Как вылечить врага в сталкере

Запас здоровья (также ОЗ или ХП, от англ. health points «очки здоровья») — крайне важный параметр во всей серии S.T.A.L.K.E.R. Именно от него зависит, как долго персонаж сможет прожить в неблагоприятной среде. Когда запас здоровья достигнет нуля, персонаж умрёт.

Общее

Увидеть остаток здоровья можно в правом нижнем углу экрана или в инвентаре. Обозначается красной полосой. Чем короче полоска, тем меньше у игрока НР. Максимальное количество здоровья достигает 100%. В данном случае игровой персонаж абсолютно здоров и ему ничего не угрожает.

Когда запас HP достигает 5%, NPC считается тяжело раненым, лежит на земле и просит аптечку. Игрок с 5% здоровья не может бегать, у него появляется одышка. В данном случае он, скорее всего, умрёт от первой же пули.

Изменения в системе здоровья

  • В ЧН здоровье восстанавливается быстрее, чем в ТЧ, но кровотечение стало гораздо более грозным фактором.
  • В ЗП медпрепараты и еда перестали лечить мгновенно и начали восстанавливать здоровье постепенно. Исключением являются редкие аптечки, которые можно купить у NPC из-за бага.

Факторы, влияющие на потерю здоровья

  • Огнестрельные ранения. Самая распространённая причина потери НР. Полученный урон зависит от оружия, боеприпасов и параметра «пулестойкость» надетой брони.
  • Ранения от мутантов. Не менее распространённая опасность. Полученный урон зависит от противника и параметра «разрыв» надетой брони. Также некоторые мутанты наносят дополнительный урон своими особыми способностями. Например, контролёр атакует дистанционно, нанося пси-удары, а полтергейст и бюрер бросают в ГГ различные предметы, которые также наносят существенный вред здоровью.
  • Облучение радиацией. После недолгого пребывания в очаге радиационного поля, организм ГГ отравится радиацией, и здоровье будет уменьшаться с определенной периодичностью в зависимости от степени заражения организма. Чтобы этого избежать, нужно иметь комбинезон (или шлем) с высокими данными параметра «радиация».
  • Урон от взрыва. Взрыв мины, бочки или гранаты отнимает довольно много здоровья. Полученный урон зависит от вида взрывчатки, параметра «взрыв» надетой брони и расстояния от эпицентра взрыва.
  • Попадание в аномалии. Неаккуратный сталкер легко может умереть в аномалиях. Полученный урон зависит от типа аномалии и уровня защиты от соответствующего вида повреждений (электрошок / ожог / хим. ожог / удар).
  • Падение с высоты. Если неудачно оступиться, то можно свалиться с возвышения. Полученный урон зависит от высоты падения, параметра «удар» надетой брони и неровности поверхности. Падение с высот до 5-10 метров не отнимает здоровье (хотя и падение с большей высоты не окажет столь сильного вреда, учитывая особенности движка игры), а удар об дерево, камыши или бетон может вызвать мгновенную смерть.
  • Пребывание в пси-поле. Долгое нахождение в пси-поле начинает медленно отнимать здоровье. Скорость его потери зависит от силы излучения и параметра «пси-защита» надетой брони. Урон перестаёт наноситься через пару секунд после выхода из зоны излучения.
  • Кровотечение. Некоторые виды повреждений влекут за собой кровотечение. При кровотечении игрок начинает постоянно терять здоровье, до его остановки. Вовремя не остановленное, кровотечение может привести к гибели игрока. Наличие кровотечения отображается специальным знаком, цвет которого указывает на интенсивность кровотечения. Скорость потери здоровья напрямую зависит от уровня кровотечения.
  • Голод (ТЧ). Доведение организма до наивысшей степени голода является точкой, после которой медленно начинает ухудшаться здоровье.
  • Попадание под выброс (ЧН и ЗП). Стремительное ухудшение здоровья происходит в случае нахождения игрового персонажа вне укрытия во время выброса, кроме случаев применения анабиотика в ЗП.

Факторы, способствующие восстановлению здоровья

  • Использование аптечки, подойдёт любая: обычная, армейская, научная. Обычная — восстанавливает здоровье, излечивает слабое кровотечение и немного радиацию. Армейская — лучше восстанавливает здоровье, хорошо помогает от кровотечения и неплохо выводит радиацию. Научная — очень хорошо восстанавливает здоровье, хорошо помогает от кровотечения и отлично выводит радиацию. Стоимость каждой аптечки соответственно зависит от её качества помощи.
  • Ношение на поясе артефактов. Некоторые артефакты лечат главного героя. С ними здоровье самовосстанавливается с течением некоторого времени. Эффект зависит от вида артефакта.

