Как вылечить зависимость от винта в fallout 2

ФЭНДОМ

Эта страница содержит список всех квестов Fallout 2.
  • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
  • Статья по тематике квестов в других играх серии Fallout: «Квест».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout 2, перейдите на «Портал:Fallout 2».

Основная сюжетная линия Править

Арройо Править

Дыра Править

Кламат Править

Модок Править

Город Убежища Править

НазваниеКто даётНаграда
Достать плуг для мистера СмитаСмит250 ОО, Дезерт Игл, +5 к карме.
Доставить чемоданчик Мура мистеру Бишопу в Нью-РиноТомас Мур500 ОО
Доставить образец винта доктору ТроюДоктор Трой1000 монет
Решить проблему электростанции в ГеккоЛинетт, Советник МакКлюрГражданство или 2500/3050 ОО
Передать диск Линетт Вестину в НКРЛинетт2000 ОО
Спасти Джошуа, мужа АмандыАманда500 ОО, 32 монеты
Передать пиво и самогон (по 10 бутылок того и другого) ЛидииЛидия250 ОО, 300 монет
Передать плоскогубцы (инструменты) и гаечный ключ ВалериВалери250 ОО, суперремнабор
Разведать восемь секторов вокруг Гекко и вернуться к СтаркуСтарк350 ОО, 300 монет
Войти в НКР и вернуться к СтаркуСтарк750 ОО, 500 монет, сенсор движения
Истребить налётчиковСтарк3500 ОО
Найти мистера НиксонаКёртис100 ОО, гаечный ключ (в зависимости от способа прохождения)
Разоблачить план Бишопа по устрашению Города Убежища 2500 ОО
Вылечить ЧарлиЧарли300 ОО

Гекко Править

Брокен Хиллс Править

НазваниеКто даётНаграда
Починить очиститель воздуха в шахтеЗайус1500 ОО, 500—900 монет или боевой дробовик
Найти пропавших людей для МаркусаМаркус500—2000 ОО, охотничье ружьё с опт. прицелом, 500—1000 монет, −10…+5 кармы, −10…0 репутации
Победить Фрэнсиса в борьбе на рукахФрэнсис350 ОО, силовой кастет
Освободить из тюрьмы Мэнсона и ФрэнкаДжейкоб1500 ОО, −5 кармы
Взорвать очиститель воздуха в шахтеДжейкоб1500 ОО, −50 кармы, доступ к оружию
Подвести электричество к дому ЭрикаЭрик1000—1500 ОО, баффаут или 150 монет, возможно +10 кармы
Обнаружить источник поп-культуры1000—1500 ОО, урановая руда
Пересадить СеймураСеймур1000 ОО, шахматный секрет
Поиск сокровищТифон2000 ОО
Раскрыть заговор против мутантов2500 ОО
Разоблачить Чеда Маркус2000 ОО
Состязаться с радскорпиономПрофессор1500 ОО
Убрать навоз Билл 500 ОО, 500 монет, способность

