Как вылечить стук 4 цилиндра субару

Как вылечить стук 4 цилиндра субару thumbnail

Бесплатная диагностика мотора

для всех моделей Subaru

  • Диагностика течей
  • Контроль уровня жидкостей
  • Проверка приводных ремней

0 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.

Почему именно «4-й»

Как вылечить стук 4 цилиндра субару

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Как вылечить стук 4 цилиндра субару

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить.  Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Читайте также:  На ноге гниет палец как вылечить

Наши консультанты готовы ответить на ваши вопросы по тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: service@subaruport.ru.

Источник

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.

Предлагаем разбираться вместе.

Почему именно «4-й»

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение 

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).

Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.
Читайте также:  Как вылечить гормональную кисту

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Наши консультанты готовы ответить на ваши вопросы по тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: service@subaruport.ru.

Автор: subaruport.ru

Ссылка на статью: https://subaruport.ru/razbiraemsya-v-probleme-4-tsilindra-subaru/

Источник

Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #27598  íàâåðõ

Àâòîð: Suba 
Äàòà:   28 àâãóñòà 2010 16:40

íàøåë â èíåòå, ðåøèë ÷òî îáùåñòâåííîñòè áóäåò èíòåðåñíî

Öèòàòà:
Ïîäõîäèò äåëî è äî íàáèâøåé îñêîìèíó ïðîáëåìû 4 ïîðøíÿ…))
Áûë ïðèîáðåòåí 4 ïîðøåíü á.ó. ñ ìàëåíüêèì èçíîñîì çà 1500 òûðåé. Ðåùèë ìåíÿòü òîëêî ïîðøåíü. Òàê êàê ñòó÷àë òîëüêî îí. Ðåøåíî áûëî ìåíÿòü òîëüêî åãî, îñòàâëÿÿ ñàðûå
êîëüöà. Çàãíàë ê çàíêîìîìîó ìàñòåðó. Ñíÿëè äâèæîê, ïðàâóþ ÃÁÖ, ÷åðåç ñïåöèàëüíûå îêíà áûë îñòåãíóò ñàì ïîðøåíü îò øàòóíà( åñëè áû ñíèìàëè è òðîãàëè âêëàäûøè, èõ ïðèøëîñü áû ìåíÿòü âñå à ýòî óæå êàïèòàëêÎ)) . òóò ïðèøëèñü ê ñòàòå ýò ñàìûå îêíà äëÿ âûáèâàíèÿ ïàëüöåâ. Ïîðøåíü áûë èçâëå÷åí, èçìåðåí, áëà
ýëèïñàöèÿ 0,2 ìèêðîíà – îòñþäà ýòî ïðîòèâíûé è çâíîêèé ñòóê! Âçâåøèâàåì ïîðøåíü, ìîåì îïÿòü âåøàåì. Íàãàð 2 ãðàììà, íîâûé ïîðøåíü íà 2 ãðàììà ìåíüøå.(òàê êàê îí ÷èñòûé êàê ðàç âñå ñõîäèòüñÿ) Âñå ñòâèòüñÿ, åñ òåñâåííî ìåíÿþòüñÿ âñå ñàëüíèêè íà äâèãè è ïðîêëàäêà ÃÁÖ. Ñ òðåâîãîé â äóøå ïîâàðà÷èâàþ
êëþ÷, çàïóñê è î ÷óäà ñòóêà ÍÅÒ! Íà âñå ïðî âñå îêîëî 10 ò.ð.

https://reviews.drom.ru/subaru/forester/39717/
ìîæåò âñå æå íå òàê ñòðàøåí ÷åðò êàê åãî ìàëþþò
èíòåðåñíî êòî ÷òî äóìàåò ïî òàêîìó ñïîñîáó ëå÷åíèÿ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #27610  íàâåðõ

Àâòîð: ÂÌÙ   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   28 àâãóñòà 2010 21:08

ôèãíÿ òóò íàïèñàíà… õîòÿ ìîæåò è ïîâåçòè. äåëàë òàê íà ïîëòîðàøêå- ÷åðåç íåñêîëüêî òûñÿ÷ ñíîâà çàñòó÷àëî. ýëèïñ íå òîëüêî íà ïîðøíå, îí íà öèëèíäðå…è âîò ýòè 0,2 ìèêðîíà, îáÿçàòåëüíàÿ çàìåíà âêëàäûøåé, äà è ïîðøíè îáû÷íî äîëáÿò ñ ëåâîé ãîëîâû- òàê ÷òî íåãðàìîòíî òóò âñ¸ îïèñàíî. åñëè íàäî
íîðìàëüíûé ðåçóëüòàò- ëèáî ïîä ðåìîíòíûå ïîðøíè, ëèáî ãèëüçîâàòü ïîä íîìèíàë- òîãäà âñ¸ áóäåò íîðìàëüíî.

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #27619  íàâåðõ

Àâòîð: bann
Äàòà:   28 àâãóñòà 2010 22:55

ìîæíî ÿ áîòñêèé âîïðîñ çàäàì.
À îò ÷åãî ÷åòâåðòûé öèëèíäð ñòó÷èò è íà êàêîì ïðîáåãå?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #27625  íàâåðõ

Àâòîð: Big-Boss 
Äàòà:   29 àâãóñòà 2010 01:31

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: bann

À îò ÷åãî ÷åòâåðòûé öèëèíäð ñòó÷èò è íà êàêîì ïðîáåãå

Âñÿêèå ïðè÷èíû – íåâåðíî âûáðàë âÿçêîñòü ìàñëà, ïëîõîé áåíç, âæàðêà íà íåïðîãðåòîì íîðìàëüíî äâèãå, çà óðîâíåì ìàñëà íå óñëåäèë.
Ñ ïðîáåãîì êàê ïîâåçåò. Íåêîòîðûå 20òûù
ïðîåçæàþò è êàïèòàëÿò, êòî-òî 250 ïðîåõàëè è âñå íè÷åãî.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #27627  íàâåðõ

Àâòîð: Ìàòâåé èç Ëåñà 
Äàòà:   29 àâãóñòà 2010 02:08

[Ñîîáùåíèå óäàëåíî ïîëüçîâàòåëåì 29.08.2010 02:08]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #27650  íàâåðõ

Àâòîð: Evgen Z
Äàòà:   29 àâãóñòà 2010 17:19

À êàê îïðåäåëèòü ÷òî ýòî èìåííî ïîðøåíü ñòó÷èò???????
Ìîæåò ëè ñòó÷àòü ÷òî-òî åùå?????
È ìîæíî ëè ïðîäîëæàòü äàëüøå åçäèòü???????????

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #27651  íàâåðõ

Àâòîð: Ski-Doozer, êîìó îáàÿòåëüíûé, à 
Äàòà:   29 àâãóñòà 2010 17:31

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Evgen Z

À êàê îïðåäåëèòü ÷òî ýòî èìåííî ïîðøåíü ñòó÷èò???????
Ìîæåò ëè ñòó÷àòü ÷òî-òî åùå?????
È ìîæíî ëè ïðîäîëæàòü äàëüøå åçäèòü???????????

Ñîâåò ñòàðîãî îõîòíèêà íà ëüâîâ â ïðåðèÿõ. Åñëè ó âàñ êîí÷èëèñü ïàòðîíû, à ëåâ âàñ
âñå åùå ïðåñëåäóåò, òî íóæíî áðîñàòü â íåãî ÷åëîâå÷åñêîå ãîâíî è ëåâ óáåæèò. À ãäå âçÿòü? Êîãäà êîí÷àòñÿ ïàòðîíû, à ëåâ åùå áóäåò âàñ ïðåñëåäîâàòü – ó âàñ å áóäóò âîçíèêàòü òàêèå âîïðîñû.

À ïî òåìå… çàçâåíèò – óçíàåòå.

7/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #27775  íàâåðõ

Àâòîð: Óðàëüñêèé êàëõîçíèê   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   30 àâãóñòà 2010 15:25

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Evgen Z

À êàê îïðåäåëèòü ÷òî ýòî èìåííî ïîðøåíü ñòó÷èò???????
Ìîæåò ëè ñòó÷àòü ÷òî-òî åùå?????
È ìîæíî ëè ïðîäîëæàòü äàëüøå åçäèòü???????????

Êóïèë Èïðó Î÷êàðèêà, íà ñïèäîìåòîðå áûëî 117 òûñ, ïðîäàë 181 òûñ, êàê îí ñòó÷àë âíà÷àëå,
òàê è â êîíöå. Çàáèë. Îñèíîâûé êîë. Ïðÿìî â áëîê.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #28512  íàâåðõ

Àâòîð: *sïåêóëÿíò
Äàòà:    5 ñåíòÿáðÿ 2010 19:52

òîæå çàçâåíåë çàðàçà, ïðè ïîêóïêå ñòó÷àë òîëüêî íà õîëîäíóþ, íî ïîñëå ñìåíû ìàñëà âûåñíèëîñü ÷òî ýòî õèòðîæîï.. çàëèë ìàñëà ñàìîå ãóñòîå èç çà ýòîãî ñòóê áûë íå ñòîëü ÿâíûì.
Äàê âîò ñîáñòâåííî èíòåðåñóåò ñòîèìîñòü êàïèòàëêè, çàåõàë ê çíàêîìîìó ìåõàíèêó ñêàçàë âìåñòå ñ ðàáîòîé â ïîëòèííèê
âñòàíåò.. âîò äóìàþ íå ñëèøêîì ëè çàãíóë, êòî êóäà ïîñîâåòóåò çàåõàòü?(ìîæåò êòî è äåëàë) ÷òîá öåíà/êà÷åñòâî ïðèåìëåìûìè áûëè.
àâòîìîáèëü ëåãàñü bp5 137ë.ñ
äà ê ñòàòè ñêàçàë åù¸ çàãîíÿé ìîë òèïà â ãàðàæ, ñ òàêîé áåäîé åçäèòü âîîáùå íåëüçÿ(ïðàâäà í?:

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî
ïîëüçîâàòåëåì 05.09.2010 19:53]

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 05.09.2010 19:54]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #28513  íàâåðõ

Àâòîð: Nugget 
Äàòà:    5 ñåíòÿáðÿ 2010 20:05

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: ñïåêóëÿít

÷èòàé ïðåäûäóùåå ñîîáùåíèå à ïî äåíüãàì íîðì.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #28514  íàâåðõ

Àâòîð: *sïåêóëÿíò
Äàòà:    5 ñåíòÿáðÿ 2010 20:25

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Nugget

÷èòàé ïðåäûäóùåå ñîîáùåíèå à ïî äåíüãàì íîðì.

ìîæíî íàâåðíî òîãäà è åçäèòü.. íî áîÿçíü ÷òî îí ïîòîì âîîáùå íå çàâåä¸òñÿ íàòàëêèâàåò íà ìûñëü ÷òî ïðèä¸òñÿ ðàñêàøåëèöî , íî òîãäà çàðàçà îíà ìíå çîëîòîé âûéäåò, âîò õîçÿ
áûâøèé óðþê, ïðî ñòóê íà õîëîäíóþ óæå ñëûõàë äî ïîêóïêè, ÷òî ìîë ýòî õíÿ âñ¸ ïî÷òè êàæäàÿ çóáàðó ñòóêàåò, à ùàñ çàçâîíêàëî â ïîñòîÿííîì öèêëå..

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 05.09.2010 20:25]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #28517  íàâåðõ

Àâòîð: *sïåêóëÿíò
Äàòà:    5 ñåíòÿáðÿ 2010 21:06

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: ÂÌÙ

åñëè ñòó÷èò ïîðøåíü,êîíå÷íî

íå, ñòó÷èò ïîðøåíü 4-é ýòî ïî÷òè 100%, íî åñòü åù¸ çàìåòêà íà âêëàäûøè.. ýòî ñåðü¸çíåå êîíåøí.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #28831  íàâåðõ

Àâòîð: Chiv@s
Äàòà:    8 ñåíòÿáðÿ 2010 19:39

áûëè ñëó÷àè ëå÷åíèÿ 4-ãî çàìåíîé íàòÿæèòåëÿ ãðì))

1/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #28907  íàâåðõ

Àâòîð: Ãðè3ëè 
Äàòà:    9 ñåíòÿáðÿ 2010 00:31

À êàê ýòî ìîæåò áûòü ñâÿçàíî ìåæäó ñîáîé?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #28914  íàâåðõ

Àâòîð: ÂÌÙ   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    9 ñåíòÿáðÿ 2010 03:39

ñòóê íåìíîãî ïîõîæ.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #33292  íàâåðõ

Àâòîð: Evgen Z
Äàòà:   14 îêòÿáðÿ 2010 21:48

À ýòî íà êîìïðåññèþ â 4 öèëèíäðå ìîæåò êàê-òî âëèÿòü???????????
Êàêèå-òî æå ïîñëåäñòâèÿ ó ýòîãî ñóêà ñòóêà åñòü?!!!!!!!!!!!!!!!!

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #33356  íàâåðõ

Àâòîð: ÀLEKSEY96 
Äàòà:   15 îêòÿáðÿ 2010 12:29

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Evgen Z

Êàêèå-òî æå ïîñëåäñòâèÿ ó ýòîãî ñóêà ñòóêà åñòü?!!!!!!!!!!!!!!!!

