Как вылечить зависимость в fallout 1

ФЭНДОМ

Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Механика Править

Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.

Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.

Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.

Зависимости по играм Править

В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.

ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
Общее
Пиво 5% ? 7 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут 25% 2 7 −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
Ментаты 15% 7 7 −3 ИНТ, −2 ЛОВ
Ядер-кола 10% 30 минут 7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
Психо 20% 7 7 −2 ИНТ
Антирадин 10% 10 7 −20 сопротивление радиации
Только Fallout 2
Винт 50% 2 Пока не принято противоядие от винта −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
Прерывание перемещения по карте мира.
Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
Только Fallout Tactics
Вуду 20% 1 день −1 ХАР, −1 ИНТ
Форсажная жвачка 50% (после 3-х доз) 2 дня −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.

Связанные особенности Править

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

  • Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
  • Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.

Связанные способности Править

Fallout и Fallout Tactics

  • Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.

В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Скотч-вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт1 Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
Ментаты2 Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар3 Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
  • 1Зависимость неизлечима.
  • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).

Связанные способности Править

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
  • Король вечеринок (королева вечеринок)  — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.

Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённое пивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Виски ДиксонаАлкоголь 50 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
СкотчАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый скотчАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
СамогонАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ДенатуратАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
АбсентАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Мартини «Сьерра-Мадре»Алкоголь 15 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Винт Диксона Химикат 50 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт

[1]

Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −2 СИЛ
Ментаты Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Нектар огненного муравья Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Табачная жвачка Химикат 10 % 30 30 −1 ХАР, −1 ХАР
Праздничные ментаты Химикат 15 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Рикошет (, Вызывает «зависимость от винта») Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Слешер Химикат 20 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Ракета Химикат 30 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Гидра Химикат 10 % N/A N/A −3 ВЫН
Турбо Химикат 20 % N/A N/A −2 ЛОВ
Спок Химикат 80 % 30 30 −1 СИЛ, −1 ЛОВ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
    1. ↑ Зависимость неизлечима
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Читайте также:  Как вылечить контакт от вирусов

Связанные особенности Править

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
  • Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
  • Радости Старого мира  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
  • Большой ум  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
  • Уловка Логана  — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.

В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.

Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».

ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] 25%, 35%6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] 25%, 35%6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] 25%, 35%6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь .[5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

Связанные способности

  • Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
  • Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.

Галерея Править

Все вышеуказанные таблицы
ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
Общее
Пиво 5% ? 7 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут 25% 2 7 −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
Ментаты 15% 7 7 −3 ИНТ, −2 ЛОВ
Ядер-кола 10% 30 минут 7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
Психо 20% 7 7 −2 ИНТ
Антирадин 10% 10 7 −20 сопротивление радиации
Только Fallout 2
Винт 50% 2 Пока не принято противоядие от винта −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
Прерывание перемещения по карте мира.
Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
Только Fallout Tactics
Вуду 20% 1 день −1 ХАР, −1 ИНТ
Форсажная жвачка 50% (после 3-х доз) 2 дня −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Скотч-вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт1 Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
Ментаты2 Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар3 Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
  • 1Зависимость неизлечима.
  • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] 25%, 35%6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] 25%, 35%6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] 25%, 35%6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь .[5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

За кулисами Править

Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.

Галерея Править

Языки:

  • English
  • Polski
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

«Ваш персонаж страдает от последствий радиоактивного излучения. Чем сильнее поражение, тем хуже вашему организму, вплоть до летального исхода.»
Читайте также:  Как вылечить молочницу подросткам в домашних условиях

Лучевая болезнь (англ. Radiated) — состояние персонажа в играх Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Оно означает, что персонаж игрока получил опасную дозу радиации.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

На поверхности до сих пор выпадают радиоактивные осадки и существуют «горячие точки». Кроме того, в пустыне живут твари, которые получили такую дозу радиации, что могут вызывать лучевую болезнь при контакте. Берегитесь их. Чем больше доза радиации, тем страшнее последствия. Вы можете узнать, сколько рентген вы получили, с помощью счётчика Гейгера. Лечение можно получить в Реанимационной медицинской лаборатории Убежища, расположенной около входа, а также (возможно) в других местах, где обитают люди.

За облучение в играх отвечает специальный счетчик облучения, значение которого увеличивается во время пребывания персонажа в радиоактивных местах. Сопротивляемость радиации замедляет накопление счетчика. Один раз каждые игровые сутки игра производит проверку состояния счетчика и в зависимости от него присваивает персонажу особый статус — одну из нескольких ступеней лучевой болезни. При этом на экран выводится сообщение из таблицы ниже.

Начиная со 100 очков облучения, лучевая болезнь приносит штрафы к характеристикам персонажа. Если ОЗ персонажа при очередной проверке достигнет нуля, персонаж умрет, причем нулевое значение может быть достигнуто как за счет собственно «удара» по ОЗ (не более 20), так и за счет снижения выносливости до 0.

Только снижение ОЗ происходит в момент проверки, другие штрафы действуют в течение игровых суток до следующей проверки. Штрафы разных степеней лучевой болезни не складываются, а заменяют друг друга. Смертельную проверку можно пережить, если подготовиться к ней заранее, временно подняв характеристики за счет приема медпрепаратов, например, баффаута.

Вылечиться от лучевой болезни можно с помощью антирадина: его прием уменьшает значение счетчика. Антирадин снимает в общей сложности 150 очков облучения, но из них только 25 сразу; ещё 50 очков отнимается через 2 игровых часа после приема препарата и ещё 75 — через 4 часа.

РадСообщениеСВОЗСЛВСВНПВИНЛВ
    1 –  99Вас сильно тошнит.Нет эффекта
100 – 199Вас сильно тошнит. После того, как вас вырвало, вы чувствуете легкую усталость. -1
200 – 399Вы чувствуете сильную усталость, рвота не прекращается, и время вашего выздоровления увеличивается. -3 -1 -1
400 – 599У вас очень сильное кровотечение. Вам ужасно плохо, и у вас выпадают волосы. -5 -5 -2 -1 -2
600 – 999У вас сильное и продолжительное кровотечение. Вас рвет кровью. Кожа отслаивается. -10 -15 -4 -3 -3 -3 -1 -5
1000+У вас внутреннее кровотечение и ужасный понос. Кроме того, у вас вздутие живота и жуткая агония. -10 -20 -6 -5 -5 -5 -3 -6

Негативные последствия(эффекты) от облучения проходят после 7-ми дней.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Рад Уровень Эффект
0—199Вы не страдаете от радиацииНет эффектов
200—399 Малое рад-отравление −1 ВНС
400—599 Серьёзное рад-отравление −2 ВНС, −1 ЛОВ
600—799 Критическое рад-отравление −3 ВНС, −2 ЛОВ, −1 СИЛ
800—999 Смертельное рад-отравление −3 ВНС, −2 ЛОВ, −2 СИЛ
≥1000 Фатальное рад-отравление −10000 ОЗ/СЕК

Всё, что касается радиации и её величины, можно узнать в Пип-бое, открыв меню СТАТ — РАД:

  • Показывает текущий уровень сопротивления радиации и полученную дозу радиации в Радах. Если в инвентаре персонажа есть антирадин, нужно нажать A, чтобы вывести радиацию из организма. Если есть Рад-X, можно нажать X, чтобы на время увеличить сопротивляемость персонажа к радиации.
  • Можно получить дозу либо непосредственно из окружающего мира, либо при употреблении заражённой пищи и воды. Небольшое облучение не повредит персонажу, но по мере накопления радиации в организме начнутся неприятные последствия (вплоть до смерти).
  • При изменении степени рад-отравления главный герой будет получать информационные сообщения:
    • «Ваш уровень радиационного заражения понизился»;
    • «Ваш уровень радиационного заражения повысился»;
    • «Вы больше не страдаете от радиации».

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Анонимный вопрос

1 апреля 2017  · 11,8 K

Единственный каноничный Фаллоус – Тастис! Правда, хозяева серии брешут, что он наоборот брехня и лютый неканон, но им бы лишь бы бабло рубить. А Тастис очень трудная, там думать надо!

Студент , примат , СПбГУ.

