Как вылечить зараженного жителя
Сегодня мы поговорим с вами о жителях в “Майнкрафте” и их деревнях. Точнее, об их отсутствии. Опытные игроки знают, что может им предложить “Майнкрафт”. Зомби-житель спаунится в игре намного чаще, чем обычные деревни с поселенцами. Таким образом, если вы не в состоянии отыскать подходящую деревушку, то можете сами создать торговца. Итак, как вылечить зомби-жителей в “Майнкрафт”?
Зелье слабости
Это первый ингредиент. Перед тем как вылечить зомби-жителей в “Майнкрафт”, вам придётся ослабить их. Только в таком состоянии возможно лечение. Поэтому если вы думаете, что этот пункт можно пропустить, то глубоко заблуждаетесь. Для того чтобы приготовить зелье слабости, вам понадобятся:
- Варочная стойка (алхимический стол).
- Некоторые реагенты.
Для изготовления оборудования вам потребуется 3 булыжника, достать которые можно в крепостях и деревнях либо сделать самостоятельно, смешав потоки лавы и воды. А также огненный стержень, выбить который вы сможете из ифритов, обитающих в адских крепостях Нижнего мира. Для создания поместите три булыжника в нижний ряд клеток верстака, а стержень – в центральную ячейку. Теперь вы готовы к зельеварению.
Что нужно для зелья слабости? Колба с водой и приготовленный (маринованный) паучий глаз. Чтобы сделать колбу с водой, накопайте три блока песка и в печке перекрафтите его в стекло. Из стекла сделайте на верстаке колбу, а затем наберите в неё воды в ближайшем источнике.
Для создания маринованного паучьего глаза создайте сахар из тростника на верстаке, затем соберите грибы, найти которые вы сможете в большинстве пещер Нижнего мира, а также в затенённых районах на поверхности. Последним ингредиентом станет паучий глаз, выбить который можно из пауков и ведьм. Сделайте маринованный глаз, разместив собранные предметы в центральном столбике верстака в следующем порядке: гриб, глаз, сахар.
Тепрь можете сварить зелье. С помощью варочной стойки добавьте в три колбы с водой маринованный глаз.
Золотое яблоко
Чтобы получить этот предмет, вам не потребуется столько ухищрений, как с зельем, однако этот предмет достаточно дорогостоящий. Это и понятно. Такая задача, как вылечить зомби-жителей в “Майнкрафт”, по своей идее не должна быть простой.
Итак, добываем красное яблоко с любого дерева. Если вы играете уже достаточно долго, то у вас наверняка есть собственный яблоневый сад. Ведь это очень удобная и недорогая пища, которую можно брать с собой в походы.
Золото. Такой же дорогостоящий металл, как и в реальности. Для создания одного яблока вам понадобится 8 золотых слитков, которые можно создать в печи из золотой руды. А поскольку одно яблоко можно расходовать только на одного жителя, то сами понимаете, насколько проблематично и дорого стоит вылечить целую деревню. Поэтому запасаемся терпением, едой, факелами и отправляемся на покорение шахт.
Чтобы сделать золотое яблоко, на верстаке в центральную ячейку кладите красное яблоко, а во все крайние – золотые слитки.
Всё. Теперь бы готовы сыграть роль Айболита.
Всех излечит, исцелит…
Итак, место действия – “Майнкрафт”. Как вылечить зомби-жителя? Первым делом ищем подходящего зомби. В режиме творчества зомби безобидны. Если же вы играете в режиме выживания, то можете заготовить нежить заранее, просто найдя ее на карте и быстро построив вокруг нее “тюрьму”.
Как вылечить зомби-жителей в “Майнкрафт”? Подходите к необходимому вам зомби и кидаете в него зелье слабости. Кстати, можете в зелье добавить порох, тогда оно станет взрывающимся, и вы сможете зацепить сразу нескольких, если надо. После этого вам надо подойти поближе и дать ему золотое яблоко. Вокруг зомби должны будут появиться красные кружки. Это будет означать, что процесс излечения пошел. Вам остаётся только подождать.
Итог
После излечения житель может сразу начать предлагать вам изумруды. Так что будьте готовы к такому повороту событий. Также заранее можете озаботиться о создании для него дома. Это может послужить началом строительства новой деревни. Удачи в освоении кубического мира!
Источник
О мобе Править
« | Зомби инфекция! Болезнь распостроняется! Ууу! Ууу! ―Плакат к Pretty Scary Update (1.4.2) | » |
Зомби-житель это разновидность жителя и зомби (а точнее их смесь) зомби жители могут заспаунится естественным способом а так-же если Зомби заразит Жителя то Житель превратится в Зомби-Жителя.
СпаунПравить
- Естественный: Зомби с шансом 5% заспаунится зомби жителем
- Генерация: В структурах может заспаунится зомби житель
- Заражение до 1.14: Если зомби убьет жителя то житель с шансом 50% станет зомби жителем а с шансом 50% просто умрет.
- Заражение после 1.14: Если зомби убьет жителя то житель станет зомби с шансом 100%.
- Искуственный до 1.11: Из яйца призыва зомби может “вылупится” зомби житель, но яйца призывания доступны лишь в креативе
- Искуственный после 1.11: У зомби-жителей свое яйцо спауна, но яйца призывания доступны лишь в креативе.
Неужели зараженного жителя никак не вылечить? Править
Нет, вылечить зараженного жителя можно, для этого нужно делать следующий порядок действий
- Накормить зомби жителя золотым яблоком
- Кинуть в зомби жителя Зелье слабости
- Он начнет трястись и от него будут издаваться частицы, так и должно быть.
- Подождать некоторое время.
- Готово, зомби житель превратится в обычного, а если зомби житель был маленьким, то он превратится в маленького жителя, но если это обычный зомби или обычный маленький зомби или обычный зомби наездник, то вылечить его нельзя
История Править
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w32a | Добавлены зомби-жители. | |||
Добавлены маленькие зомби-жители. | |||||
5 % появившихся зомби теперь зомби-жители, а также деревенские жители заражаются, когда их убивает зомби. Заражение ребёнка деревенского жителя создает маленького зомби-жителя, который быстрее обычного зомби и не вырастает. | |||||
Зомби-жители под действием зелья слабости можно вылечить с помощью золотого яблока. | |||||
12w34a | Зомби теперь получили морковь и картофель в качестве редкого дропа. | ||||
12w34b | Зомби-жители теперь могут подбирать и надевать брошенные предметы.[4][5] | ||||
В случае смерти зомби-жители теперь дропают предмет, который держат в руках. | |||||
Зомби-жители могут выживать на солнце, если они носят шлем или тыкву.[3] | |||||
? | На Хэллоуин, зомби-житель может заспаунится с тыквой или со светильником Джека на голове. | ||||
1.5 | 13w03a | Зомби-житель может поджигать цель, если атакует будучи горящим.. | |||
Зомби-жители теперь могут привлечь других зомби из близлежащей области (радиус зависит от сложности), чтобы атаковать игрока группой. | |||||
Зомби-жители теперь наносят больше урона, когда их здоровье ниже. | |||||
1.6.1 | 13w17a | При получении урона у зомби-жителей теперь меньше шансов призвать больше зомби. | |||
13w21a | Урон зомби-жителя больше не увеличивается, с уменьшением здоровья. | ||||
13w23b | ИИ и механика зомби-жителя были изменены – это сделало их более похожими на Орду. | ||||
Зомби-жители теперь могут обнаружить игрока в радиусе до 40 блоков. | |||||
1.6.2 | pre | Маленькие зомби-жители теперь появляются среди обычных. | |||
Маленькие зомби теперь имеют такой же процент спауна, как зомби-жители. | |||||
1.7.2 | 13w36a | Маленькие зомби-жители теперь дропают предметы и опыт. | |||
1.7.4 | 13w49a | Добавлены зомби-жители-наездники – редкие версии маленьких зомби-жителей. | |||
1.8 | 14w11a | Зомби-жители теперь убегают от криперов, которые вот-вот взорвутся. | |||
14w30a | Зомби-жители теперь дропают голову зомби, если их убивает заряженный крипер. | ||||
1.8.1 | pre1 | Зомби-жители больше не убегают от криперов, которые вот-вот взорвутся. | |||
1.9 | 15w32a | Радиус обнаружения игрока уменьшается вдвое, если на игроке надета голова зомби. | |||
15w33c | Расстояние обнаружения игрока с головой зомби сокращено и составляет 37,5 % от обычного (15 блоков). | ||||
15w34a | Зомби-жители теперь получили анимацию атаки, похожую на ту, что они имели в Survival Test, даже без оружия. | ||||
15w35a | Зомби-жители теперь сохраняют свою профессию и одежду, которая имеет потрепанный вид. До этой версии текстура тела зомби-жителя имела ту же текстуру, что и тело обычного зомби. | ||||
Маленькие зомби-жители теперь сохраняют свою профессию и одежду, которая имеет потрепанный вид. | |||||
Был добавлен новый тег VillagerProfession, который определяет, какой профессии зомби-житель, а также его профессия после излечения. | |||||
15w36a | Расстояние обнаружения игрока с надетой головой зомби сокращено и составляет 50 % от обычного (20 блоков). | ||||
15w43a | Зомби-житель-священник появляется в подвале иглу. | ||||
1.10 | 16w20a | «Нищий» зомби-житель в потрёпанной зелёной робе удален из-за того, что новый тег ZombieType не позволяет использовать недопустимые профессии деревенских жителей. | |||
pre1 | Шанс поджигания цели при горении и длительность эффекта теперь зависит от областной сложности. | ||||
1.11 | 16w32a | Добавлено яйцо призывания зомби-жителя. | |||
Идентификатор сущности Zombie изменен на zombie, zombie_villager и husk для соответствующих мобов. | |||||
Тег ZombieType удален, а тег Profession для zombie_villager был добавлен, а ConversionTime создан только для zombie_villager. | |||||
При установке тега Profession на 5 теперь даёт деревенских жителей в зелёной робе. | |||||
Внутриигровое имя зомби-жителя было изменено на «Зомби-крестьянин» вместо «Зомби». | |||||
Зомби-жители больше не дропают голову зомби, если их убивает заряженный крипер. | |||||
Зомби-жители не появляются из спаунеров зомби. | |||||
16w32b | Нищие зомби-жители были добавлены вместе с нищими деревенскими жителями. | ||||
16w39a | У зомби-жителей теперь есть свои звуки. | ||||
1.12 | 17w14a | Новые теги — ConversionPlayerLeast и ConversionPlayerMost. Содержит UUID игрока, который вылечивает зомби-жителя. Используется с триггером minecraft:cured_zombie_villager для системы достижений. | |||
1.13 | 18w07a | Теперь зомби нападает на детенышей черепах. | |||
Теперь зомби-житель будет топтать черепашьи яйца. | |||||
18w10d | Маленькие зомби-жители теперь горят на солнце. | ||||
1.14 | 18w50a | У зомби-жителей появились новые скины, соответствующие биому и профессии. Добавлены зомби-жители пустыни, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в пустошах. | |||
Вылеченные зомби-жители теперь сохраняют свои сделки. | |||||
1.15 | 19w41a | Зомби-жители полученные путём заражения деревенских жителей больше не деспаунятся. Тем не менее, они всё ещё это делают. [6] | |||
1.16 | 20w06a | Зомби-жители полученные путём заражения деревенских жителей больше не деспаунятся.[6] | |||
1.16 Pre-release 6 | Зомби-жители, которые спаунятся в зомби-деревнях, больше не пропадают. |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
После 1.11
Зомби: zombie
Зомби-житель: zombie_villager
До 1.11
Zombie
Зомби (англ. Zombie) — враждебный моб, впервые появившийся в Survival Test. Размер модели повреждений зомби — 2 блока высота, 1 блок ширина, 0.25 блока толщина.
Спаун [ править | править код ]
Зомби появляются только в обычном мире при уровне освещения 7 или меньше, группами по 1—4 особи.
При появлении зомби есть 5 % шанс, что это будет зомби-житель, и 5 % шанс, что это будет зомби-ребёнок. Зомби-ребёнок при появлении, в свою очередь, имеет 5 % шанс стать зомби-наездником.
Если игрок находится в деревне с хотя бы 10 дверьми и 20 жителями (или недалеко от неё) в полночь, то начнётся осада деревни, и рядом с её границей появится до 20 зомби. При этом группа зомби игнорирует уровень освещения, то есть может появиться даже в хорошо освещённом месте. Это может произойти в любом биоме, даже на грибном острове.
Зомби также появляются из спаунеров, находящихся в сокровищницах, если рядом есть игрок.
В подвале иглу появляется один запертый в клетке зомби-житель священник, который не может деспауниться.
Поведение [ править | править код ]
Зомби способен видеть врагов на расстоянии до 40 блоков (с версии 1.9 дистанция сильно уменьшается, если на игроке надета голова зомби). Если он замечает игрока или деревенского жителя, то начинает его преследовать, пытаясь обойти препятствия. Скорость зомби мала, и в одиночку при наличии свободного места он может быть побеждён даже без оружия. Зомби-дети же очень быстры, кроме того, по ним сложнее попасть. Из-за этого зомби-дети опаснее для неподготовленного игрока.
Зомби не станут убегать, если получат урон, и продолжат атаковать цель, даже будучи избиваемыми, и даже если не могут дотянуться до неё.
Пока зомби не видит цель, он будет бесцельно бродить по местности, время от времени издавая противные хрипы.
Как и большинство мобов, зомби всегда держатся на поверхности воды и не попытаются нырнуть, даже если их цель под водой. Однако с предварительной сборки 18w11a зомби более не плавают на поверхности воды, а идут ко дну и превращаются в утопленников.
Во время рассвета, когда Луна окончательно скроется за горизонтом, зомби возгорятся от солнечного света, и начнут искать укрытие, — например, водоём или тень, — чтобы избежать сгорания. Однако зомби выйдут из укрытия, чтобы преследовать игрока или деревенского жителя. Зомби со шлемом на голове не станут гореть на солнце, однако их броня будет постепенно изнашиваться, поглощая урон от солнечного света, и, когда шлем сломается, зомби начнёт гореть. Горящие зомби также обладают способностью поджигать жертву при ударе.
Как и прочая нежить, зомби лечится от взрывного зелья мгновенного урона, и получает урон от взрывного зелья мгновенного лечения. Зелья отравления и восстановления на зомби никак не влияют.
Зомби могут обходить некоторые препятствия и проходить через небольшие лабиринты, а также умеют ломать деревянные двери (на высоком уровне сложности). Процесс разрушения двери показывается трещинами на ней, как если бы дверь ломал игрок. Зомби будут пытаться сломать только верхнюю половину двери, и если снаружи здания поверхность на 1 блок ниже двери, зомби начнут прыгать и не смогут разрушить дверь.
Зомби любят преследовать и атаковать жителей (даже больше, чем игроков). При этом они могут видеть их сквозь блоки. Если зомби начал преследование жителя, то он не будет обращать внимания на других жителей или игрока (может переключиться на игрока, если тот подойдет к зомби очень близко), пока не убьёт преследуемого жителя или на него самого не нападут. Деревенский житель, чтобы спастись от зомби, будет бежать даже сквозь огонь, а вот зомби преследование сквозь огонь не продолжит.
При отсутствии других целей зомби нападают на голема (даже если голем их не тронул). Это приводит к быстрой смерти зомби, так как дистанция атаки голема вдвое больше, урон больше втрое, а уровень здоровья выше в пять раз.
Подмога анимируется отворачиванием зомби в сторону и частицами дыма.
Тактика боя [ править | править код ]
При спауне зомби не обладает стрелковым оружием в отличие от скелета, и не может стрелять из лука, если подберёт его, но при получении урона может заспаунить ещё зомби.
Но нужно учесть: чем меньше здоровья у зомби, тем он сильнее, урон может увеличиться вдвое!
Виды [ править | править код ]
Зомби-жители составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя как обычные зомби, но их отличительными чертами являются нос, глаза и брови, а ещё одежда, как у деревенских жителей. Обычный деревенский житель может быть заражён и превращён в зомби-жителя, если любой зомби убьёт его. Шанс заражения на Сложном уровне составляет 100 %, на Нормальном — 50 %, на Лёгком — 0 % (невозможно).
Информация о сделках не сохраняется при заражении жителя. Если зомби-житель имеет экипировку, после лечения она исчезнет. Время лечения может быть сокращено на 4 %, если окружить зомби-жителя железными решётками или кроватями (куб 9×9×9 с заражённым в середине) [1] . С версии 1.14 (18w50a) обновили деревенских и зомби-жителей и информация о сделках сохраняется.
Гайд: Как вылечить Зомби-жителя в Minecraft PE?
Каким образом происходит заражение в MCPE?
Прежде чем разобраться, как лечить зомби-жителей, Вы должны понять, каким образом происходит заражение. Здесь всё достаточно просто: ночью, когда деревенские жители прячутся, а зомби приходят большой толпой и стараются разрушить деревню, каждый житель Minecraft PE находится под угрозой. Принцип заражения прост: если обычный зомби убьёт деревенского жителя, житель умрёт, и на его месте возродится заражённый Зомби-житель, имеющий характерный внешний вид.
Как обезопасить деревенских жителей в Minecraft?
Думаю, самый эффективный способ — создать железного голема в деревне Майнкрафт Покет Эдишн. Это существо, которое ночью отдаст жизнь за любого из жителей! Так же Вы самостоятельно можете заняться безопасностью деревни, для этого Вам нужно установить всюду освещение, а так же оградить территорию деревни обычный забором.
Как вылечить Зомби-жителя в Майнкрафт ПЕ?
Конечно же, никто не исключает ситуацию, в которой Вы можете не уследить за деревней, и туда всё-таки проникнет зомби и заразит некоторых жителей. Либо Вы можете найти уже заражённую деревню с Зомби-жителями в Майнкрафт Покет Эдишн. В этом случае Вам придётся заняться исцелением жителей.
Вы можете вылечить Зомби-жителя, используя следующие предметы из Майнкрафт ПЕ:Взрывное зелье слабости
Золотое яблокоЭти два предмета — набор целителя, который поможет Вам спасти жителей. Используйте на Зомби-жителе сначала Взрывное зелье слабости, а затем накормите его золотым яблоком. После этого Вы станете Героем, который исцелит Деревенского жителя в MCPE. » target=»_blank» rel=»nofollow»>
Поделитесь новостью с друзьями и не забывайте о других разделах с множеством замечательных и уникальных модов, скинов, сидов и карт для Minecraft PE. Оставьте свой отзыв и получайте удовольствие!
Загрузка…
Adblock
detector
Источник