаемые женщины и мужчины! Сложно это — от алкоголизма избавиться, ой как сложно, но возможно. Сам был алкоголиком, всё это знаю, хоть мне и 25 лет. Все эти препараты, гипнозы, бабки, секты и внушения — ЕРУНДА. Человек просто смысла жизни не видит, точнее, видит, но только в угаре. Пишите мне на почту levchenko.schura@ya.ru или по адресу: 671204 Бурятия, Кабанский р-он, с.Посольское, ул.Набережная, д. 15в Левченко А. В.. Сей род изгоняется только МОЛИТВОЙ И ТРУДОМ. В общем, кто уже отчаялся вылечить алкоголизм, пишите. Бог даст, поможет, ОН всем помогает. И прекратите платить земными деньгами, за исцеление от того, что от дьявола. С уважением, бывший алкоголик, Саша.

  • Алла:

    Милые женщины, жены и матери, чтобы вылечить алкоголика, нужен хороший гипноз, чтобы ему стереть с памяти зависимость от пьянки, и вместо зависимости одной, дать программу другую. Занять мозг тем, что его интересует. Ведь у каждого свои способности. Пишу вам, у меня такая же проблема. А хорошего гипнотизера найти не могу. Если есть у кого такая возможность, найти гипнотизера, и удастся вылечить своего алкоголика, то большая просьба, напишите адрес. И я уверена, что мы все будем молиться за вас, и за то, что вы не остались равнодушны к нам.

    Читайте также:  Как вылечить красные точки на теле
  • Оксана:

    Это просто какой-то кошмар. Мне 31 год, мужу 35, пьет запоями. Что только ни делала: поила тетурамом, эспираль, ходили к бабке. Гипнозом кодировала — не пил год. Когда узнал, что будет дочка, понеслось снова. У нас трое детей, а у него только она родимая на уме. Уже не знаю, что делать, посоветуйте что-нибудь, заранее всем спасибо.

  • Яна:

    смысл есть, если человек и сам этого хочет, я сама кодировалась от курения в Клинике Либерти Мед, кодировалась по методу Довженко, там через гипноз. Перед сиансом три прощальные сигареты выкурила и все. Уже третий год не курю. Было конечно сначала тяга к курению, но я держалась, на еду не пронесло, не поправилась, все хорошо. Теперь живу и дышу полной грудью. Так же там кодируют по этому методу и от алкоголизма.

  • Александр:

    Я кодировал брата от алкоголизма , был жуткий опыт в этом деле , клиник помогали все 4-5 месяцев кодировали потом опять , он начинал пить , мать и жена устали , просили помочь так как брат с мозгами и мастер на все руки . Не хотел чтоб он пошел по кривой дороге , Я принял решения более жестокое, и его пришлось мне уговаривать, и мать с его женой , кодирование через гипноз последний шанс , я понимал отчасти что пустая трата времени и денег если человек сам не захочет он не бросит. Но вы знаете помогло , гипноз от алкоголизма, хочу сказать большое спасибо Василию, так как он помог начать жизнь брата с чистого листа . Нашел его его через сайт hypnosic.ru . Я не стороник такого лечения, но все таки помогло

  • Источник

    AE

    Автор темы

    №0 | 16.05.2020-17:08

    Какая эффективность гипноза в борьбе с алкоголизмом?

    Мариста

    №1 | 16.05.2020-17:10

    Никакая.

    Бондаренко Татьяна Алексеевна

    Психолог, Канд-психол-наук

    г. Москва

    592 консультации

    №2 | 16.05.2020-17:11

    №0 | AE писал(а):
    Какая эффективность гипноза в борьбе с алкоголизмом?

    Установка на желание бросить пить.

    AE

    Автор темы

    №3 | 16.05.2020-17:21

    №2 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
    Установка на желание бросить пить.

    Есть видео по теме?

    Бондаренко Татьяна Алексеевна

    Психолог, Канд-психол-наук

    г. Москва

    592 консультации

    №4 | 16.05.2020-17:26

    №3 | AE писал(а):
    Есть видео по теме?

