Как вылечить зависимость от винта в fallout 2
ФЭНДОМ
Эта страница содержит список всех квестов Fallout 2. |
|
Основная сюжетная линия Править
Арройо Править
Дыра Править
Кламат Править
Модок Править
Город Убежища Править
Название | Кто даёт | Награда |
---|---|---|
Достать плуг для мистера Смита | Смит | 250 ОО, Дезерт Игл, +5 к карме. |
Доставить чемоданчик Мура мистеру Бишопу в Нью-Рино | Томас Мур | 500 ОО |
Доставить образец винта доктору Трою | Доктор Трой | 1000 монет |
Решить проблему электростанции в Гекко | Линетт, Советник МакКлюр | Гражданство или 2500/3050 ОО |
Передать диск Линетт Вестину в НКР | Линетт | 2000 ОО |
Спасти Джошуа, мужа Аманды | Аманда | 500 ОО, 32 монеты |
Передать пиво и самогон (по 10 бутылок того и другого) Лидии | Лидия | 250 ОО, 300 монет |
Передать плоскогубцы (инструменты) и гаечный ключ Валери | Валери | 250 ОО, суперремнабор |
Разведать восемь секторов вокруг Гекко и вернуться к Старку | Старк | 350 ОО, 300 монет |
Войти в НКР и вернуться к Старку | Старк | 750 ОО, 500 монет, сенсор движения |
Истребить налётчиков | Старк | 3500 ОО |
Найти мистера Никсона | Кёртис | 100 ОО, гаечный ключ (в зависимости от способа прохождения) |
Разоблачить план Бишопа по устрашению Города Убежища | — | 2500 ОО |
Вылечить Чарли | Чарли | 300 ОО |
Гекко Править
Брокен Хиллс Править
Название | Кто даёт | Награда |
---|---|---|
Починить очиститель воздуха в шахте | Зайус | 1500 ОО, 500—900 монет или боевой дробовик |
Найти пропавших людей для Маркуса | Маркус | 500—2000 ОО, охотничье ружьё с опт. прицелом, 500—1000 монет, −10…+5 кармы, −10…0 репутации |
Победить Фрэнсиса в борьбе на руках | Фрэнсис | 350 ОО, силовой кастет |
Освободить из тюрьмы Мэнсона и Фрэнка | Джейкоб | 1500 ОО, −5 кармы |
Взорвать очиститель воздуха в шахте | Джейкоб | 1500 ОО, −50 кармы, доступ к оружию |
Подвести электричество к дому Эрика | Эрик | 1000—1500 ОО, баффаут или 150 монет, возможно +10 кармы |
Обнаружить источник поп-культуры | — | 1000—1500 ОО, урановая руда |
Пересадить Сеймура | Сеймур | 1000 ОО, шахматный секрет |
Поиск сокровищ | Тифон | 2000 ОО |
Раскрыть заговор против мутантов | — | 2500 ОО |
Разоблачить Чеда | Маркус | 2000 ОО |
Состязаться с радскорпионом | Профессор | 1500 ОО |
Убрать навоз | Билл | 500 ОО, 500 монет, способность |
Нью-Рино Править
Военная база Сьерра Править
Убежище 15 Править
НКР Править
Убежище 13 Править
Военная база Марипоза Править
Реддинг Править
Сан-Франциско Править
Название | Кто даёт | Награда |
---|---|---|
Танкеру необходимо топливо | Капитан А. Рон Майерс | 5000 ОО, +1 репутации, +5 кармы |
Навигационному компьютеру необходима специальная часть для работы | Капитан А. Рон Майерс | 2000 ОО |
Вам нужно использовать ключ от танкера, чтобы получить доступ к навигационному компьютеру | Капитан А. Рон Майерс | 5000 ОО |
Убить императора Ши | НИК-7, НИК-9 | 5000 ОО, +1 репутации, −50 кармы |
Хабологам нужны чертежи винтокрыла из Наварро | Хабологи | 5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы |
Украсть чертежи винтокрыла у Ши | Хабологи | 5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы |
Хабологам необходимо топливо для их космического корабля | Хабологи | 6000 ОО, +1 репутации, −25 кармы |
Убить Барсука, чтобы бродяги с танкера смогли воссоединиться с Хабом | Хабологи | 3000 ОО, +1 репутации, −25 кармы |
Убить НИК-9 | Ши | 5000 ОО, +1 репутации, +25 кармы |
Ши необходимы чертежи винтокрыла из Наварро | Ши | 5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы |
Украсть чертежи винтокрыла у хабологов | Ши | 5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы |
Найти подругу Барсука в камере под кораблём | Барсук | 5000 ОО, +1 репутации, +5…15 кармы |
Дракон просит вас уничтожить Ло Пэна. В рукопашном бою | Дракон | 3000 ОО, +1 репутации, +65 кармы |
Ло Пэн просит вас уничтожить Дракона. В рукопашном бою, если это возможно | Ло Пэн | 3000 ОО, +1 репутации, −60…−35 кармы |
Достать селезёнку Чипа | Чип | 5000—6000 ОО, +2 репутации, +5…15 кармы |
Достать закалённую силовую броню у Крокетта | Чунь Ти Гань | 5000 ОО, +1 репутации, +3 кармы |
Достать чертежи винтокрыла для Братства Стали | Мэтью | 23500 ОО, +1 репутации, +30 кармы |
Остановить Анклав | Мэтью | Концовки игры |
Наварро Править
Буровая установка Посейдон Энерджи Править
За кулисами Править
- Леонард Боярский, Джейсон Андерсон и Тим Кейн написали основные сюжетные квесты, а также некоторые побочные квесты. В дальнейшем другие дизайнеры их изменили, убрав некоторые ключевые и малые элементы[1]
- Некоторые квесты Арройо, Наварро, НКР и Убежища 15 были созданы Джоном Дейли. Именно он создал квесты убежища 13, в котором участвуют разумные когти смерти[2].
Примечания Править
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
- Polski
- Português do Brasil
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Fallout 2 Restoration Project, Fallout 2 RP (рус. Проект реставрации Fallout 2) — неофициальная модификация Fallout 2.
Описание Править
По заявлениям своего создателя, программиста по прозвищу Killap, данная модификация создавалась им с 2005 года с целью исправить ошибки, присутствовавшие в игре после выхода последнего официального патча. Первоначально модификация была ориентирована на исправление исключительно официальных ошибок без добавления дополнительных изменений, в дальнейшем начались работы по восстановлению содержимого, вырезанного из игры: локаций, персонажей, квестов и иных опций. Fallout 2: Killap’s Unofficial Patch от Killap, которая была изначально составлена автором, получила дальнейшее развитие в виде патча Fallout 2 Restoration Project.
Первая версия модификации выпущена 5 января 2008 года, она исправляла более 1000 ошибок в скриптах версии 1.02d, восстанавливала вырезанные локации, добавляла новых персонажей и квесты, а также связывала новые локации и персонажей со старыми.
В данный момент, последняя версия модификации датируется июлем 2014 г., под версией Fallout 2 Restoration Project 2.3.3.
Полный список изменений, вносимых модификацией, доступен на официальной странице разработчика.
Локации Править
Восстановленные Править
- Агентство защиты окружающей среды — банка собачьей еды находится в запертом сарае снаружи главного здания АЗОС (к северу от белого сарая).
- Примитивное племя/Племя Умбра
- Аббатство
- Дыра
- Жилой район Дыры
- Сан-Франциско
- Шихуань-ди
- Салон шаттла
Добавленные Править
- Деревня
- Лагерь работорговцев
- Тайник хабологов
- Аванпост
- Заброшенный дом
- Патруль Анклава в Гекко
Квесты Править
Восстановленные Править
- Кламат
- Выяснить, кто крадёт браминов.
- Дыра
- Найти способ убрать сирот с улиц Дыры • Для того, чтобы выполнить этот квест, нужно иметь уровень навыка «Красноречие» не менее 80 %. Необходимо подойти к Мамаше, выбрать диалог о том, что на улицах очень много беспризорных детей. Закончив разговор и выяснив, что есть возможность дать детям приют, пойти в жилой район и найти дом, где стоят два скваттера. Поговорить с одним из них и предложить покинуть жилплощадь. После словесной перепалки убедить их работать на Мамашу в приюте. Затем вернуться к Мамаше и сказать, что дело улажено. Награда 1000 ОО.
- Также в доме ниже стоит мальчик. Если с ним поговорить, то можно определить его в приют. Если разговор был до создания приюта, то он попросит вас найти ему место получше. Награда 500 ОО.
- Город Убежища
- Решить проблему близлежащей деревни
- Брокен Хиллс
- Разоблачить Чеда
- НКР
- Для рейнджеров: освободить рабов из загона.
- Уничтожить лагерь работорговцев на северо западе для рейнджеров.
- Сан-Франциско
- Узнать, куда делся доктор Шенг
- Очистить лабораторию доктора Шенга
- Принести несколько образцов семян для доктора Шенга
- Доставить образец семян доктору Вонгу
- Устранить доктора Вонга, не вызывая подозрений людей Ши
- Убить доктора Шенга
- Обезвредить субмарину Ши, угрожающую танкеру
Изменения Править
- Убить босса Сальваторе для Большого Хесуса Мордино — увеличивает награду за подстроенную смерть Сальвадоре до 2000 ОО
На добавленных локациях Править
- Аббатство
- Убить зверя в подвале церкви
- Доставить деталь брату Максу
- Починить водяной насос и доложить главному монаху — понадобятся инструменты
- Выяснить, кто выкапывает могилы
- Рассказать брату Самуилу и отцу Тулли о местонахождении друг друга
- Принести зажигалку брату Генри
- Собрать информацию о ботанике для брата Павла
- Сопроводить брата Джейнсона до Гекко
- Отформатировать базу данных Аббатства
- Племя Умбра
- Узнать, что беспокоит шамана племени
- Починить колодец для Марли и его племени
- Найти пропавшую сестру Сулика
- Выяснить, что произошло на охоте
- Собрать дрова для рыбаков племени
- Сопроводить Крома на встречу с торговцем
- АЗОС
- Починить голограмму 00000
- Починить голосовой компьютер
- Починить голограмму, говорящую одним шипением
- Испытать солнечный скорчер для директора по науке
- Устранить все хищные растения
- Устранить проблему освещения АЗОС
- Деревня
- Найти оружие для Коннора, которое будет использоваться в близлежащей деревне
- Помочь близлежащей деревне с торговыми поставками
Прочие изменения Править
- Восстановленные статусы кармы.
- Восстановлен статус «Дева Пустоши».
- Восстановлено изображение, которое изображает жестокость и изначально предназначалось для статуса «Убийца детей».
- Каждый уровень кармы («Защитник» и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
- Восстановленные зависимости
- Зависимость от игры «Треджик».
- Зависимость от алкоголя.
- солнечный скорчер удаляется из локации «Страж Вечности» и переносится в АЗОС
Изменения в старых локациях Править
- Арройо
- Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает карму
- Можно посадить семена, полученные в АЗОС
- Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага
- Дыра
- Новый персонаж: Питти — наркоман, живущий на улице
- Новый предмет: Дневник Анны
- Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика
- Расширен квест о войнах двух банд
- Теперь можно зайти внутрь отделения Братства Стали
- Если убить Мецгера, освободить рабов и не брать Вика в команду (дверь в гильдии к Вику будет открыта, а не заперта), придя за ним через несколько дней, то Вик будет ждать в кафе «Мамаши». При разговоре он скажет, что помогал Мамаше в работе за еду
- Кламат
- Добавлен новый способ убийства Корооля Крыыса
- Расширен квест по поиску виновных в краже скота
- Расширен диалог Мэйды Бакнер: теперь она рассказывает Избранному о городе
- Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры)
- Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить, например, на Корооля Крыыса
- Комната с запчастями для починки радио в доме Вика теперь закрыта на замок и оснащена ловушкой
- Реддинг
- Можно вылечить Фанни Мэй от её зависимости к винту
- Можно спровоцировать Фанни на передозировку винта
- Убийство всех шахтёров отменяет хорошую концовку для Реддинга
- Модок
- Теперь при падении в яму на ферме ужасов или при взрыве в туалете главный герой и его напарники могут повредить себе конечности
- Нью-Рино
- Восстановлен Монте Три Карты и его телохранитель
- Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино
- Дополнен квест поиска Красавчика Ллойда, где фигурирует персонаж Никки
- Восстановлен персонаж Лающий человек
- Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки
- Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС
- Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают
- Новая игровая модель персонажа на ринге
- Сделка Сальваторе с Анклавом; примечательно, что, прокравшись, Избранный смог бы попасть винтокрыл и улететь в Наварро
- База Сьерра
- Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано
- Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые
- Скайнет теперь можно встроить в робота-охранника, специализирующегося на тяжёлом оружии
- Испралена возможность срабатывания проверки на наличие в могиле Сэма Причарда — Избранный может заполучить карту, даже если не слышал о нём от Орвилла Райта, а сама изначальная возможность получить карту «законным игровым» способом была изменена — герой теперь должен был просто раскопать и обыскать могилу, а не применять использование на ней.
