Как вылечить ведьму в майнкрафт

Ведьма — один из самых редких злых мобов. Её можно встретить не каждую ночь, но встреча с ней в первые дни развития может закончиться для игрока плохим концом. Этот моб — второй в Minecraft PE, владеющий дистанционной атакой. Первым, как вы знаете, был скелет.

Дождитесь ночи или создайте искусственное освещение менее 7. Также ведьмой может стать деревенский житель, при условии, что в него попадет молния во время грозы.

→Внимание , в Майнкрафт 1.11.0 ведьма начала участвовать в набегах Разбойников.

Атакует взрывающимися зельями :

  1. Отравления (0:30).
  2. Слабости (1:00),
  3. Мгновенного урона и замедления.

Это все идет не хаотично, а согласно специальной схеме зелий:

  • замедления
  • отравления
  • мгновенного урона.

После этого с вероятностью в 25% ведьма может кинуть в игрока зелье слабости, но если эффект зелья отравления еще не прошел, а затем, в любом случае, вернётся к зельям урона и будет кидать их до бесконечности.

Против ведьмы бессмысленно воевать ее оружием: она пропускает 85% урона и вреда от любого зелья, она почти не будет чувствовать каких-либо проблем от них.

  1. Она не горит под солнцем, в случае падения в лаву пьет отвар огнестойкости.
  2. Когда она начинает тонуть, то использует отвар подводного дыхания.
  3. Если игрок рядом с ней пьет отвар скорости.
  4. Когда она получает какой-либо урон, то она употребляет отвар лечения.

Во время использования зелья ведьма беспомощна, что делает её уязвимой, однако 26HP не позволяют убить её с 3 ударов стокового алмазного меча, что говорить про каменный и деревянный: с ними убить злобного моба будет куда сложнее, чем любого другого.

Таким образом, можно сделать вывод, что быстрее всего ведьму можно убить с помощью лука, так как радиус выстрела лука значительно больше радиуса брошенного зелья. Зелье не долетит дальше 9 блока, а лук спокойно перелетает дальше 20-ого блока.

Расстреливая ведьму издалека вы практически не подвергаете себя опасности. Но если же вы захотите пойти в рукопашный бой, то вам потребуется, как минимум железный меч. Старайтесь бить с прыжка, таким образом будет проходить критический урон, который позволит убить злого моба несколько быстрее.

При этом, с ведьмы падает довольно неплохой дроп. Если вы убьете ведьму во время того, как она употребляет зелье, то оно выпадет вам. Таким образом, вы можете легко заполучить зелья лечения, скорости, огнестойкости и подводного дыхания. Помимо этого могут выпасть палки, светопыль, редстоун, порох и сахар.

Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла.

ID сетевой игрыID сохранения

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

После убийства ведьмы из неё могут выпасть пустые пузырьки, светопыль, красная пыль, порох, сахар, паучьи глаза или палки. Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0-6 каждой вещи). Но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов.

Из ведьмы можно выбить любое используемое ей зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

Содержание:

Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.

Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.

  • Зелье замедления
  • Отравления
  • Мгновенного урона
  • Слабости

Когда симпатяжка пьёт, её нос поднимается, а в руках видно колбу. Впрочем, нос её находится в движении и тогда, когда она не занимается питьём, но траектория иная: вправо-влево. Очень важный нюанс: ведьма не способна нападать в Майнкрафт, пока пьёт. Это её слабое место, позволяющее с ней расправиться. Учитывая, что взрывающиеся напитки действуют в пределах девяти блоков, в бою с ней разумно использовать дальнобойное оружие. Отлично подходит лук – стрела способна преодолеть 24 блока. Не имея лук, можно использовать ведьмину медлительность и напасть на неё в ближнем бою. После нанесения колдунье урона, к примеру, мечом, та будет пытаться исцелиться. В это время её можно добить.

Читайте также:  Как вылечить кровяную мозоль

Ни один моб не дропает столько предметов, как Баба Яга. Вот что можно получить, убив её:

Реже можно получить дропом зелья лечения, ускорения и огнестойкости. Как видите, в смерти ведьмы Майнкрафт можно найти кучу всего полезного, так что игра стоит свеч.

Загрузка…

Adblock
detector

Источник

Вы когда-нибудь задумывались, кто такая ведьма в Minecraft, почему она проживает только на болоте и всегда использует зелья? Как она связана с разбойниками или мародерами, и как она помогает в рейде на деревню? Почему она относится к игрокам враждебно? И как из жителя при ударе молнии получается ведьма?

