Как вылечить заражение в sheltered

Sheltered

Оценок: 33

SHELTERED | РУССКОЯЗЫЧНОЕ РУКОВОДСТВО

От ✪ EG3X ♬

Данное руководство, создано для начинающих игроков. Данное руководство предоставит игрокам необходимые знания перед тем как начать выживать в этом постапокалиптическом мире. Рекомендую почитать это гайд, даже если вы уже продвинутый игрок.

Самое начало

Перед тем, как впервые ступить на землю и играть, вам необходимо создать семью.
Информация к сведению:

Ловкость: отвечает за шанс уклонения и шанс побега при серьезной ситуации.
Сила: отвечает за урон который, вы будете наносить врагам, если сила ниже силы оружия, то и урон будет меньше.
Интеллект: необходим для создания самодельных лекарств в лаборатории и найма союзников в пустоши.
Харизма: чем выше харизма, тем выгоднее будет обмен двух сторон.
Восприятие: чем выше восприятие, тем выше шанс найти более редкие вещи.

Помимо этого, каждому члену семьи нужно присвоить черту характера или же использовать уже готовый рандом. Черта характера даст своеобразный бонус для людей. Вот одни из них:
А так же их противоположности. Черты характера так же могут увеличиваться.

Активный/Неактивный – усталость персонажа накапливается намного медленее.
Гигиеничный/Негигиеничный – загрязненность персонажа накапливается намного медленее.
Руки вверх/Не аккуратный – уменьшает время, затрачиваемое на починку и создание предметов.
Храбрый/Трусливый – гарантирует нанесение первых двух атак во время стычки.
Плохой едок/Хороший едок – позволяет обходиться намного дольше без еды.
Находичивый – увеличивает шанс во время походов найти значительно больше вещей.
Оптимистичный/Пессимистичный – замедляет повышение стресса.
Крепко спящий/Быстро спящий – быстрее уменьшает усталость во время сна.

Чтобы развиваться и обустраивать свое убежище намного лучше, вам придется распределить роли между членами семьи, как любитель это игры рекомендую сделать так: отец и сын должны стать добытчиками, их роль в добыче нужных ресурсов и пищи для убежища, в свою очередь дочка и мать будут в основном следить за убежищем и создавать нужные предметы. Поэтому на родителя необходимо поставить параметр “беспокойный”, чтобы во время боя был шанс выйти победителем, а у ребенка: “хулиган”. Для тех кто будет в убежище нужно поставить: у родителя – “руки вверх”, у ребенка: “вежливый”.

Насчет домашних питомцев, то тут вам лучше самим выбирать.
Золотая рыбка – значительно уменьшает стресс у персонажей и нужна для открытия таинственного люка.
Собака – является другом человека, и отличным помощником в экспедициях, а так же неплохой природный металлоискатель.
Кот – не так хорошо уменьшает стресс, но съедает крыс в убежище.
Змея – может укусить, стабильно ловит крыс в убежище.
Лошадь – живое транспортное средство для экспедиций, но вам НЕОБХОДИМО ПОСТРОИТЬ СТОЙЛО для лошади на поверхности, иначе она умрет.

Первый день

Итак, вы начали выживание. С самого начала вы должный включить АВТОМАТИЧЕСКИ РЕЖИМ нажав на каждого персонажа и нажам на кнопку в виде робота в левом верхнем углу.
Далее улучшаем верстак до 2-го уровня, чтобы открылить новые предметы, затем создаем как никак койку (кровать) и объекты для особых нужд. Сразу же отправляем людей в экспедицию и экипируем им ОБЯЗАТЕЛЬНО противогазы. Затем постепенно улучшаем убежище и генератор, чтобы работал намного дольше. Ближе к 100 дню. Необходимо сделать укрытие для ваших персонажей и ловушки хорошие. Иногда на карте встречаются задания на карте о которых я кстати и расскажу в следующей главе.

Группировки, банды и враги.

Сначала расскажу о врагах которые только появляются в вашем убежище и это конечно же РЕЙДЕРЫ, они будут пытаться пробраться к вам в убежище при этом нападая на ваших жителей. Поэтому настоятельно прошу построить плотные двери и укрытия для спасения, но если же вы сильны духом, то можно и противостоять им. Только тела придется хранить или складывать в холодильник, потом убирая из холодильника.

ГРУППИРОВКИ КОТОРЫЕ ВСТРЕТЯТСЯ В ЭКСПЕДИЦИЯХ.