Нью-Рино Править

Военная база Сьерра Править

Убежище 15 Править

НКР Править

Убежище 13 Править

Военная база Марипоза Править

Реддинг Править

Сан-Франциско Править

НазваниеКто даётНаграда
Танкеру необходимо топливоКапитан А. Рон Майерс5000 ОО, +1 репутации, +5 кармы
Навигационному компьютеру необходима специальная часть для работыКапитан А. Рон Майерс2000 ОО
Вам нужно использовать ключ от танкера, чтобы получить доступ к навигационному компьютеруКапитан А. Рон Майерс5000 ОО
Убить императора ШиНИК-7, НИК-95000 ОО, +1 репутации, −50 кармы
Хабологам нужны чертежи винтокрыла из НаварроХабологи5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы
Украсть чертежи винтокрыла у ШиХабологи5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы
Хабологам необходимо топливо для их космического корабляХабологи6000 ОО, +1 репутации, −25 кармы
Убить Барсука, чтобы бродяги с танкера смогли воссоединиться с ХабомХабологи3000 ОО, +1 репутации, −25 кармы
Убить НИК-9Ши5000 ОО, +1 репутации, +25 кармы
Ши необходимы чертежи винтокрыла из НаварроШи5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы
Украсть чертежи винтокрыла у хабологовШи5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы
Найти подругу Барсука в камере под кораблёмБарсук5000 ОО, +1 репутации, +5…15 кармы
Дракон просит вас уничтожить Ло Пэна. В рукопашном боюДракон3000 ОО, +1 репутации, +65 кармы
Ло Пэн просит вас уничтожить Дракона. В рукопашном бою, если это возможноЛо Пэн3000 ОО, +1 репутации, −60…−35 кармы
Достать селезёнку ЧипаЧип5000—6000 ОО, +2 репутации, +5…15 кармы
Достать закалённую силовую броню у КрокеттаЧунь Ти Гань5000 ОО, +1 репутации, +3 кармы
Достать чертежи винтокрыла для Братства СталиМэтью23500 ОО, +1 репутации, +30 кармы
Остановить АнклавМэтьюКонцовки игры

Наварро Править

Буровая установка Посейдон Энерджи Править

За кулисами Править

  • Леонард Боярский, Джейсон Андерсон и Тим Кейн написали основные сюжетные квесты, а также некоторые побочные квесты. В дальнейшем другие дизайнеры их изменили, убрав некоторые ключевые и малые элементы[1]
  • Некоторые квесты Арройо, Наварро, НКР и Убежища 15 были созданы Джоном Дейли. Именно он создал квесты убежища 13, в котором участвуют разумные когти смерти[2].

Примечания Править

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Polski
  • Português do Brasil
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Fallout 2 Restoration Project, Fallout 2 RP (рус. Проект реставрации Fallout 2) — неофициальная модификация Fallout 2.

Описание Править

По заявлениям своего создателя, программиста по прозвищу Killap, данная модификация создавалась им с 2005 года с целью исправить ошибки, присутствовавшие в игре после выхода последнего официального патча. Первоначально модификация была ориентирована на исправление исключительно официальных ошибок без добавления дополнительных изменений, в дальнейшем начались работы по восстановлению содержимого, вырезанного из игры: локаций, персонажей, квестов и иных опций. Fallout 2: Killap’s Unofficial Patch от Killap, которая была изначально составлена автором, получила дальнейшее развитие в виде патча Fallout 2 Restoration Project.

Первая версия модификации выпущена 5 января 2008 года, она исправляла более 1000 ошибок в скриптах версии 1.02d, восстанавливала вырезанные локации, добавляла новых персонажей и квесты, а также связывала новые локации и персонажей со старыми.

В данный момент, последняя версия модификации датируется июлем 2014 г., под версией Fallout 2 Restoration Project 2.3.3.

Полный список изменений, вносимых модификацией, доступен на официальной странице разработчика.

Локации Править

Восстановленные Править

  • Агентство защиты окружающей среды — банка собачьей еды находится в запертом сарае снаружи главного здания АЗОС (к северу от белого сарая).
  • Примитивное племя/Племя Умбра
  • Аббатство
  • Дыра
    • Жилой район Дыры
  • Сан-Франциско
    • Шихуань-ди
    • Салон шаттла

Добавленные Править

  • Деревня
  • Лагерь работорговцев
  • Тайник хабологов
  • Аванпост
  • Заброшенный дом
  • Патруль Анклава в Гекко

