Как вылечить свою собаку в майнкрафт

Как вылечить свою собаку в майнкрафт thumbnail

Джеб провёл бóльшую часть времени за работой над новым мобом, волком! Вы можете приручить его и заставить следовать за вами, он будет вам как домашний питомец. Они довольно редкие, но не исчезают после того, как вы их приручили.

Notch[1]

Волк (англ. Wolf) — нейтральный моб[2], который может быть приручен игроком.

Спаун[править | править код]

Волки естественным образом могут спауниться только в биомах: лес, тайга, подзолистая тайга и снежная тайга, а также во всех вариациях этих биомов (за исключением цветочного леса) группами по 4 с 10 % шансом появления в виде щенков.

Волки всегда спаунятся в дикой природе неприручёнными.

Поведение[править | править код]

Приручённый волк «попрошайничает» у игрока

Волки могут быть в трёх разных обличиях в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: дикий (неприручённый), враждебный, и приручённый.

Волки охотятся на кроликов, скелетов и овец, лис которые будут при этом убегать, за исключением кроликов-убийц, которые нападают на волков.

Волки будут мстить, если их атакует моб или игрок.

  • Дикие волки имеют белый мех, опущенный хвост, а их глаза состоят из двух белых пикселей и двух чёрных зрачков. Они являются нейтральными к игроку и спаунятся группами по четыре волка. Дикие волки будут наклонять голову в сторону, чтобы сообщить о своей заинтересованности в кости или мясе, которые держит рядом стоящий игрок. Дикие волки также станут враждебными по отношению к игроку, если он нападает на них. Но их ненавидят ламы.
  • Враждебные волки отличаются постоянным рычанием и внешним видом. Их хвост становится прямым, глаза — красными, а мех становится более контрастным, открывая тёмные пятна и ощетинившиеся волосы. Линия рта поднимается при рычании. Они координируют атаки на игроков, которые ранили дикого волка в группе, и не вернутся из этого состояния до тех пор, пока игрок не возродится после смерти. Прирученные волки не могут стать злыми на своих хозяев, но они могут обозлиться на других игроков и мобов. Враждебные волки нападают все и на всех игроков в радиусе видимости.
  • Прирученные волки (не путать с собаками) отличаются от диких и враждебных волков глазами: они выглядят менее агрессивно. Они также имеют красный ошейник. Ошейник может быть окрашен в любой цвет с помощью красителей, использованных на волке. Нажатие на волке ПКМ (по умолчанию) заставляет его сесть и оставаться на месте, и игрок может свободно перемещаться. Сидящие волки никогда не исчезают, независимо от того, покидает игрок игру или переходит в спящий режим. Они будут атаковать любое существо, которое нападает на игрока (за исключением крипера), даже если игрок посадил их. Они также не будут нападать на прирученных лошадей, если её ударил игрок. Прирученные волки не будут нападать на хозяина, но если выстрелить в воздух так, чтобы стрела попала обратно в игрока (невозможно на некоторых версиях), то волки посчитают, что игрок атаковал сам себя и станут, соответственно, атаковать его. Хвосты прирученных волков направлены высоко в воздух (если они здоровы), в то время как диких волков — вниз. Их ламы не трогают.

Передвижение[править | править код]

Прирученные волки следуют за игроком, но если тот стоит на месте, то они будут прыгать и передвигаться рядом с ним. Тем не менее, если вы переместитесь достаточно далеко от вашего волка и он не сидит, то он будет двигаться по направлению к вам или телепортироваться. Это не только облегчает путешествие, но и может быть использовано, чтобы спасти их от лавы, воды и ямы. Обратите внимание, что они не будут телепортироваться к вам, если вы находитесь в воде на глубине более одного блока.

  • Волки могут быть посажены с помощью нажатия кнопки «Использовать» на них, этим же способом можно их поднять.
    • Сразу после приручения волки сидят.
    • Сидя, они не будут следовать за игроком. Однако, если их хозяин борется рядом, они, скорее всего, присоединятся к битве. Когда бой закончится, они пойдут обратно, чтобы сесть (если они в воде, то они не сядут до тех пор, когда не окажутся на суше). Они будут сидеть на новом месте вместо того, чтобы возвращаться туда, где они были.
    • Волки встанут и будут следовать за игроком, если окажутся в воде или получат повреждение.
  • Волки могут найти путь к своей цели, которую атакуют, даже если они находятся в кратере. Они также будут передвигаться вдоль края обрыва, но иногда будут прыгать достаточно долго, чтобы ударить их.
  • Волки нападают на свои цели подобно паукам, но не наносят урон в воздухе. Прирученные волки нападают на животных, которых атаковал игрок.
  • Волки могут передвигаться и разворачиваться в горизонтальном туннеле 1×1.