Главный смысл группировок, то что они со временем разрастаются.
Вот одни из них:

СКАЛЬПЕРЫ – похожи на индейцев, и в основном оружием является доска или труба. Самая первая группировка в игре, и самая слабая. Видно апокалипсис на них сильно повлиял,
они просто ХОТЯТ ВАС СЪЕСТЬ. ЦВЕТ: РОЗОВЫЙ

МАТРИАРХИ – просто куча психов, но теперь их подкачали и бывали случаи когда они ходят с дробовиками, а так обычные биты и трубы. Им даже не жалко потратить патроны на вас, и это так и есть. ЦВЕТ: КРАСНЫЙ

МАРОДЕРЫ – это группировка довольно слабая, но сильнее “скальперов” по вооружению.
По факту ходят они группой из 2-3 человек, и оружие в основном: ножи, биты и т.д..
Изредка можно встретить группу где у кого-то будет пистолет. В этом случае НЕ СТОИТ ХОДИТЬ БЕЗ ОРУЖИЯ или пару гранат. ЦВЕТ: КОРИЧНЕВЫЙ

СОЛДАТЫ – САМАЯ СИЛЬНАЯ группировка, ходят обычно группой от 2 до 4 человек.
У них всегда найдется ствол, чтобы вас лишить жизни, ВСЕГДА одевайте отличные бронежилеты и огнестрел дабы выжить в этой схватке, а лучше проходите мимо них.
ЦВЕТ: ФИОЛЕТОВЫЙ

Читайте также:  Целиакия что это за заболевание и как ее вылечить

ИНОГДА ЦВЕТ ГРУППИРОВОК МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ, НО ОБЫЧНО ГРУППИРОВКИ ЭТИХ ЦВЕТОВ.

Радиопередатчик

Радиостанция в игре, это главная часть игры. С помощью нее вы можете ослеживать маршруты ваших персонажей, выбирать нужные вещи, решать серьезные ситуации, передавать сигналы торговцам, найти местоположение КВЕСТОВ и отслеживать враждебные группировки, а так же РАДИОПЕРЕДАТЧИК можно улучшать.

Он появляется с самого начала, в нашем бункере.

ВАЖНО!
Сейчас мы рассмотрим, некоторые случаи в которых Ваш персонаж может погибнуть или потеряться, и я расскажу как эти случаи предотвратить.
1. Пропуск сообщений из радиопередатчика, если вы будете часто пропускать сообщения ваших персонажей во время экспедиций, то он рано или поздно потеряется в пустоши.
Причина: отправление в далекие локации, не отвечать на сообщения, а так же игнорировать осмотр зданий.

Домашние животные.

Ребята, данную стать пишу для новичков, чтобы дать возможность Вам выбрать.
В настройке семьи и игре, есть только 5 животных:
Собака
Кот
Змея
Лошадь
Золотая рыбка

Будем рассуждать объективно.
1.Собака: корм(сухой поёк) 1 раз в день.
2.Кот: корм(сухой поёк) 1 раз в два дня.
3.Змея: ест не так много. Довольно опасное животное, может убить жителей бункера.
4.Лошадь корм(сухой поёк) 3 раза в за раз. Требует стойло.
5.Золотая рыбка. ест мало, но требует чистку аквариума.
При этом возникнут вопросы:
1.Какие животные просты в ухаживании, а какие нет?
2.Какие самые полезные?
3.Как(ое,их) животных я бы порекомендовал новичкам.
——-
1. Собаку и кота очень просты в ухаживании, т.к. для других животных потребуется больше ресурсов. Хотел бы немного отойти от вопроса, и немного сказать о змее. Змея довольно своеобразный домашний питомец, необходимо чистить аквариум, кормить и змея может прием убить вашего персонажа, и это НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Как говорится, ЭКЗОТИЧЕСКОЕ
животное. Насчет лошади и рыбки, они довольно дорого обходятся, т.к чтобы содержать лошадь, чтобы она не умерла нужно стойло, которое отнимет у Вас часть ресурсов. Рыбка же требует большего ухода.
2. Из самых полезных я бы хотел отметить СОБАКУ и ЛОШАДЬ, данные животные очень поомгут Вам в экспедициях и, а если у Вас есть собака, то во время боя, она самая первая нанесет урон врагу. Тем самым у Вас может быть команда из 3 существ.
3. Новичкам и любителям, я бы порекомендовал Собаку или же кошку, но если Вы сможете добыть как можно быстрее ресурсов, то можете брать лошадь.
Спасибо за внимание друзья :3

Дом на колесах.