    Я горжусь собой https://www.b17.ru/media/18066/
    Жетон https://www.b17.ru/media/16868/
    Установка на избавление от вредных привычек https://www.b17.ru/media/14607/
    Программа избавления от вредных привычек (зависимостей) https://www.b17.ru/blog/programma_izbavleniya_ot_vrednih_privich/

    Лидия Викторовна Шумина

    Психолог, Супервизор, Клинический психолог

    г. Москва

    359 консультаций

    №5 | 16.05.2020-17:28

    №0 | AE писал(а):
    Какая эффективность гипноза в борьбе с алкоголизмом?

    В борьбе – никакая.
    В терапии может быть эффективность в сочетании с лечением у психиатра-нарколога

    AE

    Автор темы

    №6 | 16.05.2020-17:36

    №5 | Лидия Викторовна Шумина писал(а):
    В борьбе – никакая.
    В терапии может быть эффективность в сочетании с лечением у психиатра-нарколога

    Вот этот трек: https://m.youtube.com/watch?v=08cYFfPNho0

    В комментариях много кто пишет что он подействовал.

    Екатерина Валерьевна Михайлова

    Психолог, Психоаналитик

    г. Санкт-Петербург

    63 консультации

    №7 | 16.05.2020-17:41

    Лучше вызовите специалистов по выводу из запоя к Вашему алкоголику, если у него запой больше месяца (прошлую тему посмотрела) .
    Капельницы ему поставят .
    Гипноз и прочее – только по его желанию.

    Веденеева Ольга Евгеньевна

    Психолог, Магистр психологии

    г. Москва

    2 консультации

    №8 | 16.05.2020-17:42

    Только мотивация человека эффективна в борьбе с алкоголизмом

    Скуртул Александр Игоревич

    Психолог, Психоаналитик

    г. Алматы (Казахстан)

    168 консультаций

    №9 | 16.05.2020-17:43

    Гипноз, как и любой другой способ кодирования от зависимости – базируется на самовнушении и только. Поэтому, здесь дело не в методе, а в человеке.

    Лилия Валерьевна Левицкая (Полякова)

    Психолог, Семейный психолог онлайн-психолог

    г. Тула

    484 консультации

    №10 | 16.05.2020-17:44

    №0 | AE писал(а):
    Какая эффективность гипноза в борьбе с алкоголизмом?

    Отличная, если алкоголик мотивирован. Постепенные практики гипноза прорабатывают проблему намного глубже и эффективнее

    AE

    Автор темы

    №11 | 16.05.2020-17:45

    №7 | Екатерина Валерьевна Михайлова писал(а):
    Лучше вызовите специалистов по выводу из запоя к Вашему алкоголику, если у него запой больше месяца (прошлую тему посмотрела) .
    Капельницы ему поставят .
    Гипноз и прочее – только по его желанию.

    У него мотивации бросать нет. Вызов специалиста сомнительная затея.
    Сначала бы в мозгах поменять.

    Лидия Викторовна Шумина

    Психолог, Супервизор, Клинический психолог

    г. Москва

    359 консультаций

    №12 | 16.05.2020-17:45

    И что вы решили?

    Лидия Викторовна Шумина

    Психолог, Супервизор, Клинический психолог

    г. Москва

    359 консультаций

    №13 | 16.05.2020-17:47

    №6 | AE писал(а):

    И это не гипноз. Это эстрадный номер для привлечения
    В клиническом гипнозе никто дурным голосом не завывает.

    Лидия Викторовна Шумина

    Психолог, Супервизор, Клинический психолог

    г. Москва

    359 консультаций

    №14 | 16.05.2020-17:48

    №11 | AE писал(а):
    У него мотивации бросать нет. Вызов специалиста сомнительная затея.
    Сначала бы в мозгах поменять.

    Изменения в мозгах начинаются с желания завязать, а не наоборот.
    Кто вам этот человек?