Àãà åñòü Êëèí

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #33359  íàâåðõ

Àâòîð: twintip 
Äàòà:   15 îêòÿáðÿ 2010 13:11

Êàêòî íà ãëàçà ïîïàäàëàñü ñòàòüÿ ïðî ñòóõ â 4 öèëèíäðå. Æàëü, íå ìîãó å¸ íàéòè ïëþñ íå îáëàäàþ òåõíè÷åñêèìè çíàíèÿìè, ÷òîá òî÷íî ïðîöèòèðîâàòü, íî èäåÿ òàì òàêàÿ, ÷òî ñòóê ýòîò – íîðìàëüíîå ÿâëåíèå, âîçíèêàþùåå â ñâÿçè ñ êàêèì-òî ïîâîðîòîì ãàçîðàñïðåäåëèòåëüíîé (èëè ãàçîîòâîäíîé, íå ïîìíþ òî÷íî) â
ðàéîíå ýòîãî 4ãî öèëèíäðà. ÒÎ åñòü ýòî âîçíèêàþùèé ýôôåêò. È òàì æå ðàññêàçûâàëîñü, ÷òî íåêîòîðûå êóëèáèíû óñòðàíÿëè ýòîò ýôôåêò, èçìåíÿÿ ýòîò ïîâîðîò. Êàæåòñÿ òàê…. Íó, è ãëàâíûé-òî âûâîä, ÷òî ýòî íå ôàòàëüíî, â ïðåäåëàõ êîíñòðóêòèâíîé íîðìû… Âîò.

0/4 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #33377  íàâåðõ

Àâòîð: /Àíòîí/ Skat  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   15 îêòÿáðÿ 2010 17:27

Ó ìåíÿ 4 ãîäà óæå ñòó÷èò. Ïîäíàøèâàåòñÿ þáêà íà ïîðøíå è îí íà÷èíàåò áîëòàòüñÿ è îò ýòîãî çâóê òàêîé. Åñëè ñòó÷èò äàâíî çíà÷èò ýòî Ïîðøåíü åçäèòå è íå çàìîðà÷èâàéòåñü. Åñëè áû ýòî áûëè âêëàäûøè äâèãàòåëü äàâíî áû óæå ñäîõ. ß âîò ñ êàïèòàëêîé íå òîðîïëþñü. Ïî ïîâîäó çàìåíû îäíîãî ïîðøíÿ äàê ýòî
èíäèâèäóàëüíî ê êàæäîìó äâèãàòåëþ- ñìîòðÿ êàêîé èçíîñ. Êîìó òî ïîéäåò íà ïîëüçó à êîìó òî è Íåò!  ëþáîì ñëó÷àå ÷òî áû ýòî óçíàòü íóæíî äâèãàòåëü âñêðûâàòü. À òàì óæå áóäåò âèäíî. Ïîìîæåò èëè íåò. Ýòî âîáùåì òî êîò â ìåøêå. Åñëè òàì Ïïö èçíîñ òî òîëüêî çàìåíà, ðàñòî÷êà. Òàê ÷òî åñëè âû íå ãîòîâû
ïîëîæèòü êðóãëóþ ñóììó òî è íå ñòîèò òóäà ëåñòü. Íàäåéòåñü íà ëó÷øåå íî áóäüòå ãîòîâû ê õóäøåìó ïðè òàêîì ðåìîíòå

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 15.10.2010 17:28]

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #33380  íàâåðõ

Àâòîð: Ñåðûé Àâñòðèéñêèé Ëèñ 
Äàòà:   15 îêòÿáðÿ 2010 17:52

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Chiv@s

áûëè ñëó÷àè ëå÷åíèÿ 4-ãî çàìåíîé íàòÿæèòåëÿ ãðì))

×èòàë íåäàâíî ãäåòî, ÷òî ýòèì ãðåøàò èìåííî îðèãèíàëüíûå íàòÿæèòåëè. Ëå÷èòñÿ óñòàíîâêîé äóáëèêàòà … ïðàâäà èëè íåò ôèã çíàåò, íî ôàêò ñòóêà îò íèõ òî÷íî åñòü.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ðåøåíèå ïðîáëåìû ñòóêà 4 öèëèíäðà  #33407  íàâåðõ

Àâòîð: Öåðêîâíûé Êîò  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   15 îêòÿáðÿ 2010 22:30

êîãäà óñëûøàë ñòóê …çàëèë ñóïðîòåê ñ ïåðåïóãó…è ìàñëî ìîòþë..âðîäå åçäèò..äî ìîñêâû ãîíÿë,ïîëåò íîðìóëü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Читайте также:  Как вылечить кисту пазух носа без операции