Дом на колесах – трансопрт, который появляется над бункером с самого начала. Чтобы на нем ездить, Вам необходимы ДЕТАЛИ для машины. В основном их можно найти на маленькой свалке, и большой свалке. Вот список деталей:

Стартер 1 шт.
Генератор переменного тока 1 шт.
Шины 4 шт.
Автомобильный аккумулятор 1 шт.
Свеча зажигания 1 шт.
Распределитель 1 шт.
Тросик сцепления 1 шт.
Ремень вентилятора 1 шт.

Поставить детали в машину можно нажатием ПКМ и по соответсвующей кнопке.
ВАЖНО!!! Перед тем как отпралять чинить ДОМ НА КОЛЕСАХ, отправьте вашего персонажа одеть защитный костюм, дабы не получить лучевую болезнь(радиацию).

Хотел бы отметить, что когда вы в окне экспедиций выбиратете машину и далее начинаете загружать нужные предметы, т.к. бронежилеты, оружия, то вы не можете поставить сумки в слоты. Но за то в доме на колесах имеется 52 ЯЧЕЙКИ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ что не достичь даже самыми прокаченными сумками.

С этим транспортом связаны некоторые квесты, о которых вы можете более подробно узнать в отдельной главе.
КВЕСТЫ:
Новая семья – данный квест появляется совсем рандомно. Но есть некоторые условия при которых он может появиться:
Починенный автомобиль.
Развитый бункер.
———————————————————————————————————————————–
Снова в пути – своеобразный квест. Появляется только если во время экспедиции все персонажи которые были с автомобилем погибли, то данный квест появляется рандомно, через 5-6 дней.
Починенный автомобиль.

Защита

Защита убежища играет главную роль, т.к. время от времени на вас могут напасть сильные рейдеры. Есть 3 способа обороны.
1. Построить в убежище специальное укрытие для всех членов семьи, чтобы спрятаться.
2. Ловушки которые могут прогнать/умертвить непрошенных гостей.
3. Битва в бункере.

Ловушки можно заряжать ТОЛЬКО во время рейда на ваше убежище, для того чтобы зарядить вам необходима растяжка, скрафтить которую можно на 1 лвл верстака.

Задания и квесты.

В этой главе будут рассказаны цели и требования и, то что можно получить с задания.
Задания появляются рандомно, зависит сколько прошло дней и как развито ваше убежище и дом на колесах.
В основном задания появляются сами, их можно найти нажав ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ по радиопередатчику и нажать КАРТА. Задание обозначатеся ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ в виде силуэта человека.

Читайте также:  Как можно вылечить выпирающую косточку на ноге

Получить задание можно, проще, не ожидая появления. Нажать на радиопередатчик и СКАНИРОВАТЬ РАДИОЧАСТОТЫ. И в некоторых случаях, у вас получится найти задание.

