Как вылечить стресс в xcom 2

Как вылечить стресс в xcom 2 thumbnail

В дополнении War of the Chosen введен механизм усталости бойцов. На поле боя боец постепенно теряет волю, а после боя может получить статус Усталость.

XComGameCore.ini[править | править код]

Вот статья на Реддите, которая является источником информации для соответствующей страницы на анговики.

Механизм снижения воли задан переменными, хранящимися в файле
Documentsmy gamesXCOM2 War of the ChosenXComGameConfigXComGameCore.ini

СобытиеПеременная123456
Увидел врагаSawEnemyUnitWillRollData0.500000
Увидел СтранникаSawLostUnitWillRollData0.3300000
Умер гражданскийCivilianDiedWillRollData100000
РанениеWoundedWillRollData10.52122
Соратник раненSquadmateWoundedWillRollData00.52102
Напарник раненBondmateWoundedWillRollData000000
Соратник погибSquadmateDiedWillRollData10.752120
Напарник погибBondmateDiedWillRollData13*0100
Соратник захваченSquadmateCapturedWillRollData10.752102
Напарник захваченBondmateCapturedWillRollData13*0100
Соратник запаниковалSquadmatePanickedWillRollData10.63113
Напарник запаниковалBondmatePanickedWillRollData10.52102
Напарник взят под контрольBondmateMindControlledWillRollData000000
Соратник потерял сознаниеSquadmateOnUnitUnconsciousWillRollData100000
Напарник без сознанияBondmateOnUnitUnconsciousWillRollData000000
УжасHorrorM1WillRollData81.75*2113
Агрессивный пистолетAggressivePistolWillRollData00.75*0000

Колонки таблицы[править | править код]

Шансы: 1 – потерять волю, 2  – впасть в панику.

Виды паники:[править | править код]

3 – обычная. Солдат может замереть, убежать, открыть огонь или наброситься на врага.
4 – берсерк. Солдат не ведает, что творит.
5 – упрямство. Солдат сосредоточен на одной цели.
6 – разбитость. Солдат потерял всякую волю к сражению и может только убегать.

Примеры: если вы видите врага, у вас есть 50% шанс потерять волю. Если этот враг — зомби Странник, то у вас есть 33% шанс потерять Волю. Если умирает мирный житель (только в миссиях устрашения или гражданский вообще?), соратник или напарник, шанс потерять Волю — 100%. Раз потеря Воли — вероятностное событие, потери Воли среди солдат, которые прошли через одну и ту же миссию, совершая аналогичные действия, порой сильно отличаются. Выглядит это так, будто усталость (потеря воли) никак не зависит от действий, которые солдат выполняет в миссии.

Под названием «Агрессивный пистолет» очевидно скрывается подвид «Излишней агрессии», влияние его на волю нулевое и паническая реакция, очевидно, сугубо специфическая — боец может выстрелить сразу же после активации режима наблюдения.

Событие «Ужас» — эффект от применения одноименной способности Призрака («Щупальца призрака опутывают солдата, нанося ему урон и исцеляя призрака»).

Значение потерянной в результате определенного события воли вычисляется, как максимальное из двух значений. Первое из которых — MinimumWillLoss (гарантированный минимум потери воли, меньше которого потеря воля быть не может). Второе — произведение значения WillLossStat на WillLossStatMultiplier. Значение WillLossStat, в зависимости от типа события может принимать значения: MaxWill (максимальное значение воли бойца), BondLevel (уровень связи с напарником), SquadmateRank (звание соратника), PercentageHealthLost (доля потерянного при ранении здоровья). А WillLossStatMultiplier — коэффициент, на который предыдущее значение умножается.

Ещё один параметр — CanZeroOutWill (можно ли опускать волю до нуля). Установлен в True почти для всех событий, то есть понижение уровня воли в них ничем не ограничено. Есть исключения, для которых дополнительно установлен параметр MaxWillPercentageLostPerMission: 1) Обнаружение (или созерцание) стандартных врагов / Странников. 2) Смерть гражданских. События первой категории могут уменьшать волю солдата максимум на 33% за миссию, второй — на 25%.

Таким образом, если на обычное задание вышли полностью отдохнувшие бойцы, и никто из них не получил никаких психологических травм помимо созерцания истребляемых противников — ни у кого из них воля до уровня усталости не опустится.

Файл XComGameCore.ini  также задает шансы на панику и типы паники, которые порождает каждое событие.

Шанс паники задается в диапазоне от 0 до 1 (0% и 100% соответственно), а вес — это как количество лотерейных билетов, которые каждый тип паники бросает в шляпу. Например, ранения имеет 50 % вероятность привести к панике и 2 из 7 раз (28%) это будет либо паника, либо одержимость, либо разбитость, а берсерка вы получите только 1 раз из 7 (14%).

Шансы выглядят ужасно высокими, но переменная MinimumTiredState = eMentalState_Tired указывает, что они действуют только в тех случаях, когда ваш солдат уже устал (значения в графе шанса паники НЕ отмеченные звездочками). Таким образом, отправка утомленного солдата довольно рискованна, поскольку получение ранений с вероятностью 50% может привести к некоторому негативному паническому недугу.

Наблюдения[править | править код]

  • Готовность бойца к бою зависит от его воли и описывается статусом:
    • Готов — воля выше 66%
    • Усталость — воля 66-33%
    • Стресс — воля меньше 33%
    • Если в XComGameData.ini переменная WillRecoveryDays является именно тем, чем кажется, восстановление воли до 100% занимает 0-16, 8-12, 14-20 дней соответственно.
      • Смущает то, что у готовых бойцов время восстановления может занимать до 16 дней — больше, чем у уставших. По идее там должно быть что-то вроде 0-7.
  • Если в бою у бойца с полной волей её значение упадет до ⅔ от первоначального уровня, после боя боец получит статус “Усталость” на один день.
    • Вероятно это было следствие какого-то бага. Созерцание врагов в состоянии опустить волю бойца только на 33%. Если максимально опустить волю при помощи этого механизма, воля будет в точности соответствовать нижней границе статуса Готов и восстановление воли займет почему-то всего один день.
    • Очевидно, самый практичный вариант — отправлять в бой только полностью восстановивших волю бойцов, причем доводить их всех в бою до однодневной усталости.
  • Если в бою воля бойца не достигнет значения в ⅔ от первоначального уровня, игрок не получит после боя статус Усталость, а его воля после миссии будет медленно восстанавливаться.
  • Если отправить в бой бойца с не полностью восстановившейся волей, значение его воли может упасть в бою ниже ⅔, и тогда после боец получит статус Усталость на неделю.
    • Если отправить в бой усталого бойца, его воля может упасть до ⅓ и тогда боец получит Стресс и (с некоторой вероятностью?) какое-либо негативное свойство , избавиться от которого можно в госпитале.
    • Но нет худа без добра:
      «Солдаты, избавившиеся от стресса путем эффективного участия в боях, восстанавливают и даже повышают свою волю.»
      XComHeadquarters_ShakenRecoverWillBonus=4
      XComHeadquarters_ShakenRecoverWillRandBonus=9
      XComHeadquarters_ShakenRecoverMissionsRequired[0]=1 ;Easy
      XComHeadquarters_ShakenRecoverMissionsRequired[1]=2 ;Normal
      XComHeadquarters_ShakenRecoverMissionsRequired[2]=2 ;Classic
      XComHeadquarters_ShakenRecoverMissionsRequired[3]=2 ;Impossible 
  • В бою, в ряде случаев, ниже ⅔ может упасть воля и у бойца с полной волей. Результат — недельная Усталость.
  • У бойца, получившего статус Усталость, воля остается на одном и том же низком уровне и восстановится только в конце срока Усталости.
  • Бойцов, имеющих статус Усталость, нельзя направить на секретные операции .
    • Бойцов, не до конца восстановивших свою волю, отправлять на секретные миссии можно, и они, в процессе выполнения задания, постепенно восстанавливают свою волю, как если бы находились на отдыхе.
    • Секретная операция может закончится эвакуацией, в процессе которой спецагенты будут терять волю, как в обычном бою.
    • Если за время спецоперации боец не восстановил волю полностью, в миссии по эвакуации он может добегаться до недельной усталости.
    • Если по результатам спецоперации участвовавшие в ней бойцы получают какую-нибудь награду (любую награду? бонус к воле — да, к мобильности — нет) из миссии по эвакуации они выходят с полностью восстановленной волей.
      • Казус: отправленный на спецзадание боец с неполной волей не успел её восстановить к началу миссии эвакуации, в которой набегал себе недельную усталость, но по окончании задания он получал в награду бонус к воле. Результат — недельная усталость (и запрет на выход в следующее спецзадание), но при этом полная воля. Скоростное (4 хода) прохождение этой же миссии дает другой результат: боец с неполной волей не набрал в ходе миссии усталости вообще и, получив в награду бонус к воле по окончании миссии был с полной волей и без усталости. А второй боец, начав без усталости, к концу миссии немного устал и вывез эту усталость с собой.
  • Излечившись от ранения, боец также полностью восстанавливает волю. Даже если ранение было всего на один день, а усталость на неделю.
  • Воля понижается, даже если с самого начала боя все бойцы будут стоять на месте и ничего не делать (гражданских убивают при этом, враги в поле зрения попадают?)
Читайте также:  Как вылечить астигматизм у ребенка 5 лет

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Вопрос о XCOM 2

Strategy XCOM 2
FAQ (254)
Характеристики

Гость

спросил 30.01.2019 19:35

Как убрать (лечить, снять) стресс у бойца в XCOM 2?

У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…

Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 ₽ за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.

Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Желаемый логин:

Электронный адрес:

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!

Другие вопросы посетителей из раздела «Стратегии XCOM 2»:

Гость: Как активировать (включить) моды в XCOM 2?

Гость: Как бороться с текстурами в цветных квадратиках в XCOM 2?

Гость: Как забрать поставку материалов от сопротивления в XCOM 2?

Гость: Как лазить (полняться) по лестнице в XCOM 2?

Гость: Как лечить (убрать) усталость в XCOM 2?

Гость: Как лучше прокачивать персонажей в XCOM 2?

Гость: Как научиться играть в XCOM 2?

Гость: Как правильно строить (построить) базу в XCOM 2? Как лучше прокачать (развивать) базы?

Гость: Как прокачать (качать) рейнджера в XCOM 2?

Гость: Как прокачать (качать) снайпера в XCOM 2?

Гость: Как узнать версию игры XCOM 2? Какая последняя версия?

Читайте также:  Как вылечить флюс за один день форум

Гость: Как ускорить игру XCOM 2?

Гость: Какое время лечения в XCOM 2?

Гость: От чего зависит кем станет новобранец в XCOM 2?

Гость: Почему пришельцы победили в XCOM 2?

Источник

Как вылечить стресс в xcom 2

XCOM 2 — первая крупная игра этого года, которая успела получить много положительных, но и несколько отрицательных отзывов. Радостных воплей о достоинствах игры вы можете найти в избытке. Я же хочу указать на очевидные недостатки, которые, возможно, уберегут вас от покупки, а значит и потери нервных клеток, времени и душевного спокойствия. Сможете переждать до выхода на консолях или пары-тройки патчей.

mB5y86P

1. Стресс будет вашим постоянным состоянием

Это очень злая игра, которая не прощает ошибок. Даже если вы не новичок в пошаговых стратегиях, в первом же бою XCOM 2 весь ваш отряд могут запросто убить, и вы не успеете понять, что случилось. Особенно, если самонадеянно выставили уровень сложности на «ветеран» (не делайте так).

Допустим, вы более-менее освоились и осилили первые две миссии. С этого момента будьте готовы, что на вас посыпется огромное количество важных, срочных, экстренных и попросту неотложных дел, которым вы обязаны уделять внимание. В первую очередь это касается миссий, пропускать которые «настоятельно не рекомендуется» (как пишет сама игра красными буквами на пол-экрана). В XCOM 2 вам постоянно не будет хватать времени на всё: исследования, строительство, налаживание связи с повстанцами, задания по спасению беженцев и прочее. В определенный момент появляется специальная «шкала смерти», и вы должны не допустить её заполнения, выполняя миссии по всему миру. Чувство срочности будет преследовать вас постоянно.

Типичная история XCOM 2: вам говорят, что немедленно нужно лететь на другой конец света и помешать пришельцам с их мегасекретным и важным проектом. Придется бросить уже освоенные территории, от которых капали какие-никакие бонусы и лететь, например, из Восточной Европы в Латинскую Америку. Добравшись через пень-колоду до нужного места, вы обнаруживаете, что сначала придётся установить контакт с местным сопротивлением, что займёт пять дней игрового времени (достаточно долго). Но и тут не всё просто — перед этим необходимо построить специальное здание за десять дней. Но как вы его построите, если денег не осталось, а последний полуразрушенный стадион, который можно разграбить и получить нужные средства, остался за океаном? Впрочем, можете уже не спешить: пришельцы нашли ваш лагерь в Европе и собираются его полностью разрушить. «Что делать и как всё успеть?» — именно этот вопрос вы будете задавать себе постоянно, проигрывая на каждом этапе.

068122d3-7ac3-46d7-ac15-c200cb65f980

Даже не думайте осилить игру с первого прохождения: ошибки неизбежны, а очевидно верные решения, в конечном счете, могут не быть таковыми. А всё потому, что вы не знаете, что произойдёт уже на следующем ходу.

