Как вылечить ведьму в майнкрафте

Ведьма — один из самых редких злых мобов. Её можно встретить не каждую ночь, но встреча с ней в первые дни развития может закончиться для игрока плохим концом. Этот моб — второй в Minecraft PE, владеющий дистанционной атакой. Первым, как вы знаете, был скелет.

Дождитесь ночи или создайте искусственное освещение менее 7. Также ведьмой может стать деревенский житель, при условии, что в него попадет молния во время грозы.

→Внимание , в Майнкрафт 1.11.0 ведьма начала участвовать в набегах Разбойников.

Атакует взрывающимися зельями :

  1. Отравления (0:30).
  2. Слабости (1:00),
  3. Мгновенного урона и замедления.

Это все идет не хаотично, а согласно специальной схеме зелий:

  • замедления
  • отравления
  • мгновенного урона.

После этого с вероятностью в 25% ведьма может кинуть в игрока зелье слабости, но если эффект зелья отравления еще не прошел, а затем, в любом случае, вернётся к зельям урона и будет кидать их до бесконечности.

Против ведьмы бессмысленно воевать ее оружием: она пропускает 85% урона и вреда от любого зелья, она почти не будет чувствовать каких-либо проблем от них.

  1. Она не горит под солнцем, в случае падения в лаву пьет отвар огнестойкости.
  2. Когда она начинает тонуть, то использует отвар подводного дыхания.
  3. Если игрок рядом с ней пьет отвар скорости.
  4. Когда она получает какой-либо урон, то она употребляет отвар лечения.

Во время использования зелья ведьма беспомощна, что делает её уязвимой, однако 26HP не позволяют убить её с 3 ударов стокового алмазного меча, что говорить про каменный и деревянный: с ними убить злобного моба будет куда сложнее, чем любого другого.

Таким образом, можно сделать вывод, что быстрее всего ведьму можно убить с помощью лука, так как радиус выстрела лука значительно больше радиуса брошенного зелья. Зелье не долетит дальше 9 блока, а лук спокойно перелетает дальше 20-ого блока.

Расстреливая ведьму издалека вы практически не подвергаете себя опасности. Но если же вы захотите пойти в рукопашный бой, то вам потребуется, как минимум железный меч. Старайтесь бить с прыжка, таким образом будет проходить критический урон, который позволит убить злого моба несколько быстрее.

При этом, с ведьмы падает довольно неплохой дроп. Если вы убьете ведьму во время того, как она употребляет зелье, то оно выпадет вам. Таким образом, вы можете легко заполучить зелья лечения, скорости, огнестойкости и подводного дыхания. Помимо этого могут выпасть палки, светопыль, редстоун, порох и сахар.

Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла.

ID сетевой игрыID сохранения

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

После убийства ведьмы из неё могут выпасть пустые пузырьки, светопыль, красная пыль, порох, сахар, паучьи глаза или палки. Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0-6 каждой вещи). Но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов.

Из ведьмы можно выбить любое используемое ей зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

Содержание:

Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.

Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.

  • Зелье замедления
  • Отравления
  • Мгновенного урона
  • Слабости

Когда симпатяжка пьёт, её нос поднимается, а в руках видно колбу. Впрочем, нос её находится в движении и тогда, когда она не занимается питьём, но траектория иная: вправо-влево. Очень важный нюанс: ведьма не способна нападать в Майнкрафт, пока пьёт. Это её слабое место, позволяющее с ней расправиться. Учитывая, что взрывающиеся напитки действуют в пределах девяти блоков, в бою с ней разумно использовать дальнобойное оружие. Отлично подходит лук – стрела способна преодолеть 24 блока. Не имея лук, можно использовать ведьмину медлительность и напасть на неё в ближнем бою. После нанесения колдунье урона, к примеру, мечом, та будет пытаться исцелиться. В это время её можно добить.

Читайте также:  Как вылечить волосы блонд

Ни один моб не дропает столько предметов, как Баба Яга. Вот что можно получить, убив её:

Реже можно получить дропом зелья лечения, ускорения и огнестойкости. Как видите, в смерти ведьмы Майнкрафт можно найти кучу всего полезного, так что игра стоит свеч.

Загрузка…

Adblock
detector

Источник

Эта статья — о деревенском жителе, поражённом молнией. О мобе, обитающем в деревне, см. Деревенский житель; о зомбифицированном жителе см. Зомби-житель; о враждебной разновидности жителей см. Обитатели.

Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.

Появление[править | править код]

Естественное появление[править | править код]

Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.

Частота появления[править | править код]

Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.

В хижине на болоте[править | править код]

Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира.
Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.

В Bedrock Edition[править | править код]

Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.

Жители[править | править код]

Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.

Набеги[править | править код]

Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.

Поведение[править | править код]

Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.

Нападение[править | править код]

Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.

  1. Бросают взрывное зелье медлительности, если игрок находится на расстоянии не менее 8 блоков и ещё не имеет эффекта «Замедление». Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  2. Бросают взрывное зелье отравления, если здоровье игрока составляет не менее 8 () и он ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 45 секунд.
  3. С шансом 25 % выбрасывают взрывное зелье медлительности, если игрок находится в радиусе 3 блоков и ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  4. Если ни одно из предыдущих условий не соблюдено, то ведьмы выбрасывают зелье моментального урона, который наносит 6 () урона.

Защита[править | править код]

Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.

  1. Когда оказывается под водой, шанс выпить зелье подводного дыхания становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты.
  2. Когда оказывается в огне или последний урон в течение последних 2 секунд был получен от огня, шанс выпить зелье огнестойкости становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты. Это позволяет получить его до первого знакомства с ифритами, в результате чего нарубить стержней для последующего зельеварения становится значительно легче (просто подожгите ведьму, а когда приложится к бутылочке — быстро убейте).
  3. Если получает урон, то шанс выпить зелье мгновенного лечения составляет 5 %, ведьма восстанавливает 4 ()
  4. Когда цель находится на расстоянии более 11 блоков, появляется 50 % шанс выпить зелье стремительности. Эффект длится не более 3 минут.

Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».

Набеги[править | править код]

Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.

Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.

В Bedrock Edition[править | править код]

Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.

Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.

Во время набега появляются на 4 волне.

Частицы[править | править код]

Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.

Звуки[править | править код]

Дроп[править | править код]

Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.

Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой.

Собственно, дроп:

  • Палка (0-6)
  • Паучий глаз (0-6)
  • Светокаменная пыль (0-6)
  • Порох (0-6)
  • Сахар (0-6)
  • Красная пыль (0-6)
  • Колба (0-6)
  • Зелье лечения (если убита во время его выпивания)
  • Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)
  • Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)
  • Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)

Достижения[править | править код]

Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine)Отравите ведьму взрывающимся зельем.ДаДаДаДа20GСеребряный

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.213 сентября 2012Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update,[1][2][3]и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя.[4]
21 сентября 2012Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине.
12w38aДобавлены ведьмы.
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий.
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе.
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком.
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне
12w38bИз ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой.
Ведьмы больше не могут нанести себе урон.
Изменена текстура. Кожа теперь темнее.
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее.
12w39aРазмер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128
12w40aВедьмы теперь могут появляться в своей хижине.
Бутылка с водой была исключена из дропа.
1.6.1?Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3
1.7.213w37aВедьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания.
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
13w42aВедьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже.
13w42bЧастота спауна ведьмы была уменьшена.
1.814w03aЖитель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму.
14w11aВедьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
14w25aПозиция зелья в процессе питья была изменена.
14w29aПозиция зелья в процессе питья была изменена.
14w30aПозиция зелья в процессе питья была изменена.
14w34dЗона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины.
1.8.1pre1Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2.
1.915w31aТеперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75%
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
15w47bДобавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя.
1.10pre1Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня.
1.1116w32aИдентификатор ведьмы был изменён с Witch на witch.
1.1418w43aТекстура ведьмы была изменена.
Позиция зелья в процессе питья была также изменена.
18w47aВедьмы теперь могут участвовать в набеге.
18w50aВедьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно.[6]
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение.
[5]
19w02aИзменения текстуры на 18w50a были отменены.
19w13aТеперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это.
1.1519w42aПозиция зелья в процессе питья была изменена.
19w44aПозиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками.
19w45aПозиция зелья в процессе питья была изменена.
1.1620w22aТеперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает.
Pre-release 1Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится.
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0build 1Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition
build 2Модель ведьмы была изменена
build 3Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0beta 1.2.0.2Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье.
1.10.0beta 1.10.0.3Текстура ведьмы была изменена
1.11.0beta 1.11.0.1Теперь ведьмы могут участвовать в набеге
1.13.0beta 1.13.0.9Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают.
Legacy Console Edition
TU19CU71.12Patch 11.0.1Добавлены ведьмы.
TU31CU191.22Patch 3Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания.
TU43CU331.36Patch 13Были добавлены звуки для ведьм.
PlayStation 4 Edition
1.90Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Добавлены ведьмы.
Читайте также:  Как быстро вылечить ожог с волдырями в домашних условиях

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
  • До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма появлялась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.
  • В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
  • С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
  • С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
  • Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе-яге.[7]

Галерея[править | править код]

  • Ведьма с зельем в руке

  • Ошибка с текстурой

  • Хижина ведьмы, добавленная в 12w40a.