    AE

    Автор темы

    №15 | 16.05.2020-17:49

    №12 | Лидия Викторовна Шумина писал(а):
    И что вы решили?

    Я ему включал еще зимой после праздников. На время помогло.
    Сейчас опять бухает. Ставлю иногда ему эту запись иногда слушает, иногда уходит не прослушав. Но бухать продолжает.

    AE

    Автор темы

    №16 | 16.05.2020-17:54

    №14 | Лидия Викторовна Шумина писал(а):
    Изменения в мозгах начинаются с желания завязать, а не наоборот.
    Кто вам этот человек?

    Все относительно.
    Некоторые не планировали стать алкоголиками, а стали. И желания не имели.

    Лидия Викторовна Шумина

    Психолог, Супервизор, Клинический психолог

    г. Москва

    359 консультаций

    №17 | 16.05.2020-17:58

    №16 | AE писал(а):
    Все относительно.
    Некоторые не планировали стать алкоголиками, а стали. И желания не имели.

    Бывает такое, когда пьющего человека окружают созависимые родственники, захочет он завязать, а они не позволят.

    Евгений Емельянов

    Психолог

    г. Челябинск

    19 консультаций

    №18 | 16.05.2020-17:59

    №0 | AE писал(а):
    Какая эффективность гипноза в борьбе с алкоголизмом?

    По отзывам коллег, эффект от гипноза не длительный

    Екатерина Валерьевна Михайлова

    Психолог, Психоаналитик

    г. Санкт-Петербург

    63 консультации

    №19 | 16.05.2020-18:00

    №11 | AE писал(а):
    У него мотивации бросать нет. Вызов специалиста сомнительная затея.
    Сначала бы в мозгах поменять.

    Сначала нужно протрезветь.
    По пьяному делу в мозгах не поменяется, ментальные процессы нарушены.

    Евгений Емельянов

    Психолог

    г. Челябинск

    19 консультаций

    №20 | 16.05.2020-18:02

    №19 | Екатерина Валерьевна Михайлова писал(а):
    Сначала нужно протрезветь.
    По пьяному делу в мозгах не поменяется, ментальные процессы нарушены.

    Это абсолютно верно, поэтому накологи сначало и выводят из запоя медикаментами.
    А уже потом подключаться может психолог или психотерапевт

    AE

    Автор темы

    №21 | 16.05.2020-18:05

    №19 | Екатерина Валерьевна Михайлова писал(а):
    Сначала нужно протрезветь.
    По пьяному делу в мозгах не поменяется, ментальные процессы нарушены.

    Тупик.

    Екатерина Валерьевна Михайлова

    Психолог, Психоаналитик

    г. Санкт-Петербург

    63 консультации

    №22 | 16.05.2020-18:14

    №21 | AE писал(а):
    Тупик.

    Почему тупик? Поставьте ему капельницу.
    Не сами конечно, вызовите.
    Это популярная услуга, найдется специалист нарколог

    AE

    Автор темы

    №23 | 16.05.2020-18:46

    №22 | Екатерина Валерьевна Михайлова писал(а):
    Почему тупик? Поставьте ему капельницу.
    Не сами конечно, вызовите.
    Это популярная услуга, найдется специалист нарколог

    Я знаю раньше ставили по 3 штуки. Что бы он вышел из запоя.

    Екатерина Валерьевна Михайлова

    Психолог, Психоаналитик

    г. Санкт-Петербург

    63 консультации

    №24 | 16.05.2020-19:37

    №23 | AE писал(а):
    Я знаю раньше ставили по 3 штуки. Что бы он вышел из запоя.

    И что, не помогает?

    AE

    Автор темы

    №25 | 16.05.2020-20:04

    №24 | Екатерина Валерьевна Михайлова писал(а):
    И что, не помогает?

