Как вылечить сломанную ногу в fallout 2

Как вылечить сломанную ногу в fallout 2 thumbnail

ФЭНДОМ

«Мы со мной будем держаться к тебе поближе, если ты обещаешь, что в следующем городе мыльца прикупишь.

»

Сулик, возможный напарник

На этой странице приводится информация о напарниках в Fallout 2.

Постоянные напарники Править

Постоянные напарники становятся спутниками Избранного до самого конца игры, но для этого нужно выполнить определённые требования. Для некоторых напарников существует более чем один способ вербовки. После присоединения персонажа к отряду у него в выпадающем меню появляются новые опции, а при разговоре можно попросить его поменять броню, оружие и тактику боя. Их количество ограниченно и зависит от Харизмы Избранного.

Характеристики Править

В данной таблице перечислены начальные характеристики напарников. Они будут расти в уровне, а их характеристики, соответственно, улучшаться. Чтобы узнать, как именно они будут увеличиваться, следует посетить посвящённые каждому отдельному напарнику страницы.

Напарник Изначальная броня Изначальное оружие S.P.E.C.I.A.L. Макс. ОЗ Навыки Какое оружие может использовать
Вик Нет Нет 5 СИЛ, 6 ВСП, 4 ВНС, 6 ХАР, 7 ИНТ, 6 ЛОВ, 5 УДЧ 70 Лёгкое оружие 50 %, Энергетическое оружие 12 %, Метание 24 %, Ремонт 70 % Ножи, пистолеты, винтовки, гранаты
Горис Шкура, аналог боевой брони Коготь 8 СИЛ, 9 ВСП, 7 ВНС, 4 ХАР, 5 ИНТ, 8 ЛОВ, 6 УДЧ 125 Без оружия 110 %, Натуралист 24 % Коготь
Дэвин Нет Дезерт Игл 0,44 4 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 4 ХАР, 5 ИНТ, 4 ЛОВ, 4 УДЧ 35 Лёгкое оружие 21 %, Без оружия 46 %, Холодное оружие 36 % Ножи, дубины, пистолеты
K-9 Шкура, аналог Силовой брони Нет 6 СИЛ, 9 ВСП, 8 ВНС, 3 ХАР, 6 ИНТ, 8 ЛОВ, 7 УДЧ 127 Без оружия 100 % Нет
Джон Кассиди Кожаная броня Обрез 6 СИЛ, 7 ВСП, 4 ВНС, 5 ХАР, 4 ИНТ, 6 ЛОВ, 9 УДЧ 80 Лёгкое оружие 95 %, Энергетическое оружие 80 %, Без оружия 80 %, Холодное оружие 90 %, Метание 60 %, Бартер 80 % Копья, пистолеты, винтовки
Ленни Нет Нет 4 СИЛ, 6 ВСП, 5 ВНС, 2 ХАР, 6 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ 129 Лёгкое оружие 70 %, Первая помощь 75 %, Доктор 85 %, Бартер 80 % Ножи, пистолеты, пистолеты-пулеметы
Маркус Шкура, аналог Металлической брони миниган 10 СИЛ, 8 ВСП, 10 ВНС, 3 ХАР, 7 ИНТ, 8 ЛОВ, 9 УДЧ 130 Тяжёлое оружие 115 %, Энергетическое оружие 87 %, Без оружия 110 % Тяжёлые винтовки, пулемёты Гатлинга, гранатомёты
Мария Нет Нет 3 СИЛ, 5 ВСП, 4 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 4 УДЧ 35 Лёгкое оружие 25 %, Без оружия 46 %, Холодное оружие 36 % Ножи, пистолеты-пулемёты
Майрон Нет Пистолет-инъектор 4 СИЛ, 6 ВСП, 4 ВНС, 4 ХАР, 8 ИНТ, 4 ЛОВ, 6 УДЧ 70 Лёгкое оружие 50 %, Энергетическое оружие 50 %, Первая помощь 28 %, Доктор 25 %, Наука 87 %, Ремонт 27 % Ножи, пистолеты
Нехорошая собака Шкура, аналог Боевой брони Нет 1 СИЛ, 2 ВСП, 1 ВНС, 1 ХАР, 1 ИНТ, 5 ЛОВ, 1 УДЧ 750 Без оружия 42 % Нет
Робопёс Шкура, аналог Металлической брони Нет 6 СИЛ, 9 ВСП, 8 ВНС, 1 ХАР, 3 ИНТ, 8 ЛОВ, 5 УДЧ 97 Без оружия 110 % Нет
Псина Шкура, аналог Металлической брони Нет 6 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 3 ХАР, 2 ИНТ, 6 ЛОВ, 2 УДЧ 98 Без оружия 91 % Нет
Скайнет (с кибермозгом) Корпус, аналог Боевой брони Нет 8 СИЛ, 7 ВСП, 6 ВНС, 1 ХАР, 5 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ 115 Лёгкое оружие 110 %, Без оружия 100 %, Наука 20 %, Ремонт 60 % пистолеты-пулемёты, винтовки
Сулик Кожаная куртка Кувалда 7 СИЛ, 7 ВСП, 8 ВНС, 8 ХАР, 7 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ 85 Лёгкое оружие 70 %, Без оружия 90 %, Холодное оружие 95 %, Метание 80 %, Натуралист 40 %, Бартер 50 % Ножи, кувалды, копья, пистолеты-пулемёты

Примечание Править

Возможен игровой баг, по которому все напарники будут стоять и не двигаться, хотя в бою будут добросовестно выполнять свои обязанности — такое может случиться, если вы соблазнили Марию или Дэвина, но когда зашёл отец, вы прикинулись доктором, таким образом «отмазавшись» от свадьбы. Чтобы напарники пришли в движение, вам придётся вступить в брак, и тогда они станут снова ходить.

Временные напарники Править

Эти персонажи присоединяются к Избранному на очень короткий срок — до выполнения какого-либо условия. У них нет дополнительных опций в диалоговом меню и при разговоре. В бою они выделяются зелёным, а убитые ими противники также заносятся в статистику убийств и приносят герою опыт.

За кулисами Править

Изначально М. Нортон и К. Авеллон планировали концовку в виде рассказа многих напарников Избранного, часть озвучивала собственные истории. В связи с тем, что Рон Перлман успел озвучить большинства нужных реплик, а времени оставалось всё меньше, ограничились репликами Перлмана. Многие тексты с судьбой персонажей утеряны[1]:

  • Крис Авеллон предполагает, что Джон Кэссиди подлечил сердце и отправился в Техас. Он проходил через земли НКР и был недалеко от Свечения[2];
  • Сулик вернулся в примитивное племя спустя несколько месяцев после путешествия с Избранным; после некоторого времени он отправился на восток в поисках сестры[2];
  • не сохранилось данных о Скайнет; по словам Авеллона, Робомозг стал путешествовать по Пустошам, искал терминалы и собирал имеющуюся там информацию. Его действия по накоплению информации привели бы его к огромным количествам баз данных, поэтому недостаток должен был как-то компенсироваться — здесь Авеллон предоставляет проявить фантазию[3];
  • дизайнеры сочли маловероятным сосуществование разумных когтей смерти и людей. Поэтому развивать линию Гориса не стали. Сам Авеллон лишь упоминает, что Горис продолжал помогать хорошим людям[3];
  • После починки мотиватора К-9, Избранный оставил его в НКР у Дороти и доктора Генри на ремонт. Генри испугался, что киберпёс расскажет об Анклаве, и попытался уничтожить, однако Дороти и Тотошка ему помешали. Полиция под нужным предлогом конфисковала у Дороти Тотошку и К-9. Учёные и техники НКР, получив информацию про Анклав и устройство роботов, передали её чиновникам. К-9 и Тотошку разобрали, в процессе повредив и убили их обоих[3].

Примечания Править

  1. ↑ Библия Fallout 0: As for Fallout 2, Matt Norton and I wrote end text for all of the ones in Fallout 2 using the narrator’s perspective (and occasionally the appropriate voice actors), so here’s the sections I was able to dig up (and it’s not all the NPC allies, but the talking heads of everyone). They just didn’t make it into the game
  2. ↑ 2,02,1Библия Fallout 5
  3. ↑ 3,03,13,2Библия Fallout 6

Языки:

  • English
  • Português do Brasil
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Вопрос о Fallout 2

RPG Fallout 2
FAQ (403)
Характеристики

Гость

спросил 09.01.2019 06:40

Как вылечить перелом у напарника в Fallout 2?

У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…

Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.

Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Желаемый логин:

Электронный адрес:

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!

Другие вопросы посетителей из раздела «RPG/MMORPG Fallout 2»:

Гость: Где юг в Fallout 2?

Гость: Как активировать лифт на военной базе в Fallout 2?

Гость: Как войти в убежище 15 в Fallout 2?

Гость: Как вступить в братство стали в Fallout 2?

Гость: Как качать снайпера в Fallout 2?

Гость: Как лечь спать в Fallout 2?

Гость: Как открыть дверь дома вика в клэмае Fallout 2?

Гость: Как получить чертежи винтокрыла в Fallout 2?

Гость: Как пройти первое испытание в Fallout 2?

Гость: Как сделать антиджет в Fallout 2?

Читайте также:  Как эфективно вылечить кашель у ребенка

Гость: Какие брать способности в Fallout 2? Какие навыки брать в начале игры?

Гость: Какое оружие дать маркусу в Fallout 2?

Гость: Какое умение добавляет очки действий в Fallout 2?

Гость: Куда делись напарники в Fallout 2?

Гость: Сколько стоять на месте часового база наварро в Fallout 2?

Источник

Fallout 2: Restoration Project

pic

Название игры: Fallout 2
Год выпуска игры: 1998
Автор/Разработчик игры: Black Isle Studios
Тип раздачи: Модификация
Требуемая версия игры: Локализация от 1С или Original US
Версия мода: 2.3.3 (от 05.07.2014)
Разработчик мода: killap
Язык мода: русский + английский

Описание:
Цель мода – восстановить весь контент, который по каким-либо причинам не вошел в релиз оригинальной игры. Это попытка сделать Fallout 2 таким, каким его задумывали разработчики. Модификация содержит несколько абсолютно новых локаций и добавленные территории к уже существующим. Значительные графические обновления и доработки, новые персонажи, квесты и диалоги, а также «старые знакомые» не дадут скучать тем, кто уже вдоль и поперёк прошёл оригинал.
Пожалуй, одна из лучших модификаций для Fallout 2, если не самая лучшая. Её разработка длится уже несколько лет, раз в полгода-год выходят стабильные релизы.
С версии 2.3, в числе прочего, появился долгожданный перевод на русский язык для версии 1С.
Одним словом — must have! 

Содержание RP:
Игровой контент

Restoraion Project : Содержание (Спойлеры!)

Новые локации
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s hideout)
Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус “Дева Пустоши”.
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса “Убийца Детей”.
• Каждый уровень кармы (“Защитник” и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры “Треджик”.
• Зависимость от алкоголя.
Изменения в старых локациях
——————————
Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Дыра:
• Новая зона: Жилой район
• Новый персонаж: Питти – наркоша, живущий на улице
• Новый квест: Детский дом – помогите детям с улиц найти свой дом.
• Новый предмет: Дневник Анны.
• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
• Расширен квест о войнах двух банд.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
Нью-Рино:
• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сан-Франциско:
• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
• Новая локация: Тайник Хабологов.
• Подводная лодка Ши – отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
• Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
Анклав:
• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Случайные встречи:
• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
• Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.
• В случайной встрече “Шаттл Федерации” теперь можно найти Phazer (оружие).
• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.

В модификацию входят

  1. Unofficial Patch 1.02.31 (by killap) – патч от разработчика мода. Исправляет более 1000 багов (!) в оригинальной игре. Развивается и поддерживается уже более 8 лет.
  2. Sfall 3.3 (by Timeslip) – мод движка игры. Позволяет регулировать скорость передвижения по карте, добавляет возможность прокручивать списки колесом мыши, убирает игровой лимит в 13 лет, добавляет возможность запускать игру в окне и многое другое.
  3. High Resolution Patch 4.1.8 (by Mash) – графический патч. Добавляет возможность менять разрешение игры (от 640х480 до 1920х1080) и выбирать графический режим. Решает все проблемы с цветовой палитрой.

Дополнительно на выбор

Дополнительные моды

  • Missing Children FRM’s. Восстанавливает вырезанные в некоторых версиях игры модельки детей (из-за цензуры в некоторых странах).
  • Choose from different appearences when creating character. Добавляет возможность менять внешний вид персонажа при его создании.
  • Visually enhanced world map. Визуально улучшенная мировая карта.
  • New look for Lenny. Новый внешний вид для Ленни. Осторожно, у него нет анимации для бега, он может только ходить.
  • Party members change appearance when wearing armor: У напарников меняется внешний вид при смене брони. Для Сулика, Вика, Кэссиди и Майрона.
  • Special dog armor for Dogmeat. Специальная броня для Догмита.
  • Special mutant armor for Marcus. Специальная броня для Маркуса.
  • New wakizashi blade animation. Новая анимация для меча Вакидзаси.
  • New rifle animations. Новая анимация для винтовок.
  • Smoking is now animated. Процесс курения теперь анимирован!
  • Unique player model when boxing. Новая моделькаи персонажа на ринге в Нью-Рено и Сан-Франциско.
  • Glov’z Damage Fix. Изменение формулы урона для патронов.
  • Yet Another Ammo Mod. Перебалансировка оружия.
  • Improved Mysterious Stranger. Улучшенный таинственный странник.
  • Quick Goris Derobing Mod. Горис снимает свою робу в бою гораздо быстрее.
  • Animated Cassidy Head. Анимированная голова для Кэссиди.
  • Give Cassidy’s Head a voice. Озвучка для головы Кэссиди.
  • Remove random element from party leveling. Убирает случайный элемент из прокачки напарников.
  • Give common orders to party members using keyboard shortcuts. Добавляет возможность давать напарникам простые приказы.
Читайте также:  Как вылечить ухо солью

 Русский язык:

Русская озвучка Кэссиди от Pyran.
Не забудьте в процессе установки выбрать язык.

Установка:
Установите в папку с игрой. Можно ставить на оригинал (US 1.00+) и на локализацию от 1С.

Источник

Фоллаут 2 – знаменитая постъядерная ролевая игра, которая вышла в 1998 году, но все еще носит статус культовой. На игру с завидной регулярностью выходят любительские модификации, а критики и обзорщики частенько одаряют ее добрым словом. Итак, fallout 2 – полное прохождение главной сюжетной линии.

Советы по игре и созданию персонажа

Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно сделать прохождение Fallout 2 resistance безболезненным и интересным.

 Fallout 2: прохождение и секреты

Если Интеллект (ИН) персонажа слишком низок, невозможно получить большинство квестов, так как с персонажем никто не сможет общаться! Отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или красноречия также изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важный разговор, приводящий к квестам. То есть нужно иметь как ИН, так и ХА на уровне минимум 6 (можно пройти игру и с более низкой ХА, если есть хороший навык красноречия), чтобы держать все варианты открытыми.

Если есть сомнения в конкретной ситуации, можно использовать Ментат для временного усиления обеих характеристик. Просто ради удовольствия стоит начать играть с ИН 3.

 Создание героя

При прохождении игры Фоллаут 2 удача и статистика играет важную роль в разговорах. Вот почему перед каждым из них очень важно сохранять игру. Если после этого появится ощущение, что результат мог быть более благоприятным, следует загрузить сохранение до разговора и попробовать снова. Если постоянно в наличии только нежелательный выбор, можно попробовать улучшить свои ИН и ХА, принимая Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят навыков науки или доктора.

Обратите внимание! Если не идти дипломатическим путем без необходимого ХА, начинать игру лучше с более чем 50% навыка «Без оружия» или «Холодное оружие». Достаточно долгое время пройдет, прежде чем можно будет получить любое приличное оружие.   

Рекомендуется минимальная сила (СЛ), равная 6. С меньшим показателем персонаж будет наносить мало урона в рукопашном пошаговом бою, он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, и не сможет нести много вещей. Точно так же, если нет цели играть за персонажа типа «Отмороженный громила», начальный СЛ 9 или 10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить СЛ на 3, используя искусственные средства.

Прохождение Фоллаут 2

Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.

Храм Испытаний

Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.

 Храм испытаний, в котором будет определено, суждено ли герою стать Избранным

Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.

Деревушка Арройо

Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.

Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.

Кламат

Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.

Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.

На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.

Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем. 

Ден

Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.

Автомобиль

Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти. 

Модок

Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.

 Ферма призраков выглядит страшно опасной, но первое впечатление обманчиво

В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.

Убежище-таун

Очень рекомендуется здесь взять с собой бармена Кэссиди в качестве спутника. Он отличный стрелок и просто приятный человек.

Выше клетки с людьми находится сарай, в котором обитает человек, продавший Вику флягу убежища 13. При наличии фляги в инвентаре герой может узнать ее происхождение.

Вариантов попадания во внутреннюю часть города несколько:

  1. Купить у Скива фальшивый пропуск за 200 долларов. Но нужно соблюдать осторожность, такой документ не выдержит тщательной проверки.
  2. Если сдать Скива Уолесу, начальнику таможни, герой получит настоящий пропуск.
  3. При УД выше 8 можно снять броню и сказать охраннику «Я гражданин», после чего героя пропустят. Метод не работает ночью.

Есть еще варианты, каждый из которых заключается во владении героем определенной информацией, которая сможет заинтересовать начальника таможни.

Стать гражданином!

Имея ИН 9, ВО 9 и УД 9, а также науку в районе 100, герой запросто сдаст тест на гражданство в главном здании.

Для получения гражданства другим путем нужно поговорить с первой гражданкой, после чего выполнить квест на починку реактора в Гекко.

Читайте также:  Как вылечить рак крови народными

Гекко

В обмен на большой ремонтный набор Скитер дает деталь для машины. При желании можно сразу отправиться за машиной в Ден.

Для починки реактора тоже необходима деталь, а получить ее можно в Убежище-тауне. Для этого нужно поговорить там с МакКлюром, получить деталь и снова возвращаться в Гекко. После этого починка будет несложным делом, однако стоит запастись Рад-Х и антирадином. Все необходимые карты доступа разбросаны в ящиках на территории электростанции.

После прохождения этого квеста снова необходимо вернуться в Убежище-таун и получить гражданство, если это не было сделано ранее.

Реддинг

Это шахтерский городок, главным заданием в котором будет добыча из шахты Ванаминго чипа из экскаватора.

Чип можно отдать одному из владельцев шахт. Кому именно, зависит от предпочтений игрока. Владельцы Коковиф сотрудничают с НКР, а «Утренняя звезда» – с Нью Рено. Этот квест сложен тем, что необходимо уничтожить всех обитающих в шахте инопланетян, поэтому игроку необходимо обладать на этот момент достойным вооружением и, желательно, напарниками.

Нью Рено

Это самый большой город на Южном побережье, поделенный между четырьмя мафиозными семьями.

Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.

Обратите внимание! Прохождение Нью Рено в фоллаут 2 всегда нелинейно. В городе можно пройти задания, отыгрывая прохождение за одну мафиозную семью. Также можно попробовать работать на всех понемногу, но в таком случае нельзя соглашаться на вступление в семью, иначе квесты остальных семей будут закрыты.

Квест, который может вызвать затруднение – это поиск убийцы сына Орвилла Райта, главы семьи Райтов. Покопавшись в шкафу убитого, можно найти пустой флакон из под джета. Необходимо иметь уровень ВО 6. Чтобы выяснить, где комната погибшего, нужно поговорить с его братом Кейтом. Во флаконе обнаруживается яд радскорпиона, и после этой находки остается только допросить Ракетчика Ренеско, чтобы выяснить, кто заказчик преступления.

 Нью Рено – город азартных игр, наркотиков, мафии и продажной любви

Убежище 15

Локация расположена на карте справа от НКР.

Женщина по имени Ребекка попросит спасти ее дочь. Для этого нужно будет лишь прикончить двух бандитов, которые ее охраняют. Далее требуется поговорить с Ребеккой, а затем с Зеке – лидером поселенцев. От нее герой получит красную карточку, открывающую лифт в убежище.

Важно! Самый простой вариант поведения в убежище – представиться новеньким, после чего в библиотеке прочесть в работающем компьютере о местоположении убежища 13.

Убежище 13

Лучше сохранить в тайне информацию о нынешних обитателях убежища. Главное, что им понадобится – это голосовой интерфейс для центрального компьютера в обмен на ГЭКК. Интерфейс можно либо найти в Убежище-тауне (Убежище 8), либо купить в Нью Рено у Элдриджа. После получения ГЭКК нужно сразу отправляться назад, в Ароййо.

Ароййо

Герой опоздал. Не стоит переживать, так должно быть по сюжету игры, успеть невозможно. Все, что можно выяснить – это, что соплеменников увезли на главную базу Анклава.

Сан-Франциско

Единственный способ попасть на базу Анклава – вернуть к жизни довоенный танкер, пришвартованный в этом городе.

Последовательность действий такая:

  1. В императорском дворце необходимо пообещать чертежи винтокрылов за возможность поговорить с императором.
  2. Привезти чертежи из Наварро (об этом ниже).
  3. Показать чертежи винтокрыла Мэтту (обитает на танкере). Если принять несколько Психо, чтобы ИН опустился до 3, то Мэтт сам полностью подготовит танкер.
  4. Отдать чертежи «Император», после чего китайцы позволят заправить танкер.
  5. Спуститься в трюм танкера, имея при себе ключ от него (берется в Наварро, подробнее ниже). Ключ применить на большой двери с терминалом.
  6. Вернуться на капитанский мостик и запустить танкер.

Наварро

При попадании на локацию игрока сразу встречает смотритель в плаще. Ему нужно представиться новобранцем, чтобы он открыл для героя парадный вход на базу.

Сержанту Дорнану нужно сообщить об отсутствии формы. Тот наорет и отправит в оружейную, где герой бесплатно получит самую крутую броню в игре – силовую броню Анклава.

 Сержант Дорнан и этот диалог являются одними из главных символов Fallout 2

Нужно найти ключ от танкера. Для этого сперва следует поискать информацию в главном компьютере, предварительно попросив разрешение у механика. Выяснится, что наверху находится офис командира базы. Герою нужно подойти к часовому и сказать, что прилетел с главной базы за ключом. Когда героя пропустят, следует забрать ключ из шкафчика и просто уйти, если в планах нет побоища.

Дополнительная информация. Следующее задание – поиск чертежей вертибердов. Для этого нужно подняться на наземную часть базы, спросить у техника (тот, что стоит у компьютера рядом с лифтом) о местонахождении чертежей. После этого требуется поговорить со слепым поваром в столовой, который расскажет о вражде между механиками Раулем и Квинси. Далее достаточно пойти к Квинси и сказать ему, что Рауль велел герою забрать чертежи, и спокойно забрать их.

Теперь можно возвращаться в Сан-Франциско. До конца прохождения Fall out остаются считанные часы.

Анклав

Это нефтедобывающая вышка в Тихом океане и, по совместительству, база правительства США, известная как Анклав.

Попав на базу, первым делом нужно перепрограммировать турели в большом зале, где игрок оказывается сразу после загрузки уровня. Делается это путем применения навыка Наука на компьютере управления турелями. Напарников лучше оставить здесь же, все равно они понадобятся только в финальной битве, которая будет проходить именно здесь.

Затем нужно выйти в центральную нижнюю дверь и спуститься вниз. Там героя в броне Анклава примут за своего. За энергетическим полем сидят соплеменники героя и похищенные жители убежища 13.

Обратите внимание! Рядом с клетками находится еще один спуск вниз. Там герою предстоит решить головоломку с дверями. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери, и пробежать от верхней двери до противоположной. Задача не представляет сложности, если понимать, что требуется от игрока, и решается простым подбором.

После прохождения лабиринта снова нужно спуститься вниз и попасть в президентские апартаменты. Здесь можно либо убедить главного ученого (находится в комнате над бомбой) и пустить вирус в систему вентиляции, либо заставить техника на уровне с реактором отключить охлаждение. Затем следует совершить убийство президента, взять с трупа ключ-карту и возвращаться на стартовую арену. Там героя уже будут ждать.

Финальный босс

Боссом финальной части игры является Фрэнк Хорриган – единственный супермутант на службе Анклава, который стал последствием секретного проекта по раскопкам на базе Марипоза.

 В конце игры герою предстоит сразиться с живой легендой

Для облегчения победы над боссом следует отдать напарникам приказ держаться близко и пройти в левый нижний угол зала, не вступая в бой с Фрэнком. Там на терминале управления турелями необходимо применить президентский ключ, после чего турели начнут атаковать Хорригана.

Стрелять лучше всего из тяжелого оружия по ногам. Турели и напарники отвлекут мутанта, а патронов у него на 6 обойм. Когда они кончаются, босс обычно идет в штыковую атаку, но тут-то и пригождается совет «бить по ногам». После пары минут перестрелки главный враг будет повержен. На этом полное прохождение сюжета Фоллаут 2 завершено.

Все, что остается фанатам классических РПГ – время от времени возвращаться в пустоши Западного побережья, а данный пошаговый русский гайд по Fallout 2 на этом заканчивается. Игра же, наверняка, еще заставит в нее возвращаться, чтобы открыть все новые секреты и варианты прохождения. Продуктов такого уровня проработки больше не делают.