Телепортация[править | править код]

Прирученные волки могут телепортироваться к игроку, если находятся дальше 12-и блоков от игрока за некоторыми исключениями.

  • После телепортации волк перестает атаковать свою цель.
  • Приручённый волк может телепортироваться в неподходящее место и/или получить травму или удушье.

Волк не телепортируется, если:

  • он сидит;[3]
  • он в вагонетке;
  • он в лодке;
  • он привязан к забору с помощью поводка;
  • он находится в выгруженном чанке;
  • ни один из блоков в зоне 5×5×1, центрированной на игроке, не прозрачен (также блок ниже игрока должен быть твёрдым, а блок выше — прозрачным);
  • он и игрок находятся в разных измерениях.
Читайте также:  Как вылечить простатит йогой

Приручение, здоровье и кормление[править | править код]

Множество сидящих прирученных волков

Группа «попрошайничающих» прирученных волков

Приручённый волк в 5 раз выносливее дикого, имеет в 2.5 раз большее здоровье и имеет двойную силу атаки. Каждого волка можно приручить, накормив его костями. Приручённые волки не едят костей. Обратите внимание, что количество требующихся костей случайно — каждое использование кости с шансом 1⁄3 может приручить волка, причём волк гарантированно приручается при 12-м использовании.[4] Если волк приручен, то он получит красный ошейник и (если не находится в воде) сядет. В данный момент нет предела[5] по количеству приручённых волков.

Хвост волка опускается или поднимается в зависимости от его здоровья. Точное здоровье волка может быть определено, если измерить угол между его задними ногами и хвостом. Угол в градусах численно равен здоровью волка в процентах. Когда здоровье приручённого волка падает ниже 10 (), он начинает скулить. У диких же волков максимум здоровья составляет 8 (), поэтому их хвосты всегда значительно ниже, чем у приручённых. Здоровье приручённых волков может быть исцелено кормлением мясом или рыбой; это позволяет восстановить столько же здоровья, сколько восстанавливает сытости у игрока данная еда.

Щенки не получают 100 % здоровья,‌[до 1.15] но их максимум здоровья такой же, как у игрока, и его можно восстановить, накормив их. Также могут быть использованы взрывные зелья регенерации или мгновенного лечения. Обратите внимание, что волки не получат эффект голода, так что могут спокойно есть гнилую плоть или сырую курятину. Для восстановления полного здоровья щенка требуется: 6 сырой курятины, 4 сырой говядины или свинины, 3 гнилой плоти или 2 любого приготовленного мяса. Кормление взрослого волка активирует у него любовный режим.

Игрок может перекрасить цвет ошейника, кликнув по нему красителем. Для ошейника используется отдельный слой, поэтому он не исчезает при наложении на волка эффекта невидимости.

Разведение[править | править код]

Волки могут использоваться для выведения потомства, если приручены и имеют полное здоровье, с помощью любого вида мяса. Если у вас есть не менее двух волков, то это более эффективный способ для пополнения вашей своры, чем приручение.

Рост любого щенка может быть немного ускорен с помощью любого вида мяса. Каждое использование отнимает 10 % от оставшегося времени взросления.

Поведение щенков примерно такое же, как и взрослых волков, за исключением внешнего вида. Они с большими головами, подобно потомству других животных, например, свиней, коров, овец и т. п.

Если размножать чужих волков, то их потомство будет принадлежать хозяину родителей. Если сначала накормить волка, принадлежащего игроку А, а затем волка игрока Б, то щенок будет принадлежать игроку Б. Если накормить волков в обратном порядке, то щенок будет принадлежать игроку А.

Еда[править | править код]

Звук[править | править код]

Значения данных[править | править код]

ID[править | править код]

Java Edition

НазваниеТекстовый IDКлючи перевода
Волкwolfentity.minecraft.wolf

Bedrock Edition

НазваниеТекстовый IDЧисловой IDКлючи перевода
Волкwolf14entity.wolf.name

NBT теги[править | править код]

  • Данные сущности
    •  CollarColor: Цвет ошейника. Существует даже для диких волков (но не отображается); значение по умолчанию: 14.

Достижения[править | править код]

Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Вожак стаи (Leader Of The Pack)Подружить пять волков.Число прирученных волков учитывается даже при перезапуске старых сохранений.Xbox OnePS3ДаWii U, Switch20GСеребряный
Xbox 360PS4, VitaАльт.30GБронзовый

История[править | править код]

Бета-версия Java Edition
2 марта 2011Нотч подтвердил добавление волков в игру после завтрака со своим кумиром, скорее всего Питером Молиньё (Peter Molyneux).
18 марта 2011Jeb опубликовал предварительно видео о волках 18-го марта 2011.
1.4Добавлены волки и волчата.
Волков можно приручить. Приручённых волков можно разводить. При разведении приручённых волков получаются приручённые волчата.
Когда волки или волчата получили урон от игрока или от его приручённых волков, они становятся злыми.
Исправлена проблема превращения приручённого волка в дикого при выходе из игры.
1.5Исправлена проблема, связанная с тем, что волки скулили даже при полном запасе здоровья в многопользовательской игре. Это было связано с тем, что Jeb случайно использовал здоровье со стороны клиента, вместо его синхронизации.[6]
1.6Волки больше не атакуют игрока, который выстрелил в себя из лука.
1.8Теперь подобно мирным мобам волки больше не исчезают и появляются редко.
Большинство волков теперь спаунится при генерации мира.
Официальный выпуск Java Edition
1.1Теперь исчезают только волки без хозяина.
1.2.112w03aПри разведении волков пшеницей происходила ошибка, из-за которой они сидели вечно. Это было исправлено.
Теперь волки могут быть разведены любыми видами мяса при условии, что они приручены и имеют полное здоровье. В т.ч. могут быть использованы: сырая курятина, жареная курица, сырая свинина, жареная свинина, сырая говядина, стейк, гнилая плоть.
1.4.212w34aТеперь игрок может изменить цвет ошейника приручённого волка.[7]
1.4.4?Добавлены волчата, которые могут появиться только с помощью яиц призывания.
1.6.1?Неприручённые волки теперь исчезают, но только через 2 минуты.
1.6.2РелизВолки больше не становятся враждебными по отношению к игроку при нападении в креативе.
1.814w02aРост приручённых волчат теперь может быть ускорен с помощью сырой курятины, жареной курицы, сырой свинины, сырой говядины, стейка или гнилой плоти.
14w05bОшейники приручённых волков больше не видны, когда те имеют эффект невидимости.
14w10aТеперь волки нападают на скелета и скелета-иссушителя.
Приручённые волки, к которым была применена бирка, выдают сообщение о смерти своему владельцу.
14w18aЦвет ошейника теперь по умолчанию не красный, а оранжевый.
1.915w38aТеперь любой приручённый волк выдаёт сообщение о смерти своему владельцу.
15w39aТеперь волки немного выше. (0.85 блока вместо 0.8 у взрослого и 0.425 блока у щенка или волчонка вместо 0.4)
15w46aЦвет ошейника по умолчанию снова красный (был оранжевый).
1.1016w21aДикие волки больше не исчезают.
1.1116w32aИдентификатор сущности был изменён с Wolf на wolf.
1.1318w07aДикие волки теперь атакуют маленьких черепашек.
1.1418w43aТекстура волков, волчат, приручённых волков и щенков была изменена.
19w07aДикие волки теперь атакуют лис.
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0build 1Добавлены волки и волчата.
Волков можно приручить. Приручённых волков можно разводить, при этом получаются приручённые волчата.
Когда волк или волчонок получает урон от игрока или приручённого игроком волка, он становится злым.
build 2Добавлены звуки для волков.
build 9Теперь появились кнопки внизу экрана, чтобы приручить или посадить волка.
0.11.0build 1Теперь ошейники волков можно покрасить.
0.12.1build 1Теперь приручённые волки атакуют цели, которые игрок атаковал из лука.
0.13.0build 1Волки теперь нападают на скелетов и кроликов.
0.14.0build 1Зомби-наездник теперь проверяет наличие ближайших взрослых волков, прежде чем атаковать игрока, голема или жителя.
0.15.0build 1Маленькие кадавры теперь могут садиться на волков. Волки теперь нападают на зимогоров.
0.16.0build 4Волки теперь наносят урон игроку на мирном уровне сложности.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1.0alpha 1.1.0.0Теперь волки убегают от лам
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5.0beta 1.5.0.4Дикие волки теперь атакуют маленьких черепашек.
1.10.0beta 1.10.0.3Была изменена текстура дикого волка и волчонка, приручённого волка и волчонка, а также злого волка и волчонка.
1.13.0beta 1.13.0.1Дикие волки теперь нападают на лис.
1.16.0beta 1.15.0.51Волки теперь могут появляться в лесу, тайге, и подзолистой тайге.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Добавлены волки и волчата.
Волки могут быть приручены. Приручённых волков можно разводить. При разведении будут получены приручённые волчата.
Когда волки или волчата атакованы игроком или приручённым им волком, они становятся злыми.
TU141.04Теперь приручённому волку можно покрасить ошейник.
TU31CU191.22Patch 3Теперь стандартный цвет ошейника не красный, а оранжевый.
Рост волчат можно ускорить, используя сырую курятину, жареную курицу, сырую свинину, жареную свинину, сырую говядину, стейк или гнилую плоть.
PlayStation 4 Edition
1.90Текстура волков и волчат, злых волков и волчат, а также приручённых волков и волчат была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Добавлены волки и волчата.
Волки могут быть приручены. Приручённые волки могут быть разведены. При разведении приручённых волков получится приручённый волчонок.
Если дикие волки или волчата получат урон от игрока или от приручённых им волков, они станут злыми.
Читайте также:  Как вылечить псориаз навсегда форум