    • «Душа»
    • «Кровь камня» (ТЧ)
    • «Ломоть мяса» (ТЧ)
    • «Колобок»(ЧН и ЗП)
    • «Светляк» (ЧН и ЗП)
    • «Сердце Оазиса» (ЗП)
  • Употребление еды: консервы, хлеб, колбаса. Еда восстанавливает мало здоровья, но при небольших ранениях помогает.
  • Ожидание. Если игрок не находится в неблагоприятных условиях и не имеет кровотечения, то здоровье само восстановится в течении некоторого времени. Необходимо учесть, что иногда ждать придётся долго. Время ожидания зависит от степени поражения ГГ.
  • Надеть уникальный костюм (ТЧ)

    • Аномальная кожанка
    • Комбинезон Призрака
    • Лечебный «Берилл»
  • Надеть модифицированный костюм (ЧН и ЗП).
  • Применить бинт (ТЧ). Плохая, но всё же альтернатива аптечкам.
  • Использовать дружественную среду артефактов. (ТЧ). Надеть 4-5 артефактов «Батарейка», «Пустышка», «Плёнка» или «Пружина», встать в аномалию, от которой они защищают — «электра», «жарка», «холодец» и «трамплин» соответственно.
  • Обратиться к медику (ЗП). В ЗП можно обратиться к медику за бесплатной помощью. Этот способ восстановит всё здоровье и избавит от кровотечения и радиации.
  • Сон (ЗП). В ЗП можно поспать на кровати или на матраце, и тогда здоровье будет восстановлено.
  • Постоять в луже под деревом в Оазисе (ЗП).
Читайте также:  Как вылечит ангину быстро видео

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем “Синтаксис” – “L” – “Lua”

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ;          Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ;            Скорость ползагия “очень сидя” (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ;               Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ;                  Обычный бег с параметром консоли “g_always_run” равным 1
sprint_koef = 4 ;               спринт
run_back_coef = 3 ;         бег назад
walk_back_coef = 2 ;       ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ;    контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ;             неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5     ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши “F”.

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

Дальше…

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть – меняем значение ниже.

Так:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Дальше…

Будем настраивать выносливость…

Назодим строку “jump_power”

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на “sprint” бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом “коофициент” и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

Хромота:

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Всё на ноль – 0

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Читайте также:  Как реально вылечить варикоз

Источник

A.R.S MOD

Описание:

Общая информация:

1. Мой мод из раздела является Солянкой (пока)
2. Мод не совместим с другими глобальными модами
3. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
4. После установки мода необходимо начать новую игру

Нововведения мода:

> Основные (файлы устанавливаемые по умолчанию):
1. Новая группировка:
· Новая группировка – Грех:
o 4 новых модели
o 1 уникальный персонаж
o Собственный торговец

Пока спавн темных тестовый и только в Кордоне.

2. Динамические новости:

Добавлены динамические новости:
· Новости о смерти сталкеров.
· Новости о выбросе.
· Новости от группировок Долг и Свобода.
· Просто новости.

3. Фриплей:

Возможность продолжать игру в режиме свободной игры после финальных титров.
Добавлены точка перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина
На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение

4. Выброс:

Добавлен периодический выброс
Сила выброса зависит от удаления гг от ЧАЭС
После выброса на всех локациях спавнятся артефакты
Во время выброса НПЦ прячутся в укрытия
Сами укрытия во время выброса подсвечиваются на мини-карте.

5. Дополнительные бои на арене:

Дополнительные бои которые открываются после прохождения оригинального квеста арены:
· Режим живодёрня – бои с мутантами
· Режим тотализатор с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка
· Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести
· Свободный выбор оружия для боя
· Сообщения об открытии/закрытии арены от Арни через КПК
· Обьявление о начале боёв на арене через мегафон Долга.

6. Монстры:

1. Восстановлены вырезанные монстры:
· Зомби-гражданский
· Зомби-призрак
· Кот-баюн
· Бюрер
· Излом
· Химера.

2. Дополнительные части монстров:
· Рука зомби
· Рука бюрера
· Стопа снорка
· Голова тушкана
· Рука контролера
· Глаз полтергейста
· Рука псевдогиганта
· Хвост кота-баюна
· Коготь химеры.

7. Интерфейс:

1. Динамический HUD костюмов:
· Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.

2. На экран выведена шкала радиационного заражения.

8. Искусственный интеллект:

Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они:
· Кидают гранаты
· Лечат раненых друзей и нетралов
o Также НПЦ может лечить сам себя, если ранен больше чем на половину
o Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врагов
· Оттаскивают трупы от костра
· Обходят аномалии
· Подбирают вещи:
o С трупов
o Просто лежащие.

9. Торговля:

Переработан ассортимент у торговцев
Немного изменен баланс цен
Возвращены в торговлю гитары и губные гармошки
Внедрен в торговлю спальный мешок
Со сталкерами можно торговать оружием, броней, патронами.

10. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть – засыпает сам
Энергетик действует как “антисонное” средство – выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки – организм не железный
Также энергетик даёт обратный эффект – ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку; каждая последующая банка действует слабее – 3,2,1 час соответственно
Добавлен новый предмет – спальный мешок

11. Предметы:

В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования:
· Ноутбук
· Радиоприёмник

Возможность использовать предметы:
· Гитару
· Губную гармошку
· Рацию

Новые продукты питания:
· Сухой паек CPP5
· Сухой паек GDE-3

12. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
· Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович
· Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена
· Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова
· Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.

13. Оружие:

1. Восстановлено оружие:
· Тоз-34, Беретта

2. Новое оружие:
· Двухстволка БМ-16
· РПК-74М
· ПКМ

3. Старое оружие:
· Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось
· Болт и нож теперь при взгляде со стороны не просвечивают через руку, болту возвращена старая анимация.
· Возвращено реальное название оружию.
· Текстуры оружия вычищены и доработаны.

14. Бронежилеты:

1. Восстановлено 23 бронежилета:
· Куртка
· Куртка с противогазом
· Бандитская куртка с противогазом
· Коричневый плащ
· Бандитский плащ
· Армейский бронежилет
· Армейский СКАТ-9
· Армейский СКАТ-9М
· Научный костюм Наемников
· Научный костюм Монолита
· Научный костюм Свободы
· “Ветер Свободы” с противогазом
· “Страж Свободы” с противогазом
· ПС3-9Д-2 “Броня Долга”
· Улучшенный комбинезон сталкера
· Улучшенный комбинезон наемника
· Улучшенный комбинезон монолитовца
· Прототип экзоскелета
· Экзоскелет наемников
· Экзоскелет Долга
· Экзоскелет Монолита
· Поврежденный экзоскелет
· Экзоскелет Свободы

Читайте также:  Как вылечить ларинготрахеит у беременной

2. Новые бронежилеты:
· Броня ЧН-1
· Броня ЧН-3а
· Плащ темного сталкера
· Модифицированный экзоскелет – Трактор

3. Возможность снимать с трупов броню:
· Тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга
· Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе, вероятность появления в трупе брони 40%
· В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ
· Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.

15. Апдейд и ремонт оружия и брони:
· Добавлена возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги и у Сахарова:
o Цена ремонта рассчитывается исходя из износа
o Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику
o Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича (первое спецзадание, после выполнения квеста – флешка Шустрого)
o Возможность ремонта у остальных торговцев есть сразу
o Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

· Добавлена возможность улучшения предметов:
o Чтобы улучшить то или иную вещь, нужно чтоб она была в активном слоте
o Цена апдейда показывается игроку до взятия денег.

16. Истории и легенды у костра:

В игру возвращены истории и легенды, которые сталкеры рассказывают у костра
Также у костра сталкеры играют на губной гармошке.

17. Активация артефактов:

Возвращена возможность активировать артефакты.
При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая.
Добавлены статьи в PDA на эту тему.

18. Медикаменты и еда:

Бинты лечат слабо
Аптечки лечат по классу 0.35, 0.7, 1.0
Еда только утоляет голод, но не лечит.

19. Звуки:

Динамическая музыка во время боя.
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.

20. Графика:

Изменение погоды:
· Полностью восстановлена луна и её движение по небу
· Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
· Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
· Ночи стали темными.

21. Разное:

· Восстановлены все вырезанные сюжетные заметки дневника Меченого, а именно: Легенда об Исполнителе желаний, Встреча с Доктором, Отключение монолита. Также исправлен порядок получения некоторых других заметок в дневнике
· На уровне ЧАЭС восстановлено ключевое сюжетное задание “Загадка Зоны”. Добавлена метка на расположение О-Сознания
· Исправлено множество опечаток во всех текстах игры
· Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
· Убраны ляпы в названии, номере и раскраске поездов.

> Компоненты по выбору (файлы устанавливаемые по вашему желанию):

· Старые хитмарки
· Новые загрузочные экраны
· Новый скин ПДА
· Прицел в виде точки
· Невидимость трёх аномалий:
o Полная недвижимость
o Только движение листвы
o Только шейдерный эффект
· Новые шейдеры:
o Float32
o Sky4ce
· Отключение скрытия оружия у торговцев.

> Благодарности:

Огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:

1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Pack, автор xStream
3. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
4. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
5. Blowout Mod, автор DEXXX
6. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
7. Freeplay Mod, автор DEXXX
8. Interactive Music Mod, авторы xStream, DEXXX
9. M BCCF Full, автор LLSNeitrino
10. Moon and Diary Repair Mod, автор DEXXX
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Smart Marauder Mod, автор DEXXX
14. Stalker Death News Mod, автор sokol_jack, russian-stalker
15. Stalkers are not blind, автор Red75
16. Stories Revival Mod, автор Red75
17. UI Radiation Mod, автор sokol_jack

Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, DEXXX, IG-2007, Noba, LexMalin, Joe, Red75, Refresh, SANEX, Steel, xStream, ZENOBIAN, AMK team, OGS Evolution Team, SRP Team

Кого забыл, простите!
https://uploadbox.com/files/77KARgqsQZ

Источник