Как вылечить сломанную руку fallout 2
ФЭНДОМ
Эта страница содержит список всех квестов Fallout 2. |
|
Основная сюжетная линия Править
Арройо Править
Дыра Править
Кламат Править
Модок Править
Город Убежища Править
Название | Кто даёт | Награда |
---|---|---|
Достать плуг для мистера Смита | Смит | 250 ОО, Дезерт Игл, +5 к карме. |
Доставить чемоданчик Мура мистеру Бишопу в Нью-Рино | Томас Мур | 500 ОО |
Доставить образец винта доктору Трою | Доктор Трой | 1000 монет |
Решить проблему электростанции в Гекко | Линетт, Советник МакКлюр | Гражданство или 2500/3050 ОО |
Передать диск Линетт Вестину в НКР | Линетт | 2000 ОО |
Спасти Джошуа, мужа Аманды | Аманда | 500 ОО, 32 монеты |
Передать пиво и самогон (по 10 бутылок того и другого) Лидии | Лидия | 250 ОО, 300 монет |
Передать плоскогубцы (инструменты) и гаечный ключ Валери | Валери | 250 ОО, суперремнабор |
Разведать восемь секторов вокруг Гекко и вернуться к Старку | Старк | 350 ОО, 300 монет |
Войти в НКР и вернуться к Старку | Старк | 750 ОО, 500 монет, сенсор движения |
Истребить налётчиков | Старк | 3500 ОО |
Найти мистера Никсона | Кёртис | 100 ОО, гаечный ключ (в зависимости от способа прохождения) |
Разоблачить план Бишопа по устрашению Города Убежища | — | 2500 ОО |
Вылечить Чарли | Чарли | 300 ОО |
Гекко Править
Брокен Хиллс Править
Название | Кто даёт | Награда |
---|---|---|
Починить очиститель воздуха в шахте | Зайус | 1500 ОО, 500—900 монет или боевой дробовик |
Найти пропавших людей для Маркуса | Маркус | 500—2000 ОО, охотничье ружьё с опт. прицелом, 500—1000 монет, −10…+5 кармы, −10…0 репутации |
Победить Фрэнсиса в борьбе на руках | Фрэнсис | 350 ОО, силовой кастет |
Освободить из тюрьмы Мэнсона и Фрэнка | Джейкоб | 1500 ОО, −5 кармы |
Взорвать очиститель воздуха в шахте | Джейкоб | 1500 ОО, −50 кармы, доступ к оружию |
Подвести электричество к дому Эрика | Эрик | 1000—1500 ОО, баффаут или 150 монет, возможно +10 кармы |
Обнаружить источник поп-культуры | — | 1000—1500 ОО, урановая руда |
Пересадить Сеймура | Сеймур | 1000 ОО, шахматный секрет |
Поиск сокровищ | Тифон | 2000 ОО |
Раскрыть заговор против мутантов | — | 2500 ОО |
Разоблачить Чеда | Маркус | 2000 ОО |
Состязаться с радскорпионом | Профессор | 1500 ОО |
Убрать навоз | Билл | 500 ОО, 500 монет, способность |
Нью-Рино Править
Военная база Сьерра Править
Убежище 15 Править
НКР Править
Убежище 13 Править
Военная база Марипоза Править
Реддинг Править
Сан-Франциско Править
Название | Кто даёт | Награда |
---|---|---|
Танкеру необходимо топливо | Капитан А. Рон Майерс | 5000 ОО, +1 репутации, +5 кармы |
Навигационному компьютеру необходима специальная часть для работы | Капитан А. Рон Майерс | 2000 ОО |
Вам нужно использовать ключ от танкера, чтобы получить доступ к навигационному компьютеру | Капитан А. Рон Майерс | 5000 ОО |
Убить императора Ши | НИК-7, НИК-9 | 5000 ОО, +1 репутации, −50 кармы |
Хабологам нужны чертежи винтокрыла из Наварро | Хабологи | 5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы |
Украсть чертежи винтокрыла у Ши | Хабологи | 5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы |
Хабологам необходимо топливо для их космического корабля | Хабологи | 6000 ОО, +1 репутации, −25 кармы |
Убить Барсука, чтобы бродяги с танкера смогли воссоединиться с Хабом | Хабологи | 3000 ОО, +1 репутации, −25 кармы |
Убить НИК-9 | Ши | 5000 ОО, +1 репутации, +25 кармы |
Ши необходимы чертежи винтокрыла из Наварро | Ши | 5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы |
Украсть чертежи винтокрыла у хабологов | Ши | 5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы |
Найти подругу Барсука в камере под кораблём | Барсук | 5000 ОО, +1 репутации, +5…15 кармы |
Дракон просит вас уничтожить Ло Пэна. В рукопашном бою | Дракон | 3000 ОО, +1 репутации, +65 кармы |
Ло Пэн просит вас уничтожить Дракона. В рукопашном бою, если это возможно | Ло Пэн | 3000 ОО, +1 репутации, −60…−35 кармы |
Достать селезёнку Чипа | Чип | 5000—6000 ОО, +2 репутации, +5…15 кармы |
Достать закалённую силовую броню у Крокетта | Чунь Ти Гань | 5000 ОО, +1 репутации, +3 кармы |
Достать чертежи винтокрыла для Братства Стали | Мэтью | 23500 ОО, +1 репутации, +30 кармы |
Остановить Анклав | Мэтью | Концовки игры |
Наварро Править
Буровая установка Посейдон Энерджи Править
За кулисами Править
- Леонард Боярский, Джейсон Андерсон и Тим Кейн написали основные сюжетные квесты, а также некоторые побочные квесты. В дальнейшем другие дизайнеры их изменили, убрав некоторые ключевые и малые элементы[1]
- Некоторые квесты Арройо, Наварро, НКР и Убежища 15 были созданы Джоном Дейли. Именно он создал квесты убежища 13, в котором участвуют разумные когти смерти[2].
Примечания Править
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
- Polski
- Português do Brasil
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Основные характеристики Править
У персонажа есть семь основополагающих характеристик системы SPECIAL.
Сила (СЛ) — физическая сила персонажа. От неё зависит максимальный вес снаряжения, которое он может нести, урон, наносимый руками и ногами, холодным и рукопашным оружием.
Служит для расчёта следующих производных характеристик: максимальный груз, урон холодным оружием и здоровье. Кроме того, у многих видов оружия есть требования к силе персонажа. За каждую недостающую единицу силы шанс попадания снижается на 20 %. Впрочем, хорошо развитый навык обращения с оружием может это компенсировать. Чтобы узнать требуемый уровень силы, рассмотрите оружие.
Восприятие (ВС) — острота слуха и зрения. Высокий уровень этой характеристики необходим снайперу.
Служит для расчёта производной характеристики «Реакция» и ряда навыков: «Взлом», «Ловушки», «Первая помощь» и «Доктор». От этой величины зависит эффективная дальность стрельбы, шанс заметить мелкие детали и ловушки, а также расстояние до противника в начале случайной встречи.
Выносливость (ВН) — способность переносить ранения и травмы.
Используется для расчёта следующих производных характеристик: здоровье, сопротивляемость ядам, сопротивляемость радиации, скорость восстановления здоровья и уровень навыка «Натуралист». На основании этой характеристики компьютер определяет, сможет ли персонаж перенести некоторые критические удары, например, в голову, без потери сознания.
Привлекательность (ПВ) — способность очаровывать благодаря привлекательной внешности. Высокая привлекательность поможет найти общий язык со многими персонажами.
Не влияет на производные характеристики, но от неё зависят навыки «Бартер» и «Красноречие», а также максимальное число спутников (½ от величины привлекательности, округлённой в меньшую сторону). Характеристика влияет на отношение других персонажей при знакомстве. Собеседники с высокой привлекательностью более устойчивы к обаянию персонажа.
Интеллект (ИН) — ум и сообразительность. От этой характеристики зависит количество очков навыков при переходе на следующий уровень.
Не влияет на производные характеристики, но служит основой для множества небоевых навыков. Имеет определяющее значение в разговорах: от величины интеллекта зависит количество доступных реплик. Персонажи с высоким интеллектом говорят разумнее и задают больше вопросов, а также получают больше способов прохождения некоторых квестов.
Ловкость (ЛВ) — быстрота передвижения. От неё зависит скорость перемещения в бою и множество других физических навыков.
Влияет на производные характеристики «Класс брони» и число очков действия, а также на большинство навыков, особенно боевых. Чем выше ловкость персонажа, тем лучше у него координация движений, а значит, выше шанс обойти ловушку, вскрыть замок и т.д.
Удача (УД) — самая необычная из основных характеристик, определяет исход самых разных событий.
Влияет на производную характеристику «Шанс на критическое попадание» и навык «Азартные игры». Чем выше значение удачи, тем чаще персонаж наносит критические удары и тем больше урона они причиняют. Удача также влияет на исход многих событий и вероятность специальных встреч.
Исходное значение каждой характеристики — 5, что соответствует среднему уровню. Значения могут изменяться от 1 до 10, каждому дано словесное определение:
- 1 — труп
- 2 — плохо
- 3 — средне
- 4 — удовлетворительно
- 5 — обычно
- 6 — хорошо
- 7 — очень хорошо
- 8 — круто
- 9 — герой
- 10 — бог
Пять дополнительных очков позволяют улучшить одну или несколько характеристик при создании персонажа. Понизив уровень одной или нескольких характеристик, вы можете вложить освободившиеся очки в любую другую. Текущий запас очков показан в окне под названиями характеристик. Учтите: снижение характеристик персонажа — палка о двух концах. Например, уменьшение уровня интеллекта до 3-х и ниже ограничит возможность нормально взаимодействовать с другими персонажами.
Выбор основных характеристик определяет возможности персонажа, его сильные и слабые стороны. Изменить их после начала игры очень трудно, так что выбирайте с умом!
Заметки Править
По внутренней механике игра близка к так называемым настольным ролевым играм, в которые играют с помощью карандаша, бумаги и игральных костей. Выбирая исход того или иного события, компьютер часто основывается на показаниях генератора случайных чисел. Если параметры персонажа низки, у него может вовсе не быть шанса на удачный исход. Вероятность неудачи, напротив, всегда сохраняется — даже в случае, когда параметры героя запредельно высоки. Численные результаты некоторых действий также могут определяться случайным образом (например, подсчёт величины урона при попадании).
Производные характеристики Править
Производные характеристики выводятся из основных. В отличие от основных, их нельзя изменить напрямую.
Здоровье — важнейшая характеристика для любого существа. На экране характеристик, а также на экране снаряжения через дробь показаны величины текущего и максимального запаса здоровья. Текущий запас здоровья также отображается на панели интерфейса. Он уменьшается при нанесении урона персонажу и увеличивается при восстановлении здоровья с помощью медикаментов, некоторых видов еды и навыков «Первая помощь» и «Доктор». Старайтесь, чтобы текущий запас здоровья всегда был равен максимальному. Первоначальный показатель здоровья зависит от выносливости и силы.
Класс брони — влияет на шанс попадания по цели. К примеру, если класс брони 30 % (что весьма много), вероятность попадания снижается на 30 % (не считая штрафов из-за других факторов: темноты, большого расстояния и препятствий). Параметр зависит исключительно от ловкости, но может быть увеличен во время ношения брони.
Очки действия — число «элементарных» действий за один ход в бою. Каждое действие имеет свою «стоимость» и может быть выполнено, если достаточно очков действия (ОД). Например, один шаг стоит 1 ОД. Если у персонажа не осталось ни одного очка, ход переходит к следующему. Чтобы узнать «стоимость» использования предмета, необходимо поместить его в активную ячейку. Зависит исключительно от ловкости.
Максимальный груз — грузоподъёмность персонажа. Почти все предметы имеют вес, выраженный в фунтах. Чтобы узнать, сколько весит предмет, следует его рассмотреть. При перегрузке поднять новый предмет, даже «невесомый», нельзя. Зависит от силы.
Урон холодным оружием — эта величина прибавляется к верхнему пределу урона при атаке руками и ногами или холодным оружием в рукопашной. Обратите внимание: окончательный предел урона зависит от того, какую броню носит противник. Зависит от силы.
Сопротивляемость урону — на этот процент уменьшается урон, который наносят персонажу. Например, если нанесено 10 единиц урона, а сопротивляемость составляет 10 %, здоровье уменьшится всего на 9 единиц. Не зависит от основных характеристик.
Сопротивляемость ядам — на этот процент уменьшается количество яда, попавшего в организм. К примеру, при сопротивляемости в 20 % из 10 единиц урона персонаж понесёт только 8. Обычно яд действует постепенно — как только персонаж получит все 8 единиц урона, действие яда прекратится. Чем больше яда в организме, тем скорее он начнёт действовать. Зависит от выносливости.
Сопротивляемость радиации — на этот процент уменьшается доза радиации, попавшей в организм. Характеристика временно увеличивается при приёме препарата «Рад-X». Некоторые виды брони также защищают от радиации. Эта характеристика не влияет на скорость излечения от лучевой болезни. Зависит от выносливости.
Реакция определяет очерёдность действий в сражении. Как правило, первым совершает ход тот, кто начал бой. Остальные вступают в схватку в порядке убывания величины реакции. Обратите внимание: быстрая реакция не означает, что персонаж успеет сходить несколько раз подряд, прежде чем другие существа опомнятся! Чем больше противников участвует в бою, тем важнее эта характеристика. Зависит от восприятия.
Скорость восстановления — темп выздоровления персонажа во время отдыха или путешествий. В пути восстановление идёт медленнее, чем на отдыхе. Впрочем, путешествие обычно отнимает куда больше времени, чем ночной сон. Зависит от выносливости.
Шанс на критическое попадание — базовая вероятность нанести критическое попадание. Первоначальное значение в процентах численно равно удаче. Например, если удача равна 6, значение шанса критического удара 6 %. Боевые навыки и хорошее оружие дополнительно повышают этот шанс.
Особенности Править
Особенности или Дополнительные черты добавляют к характеру персонажа небольшие детали. Каждая из них имеет как преимущества, так и недостатки. Хотите воспользоваться первыми — миритесь со вторыми!
У персонажа может быть до двух черт. В принципе, можно обойтись и без них, но учтите: после начала игры приобрести черты нельзя. Только взяв на 9-м уровне способность «Мутация!», можно сменить одну из особенностей.
В игре существуют следующие особенности:
- Ускоренный метаболизм
- Хулиган
- Миниатюрный
- Однорукий
- Точность
- Камикадзе
- Тяжёлая рука
- Стрельба навскидку
- Кровавая баня
- Сексапильность — вместо Ночное существо в Fallout
- Добрая душа
- Чувствительность к химии
- Сопротивляемость химии
- Тренированный
- Одарённый
- Порченый
Навыки Править
По мере получения опыта можно развивать любые навыки. Уровень каждого выражен в процентах. Чем он выше, тем больше вероятность успеха при применении.
Три призовых навыка задаются до начала игры. Это направления, на которых будет специализирован персонаж. Уровень каждого призового навыка единовременно повышается на 20 % и растёт быстрее обычных. Каждое очко, вложенное в призовой навык, даёт двойной эффект.
- Лёгкое оружие — навык обращения с пистолетами и другим компактным огнестрельным оружием. Зависит от ловкости.
- Тяжёлое оружие — навык обращения с громоздким огнестрельным (и не только) оружием. Зависит от ловкости.
- Энергетическое оружие — навык обращения с энергетическим оружием. Зависит от ловкости.
- Без оружия — умение драться врукопашную. Зависит от значений силы и ловкости.
- Холодное оружие — умение обращаться с холодным оружием: ножами, копьями и т.д. Зависит от значений силы и ловкости.
- Метание — умение прицельно метать предметы. Применяется при использовании гранат, метательных ножей и т.д. Зависит от ловкости.
- Первая помощь — умение оказывать первую помощь при лёгких ранениях. Зависит от восприятия и интеллекта.
- Доктор — умение лечить тяжёлые раны, залечивать переломы костей и другие травмы. Зависит от восприятия и интеллекта.
- Скрытность — умение двигаться бесшумно. Зависит исключительно от ловкости.
- Взлом — умение вскрывать замки и другие запирающие механизмы. Зависит от восприятия и ловкости.
- Кража — умение обшаривать чужие карманы. Применяется не только для краж, но и, к примеру, для подбрасывания улик. Зависит от ловкости.
- Ловушки — умение замечать и обезвреживать ловушки. Также применяется для установки ловушек и минирования. Зависит от восприятия и ловкости.
- Наука — вся совокупность научных знаний, в том числе в области химии и компьютерных наук. Сюда же относится понимание работы механизмов и машин, но не умение их ремонтировать или взламывать. Зависит исключительно от интеллекта.
- Ремонт — умение чинить и выводить из строя машины и другие устройства, созданные человеческими руками. Зависит от интеллекта.
- Красноречие — умение убеждать. Персонаж с развитым красноречием легко заставит других поступать так, как нужно ему. Зависит от привлекательности.
- Бартер — искусство торговли и обмена. Персонаж с высоким уровнем навыка может покупать дешевле, а продавать дороже. Зависит от привлекательности.
- Азартные игры — умение выигрывать в карты, кости и другие азартные игры. Зависит исключительно от удачи.
- Натуралист — знание растений, животных, и умение выживать вдали от цивилизации. Зависит от интеллекта и выносливости.
Способности Править
В отличие от особенностей, способности не имеют негативных сторон. Новую способность можно приобрести каждые три уровня, начиная с третьего. Если при создании персонажа была выбрана черта «Тренированный», способности даются через каждые 4 уровня.
Список доступных способностей зависит от характеристик персонажа.
Окно выбора способностей появляется при открытии экрана характеристик. Хотя способность не обязательно выбирать сразу же, лучше не затягивать с этим: выбрать две способности за один прием, «накопив» их, нельзя! Чтобы подробнее узнать о способности, выберите её название. Описание появится в правой части окна. Для прокрутки списка используйте стрелки. Выбрав нужную способность, нажмите кнопку ГОТОВО. Чтобы отложить выбор, нажмите кнопку ОТМЕНА.
Некоторые способности имеют несколько уровней развития. Ряд способностей повышает определённые навыки на несколько очков. Такой способ развития навыка аналогичен обычному, то есть если уровень навыка уже и так высок, эффект от его развития будет меньше.
Дополнительно Править
Англо-русский словарь по SPECIAL в Fallout и Fallout 2
За кулисами Править
Систему SPECIAL для Fallout 2 разрабатывали Джесси Хейниг, Крис Тейлор, Тим Кейн и Фергюс Уркхарт[1].
Примечания Править
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Эта страница содержит список всех способностей Fallout 2. |
|
В отличие от особенностей, способности в Fallout 2 не имеют негативных сторон. Новую способность можно приобрести через каждые три уровня (начиная с третьего— то есть на уровнях 3, 6, 9…). Если при создании персонажа была выбрана особенность «Тренированный», способности даются через каждые 4 уровня (на уровнях 4, 8, 12…).
Список доступных способностей зависит от характеристик вашего персонажа.
Окно выбора способностей появляется, когда вы открываете экран характеристик. Хотя способность не обязательно выбирать сразу же, лучше не затягивайте с этим: выбрать две способности за один приём, «накопив» их, нельзя. Чтобы подробнее узнать о способности, выберите её название. Описание появится в правой части окна. Для прокрутки списка используйте стрелки. Выбрав нужную способность, нажмите кнопку ГОТОВО. Чтобы отложить выбор, нажмите кнопку ОТМЕНА.
Некоторые способности имеют несколько уровней развития. Ряд способностей повышает определенные навыки на несколько очков. Такой способ развития навыка аналогичен обычному, то есть если уровень навыка уже и так высок, эффект от его развития будет меньше.
Список способностей Править
Название | Треб. уровень | Другие требования | Уровней | Описание |
---|---|---|---|---|
Бонус рукопашного урона | 3 | ЛО 6, СИ 6 | 3 | Урон при ударе в рукопашном бою возрастает на 2 единицы за каждый уровень способности. |
Быстрая реакция | 3 | ВО 6 | 3 | Реакция персонажа возрастает на 2 единицы за каждый уровень способности. Таким образом, ваш персонаж чаще будет опережать противника в бою. |
Быстрое восстановление | 3 | ВЫ 6 | 3 | Скорость восстановления здоровья возрастает на 2 ОЗ за каждый уровень способности. |
Быстрый доступ | 3 | ЛО 5 | 1 | На то, чтобы открыть экран снаряжения в бою, расходуется только 2 ОД. |
Внушительность | 3 | ПР 6 | 3 | Отношение персонажей при знакомстве с вами возрастает на 10 % за каждый уровень способности. |
Ворюга | 3 | 1 | Уровень навыков Скрытность, Взлом, Кража и Ловушки единовременно возрастает на 10 %. | |
Говорун | 3 | ИН 4 | 3 | В диалогах персонаж получает дополнительные варианты ответов. В сущности, он приобретает способность говорить то, что раньше не мог из-за низкого интеллекта. |
Ночное видение | 3 | ВО 6 | 1 | Ваш персонаж начинает лучше видеть в темноте. В бою плохое освещение меньше влияет на эффективность атаки. |
Крепкий хребет | 3 | СИ 6, ВЫ 6 | 3 | Грузоподъёмность персонажа возрастает на 50 фунтов за каждый уровень способности. |
Мастер выживания | 3 | ВЫ 6, ИН 6, Натуралист 40 %, | 1 | Уровень навыка Натуралист единовременно возрастает на 25 %. |
Мастер Кама Сутры | 3 | ВЫ 5, ЛО 5 | 1 | Персонаж получает удивительную выносливость и чудесные умения в постельных утехах. |
Наблюдательность | 3 | ВО 5 | 1 | При осмотре существа выводятся сведения о его здоровье и оружии. |
Непробиваемость | 3 | ВЫ 6, УД 6 | 3 | Сопротивляемость урону возрастает на 10 единиц за каждый уровень способности. |
Осторожность | 3 | ВО 6 | 1 | При расчете расстояния до противника перед началом случайной встречи к восприятию персонажа прибавляется 3 единицы. |
Понимание | 3 | ИН 6 | 1 | При чтении книг персонаж получает на 50 % больше очков навыков. |
Прилежный ученик | 3 | ИН 4 | 3 | Количество приобретаемых очков опыта возрастает на 5 % за каждый уровень способности. |
Скаут | 3 | ВО 7 | 1 | Ваш персонаж видит больше клеток на карте мира. Особые случайные встречи также происходят немного чаще. |
Стена | 3 | СИ 6 | 1 | Вероятность быть сбитым с ног в бою уменьшается вдвое. |
Целитель | 3 | ВО 7, ЛО 6, ИН 5,Первая помощь 40 % | 2 | Эффективность навыков Первая помощь и Доктор возрастает на 4-10 ОЗ за первый уровень способности и на 8-20 ОЗ — за второй уровень. |
Адреналиновый драйв | 6 | СИ не более 9 | 1 | Когда здоровье персонажа уменьшается до 50 % от максимального, его сила возрастает на 1 до конца боя. Величина силы не может превысить 10. |
Барахольщик | 6 | ЛВ 5 | 1 | Грузоподъёмность персонажа возрастает на 50 фунтов. |
Безобидный | 6 | Кража 50 %, Карма 49 | 1 | Уровень навыка Кража возрастает на 20 %. Персонаж приобретает столь невинный вид, что в нём труднее заподозрить вора. |
Бесшумный бег | 6 | ЛО 6, Скрытность 50 % | 1 | Персонаж может бежать крадучись. |
Больше критических | 6 | УД 6 | 3 | Вероятность критического попадания возрастает на 5 % за каждый уровень способности. |
Бонус движения | 6 | ЛО 5 | 2 | За каждый уровень этой способности персонаж получает дополнительно 2 ОД, которые можно израсходовать только на передвижение. Таким образом, в начале хода персонаж может переместиться на 3 клетки, потратив всего 1 ОД. На панели интерфейса дополнительные ОД показаны жёлтым цветом. |
Бонус урона на расстоянии | 6 | ЛО 6, УД 6 | 2 | Урон при попаданиях из стрелкового оружия увеличивается на 2 единицы за каждый уровень способности. |
Ванька-встанька | 6 | ЛО 5 | 1 | Сбитый с ног, ваш персонаж поднимается всего за 1 ОД. |
Змееедство | 6 | ВЫ 3 | 2 | Показатель сопротивляемости ядам возрастает на 25 %. |
Игрок | 6 | Азартные игры 50 % | 1 | Уровень навыка Азартные игры возрастает на 20 % (40 % в непропатченном Fallout 2). |
Кладоискатель | 6 | УД 8 | 1 | Случайные встречи приносят персонажу больше денег. Разумеется, чтобы получить их, придётся обшаривать карманы бездыханных врагов. |
Магнетическая личность | 6 | ПР 1-9 | 1 | Персонаж может взять с собой на одного спутника больше. |
Образование | 6 | ИН 6 | 3 | При переходе на новый уровень персонаж получает дополнительно по 2 очка навыков за каждый уровень этой способности. |
Первопроходец | 6 | ВЫ 6, Натуралист 60 %, | 2 | Время передвижения по карте мира сокращается на 25 % за каждый уровень способности. |
Переговорщик | 6 | Бартер 50 %, Красноречие 50 %, | 1 | Уровень навыков Красноречие и Бартер единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2). |
Призрак | 6 | Скрытность 60 % | 1 | В тени, а также в ночное время навык скрытности возрастает на 20 %. |
Размах | 6 | 3 | При расчете максимальной дальности броска к силе персонажа прибавляется 2 единицы за каждый уровень способности. | |
Свинцовая кожа | 6 | ВЫ 6, ИН 4 | 2 | Сопротивляемость радиации возрастает на 15 % за каждый уровень способности. |
Следопыт | 6 | ВО 6 | 1 | Уровень навыка Натуралист возрастает на 15 % (20 % в непропатченном Fallout 2). Кроме того, особые случайные встречи происходят немного чаще. |
Торговец | 6 | Бартер 50 % | 1 | Ваш персонаж становится прожженным торговцем. Уровень навыка Бартер возрастает на 20 %. |
Эмпатия | 6 | ВО 7, ИН 5 | 1 | Варианты реплик в диалоге выделяются цветом в зависимости от возможной реакции собеседника. |
Великий торговец | 9 | ПР 7, Бартер 60 %, | 1 | Стоимость ваших товаров при бартере возрастает. |
Вёрткость | 9 | ЛО 6 | 2 | Класс брони персонажа возрастает на 5 единиц за каждый уровень способности. Таким образом, вероятность попадания в него снижается. |
Загадочный незнакомец | 9 | УД 4 | 1 | В случайных встречах на вашей стороне время от времени будет сражаться временный союзник. Вероятность его появления равна 30 %+(2 %xУД). |
Здесь и сейчас | 3 | 1 | Ваш персонаж немедленно получает ещё один уровень опыта. | |
Лёгкий шаг | 9 | ЛО 5, УД 5 | 1 | Персонажи с этой способностью реже попадают в ловушки. |
Маяк кармы | 9 | ПР 6 | 1 | В диалогах и при расчете отношения других персонажей ваша карма удваивается. |
Меткий стрелок | 9 | ВО 7, ИН 6 | 2 | При расчете эффективной дальности стрельбы к восприятию прибавляется 2 единицы. |
Мутация! | 9 | 1 | Выбрав эту способность, вы можете отказаться от одной из черт и взять вместо неё другую. | |
Оратор | 9 | Красноречие 50 % | 1 | Уровень навыка Красноречие единовременно возрастает на 20 % (40 % в непропатченном Fallout 2). |
Пироман | 9 | Тяжёлое оружие 75 % | 1 | Вы любите и умеете играть с огнём. При использовании огнемётов персонаж наносит на 5 очков урона больше. |
Разведчик | 9 | 1 | Вероятность необычных и интересных случайных встреч возрастает. | |
Улучшенный критический | 9 | ВО 6, УД 6, ЛО 4 | 1 | Увеличивается сила крита при критических попаданиях, возрастает на +20 пунктов по таблице эффектов крита (таким образом пропускается эффект 1 и будут выпадать сразу эффекты 2-6). Сам шанс такого попадания не меняется. Подробнее смотреть таблицу критических модификаторов. |
Эксперт-сапёр | 9 | ЛО 4,Ловушки 75 % (90 % в непропатченном Fallout 2) | 1 | Заложенная персонажем взрывчатка наносит больше урона и всегда детонирует в назначенное время. Идеальный выбор для любителей фейерверков! |
Блок удара | 12 | Без оружия 75 % | 1 | Если обе ячейки активных предметов пусты, в конце хода класс брони персонажа возрастает на 3 единицы за каждое неизрасходованное ОД (обычно за 1 ОД класс брони повышается на 1) плюс 1/12 значения навыка Без оружия. |
Великий вор | 12 | Взлом 50 %, Кража 50 % | 1 | Уровень навыков Кража и Взлом единовременно возрастает на 20 %. |
Добавить восприятие | 12 | ВО 1-9 | 1 | Восприятие персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить выносливости | 12 | ВЫ 1-9 | 1 | Выносливость персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить интеллекта | 12 | ИН 1-9 | 1 | Интеллект персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить ловкости | 12 | ЛО 1-9 | 1 | Ловкость персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить привлекательности | 12 | ПР 1-9 | 1 | Привлекательность персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить силы | 12 | СИ 1-9 | 1 | Сила персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить удачи | 12 | УД 1-9 | 1 | Удача персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Живчик | 12 | ЛО 5 | 2 | Каждый уровень этой способности дает персонажу дополнительное очко действия. |
Источник жизни | 12 | ВЫ 4 | 2 | При переходе на новый уровень персонаж получает на 4 (8) максимальных ОЗ больше (в зависимости от уровня способности)! |
Культ личности | 12 | ПР 10 | 1 | Карма вашего персонажа начинает позитивно влиять на окружающих. Вас все любят! |
Мастер на все руки | 12 | Ремонт 40 % или Наука 40 % | 1 | Уровень навыков Наука и Ремонт единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2). |
Медик | 12 | Первая помощь 40 % или Доктор 40 % | 1 | Уровень навыков Первая помощь и Доктор единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2) . |
Обращение с оружием | 12 | ЛО 5 | 1 | При обращении с оружием к показателю силы персонажа прибавляется 3 очка. Это позволяет избежать штрафов, связанных с недостаточной силой. |
Практическая анатомия | 12 | Доктор 60 % | 1 | Уровень навыка Доктор возрастает на 20 %. Поскольку обладатели этой способности лучше знают анатомию, они также наносят на 5 очков урона больше живым существам. Не увеличивает урон при атаке очередью. |
Приз! | 12 | 1 | Вы можете выбрать ещё один дополнительный основной навык (он будет развиваться быстрее остальных). | |
Бонус рукопашной атаки | 15 | ЛО 6 | 1 | Затраты очков действия на каждый удар рукопашным и холодным оружием снижены на единицу. |
Бонус скорострельности | 15 | ЛО 7, ИН 6, ВО 6 | 1 | Затраты ОД за каждый выстрел снижаются на 1. |
Карманник | 15 | ЛО 8, Кража 80 % | 1 | Размер предмета и положение персонажа по отношению к жертве перестают влиять на вероятность успешной кражи. |
Тихая смерть | 18 | ЛО 10 Скрытность 80 % Без оружия 80 % | 1 | Если персонаж с этой способностью подкрадется к противнику и ударит его в спину, он нанесет двойной урон. Действует только при рукопашной атаке. |
Смертельный удар | 24 | ЛО 8, СИ 8, Без оружия 80 % | 1 | В рукопашном бою вероятность критического удара считается по новой формуле: (УД/10) x 100 %. Показатель Шанс на крит. больше не учитывается. |
Снайпер | 24 | ЛО 8, ВО 8, Лёгкое оружие 80 %, | 1 | Вероятность критического попадания при выстреле считается по новой формуле: (УД/10) x 100 %. Показатель Шанс на крит. больше не учитывается. |
Особые способности Править
Особые способности в Fallout 2 — это способности, которые нельзя получить повышением уровня. Они зависят от выполнения определённых действий и от наличия определённых предметов.
Название | Требования, стоимость | Локация | Описание |
---|---|---|---|
Авто-док повышает здоровье | Интеллект < 4, Удача 9, отремонтированный Авто-Док | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному использованию авто-дока. |
Авто-док повышает здоровье II | Интеллект < 4, Удача 10, отремонтированный Авто-Док | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному использованию авто-дока. |
Авто-док понижает здоровье | Интеллект < 4, Удача 2, отремонтированный Авто-Док | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного использования авто-дока. |
Авто-док понижает здоровье II | Интеллект < 4, Удача 1, отремонтированный Авто-Док | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного использования авто-дока. |
Алкоголь повышает здоровье | Удача 9, 100 порций Алкоголя-Зет | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному пьянству. |
Алкоголь повышает здоровье II | Удача 10, 100 порций Алкоголя-Зет | Город Убежища | Ваш уровень здоровья ещё немного повысился благодаря постоянному пьянству. |
Алкоголь понижает здоровье | Удача 2, 100 порций Алкоголя-Зет | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного пьянства. |
Алкоголь понижает здоровье II | Удача 1, 100 порций Алкоголя-Зет | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного пьянства. |
Бронеимплант Феникс | Изучить информацию по бронеимплантам, Боевая броня, $8000-10000 | Город Убежища, Реддинг, Сан-Франциско | Вы обладаете врожденной защитой против энергетических атак. |
Улучшение атаки Феникс | Бронеимплант Феникс, Боевая броня, $40000-50000 | Горо |