- Город-Убежище
- Можно узнать больше об экспериментах в убежищах
- Гекко
- После вычисления офицером через компьютер в город прилетает патруль Анклава
- Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку
- Ленни теперь носит с собой самопал, когда вы его первый раз встречаете
- Новая модель для Ленни
- Брокен Хиллс
- Разблокирован голосовой диалог у Маркуса
- Добавлена способность «Курильщик»
- Рейдеры
- Мирная концовка для рейдеров
- НКР
- Возможность атаковать аванпосты рейнджеров, будучи работорговцем
- Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рейнджером
- Имеется возможность зайти внутрь отделения Братства Стали
- Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца
- Передача карты Вортису приведёт к гибели всех рейнджеров на трёх аванпостах близ Кламата, Реддинга и Нью-Рино (скрипт сработает даже если перебить всех работорговцев сразу после передачи карты); аванпосты появляются на карте после прочтения карты рейнджеров.
- Убежище 13
- Теперь можно получить хорошую концовку.
- Можно узнать правду о экспериментах в убежищах
- Убежище 15
- Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров
- Сан-Франциско
- Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями
- Новая игровая модель персонажа на ринге
- Теперь можно собрать кусочки бумаги с паролями к терминалам в храме Ши
- Теперь можно прилететь в Наварро на винтокрыле
- эта локация восстановлена, как и необходимость отключить субмарину до отплытия танкера. Избранный может устранить угрозу от субмарины несколькими способами либо вообще уничтожить её.
- восстановлена Шихуань-ди
- Наварро
- Имеется возможность улететь на базу, если Избранному на момент сделки с Сальвадоре удалось прокрасться в винтокрыл
- В Наварро, имея при себе жёлтую карту допуска реактора, Избранный может, заправив винтокрыл, улететь на буровую вышку
- Анклав
- Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Случайные встречи Править
- Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного странника.
- Пять случайных встреч с Кагой.
- Во встречах с дикарями теперь попадаются шаманы и вожди.
- Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
- Случайные встречи с поселенцами теперь включают детей.
- В случайной встрече «Шаттл Федерации» теперь можно найти фазер.
- Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если Избранный убивал их сотоварищей в Сан-Франциско.
Компаньоны Править
- На компаньонах отображается носимая ими броня
- Анимации действий с оружием были правильно привязаны ко всему оружию в игре, были сделаны новые анимации
- Если Вика так или иначе освободить и не брать в напарники, он до найма будет находиться в заведении Мамаши
- Напарники достигают своего максимального уровня развития
- Броню для Маркуса можно купить за 3000 у торговца в Аббатстве
- У Вика в команде Избранного не будет наблюдаться бага, где он может на протяжении долгого времени не вступать в диалог, обходясь выкриками «Мне это осточертело!»
- Джон Кассиди был озвучен
Изменения версии The Fallout 2 Restoration Project v2.3.
Ссылки Править
- Официальная страничка Killap
- Restoration Project в Vault-Tec Labs
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Эта страница содержит список всех способностей Fallout 2. |
|
В отличие от особенностей, способности в Fallout 2 не имеют негативных сторон. Новую способность можно приобрести через каждые три уровня (начиная с третьего— то есть на уровнях 3, 6, 9…). Если при создании персонажа была выбрана особенность «Тренированный», способности даются через каждые 4 уровня (на уровнях 4, 8, 12…).
Список доступных способностей зависит от характеристик вашего персонажа.
Окно выбора способностей появляется, когда вы открываете экран характеристик. Хотя способность не обязательно выбирать сразу же, лучше не затягивайте с этим: выбрать две способности за один приём, «накопив» их, нельзя. Чтобы подробнее узнать о способности, выберите её название. Описание появится в правой части окна. Для прокрутки списка используйте стрелки. Выбрав нужную способность, нажмите кнопку ГОТОВО. Чтобы отложить выбор, нажмите кнопку ОТМЕНА.
Некоторые способности имеют несколько уровней развития. Ряд способностей повышает определенные навыки на несколько очков. Такой способ развития навыка аналогичен обычному, то есть если уровень навыка уже и так высок, эффект от его развития будет меньше.
Список способностей Править
Название | Треб. уровень | Другие требования | Уровней | Описание |
---|---|---|---|---|
Бонус рукопашного урона | 3 | ЛО 6, СИ 6 | 3 | Урон при ударе в рукопашном бою возрастает на 2 единицы за каждый уровень способности. |
Быстрая реакция | 3 | ВО 6 | 3 | Реакция персонажа возрастает на 2 единицы за каждый уровень способности. Таким образом, ваш персонаж чаще будет опережать противника в бою. |
Быстрое восстановление | 3 | ВЫ 6 | 3 | Скорость восстановления здоровья возрастает на 2 ОЗ за каждый уровень способности. |
Быстрый доступ | 3 | ЛО 5 | 1 | На то, чтобы открыть экран снаряжения в бою, расходуется только 2 ОД. |
Внушительность | 3 | ПР 6 | 3 | Отношение персонажей при знакомстве с вами возрастает на 10 % за каждый уровень способности. |
Ворюга | 3 | 1 | Уровень навыков Скрытность, Взлом, Кража и Ловушки единовременно возрастает на 10 %. | |
Говорун | 3 | ИН 4 | 3 | В диалогах персонаж получает дополнительные варианты ответов. В сущности, он приобретает способность говорить то, что раньше не мог из-за низкого интеллекта. |
Ночное видение | 3 | ВО 6 | 1 | Ваш персонаж начинает лучше видеть в темноте. В бою плохое освещение меньше влияет на эффективность атаки. |
Крепкий хребет | 3 | СИ 6, ВЫ 6 | 3 | Грузоподъёмность персонажа возрастает на 50 фунтов за каждый уровень способности. |
Мастер выживания | 3 | ВЫ 6, ИН 6, Натуралист 40 %, | 1 | Уровень навыка Натуралист единовременно возрастает на 25 %. |
Мастер Кама Сутры | 3 | ВЫ 5, ЛО 5 | 1 | Персонаж получает удивительную выносливость и чудесные умения в постельных утехах. |
Наблюдательность | 3 | ВО 5 | 1 | При осмотре существа выводятся сведения о его здоровье и оружии. |
Непробиваемость | 3 | ВЫ 6, УД 6 | 3 | Сопротивляемость урону возрастает на 10 единиц за каждый уровень способности. |
Осторожность | 3 | ВО 6 | 1 | При расчете расстояния до противника перед началом случайной встречи к восприятию персонажа прибавляется 3 единицы. |
Понимание | 3 | ИН 6 | 1 | При чтении книг персонаж получает на 50 % больше очков навыков. |
Прилежный ученик | 3 | ИН 4 | 3 | Количество приобретаемых очков опыта возрастает на 5 % за каждый уровень способности. |
Скаут | 3 | ВО 7 | 1 | Ваш персонаж видит больше клеток на карте мира. Особые случайные встречи также происходят немного чаще. |
Стена | 3 | СИ 6 | 1 | Вероятность быть сбитым с ног в бою уменьшается вдвое. |
Целитель | 3 | ВО 7, ЛО 6, ИН 5,Первая помощь 40 % | 2 | Эффективность навыков Первая помощь и Доктор возрастает на 4-10 ОЗ за первый уровень способности и на 8-20 ОЗ — за второй уровень. |
Адреналиновый драйв | 6 | СИ не более 9 | 1 | Когда здоровье персонажа уменьшается до 50 % от максимального, его сила возрастает на 1 до конца боя. Величина силы не может превысить 10. |
Барахольщик | 6 | ЛВ 5 | 1 | Грузоподъёмность персонажа возрастает на 50 фунтов. |
Безобидный | 6 | Кража 50 %, Карма 49 | 1 | Уровень навыка Кража возрастает на 20 %. Персонаж приобретает столь невинный вид, что в нём труднее заподозрить вора. |
Бесшумный бег | 6 | ЛО 6, Скрытность 50 % | 1 | Персонаж может бежать крадучись. |
Больше критических | 6 | УД 6 | 3 | Вероятность критического попадания возрастает на 5 % за каждый уровень способности. |
Бонус движения | 6 | ЛО 5 | 2 | За каждый уровень этой способности персонаж получает дополнительно 2 ОД, которые можно израсходовать только на передвижение. Таким образом, в начале хода персонаж может переместиться на 3 клетки, потратив всего 1 ОД. На панели интерфейса дополнительные ОД показаны жёлтым цветом. |