Квесты Править

Восстановленные Править

  • Кламат
    • Выяснить, кто крадёт браминов.
  • Дыра
    • Найти способ убрать сирот с улиц Дыры • Для того, чтобы выполнить этот квест, нужно иметь уровень навыка «Красноречие» не менее 80 %. Необходимо подойти к Мамаше, выбрать диалог о том, что на улицах очень много беспризорных детей. Закончив разговор и выяснив, что есть возможность дать детям приют, пойти в жилой район и найти дом, где стоят два скваттера. Поговорить с одним из них и предложить покинуть жилплощадь. После словесной перепалки убедить их работать на Мамашу в приюте. Затем вернуться к Мамаше и сказать, что дело улажено. Награда 1000 ОО.
    • Также в доме ниже стоит мальчик. Если с ним поговорить, то можно определить его в приют. Если разговор был до создания приюта, то он попросит вас найти ему место получше. Награда 500 ОО.
  • Город Убежища
    • Решить проблему близлежащей деревни
  • Брокен Хиллс
    • Разоблачить Чеда
  • НКР
    • Для рейнджеров: освободить рабов из загона.
    • Уничтожить лагерь работорговцев на северо западе для рейнджеров.
  • Сан-Франциско
    • Узнать, куда делся доктор Шенг
    • Очистить лабораторию доктора Шенга
    • Принести несколько образцов семян для доктора Шенга
    • Доставить образец семян доктору Вонгу
    • Устранить доктора Вонга, не вызывая подозрений людей Ши
    • Убить доктора Шенга
    • Обезвредить субмарину Ши, угрожающую танкеру
Читайте также:  Как вылечить нарушение кровотока

Изменения Править

  • Убить босса Сальваторе для Большого Хесуса Мордино — увеличивает награду за подстроенную смерть Сальвадоре до 2000 ОО

На добавленных локациях Править

  • Аббатство
    • Убить зверя в подвале церкви
    • Доставить деталь брату Максу
    • Починить водяной насос и доложить главному монаху — понадобятся инструменты
    • Выяснить, кто выкапывает могилы
    • Рассказать брату Самуилу и отцу Тулли о местонахождении друг друга
    • Принести зажигалку брату Генри
    • Собрать информацию о ботанике для брата Павла
    • Сопроводить брата Джейнсона до Гекко
    • Отформатировать базу данных Аббатства
  • Племя Умбра
    • Узнать, что беспокоит шамана племени
    • Починить колодец для Марли и его племени
    • Найти пропавшую сестру Сулика
    • Выяснить, что произошло на охоте
    • Собрать дрова для рыбаков племени
    • Сопроводить Крома на встречу с торговцем
  • АЗОС
    • Починить голограмму 00000
    • Починить голосовой компьютер
    • Починить голограмму, говорящую одним шипением
    • Испытать солнечный скорчер для директора по науке
    • Устранить все хищные растения
    • Устранить проблему освещения АЗОС
  • Деревня
    • Найти оружие для Коннора, которое будет использоваться в близлежащей деревне
    • Помочь близлежащей деревне с торговыми поставками

Прочие изменения Править

  • Восстановленные статусы кармы.
    • Восстановлен статус «Дева Пустоши».
    • Восстановлено изображение, которое изображает жестокость и изначально предназначалось для статуса «Убийца детей».
    • Каждый уровень кармы («Защитник» и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
  • Восстановленные зависимости
    • Зависимость от игры «Треджик».
    • Зависимость от алкоголя.
  • солнечный скорчер удаляется из локации «Страж Вечности» и переносится в АЗОС