  • Хижина ведьмы и её хозяйка рядом с ней. Тот же мир, что и на предыдущем скриншоте.

  • Внутри хижины ведьмы

  • Текстура ведьмы

  • Нереализованная текстура ведьмы с версии 1.14, сделана в сборке 18w50a и удалённая в 19w02a

Примечания[править | править код]

Источник

Вы когда-нибудь задумывались, кто такая ведьма в Minecraft, почему она проживает только на болоте и всегда использует зелья? Как она связана с разбойниками или мародерами, и как она помогает в рейде на деревню? Почему она относится к игрокам враждебно? И как из жителя при ударе молнии получается ведьма?

Ведьма появилась в Майнкрафте очень давно, еще в версии 1.14. В ранних версиях, ведьма убегала от крипера, хотя тот даже не пытался ей навредить!

Возможно, на ранней версии Майнкрафт была допущена ошибка, а может быть, это было добавлено разработчиками не просто так, но потом такое непонятное явление было все-таки убрано из игры.

Еще в то время, ведьма претерпела сильных изменений на версии Minecraft 1.14, которая также носила название “Деревни и разбойники“, но сейчас ведьма участвует в рейдах, лечит рядовых мародеров и помогает им избавиться от игроков.

Наряду с добавлением ведьмы, появилась новая структура, название которой “Хижина ведьмы“. Это – небольшая постройка, в которой с определенным шансом появляется сама ведьма в Майнкрафт!

Кроме того, в данном домике можно найти верстак, и рядом стоящий котел, а на окне находится горшок с грибом.

Удивительно, но стало возможным появление кошки черного цвета в ее хижине на болоте, впрочем – не удивительно, ведь в обычных деревнях тоже начали появляться бродячие коты, которых может приручить игрок в Майнкрафт.

У ведьмы в Майнкрафт,есть свои необычные характеристики, о которых следует знать, если вдруг решитесь защищать деревню от рейда разбойников!

Читайте также:  Как вылечить сильный кашель при бронхите

У ведьмы 26 единиц здоровья, если сравнивать со здоровьем игрока, то у него всего 20 HP. Может показаться странным, но у ведьмы также есть своя тактика боя, а смысл ее тактики заключается в порядке применения зелий, и на самом деле, ее тактика является довольно опасной, ведь даже в броне сложно ей противостоять.

Гораздо проще избавиться от ведьмы при помощи меча! Ее тактика боя довольна необычна: она сначала кидает зелье отравления, которому совершенно без разницы какая броня на вас надета.

Это зелье сделает все, чтобы у вас осталось лишь половина сердечка, и ваш уровень здоровья оказался весьма малым.

Также, ведьма может применить зелья замедления, тем самым – усложнить задачу игрока подойти к ней, скорее всего, игрок по-просту решит от нее сбежать, ведь под таким зельем уж очень сложно связываться с ней.

Добивающим зельем ведьмы Майнкрафт является зелье моментального урона, которое убьет любого игрока, у которого осталось мало здоровья после эффекта отравления.

Ведьма является довольно хитрым мобом в Майнкрафт, ведь если ее поджечь, то она выпьет зелье огнестойкости. Если ей нанести урон, то применит зелье моментального исцеления. В общем, если вы с ней будете связываться и решите подраться, то ваш урон должен превышать скорость ее регенерации, и лучше против нее не применять зелья, так как весь урон от них она получает сильно пониженный и ей противостоять будет весьма сложно.

Вы должны быть в хорошей броне и с хорошим оружием в Майнкрафт. Обязательно подготовьтесь к бою и не закидывайте ее зельями!

Хотя ведьмы были добавлены достаточно давно, о них информации очень мало, ведь вовсе непонятно откуда они взялись в мире Minecraft и почему так сильно похожи на деревенских жителей.

Возможно, ведьмы мутировали, ведь игрок может превратить деревенского жителя в ведьму при помощи молнии или трезубца с зачарованием громовержец и только в грозовую погоду.

До игрока, в мире Майнкрафта это могла сделать только случайность – попавшая молния в обычного жителя сделала его ведьмой, который стал отличаться от остальных, ведь у него были выявлены некоторые магические способности.

Тут можно проследить связь с деревней, в которой находятся варочные стойки, на которых, возможно работала сама ведьма.

Это также объясняет откуда у жителей есть некоторые магические предметы для зелий, и даже отдельная профессия священника, который их продает.

Возможно, это – деревенские жители, которым удалось познать опыт в зельеварении, но через некоторое время, ведьма была выгнана из поселения, и отправилась жить на болото. Такое место было выбрано неслучайно. Именно в этом биоме можно раздобыть простые грибы или мухоморы, которых довольно много в этом биоме “Болото“.

Есть и другая версия, хотя их можно назвать взаимодополняющими, ведь они не противоречат друг другу, а лишь дополняют историю.

Кроме ведьмы в Minecraft есть еще одно существо, которое может варить зелья. Кто понимает магию, и знает как применять ингредиенты для зелий. Это – игрок Майнкрафт.

До него в мире Майнкрафта была некоторая цивилизация таких же существ, которые создавали различные сооружения и изучали науку. После вспышки эпидемии зомби-вируса, половина “Стивов“превратилась в зомби, что доказывает, почему вся нежить так похожа на игрока, а оставшиеся в живых построили иглу в зимних равнинах, где в подвалах изучали зомби-вирус.

Они пытались найти лекарство и проводили тесты на жителях. Если найти такое сооружение и спуститься вниз, то можно увидеть 1 обычного жителя, а другой – зараженный, но эксперименты никогда не бывают удачными с первого раза, и иногда, спустившись в подвал, там может не оказаться жителя, а иногда, вовсе не окажется и подвала.

Существует теория, что жителей, которые долго находились в данных камерах, и над которыми проводились разные опыты бежали из сооружений на болото, и это доказывает причину почему они знают все рецепты зельеварения, ведь именно игрок перед ними экспериментировал в этом ремесле.

Даже сама варочная стойка расположилась так, что те, кто сидит за решеткой ее прекрасно видят.

Бежавшие на болото жители, в одиночестве начали разрабатывать собственные зелья, и их внешность сильно поменялась, ведь стали сильно отличаться от своего первообразного вида.

Это можно объяснить тем, что из-за одиночества им не на ком было проверять свои зелья, кроме как на себе.

Вероятно, именно поэтому у ведьмы такой нездоровый бледный вид, и повышенный иммунитет ко всем зельям в Minecraft, а к некоторым она вовсе остается не восприимчивой.

Однако, она была не совсем одинока. На версии 1.14 появился новый вид деревенских жителей, который назывался Странствующим торговцем. При наступлении ночи, он использует зелье невидимости, при этом, он нигде не живет, и ему не на чем варить зелья.

Мне кажется, что ведьмам довольно выгодно сотрудничать с теми, кто путешествует по всему миру и может собрать все необходимые ей ингредиенты, а взамен странствующий торговец получает большой запас зелья невидимости, которое обеспечивает ему безопасность, незаметное передвижение в темное время суток.

Так как они не могли проводить все время вместе, ведьма чувствовала себя одиноко, однако одиночество ведьмы не продлилось слишком долго, ведь за помощью к ней обратились мародеры.

В рейдах на деревню не применяются ее силы и зелья для того, чтобы захватить поселение. Но ведьма постоянно лечит рядовых солдат, кидая в них зелья регенерации и моментального исцеления.

Благодаря эффектам довольно сложно справиться с целой армией разбойников.

В то время, когда отряд мародеров полностью оказывается исцеленным, она наносит урон игроку при помощи разных зелий, что можно считать, в некоторой степени местью за то, что некоторое время назад раса Стивов держала их взаперти в подвалах иглу, и проводила эксперименты на них множеством зелий.

Однако, к жителям они все равно относятся нейтрально, или, можно сказать, даже дружелюбно, ведь когда-то и ведьма была такой же как жители.

Таким образом, можно сделать вывод, что ведьма, возможно один из самых таинственных существ Майнкрафта.

Данный моб является очень важным, а его история поистине глубокая, и игрок, который только прибыл в мир Minecraft, иной раз недоумевает, почему ведьма проживает одна на болоте. Что с ней стало? Кто сидел в камерах и в подвалах под иглу?

Источник