Бонус урона на расстоянии | 6 | ЛО 6, УД 6 | 2 | Урон при попаданиях из стрелкового оружия увеличивается на 2 единицы за каждый уровень способности. |
Ванька-встанька | 6 | ЛО 5 | 1 | Сбитый с ног, ваш персонаж поднимается всего за 1 ОД. |
Змееедство | 6 | ВЫ 3 | 2 | Показатель сопротивляемости ядам возрастает на 25 %. |
Игрок | 6 | Азартные игры 50 % | 1 | Уровень навыка Азартные игры возрастает на 20 % (40 % в непропатченном Fallout 2). |
Кладоискатель | 6 | УД 8 | 1 | Случайные встречи приносят персонажу больше денег. Разумеется, чтобы получить их, придётся обшаривать карманы бездыханных врагов. |
Магнетическая личность | 6 | ПР 1-9 | 1 | Персонаж может взять с собой на одного спутника больше. |
Образование | 6 | ИН 6 | 3 | При переходе на новый уровень персонаж получает дополнительно по 2 очка навыков за каждый уровень этой способности. |
Первопроходец | 6 | ВЫ 6, Натуралист 60 %, | 2 | Время передвижения по карте мира сокращается на 25 % за каждый уровень способности. |
Переговорщик | 6 | Бартер 50 %, Красноречие 50 %, | 1 | Уровень навыков Красноречие и Бартер единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2). |
Призрак | 6 | Скрытность 60 % | 1 | В тени, а также в ночное время навык скрытности возрастает на 20 %. |
Размах | 6 | 3 | При расчете максимальной дальности броска к силе персонажа прибавляется 2 единицы за каждый уровень способности. | |
Свинцовая кожа | 6 | ВЫ 6, ИН 4 | 2 | Сопротивляемость радиации возрастает на 15 % за каждый уровень способности. |
Следопыт | 6 | ВО 6 | 1 | Уровень навыка Натуралист возрастает на 15 % (20 % в непропатченном Fallout 2). Кроме того, особые случайные встречи происходят немного чаще. |
Торговец | 6 | Бартер 50 % | 1 | Ваш персонаж становится прожженным торговцем. Уровень навыка Бартер возрастает на 20 %. |
Эмпатия | 6 | ВО 7, ИН 5 | 1 | Варианты реплик в диалоге выделяются цветом в зависимости от возможной реакции собеседника. |
Великий торговец | 9 | ПР 7, Бартер 60 %, | 1 | Стоимость ваших товаров при бартере возрастает. |
Вёрткость | 9 | ЛО 6 | 2 | Класс брони персонажа возрастает на 5 единиц за каждый уровень способности. Таким образом, вероятность попадания в него снижается. |
Загадочный незнакомец | 9 | УД 4 | 1 | В случайных встречах на вашей стороне время от времени будет сражаться временный союзник. Вероятность его появления равна 30 %+(2 %xУД). |
Здесь и сейчас | 3 | 1 | Ваш персонаж немедленно получает ещё один уровень опыта. | |
Лёгкий шаг | 9 | ЛО 5, УД 5 | 1 | Персонажи с этой способностью реже попадают в ловушки. |
Маяк кармы | 9 | ПР 6 | 1 | В диалогах и при расчете отношения других персонажей ваша карма удваивается. |
Меткий стрелок | 9 | ВО 7, ИН 6 | 2 | При расчете эффективной дальности стрельбы к восприятию прибавляется 2 единицы. |
Мутация! | 9 | 1 | Выбрав эту способность, вы можете отказаться от одной из черт и взять вместо неё другую. | |
Оратор | 9 | Красноречие 50 % | 1 | Уровень навыка Красноречие единовременно возрастает на 20 % (40 % в непропатченном Fallout 2). |
Пироман | 9 | Тяжёлое оружие 75 % | 1 | Вы любите и умеете играть с огнём. При использовании огнемётов персонаж наносит на 5 очков урона больше. |
Разведчик | 9 | 1 | Вероятность необычных и интересных случайных встреч возрастает. | |
Улучшенный критический | 9 | ВО 6, УД 6, ЛО 4 | 1 | Увеличивается сила крита при критических попаданиях, возрастает на +20 пунктов по таблице эффектов крита (таким образом пропускается эффект 1 и будут выпадать сразу эффекты 2-6). Сам шанс такого попадания не меняется. Подробнее смотреть таблицу критических модификаторов. |
Эксперт-сапёр | 9 | ЛО 4,Ловушки 75 % (90 % в непропатченном Fallout 2) | 1 | Заложенная персонажем взрывчатка наносит больше урона и всегда детонирует в назначенное время. Идеальный выбор для любителей фейерверков! |
Блок удара | 12 | Без оружия 75 % | 1 | Если обе ячейки активных предметов пусты, в конце хода класс брони персонажа возрастает на 3 единицы за каждое неизрасходованное ОД (обычно за 1 ОД класс брони повышается на 1) плюс 1/12 значения навыка Без оружия. |
Великий вор | 12 | Взлом 50 %, Кража 50 % | 1 | Уровень навыков Кража и Взлом единовременно возрастает на 20 %. |
Добавить восприятие | 12 | ВО 1-9 | 1 | Восприятие персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить выносливости | 12 | ВЫ 1-9 | 1 | Выносливость персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить интеллекта | 12 | ИН 1-9 | 1 | Интеллект персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить ловкости | 12 | ЛО 1-9 | 1 | Ловкость персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить привлекательности | 12 | ПР 1-9 | 1 | Привлекательность персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить силы | 12 | СИ 1-9 | 1 | Сила персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Добавить удачи | 12 | УД 1-9 | 1 | Удача персонажа навсегда увеличивается на 1. |
Живчик | 12 | ЛО 5 | 2 | Каждый уровень этой способности дает персонажу дополнительное очко действия. |
Источник жизни | 12 | ВЫ 4 | 2 | При переходе на новый уровень персонаж получает на 4 (8) максимальных ОЗ больше (в зависимости от уровня способности)! |
Культ личности | 12 | ПР 10 | 1 | Карма вашего персонажа начинает позитивно влиять на окружающих. Вас все любят! |
Мастер на все руки | 12 | Ремонт 40 % или Наука 40 % | 1 | Уровень навыков Наука и Ремонт единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2). |
Медик | 12 | Первая помощь 40 % или Доктор 40 % | 1 | Уровень навыков Первая помощь и Доктор единовременно возрастает на 10 % (20 % в непропатченном Fallout 2) . |
Обращение с оружием | 12 | ЛО 5 | 1 | При обращении с оружием к показателю силы персонажа прибавляется 3 очка. Это позволяет избежать штрафов, связанных с недостаточной силой. |
Практическая анатомия | 12 | Доктор 60 % | 1 | Уровень навыка Доктор возрастает на 20 %. Поскольку обладатели этой способности лучше знают анатомию, они также наносят на 5 очков урона больше живым существам. Не увеличивает урон при атаке очередью. |
Приз! | 12 | 1 | Вы можете выбрать ещё один дополнительный основной навык (он будет развиваться быстрее остальных). | |
Бонус рукопашной атаки | 15 | ЛО 6 | 1 | Затраты очков действия на каждый удар рукопашным и холодным оружием снижены на единицу. |
Бонус скорострельности | 15 | ЛО 7, ИН 6, ВО 6 | 1 | Затраты ОД за каждый выстрел снижаются на 1. |
Карманник | 15 | ЛО 8, Кража 80 % | 1 | Размер предмета и положение персонажа по отношению к жертве перестают влиять на вероятность успешной кражи. |
Тихая смерть | 18 | ЛО 10 Скрытность 80 % Без оружия 80 % | 1 | Если персонаж с этой способностью подкрадется к противнику и ударит его в спину, он нанесет двойной урон. Действует только при рукопашной атаке. |
Смертельный удар | 24 | ЛО 8, СИ 8, Без оружия 80 % | 1 | В рукопашном бою вероятность критического удара считается по новой формуле: (УД/10) x 100 %. Показатель Шанс на крит. больше не учитывается. |
Снайпер | 24 | ЛО 8, ВО 8, Лёгкое оружие 80 %, | 1 | Вероятность критического попадания при выстреле считается по новой формуле: (УД/10) x 100 %. Показатель Шанс на крит. больше не учитывается. |
Особые способности Править
Особые способности в Fallout 2 — это способности, которые нельзя получить повышением уровня. Они зависят от выполнения определённых действий и от наличия определённых предметов.
Название | Требования, стоимость | Локация | Описание |
---|---|---|---|
Авто-док повышает здоровье | Интеллект < 4, Удача 9, отремонтированный Авто-Док | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному использованию авто-дока. |
Авто-док повышает здоровье II | Интеллект < 4, Удача 10, отремонтированный Авто-Док | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному использованию авто-дока. |
Авто-док понижает здоровье | Интеллект < 4, Удача 2, отремонтированный Авто-Док | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного использования авто-дока. |
Авто-док понижает здоровье II | Интеллект < 4, Удача 1, отремонтированный Авто-Док | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного использования авто-дока. |
Алкоголь повышает здоровье | Удача 9, 100 порций Алкоголя-Зет | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного повысился благодаря постоянному пьянству. |
Алкоголь повышает здоровье II | Удача 10, 100 порций Алкоголя-Зет | Город Убежища | Ваш уровень здоровья ещё немного повысился благодаря постоянному пьянству. |
Алкоголь понижает здоровье | Удача 2, 100 порций Алкоголя-Зет | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного пьянства. |
Алкоголь понижает здоровье II | Удача 1, 100 порций Алкоголя-Зет | Город Убежища | Ваш уровень здоровья немного понизился из-за постоянного пьянства. |
Бронеимплант Феникс | Изучить информацию по бронеимплантам, Боевая броня, $8000-10000 | Город Убежища, Реддинг, Сан-Франциско | Вы обладаете врожденной защитой против энергетических атак. |
Улучшение атаки Феникс | Бронеимплант Феникс, Боевая броня, $40000-50000 | Город Убежища, Реддинг, Сан-Франциско | Вы обладаете дополнительной врожденной защитой против энергетических атак. |
Подкожная броня | Изучить информацию по бронеимплантам, Боевая броня, $5000-7000 | Город Убежища, Реддинг, Сан-Франциско | Вы обладаете врожденной защитой от физических атак. |
Улучшенная подкожная броня | Подкожная броня, Боевая броня, $30000-40000 | Город Убежища, Реддинг, Сан-Франциско | Вы обладаете дополнительной врожденной защитой против физических атак. |
Тренировка Убежища | Интеллект > 2, Доктор 75 % | Город Убежища | Вы получили медицинское образование Города Убежища. |
Прививки Убежища | Тренировка Убежища, лечение у доктора Троя | Город Убежища | Вы получили +10 % к сопротивляемости ядам и радиации. |
Свежевание гекко | Спасти траппера Смайли, узнать у Смайли о гекко | Ядовитые пещеры | Вы теперь знаете, как правильно нужно свежевать гекко, чтобы получить их шкуры. |
Эксперт экстрагирования экскрементов | Стать экспертом экстрагирования экскрементов | Брокен Хиллс | Теперь вы можете с полным правом говорить: «Учись, студент, а то так всю жизнь и будешь ключи подавать…» |
Изменения по сравнению с Fallout Править
Система способностей в Fallout 2 претерпела некоторые изменения по сравнению с первой игрой Fallout. Некоторые способности убраны, другие добавлены, а некоторые остались, но претерпели изменения.
- Убраны: Дитя цветов, Добрый враг, Друг зверей, Стойкий разум, Хапуга
- Добавлены: Адреналиновый драйв, Барахольщик, Безобидный, Ванька-встанька, Ворюга, Добавить характеристику, Здесь и сейчас, Игрок, Лёгкий шаг, Магнетическая личность, Мастер Кама Сутры, Маяк кармы, Обращение с оружием, Осторожность, Переговорщик, Пироман, Понимание, Практическая анатомия, Стена, Торговец, Эксперт-сапёр
Изменены требования или воздействие
За кулисами Править
В вопрос