Лично мое мнение , как человека , который ознакомился с фоллычами где-то лет в 8-9 (естественно , проблемы каких-то убежищ с их чипами и деревенских из Арройо меня мало волновали – просто круто было стрелять по наркоманам из винтовки Гаусса) , и перепроходил вторую часть раза 2 – эти игры сильно отличаются по атмосфере , механике (что очевидно) и по… Читать далее

На вопрос «важен ли графон» ответ должен быть как раз отрицательный.

Библиограф, геймер, футбольная болельщица

В оригинальные фаллауты первый раз играла года три назад, пошло на ура. Атмосфера чувствуется сразу и на графику отвлекаться нет времени. И за ручку по сюжету тебя там никто не поведет и объяснять ничего не будут (меня выкинуло из убежища на трех радскорпионов, а я даже стрелять еще толком не умею. С начала игры прошло минут пять).Поэтому если надо… Читать далее

Специалист по национальной безопасности.

Субъективный совет.
Причина 1 – Лор. Конечно же в последних частях объяснят почему началось, как прошло, почему кто-то в убежище, а кто-то нет. Что это за парни гули? Что это за парни супермутанты? Что это за парни, которые собирают тостеры?
Причина 2 – Первые две игры серии и их младшие братья, это совершенно разные вещи, их объединяет только общая… Читать далее

Разве в первых двух частях не говориться о происхождении гулей и супермутантов?

Начальник ТО мебельной фабрики – детская мебель, консольщик

Я думаю стоит, хотя бы потому что она просто – другая, она по другому преподносит вам весь мир, она не заставляет вас куда либо торопиться, она создана совершенно другими людьми. Ну и ПИП бой мне там нравиться намного больше)

Нет. Несмотря на то, что первые части фолача хорошие, играть в них сейчас смысла нет особо. В конце-концов, там полно недостатков, багов, скучных, утомительных и непонятных моментов. Кроме того, если вы поиграли в Нью-Вегас, то уже имеете понятие, что такое первые fallout-ы.

Существует ли игра, пройти которую не удавалось никому?

Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований…  · vk.com/igrologia_vk

Читайте также:  Как вылечить лимфому отзывы

Таких игр очень много. Может быть их даже больше, чем пройденных?

Например, соревновательную игру по определению нельзя пройти до конца. Речь идет о шахматах, League of Legends, Overwatch, Dota, Tekken и так далее. Разработчики создают игровое пространство (цели, правила, средства), но контентом это пространство наполняют уже сами геймеры — тем, что сражаются друг с другом, сотрудничают, общаются. Даже достигнув первого места в таблице лидеров, человек вряд ли может сказать, что “прошел” игру — за его трофеем ведется охота, и хорошо, если он продержится на вершине один день. Планка мастерства все время растет.

Конечно, игра не обязана быть многопользовательской, чтобы быть бесконечной. Игры-песочницы, вроде The Sims или Minecraft, тоже не имеют конца. Игрок может порождать бесчисленные сюжеты, растить новые и новые семьи, строить замки и города; было бы желание и фантазия. Можно возразить, что в подобных играх часто есть кампания (законченный набор миссий, составленный разработчиком), однако это не основной режим в игре, его основная функция — познакомить новых игроков с правилами песочницы.

Люди — бесконечный, неисчерпаемый источник контента. Поэтому игры, которые позволяют игрокам достривать их, остаются актуальными десятилетия.

Есть и другие примеры. Иногда “творчеством” вместо человека занимается компьютер. Например, No Man’s Sky известна тем, что в ней можно исследовать 18 квинтиллионов планет. Эти планеты компьютер игрока порождает прямо в процессе игры, рекомбинируя конечное количество элементов (цвет травы, размер туч, форма камней и т.д.). 18 квинтиллионов — все возможные комбинации. Конечно, человеческой жизни не хватит на то, чтобы всё это увидеть (и мало кому захочется).

Что касается обычных линейных игр с четким сюжетом, набором уровней, титрами, ачивками, то тут пример привести сложно. Многие игры оказывались непроходимы из-за ошибок разработчиков. Например, в гоночной игре Gran Turismo 2 нельзя было получить ачивку “100% прохождение”. Разработчики перед релизом удалили режим дрэг-рейсинга, но забыли внести поправку в ачивки. Для завершения игры нужно было пройти несуществующий режим.

А в классической Duck Hunt, где нужно отстреливать уток, нельзя было пройти дальше 99 уровня. На 100 уровне утки начинали бешено носиться по экрану; из травы вставал хохочущий пес и на экране появлялся “Game Over”. Смеющийся пес всегда означал проигрыш, но тут избежать этого не получалось. Он смеялся снова и снова и снова.

Однако в большинстве подобных историй разработчики позже выпускали версию, в которой проблема была исправлена. Да и вообще чаще всего “баг” касался какой-то одной приставки или одного региона.

Насколько мне известно, ни одна игра не оказывалась непроходимой из-за сложности, которую разработчики создали намеренно. Хотя это легко осуществить. Возможности человеческого мозга ограничены, и легко сделать так, чтобы геймплей требовал невозможной скорости реакции или памяти. Даже ответ на головоломку можно сделать чересчур заумным. Однако это преодолимо и преодолевалось с помощью читов.

Такие дела. Кто-нибудь умный может даже добавить, что НИ ОДНА игра на свете не была пройдена до конца, потому что даже в очень коротком произведении всегда можно найти что-то новое. Но не будем об этом 🙂

Прочитать ещё 36 ответов

Dishonored – стоит ли жертвовать геймплеем в угоду хорошей концовке?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас…

Можно попробовать пройти игру дважду, первый раз по фану, просто изучая механики и проходя в том стиле, который вам близок, если после прохождения вы поняли, что игра зацепила и вы хотели бы вернуться в нее еще раз, то можно пойти по стелсу ради хорошей концовки. Никто не заставляет выбирать стиль игры, игра должна в первую очередь вам приносить удовольствие.

Прочитать ещё 2 ответа

В какую самую ужасную компьютерную игру (с точки зрения геймплея, дизайна и т.д.) вы играли?

THE INCREDIBLE HULK

Сам являюсь большим поклонником Marvel, поэтому не упускал из виду ни одну игру по франшизе. На дворе был 2008 год, и я будучи еще школьником, играл во все подряд. И порой, это были игры сомнительного качества. Я бы сказал даже очень.

Но не суть. Это была игра по фильму с Эдвардом Нортоном. Подчеркну еще раз – ИГРА ПО ФИЛЬМУ. Кто не в курсе, то игры по фильмам были ужасны. Они были наспех сделаны, и основная их цель была в получении прибыли от безумных фанатов, которые помимо похода в кино, купят себе видеоигру.

Перед игроком был открытый мир, где можно было делать все что душе угодно. Звучит круто. Но на деле, мы получали карту с картонками – домами, а также катающиеся по городу такси и ни как не реагирующих на вас пешеходов. Единственное, что радовало, так это возможность уничтожить любой дом, который разрушался с одинаковой анимацией.

Игру можно было сделать лучше. Создать больший упор на разрушаемость. Проработать открытый мир, сделать интересные задания. Но, не захотели. Как я уже сказал, ее делали наспех, чтобы успеть к выходу фильма.

Рейтинг на metacritic:

Прочитать ещё 7 ответов

Какой тактики вы бы придерживались, если бы попали на Голодные Игры?

Мне близка тактика Лисы – ныкаться, прятаться, держаться от всех подальше и уповать на то, что обо мне вообще забудут) Не факт, правда, что я отважилась б воровать еду – так что наверняка померла бы с голоду. Я вроде как человек общительный-доверчивый, так что стать моим союзником – вообще не вопрос. Но так на арене все союзы имеют срок годности, я бы на такое не пошла – ну разве что если б сочла свою погибель делом решённым. В общем, выжить мне бы вряд ли удалось)(

Прочитать ещё 2 ответа

Внутри какой компьютерной игры вы бы хотели жить?

В мире Half life, конечно, зная что твою голову могут поиметь хедкрабы, лезут комбайны… Но это когда ты гражданин или восставший чел в городах. А вот когда ты повстанец… С винтовкой AR2 или дробовиком, становится приятнее комбайнов, и ваншотить хедкрабов. Особенно хорошо, когда у тебя есть напарники которые прикроют твою спину, в случае чего. А когда прибывает Гордон Фримен… Появляется воля ещё сильнее убивать зомби, и Вселенский союз.

Прочитать ещё 17 ответов

Источник