Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз thumbnail

вывод темы на печать

Dil

Dil сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 160

Машина 21103. Появился характерный стук, как у восьмиклапанных. Пробежала всего 70тык и нате вам… Стучок особенно хорошо прослушивается со стороны выхлопного коллектора. У меня была 8-ка и сравнение шумов ну один в один.

Может кто сталкивался? Как вылечить не меняя гидриков?

Кир-кук

Кир-кук сейчас offline 
Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

На форуме 15 лет
Сообщения: 13335

Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD

Можно попробовать промыть движку промывочным маслом, пусть помолотит с полчаса на нём.

Dil

Dil сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 160

Низяяя… Одно вылечивается другое калечится.

alex04

alex04 сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 385

Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102

Присадка для гидриков продается, работают тише, но потом вроде опять чуток начинают.

Кир-кук

Кир-кук сейчас offline 
Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

На форуме 15 лет
Сообщения: 13335

Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD

Dil писал(а):

Низяяя… Одно вылечивается другое калечится.

Кому как ….

Ну тогда половинь ГБЦ.

Dil

Dil сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 160

Прочитал в талмуте про шариковый клапан, через который масло подается к гидрикам и постели. А где он находится?

Pavlusha

Pavlusha сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 415

Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву

разбирал это хозяйство месяц назад и видел этот клапан.

клапан этот находится в внутри головки блока цилиндров в одной из дырочек .

имхо в данном случае влиять на постоянный шум он не может.

так как представляю смысл его действия:

Итак движок заведен шариковый клапан ни оказывает никакого влияния на систему маслоподачи в ГБЦ.

движок заглушен: он вступает в работу и как только давление масло упадет до некоего уровня пружинка закрывает шарик и масло НЕ ВЫТЕКАЕТ ИЗ ГБЦ ВНИЗ. и остается некоторое кол-во масло при пуске двигателя.

вот и все.

т.е. если заклинило клапан в открытом положении возможен какой то шум после пуска двигателя (потом – исчезнуть должен)

если заклинило в закрытом…. фиг знает… че будет.

кто че по теме скажет?

все мысли чисто мое имхо.. мог все перепутать.

Dil

Dil сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 160

Прочитал в талмуте про шариковый клапан, через который масло подается к гидрикам и постели. А где он находится?

Dil

Dil сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 160

Еще интереснее… Поменял масло с Шелл на ЗИК. Шум не изменился. Пробежал за 3 дня 3.5 Тык. Стучок компенсаторов почти не прослушивается, только открыв капот.

Вот такое “хорошее” масло Шелл.

Может Шелл и посадило компенсаторы. (но ведь вроде крутая марка, да и ваз рекоменует…)

ANDYS

ANDYS сейчас offline 
Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

На форуме 14 лет
Сообщения: 1735

Откуда: Москва
Авто: hatchmobille

Dil писал(а):

Еще интереснее… Поменял масло с Шелл на ЗИК. Шум не изменился. Пробежал за 3 дня 3.5 Тык. Стучок компенсаторов почти не прослушивается, только открыв капот.

Вот такое “хорошее” масло Шелл.

Может Шелл и посадило компенсаторы. (но ведь вроде крутая марка, да и ваз рекоменует…)

Все очень может быть! Шелл, паленкой мог легко оказаться!

Skydive

Забанен

Skydive сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 1889

Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких

Dil писал(а):

Еще интереснее… Поменял масло с Шелл на ЗИК. Шум не изменился. Пробежал за 3 дня 3.5 Тык. Стучок компенсаторов почти не прослушивается, только открыв капот.

Вот такое “хорошее” масло Шелл.

Может Шелл и посадило компенсаторы. (но ведь вроде крутая марка, да и ваз рекоменует…)

125 000 км на Шелл, мотор 2112, ничего не стучит, не течет

100 000 на Шелл ГБЦ кроссовая 21083

https://photofile.ru/users/skydive21083/219891/4030372/

идеальное состояние, не мыл просто слил масло из пастелей

Масло Шелл 5W40 синтетика

ЗЫ. Может ты не тот Шелл лил?

Dil

Dil сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 160

Про Шелл узнал , что его делают в Тюмени… А настоящее, Финское, практически не купиш. Вот и выходит , что придется от него отказаться. А жаль… По началу эксплуатации Шелом был доволен.

Skydive

Забанен

Skydive сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 1889

Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких

Dil писал(а):

Про Шелл узнал , что его делают в Тюмени… А настоящее, Финское, практически не купиш. Вот и выходит , что придется от него отказаться. А жаль… По началу эксплуатации Шелом был доволен.

