Как вылечить свинью в майнкрафт

Как вылечить свинью в майнкрафт thumbnail

Эта статья — о свинье. О других свиноподобных мобах см. Свинья (значения).

Свинья (англ. Pig) — дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются средством передвижения и возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.

Поведение[править | править код]

Свиньи блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются источником свинины. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке свёкла, картофель или морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель, морковь или свёкла.

Разведение[править | править код]

Свиней можно разводить при помощи моркови, картофеля или свёклы с версии 1.9. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросёнок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.

Верховая езда[править | править код]

Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой, но удочка будет постепенно ломаться. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определённой сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.

Игрок не может бросать жемчуг Края, сидя на свинье. Но жемчуг Края летит довольно долго, игрок может бросить его, и затем залезть на свинью. В этом случае игрок телепортируется без свиньи.

Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, то преодолеть её можно держа за поводок, или если слезть со свиньи и вести на берег морковкой. Либо можно поставить лодку и быстро переплыть большие расстояния вместе с ней. Свинья садится на лодку (или вагонетку) автоматически, если её туда затолкать (или приманить).

Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.

Значения данных[править | править код]

ID[править | править код]

Java Edition

НазваниеТекстовый IDКлючи перевода
Свиньяpigentity.minecraft.pig

Bedrock Edition

НазваниеТекстовый IDЧисловой IDКлючи перевода
Свиньяpig12entity.pig.name

NBT теги[править | править код]

  • Данные сущности
    •  Saddle: 1 или 0 (true/false) – true, если есть седло на свинье.

Достижения[править | править код]

Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Жаль, что свиньи не летают… (When Pigs Fly)Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков.ДаPS3ДаДа40GЗолотой
PS4, VitaСеребряный
Свиная отбивная (Pork Chop)Пожарьте и съешьте свинину.ДаДаДаДа10GБронзовый

История[править | править код]

Classic-версия Java Edition
0.24_05 (22 августа 2009)Добавлены свиньи.
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009)Раньше из свиньи выпадали 0 – 2 коричневых гриба, и её убийство приносило игроку 10 очков.
?Обновлён скин свиньи: глаза стали дальше друг от друга
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010Из свиньи теперь выпадает сырая свинина в количестве 0 – 2 куска.
Infdev-версия Java Edition
Seecret Friday 2Добавлены сёдла для того, чтобы кататься на свиньях.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4Добавлена анимация для осёдланных свиней.
1.0.17Добавлены свиньи в многопользовательскую игру.
Бета-версия Java Edition
1.5При смерти свиньи от огня из неё выпадает жареная свинина.
При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
Достижение — спрыгнуть на свинье со скалы.
1.81.8-pre1Модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок.
Новая система ИИ у пассивных мобов; свиньи убегают при ударе.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Добавлены поросята. На них можно повесить седло и кататься.
Свиней можно заманивать пшеницей.
1.2.4Больше не возможно кататься на поросятах. Надеть седло на них также нельзя.
1.3.112w23bДо этой версии можно было поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью. Тогда свинья садилась в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, то вагонетка поедет очень быстро. При этом ей можно было управлять. Это упрощало выполнение достижения «Жаль, что свиньи не летают…».
12w25aПри убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.
1.4.212w36aСвиньи теперь размножаются с помощью моркови, вместо пшеницы.
Добавлена удочка с морковью.
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет.
12w37aОсёдланные свиньи теперь могут прыгать когда осёдланы.
Свиньи «едят» удочку с морковью, то есть её прочность уменьшается.
12w38aНовые звуки ходьбы для свиней.
1.814w02aРост поросят можно ускорить морковью.
1.915w31aЗаманивать свиней можно с помощью свёклы и картофеля.
1.1116w32aID сущности изменён с Pig на pig.
Альфа-версия Pocket Edition
0.2.1Свиньи добавлены в игру.
0.8.0Свиней можно заманивать морковью, картофелем или свёклой.
Свиньи получили новый ИИ.
0.15.0build 1Добавлена удочка с морковью.
Добавлена езда на свиньях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11beta 1.11.0.1Свиньи теперь спаунятся в деревнях.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Добавлены свиньи.
TU5У свиньи появился объёмный пятачок.
Свиньи убегают при атаке игроком.
TU7Добавлены поросята.
Свиней можно заманивать пшеницей.
TU141.04При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.
Добавлена удочка с морковью.
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет.
Поросёнка можно заспаунить, нажав на взрослой свинье.
TU31CU191.22Patch 3Рост поросят можно ускорить с помощью моркови.
Читайте также:  Как вылечить нос прогреванием

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Свинья», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Свиньи, лошади и страйдеры — единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла.
  • По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
  • При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука или меча).
  • При попадании молнии свинья превращается в зомбифицированного пиглина.
  • Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для «брони» — седла.
  • Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
  • Свинья — первый добавленный в игру дружелюбный моб.
  • У свиней продуманное поведение. Если у Вас в руках морковь и Вы уберёте её, то свинья грустно опустит голову.
  • Чары «Ходьба по воде» работают на воде даже при езде на свинье.

Галерея[править | править код]

  • В Beta 1.8 незначительно изменена модель свиньи — пятачки стали объёмными[1]

  • Визуальная ошибка в Beta при открытии инвентаря, находясь на свинье

  • Поросята бегут за удочкой с морковью

  • Текстура свиньи

См. также[править | править код]

  • Размножение

Примечания[править | править код]

Источник

Мир Minecraft настолько удивительный и полноценный, что каждый моб в нем исполняет свою функцию и является источником того или иного ресурса. Животные помогают создавать разные сооружения или служат пищей в игре. Поговорим о свиньях!

О том, что надо сделать, чтобы животное подчинялось вам полностью, вы сможете узнать из данной статьи. Ну а конкретней, речь пойдет о том, как приручить свинью в Майнкрафте, и что для этого потребуется. На самом деле, это очень интересно!

О свиньях

Свиньи в Minecraft – это дружелюбные мобы, которых можно использовать не только как источник мяса, но и как ездовых животных. Если начать разводить хрюшек, то можно полностью забыть о голоде. С одной свиньи можно добыть 1-3 единицы сырого мяса. К тому же, если ее убить с помощью огня, то можно сразу получить жареную свинину и не тратиться на древесину или уголь.

Особенности свиней

Приручение свиньи

Для начала следует обдумать, где животные будут жить. Для этого вблизи от своего дома или фермы нужно найти большой свободный участок, вокруг которого стоит сделать забор. Так же надо установить ворота. Все, теперь загон готов и можно приступать к приручению свиней.

Прежде всего, стоит отметить, что свинью в игре можно встретить на любой территории. Эти животные блуждают по пространству и задание игрока – это раздобыть мясо свинки или приручить ее, а затем загнать к себе в ферму. Помните, что свинья попытается перепрыгнуть любое препятствие, встретившееся ей на пути. Если же ее ударить, то она станет носиться по всей территории и убежит от героя. Основная задача не испугать свинью, а заманить ее в свой загон, поэтому важно использовать другой способ.

Приманкой для свиньи может послужить самая обычная морковь. Еще для этого используют картофель и свеклу. Морковь можно вырастить у себя на грядке. Для того, чтобы овощ вырос поскорее, используют костную муку. После сбора урожая морковка станет не только лакомством для приманки свиньи, но и источником питания животных на ферме.

Приручение свиньи в Minecraft

Итак, когда морковь уже у героя в руках, можно приступать к приручению животных. После того, как игрок нашел свинью на открытой местности, нужно медленно подкрасться к ней с морковкой в руках. Главное в этом деле – не делать резких движений. Когда хрюшка увидит в руках у героя морковь, она начнет за ним ходить.

Периодически дорогой к загону свинью стоит подкармливать морковью, чтобы она не утратила интерес и не перестала идти за крафтером. Когда свинья очутилась на нужной территории, нужно просто зайти в загон и отдать лакомство животному. А после этого выйти и закрыть ворота.

Как ездить на свинье в Майнкрафт?

Когда игрок решит оседлать свинью, нужно надеть на нее седло. Для этого, держа его в руках, нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ). После такого действия свинья становится ездовой до самой смерти. С помощью нажатия ПКМ можно сесть на свинью, а используя Shift – с нее слезть. При желании животное можно контролировать. Чтобы оно не двигалось хаотично, стоит при езде держать морковь на удочке. В таком случаен свинья будет следовать в направлении взгляда игрока.

Как ездить на свинье в Майнкрафт

Как только крафтер оседлал свинью, потребуется время для ее разгона. Но вскоре ее скорость увеличится. Чтобы свинья двигалась быстрее, нужно нажимать ПКМ. Она может бегать с максимальной скоростью 6,67 блоков/с, то есть 24 км/ч.

Свинья может преодолевать возвышения высотой в один блок. Также бывают случаи, когда она умеет лазить по лианам. Единственное препятствие, которое свинье с ездоком в седле не под силу – это вода. Для того, чтобы она прошла водоем, нужно слезть с животного и размахивая морковью переплыть воду. В таком случае свинья будет следовать за героем и не утонет.

Как разводить свиней в Minecraft?

Как же добиться, чтобы свиньи размножались в загоне? Для того чтобы свинья с кабаном начали спариваться, нужна все та же морковь. Вскоре у животных появится потомство. Поросята двигаются быстрее взрослых особей и ни в чем не отстают от своих родителей. И хотя детенышей мобов убивать нельзя, чтобы раздобыть еду, стоит учитывать одну особенность – маленький поросенок в игре Майнкрафт вырастает очень быстро. Для того, чтобы он превратился во взрослое животное потребуются всего лишь одни игровые сутки или же 20 минут реального времени.

Читайте также:  Как можно вылечить кашель у ребенка до года

Как разводить свиней в Minecraft

Особенности свиньи

  • Свинья – это основное животное, которое создает спаунер;
  • Если в свинью попадет молния, то она превратится в зомби-свиночеловека;
  • Когда герой находится на свинье, он будет видеть не уровень собственного голода, а уровень здоровья свиньи.

Заключение

Мы надеемся, что статья о приручении свиньи в Майнкрафте помогла вам в игровом процессе. Оставляйте комментарии и делитесь информацией со своими друзьями! Спасибо!

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Источник

Свиньи — дружелюбные мобы, которые впервые появились в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.

Поведение[править | править код]

Свиньи бесцельно и глупо блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет бешено носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются единственным источником свинины, и одним из лучших источников мяса. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель ,морковь или свёкла.

Разведение[править | править код]

Свиней можно разводить при помощи моркови. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросенок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.

Верховая езда[править | править код]

Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определенной сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.

Игрок не может бросать жемчужину, сидя на свинье. Но жемчужина летит довольно долго, игрок может бросить её, и затем залезть на свинью. Он телепортируется без свиньи.

Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде то преодолеть её можно только если слезть со свиньи и вести на берег морковкой.

Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.

Факты[править | править код]

  • Свиньи и лошади — единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла.
  • По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
  • В мультиплеере в спаунере всегда крутится свинья, вне зависимости от моба, которого он в действительности производит. Исправлено в обновлении 1.2.4.
  • При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука или меча).
  • При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
  • Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для «брони» — седла.
  • Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
  • Свинья — первый добавленный в игру дружелюбный моб.
  • В карманном издании есть глюк. Свинья может просто встать и не реагировать ни на что, даже на удары мечом или взрыв крипера.

История[править | править код]

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Classic}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Добавлены свиньи. Они имели другую текстуру: 75px

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Раньше из свиньи выпадали 0 – 2 коричневых гриба, и её убийство приносило игроку 10 очков.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Indev}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Из свиньи теперь выпадает сырая свинина в количестве 0 – 2 куска.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Infdev}}
Читайте также:  Как вылечить большую мозоль на мизинце

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Добавлены сёдла для того, чтобы кататься на свиньях.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Alpha}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Добавлена анимация для осёдланных свиней.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Добавлены свиньи в мультиплеер.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Beta}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|3 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

При смерти свиньи от огня из неё выпадает жареная свинина.
При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
Достижение — спрыгнуть на свинье со скалы.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»1.8-pre1Модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок.
Новая система ИИ у пассивных мобов; свиньи убегают при ударе.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Добавлены поросята. На них можно повесить седло и кататься.
Свиней можно заманивать пшеницей.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Больше не возможно кататься на поросятах. Надеть седло на них также нельзя.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w23b|12w23b]]До этой версии можно было поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью. Тогда свинья садилась в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, то вагонетка поедет очень быстро. При этом ей можно было управлять. Это упрощало выполнение достижения «Жаль, что свиньи не летают…».

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w25a|12w25a]]При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|3 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w36a|12w36a]]Свиньи теперь размножаются с помощью моркови, вместо пшеницы.
Добавлена удочка с морковью.
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w37a|12w37a]]Осёдланные свиньи теперь могут прыгать когда осёдланы.
Свиньи «едят» удочку с морковью, то есть её прочность уменьшается.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38a|12w38a]]Новые звуки ходьбы для свиней.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w02a|14w02a]]Рост поросят можно ускорить морковью.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Свиней можно заманивать морковью, картофелем или свёклой.
Свиньи получили новый ИИ.

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Галерея[править | править код]

Видеоролики[править | править код]

Необычный загон для свиней
{{#ev:youtube|lxZaBlDmO6Y}}

См. также[править | править код]

  • Размножение

Примечания[править | править код]

de:Schwein
en:Pig
es:Cerdo
fr:Cochon
hu:Malac
ko:돼지
nl:Varken
pl:Świnia
zh:猪

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник