Как вылечить сердце кэссиди

Как вылечить сердце кэссиди thumbnail
«Трезвая женщина могла бы и оскорбиться. А я тебе просто врежу.»

Кэсс

Роза Шарона Кэссиди (англ. Rose of Sharon Cassidy) также Кэсс (англ. Cass) — персонаж Fallout: New Vegas, одна из возможных напарников Курьера.

Описание Править

Хозяйка компании «Караваны Кэссиди», дочь Джона Кассиди, одного из возможных напарников Избранного в Fallout 2.

Биография Править

Кэсс родилась в 2244 году в НКР. Её родителями были Джон Кассиди и женщина из племени с восточного берега Колорадо. Когда Кэсс была ещё совсем ребёнком, Джон ушёл путешествовать на восток и не вернулся, а когда Роза стала постарше — умерла мать. В наследство ей остались фамилия, кулон в виде розы и любовь к виски.

Осиротев, Кэсс стала путешествовать по городам Калифорнии. Иногда она подрабатывала, доставляя посылки, и решила зарабатывать на этом деньги. Так она основала небольшую компанию «Караваны Кэссиди». Когда ей наскучило в безопасных землях НКР на западе, она отправилась в Мохаве, где вела бизнес практически со всеми, даже с Правящими Семьями Стрипа.

В 2281 году на её караван напали наёмники Глории Ван Графф и Элис Маклафферти во главе с Жаном-Батистом, которые таким образом разоряли мелких конкурентов «Красного каравана», чтобы скупить их. Караванщики и брамин были убиты, весь груз — сожжён. Подозрение в нападении пало на Чертей. От всех «Караванов Кэссиди» осталась только их владелица.

Сама Кэсс во время нападения была на западе. Когда она попыталась перейти границу на аванпосте Мохаве, рейнджер Джексон не пропустил её, так как в Мохаве стало слишком опасно для караванщиков. И хотя у Кэсс уже не было никакого каравана, она осталась в казармах на аванпосте, проводя время за опустошением запасов виски в баре Лейси.

Образ Кэсс Править

Кэсс старается казаться грубой и необщительной. У неё очень острый язык. Вместо приветствия при первой встрече говорит: «Ищешь неприятностей?». В речи много ругательств. Она весьма эмоциональна и импульсивна, а также оказывается довольно остроумной, внимательной и хорошо осведомлённой.

Несмотря на то, что ей не нравятся недостатки НКР, особенно правительства, Кэсс — преданная и законопослушная гражданка Республики, которую любит как «младшего брата-придурка». Она не станет поддерживать Легион, который ненавидит за рабство и дискриминацию, и остаётся на аванпосте, хотя ничто не мешает ей сбежать оттуда.

Кэсс — самая разговорчивая из возможных напарников Курьера, она обладает самым большим количеством реплик по всякому поводу, например, ей есть что сказать почти о любом месте, которое она посетит вместе с Курьером. Она часто поддерживает и ободряет Курьера.

Кэсс носит свою собственную одежду, состоящую из шляпы, кожаной куртки, сильно износившихся джинсов и «ковбойских» сапог.

Прототип Править

Образ Кэсс, включая фамилию, цвет волос, дурной характер и страсть к виски, основан на стереотипном представлении об ирландских эмигрантах. Манера Кэсс произносить реплики по любому поводу перенята у её отца.

Кэсс в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти Кэсс в баре в казармах на аванпосте Мохаве. В разговоре с Курьером Кэсс советует ему спросить о работе у Элис Маклафферти в компании «Красный караван».

Выполняя задания Элис Маклафферти, Курьер может попытаться выкупить «Караваны Кэссиди» у Кэсс. Несмотря на огромную сумму, Кэсс откажется продавать компанию, ведь теперь от неё осталось только имя, а имя не продаётся. Курьер может переубедить Кэсс аргументами («Красноречие» 75), расправившись с муравьями для рейнджера Джексона («Красноречие» 50), принеся 12 бутылок виски и выпив с ней за сделку («Бартер» 75), накинув ей 750 крышек сверху или сказать, что так получится, что Маклафферти не покупает «Караваны Кэссиди», а финансирует их восстановление («Бартер» 50). После продажи компании Кэсс формально перестанет быть караванщицей и Джексон пропустит её в Мохаве. Поскольку ей некуда податься, она может путешествовать вместе с Курьером, однако если Курьер злой, она вернётся в Калифорнию, пройдя через ворота аванпоста.

