Как вылечить валитрию соло

Как вылечить валитрию соло thumbnail

Как вылечить валитрию соло

Валитрия Сноходица – довольно странный бой. Мы привыкли к гонкам дпс, здесь же нас ждет нечто, ранее не встречавшееся – гонка хпс. Целью в этом бою является полностью вылечить Валитрию, плененного зеленого дракона, с 15 миллионов до 30 миллионов хп, разбираясь попутно с волнами аддов.

Эта тактика обсуждается на форуме: нормал / героик.

Композиция рейда

  • Танки: 2
  • Хилеры: 7+
  • Мили: любое количество
  • Ренжед: любое количество

Чем больше хилеров, тем лучше.

Тактика

В комнате с боссом 4 двери, из которых прут адды. Два танка и дпс разделяются на равные половины, и берут на себя по одной стороне.

Чтобы запустить бой, требуется убить архимагов, окружающих босса.

Главное, с чем потребуется разобраться рейду – приоритет в убийстве появляющихся аддов. Рекомендуемый приоритет следующий: горящий скелет – сапрессор – абоминация – маг – зомби. Рассмотрим всех этих аддов подробнее.

Горящие скелеты

  • Огненный шар: Нанесение противнику 4713 – 5287 ед. урона от огня.
    Обычный фаербол
  • Разгром: Заклинателя на 12 сек. окружают языки пламени, которые наносят 5655 – 6345 ед. урона от огня всем противникам раз в 2 сек.
    Причина, по которой скелетов надо убивать первыми. Эта абилка дамагает весь рейд, а также и босса (которого, напомним, требуется лечить). Два скелета одновременно дадут рейду прикурить, допускать их появления ни в коем случае нельзя.

Сапрессоры

  • Подавление: Снижает эффективность применяемого к цели исцеления на 10% на до отмены.
    Сапрессоры вылезают пачками по 3-4 с каждой стороны. У них мало хит пойнтов, и нет агро таблицы. Их задача – добежать до босса и начать сдавать на него дебафф, уменьшающий входящий хил. Задача рейда, натурально, не дать им этого сделать.

Восставшие архимаги

  • Колонна льда: Помечает область под случайным игроком. Спустя 2 секунды на этом месте появляется ледяная колонна, которая наносит 14138 – 15862 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 3 м и подбрасывает их в воздух.
    Ренжед распределяются, а мили внимательно смотрят себе под ноги.
  • Залп ледяных стрел: Заклинание наносит ближайшим противникам 3770 – 4230 ед. урона от магии льда, снижая скорость их передвижения на 50% в течение 8 сек.
  • Магическая воронка: Призыв магической воронки рядом со случайным противником. Бездна сжигает 1000 ед. маны в секунду у всех противником в радиусе 6 м. Время действия – 30 сек.
    Пурпурные войд зоны. В войд зонах не стоим.

Зомби

  • Коррозия: Каждая удачная атака ближнего боя наносит дополнительно 2500 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. и ослабляет броню на 10%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 6 сек.
  • Кислотный взрыв: Заклинатель взрывается, нанося 14138 – 15862 ед. урона от сил природы мгновенно и 1000 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в радиусе 15 м. Время действия – 20 сек.
    Взрываются, когда здоровье зомби подходит к концу. Если зомби станятся, то приберегите стан на этот момент.

Абоминации

  • Выброс внутренностей: Наносит 3000 ед. урона от сил природы и увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 сек.
  • Гниющие черви: после смерти абоминации появляются черви, довольно ощутимо бьющие в мили, однако имеющие мало хп. Танк должен их подобрать и зааешить.

Переходим к боссу. Весь бой зеленый дракон проводит посреди комнаты, лежа на полу.

Валитрия Сновидица

  • Призыв портала к кошмарам: появляются 5 (?) красных лучей, которые через несколько секунд превращаются в красные порталы. Зашедший в портал на 15 секунд оказывается в альтернативной реальности – в той же комнате с Валитрией, однако кроме босса и зашедших в портал игроков там никого нет. В портале можно летать.
    Игрок в портале должен “убивать” зеленые облачка, тем самым настакивая на себя бафф Изумрудная энергия. У облачков очень мало здоровья (см. мувик от приста).
  • Изумрудная энергия: Восполнение 200 ед. маны раз в 3 сек. Наносимый урон увеличен на 10%. Эффективность применяемого исцеления повышена на 10%. Висит 35 секунд, стакается.
  • Ярость сновидицы: Наносит миллион ед. урона от сил природы всем окружающим противникам.
    В момент, когда Валитрию отлечивают до 100%, она убивает всех аддов.
Читайте также:  Ребенку 3 месяца как вылечили от простуды

Итак, два танка, каждый со своей стороны, подбирают аддов, вылезающих из ворот. Дпс делится пополам и занимается аддами. У хилеров же здесь совершенно особая задача – помимо того, что надо держать рейд, требуется еще и влить непомерное количество хила в босса.