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Волк», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • В ранних версиях, когда посевы топтались при ходьбе по ним, волки не топтали посевы.[8]
  • Волки могут телепортироваться в непрозрачные блоки. Поэтому не рекомендуется ходить с волками по подземельям или возле огня и лавы.
  • Если игрок создаст мир и приручит там волка, а потом перезайдёт туда под другим именем, то волк не будет подчиняться игроку.
    • Это связано с тем, что у прирученных волков есть тег «Owner», в который записан ник того игрока, который является владельцем волка.
  • Если агрессивному волку дать любое мясо, то от него пойдут сердечки, как в режиме любви. Но волк не станет размножаться и продолжит атаковать игрока.
  • От агрессивных волков нельзя спрятаться с помощью зелья невидимости.
  • В ранних версиях Карманного издания волки атаковали криперов, если игрок ударял их.
  • Агрессивные волки стараются выбирать наилучший путь из возможных, например, они будут искать обход вокруг ямы, но иногда могут попытаться прыгнуть, если игрок стоит, а над его головой крыша. В случае с ямой шириной два блока они не смогут допрыгнуть и упадут, но могут причинить урон игроку.
  • При убийстве прирученных волков по-прежнему будет даваться опыт.
  • В Xbox 360 и PS3 можно иметь только до восьми волков одновременно, а в PS4 и Xbox One можно иметь до 16 волков одновременно.
  • Неприрученные волки будут использовать текстуру агрессивного волка при атаке на скелетов, овец и кроликов. Они поменяют текстуру на прежнюю, если моб выйдет из зоны видимости или умрёт.
  • Если в режиме «Выживания» вам удастся атаковать дикого волка с расстояния 128 блоков или больше, он мгновенно деспаунится, иногда оставив за собой снаряд. Это означает, что волк стал враждебным до попадания.
  • Атака дикого волка на мирной сложности не повредит игроку. На этой сложности сила их атаки будет подобна силе атаки маленького слизня.
  • Первый моб, которого стало возможным приручать.
  • Волки убивают овец и кроликов, при этом само мясо они оставляют и не едят, хотя им можно их покормить.
  • На блоке слизи вы не сможете посадить прирученного волка.
  • В отличие от игрока, волки не получают эффект голода, когда их кормят гнилой плотью.
Читайте также:  Медицина как вылечить зоб

Галерея[править | править код]

  • Первый предварительный скриншот, на котором изображены волки [9]

  • На этом скриншоте Jeb показал сидящих волков [10]

  • Несколько волков атакуют корову

  • Волк отряхивается после плавания в воде

  • Враждебный волк

  • Волк застрял в листве дерева после телепортации

  • Приручённый волк на удочке

  • Цветные ошейники у волков

  • Враждебный волк отряхивается после плавания в воде

Примечания[править | править код]

Источник

По миру “Майнкрафта” вы путешествуете в гордом одиночестве. В какие-то моменты это приятно и удобно, но со временем надоедает, и вам уже хочется обзавестись компанией. Естественно, вы можете перебраться на многопользовательский сервер и играть с другими геймерами, но не все хотят конкретно этого. Если у вас нет намерений заканчивать с одиночной игрой и начинать многопользовательскую, то вам лучше задуматься о том, чтобы обзавестись питомцем. В данной игре вы можете приручить разных животных, поэтому проблем с выбором у вас не будет. Самый интересный вариант, вероятнее всего, – это волк. Многие задают не вполне корректный вопрос: “Как приручить собаку в “Майнкрафт”?”. На самом деле собак в этой игре нет, есть только волки, и их вы и будете приручать. Но если вас смущает прирученный волк, то можно называть его и собакой.

Где найти волка?

как приручить собаку в майнкрафт

Если вы хотите узнать, как приручить собаку в “Майнкрафт”, то вам придется решить одну из не самых простых задач по поиску ее местонахождения. Как всем прекрасно известно, мобы и животные в игре не спавнятся в случайных локациях – они, скорее, создаются в случайных точках конкретных локаций. Это значит, что если у моба ареал обитания – пустыня, то вы вряд ли найдете его в лесу. То же самое касается и волков – они могут быть найдены только в тайге или в лесу. Более того, они сами по себе не генерируются – в определенный момент игра проверяет, нет ли в вышеуказанных локациях игрока, после чего спавнит не далее, чем в двадцати четырех блоках от него одного или нескольких волков.

Итак, как приручить собаку в “Майнкрафт”? Первый шаг вы уже сделали – нашли волка, ваш материал для дальнейшей работы. Точнее, вы узнали, где водятся эти животные, а также принцип их генерации в мире. Его вам и нужно использовать для того, чтобы приручить волка и сделать его собакой.

Приручение волка

майнкрафт собака

Если вы пытаетесь узнать, как приручить собаку в “Майнкрафт”, то вам нужно знать, чем питаются волки, из которых и получится ваше домашнее животное. Когда вы решитесь на поход, возьмите с собой как можно больше костей, а также запасов провианта, потому что, возможно, вам потребуется несколько дней на то, чтобы добиться успеха. Вам нужно построить себе посреди леса или тайги укромное убежище, в котором вы сможете спокойно ночевать. Учитывая, что вы знаете, что волки спавнятся около игрока, вам остается лишь ждать того момента, когда игра проверит, находитесь ли вы в нужной локации. Естественно, никакого оповещения не будет, поэтому вам нужно всегда оставаться на страже – проверяйте местность вокруг. Возможно, там уже есть волки, которых вы сможете приручить. Это выглядит очень накладным и непростым заданием, но помните, что в “Майнкрафт” собака – это один из лучших питомцев, который принесет вам немало пользы. Поэтому, отыскав одинокого волка, медленно подойдите к нему, чтобы случайно его не испугать или не разозлить, и дайте ему кость. Количество еды, которая задобрит животное и сделает его вашим, абсолютно случайно, поэтому не оставляйте попыток.

Как волк становится собакой

майнкрафт мод на собак

Не заметить того, как дикий волк превратится в домашнюю собаку, невозможно. Вы знаете, как в “Майнкрафте” сделать собаку, но какие же изменения произойдут с волком? В первую очередь вы увидите, что животное присело – это первый индикатор того, что приручение прошло успешно. Но гораздо более заметным моментом является ошейник. Он появляется вокруг шеи волка, тем самым делая его вашей домашней собакой. Первоначально ошейник имеет красный цвет, но вы можете перекрасить его в любой момент, чтобы он соответствовал вашим вкусам. Конечно, процесс приручения может показаться довольно сложным, но в то же время он очень интересен. Если вы все же не хотите так долго возиться, то вы можете установить на свой клиент “Майнкрафт” мод на собак, который добавит готовых домашних животных разных пород.

Как использовать собаку?

как в майнкрафте сделать собаку

Вы приручили волка и превратили его в своего питомца, но как его использовать? Конечно же, он станет для вас прекрасным и верным компаньоном, с которым будет гораздо веселее путешествовать. Но все же у собаки есть и практическое применение – она наносит хороший урон и будет защищать вас до последнего. Поэтому из собак выходят прекрасные телохранители, и поэтому же рекомендуется заводить сразу несколько питомцев, чтобы создать миниатюрную собачью армию.

Источник