Как вылечить стрыгу в ведьмаке
Когда вы вернетесь в пылающую Вызиму, то получите личную аудиенцию у короля Фольтеста. Его величество вам расскажет о беде, которая его постигла. Королевская дочь, принцесса Адда снова превратилась в стрыгу. А значит кто-то снова наложил на нее проклятие. И памятуя, что однажды Геральту уже удалось снять чары, король рассчитывает, что ведьмаку удастся сделать это повторно.
Собрав всю нужную информацию вы узнаете, что стрыга облюбовала себе склеп на болоте. Чтобы найти стрыгу в склепе, вам нужно прийти туда ночью. А для того, чтобы расколдовать вы должны пробыть с ней до утра. Тогда проклятие будет разрушено. Но есть и другой вариант. Более быстрый, но в тоже время более радикальный -вы можете убить стрыгу.
Я не знал что можно просто дождаться дня и все, я ее убил.
если Адду вылечить, в эпилоге она неплохо так поможет
Адда еще пригодится. Азара Яведа Вы убили. Впереди решающая битва с великим магистром и “Дикой охотой” проходя миссию в ледяной пустоши Адда придет к Вам на помощь. Она на время боя станет стрыгой и будет сражатся на Вашей стороне. И еще. Если Вы сохранили жизнь ведьме Абигайл из 2 главы то она тоже Вам поможет. Всех кого Вы убили так же встанут у вас на пути и попытаются убить. Если Вы убили Абигайл то она захочет убить Вас и призовет 6 баргестов (зеленых псов)
В решающей битве с магистром будет трудно. А если на самом сложном режиме так там вообще полная ЖЖ))))
Убил.Ещё и переживал,чтоб до рассвета успеть.
1)Она с саламандрами сотрудничала и пыталась убить Геральта;
2)Пожалел Радовида,ибо нечего ему заключать династический союз с королевством,которое скоро разделят,ещё и женится на плоде инцеста.
3)Если уж и женить Радовида,то лучше на Анаис.
Максимъ, Адда нужна на троне, точно так же, как была нужна Анора Мактир рядом с Алистером из DA
Убил. Дважды ошибку повторять не стоит. Если ее в любой момент могут превратить в чудовище… нет, не вариант. Пусть лучше умрет.
Пытался убить, не смог, проклятие снялось 😀
проходила 4 раза, два убила и два расколдовала
Не знал что ее убить можно было, поэтому просто всю ночь с ней пробегал вокруг саркофага
такое вот дело, пришла я значит в склеп к саркофагу, а ее нет…
может такое быть?
Евгения, если днём приходить, то может
Вадим, но я после заката пришла…
Вадим, да, ну не суть, все ровно уже прошла
теперь нужно как-то с саламандрами справиться…опять
Вадим, я читал, что она появляется с 21:00, так и зашёл туда. А дальше побегал вокруг, пока 5 свечей не сгорели, и всё. Так по всему выгоднее её не валить, хотя ну очень хотелось после её действий в конце 3й главы.
Иван, а я не знал про свечи. Пока две не сгорели, валил ее. Потом стало интересно, что случится, если все сгорят. Ну и понеслась веселая карусель)
Вадим, А там ещё после каждой сгоревшей идёт мини-ролик про эту беготню. Это намёк.
Знающие люди, помогите пожалуйста мне решить 2 проблемы, которые мне мешают получать удовольствие от игры Ведьмак.
1) Бег Геральта во время игры то ускоряется, то замедляется, это происходит совершенно рандомно. Порой бесит, когда Геральт вдруг сильно быстро начинает передвигать ногами.
Можно как-нибудь урегулировать скорость его бега, или эта проблемка неисправима, то есть так и должно быть?
2) А вот это проблема просто вообще портит кайф от игры:
Во время самой игры и во время роликов особенно, на экране мерцают помехи (если в настройках современных игр включить вертикальную синхронизацию, то помехи эти исчезают). А вот в этой игре я в настройках поставил Анизотропный фильтр аж на максимум (16х), но все равно что бы я не делал – помехи не исчезают из роликов и из самой игры при движении камеры (этот противный эффект ступенчатости). Может кто-то знает как устранить эту проблему? Я в настройках все перепробовал.
Источник
Рассказ о том, как Геральт из Ривии сталкивается со смертоносной стрыгой, заколдованной дочкой короля Фольтеста из Темерии, киноделам, работающим над Ведьмаком, следовало экранизировать в первую очередь. Эта история отлично раскрывает главного героя. Анджей Сапковский собственно и начал сагу с этого рассказа и показал, кто такие ведьмаки, их место во вселенной и отношение к ним со стороны окружающих.
Если бы сражение Геральта со стрыгой показали сразу в первой серии, то это облегчило бы задачу сценаристам — автор уже все объяснил за них. Но ни в сериале Ведьмак от Netflix, ни в польской экранизации 2002 создатели не пошли этим путем.
Принцесса Адда — стрыга
И все же избежать истории со стрыгой было невозможно — она одна из самых интересных. И в ней есть почти все, за что обожают Ведьмака:
- жуткий монстр, один из самых опасных в ведьмачьей карьере Геральта;
- напряженный поединок, где цена ошибки — жизнь;
- подковерные интриги с элементами детектива.
Не хватает только эротики. Впрочем Netflix немного изменил сюжет и ее добавил: в сериале перед тем как отправиться в Темерию, Геральт спускает все свои деньги в борделе.
Насколько хорошо удалось показать драку со стрыгой и кто это сделал лучше — команда Лорен Шмидт или поляки почти 2 десятилетия назад?
Проклятие стрыги
В книге стрыга описывается как жуткий монстр с бочкообразным мускулистым телом, длинными когтистыми лапами, свисающими почти до земли, и широкой пастью с острыми зубами. Чудовище обладает огромной физической силой и может совершать прыжки до 10 метров в длину. При этом стрыга еще и невероятно быстрая и ловкая, стремительно нападает на свою жертву и разрывает ее на части когтями. Прямое столкновение с ней смертельно. Стрыгой становится женщина, на которую наложено проклятие.
Предыстория этого эпизода следующая.
Фольтест, король Темерии, был неравнодушен к своей родной сестре — принцессе Адде. Их связь закономерно привела к беременности последней. К сожалению, при рождении Адда умирает, ребенок тоже рождается мертвым. Их хоронят в королевской усыпальнице во дворце. Спустя 7 лет девочка, превратившись в стрыгу, начала выбираться из саркофага и убивать жителей Вызимы.
Фольтест созвал совет из знахарей и магов, чтобы решить, как можно разобраться с упырицей. Один из них уверил короля, что принцессу можно расколдовать — нужно лишь провести ночь в замке рядом с ее саркофагом. Но задача оказалась не из легких: всех добровольцев стрыга разрывала и съедала. Фольтест между тем уцепился за идею, что проклятие можно снять, и запретил убивать упырицу. Стрыга между тем доставляла горожанам немало проблем, умерщвляя не менее полусотни человек в год , и среди населения и вельмож росло недовольство королем.
Желающих получить награду за решение проблемы поубавилось. Появлялись даже ведьмаки, но узнавая, что стрыгу нужно не убить, а расколдовать, разворачивались и уходили. Так прошло еще 6 лет, пока в столицу Темерии не прибывает Геральт.
Выслушав Фольтеста, ведьмак соглашается расколдовать принцессу. Геральт сомневается, что причиной проклятия стал инцест короля со своей сестрой. В последствии оказывается, что он был прав. Один из вельмож, влюбленный в сестру Фольтеста, узнав о ее беременности, со злости проклял ребенка.
И Геральт должен провести ночь в замке один на один с упырицей.
Стрыга в сериале Ведьмак 2002
У поляков в свое время не было бюджетов Нетфликса, и экономия просматривается во многих вещах. Стрыга — не исключение. Монстр выглядит, как обезьяна, обмотанная рваными тряпками. Когти, маска с зубами и утробное рычание не спасают ситуацию — не страшно. Страга не внушает никакого ужаса: скорее возникает желание скорее добить это несчастное уродливое создание, чтобы оно не мучилось.
А вот Геральт в исполнении Михала Жебровского в черных линзах и бледной кожей выглядит жутко. Если уж кто походит на демона, созданного проклятием, то в данном случае это сам ведьмак.
Сейчас поединок смотрится скучно, но в 2002 это была вполне себе экшен-сцена.
Также сценаристы немного изменили сюжет. Геральт показывает упырице куклу. Увидя ее, проклятая принцесса перестает атаковать ведьмака. Тогда Геральт отдает игрушку стрыге и та убегает. Это отступление от оригинала никак не портит картину, ведь принцесса, несмотря на свое превращение в чудовище, все равно остается ребенком, и такой ход вполне допустим.
Геральт против стрыги в сериале Ведьмак от Netflix
Коридоры Старого Замка, куда едва поступает свет луны, обглоданные кости, черепа, паутина — все это создает напряженную атмосферу. Слышится крик стрыги, который еще больше нагнетает саспиенс. Но как только упырица появляется в кадре, впечатление исчезает. Вроде бы она и кажется жуткой, но чего-то не хватает.
За стрыгой волочится пуповина. Зачем этот элемент нужен в ее чудовищном образе, так и останется непонятно: возможно так создатели хотели подчеркнуть, что принцесса родилась мертвой.
У постановщиков Netflix были все шансы реализовать сочную зубодробительную драку: дикая животная ярость, крушащая все на своем пути, против холодной расчетливости. Ведь в оригинале Геральт понимал, что стоит ему сделать неверный шаг, и стрыга просто разорвет его на части.
Но у Netflix ведьмак забивает на осторожность и идет на монстра грудь на грудь, как будто собирается проучить пьяного задиру на сельской дискотеке. Сначала Геральт даже неплохо уворачивается, но попытка поставить блок от удара упырицы приводит к нокдауну. После чего Белый Волк плывет, теряет меч, не успев его вынуть. Спасает его только усиленный Аард.
А вот эликсиры, которые должны были обострить все чувства Геральта, в этот раз подвели и дали противоположный эффект. Ведьмак не слышит притаившуюся стрыгу буквально в 3 метрах от себя.
Упырица тоже ведет себя очень странно. Разорвав цепи, стрыга бросается к Геральту, хватает его и начинает швырять об стены, даже не пытаясь разодрать когтями или вцепиться зубами в шею, и скалится. Хотя предыдущего ведьмака, рискнувшего с ней потягаться, распорола мгновенно, не задумываясь. Да и Острида убила первым ударом, выпустив кишки. А вот для Геральта стрыга почему-то сделала исключение: у нее было как минимум 2 стопроцентных шанса пронзить его когтями и закончить бой, но она ими не воспользовалась. Все это выглядит динамично и зрелищно, но совершенно лишено смысла.
В книге Геральт ни разу не позволил стрыге прикоснуться к себе, за исключением момента, когда проклятье уже было почти снято и принцесса обратилась в человека.
Получается, что бой Геральта против стрыги в сериале от Netflix проигрывает по реалистичности польской экранизации.
Вступительный ролик игры Ведьмак от CD Project Red
Реды очень бережно отнеслись к оригинальной истории. Сцена из виде практически точь в точь копирует сюжет книги. И смотрится все очень круто: стрыга выглядит устрашающе, а Геральт действует профессионально. Придраться абсолютно не к чему. А между тем игра вышла 13 лет назад.
Источник
Как пройти второстепенные квесты в первом «Ведьмаке»
Первый «Ведьмак» неожиданно для многих оказаласт отличной RPG со славянским колоритом. Благодаря хорошо проработанной вселенной, качественному геймплею и вариативности, она в состоянии увлечь даже сегодня. Но чтобы лучше изучить мир игры, желательно пройти не только сюжетную линию, но и все сайд-квесты. Эта статья поможет разобраться, где искать дополнительные задания и как их выполнять.
В данном гайде мы не будем разбирать задания по убийству чудовищ или сбору предметов — они проходятся элементарно и не требуют дополнительного пояснения. Однако мы перечислим их списками, чтобы вы ничего не пропустили. После выполнения каждого подобного поручения нужно возвращаться к заказчику за наградой. Он указан в описании квеста.
Пролог
Кулачный бой
Этот квест — серия боев на кулаках, которая будет тянуться на протяжении всей игры. Полный список соперников:
- Эскель. В прологе вы можете предложить спарринг с ним после того, как позаботитесь о Трисс.
- Толстый Фред. Его можно встретить в первой главе, в таверне. В качестве награды лучшее выбрать золотое кольцо с алмазом.
- Масляной Боб. Во второй главе ищите его в таверне «Кудлатый мишка».
- Анджей Колода. Третья глава, таверна Новый Наракорт.
- Скала. Четвертая глава, таверна в деревне Темноводье.
- Лу. В пятой главе ищите его в пещере с беженцами на болоте.
Награда: 25 000 очков опыта, зуб чемпиона кулачных боев.
Секрет Беренгара
Вы получите этот квест по ходу разговора с Весемиром в прологе. Искать Беренгара придется на протяжении всей игры:
- В первой главе вы узнаете о ведьмаке, который взялся за убийство Зверя, но убежал. Его след ведет в Вызиму.
- Во второй главе вы сначала найдете серебряный меч, а затем и вещи Беренгара. После задания «Разведка» поговорите с Яевинном или Зигфридом о беглом ведьмаке.
- Когда одолеете Королеву-кикимору, прочитайте письмо, которое можно найти среди ее останков.
- В четвертой главе спуститесь в склеп на берегу озера. Поговорите с Беренгаром. Через некоторое время вы встретите его снова, на отмели. Вы должны решить его судьбу — отпустить на свободу или же казнить за совершенные преступления.
Награда: 4500 или 6000 очков опыта, в зависимости от выбора.
Первая глава
Не ранняя пташка
В первой главе вы встретите Риту Шапочку. Она работает официанткой в таверне Предместья. Поговорите с ней. Вечером вы снова увидите ее, но уже в окружении местной шпаны. Расправьтесь с ними, а затем согласитесь проводить девушку. По пути придется одолеть стаю баргестов. Когда подойдете к воротам ее дома, заведите разговор о встрече. Свидание состоится вечером следующего дня. Захватите с собой бутылку вина.
Награда: 1000 очков опыта.
Сомнительное дело
После того, как вы выполнили основной квест «Странники в ночи», Харрен Брогг попросит вас передать Кирпичу пакет. Правда, когда во второй главе вам вернут вещи, выяснится, что посылка пуста. Однако вы можете поговорить с Кирпичом. У вас есть три варианта:
- Предложить возместить стоимость.
- Признаться, что содержимое пакета конфисковала стража.
- Грубо заявить Кирпичу, что он может забыть о товаре. В этом случае чуть позже Геральта ждет неприятная встреча с головорезами.
Награда: 2500 очков опыта.
Тяжелое наследие прошлого
В таверне в Предместьях вы встретите Деклана Леуваардена. Он попросит поискать пропавшего друга. Отправляйтесь к пещере, которая находится слева от ворот. Перебейте эхинопсов и обыщите их. Внутри одного из чудовищ вы найдете остатки приятеля Деклана. После этого нужно поговорить с Преподобным и попросить у него ключи от часовни. Он согласится только в том случае, если вы уже зажгли 5 огней вокруг города. В часовне похороните останки и возвращайтесь к торговцу.
Награда: 2000 очков опыта, 200 оренов.
Разыскивается
На доске объявления вы увидите орден на арест Профессора. Вы встретите его во второй главе, однако его вскоре освободят. Поговорите с Юзом, а затем отправляйтесь в таверну «Кудлатый мишка». там нужно напоить гонца, чтобы он сказал о Левуаардене. Разговор с ним состоится только после того, как вы принесете ему 3 значка Саламандр. Бандитов с подобными амулетами без проблем можно встретить ночью на улицах города. Финал всей истории с Профессором произойдет в третьей главе, когда его убьет Королева-кикимора.
Награда: 2500 очков опыта, 200 оренов.
Контракты на чудовищ
3 задания можно получить на доске объявлений:
- Контракт на утопцев (100 оренов, 1000 очков опыта).
- Контракт на гулей (100 оренов, 3000 очков опыта)
- Контракт на баргестов (100 оренов, 2000 очков опыта).
Еще 2 задания выдает Королевский Ловчий:
- Чудовище из озера (200 оренов, 1000 очков опыта).
- Король склепа (200 оренов, 1000 очков опыта).
Вторая глава
Дом с привидениями
В Вызиме напротив склада стоит большой дом. В нем вам предложат поохотиться на призраков. Правда, вместо этого вас ждет засада. Перебейте бандитов и спасите раненую полуэльфийку. Затем придите к ней домой и потренируйтесь в разговорах на Старшей речи. Правильные ответы:
- «Ты feanniwedd дитя солнца».
- «Ты родом… из страны на реке… алебастровых… мостов».
- «Ты права… En`ca minne, немного любви… Час конца, tedd deireadh…»
Награда: 1500 очков опыта.
На вес золота
На болотах можно найти рощу друидов, где живет Яевинн. Он даст вам поручение — отнести письмо Вивальди. Выполните его задание и возвращайтесь с ответом. Яевинна не будет на месте, он скрывается в лагере нелюдей. Поговорите с ним, чтобы завершить квест. Альтернативный вариант: отнести письмо эльфа страже. В зависимости от вашего решения, улучшится репутация у одной из фракций.
Награда: 2500 очков опыта, 200 оренов.
Девочки на работе
Кармен из борделя просит Геральта помочь с бандитами. Вам нужно выйти в город ночью и встретить группы Саламандр около дома кузнеца в квартале нелюдей, у лечебницы и рядом с домом Шани. Затем возвращайтесь к Кармен.
Награда: 2500 очков опыта, 200 оренов или скидка в борделе
Нашедший забирает все
Возле входа в канализацию можно встретить Ловкача, который просит проникнуть в семейный склеп и принести фамильное кольцо. Если вы согласитесь, он даст вам ключ. Правда, помимо драгоценностей, вас ждут грайверы и гули, которых предстоит убить. Когда найдете кольцо, возвращайтесь к Ловкачу.
Награда: 2500 очков опыта.
Задания по убийству чудовищ
Эти сайд-квесты вы можете получить на доске объявлений:
- Вызимский собаколов (100 оренов, 2500 очков опыта).
- Контракт на волков (150 оренов, 2500 очков опыта).
- Контракт на эхинопсов (200 оренов, 2500 очков опыта).
- Контракт на альгулей (300 оренов, 7000 очков опыта).
- Контракт на плавунов (150 оренов, 2500 очков опыта).
Еще 2 поручения вам выдаст Винсент Мейс:
- Чудовище из канализации (400 оренов, 3000 очков опыта).
- Кровожадное растение (300 оренов, 3000 очков опыта).
Третья глава
Красавица и чудовище
На болоте вы встретите Кармен. Поговорите с ней. Затем направляйтесь Иерофанту, которого можно найти в роще. Узнайте о способах избавиться от проклятия оборотня. Отправляйтесь в Вызиму и вступите в разговор с Винсентом. Именно он по ночам превращается в волколака. Возвращайтесь к Кармен.
Найдите 5 лепестков собачьей петрушки и отдайте их девушке. Затем поговорите с Калькштейном, возьмите у Зигфрида или в лечебнице слезу девственницы и вернитесь с ней к алхимику. Когда эти способы не сработают, снова побеседуйте с Кармен. Спросите Винсента, действительно ли он любит девушку. Убедите его в том, что у нет шанса продолжить отношения, пока он превращается в чудовище. Затем поговорите с девушкой на следующий день.
Награда: 6000 очков опыта.
Лютня Лютика
Поговорите с Лютиком в таверне и напейтесь вместе с ним. После 7 кружек пива он скажет, что забыл лютню у своей любовницы Розалинды. Вам нужно решить этот вопрос. Нужный дом находится рядом с таверной. Поговорите с отцом девушки. Заплатите ему или избейте, после чего вступите в диалог с Розалиндой. Правильные варианты ответов:
- «Именно поэтому я здесь».
- «Мы договорились».
- «Если ты отдашь лютню, ты лишь покажешь, что он для тебя ничего не значит и никогда не значил. Ты с ним порвала. Ты его бросила».
- «Не уверен насчет предложения. В это никто не поверит».
- «Может, я могу чем-нибудь помочь?»
- «Оно вызывает легкую вибрацию… Позволь, я покажу тебе».
Награда: 6500 очков опыта.
Шесть футов под землей
Зигфрид поручит вам разобраться с исчезновением людей на кладбище. Когда вы прибудете на место назначения, вас встретит разумный гуль Ветала. Его можно сразу убить и доложить рыцарю Ордена, что проблема решена. Но лучше поговорить с ним, а затем спуститься в склеп. Вам предстоит бой с трупоедами и мародерами.
Награда: 6500 очков опыта, 400 оренов.
Эхо минувших дней
Яевинн попросит вас узнать, что случилось с его людьми, которые отправились в канализацию. На месте вас ждут два эльфа и один краснолюд. Они попросят разобраться с бруксой, которая убила многих солдат. Одолеть ее будет несложно.
Награда: 6500 очков опыта, 300 оренов.
Заказы по уничтожению чудовищ
Два поручения вам выдаст Королевский Ловчий:
- Хищная виверна (600 оренов, 5000 очков опыта).
- Белый клык (600 оренов, 5000 очков опыта).
Еще 7 заданий можно взять на Доске объявлений:
- Контракт на археспор (200 оренов, 5000 очков опыта).
- Контракт на грайверов (200 оренов, 5000 очков опыта).
- Контракт на кикимор (200 оренов, 5000 очков опыта).
- Контракт на фледеров (250 оренов, 5000 очков опыта).
- Контракт на гулей (150 оренов, 5000 очков опыта).
- Контракт на виверн (200 оренов, 5000 очков опыта).
- Контракт на кокатриксов (200 оренов, 5000 очков опыта).
Четвертая глава
Доспехи
После разговора с Беренгаром у вас появится возможность получить доспехи Ворона. Первый элемент брони вы найдете в саркофаге в конце склепа. Заберит их с снова поговорите с беглым ведьмаком. Отправляйтесь в пещеры к эльфу-ремесленнику из отряда Торувьель. Он расскажет о ценных записях, которые можно найти на могиле менестреля на кладбище Старой Вызимы. Ознакомьтесь с ними, а затем двигайтесь в лагерь скоя`таэлей и поговорите с кузнецом. Второй элемент доспехов можно найти в том самом склепе, где вы впервые встретили Беренгара.
Собрать доспехи вы сможете только в пятой главе. Мастер-кузнец, который ими займется зависит от выбора вашего пути:
- Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена. Для этого нужно пройти квест «Литания Святого Георгия». По ходу выполнения на Камнях Путников используйте следующую последовательность знаков: Аард, Аард, Игни.
- Скоя`таэли: доспехи сделает Малькольм Штейн. Необходимо выполнить задание «Гномье устройство». Последовательность знаков на Камне Путников: Игни, Игни, Аард.
- Нейтральная сторона: доспехами займется Калькштейн. Предварительно пройдите квест «Магическая формула». Последовательность знаков: Аард, Игни, Аард.
Награда: 10 000 очков опыта, доспехи Ворона.
Охота на Дикую Охоту
Поговорите с отшельником, о котором упоминала Владычица Озера. Он предложит избавиться от призраков. Для этого вам потребуется 5 корней мандрагоры. Их можно найти на могилах рядом с домом отшельника. Ждите наступления ночи и отправляйтесь к Кругу Друидов. Там нужно сжечь корни на свече и одолеть призраков. Вам предложат награду на выбор. Настоятельно рекомендуем взять Венок из бессмертника, чтобы получить хорошую концовку в квесте «На ярком солнце».
Награда: 5000 очков опыта, предмет на выбор.
Привычка — вторая натура
Вступите в разговор с Наядой, которая стоит на берегу озера. Вам нужно вернуть ее ожерелье. Для этого необходимо дождаться ночи и начать охоту на плавунов. Вы найдете их на локации Отмель, в деревне на берегу и около дома Короля-Рыбака. Когда появится их лидер — расправьтесь с ним. От него вы и получите ожерелье Наяды, которое нужно отнести нимфе.
Награда: 8000 очков опыта, руна земли или книга «Описание водяных и рыболюдей».
Задания по убийству чудовищ
Тобиас Гофман выдаст вам два поручения:
- Древний цеметавр (800 оренов, 7000 очков опыта).
- Жрец-водяной (800 оренов, 7000 очков опыта).
Еще 5 заказов можно найти на Доске объявлений:
- Контракт на василисков (250 оренов, 5000 очков опыта).
- Контракт на яйца виверны (250 оренов, 5000 очков опыта).
- Контракт на яг (150 или 300 оренов в зависимости от того, жива ли Абигейл, 5000 очков опыта).
- Контракт на альпов (250 оренов, 5000 очков опыта).
- Контракт на сколопендроморфов (250 оренов, 5000 очков опыта).
Пятая глава
Грязь и бархат
В замке вы встретите Антуанетту, которая попросит отнести деньги кузенам. Вы можете выполнить ее поручение и получить от Жан Пьера 3 бомбы. Альтернативный вариант — оставить деньги себе. Но в этом случае придется сразиться с Пьером и убить его.
Награда: 900 оренов или 3 бомбы «Мечта дракона».
Задания по уничтожению чудовищ
2 поручения вам выдаст Королевский Ловчий:
- Вампирица с болот (1000 оренов, 10 000 очков опыта).
- Кровавокрылый (1000 оренов, 10 000 очков опыта).
Еще 5 заказов можно взять на Доске объявлений:
- Контракт на призраков (300 оренов, 7000 очков опыта).
- Контракт на брукс (300 оренов, 7000 очков опыта).
- Контракт на пиявок (200 оренов, 7000 очков опыта).
- Контракт на цеметавров (250 оренов, 7000 очков опыта).
- Контракт на гаркаинов (250 оренов, 7000 очков опыта).
Читайте также:
- 50 лучших модов для «Ведьмак 3»
- Настройка графики «Ведьмак 3» под слабый ПК
- Как с помощью модов осовременить первого «Ведьмака» (The Witcher)
Источник