Ведьма появилась в Майнкрафте очень давно, еще в версии 1.14. В ранних версиях, ведьма убегала от крипера, хотя тот даже не пытался ей навредить!

Возможно, на ранней версии Майнкрафт была допущена ошибка, а может быть, это было добавлено разработчиками не просто так, но потом такое непонятное явление было все-таки убрано из игры.

Еще в то время, ведьма претерпела сильных изменений на версии Minecraft 1.14, которая также носила название “Деревни и разбойники“, но сейчас ведьма участвует в рейдах, лечит рядовых мародеров и помогает им избавиться от игроков.

Наряду с добавлением ведьмы, появилась новая структура, название которой “Хижина ведьмы“. Это – небольшая постройка, в которой с определенным шансом появляется сама ведьма в Майнкрафт!

Кроме того, в данном домике можно найти верстак, и рядом стоящий котел, а на окне находится горшок с грибом.

Удивительно, но стало возможным появление кошки черного цвета в ее хижине на болоте, впрочем – не удивительно, ведь в обычных деревнях тоже начали появляться бродячие коты, которых может приручить игрок в Майнкрафт.

У ведьмы в Майнкрафт,есть свои необычные характеристики, о которых следует знать, если вдруг решитесь защищать деревню от рейда разбойников!

У ведьмы 26 единиц здоровья, если сравнивать со здоровьем игрока, то у него всего 20 HP. Может показаться странным, но у ведьмы также есть своя тактика боя, а смысл ее тактики заключается в порядке применения зелий, и на самом деле, ее тактика является довольно опасной, ведь даже в броне сложно ей противостоять.

Гораздо проще избавиться от ведьмы при помощи меча! Ее тактика боя довольна необычна: она сначала кидает зелье отравления, которому совершенно без разницы какая броня на вас надета.

Это зелье сделает все, чтобы у вас осталось лишь половина сердечка, и ваш уровень здоровья оказался весьма малым.

Также, ведьма может применить зелья замедления, тем самым – усложнить задачу игрока подойти к ней, скорее всего, игрок по-просту решит от нее сбежать, ведь под таким зельем уж очень сложно связываться с ней.

Добивающим зельем ведьмы Майнкрафт является зелье моментального урона, которое убьет любого игрока, у которого осталось мало здоровья после эффекта отравления.

Ведьма является довольно хитрым мобом в Майнкрафт, ведь если ее поджечь, то она выпьет зелье огнестойкости. Если ей нанести урон, то применит зелье моментального исцеления. В общем, если вы с ней будете связываться и решите подраться, то ваш урон должен превышать скорость ее регенерации, и лучше против нее не применять зелья, так как весь урон от них она получает сильно пониженный и ей противостоять будет весьма сложно.

Вы должны быть в хорошей броне и с хорошим оружием в Майнкрафт. Обязательно подготовьтесь к бою и не закидывайте ее зельями!

Хотя ведьмы были добавлены достаточно давно, о них информации очень мало, ведь вовсе непонятно откуда они взялись в мире Minecraft и почему так сильно похожи на деревенских жителей.

Возможно, ведьмы мутировали, ведь игрок может превратить деревенского жителя в ведьму при помощи молнии или трезубца с зачарованием громовержец и только в грозовую погоду.

До игрока, в мире Майнкрафта это могла сделать только случайность – попавшая молния в обычного жителя сделала его ведьмой, который стал отличаться от остальных, ведь у него были выявлены некоторые магические способности.

Тут можно проследить связь с деревней, в которой находятся варочные стойки, на которых, возможно работала сама ведьма.

Это также объясняет откуда у жителей есть некоторые магические предметы для зелий, и даже отдельная профессия священника, который их продает.

Возможно, это – деревенские жители, которым удалось познать опыт в зельеварении, но через некоторое время, ведьма была выгнана из поселения, и отправилась жить на болото. Такое место было выбрано неслучайно. Именно в этом биоме можно раздобыть простые грибы или мухоморы, которых довольно много в этом биоме “Болото“.

Есть и другая версия, хотя их можно назвать взаимодополняющими, ведь они не противоречат друг другу, а лишь дополняют историю.

Кроме ведьмы в Minecraft есть еще одно существо, которое может варить зелья. Кто понимает магию, и знает как применять ингредиенты для зелий. Это – игрок Майнкрафт.

До него в мире Майнкрафта была некоторая цивилизация таких же существ, которые создавали различные сооружения и изучали науку. После вспышки эпидемии зомби-вируса, половина “Стивов“превратилась в зомби, что доказывает, почему вся нежить так похожа на игрока, а оставшиеся в живых построили иглу в зимних равнинах, где в подвалах изучали зомби-вирус.

Они пытались найти лекарство и проводили тесты на жителях. Если найти такое сооружение и спуститься вниз, то можно увидеть 1 обычного жителя, а другой – зараженный, но эксперименты никогда не бывают удачными с первого раза, и иногда, спустившись в подвал, там может не оказаться жителя, а иногда, вовсе не окажется и подвала.

Существует теория, что жителей, которые долго находились в данных камерах, и над которыми проводились разные опыты бежали из сооружений на болото, и это доказывает причину почему они знают все рецепты зельеварения, ведь именно игрок перед ними экспериментировал в этом ремесле.

Даже сама варочная стойка расположилась так, что те, кто сидит за решеткой ее прекрасно видят.

Бежавшие на болото жители, в одиночестве начали разрабатывать собственные зелья, и их внешность сильно поменялась, ведь стали сильно отличаться от своего первообразного вида.

Это можно объяснить тем, что из-за одиночества им не на ком было проверять свои зелья, кроме как на себе.

Вероятно, именно поэтому у ведьмы такой нездоровый бледный вид, и повышенный иммунитет ко всем зельям в Minecraft, а к некоторым она вовсе остается не восприимчивой.

Однако, она была не совсем одинока. На версии 1.14 появился новый вид деревенских жителей, который назывался Странствующим торговцем. При наступлении ночи, он использует зелье невидимости, при этом, он нигде не живет, и ему не на чем варить зелья.

Читайте также:  Кто как вылечил тромбированный геморрой

Мне кажется, что ведьмам довольно выгодно сотрудничать с теми, кто путешествует по всему миру и может собрать все необходимые ей ингредиенты, а взамен странствующий торговец получает большой запас зелья невидимости, которое обеспечивает ему безопасность, незаметное передвижение в темное время суток.

Так как они не могли проводить все время вместе, ведьма чувствовала себя одиноко, однако одиночество ведьмы не продлилось слишком долго, ведь за помощью к ней обратились мародеры.

В рейдах на деревню не применяются ее силы и зелья для того, чтобы захватить поселение. Но ведьма постоянно лечит рядовых солдат, кидая в них зелья регенерации и моментального исцеления.

Благодаря эффектам довольно сложно справиться с целой армией разбойников.

В то время, когда отряд мародеров полностью оказывается исцеленным, она наносит урон игроку при помощи разных зелий, что можно считать, в некоторой степени местью за то, что некоторое время назад раса Стивов держала их взаперти в подвалах иглу, и проводила эксперименты на них множеством зелий.

Однако, к жителям они все равно относятся нейтрально, или, можно сказать, даже дружелюбно, ведь когда-то и ведьма была такой же как жители.

Таким образом, можно сделать вывод, что ведьма, возможно один из самых таинственных существ Майнкрафта.

Данный моб является очень важным, а его история поистине глубокая, и игрок, который только прибыл в мир Minecraft, иной раз недоумевает, почему ведьма проживает одна на болоте. Что с ней стало? Кто сидел в камерах и в подвалах под иглу?

Источник

ID сохранения

Палка (0-6)

Паучий глаз (0-6)

Светопыль (0-6)

Порох (0-6)

Сахар (0-6)

Красная пыль (0-6)

Колба (0-6)

Зелье лечения (если убита во время его выпивания)

Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)

Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)

Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

После убийства ведьмы из неё могут выпасть пустые пузырьки, светопыль, красная пыль, порох, сахар, паучьи глаза или палки. Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0-6 каждой вещи). Но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов.

Из ведьмы можно выбить любое зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

  • 12w38a: ведьма добавлена в игру. Не спаунится, возможно получить только с помощью яйца призывания.
  • 12w38b: исправления ведьмы: теперь не наносит себе урон своими же зельями. При смерти из нее выпадают вещи, связанные с зельеварением. Небольшое изменение текстуры: оттенок лица ведьмы теперь более бледный.
  • 12w39a: исправлен баг с белой текстурой ведьмы.
  • 12w40a: добавлена хижина ведьмы.
  • 13w42a: ведьмы будут случайно спауниться повсюду при недостаточной освещённости. (сначала эту функцию хотели добавить на время Хеллоуина, но в итоге оставили насовсем)
  • 14w03a: если в деревенского жителя попадет молния, то он превратится в ведьму.
  • Из ведьм выпадает больше предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — единственный моб, не являющийся боссом, который может самостоятельно восстанавливать свое здоровье.
  • Текстура ведьмы в файлах игры находится в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Ведьма может появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они расположены на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.

Ведьма с зельем в руке.

Баг с текстурой.

Хижина ведьмы, добавленная в 12w40a.

Хижина ведьмы и её хозяйка рядом с ней. Тот же мир, что и на предыдущем скриншоте.

В этом гайде я расскажу вам про шабашных ведьм. Как получить их в свой шабаш и зачем они вообще нужны.

Для начала расскажу где их можно найти:
1)Они обитают в темном лесу, стоят и ждут вас.
2) Также у шабашек есть домики, там их тоже можно найти.
3) Встречаются в деревнях.
Домик выглядит следующим образом:

Чтобы взять задание у ведьмы, у вас уже должен быть любой компаньон(кто это такой в этом гайде написано не будет.Когда у вас появится компаньон, вы сможете брать квесты у ведьм.

Если вы собираетесь изучать witchery или уже начали, вы можете столкнуться с проблемой. Дело в том, что у ведьм часто бывают разные непонятные задания. Сейчас я и расскажу вам как выполнить их.

Читайте также:  Как вылечить гной в носоглотке

Первое задание — принести то, с помощью чего можно управлять огненным измерением. Это сердце демона.

Второе — зелье проклятие. Но на самом деле это зелье абсурда. Всего таких нужно 5.

Третье-Ведьма хочет предсказывать будущее. Для этого нужно дать ей хрустальный шар.

Четвертое — то, с помощью чего можно говорит с мертвецами. Это камень некроманта.

Пятое — убить 30 скелетов и принести их кости. Ну, 30 костей нужно отдать ведьме, ничего сложного.

Шестое- Уничтожить ведьминого питомца. У него целых 100 хп, но атака как у обычного зомби. Да и выглядит он не впечатляюще.Кстати, насчет питомцев может попасться самый обычный моб, мне попадался обычный паук даже без имени.

Witchery — модификация для майнкрафта

Мод довольно большой и нудный. Для людей с терпением.

В witchery есть книжки, в них описанно всё. Крафт у них простенький. (Чёрный порошок из ботании, билдкрафта и термал экспеншел. Если у вас нет этих модов, то в крафте используется чернильный мешок.)

Колдовство и идолы

Книга биомов (Эксперт)

Ведьмовство в котле

В Witchery меняются деревни. Есть прилавок на котором можно найти книги. Добавились охранники

Домик Шабашной ведьмы (она нейтральная!)

Домик ведьмы (внутри)

Witchery добавляети отдельные строения. Особенно полезны домики шабашных ведьм, с ними можно поговорить.

Дом шабашной ведьмы

Дом ведьмы (внутри)

Дом хобгоблина (внутри)

Лучше всего делать большие пашни для растений, и создавать их рядом с алтарём, т.к. они дают много энергии. Чтобы не бегать туда сюда, поставьте ведьмину печь рядом с пашнями.

В этом гайде я расскажу все об инфузиях из мода витчери.

Все что я пишу ниже использовать держа в руке руку ведьмы.

Всего инфузий 4 штуки:

1) Призрак света

— ПКМ (дает невидимость на 30 минут)

— Шифт + ПКМ на поверхность блока (верхняя сторона) создает щит 3 на 3 отражающий снаряды (все что летает)

— Шифт + ПКМ по боковой стороне блока (создает призрачный мост до ближайшего блока)

— Шифт + ПКМ по мобу (делает вокруг него клетку из света)

— Лкм вплотную к мобу (тоже самое только ещё подбрасывает)

На мой взляд самая бесполезная инфузия

— Пассивка (не получаете урон от падания если упали на блок земли)

— Пкм по игроку с металлическим оружием (железный меч) отбирает у него меч (возможно распрастраняется так же на моды)

— Лкм по игроку с железной броней (откидывает игрока за тридевять земель)

— Пкм по земле (создает пару блоков земли)

— Шифт + Лкм по земле (метает блок в направлении взляда)

— Шифт + Пкм в шахте (собирает металлическую руду в радиусе 20 блоков)

— Пкм по руде (собирает 2 слитка с руды)

— зажать ПКМ (землятресение вокруг вас наносит урон мобам и игрокам)

Более полезно чем призрак света но все равно не то. Да и крафт дорогой.

3) Дух потусторонего мира (инфузия края)

Помните глаз из ботании? 1 из реликвий гаи.

Так вот это улучшеная версия того глаза.

— Пкм зажать (тп на блок в направлении взляда (чем дальше тем дольше зажать в чате появляется сообшение после готовности)) нужно чтоб блок был виден на вашем экране

— Шифт + Пкм зажать (создаете точку телепортации)

— Шифт + Пкм (тп вас в точку телепортации)

— Шифт + Лкм по мобу (тп вас и моба в точку телепортации) важно чтоб кто то грузил чанки возле точки телепортации или моб исчезнет

1 из самых полезных инфузий.

4) Адская враждебность

— Шифт + Лкм по мобу (приручает моба) он больше вас не будет атаковать

— Шифт + Пкм по прирученому мобу (поглащает его и дает вам его способность)

Вот список некоторых

Зомби: Дает баффы

Скелет: Стрельба стрелами без стрел и лука (стрелы настоящие и можно подобрать)

Крипер: Врывается нанося урон вокруг себя

Паук: Стрельба паутиной, Лазание по стенам (пассивка)

Летучая мышь: Ночное зрение, Полет (пассивка)

Любые мирные мобы (овци курицы коровы и тд): Мгновеное лечение 5 лвл на пару секунд (кучу хп востанавливает)

Лощадь, ВОЛК: Бесконечная скорость 2 лвл, Временая скорость 5 лвл

Свинозомби: Баффы как у зомби только мощнее

Ифрит, Гаст: Стельба огнеными шарами (ифрит 3 конусом, Гаст 1 напрямик)

Эндер: телепортация в место куда смотрите (более быстрая версия тп с пкм потустороним духом)

Когда вы найдете в храм в пустыне, продолжайте блуждать, там обнаружите дом ведьмы. Там вы отыщите вещи, которые в перспективе могут быть очень полезными, к тому же, здесь можно заночевать. Но, может случиться и так, что придется драться с ведьмой, и мы хотели бы дать несколько рекомендаций, как лучше всего это делать. Лучше взять зачарованный меч либо мародерство, так как из ведьмы обязательно выпадет какой-нибудь существенный дроп.

Но если у вас нет этого с собой, то не нужно отчаиваться, ибо можно обойтись железным мечом и луком. Ведьма совершает атаки исключительно с дальней дистанции, в этой связи куда правильней использовать в бою лук. При этом не забывайте парировать стрелы. Если же ведьма оказалась в доме, то максимально верным решением будет загнать ее в угол и применить меч так сказать по прямому назначению. Безусловно, ведьма будет пытаться использовать всяческие заклятья, которые призваны ослабить вашего персонажа, но с ближней дистанции она часто промахивается. И еще, в борьбе с ведьмой может помочь кошка либо собака.

Итак, в этой статье мы расскажем о том, как найти храм пустыни, хотя сделать это по большому счету несложно, ибо на ровной поверхности всегда ведь

Как не крути но в начале игроку выжить в Майнкрафт очень непросто. Итак, чтобы не допустить гибели, обязательно попытайтесь добыть шерсти, дабы

Начинает темнеть, на небе появляется Луна. Свет этого небесного светила едва освещает местность, просматриваются силуэты монстров. Рекомендуется в

Необходимо: несколько факелов, несколько блоков. Время: три секунды + время на поиск места. Трудность: очень просто (не считая трудностей поиска

Давайте разберемся, почему не рекомендуется устанавливать камин в доме, построенном из дерева. Безусловно, камин замечательно выглядит, тем более

Все, кто играет на уровне сложности Peaceful, в режиме Креатив, бывалые игроки либо обладающие по крайней мере железным мечом и всем набором алмазной

Дроп — вещи, которые выпадают при смерти противника и при разрушении отдельных вещей. Дроп классифицируются на три подвида: обыкновенный дроп,

Болото – не очень часто встречающийся биом. Как и все остальные биомы, имеет ряд особых признаков.

Загрузка…

Adblock
detector

Источник