Изменения в старых локациях Править

  • Арройо
    • Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает карму
    • Можно посадить семена, полученные в АЗОС
    • Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага
  • Дыра
    • Новый персонаж: Питти — наркоман, живущий на улице
    • Новый предмет: Дневник Анны
    • Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика
    • Расширен квест о войнах двух банд
    • Теперь можно зайти внутрь отделения Братства Стали
    • Если убить Мецгера, освободить рабов и не брать Вика в команду (дверь в гильдии к Вику будет открыта, а не заперта), придя за ним через несколько дней, то Вик будет ждать в кафе «Мамаши». При разговоре он скажет, что помогал Мамаше в работе за еду
  • Кламат
    • Добавлен новый способ убийства Корооля Крыыса
    • Расширен квест по поиску виновных в краже скота
    • Расширен диалог Мэйды Бакнер: теперь она рассказывает Избранному о городе
    • Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры)
    • Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить, например, на Корооля Крыыса
    • Комната с запчастями для починки радио в доме Вика теперь закрыта на замок и оснащена ловушкой
  • Реддинг
    • Можно вылечить Фанни Мэй от её зависимости к винту
    • Можно спровоцировать Фанни на передозировку винта
    • Убийство всех шахтёров отменяет хорошую концовку для Реддинга
  • Модок
    • Теперь при падении в яму на ферме ужасов или при взрыве в туалете главный герой и его напарники могут повредить себе конечности
  • Нью-Рино
    • Восстановлен Монте Три Карты и его телохранитель
    • Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино
    • Дополнен квест поиска Красавчика Ллойда, где фигурирует персонаж Никки
    • Восстановлен персонаж Лающий человек
    • Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки
    • Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС
    • Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают
    • Новая игровая модель персонажа на ринге
  • Сделка Сальваторе с Анклавом; примечательно, что, прокравшись, Избранный смог бы попасть винтокрыл и улететь в Наварро
  • База Сьерра
    • Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано
    • Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые
    • Скайнет теперь можно встроить в робота-охранника, специализирующегося на тяжёлом оружии
    • Испралена возможность срабатывания проверки на наличие в могиле Сэма Причарда — Избранный может заполучить карту, даже если не слышал о нём от Орвилла Райта, а сама изначальная возможность получить карту «законным игровым» способом была изменена — герой теперь должен был просто раскопать и обыскать могилу, а не применять использование на ней.
  • Город-Убежище
    • Можно узнать больше об экспериментах в убежищах
  • Гекко
    • После вычисления офицером через компьютер в город прилетает патруль Анклава
    • Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку
    • Ленни теперь носит с собой самопал, когда вы его первый раз встречаете
    • Новая модель для Ленни
  • Брокен Хиллс
    • Разблокирован голосовой диалог у Маркуса
    • Добавлена способность «Курильщик»
  • Рейдеры
    • Мирная концовка для рейдеров
  • НКР
    • Возможность атаковать аванпосты рейнджеров, будучи работорговцем
    • Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рейнджером
    • Имеется возможность зайти внутрь отделения Братства Стали
    • Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца
    • Передача карты Вортису приведёт к гибели всех рейнджеров на трёх аванпостах близ Кламата, Реддинга и Нью-Рино (скрипт сработает даже если перебить всех работорговцев сразу после передачи карты); аванпосты появляются на карте после прочтения карты рейнджеров.
  • Убежище 13
    • Теперь можно получить хорошую концовку.
    • Можно узнать правду о экспериментах в убежищах
  • Убежище 15
    • Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров
  • Сан-Франциско
    • Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями
    • Новая игровая модель персонажа на ринге
    • Теперь можно собрать кусочки бумаги с паролями к терминалам в храме Ши
    • Теперь можно прилететь в Наварро на винтокрыле
    • эта локация восстановлена, как и необходимость отключить субмарину до отплытия танкера. Избранный может устранить угрозу от субмарины несколькими способами либо вообще уничтожить её.
    • восстановлена Шихуань-ди
  • Наварро
    • Имеется возможность улететь на базу, если Избранному на момент сделки с Сальвадоре удалось прокрасться в винтокрыл
  • В Наварро, имея при себе жёлтую карту допуска реактора, Избранный может, заправив винтокрыл, улететь на буровую вышку
  • Анклав
    • Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.

Случайные встречи Править

  • Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного странника.
  • Пять случайных встреч с Кагой.
  • Во встречах с дикарями теперь попадаются шаманы и вожди.
  • Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
  • Случайные встречи с поселенцами теперь включают детей.
  • В случайной встрече «Шаттл Федерации» теперь можно найти фазер.
  • Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если Избранный убивал их сотоварищей в Сан-Франциско.

Компаньоны Править

  • На компаньонах отображается носимая ими броня
  • Анимации действий с оружием были правильно привязаны ко всему оружию в игре, были сделаны новые анимации
  • Если Вика так или иначе освободить и не брать в напарники, он до найма будет находиться в заведении Мамаши
  • Напарники достигают своего максимального уровня развития
  • Броню для Маркуса можно купить за 3000 у торговца в Аббатстве
  • У Вика в команде Избранного не будет наблюдаться бага, где он может на протяжении долгого времени не вступать в диалог, обходясь выкриками «Мне это осточертело!»
  • Джон Кассиди был озвучен
Читайте также:  Как вылечить лицо после косметолога

Изменения версии The Fallout 2 Restoration Project v2.3.

Ссылки Править

  • Официальная страничка Killap
  • Restoration Project в Vault-Tec Labs

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Эта страница содержит список всех способностей Fallout 2.
  • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
  • Статья по тематике способностей в других играх серии Fallout: «Способности».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout 2, перейдите на «Портал:Fallout 2».

В отличие от особенностей, способности в Fallout 2 не имеют негативных сторон. Новую способность можно приобрести через каждые три уровня (начиная с третьего— то есть на уровнях 3, 6, 9…). Если при создании персонажа была выбрана особенность «Тренированный», способности даются через каждые 4 уровня (на уровнях 4, 8, 12…).

Список доступных способностей зависит от характеристик вашего персонажа.

Окно выбора способностей появляется, когда вы открываете экран характеристик. Хотя способность не обязательно выбирать сразу же, лучше не затягивайте с этим: выбрать две способности за один приём, «накопив» их, нельзя. Чтобы подробнее узнать о способности, выберите её название. Описание появится в правой части окна. Для прокрутки списка используйте стрелки. Выбрав нужную способность, нажмите кнопку ГОТОВО. Чтобы отложить выбор, нажмите кнопку ОТМЕНА.

Некоторые способности имеют несколько уровней развития. Ряд способностей повышает определенные навыки на несколько очков. Такой способ развития навыка аналогичен обычному, то есть если уровень навыка уже и так высок, эффект от его развития будет меньше.

Список способностей Править

Название Треб.

уровень

Другие требования Уровней Описание
Бонус рукопашного урона3ЛО 6, СИ 63Урон при ударе в рукопашном бою возрастает на 2 единицы за каждый уровень способности.
Быстрая реакция3ВО 63Реакция персонажа возрастает на 2 единицы за каждый уровень способности. Таким образом, ваш персонаж чаще будет опережать противника в бою.
Быстрое восстановление3ВЫ 63Скорость восстановления здоровья возрастает на 2 ОЗ за каждый уровень способности.
Быстрый доступ3ЛО 51На то, чтобы открыть экран снаряжения в бою, расходуется только 2 ОД.
Внушительность3ПР 63Отношение персонажей при знакомстве с вами возрастает на 10 % за каждый уровень способности.
Ворюга31Уровень навыков Скрытность, Взлом, Кража и Ловушки единовременно возрастает на 10 %.
Говорун3ИН 43В диалогах персонаж получает дополнительные варианты ответов. В сущности, он приобретает способность говорить то, что раньше не мог из-за низкого интеллекта.
Ночное видение3ВО 61Ваш персонаж начинает лучше видеть в темноте. В бою плохое освещение меньше влияет на эффективность атаки.
Крепкий хребет3СИ 6, ВЫ 63Грузоподъёмность персонажа возрастает на 50 фунтов за каждый уровень способности.
Мастер выживания3ВЫ 6, ИН 6, Натуралист 40 %,1Уровень навыка Натуралист единовременно возрастает на 25 %.
Мастер Кама Сутры3ВЫ 5, ЛО 51Персонаж получает удивительную выносливость и чудесные умения в постельных утехах.
Наблюдательность3ВО 51При осмотре существа выводятся сведения о его здоровье и оружии.
Непробиваемость3ВЫ 6, УД 63Сопротивляемость урону возрастает на 10 единиц за каждый уровень способности.
Осторожность3ВО 61При расчете расстояния до противника перед началом случайной встречи к восприятию персонажа прибавляется 3 единицы.
Понимание3ИН 61При чтении книг персонаж получает на 50 % больше очков навыков.
Прилежный ученик3ИН 43Количество приобретаемых очков опыта возрастает на 5 % за каждый уровень способности.
Скаут3ВО 71Ваш персонаж видит больше клеток на карте мира. Особые случайные встречи также происходят немного чаще.
Стена3СИ 61Вероятность быть сбитым с ног в бою уменьшается вдвое.
Целитель3ВО 7, ЛО 6, ИН 5,Первая помощь 40 %2Эффективность навыков Первая помощь и Доктор возрастает на 4-10 ОЗ за первый уровень способности и на 8-20 ОЗ — за второй уровень.
Адреналиновый драйв6СИ не более 91Когда здоровье персонажа уменьшается до 50 % от максимального, его сила возрастает на 1 до конца боя. Величина силы не может превысить 10.
Барахольщик6ЛВ 51Грузоподъёмность персонажа возрастает на 50 фунтов.
Безобидный6Кража 50 %, Карма 491Уровень навыка Кража возрастает на 20 %. Персонаж приобретает столь невинный вид, что в нём труднее заподозрить вора.
Бесшумный бег6ЛО 6, Скрытность 50 %1Персонаж может бежать крадучись.
Больше критических6УД 63Вероятность критического попадания возрастает на 5 % за каждый уровень способности.
Бонус движения6ЛО 52За каждый уровень этой способности персонаж получает дополнительно 2 ОД, которые можно израсходовать только на передвижение. Таким образом, в начале хода персонаж может переместиться на 3 клетки, потратив всего 1 ОД. На панели интерфейса дополнительные ОД показаны жёлтым цветом.
Бонус урона на расстоянии6ЛО 6, УД 62Урон при попаданиях из стрелкового оружия увеличивается на 2 единицы за каждый уровень способности.
Ванька-встанька6ЛО 51Сбитый с ног, ваш персонаж поднимается всего за 1 ОД.
Змееедство6ВЫ 32Показатель сопротивляемости ядам возрастает на 25 %.
Игрок6Азартные игры 50 %1Уровень навыка Азартные игры возрастает на 20 % (40 % в непропатченном Fallout 2).
Кладоискатель6УД 81Случайные встречи приносят персонажу больше денег. Разумеется, чтобы получить их, придётся обшаривать карманы бездыханных врагов.
Магнетическая личность6ПР 1-91Персонаж может взять с собой на одного спутника больше.
Образование6ИН 63При переходе на новый уровень персонаж получает дополнительно по 2 очка навыков за каждый уровень этой способности.
Первопроходец6ВЫ 6, Натуралист 60 %,2Время передвижения по карте мира сокращается на 25 % за каждый уровень способности.
Переговорщик6Бартер 50 %, Красноречие 50 %,1Уровень навыков Красноречие и Бартер единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2).
Призрак6Скрытность 60 %1В тени, а также в ночное время навык скрытности возрастает на 20 %.
Размах63При расчете максимальной дальности броска к силе персонажа прибавляется 2 единицы за каждый уровень способности.
Свинцовая кожа6ВЫ 6, ИН 42Сопротивляемость радиации возрастает на 15 % за каждый уровень способности.
Следопыт6ВО 61Уровень навыка Натуралист возрастает на 15 % (20 % в непропатченном Fallout 2). Кроме того, особые случайные встречи происходят немного чаще.
Торговец6Бартер 50 %1Ваш персонаж становится прожженным торговцем. Уровень навыка Бартер возрастает на 20 %.
Эмпатия6ВО 7, ИН 51Варианты реплик в диалоге выделяются цветом в зависимости от возможной реакции собеседника.
Великий торговец9ПР 7, Бартер 60 %,1Стоимость ваших товаров при бартере возрастает.
Вёрткость9ЛО 62Класс брони персонажа возрастает на 5 единиц за каждый уровень способности. Таким образом, вероятность попадания в него снижается.
Загадочный незнакомец9УД 41В случайных встречах на вашей стороне время от времени будет сражаться временный союзник. Вероятность его появления равна 30 %+(2 %xУД).
Здесь и сейчас31Ваш персонаж немедленно получает ещё один уровень опыта.
Лёгкий шаг9ЛО 5, УД 51Персонажи с этой способностью реже попадают в ловушки.
Маяк кармы9ПР 61В диалогах и при расчете отношения других персонажей ваша карма удваивается.
Меткий стрелок9ВО 7, ИН 62При расчете эффективной дальности стрельбы к восприятию прибавляется 2 единицы.
Мутация!91Выбрав эту способность, вы можете отказаться от одной из черт и взять вместо неё другую.
Оратор9Красноречие 50 %1Уровень навыка Красноречие единовременно возрастает на 20 % (40 % в непропатченном Fallout 2).
Пироман9Тяжёлое оружие 75 %1Вы любите и умеете играть с огнём. При использовании огнемётов персонаж наносит на 5 очков урона больше.
Разведчик91Вероятность необычных и интересных случайных встреч возрастает.
Улучшенный критический9ВО 6, УД 6, ЛО 41Увеличивается сила крита при критических попаданиях, возрастает на +20 пунктов по таблице эффектов крита (таким образом пропускается эффект 1 и будут выпадать сразу эффекты 2-6). Сам шанс такого попадания не меняется. Подробнее смотреть таблицу критических модификаторов.
Эксперт-сапёр9ЛО 4,Ловушки 75 % (90 % в непропатченном Fallout 2)1Заложенная персонажем взрывчатка наносит больше урона и всегда детонирует в назначенное время. Идеальный выбор для любителей фейерверков!
Блок удара12Без оружия 75 %1Если обе ячейки активных предметов пусты, в конце хода класс брони персонажа возрастает на 3 единицы за каждое неизрасходованное ОД (обычно за 1 ОД класс брони повышается на 1) плюс 1/12 значения навыка Без оружия.
Великий вор12Взлом 50 %, Кража 50 %1Уровень навыков Кража и Взлом единовременно возрастает на 20 %.
Добавить восприятие12ВО 1-91Восприятие персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить выносливости12ВЫ 1-91Выносливость персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить интеллекта12ИН 1-91Интеллект персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить ловкости12ЛО 1-91Ловкость персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить привлекательности12ПР 1-91Привлекательность персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить силы12СИ 1-91Сила персонажа навсегда увеличивается на 1.
Добавить удачи12УД 1-91Удача персонажа навсегда увеличивается на 1.
Живчик12ЛО 52Каждый уровень этой способности дает персонажу дополнительное очко действия.
Источник жизни12ВЫ 42При переходе на новый уровень персонаж получает на 4 (8) максимальных ОЗ больше (в зависимости от уровня способности)!
Культ личности12ПР 101Карма вашего персонажа начинает позитивно влиять на окружающих. Вас все любят!
Мастер на все руки12Ремонт 40 % или Наука 40 %1Уровень навыков Наука и Ремонт единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2).
Медик12Первая помощь 40 % или Доктор 40 %1Уровень навыков Первая помощь и Доктор единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2) .
Обращение с оружием12ЛО 51При обращении с оружием к показателю силы персонажа прибавляется 3 очка. Это позволяет избежать штрафов, связанных с недостаточной силой.
Практическая анатомия12Доктор 60 %1Уровень навыка Доктор возрастает на 20 %. Поскольку обладатели этой способности лучше знают анатомию, они также наносят на 5 очков урона больше живым существам. Не увеличивает урон при атаке очередью.
Приз!121Вы можете выбрать ещё один дополнительный основной навык (он будет развиваться быстрее остальных).
Бонус рукопашной атаки15ЛО 61Затраты очков действия на каждый удар рукопашным и холодным оружием снижены на единицу.
Бонус скорострельности15ЛО 7, ИН 6, ВО 61Затраты ОД за каждый выстрел снижаются на 1.
Карманник15ЛО 8, Кража 80 %1Размер предмета и положение персонажа по отношению к жертве перестают влиять на вероятность успешной кражи.
Тихая смерть18ЛО 10
Скрытность 80 %
Без оружия 80 %
1Если персонаж с этой способностью подкрадется к противнику и ударит его в спину, он нанесет двойной урон. Действует только при рукопашной атаке.
Смертельный удар24ЛО 8, СИ 8, Без оружия 80 %1В рукопашном бою вероятность критического удара считается по новой формуле: (УД/10) x 100 %. Показатель Шанс на крит. больше не учитывается.
Снайпер24ЛО 8, ВО 8, Лёгкое оружие 80 %,1Вероятность критического попадания при выстреле считается по новой формуле: (УД/10) x 100 %. Показатель Шанс на крит. больше не учитывается.
Читайте также:  Как вылечить бронхит гимнастикой

Особые способности Править

Особые способности в Fallout 2 — это способности, которые нельзя получить повышением уровня. Они зависят от выполнения определённых действий и от наличия определённых предметов.

Название Требования, стоимость Локация Описание
Авто-док повышает здоровье Интеллект < 4, Удача 9, отремонтированный Авто-Док Город Убежища Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному использованию авто-дока.
Авто-док повышает здоровье II Интеллект < 4, Удача 10, отремонтированный Авто-Док Город Убежища Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному использованию авто-дока.
Авто-док понижает здоровье Интеллект < 4, Удача 2, отремонтированный Авто-Док Город Убежища Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного использования авто-дока.
Авто-док понижает здоровье II Интеллект < 4, Удача 1, отремонтированный Авто-Док Город Убежища Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного использования авто-дока.
Алкоголь повышает здоровье Удача 9, 100 порций Алкоголя-Зет Город Убежища Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному пьянству.
Алкоголь повышает здоровье II Удача 10, 100 порций Алкоголя-Зет Город Убежища Ваш уровень здоровья ещё немного повысился благодаря постоянному пьянству.
Алкоголь понижает здоровье Удача 2, 100 порций Алкоголя-Зет Город Убежища Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного пьянства.
Алкоголь понижает здоровье II Удача 1, 100 порций Алкоголя-Зет Город Убежища Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного пьянства.
Бронеимплант Феникс Изучить информацию по бронеимплантам, Боевая броня, $8000-10000 Город Убежища, Реддинг, Сан-Франциско Вы обладаете врожденной защитой против энергетических атак.
Улучшение атаки Феникс Бронеимплант Феникс, Боевая броня, $40000-50000 Город Убежища, Реддинг, Сан-Франциско Вы обладаете дополнительной врожденной защитой против энергетических атак.
Подкожная броня Изучить информацию по бронеимплантам, Боевая броня, $5000-7000 Город Убежища, Реддинг, Сан-Франциско Вы обладаете врожденной защитой от физических атак.
Улучшенная подкожная броня Подкожная броня, Боевая броня, $30000-40000 Город Убежища, Реддинг, Сан-Франциско Вы обладаете дополнительной врожденной защитой против физических атак.
Тренировка Убежища Интеллект > 2, Доктор 75 % Город Убежища Вы получили медицинское образование Города Убежища.
Прививки Убежища Тренировка Убежища, лечение у доктора Троя Город Убежища Вы получили +10 % к сопротивляемости ядам и радиации.
Свежевание гекко Спасти траппера Смайли, узнать у Смайли о гекко Ядовитые пещеры Вы теперь знаете, как правильно нужно свежевать гекко, чтобы получить их шкуры.
Эксперт экстрагирования экскрементов Стать экспертом экстрагирования экскрементов Брокен Хиллс Теперь вы можете с полным правом говорить: «Учись, студент, а то так всю жизнь и будешь ключи подавать…»

Изменения по сравнению с Fallout Править

Система способностей в Fallout 2 претерпела некоторые изменения по сравнению с первой игрой Fallout. Некоторые способности убраны, другие добавлены, а некоторые остались, но претерпели изменения.

  • Убраны: Дитя цветов, Добрый враг, Друг зверей, Стойкий разум, Хапуга
  • Добавлены: Адреналиновый драйв, Барахольщик, Безобидный, Ванька-встанька, Ворюга, Добавить характеристику, Здесь и сейчас, Игрок, Лёгкий шаг, Магнетическая личность, Мастер Кама Сутры, Маяк кармы, Обращение с оружием, Осторожность, Переговорщик, Пироман, Понимание, Практическая анатомия, Стена, Торговец, Эксперт-сапёр

Изменены требования или воздействие

За кулисами Править

В вопрос