    Ну выйти капельница помогает почти всегда. Точнее несколько. Но через несколько месяцев он опять бухает.
    Такое впечатление что алкоголь дает ему силы, уверенность, может и обезболивание и действует как снотворное. И отключает от проблем. И разговорчивым становиться.
    На трезвую он такого он себе не может создать.

    Екатерина Валерьевна Михайлова

    Психолог, Психоаналитик

    г. Санкт-Петербург

    63 консультации

    №26 | 16.05.2020-20:12

    №25 | AE писал(а):
    Такое впечатление что алкоголь дает ему силы, уверенность, может и обезболивание и действует как снотворное. И отключает от проблем

    Разумеется, так и есть.

    №25 | AE писал(а):
    И разговорчивым становиться.
    На трезвую он такого он себе не может создать.

    Как протрезвеет – в группы АА его, “анонимные алкоголики”. Это хоть как-то помогает.
    Эти группы практически везде есть , если поискать близко к месту жительства.
    Например, есть сайт с адресами, расписанием и контактами ведущих таких групп в СПб.
    Сейчас наверное всё ушло в онлайн, а вообще
    группы работали.
    Ведут их сами алкоголики, и у них там свои правила.
    Пусть попробует, может быть ему понравится.

    Роман Волков

    Психолог, Клинический психолог

    г. Вологда

    №27 | 16.05.2020-20:13

    №0 | AE писал(а):
    Какая эффективность гипноза в борьбе с алкоголизмом?

    Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять, что для Вас значит “борьба с алкоголизмом”?

    IronGreyhound

    №28 | 16.05.2020-20:17

    №0 | AE писал(а):
    Какая эффективность гипноза в борьбе с алкоголизмом?

    Никакая.

    AE

    Автор темы

    №29 | 17.05.2020-09:51

    №27 | Роман Волков писал(а):
    Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять, что для Вас значит “борьба с алкоголизмом”?

    в моем случае что бы родственник вышел из запоя.

    Позняков Владимир Геннадьевич

    Психолог, Консультант

    г. Липецк

    68 консультаций

    №30 | 17.05.2020-10:03

    Без создания четкой и понятной мотивации все усилия пойдут на смарку

    Липкин Александр Владимирович

    Психолог

    г. Москва

    Бан

    №31 | 17.05.2020-10:08

    №5 | Лидия Викторовна Шумина писал(а):

    Часто Все зависит от уровня врача. Алкоголизм – заболевание

    AE

    Автор темы

    №32 | 17.05.2020-10:24

    №30 | Позняков Владимир Геннадьевич писал(а):
    Без создания четкой и понятной мотивации все усилия пойдут на смарку

    А какой смысл ему создавать мотивацию, если выжрал – активировал удовольствие и вот короткий путь к кайфу. Все другое его напрягает.

    AE

    Автор темы

    №33 | 17.05.2020-10:41

    Есть видео инструкция для алкоголика с альтернативными действиями по активации дофаминовой системы. Что бы заместо выпивки для активации делал что то ещё?

    AE

    Автор темы

    №34 | 17.05.2020-11:36

    Вот нашел:
    https://mp3cleo.ru/ …. »

    Подводные камни есть в этом? Можно включать?

    Юрий Иванец

    Психолог, Консультант

    г. Новосибирск

    22 консультации

    №35 | 17.05.2020-11:47

    №0 | AE писал(а):
    Какая эффективность гипноза в борьбе с алкоголизмом?

    В советское время гипноз широко использовался для лечения алкоголизма. Метод Довженко такой был. Проходило это в дурках. Пить некоторые действительно бросали, но превращались в трудоголиков. Т.е. начинали без конца просто что-то делать, не заботясь о результате, лишь бы совершать какие-либо действия.
    Отсюда следует, что алкоголизм, если очень нужно, гипнозом победить можно, а вот от зависимое поведение, проявлением которого является алкоголизм – вряд ли.

    Екатерина Гомез Суарез

    Психолог, Удачно выдаю замуж

    г. Санкт-Петербург

    102 консультации

    №36 | 17.05.2020-11:54

    №0 | AE писал(а):

    не работает чаще всего, так как алкоголизм -это глубокое непринятие себя, тотальное чувство вины, отсутствие поддержки в дестве и убеждение, что я – кусок ничто…
    Гипнозом не лечится.
    Хорошо помогает программа 12 шагов, если сейчас еще есть случаи употребления.
    ПОтом, когда человек выходит в стадию трезвости, можно совмещать с личной терапией и постепенно работать с садо-мазо комплексом, который практически у всех выпивающих есть.

    Мариста

    №37 | 17.05.2020-11:57

    №29 | AE писал(а):
    в моем случае что бы родственник вышел из запоя.

    А оставить родственника наедине с самим собой на длительный срок, чтоб своим умом дошёл, что б не пить. И чтобы самостоятельно замотивировался на преодоление своего пристрастия. Такой метод не рассматривается?

    Роман Волков

    Психолог, Клинический психолог

    г. Вологда

    №38 | 17.05.2020-12:07

    №29 | AE писал(а):
    в моем случае что бы родственник вышел из запоя.

    Если задача заключается только в выводе клиента из запоя, целесообразно обратиться к врачу-наркологу.

    AE

    Автор темы

    №39 | 17.05.2020-12:32

    №37 | Мариста писал(а):
    А оставить родственника наедине с самим собой на длительный срок, чтоб своим умом дошёл, что б не пить. И чтобы самостоятельно замотивировался на преодоление своего пристрастия. Такой метод не рассматривается?

    Думаю сам не выйдет. Деградирует и все.

    AE

    Автор темы

    №40 | 17.05.2020-12:34

    №38 | Роман Волков писал(а):
    Если задача заключается только в выводе клиента из запоя, целесообразно обратиться к врачу-наркологу.

    Вызывали раньше. Он опять уходит в запой. Одним наркологом тут не отделаешься нужно что-то еще.

    AE

    Автор темы

    №41 | 17.05.2020-12:34

    №36 | Екатерина Гомез Суарез писал(а):
    не работает чаще всего, так как алкоголизм -это глубокое непринятие себя, тотальное чувство вины, отсутствие поддержки в дестве и убеждение, что я – кусок ничто…
    Гипнозом не лечится.
    Хорошо помогает программа 12 шагов, если сейчас еще есть случаи употребления.
    ПОтом, когда человек выходит в стадию трезвости, можно совмещать с личной терапией и постепенно работать с садо-мазо комплексом, который практически у всех выпивающих есть.

    Ну в гипнозе терапию и провести.

    Марина Григорьевна Чепак

    Психолог, Психоаналитически-ориентированный

    г. Москва

    №42 | 17.05.2020-12:40

    №32 | AE писал(а):
    А какой смысл ему создавать мотивацию, если выжрал – активировал удовольствие и вот короткий путь к кайфу. Все другое его напрягает.

    Не думаю, что алкоголизм – путь к кайфу, скорее, это путь к уменьшению страданий. Удовольствия нет, страдания не так сильно причиняют боль.
    Выше коллега советовала обратиться в программу АА, это может помочь.

    Роман Волков

    Психолог, Клинический психолог

    г. Вологда

    №43 | 17.05.2020-12:41

    №36 | Екатерина Гомез Суарез писал(а):
    алкоголизм -это глубокое непринятие себя, тотальное чувство вины, отсутствие поддержки в дестве и убеждение, что я – кусок ничто…

    Несколько странное определение алкоголизма. Источник не подскажете? Могу предложить другое. Алкоголизм (алкогольная зависимость по МКБ-10) — заболевание, характеризующееся патологическим влечением и зависимостью
    от алкоголя, приобретенное в результате систематического потребления спиртных напитков.

    №36 | Екатерина Гомез Суарез писал(а):
    Гипнозом не лечится.

    Как Вы это поняли?

    №36 | Екатерина Гомез Суарез писал(а):
    Хорошо помогает программа 12 шагов, если сейчас еще есть случаи употребления.