С определённого момента противники получают бонусы на всю оставшуюся игру (вроде улучшенного оружия, брони, продвижение по «шкале смерти» и т.д.) каждый месяц игрового времени. Вам предлагают выбрать из трёх зол большее и помешать его исполнению. Даже при условии успешного выполнения задания, противник всё равно станет сильнее и опаснее в следующих миссиях, а половина ваших солдат отправится в лазарет на ближайшие две недели.

Читайте также:  Как вылечить насморк за один день видео

XCOM 2 не та игра, от которой легко получать удовольствие. Вы будете умирать и часто загружаться, будете совершать ошибки, даже не осознавая их. Рано и поздно вы поймёте, что именно делали неправильно и начнёте игру сначала, но в этот раз возникнут новые сложности и трудности. И так постоянно.

2KGMKT_XCOM2_Screenshot_Sectoid

2. Миссии по 2-3 часа. Вы цените своё время?

Теперь остановимся на миссиях. У вас никогда не будет рядовой стычки с пришельцами, в которой вы всех перестреляете и заберёте то, за чем пришли. Каждый новый бой — это драма, а порой и трагедия. Ранения и смерти бойцов станут обычным делом, единственным вопросом будет: сколько в этот раз? За самых лучших бойцов переживаешь как за близких родственников, уберегая от всех опасностей и радуясь повышению уровня. Но они тоже не бессмертные, а смерть любимца-Васи расстроит на весь оставшийся день и не только от того, что вы к нему привязались. Ценные бойцы — главный ресурс, без которого у вас не останется ни единого шанса, каким бы тактическим гением вы ни были. Новобранцы не убьют очередную тварь с уймой очков здоровья и всё тут.

Кстати, о тварях. Поначалу разнообразия в противниках почти нет. Но чем дальше вы проходите, тем чаще появляются новые враги, в бою с которыми старые тактики уже не работают. Каждый раз такие ситуации неминуемо ведут к гибели отдельных бойцов, а иногда и целого отряда. Что это значит? Правильно — рестарт. В конечном итоге, каждая миссия занимает два, а порой и три часа. Только в этом случае, перезагружаясь по десять раз, можно успешно и без потерь выполнить задачу.

xcom2_berserker_hero

Почти в каждом задании есть таймер, который побуждает игрока действовать быстро, а не отсиживаться в обороне. Но не обманывайте себя, быстрее игра не становится — это лишь дополнительные рамки, усложняющие жизнь. Если вы не уложились в выделенное количество ходов, миссию можно считать проваленной, но это не означает, что она завершена. Эвакуация и бегство ни с чем (хорошо, если никого не убили) — вот результат боя в таком случае. Именно поэтому постоянно придётся загружаться, крича на бойца, который промахнулся при стрельбе из минигана по стоящему рядом противнику.

XCOM… XCOM never changes.#XCOM2 pic.twitter.com/9lbPNyStPG

— Whenindoubtdo (@whenindoubtdo) 8 февраля 2016

Вопрос: стоят ли эти часы боли и мучений хоть чего-нибудь? Вы либо получите немного денег, которые тут же спустите на самое необходимое, либо чуть-чуть понизите «шкалу смерти», лишь немного отсрочив неизбежное. Вам действительно хочется убить десятки часов на игру, которая не награждает за победы, но постоянно наказывает и подбрасывает новые вызовы? xcom2_viper_hero

3. Проблемы оптимизации PC-эксклюзива 

«Это же тактическая стратегия, мой ноутбук потянет», — можете подумать вы, но это вовсе не так. Знаете то неприятное чувство, когда компания, всю свою историю делавшая PC-эксклюзивы, выпускает игру, а та вдруг оказывается плохо оптимизирована? XCOM 2 — тот самый случай. Мало того, что игра требовательна к железу, так ещё и полна непонятных проблем вроде чёрных экранов, проседания FPS и полного отключения всех звуков. В день выхода игры мы собрали несколько основных способов решить возникающие проблемы, но только будущий патч (который выйдет неизвестно когда) должен исправить большинство технических трудностей. Lp7M7LV Особенно странно, что не анонсировали даже версии для приставок. Качество оригинального XCOM 2012 года было сильно выше не в последнюю очередь благодаря высоким стандартам качества на консолях. Игра просто не может выйти на PS4 или Xbox One, если не пройдёт специальное тестирование на производительность, что сильно улучшает финальное качество проектов.

  Если после всего вышесказанного вы всё ещё собираетесь попробовать игру, я очень советую как минимум дождаться патчей и скидок. Ценник в 1699 рублей в Steam очень кусается, а высокую производительность даже на топовых компьютерах вам никто не гарантирует. Точно ли вы хотите в это играть?

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно ???? Meow!

Источник