Виски и Роза

Как напарник Кэсс хорошо обращается с огнестрельным оружием и взрывчаткой. Благодаря навыку «Два ствола» она отлично управляется с дробовиками. Если Курьер пьёт виски, Роза пьёт вместе с ним, что отменяет негативные эффекты виски. Кэсс может поделиться с Курьером рецептом самогона. Умеет носить силовую броню. Не использует броню, принадлежащую какой-либо из фракций, даже НКР.

При первом же диалоге с Кэсс та просит Курьера отвести её к месту гибели своего каравана. Заподозрив неладное, она захочет посмотреть на место гибели каравана Гриффина и каравана Данна. Там обнаружатся мёртвые наёмники ван Граффов и охранники «Красного каравана». Кэсс придёт в ярость и захочет отомстить Элис Маклафферти и Глории Ван Графф, убив их. Курьер может разубедить её, предлагая найти улики для НКР, Кэсс согласится, но предупредит, что будет стрелять, как только увидит охранников «Красного каравана» или «Серебряной лихорадки». Улики из сейфов в «Красном караване» и «Серебряной лихорадки» Кэсс предложит отнести рейнджеру Джексону, который пообещает добиться наказания для Ван Граффов и Маклафферти.

По поручению Жана-Батиста Курьер может привести Кэсс к нему. Жан-Батист скажет, что надеялся убить её при нападении на её караван, и застрелит девушку из лазерной винтовки.

Если Курьер злой, Кэсс не будет просить отвести её к своему каравану. Вместо этого она будет требовать, чтобы Курьер изменил своё поведение, и после второй или третьей попытки заговорить она или перестанет путешествовать с ним, или нападёт.

Также Кэсс становится враждебной по отношению к Курьеру, если он был объявлен террористом за сотрудничество с Легионом Цезаря.

Кэсс сама рассказывает о себе в концовке игры. Если она и Курьер отомстили Ван Граффам и Маклафферти, то «Красный Караван» и «Ван Граффы» из-за потерь откажутся снабжать НКР, из-за чего Кэсс будет переживать. Если Курьер предоставил улики Джексону, Ван Граффы и Маклафферти пойдут на сделку с правосудием, и Кэсс будет довольна.

Реплики Кэсс Править

Кэсс была одним из самых разговорчивых напарников. Она произносила большое количество различных реплик. Последний патч существенно изменил этот образ.

  • У Кэсс целых четыре реплики, которые она произносит, если Курьер в неё целится;
  • Кэсс рассказывает о каждом месте, в которое приходит вместе с Курьером.
  • Если у Кэсс остаётся менее 5 % здоровья, она может произнести: «Не хороните меня в Городе Убежища», данная фраза является отсылкой на неприязнь её отца к этому месту.

Цитаты Править

  • «Да его захочешь, не пропустишь! Это типа НКР демонстрирует свой болт всему востоку. Если бы Республика столько сил вложила в защиту восточных земель, как в этих двух уродцев, вот тогда было бы за что ставить памятник. Статуи двух мужиков, заляпанных кровью и пожимающих руки… чем тут гордиться
  • «Угу, её зовут… Призрак или как-то так… ужас как жутко, у-у-у. Наверно, потому, что ты её не заметишь, пока не помрёшь. Ох уж эти энкаэровцы со своими кличками, чёрт бы их побрал, как будто Цезарь услышит и обгадится со страху».
  • «Баптист? Креститель? Звучит так, словно его вышибли из Писания таким пинком, что имя поломалось пополам. Либо так, либо он канадарианец, либо ещё что. Так кто такой этот Батист и что ему нужно?»
  • «Это такая… скользкая зверюга с чешуёй, типа болотника, только без лап. Ну, как правило. Они вроде как птицы, только живут под водой. В общем, они такие на картинках. У одного мужика в Реддинге такая даже висела над барной стойкой, правда, она была из пластика, довоенная. Он говорил, она ещё и петь может, но я решила, что он под винтом».
  • «Легион? А что насчёт него? Я не веду дел с людьми, которые торгуют рабами, а с женщинами обращаются, как со скотом, в этих своих… „лагерях“».
  • «Я неплохо обращаюсь с динамитом и с пистолетом ничего, уж поверь мне на слово. Нож тоже ношу, но больше для хозяйства. А вообще, предпочитаю всё решать кулаками. В драках так остаётся больше друзей, чем трупов — меня устраивает. Но не думай, что я какой-то там пацифист из Города Убежища — когда становится жарко, я стреляю».
Читайте также:  Окей google как вылечить зуб

Заметки Править

  • Во время разговора Кэсс упоминает Разлом. Если спросить её про обращение с оружием, она упомянет, что в Разломе есть умельцы, способные мастерски обходиться со взрывчаткой. Видимо, Кэсс знала людей из Разлома ещё до того, как взорвались ядерные ракеты, активированные ЭД-Э.
  • Если принять определённые наркотики или положить их к Кэсс в инвентарь, она заметит это, если Курьер заговорит с ней, и неодобрительно выскажется, упомянув, что у её отца было больное сердце.
  • При наличии у Курьера способности «Шерше ля фам» в разговоре с Кэсс можно услышать намёк о её возможной бисексуальности: «Когда я пьяна, мне всё равно, с кем делить постель».
  • При путешествии с Кэсс люди могут заметить: «О, да это же Кэсс! Говорят, она больше не водит караваны».
  • Если спросить Кэсс, как она начала водить караваны, то она пытается подловить Курьера на том, знает ли он, что такое рыба, но при развитом «Интеллекте» (7 или выше) можно ей задать встречный вопрос и узнать, что она сама имеет смутное представление о том, что такое рыба. Заодно она упоминает город Реддинг.
  • Если поселить Кэсс в Лаки 38, то она будет опустошать местные запасы виски в президентском люксе.
  • После передачи доказательств Джексону о нападении на караваны Кэссиди, согласно договору между «Красным Караваном» и «Ван Граффами», последние становятся враждебными, и не имеет значения, в команде Кэсс или нет, это не даёт выполнить квест «Два сапога пара», что нарушает обещание не мстить Ван Граффам, данное рейнджеру Джексону.

Появление Править

Кэсс появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • По словам самой Кэсс, имя «Роза Шарона» ей дал отец, взяв его из «какой-то довоенной книги про пилигримов». Имеется в виду «Гроздья гнева» Джона Стейнбека (1939), классика американской литературы. «Розой Шарона» в Северной Америке называют два растения: гибискус сирийский и зверобой чашечковидный.
  • Реплика «Тише! Мы охотимся на ушлёпков!», которую Кэсс произносит при переходе в режим скрытности, является отсылкой к фирменной фразе охотника Элмера Фадда, персонажа мультфильмов Looney Tunes.
  • Со слов Джоша Сойера, на одном из этапов разработки игры у них была идея поженить Курьера и Кэсс после «соревнования по выпивке». Свадьба должна была выглядеть как череда из двух-трёх кат-сцен, а поженить Кэсс и Курьера должен был бы Король. Из-за технических и прочих ограничений разработчики позже от этого отказались. Подробности см. в блоге.
  • Кэсс была создана Крисом Авеллоном. Ссылка.
  • Кэссиди утверждает, что отец назвал её в честь своего любимого персонажа комиксов, которым, вероятно, является Кэссиди, ирландский вампир из серии комиксов «Проповедник». На протяжении всей игры Джон Кэссиди использует те же матерные слова и поговорки, что и персонаж комиксов.

Баги Править

  • Если в инвентарь Кэсс положить бандану или кепку коробейника, то при путешествии с Кэсс в другую локацию её шляпа может исчезнуть с головы. После входа Кэсс в любое помещение шляпа может снова появиться.[не подтверждено 1191 день]
  • Иногда после того, как Курьер отправил Кэсс в Лаки 38, её можно найти не в люксе, а в казино на первом этаже.[не подтверждено 1191 день]
  • Как и все напарники, иногда после быстрого перемещения Кэсс может потерять связь с Курьером и начать быстро убегать вдаль. Может помочь ожидание или повторное быстрое путешествие.[проверено]
  • Оружие, помещённое в инвентарь Кэсс, может оказаться полностью отремонтированным.[не подтверждено 1191 день]
  • После гибели Кэсс от рук Жан-Батиста реплики окружающих остаются такими же, как если бы она была по-прежнему спутником Курьера (например, от последователей можно услышать: «Это же Кэсс! Говорят, она больше не водит караваны»).[проверено]
  • Если после вербовки Кэсс получить плохую репутацию в НКР, а затем отпустить её обратно на аванпост Мохаве, то НКРовцы на посту могут стать к ней враждебными и начать стрелять.[не подтверждено 1191 день]
  • Если у Курьера карма стала слишком низкой, и Кэсс отказалась с ним дальше путешествовать, то она может совсем исчезнуть из игры, что сделает невозможным её повторную вербовку после восстановления кармы.[не подтверждено 1191 день]
  • Если в инвентарь Кэсс положить стимуляторы, то при большой потере здоровья можно наблюдать, как она бегает со стимулятором в руке. Это можно увидеть только однократно, так как после этого в диалоге она пожалуется на то, что ей нельзя употреблять химию.[проверено]
  • Во время посещения Форта у Кэсс может отсутствовать анимация губ. Если Курьер заговорит с ней, то будет слышать голос, но губы шевелиться не будут. (версия 1.4) [проверено]

Галерея Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Фоллаут 2 – знаменитая постъядерная ролевая игра, которая вышла в 1998 году, но все еще носит статус культовой. На игру с завидной регулярностью выходят любительские модификации, а критики и обзорщики частенько одаряют ее добрым словом. Итак, fallout 2 – полное прохождение главной сюжетной линии.

Советы по игре и созданию персонажа

Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно сделать прохождение Fallout 2 resistance безболезненным и интересным.

 Fallout 2: прохождение и секреты

Если Интеллект (ИН) персонажа слишком низок, невозможно получить большинство квестов, так как с персонажем никто не сможет общаться! Отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или красноречия также изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важный разговор, приводящий к квестам. То есть нужно иметь как ИН, так и ХА на уровне минимум 6 (можно пройти игру и с более низкой ХА, если есть хороший навык красноречия), чтобы держать все варианты открытыми.

Читайте также:  Как вылечить болезни уха у кроликов

Если есть сомнения в конкретной ситуации, можно использовать Ментат для временного усиления обеих характеристик. Просто ради удовольствия стоит начать играть с ИН 3.

 Создание героя

При прохождении игры Фоллаут 2 удача и статистика играет важную роль в разговорах. Вот почему перед каждым из них очень важно сохранять игру. Если после этого появится ощущение, что результат мог быть более благоприятным, следует загрузить сохранение до разговора и попробовать снова. Если постоянно в наличии только нежелательный выбор, можно попробовать улучшить свои ИН и ХА, принимая Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят навыков науки или доктора.

Обратите внимание! Если не идти дипломатическим путем без необходимого ХА, начинать игру лучше с более чем 50% навыка «Без оружия» или «Холодное оружие». Достаточно долгое время пройдет, прежде чем можно будет получить любое приличное оружие.   

Рекомендуется минимальная сила (СЛ), равная 6. С меньшим показателем персонаж будет наносить мало урона в рукопашном пошаговом бою, он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, и не сможет нести много вещей. Точно так же, если нет цели играть за персонажа типа «Отмороженный громила», начальный СЛ 9 или 10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить СЛ на 3, используя искусственные средства.

Прохождение Фоллаут 2

Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.

Храм Испытаний

Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.

 Храм испытаний, в котором будет определено, суждено ли герою стать Избранным

Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.

Деревушка Арройо

Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.

Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.

Кламат

Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.

Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.

На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.

Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем. 

Ден

Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.

Автомобиль

Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти. 

Модок

Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.

 Ферма призраков выглядит страшно опасной, но первое впечатление обманчиво

В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.

Убежище-таун

Очень рекомендуется здесь взять с собой бармена Кэссиди в качестве спутника. Он отличный стрелок и просто приятный человек.

Выше клетки с людьми находится сарай, в котором обитает человек, продавший Вику флягу убежища 13. При наличии фляги в инвентаре герой может узнать ее происхождение.

Вариантов попадания во внутреннюю часть города несколько:

  1. Купить у Скива фальшивый пропуск за 200 долларов. Но нужно соблюдать осторожность, такой документ не выдержит тщательной проверки.
  2. Если сдать Скива Уолесу, начальнику таможни, герой получит настоящий пропуск.
  3. При УД выше 8 можно снять броню и сказать охраннику «Я гражданин», после чего героя пропустят. Метод не работает ночью.

Есть еще варианты, каждый из которых заключается во владении героем определенной информацией, которая сможет заинтересовать начальника таможни.

Стать гражданином!

Имея ИН 9, ВО 9 и УД 9, а также науку в районе 100, герой запросто сдаст тест на гражданство в главном здании.

Для получения гражданства другим путем нужно поговорить с первой гражданкой, после чего выполнить квест на починку реактора в Гекко.

Гекко

В обмен на большой ремонтный набор Скитер дает деталь для машины. При желании можно сразу отправиться за машиной в Ден.

Для починки реактора тоже необходима деталь, а получить ее можно в Убежище-тауне. Для этого нужно поговорить там с МакКлюром, получить деталь и снова возвращаться в Гекко. После этого починка будет несложным делом, однако стоит запастись Рад-Х и антирадином. Все необходимые карты доступа разбросаны в ящиках на территории электростанции.

После прохождения этого квеста снова необходимо вернуться в Убежище-таун и получить гражданство, если это не было сделано ранее.

Реддинг

Это шахтерский городок, главным заданием в котором будет добыча из шахты Ванаминго чипа из экскаватора.

Чип можно отдать одному из владельцев шахт. Кому именно, зависит от предпочтений игрока. Владельцы Коковиф сотрудничают с НКР, а «Утренняя звезда» – с Нью Рено. Этот квест сложен тем, что необходимо уничтожить всех обитающих в шахте инопланетян, поэтому игроку необходимо обладать на этот момент достойным вооружением и, желательно, напарниками.

Читайте также:  Как вылечить дисбактериоз медом

Нью Рено

Это самый большой город на Южном побережье, поделенный между четырьмя мафиозными семьями.

Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.

Обратите внимание! Прохождение Нью Рено в фоллаут 2 всегда нелинейно. В городе можно пройти задания, отыгрывая прохождение за одну мафиозную семью. Также можно попробовать работать на всех понемногу, но в таком случае нельзя соглашаться на вступление в семью, иначе квесты остальных семей будут закрыты.

Квест, который может вызвать затруднение – это поиск убийцы сына Орвилла Райта, главы семьи Райтов. Покопавшись в шкафу убитого, можно найти пустой флакон из под джета. Необходимо иметь уровень ВО 6. Чтобы выяснить, где комната погибшего, нужно поговорить с его братом Кейтом. Во флаконе обнаруживается яд радскорпиона, и после этой находки остается только допросить Ракетчика Ренеско, чтобы выяснить, кто заказчик преступления.

 Нью Рено – город азартных игр, наркотиков, мафии и продажной любви

Убежище 15

Локация расположена на карте справа от НКР.

Женщина по имени Ребекка попросит спасти ее дочь. Для этого нужно будет лишь прикончить двух бандитов, которые ее охраняют. Далее требуется поговорить с Ребеккой, а затем с Зеке – лидером поселенцев. От нее герой получит красную карточку, открывающую лифт в убежище.

Важно! Самый простой вариант поведения в убежище – представиться новеньким, после чего в библиотеке прочесть в работающем компьютере о местоположении убежища 13.

Убежище 13

Лучше сохранить в тайне информацию о нынешних обитателях убежища. Главное, что им понадобится – это голосовой интерфейс для центрального компьютера в обмен на ГЭКК. Интерфейс можно либо найти в Убежище-тауне (Убежище 8), либо купить в Нью Рено у Элдриджа. После получения ГЭКК нужно сразу отправляться назад, в Ароййо.

Ароййо

Герой опоздал. Не стоит переживать, так должно быть по сюжету игры, успеть невозможно. Все, что можно выяснить – это, что соплеменников увезли на главную базу Анклава.

Сан-Франциско

Единственный способ попасть на базу Анклава – вернуть к жизни довоенный танкер, пришвартованный в этом городе.

Последовательность действий такая:

  1. В императорском дворце необходимо пообещать чертежи винтокрылов за возможность поговорить с императором.
  2. Привезти чертежи из Наварро (об этом ниже).
  3. Показать чертежи винтокрыла Мэтту (обитает на танкере). Если принять несколько Психо, чтобы ИН опустился до 3, то Мэтт сам полностью подготовит танкер.
  4. Отдать чертежи «Император», после чего китайцы позволят заправить танкер.
  5. Спуститься в трюм танкера, имея при себе ключ от него (берется в Наварро, подробнее ниже). Ключ применить на большой двери с терминалом.
  6. Вернуться на капитанский мостик и запустить танкер.

Наварро

При попадании на локацию игрока сразу встречает смотритель в плаще. Ему нужно представиться новобранцем, чтобы он открыл для героя парадный вход на базу.

Сержанту Дорнану нужно сообщить об отсутствии формы. Тот наорет и отправит в оружейную, где герой бесплатно получит самую крутую броню в игре – силовую броню Анклава.

 Сержант Дорнан и этот диалог являются одними из главных символов Fallout 2

Нужно найти ключ от танкера. Для этого сперва следует поискать информацию в главном компьютере, предварительно попросив разрешение у механика. Выяснится, что наверху находится офис командира базы. Герою нужно подойти к часовому и сказать, что прилетел с главной базы за ключом. Когда героя пропустят, следует забрать ключ из шкафчика и просто уйти, если в планах нет побоища.

Дополнительная информация. Следующее задание – поиск чертежей вертибердов. Для этого нужно подняться на наземную часть базы, спросить у техника (тот, что стоит у компьютера рядом с лифтом) о местонахождении чертежей. После этого требуется поговорить со слепым поваром в столовой, который расскажет о вражде между механиками Раулем и Квинси. Далее достаточно пойти к Квинси и сказать ему, что Рауль велел герою забрать чертежи, и спокойно забрать их.

Теперь можно возвращаться в Сан-Франциско. До конца прохождения Fall out остаются считанные часы.

Анклав

Это нефтедобывающая вышка в Тихом океане и, по совместительству, база правительства США, известная как Анклав.

Попав на базу, первым делом нужно перепрограммировать турели в большом зале, где игрок оказывается сразу после загрузки уровня. Делается это путем применения навыка Наука на компьютере управления турелями. Напарников лучше оставить здесь же, все равно они понадобятся только в финальной битве, которая будет проходить именно здесь.

Затем нужно выйти в центральную нижнюю дверь и спуститься вниз. Там героя в броне Анклава примут за своего. За энергетическим полем сидят соплеменники героя и похищенные жители убежища 13.

Обратите внимание! Рядом с клетками находится еще один спуск вниз. Там герою предстоит решить головоломку с дверями. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери, и пробежать от верхней двери до противоположной. Задача не представляет сложности, если понимать, что требуется от игрока, и решается простым подбором.

После прохождения лабиринта снова нужно спуститься вниз и попасть в президентские апартаменты. Здесь можно либо убедить главного ученого (находится в комнате над бомбой) и пустить вирус в систему вентиляции, либо заставить техника на уровне с реактором отключить охлаждение. Затем следует совершить убийство президента, взять с трупа ключ-карту и возвращаться на стартовую арену. Там героя уже будут ждать.

Финальный босс

Боссом финальной части игры является Фрэнк Хорриган – единственный супермутант на службе Анклава, который стал последствием секретного проекта по раскопкам на базе Марипоза.

 В конце игры герою предстоит сразиться с живой легендой

Для облегчения победы над боссом следует отдать напарникам приказ держаться близко и пройти в левый нижний угол зала, не вступая в бой с Фрэнком. Там на терминале управления турелями необходимо применить президентский ключ, после чего турели начнут атаковать Хорригана.

Стрелять лучше всего из тяжелого оружия по ногам. Турели и напарники отвлекут мутанта, а патронов у него на 6 обойм. Когда они кончаются, босс обычно идет в штыковую атаку, но тут-то и пригождается совет «бить по ногам». После пары минут перестрелки главный враг будет повержен. На этом полное прохождение сюжета Фоллаут 2 завершено.

Все, что остается фанатам классических РПГ – время от времени возвращаться в пустоши Западного побережья, а данный пошаговый русский гайд по Fallout 2 на этом заканчивается. Игра же, наверняка, еще заставит в нее возвращаться, чтобы открыть все новые секреты и варианты прохождения. Продуктов такого уровня проработки больше не делают.

Источник