Вымогатели – задание которое рано или поздно ОБЯЗАТЕЛЬНО появится. Квест подкинет немало проблем. У вас есть выбор:
1.(НОРМАЛЬНЫЙ) Отдавать КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ по 10 еды за раз.
2.(ПРОСТОЙ) Отказываться. Чинить фильтры и ТЕРПЕТЬ.
3.(ЖЕСТКИЙ) Убить главаря бандитов.
У каждого способа есть свои минусы, но мы рассмотрим самый сложный.
Для того чтобы позволить 3-й способ вы должны быть НЕРЕАЛЬНО прокаченными, т.к. банда главаря состоит из: 3 человек, 2 из них с оружием ближнего боя, а сам главарь с пистолетом и бронежилетом, амбалы по бокам ходят первые по этому как минимум смогут убить. Рекомендуется взять самые лучшие бронежилеты, снайперскую винтовку, 2 гранаты и 2-3 аптечки. + ЕСТЕСТВЕННО ваши персонажи должны быть прокачены.
———————————————————————————————————————————–
Кукла – данном задании нас просит некий человек, принести материалы для нового “друга” который будет надежнее, чем прежний. Условия: 2 руки, 2 ноги, 1 голова манекена, 1 мотор и 1 провод. В конце задания вам дадут: 2 аптечки, 5 противогазов, 5 резины и 5 ед. пластика.
———————————————————————————————————————————–
Торговец оружием – цель задания принести 30 пистолетных патронов, за задание вы получите 10 пистолетных патронов, 10 ед. похора и 10 ед. магния и 30 металла.
———————————————————————————————————————————–
Снова в пути – квест, появляется в некоторых условиях: Если ваши люди отправились в экспедицию вместе с машиной и погибли, то через некоторое время этот квест появляется.
Цель задания, естественнно вернуть свой транспорт. Договориться мирно, вам не получится, либо уйти либо забрать силой. И по окончанию экспедиции, транспорт вернется.
———————————————————————————————————————————–
Ядерный чемодан – вэтом квесте, вам дают цель которую нужно убить и забрать ЯДЕРНЫЙ ЧЕМОНДАНЧИК, в игре от него толку нет. Когда придете к вашему заказчику. И отдадите чемодан, то увы не получите награды. Заказчик просто попытается убить вас, за
тайну которую вы узнали.
———————————————————————————————————————————–
Новая семья – сам квест довольно интересный. Мы найдем одного человека, который скажет что видел кого-то похожего на нас. Персонаж скажет, что семья была большой и это могли быть родственники, этот человек не захочет упустить шанс неплохо разжиться за интересную информацию. Условия: 100 ед. воды, 10 канистр бензина и 25 пайков еды. Когда мы отдадим припасы, то он отдаст координаты. после того как вернемся домой. Над домом на колесах будет кнопка “Переезд”. Когда вы приедете в ваш новый “дом”. Вас будет жидать немного улучшенная система, почти полностью сделанный 2 этаж, верстак 2-3 лвл. 1 слабый родственник и новая местность. В новом бункере со старта будет влезать 70 ед. воды и 15 будет находиться, около 40-45 пайков.
———————————————————————————————————————————–
Дочь – само задание довльно интригующее. Некий мужчина просит найти его дочь. Рандомно во время вылазок и экспедиций, вы можете найти ту самую дочь, но увы она будет мертва, у нее будет одна записка. Записку нужно будет отнести отцу девочки. В итоге он будет настолько отчаян, что награды не будет, а сам квест будет выполнен.

Таинственный люк.

Во время экспедиции по карте вам встретится таинственный люк с четырёхзначным паролем.
На всё про всё у вас 3-4 попытки, иначе он заблокируется навсегда.
Теперь возникает вопрос, – “Где найти код?”.

Как я и писал ранее, открыть на данны момент его можно только при помощи рыбки.
Благодаря новым обновлениям, вы можете замедлить время, чтобы четче посчитать пузырьки которые издает рыбка.
Сама система:
1. Вы должны убедиться, что рыбка после пускания пузырей начинает делать поворот и плыть обратно в влево, это означает, что рыбка скоро начнет пускать код сначала.
2. для удобности включите клавишу “Caps Lock”, чтобы замедлить время.
3. Самое интересное, считаем пузьрьки. Допустим рыбка выпустила 3 пузьрька потом идет короткий промежуток времени, чтобы успеть увидеть другую цифру кода. Тем самым код допустим получается: 3741 сначала рыбка выпустила 3 – промежуток – 7 – промежуток – 4 – промежуток – 1 и уже потом поворачивается обратно, для повторного действия.

Но стоит учесть и тот факт, что код для каждой игры генерируется рандомны код, то есть искать шифр на просторах сети интернет, не имеет смысла.

Если кто не знает, что там то смотрите.

Схемы и чертежи.

В игре присутствуют уникальный лут, значительно улучшающий процесс игры. Это схемы, и сейчас мы расмотрим, что они из себя представляют.
1. Схема автоматической кладовой – вмещает 100 продовольственных пайков и производит пищу в несколько часов. Занимает огромное место.
2. Схема автоматической бочки для дождевой воды – В автоматической бочке для дождевой воды производится и хранится вода.
3. Схема молниеносного ножа – Молниеносный нож увеличивает ловкость персонажа.
4. Схема счастливой биты – счастливая бита увеличивает шансы игрока на удачу во всех областях.
5. Схема арматуры уверенности – Это оружие придает игроку больше харизмы.
6. Схема лома библиотекаря – Этот лом повышает интеллект игрока.
7. Схема душа-люкс – Душ люкс это самый эффективный вид душа, который значительно экономит воду. Он также уменьшает уровень травмы при ранении.
8. Схема туалета-люкс – Туалет-люкс использует воду экономнее всех других туалетов
9. Кастеты могущества – Кастеты могущества увеличивают силу носителя.

Читайте также:  Как вылечить хронический метрит

Чертежи можно найти в основном в лачугах. Новый лут спавнится от 2- 4 дней.

О гайде…

Ребята, это пока что все, то что я хотел вам рассказать. Если гайд хоть как-то будет полезен, то я продолжу искать более полезные статьи и факты. На данный момент вы можете оценить это руководство и конечно написать пожелания, которые я обязательно учту.

Если же Вам хочется меня поблагодарить, то вы можете отправить денежные средства по ссылке ниже, которые пойдут на продуктивную работу.

https://www.donationalerts.ru/r/krion11 (мин. сумма 2 руб.)

Большое спасибо за внимание.

Источник

  1. Советуем начать модернизацию верстака до уровня 2, так как там много полезных предметов. Постройте 2 кровати, туалет-ведро и душ . Вы начинаете с достаточным количеством ресурсов в начале игры ,чтобы создать все это.
  2. Приоритет – строим дополнительную среднюю бочку воды (желательно – даже 2). Это позволит провести экспедицию, оставив достаточный запас воды в убежище.
  3. Сделайте максимальную отдачу от каждой экспедиции, посещая как можно больше мест. По возможности одевайте пакет для дополнительного пространства инвентаря. Помните, что для каждой экспедиции стоит надевать противогаз, хоть он и одноразовый. Будьте всегда сосредоточены на сборе материалов для него.
  4. Приоритетной целью в экспедиции ставьте поиски еды, а маршрут экспедиции – в самый крупный город на карте (на высоком и очень высоком уровнях сложности сначала надо найти этот город).
  5. Экономьте воду, так как дождь бывает не таким частым явлением. Вода используется для: снятия жажды, туалета, душа. Во время дождя старайтесь удовлетворить потребности персонажей, для которых нужна вода.
  6. Выключатели ускоряют ремонт и крафт любых предметов в этой комнате. Однако они также использовать мощность и могут быть отключены для экономии топлива.
  7. Питание может привести к пищевым отравлением , если гигиена вашего персонажа не поддерживается.
  8. Противогазы, противорадиационные таблетки являются необходимым ресурсом. Выберите одного смельчака , чтобы выйти на улицу. Убедитесь , что все потребности этого человека удовлетворяются. Выберите как можно больше мест, насколько позволяет вода. По возвращении домой, выгрузите ваш лут, употребите ваши таблетки анти-излучения, и немедленно отправьте этого человека обратно. Препарат будет защищать его до тех пор , пока зеленый символ + отображается рядом с здоровьем.
  9. Игрушки и книги не могут быть сохранены просто так, они помещаются в ящики для игрушек и книжные полки . Пока вы не создадите место для для хранения, нет никаких причин, чтобы тратить слот инвентаря для этих элементов во время экспедиции. Книги и игрушки имеют высокую торговую ценность, поэтому может быть интересно сохранить, если вы часто вещаете для торговцев, и у вас достаточно места в хранилище.
  10. Вы можете сохранить таблетки анти-излучения и противогазы путем набора новых людей и отправки их на поверхность. Не имеет значения, получают ли они лучевую болезнь или начинают голодать, так как получают повреждения, только когда находятся внутри бункера. Посылайте их в экспедицию, как только они возвращаются. Убедитесь в том, чтобы они не сражались с другими людьми, так как их здоровье будет почти постоянно находиться на среднем и/или низком уровне. При условии, что смерть персонажа произошла в вашем бункере, они могут быть собраны для еды. Если вы максимизируете их продолжительность жизни, то к моменту смерти второго “новобранца”, уровень вашей травмы должен быть равен 0, а если он слишком высок, вы можете подождать, пока ваша команда вернется из экспедиции, и “соберёт” его.
  11. Чем больше людей в экспедиции, тем больше требуется воды и еды. Помните об этом!
  12. Разумно выбрать в создании персонажей черту у всех персонажей, которая отвечает за голод,так как пищу не так легко найти.
  13. Дефибриллятор появляется в режиме выживания после получения 10000 очков в режиме сценарий (создается через верстак).
  14. Создание сжигателя и сбор угля в больших кол-вах даёт возможность не использовать генератор (прочность последнего все равно мифически расходуется), а так же избавлять инвентарь от ненужных предметов путём их сжигания.
  15. Военных можно встретить только один раз на одной карте,в районе гор на случайном участке. Существует 2 вида квеста с ними – крушение конвоя (получите оружие и рюкзак на 24 ячейки) и крушение вертолета (получите постоянный противогаз и оружие).
  16. Незанятые члены семьи в бункере могут вести трансляцию для торговцев, тем самым давая возможность получить дополнительный лут и обменять излишки воды/еды/топлива/ресурсов на что-то более важное.

Некоторая информация взята с Англоязычного сайта

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник