Как вылечить сломанную руку fallout 2

ФЭНДОМ

Эта страница содержит список всех квестов Fallout 2.
  • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
  • Статья по тематике квестов в других играх серии Fallout: «Квест».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout 2, перейдите на «Портал:Fallout 2».

Основная сюжетная линия Править

Арройо Править

Дыра Править

Кламат Править

Модок Править

Город Убежища Править

НазваниеКто даётНаграда
Достать плуг для мистера СмитаСмит250 ОО, Дезерт Игл, +5 к карме.
Доставить чемоданчик Мура мистеру Бишопу в Нью-РиноТомас Мур500 ОО
Доставить образец винта доктору ТроюДоктор Трой1000 монет
Решить проблему электростанции в ГеккоЛинетт, Советник МакКлюрГражданство или 2500/3050 ОО
Передать диск Линетт Вестину в НКРЛинетт2000 ОО
Спасти Джошуа, мужа АмандыАманда500 ОО, 32 монеты
Передать пиво и самогон (по 10 бутылок того и другого) ЛидииЛидия250 ОО, 300 монет
Передать плоскогубцы (инструменты) и гаечный ключ ВалериВалери250 ОО, суперремнабор
Разведать восемь секторов вокруг Гекко и вернуться к СтаркуСтарк350 ОО, 300 монет
Войти в НКР и вернуться к СтаркуСтарк750 ОО, 500 монет, сенсор движения
Истребить налётчиковСтарк3500 ОО
Найти мистера НиксонаКёртис100 ОО, гаечный ключ (в зависимости от способа прохождения)
Разоблачить план Бишопа по устрашению Города Убежища 2500 ОО
Вылечить ЧарлиЧарли300 ОО

Гекко Править

Брокен Хиллс Править

НазваниеКто даётНаграда
Починить очиститель воздуха в шахтеЗайус1500 ОО, 500—900 монет или боевой дробовик
Найти пропавших людей для МаркусаМаркус500—2000 ОО, охотничье ружьё с опт. прицелом, 500—1000 монет, −10…+5 кармы, −10…0 репутации
Победить Фрэнсиса в борьбе на рукахФрэнсис350 ОО, силовой кастет
Освободить из тюрьмы Мэнсона и ФрэнкаДжейкоб1500 ОО, −5 кармы
Взорвать очиститель воздуха в шахтеДжейкоб1500 ОО, −50 кармы, доступ к оружию
Подвести электричество к дому ЭрикаЭрик1000—1500 ОО, баффаут или 150 монет, возможно +10 кармы
Обнаружить источник поп-культуры1000—1500 ОО, урановая руда
Пересадить СеймураСеймур1000 ОО, шахматный секрет
Поиск сокровищТифон2000 ОО
Раскрыть заговор против мутантов2500 ОО
Разоблачить Чеда Маркус2000 ОО
Состязаться с радскорпиономПрофессор1500 ОО
Убрать навоз Билл 500 ОО, 500 монет, способность

Нью-Рино Править

Военная база Сьерра Править

Убежище 15 Править

НКР Править

Убежище 13 Править

Военная база Марипоза Править

Реддинг Править

Сан-Франциско Править

НазваниеКто даётНаграда
Танкеру необходимо топливоКапитан А. Рон Майерс5000 ОО, +1 репутации, +5 кармы
Навигационному компьютеру необходима специальная часть для работыКапитан А. Рон Майерс2000 ОО
Вам нужно использовать ключ от танкера, чтобы получить доступ к навигационному компьютеруКапитан А. Рон Майерс5000 ОО
Убить императора ШиНИК-7, НИК-95000 ОО, +1 репутации, −50 кармы
Хабологам нужны чертежи винтокрыла из НаварроХабологи5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы
Украсть чертежи винтокрыла у ШиХабологи5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы
Хабологам необходимо топливо для их космического корабляХабологи6000 ОО, +1 репутации, −25 кармы
Убить Барсука, чтобы бродяги с танкера смогли воссоединиться с ХабомХабологи3000 ОО, +1 репутации, −25 кармы
Убить НИК-9Ши5000 ОО, +1 репутации, +25 кармы
Ши необходимы чертежи винтокрыла из НаварроШи5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы
Украсть чертежи винтокрыла у хабологовШи5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы
Найти подругу Барсука в камере под кораблёмБарсук5000 ОО, +1 репутации, +5…15 кармы
Дракон просит вас уничтожить Ло Пэна. В рукопашном боюДракон3000 ОО, +1 репутации, +65 кармы
Ло Пэн просит вас уничтожить Дракона. В рукопашном бою, если это возможноЛо Пэн3000 ОО, +1 репутации, −60…−35 кармы
Достать селезёнку ЧипаЧип5000—6000 ОО, +2 репутации, +5…15 кармы
Достать закалённую силовую броню у КрокеттаЧунь Ти Гань5000 ОО, +1 репутации, +3 кармы
Достать чертежи винтокрыла для Братства СталиМэтью23500 ОО, +1 репутации, +30 кармы
Остановить АнклавМэтьюКонцовки игры

Наварро Править

Буровая установка Посейдон Энерджи Править

За кулисами Править

  • Леонард Боярский, Джейсон Андерсон и Тим Кейн написали основные сюжетные квесты, а также некоторые побочные квесты. В дальнейшем другие дизайнеры их изменили, убрав некоторые ключевые и малые элементы[1]
  • Некоторые квесты Арройо, Наварро, НКР и Убежища 15 были созданы Джоном Дейли. Именно он создал квесты убежища 13, в котором участвуют разумные когти смерти[2].

Примечания Править

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Polski
  • Português do Brasil
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Основные характеристики Править

У персонажа есть семь основополагающих характеристик системы SPECIAL.

Сила (СЛ) — физическая сила персонажа. От неё зависит максимальный вес снаряжения, которое он может нести, урон, наносимый руками и ногами, холодным и рукопашным оружием.

Служит для расчёта следующих производных характеристик: максимальный груз, урон холодным оружием и здоровье. Кроме того, у многих видов оружия есть требования к силе персонажа. За каждую недостающую единицу силы шанс попадания снижается на 20 %. Впрочем, хорошо развитый навык обращения с оружием может это компенсировать. Чтобы узнать требуемый уровень силы, рассмотрите оружие.

Восприятие (ВС) — острота слуха и зрения. Высокий уровень этой характеристики необходим снайперу.

Служит для расчёта производной характеристики «Реакция» и ряда навыков: «Взлом», «Ловушки», «Первая помощь» и «Доктор». От этой величины зависит эффективная дальность стрельбы, шанс заметить мелкие детали и ловушки, а также расстояние до противника в начале случайной встречи.

Выносливость (ВН) — способность переносить ранения и травмы.

Используется для расчёта следующих производных характеристик: здоровье, сопротивляемость ядам, сопротивляемость радиации, скорость восстановления здоровья и уровень навыка «Натуралист». На основании этой характеристики компьютер определяет, сможет ли персонаж перенести некоторые критические удары, например, в голову, без потери сознания.

Привлекательность (ПВ) — способность очаровывать благодаря привлекательной внешности. Высокая привлекательность поможет найти общий язык со многими персонажами.

Не влияет на производные характеристики, но от неё зависят навыки «Бартер» и «Красноречие», а также максимальное число спутников (½ от величины привлекательности, округлённой в меньшую сторону). Характеристика влияет на отношение других персонажей при знакомстве. Собеседники с высокой привлекательностью более устойчивы к обаянию персонажа.

Интеллект (ИН) — ум и сообразительность. От этой характеристики зависит количество очков навыков при переходе на следующий уровень.

Не влияет на производные характеристики, но служит основой для множества небоевых навыков. Имеет определяющее значение в разговорах: от величины интеллекта зависит количество доступных реплик. Персонажи с высоким интеллектом говорят разумнее и задают больше вопросов, а также получают больше способов прохождения некоторых квестов.

Ловкость (ЛВ) — быстрота передвижения. От неё зависит скорость перемещения в бою и множество других физических навыков.

Влияет на производные характеристики «Класс брони» и число очков действия, а также на большинство навыков, особенно боевых. Чем выше ловкость персонажа, тем лучше у него координация движений, а значит, выше шанс обойти ловушку, вскрыть замок и т.д.

Читайте также:  Как вылечить расстройство личности

Удача (УД) — самая необычная из основных характеристик, определяет исход самых разных событий.

Влияет на производную характеристику «Шанс на критическое попадание» и навык «Азартные игры». Чем выше значение удачи, тем чаще персонаж наносит критические удары и тем больше урона они причиняют. Удача также влияет на исход многих событий и вероятность специальных встреч.

Исходное значение каждой характеристики — 5, что соответствует среднему уровню. Значения могут изменяться от 1 до 10, каждому дано словесное определение:

  • 1 — труп
  • 2 — плохо
  • 3 — средне
  • 4 — удовлетворительно
  • 5 — обычно
  • 6 — хорошо
  • 7 — очень хорошо
  • 8 — круто
  • 9 — герой
  • 10 — бог

Пять дополнительных очков позволяют улучшить одну или несколько характеристик при создании персонажа. Понизив уровень одной или нескольких характеристик, вы можете вложить освободившиеся очки в любую другую. Текущий запас очков показан в окне под названиями характеристик. Учтите: снижение характеристик персонажа — палка о двух концах. Например, уменьшение уровня интеллекта до 3-х и ниже ограничит возможность нормально взаимодействовать с другими персонажами.

Выбор основных характеристик определяет возможности персонажа, его сильные и слабые стороны. Изменить их после начала игры очень трудно, так что выбирайте с умом!

Заметки Править

По внутренней механике игра близка к так называемым настольным ролевым играм, в которые играют с помощью карандаша, бумаги и игральных костей. Выбирая исход того или иного события, компьютер часто основывается на показаниях генератора случайных чисел. Если параметры персонажа низки, у него может вовсе не быть шанса на удачный исход. Вероятность неудачи, напротив, всегда сохраняется — даже в случае, когда параметры героя запредельно высоки. Численные результаты некоторых действий также могут определяться случайным образом (например, подсчёт величины урона при попадании).

Производные характеристики Править

Производные характеристики выводятся из основных. В отличие от основных, их нельзя изменить напрямую.

Здоровье — важнейшая характеристика для любого существа. На экране характеристик, а также на экране снаряжения через дробь показаны величины текущего и максимального запаса здоровья. Текущий запас здоровья также отображается на панели интерфейса. Он уменьшается при нанесении урона персонажу и увеличивается при восстановлении здоровья с помощью медикаментов, некоторых видов еды и навыков «Первая помощь» и «Доктор». Старайтесь, чтобы текущий запас здоровья всегда был равен максимальному. Первоначальный показатель здоровья зависит от выносливости и силы.

Класс брони — влияет на шанс попадания по цели. К примеру, если класс брони 30 % (что весьма много), вероятность попадания снижается на 30 % (не считая штрафов из-за других факторов: темноты, большого расстояния и препятствий). Параметр зависит исключительно от ловкости, но может быть увеличен во время ношения брони.

Очки действия — число «элементарных» действий за один ход в бою. Каждое действие имеет свою «стоимость» и может быть выполнено, если достаточно очков действия (ОД). Например, один шаг стоит 1 ОД. Если у персонажа не осталось ни одного очка, ход переходит к следующему. Чтобы узнать «стоимость» использования предмета, необходимо поместить его в активную ячейку. Зависит исключительно от ловкости.

Максимальный груз — грузоподъёмность персонажа. Почти все предметы имеют вес, выраженный в фунтах. Чтобы узнать, сколько весит предмет, следует его рассмотреть. При перегрузке поднять новый предмет, даже «невесомый», нельзя. Зависит от силы.

Урон холодным оружием — эта величина прибавляется к верхнему пределу урона при атаке руками и ногами или холодным оружием в рукопашной. Обратите внимание: окончательный предел урона зависит от того, какую броню носит противник. Зависит от силы.

Сопротивляемость урону — на этот процент уменьшается урон, который наносят персонажу. Например, если нанесено 10 единиц урона, а сопротивляемость составляет 10 %, здоровье уменьшится всего на 9 единиц. Не зависит от основных характеристик.

Сопротивляемость ядам — на этот процент уменьшается количество яда, попавшего в организм. К примеру, при сопротивляемости в 20 % из 10 единиц урона персонаж понесёт только 8. Обычно яд действует постепенно — как только персонаж получит все 8 единиц урона, действие яда прекратится. Чем больше яда в организме, тем скорее он начнёт действовать. Зависит от выносливости.

Сопротивляемость радиации — на этот процент уменьшается доза радиации, попавшей в организм. Характеристика временно увеличивается при приёме препарата «Рад-X». Некоторые виды брони также защищают от радиации. Эта характеристика не влияет на скорость излечения от лучевой болезни. Зависит от выносливости.

Реакция определяет очерёдность действий в сражении. Как правило, первым совершает ход тот, кто начал бой. Остальные вступают в схватку в порядке убывания величины реакции. Обратите внимание: быстрая реакция не означает, что персонаж успеет сходить несколько раз подряд, прежде чем другие существа опомнятся! Чем больше противников участвует в бою, тем важнее эта характеристика. Зависит от восприятия.

Скорость восстановления — темп выздоровления персонажа во время отдыха или путешествий. В пути восстановление идёт медленнее, чем на отдыхе. Впрочем, путешествие обычно отнимает куда больше времени, чем ночной сон. Зависит от выносливости.

Шанс на критическое попадание — базовая вероятность нанести критическое попадание. Первоначальное значение в процентах численно равно удаче. Например, если удача равна 6, значение шанса критического удара 6 %. Боевые навыки и хорошее оружие дополнительно повышают этот шанс.

Особенности Править

Особенности или Дополнительные черты добавляют к характеру персонажа небольшие детали. Каждая из них имеет как преимущества, так и недостатки. Хотите воспользоваться первыми — миритесь со вторыми!

У персонажа может быть до двух черт. В принципе, можно обойтись и без них, но учтите: после начала игры приобрести черты нельзя. Только взяв на 9-м уровне способность «Мутация!», можно сменить одну из особенностей.

В игре существуют следующие особенности:

  • Ускоренный метаболизм
  • Хулиган
  • Миниатюрный
  • Однорукий
  • Точность
  • Камикадзе
  • Тяжёлая рука
  • Стрельба навскидку
  • Кровавая баня
  • Сексапильность — вместо Ночное существо в Fallout
  • Добрая душа
  • Чувствительность к химии
  • Сопротивляемость химии
  • Тренированный
  • Одарённый
  • Порченый

Навыки Править

По мере получения опыта можно развивать любые навыки. Уровень каждого выражен в процентах. Чем он выше, тем больше вероятность успеха при применении.

Три призовых навыка задаются до начала игры. Это направления, на которых будет специализирован персонаж. Уровень каждого призового навыка единовременно повышается на 20 % и растёт быстрее обычных. Каждое очко, вложенное в призовой навык, даёт двойной эффект.

  • Лёгкое оружие — навык обращения с пистолетами и другим компактным огнестрельным оружием. Зависит от ловкости.
  • Тяжёлое оружие — навык обращения с громоздким огнестрельным (и не только) оружием. Зависит от ловкости.
  • Энергетическое оружие — навык обращения с энергетическим оружием. Зависит от ловкости.
  • Без оружия — умение драться врукопашную. Зависит от значений силы и ловкости.
  • Холодное оружие — умение обращаться с холодным оружием: ножами, копьями и т.д. Зависит от значений силы и ловкости.
  • Метание — умение прицельно метать предметы. Применяется при использовании гранат, метательных ножей и т.д. Зависит от ловкости.
  • Первая помощь — умение оказывать первую помощь при лёгких ранениях. Зависит от восприятия и интеллекта.
  • Доктор — умение лечить тяжёлые раны, залечивать переломы костей и другие травмы. Зависит от восприятия и интеллекта.
  • Скрытность — умение двигаться бесшумно. Зависит исключительно от ловкости.
  • Взлом — умение вскрывать замки и другие запирающие механизмы. Зависит от восприятия и ловкости.
  • Кража — умение обшаривать чужие карманы. Применяется не только для краж, но и, к примеру, для подбрасывания улик. Зависит от ловкости.
  • Ловушки — умение замечать и обезвреживать ловушки. Также применяется для установки ловушек и минирования. Зависит от восприятия и ловкости.
  • Наука — вся совокупность научных знаний, в том числе в области химии и компьютерных наук. Сюда же относится понимание работы механизмов и машин, но не умение их ремонтировать или взламывать. Зависит исключительно от интеллекта.
  • Ремонт — умение чинить и выводить из строя машины и другие устройства, созданные человеческими руками. Зависит от интеллекта.
  • Красноречие — умение убеждать. Персонаж с развитым красноречием легко заставит других поступать так, как нужно ему. Зависит от привлекательности.
  • Бартер — искусство торговли и обмена. Персонаж с высоким уровнем навыка может покупать дешевле, а продавать дороже. Зависит от привлекательности.
  • Азартные игры — умение выигрывать в карты, кости и другие азартные игры. Зависит исключительно от удачи.
  • Натуралист — знание растений, животных, и умение выживать вдали от цивилизации. Зависит от интеллекта и выносливости.
Читайте также:  Как вылечить артерии на сердце

Способности Править

В отличие от особенностей, способности не имеют негативных сторон. Новую способность можно приобрести каждые три уровня, начиная с третьего. Если при создании персонажа была выбрана черта «Тренированный», способности даются через каждые 4 уровня.

Список доступных способностей зависит от характеристик персонажа.

Окно выбора способностей появляется при открытии экрана характеристик. Хотя способность не обязательно выбирать сразу же, лучше не затягивать с этим: выбрать две способности за один прием, «накопив» их, нельзя! Чтобы подробнее узнать о способности, выберите её название. Описание появится в правой части окна. Для прокрутки списка используйте стрелки. Выбрав нужную способность, нажмите кнопку ГОТОВО. Чтобы отложить выбор, нажмите кнопку ОТМЕНА.

Некоторые способности имеют несколько уровней развития. Ряд способностей повышает определённые навыки на несколько очков. Такой способ развития навыка аналогичен обычному, то есть если уровень навыка уже и так высок, эффект от его развития будет меньше.

Дополнительно Править

Англо-русский словарь по SPECIAL в Fallout и Fallout 2

За кулисами Править

Систему SPECIAL для Fallout 2 разрабатывали Джесси Хейниг, Крис Тейлор, Тим Кейн и Фергюс Уркхарт[1].

Примечания Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Эта страница содержит список всех способностей Fallout 2.
  • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
  • Статья по тематике способностей в других играх серии Fallout: «Способности».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout 2, перейдите на «Портал:Fallout 2».

В отличие от особенностей, способности в Fallout 2 не имеют негативных сторон. Новую способность можно приобрести через каждые три уровня (начиная с третьего— то есть на уровнях 3, 6, 9…). Если при создании персонажа была выбрана особенность «Тренированный», способности даются через каждые 4 уровня (на уровнях 4, 8, 12…).

Список доступных способностей зависит от характеристик вашего персонажа.

Окно выбора способностей появляется, когда вы открываете экран характеристик. Хотя способность не обязательно выбирать сразу же, лучше не затягивайте с этим: выбрать две способности за один приём, «накопив» их, нельзя. Чтобы подробнее узнать о способности, выберите её название. Описание появится в правой части окна. Для прокрутки списка используйте стрелки. Выбрав нужную способность, нажмите кнопку ГОТОВО. Чтобы отложить выбор, нажмите кнопку ОТМЕНА.

Некоторые способности имеют несколько уровней развития. Ряд способностей повышает определенные навыки на несколько очков. Такой способ развития навыка аналогичен обычному, то есть если уровень навыка уже и так высок, эффект от его развития будет меньше.

Список способностей Править

Название Треб.

уровень

Другие требования Уровней Описание
Бонус рукопашного урона3ЛО 6, СИ 63Урон при ударе в рукопашном бою возрастает на 2 единицы за каждый уровень способности.
Быстрая реакция3ВО 63Реакция персонажа возрастает на 2 единицы за каждый уровень способности. Таким образом, ваш персонаж чаще будет опережать противника в бою.
Быстрое восстановление3ВЫ 63Скорость восстановления здоровья возрастает на 2 ОЗ за каждый уровень способности.
Быстрый доступ3ЛО 51На то, чтобы открыть экран снаряжения в бою, расходуется только 2 ОД.
Внушительность3ПР 63Отношение персонажей при знакомстве с вами возрастает на 10 % за каждый уровень способности.
Ворюга31Уровень навыков Скрытность, Взлом, Кража и Ловушки единовременно возрастает на 10 %.
Говорун3ИН 43В диалогах персонаж получает дополнительные варианты ответов. В сущности, он приобретает способность говорить то, что раньше не мог из-за низкого интеллекта.
Ночное видение3ВО 61Ваш персонаж начинает лучше видеть в темноте. В бою плохое освещение меньше влияет на эффективность атаки.
Крепкий хребет3СИ 6, ВЫ 63Грузоподъёмность персонажа возрастает на 50 фунтов за каждый уровень способности.
Мастер выживания3ВЫ 6, ИН 6, Натуралист 40 %,1Уровень навыка Натуралист единовременно возрастает на 25 %.
Мастер Кама Сутры3ВЫ 5, ЛО 51Персонаж получает удивительную выносливость и чудесные умения в постельных утехах.
Наблюдательность3ВО 51При осмотре существа выводятся сведения о его здоровье и оружии.
Непробиваемость3ВЫ 6, УД 63Сопротивляемость урону возрастает на 10 единиц за каждый уровень способности.
Осторожность3ВО 61При расчете расстояния до противника перед началом случайной встречи к восприятию персонажа прибавляется 3 единицы.
Понимание3ИН 61При чтении книг персонаж получает на 50 % больше очков навыков.
Прилежный ученик3ИН 43Количество приобретаемых очков опыта возрастает на 5 % за каждый уровень способности.
Скаут3ВО 71Ваш персонаж видит больше клеток на карте мира. Особые случайные встречи также происходят немного чаще.
Стена3СИ 61Вероятность быть сбитым с ног в бою уменьшается вдвое.
Целитель3ВО 7, ЛО 6, ИН 5,Первая помощь 40 %2Эффективность навыков Первая помощь и Доктор возрастает на 4-10 ОЗ за первый уровень способности и на 8-20 ОЗ — за второй уровень.
Адреналиновый драйв6СИ не более 91Когда здоровье персонажа уменьшается до 50 % от максимального, его сила возрастает на 1 до конца боя. Величина силы не может превысить 10.
Барахольщик6ЛВ 51Грузоподъёмность персонажа возрастает на 50 фунтов.
Безобидный6Кража 50 %, Карма 491Уровень навыка Кража возрастает на 20 %. Персонаж приобретает столь невинный вид, что в нём труднее заподозрить вора.
Бесшумный бег6ЛО 6, Скрытность 50 %1Персонаж может бежать крадучись.
Больше критических6УД 63Вероятность критического попадания возрастает на 5 % за каждый уровень способности.
Бонус движения6ЛО 52За каждый уровень этой способности персонаж получает дополнительно 2 ОД, которые можно израсходовать только на передвижение. Таким образом, в начале хода персонаж может переместиться на 3 клетки, потратив всего 1 ОД. На панели интерфейса дополнительные ОД показаны жёлтым цветом.
Бонус урона на расстоянии6ЛО 6, УД 62Урон при попаданиях из стрелкового оружия увеличивается на 2 единицы за каждый уровень способности.
Ванька-встанька6ЛО 51Сбитый с ног, ваш персонаж поднимается всего за 1 ОД.
Змееедство6ВЫ 32Показатель сопротивляемости ядам возрастает на 25 %.
Игрок6Азартные игры 50 %1Уровень навыка Азартные игры возрастает на 20 % (40 % в непропатченном Fallout 2).
Кладоискатель6УД 81Случайные встречи приносят персонажу больше денег. Разумеется, чтобы получить их, придётся обшаривать карманы бездыханных врагов.
Магнетическая личность6ПР 1-91Персонаж может взять с собой на одного спутника больше.
Образование6ИН 63При переходе на новый уровень персонаж получает дополнительно по 2 очка навыков за каждый уровень этой способности.
Первопроходец6ВЫ 6, Натуралист 60 %,2Время передвижения по карте мира сокращается на 25 % за каждый уровень способности.
Переговорщик6Бартер 50 %, Красноречие 50 %,1Уровень навыков Красноречие и Бартер единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2).
Призрак6Скрытность 60 %1В тени, а также в ночное время навык скрытности возрастает на 20 %.
Размах63При расчете максимальной дальности броска к силе персонажа прибавляется 2 единицы за каждый уровень способности.
Свинцовая кожа6ВЫ 6, ИН 42Сопротивляемость радиации возрастает на 15 % за каждый уровень способности.
Следопыт6ВО 61Уровень навыка Натуралист возрастает на 15 % (20 % в непропатченном Fallout 2). Кроме того, особые случайные встречи происходят немного чаще.
Торговец6Бартер 50 %1Ваш персонаж становится прожженным торговцем. Уровень навыка Бартер возрастает на 20 %.
Эмпатия6ВО 7, ИН 51Варианты реплик в диалоге выделяются цветом в зависимости от возможной реакции собеседника.
Великий торговец9ПР 7, Бартер 60 %,1Стоимость ваших товаров при бартере возрастает.
Вёрткость9ЛО 62Класс брони персонажа возрастает на 5 единиц за каждый уровень способности. Таким образом, вероятность попадания в него снижается.
Загадочный незнакомец9УД 41В случайных встречах на вашей стороне время от времени будет сражаться временный союзник. Вероятность его появления равна 30 %+(2 %xУД).
Здесь и сейчас31Ваш персонаж немедленно получает ещё один уровень опыта.
Лёгкий шаг9ЛО 5, УД 51Персонажи с этой способностью реже попадают в ловушки.
Маяк кармы9ПР 61В диалогах и при расчете отношения других персонажей ваша карма удваивается.
Меткий стрелок9ВО 7, ИН 62При расчете эффективной дальности стрельбы к восприятию прибавляется 2 единицы.
Мутация!91Выбрав эту способность, вы можете отказаться от одной из черт и взять вместо неё другую.
Оратор9Красноречие 50 %1Уровень навыка Красноречие единовременно возрастает на 20 % (40 % в непропатченном Fallout 2).
Пироман9Тяжёлое оружие 75 %1Вы любите и умеете играть с огнём. При использовании огнемётов персонаж наносит на 5 очков урона больше.
Разведчик91Вероятность необычных и интересных случайных встреч возрастает.
Улучшенный критический9ВО 6, УД 6, ЛО 41Увеличивается сила крита при критических попаданиях, возрастает на +20 пунктов по таблице эффектов крита (таким образом пропускается эффект 1 и будут выпадать сразу эффекты 2-6). Сам шанс такого попадания не меняется. Подробнее смотреть таблицу критических модификаторов.
Эксперт-сапёр9ЛО 4,Ловушки 75 % (90 % в непропатченном Fallout 2)1Заложенная персонажем взрывчатка наносит больше урона и всегда детонирует в назначенное время. Идеальный выбор для любителей фейерверков!
Блок удара12Без оружия 75 %1Если обе ячейки активных предметов пусты, в конце хода класс брони персонажа возрастает на 3 единицы за каждое неизрасходованное ОД (обычно за 1 ОД класс брони повышается на 1) плюс 1/12 значения навыка Без оружия.
Великий вор12Взлом 50 %, Кража 50 %1Уровень навыков Кража и Взлом единовременно возрастает на 20 %.
Добавить восприятие12ВО 1-91Восприятие персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить выносливости12ВЫ 1-91Выносливость персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить интеллекта12ИН 1-91Интеллект персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить ловкости12ЛО 1-91Ловкость персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить привлекательности12ПР 1-91Привлекательность персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить силы12СИ 1-91Сила персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить удачи12УД 1-91Удача персонажа навсегда увеличивается на 1.
Живчик12ЛО 52Каждый уровень этой способности дает персонажу дополнительное очко действия.
Источник жизни12ВЫ 42При переходе на новый уровень персонаж получает на 4 (8) максимальных ОЗ больше (в зависимости от уровня способности)!
Культ личности12ПР 101Карма вашего персонажа начинает позитивно влиять на окружающих. Вас все любят!
Мастер на все руки12Ремонт 40 % или Наука 40 %1Уровень навыков Наука и Ремонт единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2).
Медик12Первая помощь 40 % или Доктор 40 %1Уровень навыков Первая помощь и Доктор единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2) .
Обращение с оружием12ЛО 51При обращении с оружием к показателю силы персонажа прибавляется 3 очка. Это позволяет избежать штрафов, связанных с недостаточной силой.
Практическая анатомия12Доктор 60 %1Уровень навыка Доктор возрастает на 20 %. Поскольку обладатели этой способности лучше знают анатомию, они также наносят на 5 очков урона больше живым существам. Не увеличивает урон при атаке очередью.
Приз!121Вы можете выбрать ещё один дополнительный основной навык (он будет развиваться быстрее остальных).
Бонус рукопашной атаки15ЛО 61Затраты очков действия на каждый удар рукопашным и холодным оружием снижены на единицу.
Бонус скорострельности15ЛО 7, ИН 6, ВО 61Затраты ОД за каждый выстрел снижаются на 1.
Карманник15ЛО 8, Кража 80 %1Размер предмета и положение персонажа по отношению к жертве перестают влиять на вероятность успешной кражи.
Тихая смерть18ЛО 10
Скрытность 80 %
Без оружия 80 %
1Если персонаж с этой способностью подкрадется к противнику и ударит его в спину, он нанесет двойной урон. Действует только при рукопашной атаке.
Смертельный удар24ЛО 8, СИ 8, Без оружия 80 %1В рукопашном бою вероятность критического удара считается по новой формуле: (УД/10) x 100 %. Показатель Шанс на крит. больше не учитывается.
Снайпер24ЛО 8, ВО 8, Лёгкое оружие 80 %,1Вероятность критического попадания при выстреле считается по новой формуле: (УД/10) x 100 %. Показатель Шанс на крит. больше не учитывается.
Читайте также:  Как вылечить от синдрома внимания

Особые способности Править

Особые способности в Fallout 2 — это способности, которые нельзя получить повышением уровня. Они зависят от выполнения определённых действий и от наличия определённых предметов.

Название Требования, стоимость Локация Описание
Авто-док повышает здоровье Интеллект < 4, Удача 9, отремонтированный Авто-Док Город Убежища Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному использованию авто-дока.
Авто-док повышает здоровье II Интеллект < 4, Удача 10, отремонтированный Авто-Док Город Убежища Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному использованию авто-дока.
Авто-док понижает здоровье Интеллект < 4, Удача 2, отремонтированный Авто-Док Город Убежища Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного использования авто-дока.
Авто-док понижает здоровье II Интеллект < 4, Удача 1, отремонтированный Авто-Док Город Убежища Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного использования авто-дока.
Алкоголь повышает здоровье Удача 9, 100 порций Алкоголя-Зет Город Убежища Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному пьянству.
Алкоголь повышает здоровье II Удача 10, 100 порций Алкоголя-Зет Город Убежища Ваш уровень здоровья ещё немного повысился благодаря постоянному пьянству.
Алкоголь понижает здоровье Удача 2, 100 порций Алкоголя-Зет Город Убежища Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного пьянства.
Алкоголь понижает здоровье II Удача 1, 100 порций Алкоголя-Зет Город Убежища Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного пьянства.
Бронеимплант Феникс Изучить информацию по бронеимплантам, Боевая броня, $8000-10000 Город Убежища, Реддинг, Сан-Франциско Вы обладаете врожденной защитой против энергетических атак.
Улучшение атаки Феникс Бронеимплант Феникс, Боевая броня, $40000-50000 Горо