В Тольятти Шелл из Финляндии видел ГТД в магазине

DEPSON

Забанен

DEPSON сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 175

Откуда: Москва
Авто: 21124

Вот Мужики, лью просто ТНК п.с. 10W40 и в 2115 лил и в 21120 лью, пофиг всё ни звенит не стучит и ездит оху…, всё ЧИСТО, а то что 200 тык не пройдёт пофиг, всё равно на 100 тык продам!

morino

morino сейчас offline 
Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

На форуме 15 лет
Сообщения: 225

Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V

Dil писал(а):

Про Шелл узнал , что его делают в Тюмени… А настоящее, Финское, практически не купиш. Вот и выходит , что придется от него отказаться. А жаль… По началу эксплуатации Шелом был доволен.

Читайте также:  Как вылечить бэд секторы

Инфа с shell.com:

Цитата:

Производятся ли масла Shell в России?

Масла Shell для российского рынка производят в Финляндии, Германии и Австрии. В России же масла Shell для легкового автотранспорта не производятся.

З.Ы. Чаще всего с Австрии…

_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси…

A55A

A55A сейчас offline 
Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

На форуме 15 лет
Сообщения: 194

Авто: ВАЗ2111, 8кл., инжектор, 2000г

Может еще прокладку выпускного пробивать начинает (этот звук поначалу легко спутать со стуком клапанов, особенно если хорошо слышиться со стороны выпускного ). Проверить легко – пусть кто-нибудь зажимает выхлопную трубу – если звук меняется – значить оно.

P.S. Мне Shell (я для классики красный беру) нравится, но он счас немного другой пошел, я пока залил, а думать буду когда клапанную крышку открою и посмотрю через 10 тысяч.

Exodus

Exodus сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1179

Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный

Гидрики стучат уже года 2. Причем замечено-с наступлением весны и повышения забортной температуры стук пропадает. Этой зимой стук особенно испугал-даже новые импортные гидрики купил. Но что то промедлил с заменой-потеплело и стук пропал сам собой. А весной поменял масло с полусинтетики на синтетику, купил за 200 руб. в МЕТРО присадку ликви молли для прочистки гидрокомпенсаторов и залил в двигатель. Теперь жду холодов-посмотрю что будет.

Хотя, могу сказать, что этот стук ни на что не влияет-двигатель прогреется градусов до 30 и все-стука нет.

_________________
Gott mit uns

Dil

Dil сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 160

Вот и мне посоветовали присадку в масло для гидриков долить.

А что это за хрень?

Может кто обладает информацией или опытом? Поделитесь.

LD_ex2112

LD_ex2112 сейчас offline 
Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

На форуме 18 лет
Сообщения: 391

Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007

Дело может быть не столько в масле, сколько в его уровне. Для начала надо было долить почти до максимума.

А уж потом рассуждать про шелл.

[Fred]

[Fred] сейчас offline 

На форуме 14 лет
Сообщения: 1009

Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное

Камрады, а где-то тема была про гидрики, по новей и по подробней, там всё по полочкам разложили..

Не могу найти!

_________________
Растишка без пудинга!

ilya59

ilya59 сейчас offline 
Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

На форуме 11 лет
Сообщения: 753

Откуда: Пермский край г.Лысьва —>>Пермь
Авто: двенашко—->>> Mazda 3

Кир-кук писал(а):

Можно попробовать промыть движку промывочным маслом, пусть помолотит с полчаса на нём.

бестолку. вылечил тока заменой всех гидриков фирма INA. первый раз сменил на HERZOG – ***** застучал сразу один. неделю поездил , и сменил на INA. все 16. так как стучащиий может и не прожиматься как рабочий. у менея 2 прожимались от руки – родные. а Герцог все были каменные= а стучали пипец!

_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015

serg_42

serg_42 сейчас offline 

На форуме 11 лет
Сообщения: 2153

Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120

[Fred] писал(а):

Камрады, а где-то тема была про гидрики, по новей и по подробней, там всё по полочкам разложили..

Не могу найти!

Вот, недавно была.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

ССА

ССА сейчас offline 
Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

На форуме 14 лет
Сообщения: 364

Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30

У моего друга тоже гидрики как то стучали, потом ему в другом сервисе поменяли масло, по метке налили до максимума,и через пару сотен км ,перестали стучать.Мы так поняли, что в гарантийке ему налили левое масло,да еще по метке мало было, с тех пор он проехал кажется тысяч 20 и ничего не стучит.

ksv71

ksv71 сейчас offline 
Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

На форуме 11 лет
Сообщения: 2076

Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай

попробуй на полностью прогретом двигателе на 1-1.5 минуты подержать обороты 5500-6500, на нейтралке конечно, иногда продавливает и некоторое время работают тихо

[Fred]

[Fred] сейчас offline 

На форуме 14 лет
Сообщения: 1009

Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное

У меня один гидрик стрекочет как швейная машинка!

Началось ещё по теплу, в начале осени. Стучал после заводки несколько секунд. Тогда я не обращал на это внимания. Потом стал стучать дольше. Сейчас, в холода, не затихает пока не прогреешь хорошенько.

Масло Кастрюль 0w40, меняю через 10-15 тык, сейчас ещё свежое. Общий пробег 95тык.

Думаю: поездить ещё или призадуматься о замене?

Насколько я понял, нужно искать Ina и менять все 16 махом. Заодно сделать ревизию свечных колодцев и маслоуловителя. И меняется все без снятия бошки. Снимаем в впуск-выпуск, клапную крышку и вуаля..

Засады какие могут быть? Как герметиком херашить?

_________________
Растишка без пудинга!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Читайте также:  Как быстро вылечить пневмонию у взрослого в домашних условиях

Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.  Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как вылечить стук гидрокомпенсаторов ваз

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена – очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Источник

Повышенная шумность двигателя может свидетельствовать о наличии серьёзных неисправностей, которые могут привести к полной неработоспособности агрегата.

Стук гидрокомпенсаторов на холодную, не относится к такой категории, но если эта деталь не отрегулирована, то двигатель будет потреблять большее количество топлива, развивать меньшую мощность и комфортность управления машиной резко снизится. Также увеличится износ поршневой группы из-за неправильно выбранных зазоров в системе газораспределительного механизма.

В этой статье будет подробно рассказано о том, как убрать стук гидрокомпенсаторов, а также как сделать эту работу качественно и с минимальными временными и финансовыми затратами.

что делать при стуке

Стук гидрокомпенсаторов: причины

Чтобы понять, как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, необходимо хорошо представлять принцип работы этих деталей. Тепловое расширение металла в результате нагрева стало причиной изобретения этого вида механизма.

В автомобилях старого образца вместо гидрокомпенсаторов устанавливались регулировочные болты, с помощью которых производилась ручная настройка теплового зазора. Такой метод устранения повышенных зазоров в системе газораспределительного механизма требовал от владельца машины значительных затрат времени и денег, ведь необходимость в ручной регулировке возникала каждый раз, когда авто проходило 10 – 15 тыс. км.

В современных автомобилях эта функция полностью автоматизирована с помощью небольших вставок между коромыслами и штоком клапана. Принцип работы этой детали довольно прост:

  1. Масло из системы смазки поступает внутрь цилиндрического конуса компенсатора под давлением, когда кулачёк распредвала не оказывает давление. Внутри детали имеется плунжерная пара, с помощью которой регулируется наполнение внутренней полости маслом до момента, когда нажимная часть механизма выдвинется на расстояние, которое полностью компенсирует имеющийся зазор между деталью и штоком клапана.
  2. В момент, когда распредвал проворачивается на необходимый для начала давления на клапан угол, подача масла перекрывается и учитывая тот факт, что масло является практически несжимаемой жидкостью, компенсатор сохраняет необходимую длину и передаёт без задержки усилие от распредвала на шток клапана.
  3. После того, как клапан вернётся в закрытое положения весь цикл работы гидрокомпенсатора повторяется вновь.

Учитывая тот факт, что внутренний объём заполненный маслом может изменяться в зависимости от величины зазора, удаётся полностью избежать задержки открытия клапана и как результат повышенной шумности газораспределительного механизма.

К сожалению, гидрокомпенсаторы, как и любая деталь автомобиля, может выйти из строя. Неисправность этой детали неминуемо приведёт к образованию характерного стука во время работы двигателя. Наиболее часто шум гидрокомпенсаторов вызывается следующими причинами:

  • Износ.
  • Заводской брак.
  • Заклинивание внутреннего клапана.
  • Воздух во внутренней полости детали.
  • Засорение клапанного механизма.

Износу подвергаются все детали автомобиля, в том числе и гидрокомпенсаторы. Поэтому, если машине уже много лет, возможно, потребуется полная замена всех элементов.

Заводской брак встречается не часто, но возникает такая неисправность в первые месяцы эксплуатации авто. В случае выявления этой причины неработоспособности гидрокомпенсаторов ремонт, как правило, осуществляется за счёт производителя.

Заклинивание внутреннего клапана может случиться, если применяются некачественное масло или была произведена установка несертифицированных деталей. Устранить такую неисправность можно заменой деталей или их прочисткой.