Когда будете распределять людей, заходящих в порталы, не забудьте оставить кого-то из хила снаружи, чтобы держать рейд в 15-секундном промежутке.

На босса можно кидать крылья (Оберегающий дух), и требуется делать это по кулдауну. На босса нельзя кидать Частицу света, однако можно повесить ее на танка и хилить Валитрию.

Дпс разбирают аддов, не забывая о приоритетах: горящий скелет – сапрессор – абоминация – маг – зомби. Никто не стоит перед абоминациями, а танки, соответственно, разворачивают их от рейда. Причина – гадкое фронтальное АоЕ.
Зомби взрываются, когда у них остается мало здоровья. Радиус взрыва не очень большой, так что можно успеть убежать (или застанить, если это работает).

Энрейж: жесткого таймера нет. Вместо этого, волны аддов со временем начинают появляться чаще.

Видео

Гильдия Cuties Only, вид от варлока

Гильдия Might, вид от приста

Достижения Валитрия 25

  • Залы Ледокрылых (25 игроков): Убейте всех боссов в Залах Ледокрылых в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков.
  • Залы Ледокрылых (героич., 25 игроков): Убейте всех боссов Залов Ледокрылых в Цитадели Ледяной Короны в героическом режиме в рейде на 25 игроков.
  • Прогулки по порталам (25 игроков): Зайдите в каждый портал, созданный Валитрией Сноходицей, до того, как полностью восстановите ей здоровье, в рейде на 25 игроков.

Достижения Валитрия 10

  • Залы Ледокрылых (10 игроков): Убейте всех боссов в Залах Ледокрылых в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков.
  • Залы Ледокрылых (героич., 10 игроков): Убейте всех боссов Залов Ледокрылых в Цитадели Ледяной Короны в героическом режиме в рейде на 10 игроков.
  • Прогулки по порталам (10 игроков): Зайдите в каждый портал, созданный Валитрией Сноходицей, до того, как полностью восстановите ей здоровье, в рейде на 10 игроков.

Лут Валитрия 25

Лут Валитрия 25 хард

Лут Валитрия 10

Лут Валитрия 10 хард

Источник

Здоровье босса:
6, 000, 000 / 12, 000, 000 – 10 человек
18, 000, 000 / 36, 000, 000 – 25 человек

Способности Валитрии Сноходицы (обычка):

Призыв портала к кошмарам – призывает Портал Кошмаров, позволяющий вам перейти в альтернативную версию комнаты Валитрии, в которой по все комнате летают Сонные Облака. Убийство облака даёт бафф Изумрудная энергия в радиусе 10 метров.
Изумрудная энергия – восстанавливает 200 маны каждые 3 секунды, увеличивает наносимый урон на 10% и наносимое лечение на 10%.
Ярость сновидицы – наносит 10, 000, 000 урона всем вражеским мобам в комнате. Использует, когда у неё становится 100% здоровья.
Погружение в сон – это заклинание телепортирует Валитрию из ЦЛК.

Эффекты зоны боя

Колонна льда – под случайным игроком появляется марка на полу. Через 2 секунды ледяной столб вылезает из земли, нанося 14,138 – 15,862 урона от сил льда всем врагам в радиусе 3 метров, подкидывая их в воздух.

Способности Исторгающего Пламя Скелета
практически не бьёт в мили, танк не нужен. 251, 000 здоровья.
Огненный шар – наносит 4,713 – 5,287 урона от сил огня врагу. Неограниченный радиус, чтение 0, 5 секунды.
Разгром – окружает заклинателя пламенем на 12 секунд, наносящим 5,655 – 6,345 урона от сил огня всем врагам в комнате каждые 2 секунды. Очень опасное АОЕ, не сбивается.

Способности Подавителя
выбегают по несколько штук, очень слабые. Не бьют, так что танк – не нужен. 65, 000 здоровья.
Подавление – уменьшает лечение, получаемое целью на 10%. Поддерживаемое.

Способности Воскрешённого Верховного Мага
маг выглядит как Лич, имеет неплохую мили атаку, нужен танк. 325, 800 здоровья.
Залп ледяных стрел – наносит 3,770 – 4,230 урона от сил льда ближайшим врагам, уменьшая скорость передвижения на 50% на 8 секунд. Чтение – 2 секунды. Крайне желательно сбивать.
Магическая воронка – создаёт войд зону, сжигающую 1, 000 маны каждую секунду у игроков в радиусе 6 метров и наносящую пропорциональный урон.

Читайте также:  Как вылечить у младенца грыжу

Способности Волдырного Зомби
зомби выглядит как кособокий фанатик с Леди Смертный Шепот. Бьёт в мили, так что ему нужен танк. 252, 000 здоровья.
Коррозия – когда заклинатель наносит мили удар, цель получает 2, 500 урона от сил природы каждые 3 секунды, и его броня уменьшается на 10%. Эффект стакается до 5 раз, длительность 6 секунд. Мнгновенное.
Кислотный взрыв – заклинатель взрывается, нанося 14,138 – 15,862 урона от сил природы мнгновенно и 1, 000 урона от сил природы в секунду всем врагам в радиусе 15 метров. Длительность 20 секунд, чтение 0, 75 секунды.

Способности Прожорливого Поганища
выглядит как обычное поганище. Бьёт в мили по 10к, нужен танк. 906, 400 здоровья.
Выброс внутренностей – наносит 3, 000 урона в секунду и увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 секунд. Мнгновенное.
после смерти поганища, из трупа вылезает несколько гнилостных червей (63, 000 здоровья):
черви бьют в мили по 5 тысяч, так что нужно быть осторожным.
Гниение плоти – при каждом ударе вешают стакающийся ДоТ на 200 урона от сил природы в секунду, в течение 8 секунд.

Тактика на Валитрию Сновидицу (обычка):

Урон за бой: Физический, Сил льда, Сил природы, Сил Огня

Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно отлечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.
На бой вам понадобится один танк на 10 человек и 2 танка на 25 человек, по одному на каждую сторону. На каждой стороне есть две двери, из которых будут бежать волны различных аддов: Скелеты, Маги, Подавители, Зомби и Поганища. В версии на 10 человек, адды бегут только из ближней ко входу двери, в 25 человек из обеих дверей. В версии на 25 человек мили дпс делится на 2 группы, одна бьёт аддов слева, другая справа. Рейнджеры стоят в центре и помогают с обеих сторон.
Так же вам понадобится 1/4 лекаря для рейда и 2/4 лекаря для босса.
Весь бой сводится к тому, что лекари босса заходят порталы и собирают там бафф Изумрудная энергия так, чтобы он настаковался как можно больше. Наши лекари заходят во все порталы, что позволяет им набирать до 30 стаков баффа. После 4-5 портала используется Жажда крови/Героизм, в порталы лекари больше не заходят и долечивают босса.
Остальные снаружи должны разбирать последовательно волны аддов.

Адды
Самые опасные – исторгающие пламя Скелеты. Через некоторое время после выхода они вешают на себя бафф Разгром который АОЕшит по всему рейду и его нельзя сбить. Так что убивать их нужно крайне быстро. Скелеты не бьют в мили и танк им не нужен.
Подавители. Мелкие твари, подбегающие к боссу и использующие на ней МС-эффект – Подавление. Танковать не нужно. Их нужно разбирать во вторую очередь, если ваши лекари не находятся в порталах или вот-вот выйдут из них.
Черви из Поганищ. Появляются после убийства поганища, 5 штук, стакают мерзкий дебафф и ощутимо бьют в мили. Нужно разбирать в третью очередь.
Воскрешённые Верховные маги. Бьют по рейду ледяным АОЕ, которое можно и нужно сбивать. Довольно сильно бьют в мили, так что нужен танк. Разбирать в четвёртую очередь.
Волдырные зомби и Прожорливые Поганища. Ощутимо бьют в мили, нужно танковать. Оба адда стакают на танке мерзкий дебафф, так что затягивать с ними не стоит. Убивать лучше сначала зомби, потому что они в 4 раза тоньше. Зомби при смерти – взрываются. У поганищ фронтальное АОЕ.
Адды со временем начинают идти всё быстрее. И после 4-5 портала справляться с ними становится непросто.

Порталы
Время от времени, Валитрия открывает порталы кошмаров 3/7 штук. Зайдя в портал, вы оказываетесь в той же комнате, но валитрия летает в воздухе. На вас начинает тикать таймер, по истечении которого вас выкинет обратно в обычную реальность. Порталы появляются не мнгновенно. Сначала следует анонс от Валитрии, затем на полу появляются зелёные маркеры, а потом – порталы. Так что у вас есть более чем достаточно времени, чтобы зайти в них.
По периметру комнаты в порталах, под потолком, есть зелёные облака. При подлёте к облаку, оно взрывается, а все стоящие рядом получают бафф, увеличивающий ДПС и Хил на 10% и дающий 200 маны раз в 3 секунды. Бафф висит минуту в 10 человек и 45 секунд в 25. Если вы берёте последний стак баффа от облака в последнюю секунду перед выходом из порталов, то на момент появления следующих порталов у вас остаётся порядка 10 секунд, чтобы зайти в порталы и обновить стаки. В этом и заключается суть боя. Если вы всё делаете верно, то за 4 портала вы можете собрать 30+ стаков.
ВАЖНО: чтобы перед заходом в портал с вас сняли дебафф от заклинания Залп ледяных стрел, иначе в портале вы будете летать медленно и не успеете обновить стаки баффа.
В идеале, всем лекарям босса нужно летать вместе, т.к. бафф при взрыве облака имеет АОЕ эффект, и каждый из лекарей может получить стак бафа. Но разный пинг у лекарей может не позволить вам это сделать. Так что лучше, заранее разделите комнату на сектора и дайте каждому лекарю один сектор, где он будет собирать облака, чтобы не мешать остальным.

Читайте также:  Как вылечить эндометриоз матки 2 степени

Способности Валитрии Сноходицы (героик):
В этом сражении абсолютно все (кроме разве, что игроков) наносит отнюдь не маленький урон Валитрии. Вам предстоит уделить много внимания контролю аддов и старанию держать их от босса на значительном расстоянии.
Валитрия теряет здоровье сама по себе расслабиться лекарям не получится.
Здоровье Валитрии не отличается в нормальной и героической версиях сражения.
Появляется одно новое заклинание:
Залп ледяных стрел – который кастует Воскрешенный верховный маг, сжигает ману.
Изощренные кошмары – помимо увеличения наносимого исцеления, наносит урон лекарю в 200 в секунду за стак. Т.е. нужно лечить и себя.

Тактические особенности на Валитрию Сновидицу (10гер):

В данном бою очень критично иметь хороших танков которые будут уводить аддов от босса.
Бой критичен к умению быстро убивать Подавитель. Помните они не просто дают минус хилл по боссу но и наносят боссу урон!!
Лучше использовать 3 лекаря.
Не совершайте ошибок. После смерти Прожорливое поганище Разбойники должны напулливать появляющихся “Червей” на танка, а все у кого есть приличный АОЕ урон по быстрому заливать их.
Расставьте правильные приоритеты по убийству аддов (это критично): Исторгающий пламя скелет, Подавитель, Воскрешенный верховный маг, Прожорливое поганище.
Воскрешенный верховный маг надо постоянно сбивать каст Залпа ледяных стрел дабы не просаживать рейд по мане.
Паладины могут поставить себе Символ божественного одобрения, повесить на Валитрию частицу света, встать рядом с ней и спамить на себя хил Стаки увеличивают не только исцеление от частицы, но и исцеление от символа.

Тактические особенности на Валитрию Сновидицу (25гер):

Бой критичен к умению быстро убивать Подавитель. Помните они не просто дают минус хилл по боссу но и наносят боссу урон!!
Лучше использовать 7 лекарей. Моя гильдия убивает составом: 2 холипала, 2 хшамана на боссе, 2 дерева и 1 ДЦ/Холи прист на рейде.
Не совершайте ошибок. После смерти Прожорливое поганище разбойники должны напулливать появляющихся “Червей” на танка, а все у кого есть приличный АОЕ урон по быстрому заливать их.
Расставьте правильные приоритеты по убийству аддов (это критично): Исторгающий пламя скелет, Подавитель, Воскрешенный верховный маг, Прожорливое поганище.
Воскрешенный верховный маг надо постоянно сбивать каст Залпа ледяных стрел дабы не просаживать рейд по мане.
Паладины могут поставить себе Символ божественного одобрения, повесить на Валитрию частицу света, встать рядом с ней и спамить на себя хилку . Стаки увеличивают не только исцеление от частицы, но и исцеление от символа.

Источник