Как вылечить себя от сихра

Как вылечить себя от сихра thumbnail

Вопрос: «Какое исцеление существует для того, кого коснулся приворот, отворот или колдовство? И каким образом верующий может справиться с этим, чтобы не причинило ему вред его действие? Существуют ли мольбы или поминание из Курана и сунны для этого дела?»

Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.

Во-вторых: задерживается колдун, если стало известно, что он прекращает то, что делал. И говорится ему: «или ты прекращаешь то, что делал или я отрублю тебе голову». Затем если он прекратил это, его убивает правитель (это положение касается только мусульманских стран, самому распоряжаться этими вещами запрещено). Потому что более правильным считается то, что колдуна убивают, не дожидаясь его покаяния. Как это сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и как приводилось от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:
«Наказанием для колдуна является удар мечом». 
Также когда узнала Хафса, мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, что ее слуга занималась колдовством, она убила ее.

В-третьих: чтение.
Поистине из него следуют значимые последствия в cнятии колдовства. Необходимо, чтобы он читал аяту аль-курси, аяты от порчи, которые приводятся в суре «аль-А’раф», в суре «Йунус», «Та Ха»,
«Кафирун», «Ихляс», «Аль-Фаляк» и «ан-Нас» на того, кого настигло колдовство, или над едой, и просит для него здоровье и исцеление. Тем более, если он взывает с помощью дуа, которое достоверно подтверждено от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
См. «Аль-Бухари» 5750, «Муслим» 2191.

Из этого также то, что Джибриил прочел на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ
«Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя, бисмиляхи аркыка».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
Повторяет это заклинание три раза, затем читает по три раза суру «аль-Ихляс», «аль-Фаляк, «ан-Нас».

Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.

Сказали об этом ученые, да смилуется над ними Аллаха, как и упомянул об этом шейх Абдуррахман ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, в книге: «Фатхуль маджид шарх китаб ат-таухид» в главе «То, что пришло о снятии колдовства» и упомянули об этом другие.

В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.

Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.

Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса , предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался [по причине отвращения].

А это то, что ниже:
• Чтение суры «аль-Фатиха».
• Чтение аятуль-Курси.
• Чтение аятов суры «аль-А’раф» (аяты 106-122)
• Чтение аятов суры «Йунус» (аяты 79-82)
• Чтение аятов суры «Та ха» (аяты 65-69)
• Чтение суры «аль-Кафирун»
• Чтение суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» (три раза)
Чтение некоторых шариатских дуа, например:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
(Три раза) и это будет очень хорошо.

А если прочел вместе с этим:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيك
َБисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика, мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего ,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
(три раза), то и этого будет достаточно.

Читайте также:  Как вылечить вампиризм скайрим 5

А если прочел то, что было сказано выше для того, кого настигло колдовство, имея связь с ним напрямую, и поплевывал на его голову или грудь, то это также из причин исцеления с дозволением Аллаха, как было сказано раннее».

Источник: «Фатауа аль-мута’алликату бит-тыбби уа ахками ль-марда», стр. 405-408.

Источник

Колдовство в исламе

  1. Возможность покаяния для колдуна
  2. Наказание колдунам
  3. Виды колдовства
    1. Астрология
  4. Признаки колдунов
  5. Как защититься от колдунов
    1. Рукъия
    2. Фатиха
    3. Исцеление Кораном

«Сихр» или колдовство по-арабски означает, как говорил об этом аль-Азхари, изменение в вещи ее истинной сущности. Под понятием колдовства в исламе понимают процесс чтения заклинаний, завязывания узлов и других действий, которые приводят к влиянию на тело или душу человека, в результате чего могут быть вызваны болезни, смерти, разлучение мужа и жены, а также прочие результаты воздействия на свободную волю человека, которые могут вредить ему.

Колдуном или сахиром в исламе называют того, кто с целью колдовства обращается к шайтанам, джиннам, проявляя неверие и совершая мерзкие поступки, которые угодны джиннам. Колдуны обращаются к шайтанам и джиннам для того, чтобы эти существа оказали колдуну помощь в его колдовстве и магии, а сами совершают деяния, которыми будут довольны джинны. Колдуны заявляют о том, что обладают знанием сокровенного, посредством колдовства и магии могут привести человека к смерти, могут разлучить любящих друг друга людей, возбудить у людей друг к другу симпатию или антипатию, изменить умонастроение человека, вредить ему.

Об этом писал Хафиз аз-Захаби в своей книге, упоминая о больших грехах в исламе, говоря о том, что люди могут вступать в колдовство, не отдавая себе отчета в том, что колдовство в исламе – это не просто нечто запретное, но и является неверием, и делает муслима – неверным.

В современном лексиконе можно встретить различные названия колдовства: белая магия «хорошая», серая или черная магия, однако какая бы магия не была использована по Исламу – это является колдовством и большим грехом! 

Есть ли возможность покаяния для колдуна

Для колдуна в исламе есть возможность покаяния, ведь Аллах прощает грехи человеку, если тот покаялся перед смертью. Сказал Аллах в суре «аз-Зумар»: «Скажи: «О рабы Мои, преступившие предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он — Прощающий, Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему» (cура 39. Толпы, 53-й аят). По словам Хафиза Ибн Касира, в этом благом аяте содержится призыв ко всем грешникам для покаяния, в нем говорится о том, что если человек отказался от своего неверия и покаялся, то Всевышний простит ему грехи, даже если его грехов так много, как морской пены.

Наказание колдунам в исламе

Но необходимо помнить о том наказании, которое ждет колдуна, и которое настигнет его по Шариату, даже если он покается перед Аллахом, и поэтому ученые говорят, что нет покаяния для колдуна, подразумевая, что колдун все равно будет казнен, даже если и принес покаяние Аллаху. Наказание, установленное в исламе шариатом для такого грешника, все равно последует, даже если он покаялся, подобно тому, как последует наказание в исламе для прелюбодея, которого застали за этим грехом четыре свидетеля, и который все равно будет казнен, даже если он покается в своем грехе.

Виды колдовства

аяты о колдунах и вреде колдовстваАят о колдунах и вреде колдовства: «И последовали они [те, которые отбросили Тору] за тем [за колдовством], что читали [рассказывали] шайтаны во время царствования (пророка) Сулеймана. Но не становился неверным Сулейман и (не обучался колдовству), а шайтаны (сами) стали неверными, обучая людей колдовству. И (иудеи также еще последовали за тем), что было ниспослано (как испытание от Аллаха) двум ангелам в Вавилоне, (которых звали) Харут и Марут. Но они оба [те два ангела] не обучали никого (колдовству), пока не говорили: «Поистине, мы – искушение, не становись же неверным (изучая колдовство и подчиняясь шайтанам)!» И (люди) учились от них [от тех двух ангелов], чем разлучать мужа от жены. Но они [колдуны] не смогут навредить этим никому без дозволения Аллаха (на то). И обучались они [колдуны] тому, что наносило вред им (самим же) и не приносило пользы им. (И шайтаны принесли колдовство иудеям, и это распространилось среди них настолько, что они предпочитали колдовство даже больше, нежели книгу Аллаха.) И они [иудеи] знали, что тот, кто приобретал [выбирал] это [колдовство], – (то) нет ему в Вечной жизни никакой доли(блага). И, конечно же, как скверно [плохо] то [колдовство и неверие], за что они продали свои души, – если бы они знали!»

Существуют разные виды колдовства и магии. Как говорит Аллах в суре «аль-Бакара», «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (сура Аль-Бакара (Корова), 102-й аят из 286). В этих словах есть явное указание на то, что, обучаясь колдовству, человек обучается и тому, что ему самому тоже наносит вред.

Читайте также:  Как вылечить молочницу у новорожденного на язычке

Астрология

Упоминая об астрологии, Пророк Мухаммад ﷺ говорил, что, изучая ее, человек изучает и часть колдовства и магии. Об этом упоминает и Катада, который отмечает, что есть только три предназначения звезд: служить украшением на небе, чтобы их использовали для сбивания шайтанов, а также для того, чтобы они были ориентирами для тех, кто в пути. Он указывает, что заблуждаются те, кто использует звезды по другому предназначению.

Упоминают и слова Всевышнего, который сказал в суре «ан-Нас»: «Скажи: «Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы».

Пророку Мухаммаду ﷺ принадлежат слова о том, что колдовство в исламе совершает тот, кто «завязал узел, а затем поплевал на него», а если он совершил данный поступок, то это значит, что он совершил и многобожие и впал в неверие («куфр»).

Признаки колдунов

Предсказателей, прорицателей и колдунов можно определить по распространенным признакам. Они задают вопросы о том, как зовут больного, как зовут его отца или мать. Однажды шейху Ибн Базу задали вопрос о тех целителях, которые сначала расспрашивают больного о том, как звали его мать или отца, а потом приглашают прийти его еще раз на следующий день, а после того, как больной вернется на следующий день, сообщают больному, что с ним. По мнению некоторых, это лечение такие целители проводили с именем Аллаха на устах и используя в лечении слова Аллаха.

Ответ шейха имама Ибн База был однозначным: если лечение сопровождается подобными методами и действиями, то в исламе это является признаком того, что человек действует с помощью джиннов, претендуя на обладание сокровенными знаниями. У таких людей, по словам имама Ибн База, лечиться не следует, а спрашивать у них и ходить к ним не дозволено.

листочек с колдовствомЛисточек с непонятными надписями, похожими на колдовство

Еще один признак таких людей обозначили ученые из Постоянного комитета аль-Ляджнату-ддаима: они заявили, говоря о людях, которые просят принести на лечение какую-то из вещей больного, его волосы или одежду, либо же его фотографию, что к ним ходить запрещено, как и к любому человеку, которые делает заявления и утверждает, что обладает тайными сокровенными знаниями. По Исламу к таким людям не дозволено ходить и приносить им что-то из вещей больного, его волосы или его фотографии.

Также такие люди могут читать или писать непонятные заклинания и молитвы, не имеющие отношения к Исламу или же смешанные с исламскими молитвами, могут попросить принести с собой какое-то животное, которое понадобится им для совершения жертвоприношения, чтобы шайтаны были довольны. Такие целители могут вручить своим пациентам листок бумаги, на котором будут написаны определенные незнакомые буквы, потом эту бумагу могут сжечь, смешать пепел с водой и заставить пациентов выпить эту воду.

Если целитель говорит вам, чтобы вы взяли определенную вещь и закопали ее, то вы имеете дело с колдуном, который наводит порчу. Такие люди, занимающиеся колдовством, предпочитают находиться в полумраке, они практически все время находятся в темной комнате, избегают солнечного света.

Они могут давать своим пациентам странные задания: сжечь определенный листок бумаги, а затем на себя развеять дым, могут сказать пациенту сведения о нем же самом такие, которые никак не могут знать, и эти сведения они получают от джиннов. Они могут точно назвать имена родителей больного, где он живет, назвать его болезнь.

Существует еще много признаков, по которым можно узнать колдунов, и эти являются самыми распространенными.

Некоторые мусульмане утверждают, что предсказатели и колдуны могут совершать намазы, читать Коран и совершать хадж, и это действительно может наблюдаться, но делается это лишь для того, чтобы люди считали их знающими Ислам и верили, что их ремесло – это дар, который они получили от Аллаха, и свои сокровенные знания они получают от ангелов.

Как защититься от колдовства в исламе?

Если вспомнить, что говорил Джабир об этом, то становится ясно, что любое деяние колдуна является деянием шайтана, такое, как наведение порчи или сглаза, но и лечение от колдовства посредством другого колдовства, снятие порчи также будут считаться колдовством и деянием шайтана. Об этом говорил сам Пророк Мухаммад ﷺ, как сказано в достоверном хадисе.

По этому вопросу высказывался также Ибн аль-Кайим, который утверждал, что можно двумя путями снимать порчу с околдованного человека. Это можно сделать с помощью аналогичного колдовства, но по Исламу – это будет лечение с помощью деяния шайтана, потому что будет точно таким же колдовством, как совершал тот, кто наводил порчу. Тот же, кто пойдет к колдуну с просьбой снять с него порчу, тоже будет считаться приверженцем деяний шайтана. Есть также способ снять порчу и защититься от колдовства с помощью обращения к Аллаху, с помощью молитвы, мольбы. Такой способ является дозволенным.

Читайте также:  Как вылечить шелушение бровей

Всевышним Аллахом было сказано об излечении с помощью мольбы: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли?» (сура Ан-Намль (Муравьи), 62-й аят).

Рукъия

В Исламе существуют дозволенные заклинания или рукъия, с помощью которых мусульмане могут защититься от колдовства и порчи хорошим дозволенным способом. Дозволенное заклинание может считаться таковым при соблюдении трех условий. Об этом писал Хафиз Ибн Хаджар, который утверждал, что три условия, при которых могут быть дозволенными заклинания, это:

  1. чтобы слова заклинания были словами из Корана, то есть словами Всевышнего;
  2. чтобы эти слова содержали качества или имена Аллаха;
  3. заклинание должно быть на арабском языке или на таком языке, смысл которого будет понятен мусульманину.

Человек, который произносит это заклинание, должен быть уверен в том, что само по себе заклинание пользы и излечения не принесет, а только по воле Аллаха человек может излечиться от порчи или других последствий колдовства, наведенного с помощью шайтанов из числа джиннов.

Коран – это наилучшее заклинание в Исламе против любого колдовства, текст Которого содержит слова Всевышнего Аллаха. Всевышний сказал, что в Коране ниспослано то, что станет для верующих исцелением и милостью.

Фатиха

По словам Абу Са‘ида аль-Худри, приведенных в хадисе, однажды во время похода на одной из стоянок к их отряду подошла рабыня, которая спросила, умеет ли кто-то из них читать заклинания, поскольку вождя их селения укусила змея, а их люди, умеющие делать это, отсутствуют. Среди них был мужчина, о котором знали, что он умеет читать заклинания, и этот мужчина сумел вылечить вождя, произнеся заклинание. В благодарность вождь наградил этого мужчину стадом из тридцати овец и угостил своего целителя молоком. Мужчина этот вернулся к отряду, и ему задали вопрос, какое заклинание он прочел – разрешенное или заклинание джахилийи, которым пользовались еще в доисламские времена. Мужчина ответил, что прочитал только заклинание из суры «аль-Фатиха» Мать Писания. Тогда люди сказали ему, чтобы он ничего не делал, пока отряд не вернется к Пророку ﷺ и не спросит у него. Когда же Посланник Аллаха ﷺ услышал об этом, он ответил: «Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?». Къады Абу ‘Ийяд сказал: “В этом хадисе доказательство на то, что, несмотря на благословенность всего Корана в нём есть определенные суры, являющиеся заклинанием”. См. “Икмаль аль-му’лим” 7/108.

Исцеление Кораном

аят об исцелении КораномМы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам он не прибавляет ничего, кроме убытка. (сура Аль-Исра (Ночной перенос), 82-й аят)

Приводится также рассказ Аиши том, как Пророк Мухаммад ﷺ посетил Аишу во время того, как ее лечила женщина, которая с этой целью читала заклинание, и Пророк Мухаммад ﷺ сказал этой женщине, чтобы она лечила Книгой Аллаха.

Как говорил Ибн аль-Кайим, Коран является совершенным лекарством от любых болезней и тела, и души, и это касается как болезней земного мира, так и болезней будущей жизни. Но не любой способен достичь исцелением этим путем. Если лечиться Кораном умело, то можно обратить его против любых болезней своей большой верой, верностью, а также полным согласием следовать и выполнять все требования Ислама – такой убежденности ни одна болезнь не сможет сопротивляться. Нет такой болезни, которая смогла бы противостоять Слову Господа, ведь Божье слово способно разделить землю и расколоть горы.

Текст Корана прямо указывает на то, что является причиной всех болезней тела и души, и в чем содержится защита от всех этих болезней. Приводятся слова Всевышнего: «Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им» (сура Аль-Анкабут (Паук), – кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому недостаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность! См. “Задуль-ма’ад” и “ат-Тыбб ан-набауи” 253, Ибн Кайим аль Джаузия.

Посланник Всевышнего Пророк Мухаммад ﷺ не выделял определенно суры либо специальных аятов, которые следует использовать в этом вопросе, но говорил целиком обо всей Книге Всевышнего, и из этого можно сделать вывод, что Коран является лечением целиком. Доказательством тому могут служить многочисленные примеры из практики мусульманских целителей и лекарей на протяжении многих веков до нашего времени – с помощью аятов Корана целители способны были излечивать последствия колдовства, снимать порчу, а также избавлять людей от помешательства, сглаза и лечить самые разные заболевания.

Как же можно уничтожить порчу, сотворенную колдуном? Об этом говорил имам Ибн аль-Кайим, когда пояснял, что для того, чтобы исцелить человека от порчи, следует найти эту порчу и уничтожить ее. Приводится пример того, как Пророк Мухаммад ﷺ спрашивал Всевышнего о том, где ему найти порчу, и Аллах указал ему на то, что порча находится в колодце. Когда же порча была извлечена оттуда и уничтожена, колдовство с него снялось. имам Ибн аль-Кайим упоминал, что если порча была съедена, то ее также надо извлечь из желудка, и только после этого человек будет избавлен от порчи.

Источник