Воздух во внутреннюю полость гидрокомпенсатора может попасть, если масло в картере двигателя находится на слишком низком уровне. Также такая неприятность может ожидать водителя, если масляная магистраль, по которой осуществляется подача масла, забита различными отложениями.

Если гидрики стучат, то для устранения неисправности не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Полностью избавиться от шума гидрокомпенсаторов можно самостоятельно, при наличии минимальных знаний и навыков ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания.

Видео:

После того как причины и последствия возникновения шума понятны можно приступать к устранению неполадки.

Методы устранения повышенной шумности гидрокомпенсаторов

Существует несколько эффективных способов, с помощью которых можно устранить стук гидрокомпенсаторов. Одним из самых бюджетных вариантов является прочистка этих деталей.

промыть чем

Для выполнения этой операции необходимо:

  1. Снять клапанную крышку двигателя.
  2. Удалить оси коромысел.
  3. Извлечь гидрокомпенсаторы.
  4. Почистить детали снаружи щёткой из ненатуральной щетины.
  5. Поместить поочерёдно каждую деталь в ёмкость с керосином и несколько раз проволокой нажать на шариковый клапан и плунжер.
  6. На следующем этапе гидрокомпенсаторы помещают во вторую ёмкость с чистым керосином, предварительно полностью удалив жидкость, оставшуюся от предыдущей промывки.
  7. На третьем этапе необходимо проверить работоспособность гидрокомпенсаторов путём набора в них промывочной жидкости. После чего деталь держат в вертикальном положении, при этому плунжер должен смотреть вверх. Если нажать на плунжер пальцем, то он не должен перемещаться, а из внутренней полости гидрокомпенсатора не должна выделяться промывочная жидкость.

После проверки работоспособности детали устанавливаются обратно, и после установки коромысел и клапанной крышки производится тестовый запуск двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту восстановления работоспособности гидрокомпенсаторов таким образом, временные затраты на выполнения такой операции будут очень значительными.

Видео:

В некоторых случаях возможно устранение без разбора повышенной шумности работы гидрокомпенсаторов.

Для того, чтобы выполнить очистку деталей без снятия их с двигателя необходимо:

  • Снять впускной коллектор и залить в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки.
  • Прокрутить двигатель стартером.
  • Снять клапанную крышку и облить гидрокомпенсаторы жидкостью для очистки карбюратора.
  • Оставить автомобиль на 2 часа.
  • Установить впускной коллектор и клапанную крышку.
  • Запустить двигатель.

В течение нескольких минут необходимо продержать обороты двигателя на высоком уровне, пока из трубы выходит дым тёмного цвета. Если стук гидрокомпенсаторов на горячую не проявляется, то автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Этот способ устранения неисправности является самым простым, но восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов позволяет только при слабом загрязнении деталей. Если в двигателе не была произведена вовремя замена масла, то прочистить гидрокомпенсаторы можно только первым способом с использованием специальных жидкостей.

Присадки и жидкости для промывки гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторов в автомастерской обходится слишком дорого, поэтому многие автомобилисты, стараясь предотвратить образование опасных отложений в масляной магистрали двигателя, применяют специальные присадки.

Наиболее популярные и недорогие средства, применяемые с этой целью:

1. LIQUI MOLY

Стоп стук гидрокомпенсаторов Ликви Моли, отзывы о котором размещают даже авторитетные автомобильные издания.

присадка стоп шум

Представляет собой высотехнологичную добавку в масло, которая значительно улучшает его смазывающую способность, очищает мельчайшие каналы гидрокомпенсаторов, устраняет масляные отложения на стенках магистрали.

Присадку можно использовать как для бензиновых двигателей, так и для дизельных агрегатов с турбонаддувом или без него.

Видео:

2. Хадо

фото присадки хадо

Реставрационные присадки от известного украинского производителя автомобильных масел. Средства по своей эффективности не уступают присадке Ликви Моли.

3. Wagner  Windigo

Немецкая присадка для гидрокомпенсаторов.

немецкий очиститель

Средство отлично справляется со своей функцией при использовании в двигателях, в которых уже имеются проблемы в работе этих деталей, а также служит хорошим профилактическим средством.

Видео:

Любая из перечисленных добавок позволяет обойтись без сложной и продолжительной очистки способом промывания деталей, конечно при условии, что гидрокомпенсаторы пригодны для дальнейшего использования. Если неисправность вызвана чрезмерным износом деталей, то необходимо приобрести и установить новые изделия.

Загрузка…

Источник