    Программа 12 шагов – это лечение алкоголизма?

    №36 | Екатерина Гомез Суарез писал(а):
    можно совмещать с личной терапией

    Можно? Комплексная личная терапия – это основа лечения.

    №36 | Екатерина Гомез Суарез писал(а):
    работать с садо-мазо комплексом, который практически у всех выпивающих есть.

    Что по-Вашему является садо-мазо комплексом? Можете ли Вы дать ссылки на конкретные исследования, подтвержающие Ваши выводы?

    AE

    Автор темы

    №44 | 17.05.2020-13:29

    №42 | Марина Григорьевна Чепак писал(а):
    Не думаю, что алкоголизм – путь к кайфу, скорее, это путь к уменьшению страданий. Удовольствия нет, страдания не так сильно причиняют боль.
    Выше коллега советовала обратиться в программу АА, это может помочь.

    Если не замечать страдания, то это и будет удовольствие)

    Екатерина Гомез Суарез

    Психолог, Удачно выдаю замуж

    г. Санкт-Петербург

    102 консультации

    №45 | 17.05.2020-14:00

    №41 | AE писал(а):
    Ну в гипнозе терапию и провести.

    терапия – это не 1 раз пришел, что-то “поправил” и все:)
    У зависмых клиентов нарушены отношения. С родителями, с близкими, с окружающими, с собой.
    Если использовать гипноз, как одну их методик терапии – комплексно, то можно, если структура личности клиента позволяет. Не всем гипноз показан.
    Почему именно к этому методу Вы склоняетесь?
    Чаще всего считают, что можно изменить что-то очень быстро:)
    Это неверно. Особенно в случае с зависимостью.
    У меня из практики клиент 33 года трезвости и до сих пор ходит на группы, чтобы ее поддерживать и на терапию (я у него 6 терапевт):)))

    Лирия

    №46 | 17.05.2020-14:03

    №29 | AE писал(а):
    в моем случае что бы родственник вышел из запоя.

    Если даже ваш родственник сам захочет, то у него 5% шанса бросить пить. 95% что не сможет.

    AE

    Автор темы

    №47 | 17.05.2020-14:07

    №46 | Лирия писал(а):
    Если даже ваш родственник сам захочет, то у него 5% шанса бросить пить. 95% что не сможет.

    Нужно внешнее антикризисное управление.

    [ Сообщение изменено: 17.05.2020 – 14:17 ]

    Екатерина Гомез Суарез

    Психолог, Удачно выдаю замуж

    г. Санкт-Петербург

    102 консультации

    №48 | 17.05.2020-14:11

    №47 | AE писал(а):
    Нужно внешнее антикризисное управление.

    Нет. Нужна внешняя мощная поддержка. А вообщестоит выйти из Роли Бога и поверить в Судьбу этого человека, перестать его заочно спасать и просто верить, что его Душа -справится. Хорошо, когда кто-то есть рядом и поддерживает в его трезвости, но не управляет:)
    Понимаю, что хочется власти, но в этом случае тогда и за неуспех отвечат тот, у кого управление.
    Хочется?

    AE

    Автор темы

    №49 | 17.05.2020-14:17

    №48 | Екатерина Гомез Суарез писал(а):
    Нет. Нужна внешняя мощная поддержка. А вообщестоит выйти из Роли Бога и поверить в Судьбу этого человека, перестать его заочно спасать и просто верить, что его Душа -справится. Хорошо, когда кто-то есть рядом и поддерживает в его трезвости, но не управляет:)
    Понимаю, что хочется власти, но в этом случае тогда и за неуспех отвечат тот, у кого управление.
    Хочется?

    Ну так пару постами выше Вам сделали прогноз по самостоятельному поведению.

    Поддерживать в трезвости это тоже управление по взаимодействию с алкоголем, где часть ответственности переносится во вне с личности.

    На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!

    Получить консультацию психолога

    Источник

    Читайте также:  Как быстро вылечить простуду и грипп дома